Стоимость электроэнергии в самарской области: Приказ №666. Сколько в Самарской области будет стоить 1 кВт в 2021 году | ДЕНЬГИ: Цены | ДЕНЬГИ

Содержание

Тарифы на оказание услуг по передаче электроэнергии — ССК

Тарифы на 2021 год (действующие)

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2020 №884 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2021 год» (Сайт Правительства Самарской области от 29 декабря 2020 №62912203659, «Волжская коммуна» 15 января 2021 № 4 (31003))

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2020 №883 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 29 декабря 2020 №62912203658, «Волжская коммуна» 15 января 2021 № 4 (31003))

Тарифы на 2020 год

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №868 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2020 год» (Сайт Правительства Самарской области от 27. 12.2019 №62712192858, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №869 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 27.12.2019 №62712192859, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №867 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от 27.12.2019 №62712192857, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))

Тарифы на 2019 год

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 №985 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2019 год» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181858 , Волжская коммуна №() от .12.2018

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 986 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181859, Волжская коммуна №() от .12.2018

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 984 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 № 523 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181857, Волжская коммуна №() от .12.2018

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 989 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 № 404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181862 , Волжская коммуна №() от .12.2018

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 15.05.2018 № 110 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» Сайт Правительства СО от 16.05.2018 №61605180341, Волжская коммуна от

Тарифы на 2018 год

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 №895 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2018 год» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171491 , Волжская коммуна №() от .12.2017

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 892 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171478 , Волжская коммуна №() от .12.2017

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 891 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 № 523 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от .12.2017 № 62812171477 , Волжская коммуна №() от .12.2017

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 894 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 № 404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171480 , Волжская коммуна №() от .12.2017

Тарифы на 2017 год

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2016 г. №830 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области»
(Сайт Правительства Самарской области от 29.12.2016 г. Регистрационный номер размещения (опубликования) №62912160821)

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2016 г. №833 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2017 год.

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2016 г №832 «О внесении изменений в Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 г. №404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поступаемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области»
(Сайт Правительства Самарской области от 29.12.2016 г. Регистрационный номер размещения (опубликования) №62912160823)

Тарифы на 2016 год

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2016 год (Приказ №233)

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2016 год

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области

Тарифы на 2015 год

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 декабря 2015 года)

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 декабря 2015 года)

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 сентября 2015 года)

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 сентября 2015 года)

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год, (утвержденные с 01.07.2015 г.)

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 01.07.2015 г.)

Единые котловые тарифы по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год.

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год.

Цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2015 год.

Тарифы на 2014 год

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2014 год.

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2014 год.

Цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2014 год.

Тарифы на 2013 год

Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2013 год.

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2013 год.

Тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2013 год.

Информация по типовым формам договоров об оказании услуг по передаче электроэнергии.

Оферта договора возмездного оказания услуг по передаче

скачать

Форма оферты прямого договора

скачать

Условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии определяются действующей в сфере электроэнергетики нормативно-правовой базой Российской Федерации и могут различаться для потребителей услуг отнесенных по видам деятельности к различным группам, таких как: Энергосбытовые организации (ЭСО), Смежные сетевые организации (ССО). Различие условий договоров обуславливаются не только отнесением контрагента к тому или иному виду деятельности, но и тарифно-балансовыми решениями принимаемыми уполномоченными органами по регулированию тарифов на территории Субъектов РФ.

Действующая в сфере электроэнергетики нормативно-правовая база, определяющая условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии:

  • Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ
  • «Об электроэнергетике» (с изменениями от 22 августа, 30 декабря 2004 г., 18 декабря 2006 г., 4 ноября 2007 г., 14 июля, 25 декабря 2008 г., 23 ноября 2009 г.)
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ,
    часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ,
    часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и
    часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ
    (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г.)
  • Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг
    (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861) (с изменениями от 31 августа 2006 г., 21 марта, 26 июля 2007 г., 15 июня, 2 октября 2009 г.)
  • Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики
    (утв. постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530) (с изменениями от 16 июля, 29 декабря 2007 г., 28 июня 2008 г., 17 марта, 10 мая, 15 июня, 2, 17 октября 2009 г.)
  • Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации
    (утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109) (с изменениями от 31 декабря 2004 г., 17 октября, 11 ноября, 7 декабря 2005 г., 29 мая, 31 августа, 29 декабря 2006 г., 21 марта, 7 апреля, 29 декабря 2007 г., 18, 28 июня 2008 г., 14 февраля, 10 марта, 15, 22 июня, 30 июля, 14 сентября, 21 декабря 2009 г.)
  • Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
    (с изменениями от 11 февраля 1999 г., 10 января, 26 марта, 7 июля 2003 г., 22 августа, 30 декабря 2004 г., 26, 31 декабря 2005 г., 18 октября, 4 ноября 2007 г., 25 декабря 2008 г., 23 ноября, 27 декабря 2009 г.)
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ
    (с изменениями от 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г., 24 апреля, 13 мая, 23 июля 2008 г., 3 июня, 27 сентября, 23 ноября, 17 декабря 2009 г.)
  • Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
    (утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)
  • Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306
    «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»
  • Постановления и решения Федеральной службы по тарифам, постановления и решения уполномоченных органов по регулированию тарифов на территории Субъекта Российской Федерации.

Тарифы на коммунальные услуги Самара

Главная  ⇒ Тарифы

Плата за жилое помещение на 2021 год: Постановление Администрации г.о.Самара от 30.12.2021 №1073

Тарифы на коммунальные услуги на 2021 год: Тарифы на коммунальные услуги 2021

Плата за жилое помещение на 2020 год: Плата за жилое помещение 2020 Пост Администрации го Самара от 30122019 №1101

Тарифы на коммунальные услуги на 2020 год: Тарифы на коммунальные услуги 2020

Плата за жилое помещение на 2019 год: Плата за жилое помещение Тариф 2019 год , Постановление Адм го Самара от 26122018 №1042

Тарифы на коммунальные услуги на 2019 год: Тарифы на коммунальные услуги 2019 год,

Приказ 166 от 18062019 тарифы на водоснабжение и водоотведение

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области Приказ №123 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл

Нормативы потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в МКД на территории Самарской области Приказ №121 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл

Плата за жилое помещение на 2018 год:   Плата за жилое помещение Тарифы 2018 год , Постановление Адм го Самара от 05032018 №137

Тарифы на коммунальные услуги на 2018 год:   Тарифы на коммунальные услуги 2018 год

Тарифы на электроэнергию на 2017 год: Тариф на электроэнергию Самара 2017

Тарифы на коммунальные услуги на 2017 год: Тарифы на коммунальные услуги 2017

Постановление №1711 от 30.12.2016г. «Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2017 году: Тарифы от 01.01.17

Приказ №139 Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области»: Приказ 139

 Тарифы на газ с 01.07.2016г: Тарифы на газ с 01.07.2016г.

Информация по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (источник — Департамент ГХиЭ): Информация по ФКР

Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год: Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год

Постановление Администрации г.о. Самара №161 от 27.02.2016 года Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2016 году: Постановление 161 от 27.02.2016

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №447 от 26.11.2015 года Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению: Приказ 447 от 26.11.2015

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №478 от 26.11.2015 года о внесении изменений в приказ №89 от 27.05.2013 года «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды»: Приказ 478 от 26.11.2015

Правила внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ст.155): Правила внесения платы

Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2015г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2015г

Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2015г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2015г

Тарифы на газ с 01.07.2015г: Тарифы на газ с 01.07.2015

Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2014г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2014г

Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2014г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2014г

Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01.01.2015: Структура ставок

Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01.07.2015: Структура ставок с 01.07.2015

Постановление Администрации г.о. Самара №1063 от 23.09.2015г.: Постановление 1063 от 23.09.2015

Измененные тарифы на содержание и ремонт жилых помещений домов по 6,7 категории: Тарифы на сод и тек.ремонт для 6,7 кат. с 01.07.2015

Образцы смет на основные виды работ: Образцы смет

Тарифы на электроэнергию в Самарской области в 2021 году

  1. Последние новости
  2. Куда обращаться
  3. Список учреждений (1452)
  4. Написать комментарий

Тарифы на электроэнергию в Самарской области с 1 января 2021 года




одноставочный двухставочный трехставочный
Тип день

(7-23)
ночь

(23-7)
пик

(7-10, 17-21)
полупик

(10-17, 21-23)
ночь

(23-7)
газовые плиты 4,32 4,82 2,37 4,84 4,32 2,37
эл. плиты 3,02 3,36 1,66 3,40 3,02 1,66
нас. пункты 3,02 3,36 1,66 3,40 3,02 1,66

В России потребитель может выбрать тариф, по которому будет оплачивать потребление электроэнергии. Самый распространенный одноставочный тариф, по которому электроэнергия оплачивается по одной цене, вне зависимости от времени суток.

Двухставочный тариф подразумевает оплату по разным тарифам в зависимости от нагрузки днем или ночью (дешевле). Трехставочный тариф делит потребление электроэнергии на пиковое, полупиковое и ночное, и на каждый период установлен свой тариф.

Для перехода на другой тариф потребитель должен подать заявление в РЭК в течение месяца со дня смены тарифа, в другое время это возможно только по договоренности с ресурсоснабжающей организацией. Учет электроэнергии по двух- и трехставочному тарифу потребует установки специального интервального электросчетчика, который может фиксировать не только объем потребленной электроэнергии, но и распределять ее по часам.

Последние новости

30.06, 17:08 Жители дома в центре Самары вторую неделю сидят без электричества (в блогах)

Электричество дают на 15-20 минут и опять выключают все дни с 22 июня. Техника портится, продукты уже давно испортились, сидим при свечах. подробнее

Подписывайтесь на GOGOV

В Самарской области вырастут тарифы на газ и электричество | Самарская область

Рост тарифов на услуги ЖКХ ожидается с 1 июля

САМАРА, 17 июня, ФедералПресс. Рост тарифов на услуги ЖКХ ожидается с 1 июля. Владельцы газовых плит будут платить за 1 кВт/ч электроэнергии 4,46 рубля, владельцы электроплит – 3,12 рубля. Больше нужно будет платить и за использование газа.

«Основанием для подготовки заключения явилось обращение ООО «Газпром межрегионгаз Самара»; рост оптовой цены на газ природный, реализуемый населению Самарской области с 01.07.2021 года в размере 2,99 %; рост тарифов на услуги по транспортировке природного газа для населения и тарифов на услуги по транспортировке природного газа и др.», – сообщает Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области.

С 1 июля владельцы газовых плит будут платить за пользование газом 7,99 рубля за кубический метр (это на 26 копеек дороже, чем было). В тех квартирах, где установлены газовые плиты и газовые колонки, тариф вырастет на 22 копейки. Кроме того, за пользование электричеством жильцы квартир с газовыми плитами будут платить 4,46 рубля за 1 кВт/ч.

За пользование электроэнергией владельцы электроплит станут платить 3,12 рубля за 1 кВт/ч. Если в квартире установлены специальные счетчики, тарифы будут другими: с 7:00 до 23:00 стоимость 1 кВт/ч электроэнергии вырастет до 5,08 рубля, если плита газовая, и 3,54 рубля, если электрическая; с 23:00 до 7:00 тарифы вырастут до 2,5 рубля и 1,75 рубля соответственно. Услуги водоснабжения и отопления также подорожают.

Ранее «ФедералПресс» уже писал о том, что в Минэнерго рассказали о возможности ввести прогрессивный тариф на электричество.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Где выгоднее вести бизнес. Россия против Европы

На сегодняшний день основные источники электроэнергии – тепловые, гидравлические, атомные, а также альтернативные (ветер, солнце и т.п.). Каждый имеет свои преимущества и недостатки в плане эффективности использования, влияния на окружающую среду и потенциальной опасности.

В России доля альтернативных источников энергии невелика, что позволяет поддерживать цены на электричество на рекордно низком уровне.

Можно сколько угодно вздыхать по поводу экологии и тыкать пальцем в сторону европейских проектов альтернативной энергетики. Но с «зелеными» источниками энергии в ЕС не все так просто. Например, в Германии после смены механизма субсидий в 2016, когда на ветряные станции денег больше не нашлось, ввод таких объектов резко «просел». Кроме того, основополагающим фактором эффективности таких источников энергии является вопрос климата.

Не у всех стран есть возможность перейти на возобновляемые источники энергии. Россия является преимущественно северной страной, где солнце не круглогодично, а люди склонны использовать здравый смысл, что резко ограничивает варианты обеспечения потребности страны в электроэнергии «хипстерскими» методами.

Это не значит, что в России не пытаются внедрить «передовой» опыт. Для индивидуального потребления или небольшого производства возобновляемые источники энергии используют, но для больших производств преобладают традиционные электростанции. Европейские страны, наоборот, стремятся перейти полностью на ВИЭ, поскольку они являются «экологически безопасными» (оставляя за скобками прямой вред от ветряков и выбросы при производстве солнечного кремния) и неисчерпаемыми.

Количество электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, в Евросоюзе в 2017 году оказалось больше, чем количество электроэнергии, получаемой от угольных электростанций. В 2018 году доля ВИЭ выросла с 30% до 32,3%.

Основной вклад вносят Швеция, Болгария, Эстония, Литва, Финляндия, Хорватия, Румыния, Италия, Чехия. Они уже добились необходимого уровня возобновляемой энергетики 2020 года.

Очевидно, что за прогресс кто-то должен платить. В Европе за развитие «зеленых» технологий платит конечный потребитель, даже несмотря на масштабную поддержку подобных проектов со стороны государства. Косвенные налоги на развитие ВИЭ составляют немалую часть тарифа. Кстати, субсидии на производство нефти, газа и угля тоже растут на фоне постоянных призывов к «оздоровлению» энергетики. Страны ЕС ежегодно вливают в сырьевой сектор 112 млрд. евро.

Средний тариф на электроэнергию в Европе существенно выше, чем в России. Причина – в существенной доле налогов в стоимости электроэнергии, которые идут на поддержку развития «зеленой» энергетики. В России невысокая стоимость электроэнергии обусловлена наличием значительного количества относительно дешевых генерирующих мощностей, включая атомные и гидроэлектростанции. Кроме того, значительную долю вырабатываемой в стране электроэнергии оплачивают промышленные потребители.

Стоимость проживания в Самаре. Россия [Обновлено за июль 2021 г.]

Самара — шестой по величине город России и крупный экономический, промышленный и культурный центр страны.

И хотя он славится своей красотой и красивой Волгой, жизнь там не может сравниться с жизнью в Москве или Санкт-Петербурге.

Стоимость жизни ниже, но экономика гораздо менее развита, чем в этих городах, и занятость также ниже.

Жизнь здесь, наверное, очень похожа на многие другие крупные провинциальные города России.

Однако сумма денег, которую вы тратите, зависит только от ваших предпочтений.

РЕСТОРАНЫ

В Самаре сотни ресторанов, в которых представлены разные национальные кухни. Эти рестораны обычно стоят целое состояние, хотя есть и более дешевые. Однако, если хотите сэкономить, лучше всего пойти в любой из ресторанов с традиционной русской кухней, где еда дешевая и можно съесть за 9 долларов.

РЫНКИ

Стоимость еды в продуктовых магазинах очень дешевая, но опять же, как всегда, это зависит от ваших предпочтений в еде.Самая дорогая часть российского мяса — это вырезка по 4–5 долларов за фунт. Самая дорогая рыба — свежий норвежский лосось по цене около 8 долларов за фунт. Однако овощи являются сезонными, и в не сезон как фрукты, так и овощи могут быть чрезвычайно дорогими, даже на открытых рынках по всему городу.

ТРАНСПОРТ

Городской общественный транспорт работает всевозможными способами: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи и одна относительно небольшая ветка метро.Линия метро хоть и небольшая, но очень надежная. По состоянию на май 2018 года стоимость проезда в основном по России составляет 0,40 доллара США. Такси также доступны и дешевы, но вы можете воспользоваться услугами Uber, так как это еще дешевле.

УТИЛИТЫ (ЕЖЕМЕСЯЧНО)

Какими бы разумными ни были цены на коммунальные услуги в Самаре, имейте в виду, что зимой счета стремительно растут (из-за отопления). Тем не менее, даже по сравнению с другими городами и странами, коммунальные услуги стоят довольно разумно.Для квартиры площадью 85м2 все основные коммунальные услуги, включая электричество, газ, уборку мусора, отопление и охлаждение, стоят около 115 $.

СПОРТ И ОТДЫХ

Есть много возможностей для других видов активного отдыха, таких как пешие прогулки и катание на каяках. Бидарка — самый популярный здесь речной вид спорта. Это русская версия байдарки. Кроме того, многие люди по всей России приезжают в город, чтобы совершить так называемое «жигулевское кругосветное плавание» — двухнедельное путешествие по Волге туда и обратно.Если вы хотите оставаться в форме круглый год, вы можете ходить в тренажерный зал всего за 25 долларов в месяц, что довольно дешево.

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

Если вы любите шоппинг, то в Самаре есть много отличных торговых центров, где можно найти много одежды, обуви, парфюмерии, спортивного инвентаря и т. Д. Они предлагают низкие цены на еду и напитки, но цены на одежду и обувь высокие. Например, вы можете купить пару качественных джинсов примерно за 77 долларов, а пара кроссовок таких брендов, как Nike, стоит примерно 73 доллара.

АРЕНДА В МЕСЯЦ

Самой дорогой ценой в Самаре может быть проживание, хотя оно намного дешевле, чем, скажем, в Москве или Санкт-Петербурге. Арендуемая недвижимость довольно сильно различается в зависимости от того, хотите ли вы жить рядом со станцией метро или нет, и от состояния квартиры. Обычно квартира в центре города стоит около 290 долларов, а квартира немного дороже — 200 долларов. Квартиры побольше для семей в центре будут стоить около 600 долларов.

Таблица прожиточного минимума по Самаре

Средние цены в ресторанах
Питание (недорогой ресторан) $ 9.00
Домашнее пиво (0,5 литра) 1,01 долл. США
Вода (0,33 литра) $ 0,45
Среднерыночные цены
Молоко (1 литр) $ 0.82
Буханка хлеба (500 г) $ 0,45
Яйца (12) 1,04 долл. США
Средние цены на транспорт
Билет в одну сторону $ 0,38
Абонемент на месяц $ 22,51
Бензин $ 0,63
Средние цены на коммунальные услуги
Основной (вода, электричество, мусор, отопление, охлаждение) 103 доллара.44
1 мин. предоплаченного мобильного тарифа 0,03 долл. США
Интернет (безлимитные данные, кабель / ADSL) $ 7,27
Средние цены на отдых
Фитнес-клуб, ежемесячная плата за 1 взрослого $ 25,26
Аренда теннисного корта (1 час) $ 12,88
Кинотеатр, 1 место, международный выпуск $ 4.50
Средние цены на одежду
1 пара джинсов (Levis 501 или аналогичные) $ 77,85
1 летнее платье в сетевом магазине (Zara и т. Д.) 44,00 $
1 пара кроссовок Adidas (среднего класса) $ 73,73
Средняя стоимость аренды
Квартира (1 комнатная) в Центре города 296 долларов.51
Квартира (1 спальня) Вне центра $ 200,86
Квартира (3 спальни) в центре 590,13 долларов США

Как среднестатистический человек тратит деньги в Самаре?

Как и ожидалось, большая часть зарплаты жителей Самары тратится на питание, что составляет более 30% всего дохода.

Следующие огромные расходы — это аренда, с более высоким процентом, чем в большинстве городов, вероятно, из-за того, что в Самаре стандарт несколько выше.

Следующее место в списке занимают

Рестораны, как и транспорт, потому что, хотя это и недорого, это необходимо.

Как правило, наименьшие деньги тратятся на одежду и аксессуары.

18,2%

31,1%

11,1%

6,7%

6,9%

5,5%

20,5%

Рестораны

Рынки

Транспорт

Коммунальные услуги (ежемесячно)

Спорт и отдых

Одежда и обувь

Аренда в месяц

Самара: средняя заработная плата, минимальная заработная плата, ипотека

При минимальной заработной плате около 135 долларов многим самарцам не хватает средств на покрытие основных расходов, что, безусловно, вызывает беспокойство.

Однако для среднего гражданина ситуация не так уж плоха, поскольку средний класс может зарабатывать достаточно для относительно нормальной жизни, то есть у него есть все необходимое для существования.

Средняя заработная плата в этом российском городе составляет около 430 долларов, чего достаточно, чтобы вести нормальный образ жизни и сводить концы с концами.

Самара, к счастью, университетский город, поэтому здесь много студентов, которые обычно привыкли к ограниченным финансам, поэтому жить здесь во время учебы не должно быть проблемой.

Средняя заработная плата 433,81 долларов США

Минимальная заработная плата 136,91 долларов США

Процентная ставка по ипотеке 10,82%

Стоимость жизни по городам в России

* Щелкните название города для получения дополнительной информации.

Отреагируют ли коммунальные предприятия Ближнего Востока на сбои или помогут их создать?

Культура энергетических инноваций

За последнее десятилетие несколько стран ССЗ объявили амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии.С учетом ожидаемого ежегодного увеличения требований к мощности более чем на 6% до 2022 года 2 страны ССЗ быстро переходят к адаптации своего энергобаланса. Возобновляемые источники энергии набирают обороты при твердой поддержке со стороны правительств, которые признают безотлагательность решения проблемы растущего спроса на энергию. Растут инвестиции в изучение возможности более широкого внедрения энергетических технологий, в том числе солнечной фотоэлектрической энергии (PV) и концентрированной солнечной энергии (CSP). Это объясняется обширной доступностью в регионе солнечных ресурсов и доступом к финансированию и аукционным проектам, обеспечивающим низкие цены.Рынок интеллектуальных сетей GCC также приобретает все большее значение, поскольку аккумуляторные батареи являются важным компонентом интеграции возобновляемых источников энергии в сеть.

Эти инициативы также отражают успешный опыт GCC в области инноваций и внедрения новых технологий — интеллектуальные счетчики прибыли в регион относительно поздно, но скорость их развертывания и принятия клиентами была намного выше, чем в других регионах. И любой, кто недавно посетил Дубай, может засвидетельствовать тот факт, что внедрение электромобилей (EV) в регионе быстро ускоряется — тенденция, которая в большей степени обусловлена ​​стремлением потребителей к технологии, чем какой-либо экономической выгодой.

В частности, солнечная энергия имеет явный потенциал в странах Персидского залива. В этом регионе наблюдается одно из самых высоких уровней солнечной экспозиции в мире: здесь светит солнце более 300 дней в году. Солнечные электростанции обычно могут работать около 1900 часов в год, что вдвое больше, чем в Европе. Дополнительным преимуществом является то, что мощность солнечной энергии обычно соответствует дневным колебаниям спроса, особенно при интенсивном использовании кондиционеров. Между тем, в этом регионе много земли и немало талантов.Таким образом, во всех странах Персидского залива инвестиции в новые солнечные системы увеличиваются в размерах и масштабах:

.

  • Цены на солнечную энергию в странах Персидского залива следуют международной тенденции. Объем крупномасштабных солнечных фотоэлектрических проектов снизился с 5,98 цента США / кВтч в 2014 году до 2,4 цента США / кВтч в 2018 году, что делает его наиболее экономически эффективным источником производства электроэнергии в странах Персидского залива.
  • ОАЭ объявили энергетическую стратегию по достижению 50% чистой энергии к 2050 году, при этом ожидается, что солнечная энергия будет составлять 25% ее генерации.Солнечный парк Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума в Эмиратах будет вырабатывать 1000 МВт к 2020 году и 5000 МВт к 2030 году.
  • Бахрейн повысил свою цель по возобновляемым источникам энергии с 5% до 10% к 2035 году и обязал устанавливать солнечные панели в новых зданиях.
  • Солнечные установки на крыше набирают популярность в ОАЭ после внедрения схем нетто-учета. Это позволяет клиентам использовать солнечную энергию для выработки электроэнергии для собственных нужд, а избыток энергии возвращается в сеть.
  • Кувейт поставил цель обеспечить к 2030 году долю возобновляемых источников энергии в общем объеме энергетики на 15%.
  • Возобновляемые источники энергии дают возможность сократить количество воды, используемой для производства электроэнергии, до 15%, в то время как чистые источники энергии предлагают более экономичный вариант в проектах опреснения воды.

По состоянию на конец 2018 года в области было 146 ГВт установленной мощности, из которых на возобновляемые источники энергии приходилось менее 1%. 3 Несмотря на большую мощность, в ближайшие годы потребуются значительные инвестиции в дополнительную генерацию, а также в передачу и распределение. 4 В следующие пять лет, например, ожидается, что регион инвестирует 55 миллиардов долларов США на дополнительные 43 ГВт генерирующих мощностей и 34 миллиарда долларов США на передачу и распределение для удовлетворения растущего спроса. 5 Исходя из этого, ожидается, что внедрение возобновляемых источников энергии ускорится, и к началу 2020-х годов ожидается выход почти 7 ГВт возобновляемой мощности. Наш анализ показывает, что возобновляемые источники энергии могут составлять одну треть энергобаланса региона к 2050 году, при этом солнечные фотоэлектрические и солнечные электростанции составят 20% от этой цифры, если будут продолжаться инвестиции и нормативные обязательства.

Пит-стоп для электромобиля

Ученые Тольяттинского государственного университета (ТГУ) завершили разработку платформы Range Extender (RE) для электромобилей ZETTA City Module. Этот силовой агрегат позволяет увеличить автономный пробег электромобиля в 1,5-2 раза. Его технологичность и простота изготовления выгодно отличает его от импортных аналогов.

Разработка поддержана грантом в размере 4 млн рублей, который Институт машиностроения ТГУ получил в сентябре 2020 года как победитель конкурса инновационных проектов Инновационного фонда Самарской области.

Электромобили с увеличенным запасом хода (REEV) представляют собой нечто среднее между подключаемым гибридным электромобилем (PHEV) и самим электромобилем. Они работают только на электричестве, но у них есть генератор для зарядки аккумулятора, который устраняет основной фактор, мешающий водителю, — ограниченный запас хода автомобиля. В результате электродвигатель используется на короткие расстояния по обычным маршрутам. Во время движения на большие расстояния при разряженных аккумуляторах водитель запускает двигатель внутреннего сгорания, который питает аккумулятор электромобиля.

У такого запасного силового агрегата много преимуществ. Его можно использовать в автомобиле как опцию при поездках на большие расстояния. При использовании платформы Range Extender 1 литр бензина дает около 2,5-3 кВтч энергии, поэтому 5-литровый бак равен 15 кВтч, что обеспечивает пробег около 150-200 километров.

Аккумуляторы заряжаются в пути, что позволяет экономить время. Кроме того, генератор работает в непрерывном режиме, поэтому КПД двигателя выше, чем у традиционных силовых агрегатов.

Range Extender выгоден и с экономической точки зрения — его стоимость составляет около 100 тысяч рублей, а стоимость аккумуляторов емкостью 15 кВтч может достигать 150 тысяч рублей и даже больше, по оценкам экспертов.

BMW, Audi, MAHLE и другие используют RE при производстве своих электромобилей. Отличительными особенностями технических решений, предложенных учеными ТГУ от зарубежных, являются: унифицированная конструкция с актуальной компонентной базой, представленной на автомобильном рынке; минимальное вмешательство в конструкцию силового агрегата; технологичность и упрощение изготовления РЭВ.

Этот рынок еще не развит в России, хотя такой генератор более чем актуален для российских погодных условий: аккумулятор быстро разряжается при сильных зимних морозах и требует подзарядки. Причем расстояние между городами России намного больше, чем в Европе.

«Основные требования к ВЭ — относительно легкий, достаточная мощность для зарядки аккумуляторов, автоматизация и компактность», — поясняет Денис Павлов, руководитель проекта и руководитель Департамента силовых машин и систем управления.«Перед нами стояла задача создать агрегат, максимально унифицированный с отечественными производителями».

В результате инженеры ТГУ разработали два прототипа. Первый предназначен для электромобилей ZETTA City Module с максимальной мощностью 3,5 кВт.

«Агрегат встроен в багажник и экономит место; его размеры примерно 60x60x40 см, а вес около 60 кг. Среди его основных функций — бытовые датчики, отечественная система управления двигателем и отечественное программное обеспечение. К сожалению, остальные комплектующие не производятся в России, но они доступны на рынке », — говорит Денис Павлов.

Силовой агрегат работает на бензине, но согласно исследованиям, проведенным в Европе в 2018-2019 годах, характеристики токсичности платформы RE и гибрида примерно одинаковы. Платформа соответствует экологическим стандартам по ограничению выбросов двигателей Stage, которые в настоящее время работают в Европе.

«Сам двигатель небольшой, поэтому потребляет мало топлива и требования к нему менее высокие, — поясняет Денис Павлов. «В конце концов, генератор будет сертифицирован вместе с автомобилем как его составная часть.”

При проектировании разработчики предусмотрели возможность диверсификации продукции для использования в качестве автономного энергоблока, работающего на природном газе. Поэтому был разработан и второй прототип с максимальной мощностью до 10 кВт.

Инженерам

ТГУ помогали сотрудники малого инновационного предприятия ШТАТ , а также промышленные партнеры ТГУ Абит (Санкт-Петербург), Мика Мотор (Димитровград) и СОЛЛЕРС Инжиниринг Тольятти .

«Заказчик платформы уже есть — компания ZETTA , производитель электромобилей, предоставившая ТГУ электромобиль для испытания генератора. В этом проекте заинтересованы и другие компании », — говорит Денис Павлов. «Мы также планируем установить в нашу разработку РЭ — электрический каркасно-модульный коррозионностойкий вездеход Sergeant (в настоящее время ТСУ разрабатывает третью серию машины)».

Аналитики Bloomberg предсказывают, что к 2028 году будет произведено 11 миллионов ВЭ, и возникнет новый большой рынок, сопоставимый с рынком электромобилей.

Анализ технологических и производственных возможностей предприятий Самарской области свидетельствует о том, что в регионе созданы все условия для создания и успешного развития данного направления работы. Достаточно производителей автомобилей, автокомпонентов и электротехнической продукции, инженерного персонала и т. Д.

Электротранспорт — один из проектов ТГУ в «Инженерия будущего», Научно-образовательный центр мирового уровня.В этом центре создан комитет по электротранспорту во главе с генеральным директором компании ZETTA Денисом Щуровским. Его заместителем стал Денис Павлов, заведующий кафедрой «Силовые машины и системы управления» ТГУ.

MPUC: Электричество: Стоимость доставки

Регулируемые коммунальные предприятия
Doing Business

с MPUC

ТАРИФЫ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ОСНОВНЫЕ

По состоянию на 31 декабря 2020 г. *

Кол-во клиентов (жилые) ** % государственной жилой загрузки кВтч Скорость доставки Стандартная цена предложения ¢ / кВтч *** Общая ставка ¢ / кВтч
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Общая поставка ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power 559 516 78.2% 3 616 793 824 9,3 0,1 9,4 6,4 15,8 ¢ / кВт · ч
Versant Power — BHD 133 671 13,8% 639 905 091 10,8 -0,2 10,6 6.2 16,8 ¢ / кВт · ч
Versant Power — MPD НЕТ 4,2% 194 466 683 9,1 0,1 9,2 6,0 15,3 ¢ / кВт · ч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного Мэна 10 395 1.2% 56 493 342 10,0 НЕТ 10,0 6,7 16,7 ¢ / кВт · ч
Houlton 3 907 0,7% 31 512 030 3,8 НЕТ 3,8 6.7 10,5 ¢ / кВт · ч
Ван Бюрен 1,116 0,2% 7,661,675 3,7 НЕТ 3,7 6,8 10,5 ¢ / кВтч
Кеннебанк Лайт и Пауэр 6 088 1.1% 50 482 233 2,1 НЕТ 2,1 8,1 10,2 ¢ / кВтч
Мэдисон Электрик Воркс 2,259 0,4% 17 242 606 3,7 НЕТ 3,7 12.4 16,1 ¢ / кВтч
Matinicus 129 0,0% 212 399 Освобожден от требований Стандартного предложения 49,7 ¢ / кВтч
Monhegan НЕТ 0,0% 348 430 Освобожден от требований Стандартного предложения 70.0 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,718 0,2% 6 936 875 20,5 НЕТ 20,5 10,7 31,2 ¢ / кВт · ч
Isle au Haut НЕТ 0,0% 155 289 Компоненты оценки недоступны 46.4 ¢ / кВтч
СРЕДНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕТ 100,0% 4 622 210 477 15,9 ¢ / кВт · ч

* Central Maine Power, Versant Power — Bangor Hydro District и Versant Power — Информация о публичном округе штата Мэн основана на расценках на проживание по состоянию на 01.01.21.

** Количество клиентов по данным годового отчета за 2019 год. Количество клиентов для каждого коммунального предприятия будет доступно, когда коммунальные предприятия подадут годовой отчет за 2020 год в апреле 2021 года.

*** Стандартные предложения поставки для CMP и Versant закупаются на конкурсной основе, проводимой MPUC. Для получения дополнительной информации см. Следующее: www.maine.gov/mpuc/electricity/standard_offer_rates/index.html

ТАРИФЫ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ОСНОВНЫЕ

По состоянию на 31 декабря 2019 г. *

Количество клиентов (жилая) % государственной жилой загрузки кВтч Скорость доставки Стандартная цена предложения ¢ / кВтч *** Общая ставка ¢ / кВтч
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Общая поставка ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power 559 516 79.0% 3 616 793 824 8,1 0,3 8,4 9,0 17,4 ¢ / кВтч
Versant Power — BHD ** 133 671 13,1% 600 871 243 10,0 0,2 10,2 8.4 18,6 ¢ / кВтч
Versant Power — MPD НЕТ 4,1% 189 999 338 7,6 -0,1 7,5 8,5 16,0 ¢ / кВтч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного Мэна 10 395 5.8% 56 266 778 10,0 НЕТ 10,0 6,7 16,7 ¢ / кВт · ч
Houlton 3 907 3,2% 31 048 093 3,5 НЕТ 3,5 7.2 10,7 ¢ / кВтч
Ван Бюрен 1,116 0,8% 7 602 524 4,5 НЕТ 4,5 6,8 11,3 ¢ / кВтч
Кеннебанк Лайт и Пауэр 6 088 5.4% 51 581 833 4,7 НЕТ 4,7 8,1 12,8 ¢ / кВт · ч
Мэдисон Электрик Воркс 2,259 1,8% 17 705 096 3,7 НЕТ 3,7 7.7 11,4 ¢ / кВтч
Matinicus 129 0,0% 224 979 Освобожден от требований Стандартного предложения 48,6 ¢ / кВтч
Monhegan НЕТ 0,0% 343 016 Освобожден от требований Стандартного предложения 74.5 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,718 0,7% 6 864 075 20,6 НЕТ 20,6 10,3 30,9 ¢ / кВтч
Isle au Haut НЕТ 0,0% 157 909 43.7 НЕТ 43,7 7,2 50,9 ¢ / кВтч
СРЕДНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕТ 100,0% 4,579,458,708 8,3 0,3 8,3 8,6 16,9 ¢ / кВтч
* Central Maine Power, Versant Power — Bangor Hydro District и Versant Power — Информация об общественных округах штата Мэн основана на расценках на жилье по состоянию на 01.07.19 и стандартных ставках предложения, усредненных за 2019 год.Информация о коммунальных предприятиях, принадлежащих потребителям, за исключением Isle au Haut, основана на годовых отчетах за 2018 год (поданных в 2019 году) и показателях поставок, действующих на 31 декабря 2019 года. Информация Isle au Haut основана на его годовом отчете за 2017 год (подан в 2018 году).

** Электрический кооператив Swans Island был приобретен компанией Emera Maine (теперь Versant Power). Бытовые клиенты Versant Power, расположенные на Лебедином острове и Фрехборо, в настоящее время платят по ставке Versant Power BHD плюс дополнительный сбор, установленный в 2016-00209.

*** Стандартные предложения поставки для CMP и Versant закупаются на конкурсной основе, проводимой MPUC. Для получения дополнительной информации см. Следующее: www.maine.gov/mpuc/electricity/standard_offer_rates/index.html

СТАВКИ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ОСНОВНЫЕ

По состоянию на 31 декабря 2018 г. *

Количество клиентов (жилая) % государственной жилой загрузки кВтч Скорость доставки Стандартная цена предложения ¢ / кВтч Общая ставка ¢ / кВтч
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Общая поставка ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power * 555 661 78.9% 3 629 686 000 8,6 -0,2 8,4 7,9 16,3 ¢ / кВтч
Эмера Мэн — BHD * 133 189 13,6% 623 635 910 10,2 0,7 10,9 7.2 18,1 ¢ / кВтч
Emera Maine — MPD * НЕТ 4,0% 184 289 206 7,4 -0,1 7,3 7,4 14,7 ¢ / кВт · ч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного штата Мэн 10 433 1.2% 54 248 829 9,7 НЕТ 9,7 7,6 17,3 ¢ / кВтч
Houlton 3 907 0,6% 29 875 077 3,4 НЕТ 3,4 6.9 10,3 ¢ / кВтч
Ван Бюрен 1,140 0,2% 7 305 606 4,9 НЕТ 4,9 7,0 11,9 ¢ / кВтч
Кеннебанк Лайт и Пауэр 5,986 1.0% 47 956 414 5,0 НЕТ 5,0 8,0 13,0 ¢ / кВтч
Мэдисон Электрик Воркс 2,253 0,4% 17 258 083 7,5 НЕТ 7,5 7.7 15,2 ¢ / кВтч
Matinicus 130 0,0% 214 280 Освобожден от требований Стандартного предложения 49,4 ¢ / кВтч
Монхеган НЕТ 0,0% 329 311 Освобожден от требований Стандартного предложения 74.7 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,718 0,1% 6 869 410 20,4 НЕТ 20,4 10,0 30,4 ¢ / кВт · ч
Isle au Haut НЕТ 0,0% 157 909 43.7 НЕТ 43,7 7,2 50,9 ¢ / кВтч
Лебединый остров ** НЕТ
СРЕДНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕТ 100.0% 4 601 826 035 8,7 -0,1 8,7 7,8 16,5 ¢ / кВтч

* Central Maine Power, Emera Maine — Bangor Hydro District и Emera Maine — Maine Public District Информация основана на тарифах для населения по состоянию на 01.07.18 и стандартных тарифах предложения, усредненных за 2017 год. Годовые отчеты за 2017 год (поданы в 2018 году) и объемы предложения в силе с 31.12.18.

** Электрический кооператив Swans Island был приобретен компанией Emera Maine. Клиенты Emera, проживающие на острове Суонс и Фрехборо, в настоящее время оплачивают тариф Emera BHD плюс дополнительный сбор, установленный в 2016-00209.

СТАВКИ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ОСНОВЕ

По состоянию на 31 декабря 2017 г. *

Количество покупателей (жилая)

% от государственной жилищной нагрузки

кВтч Доставка Стандартное предложение
Стоимость ¢ / кВтч
Общая ставка ¢ / кВтч
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Общая поставка ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power * 556 679 79.0% 3,629,255,128 8,6 0,0 8,6 6,7 15,3 ¢ / кВт · ч
Эмера Мэн — BHD * 132,585 13,4% 617 294 891 9,4 1,5 10,9 6.6 17,5 ¢ / кВт · ч
Эмера Мэн — MPD * НЕТ 4,0% 185,389,548 6,8 -0,2 6,6 7,1 13,7 ¢ / кВтч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного Мэна 10 463 1.2% 54 292 245 9,3 НЕТ 9,3 7,7 17,0 ¢ / кВтч
Houlton 3 921 0,6% 29 630 493 4,0 НЕТ 4,0 7.3 11,3 ¢ / кВтч
Ван Бюрен 1,113 0,2% 7 489 856 4,5 НЕТ 4,5 7,4 11,9 ¢ / кВтч
Кеннебанк Лайт и Пауэр 6 036 1.0% 47 389 305 5,0 НЕТ 5,0 8,0 13,0 ¢ / кВтч
Мэдисон Электрик Воркс 2,061 0,4% 17 650 045 7,5 НЕТ 7,5 7.7 15,2 ¢ / кВтч
Matinicus 135 0,0% 216 374 Освобожден от требований Стандартного предложения 48,6 ¢ / кВтч
Monhegan НЕТ 0,0% 322 053 Освобожден от требований Стандартного предложения 75.2 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,704 0,1% 6 522 854 20,6 НЕТ 20,6 9,5 30,1 ¢ / кВтч
Isle au Haut 112 0,0% 160 827 32.0 НЕТ 32,0 6,6 38,6 ¢ / кВтч
Лебединый остров ** НЕТ
СРЕДНЯЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НЕТ 100.0% 4,595 613 619 8,6 0,2 8,8 6,7 15,5 ¢ / кВтч

* Данные Central Maine Power, Emera Maine — Bangor Hydro District и Emera Maine — Maine Public District основаны на тарифах для населения по состоянию на 01.07.18 и стандартных тарифах предложения, усредненных за 2017 год. Годовые отчеты за 2016 год (поданы в 2017 году) и объемы предложения в силе с 31.12.17.*

* Электрический кооператив Swans Island был приобретен компанией Emera Maine. Клиенты Emera, проживающие на островах Swans Island и Frechboro, в настоящее время оплачивают тариф Emera BHD плюс дополнительный сбор, как установлено в Docket 2016-00209.

СТАВКИ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ОСНОВНЫЕ

На 31 декабря 2016 г. *

Количество покупателей (жилая) % штата Жилой Нагрузка кВтч Доставка Стандартное предложение Тариф ¢ / кВтч Итого Ставка ¢ / кВтч
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Итого за поставку ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power * 553 589 79.1% 3 605 003 255 7,7 0,0 7,7 6,4 14,1 ¢ / кВт · ч
Emera Maine — BHD * 132 698 13,5% 617 294 891 9,5 1,7 11,2 6.6 17,8 ¢ / кВтч
Emera Maine — MPD * НЕТ 3,6% 164 456 553 6,8 -0,4 6,7 7,1 13,8 ¢ / кВтч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного штата Мэн 10 482 1.2% 56,420,418 9,1 НЕТ 9,1 7,4 16,5 ¢ / кВтч
Houlton 3,924 0,7% 31 081 478 3,6 НЕТ 3,6 7.0 10,6 ¢ / кВтч
Ван Бюрен 1,129 0,2% 7,703,980 4,2 НЕТ 4,2 7,1 11,3 ¢ / кВтч
Kennebunk Light & Power 5,933 1.1% 48 499 451 4,8 НЕТ 4,8 7,9 12,7 ¢ / кВт · ч
Madison Electric Works 2,250 0,4% 17 650 045 7,5 НЕТ 7,5 7.7 15,2 ¢ / кВтч
Matinicus 135 0,0% 224 485 Освобожден от требований Стандартного предложения 77,6 ¢ / кВтч
Monhegan 157 0,0% 316 668 Освобожден от требований Стандартного предложения 75.6 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,687 0,1% 6,667,437 19,6 НЕТ 19,6 9,3 28,9 ¢ / кВтч
Isle au Haut 114 0,0% 190 097 32.3 НЕТ 32,3 12,8 45,1 ¢ / кВтч
Лебединый остров

НЕТ

0,0% 2,073,581 24,0 НЕТ 24,0 12,3 36,3 ¢ / кВтч
СРЕДНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕТ 100.0% 4,557,582,339 7,9 0,2 8,1 6,5 14,6 ¢ / кВт · ч
* Central Maine Power, Emera Maine — Bangor Hydro District и Emera Maine — Maine Public District Информация основана на тарифах для населения по состоянию на 01.07.16 и стандартных тарифах предложения, вступающих в силу 1 января 2017 г. Коммунальные предприятия, принадлежащие потребителям ‘информация основана на годовых отчетах за 2015 год (поданных в 2016 году) и действующих показателях поставки 31.12.16.

Ниже приведена диаграмма, на которой показаны средние годовые тарифы на электроэнергию для каждого коммунального предприятия штата Мэн по состоянию на 2015 год. Среднегодовая скорость доставки разбита на фактическую стоимость передачи и распределения, а также на неокупаемую стоимость. Например, среднегодовая норма поставки Central Maine Power в 2015 году составляла 7,8 цента / кВтч (7,7 цента / кВтч для расходов на передачу и распределение и 0,1 цента / кВтч для неокупаемых затрат).

СТАВКИ НА ЖИЛЫЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ГЛАВНОЙ
По состоянию на 31 декабря 2015 г. *
Кол-во клиентов (жилая) % государственной жилищной нагрузки кВтч Доставка Стандартная цена предложения Общая ставка
T&D ¢ / кВтч Неокупаемая стоимость ¢ / кВтч Общая поставка ¢ / кВтч ¢ / кВтч ¢ / кВтч
КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ ИНВЕСТОРАМ
Central Maine Power * 550 142 78.8% 3 682 211 999 7,7 0,1 7,8 6,6 14,4 ¢ / кВтч
Эмера Мэн — BHD * 102 931 13,4% 626 576 503 9,1 1,7 10,8 6.6 17,4 ¢ / кВтч
Эмера Мэн — MPD * 28 978 4,1% 190 259 091 6,5 -0,4 6,1 8,5 14,6 ¢ / кВтч
КООПЕРАТИВЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электроэнергетический кооператив Восточного Мэна 10 496 1.2% 56 848 305 9,2 НЕТ 9,2 6,7 15,9 ¢ / кВтч
Houlton 3 928 0,7% 31 133 209 3,7 НЕТ 3,7 6.7 10,4 ¢ / кВтч
Ван Бюрен 1,148 0,2% 7 752 920 4,8 НЕТ 4,8 6,7 11,5 ¢ / кВтч
Кеннебанк Лайт и Пауэр 5,808 1.0% 48 272 681 4,4 НЕТ 4,4 7,9 12,3 ¢ / кВтч
Мэдисон Электрик Воркс 2,244 0,4% 17 947 193 6,9 НЕТ 6,9 8.3 15,2 ¢ / кВтч
Matinicus 134 0,0% 212 921 Освобожден от требований Стандартного предложения 79,9 ¢ / кВтч
Monhegan 147 0,0% 309 479 Освобожден от требований Стандартного предложения 73.0 ¢ / кВтч
Лисий остров 1,668 0,1% 6,485,461 19,1 НЕТ 19,1 3,8 22,9 ¢ / кВтч
Isle au Haut 111 0,0% 190 097 32.3 НЕТ 32,3 12,8 45,1 ¢ / кВтч
Лебединый остров НЕТ 0,0% 2,106,495 25,0 НЕТ 25,0 12,8 37,8 ¢ / кВтч
СРЕДНЯЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НЕТ 100.0% 4 670 306 354 7,8 0,3 8,1 6,7 14,8 ¢ / кВтч
* Central Maine Power, Emera Maine — Bangor Hydro District и Emera Maine — Maine Public District Информация основана на тарифах на проживание по состоянию на 01.07.15 и стандартных тарифах предложения, вступающих в силу с 1 марта 2016 года.Информация о коммунальных предприятиях, принадлежащих потребителям, основана на годовых отчетах за 2014 год (поданных в 2015 году) и действующих показателях поставки 31.12.2015.

Статистика электроэнергетики (2010)

Примечание. Выручка и цены, указанные ниже, относятся только к услуге доставки и не включают стоимость поставки электроэнергии. Если не указано иное, цены на электроэнергию являются дополнительными к ценам, указанным ниже (см. Стандартные тарифы предложения для цен на поставку стандартного предложения).

# Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
809 239 11 265 710 523 057 долл. США 4,64

Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Контактное лицо: 83 Эдисон Драйв, Огаста, ME 04336 (207) 623-3521
(карта территории) (графики доставки) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 605 052 8 875 688 372 322 долл. США 4.19
Жилой 542 563 3 443 961 $ 222 919 6,47
Малый коммерческий 49 937 535 684 33 765 долларов США 6,30
Med. & Large Comm Industrial 12 007 4 859 472 $ 108 131 2,23
Освещение 545 36 571 $ 7 507 20.53

EMERA MAINE — БАНГОР ГИДРОРАЙОН
Контакты: P.O. Box 932, Bangor, ME 04402 (855) 363-7211 OR (207) 973-2000
(карта территории) (графики доставки) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 135 497 1,556,820 103 154 долл. США 6.63
Жилой 101 431 591 392 50 376 долл. США 8,52
Малый коммерческий 15,654 156 476 $ 13 516 8,64
Med. & Large Comm Industrial 1,714 800 317 37 561 долл. США 4,69
Освещение 16,698 8 635 $ 1 701 19.70

EMERA MAINE — ГЛАВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЙОН
Контакты: P.O. Box 932, Bangor, ME 04402 (855) 363-7211 OR (207) 973-2000
(карта территории) (графики доставки) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 37 449 499 757 31 533 долл. США 6.31
Жилой 30,225 177 826 $ 14 954 8,41
Малый коммерческий 5 670 90 142 $ 7 087 7,86
Med. & Large Comm Industrial 207 228 369 $ 8 577 3,76
Освещение 1,347 3,420 $ 915 26.75

Коммунальные предприятия в частной собственности

ВОСТОЧНАЯ ГЛАВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КООПЕРАТИВНАЯ КОПЕРАТИВА
Контактное лицо: Джеймс Л. Дин, III генеральный директор; 9 Union Street, P.O. Box 425, Calais, ME 04619-0425 (207) 454-7555
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 12 614 90 470 $ 7 544 8.34
Жилой 10 554 53 739 $ 4 904 9,13
Малый коммерческий 1,767 18 454 $ 1,395 7,56
Med. & Large Comm Industrial 128 15,734 $ 1 024 6,51
Освещение 165 2,543 $ 222 8.71


HOULTON WATER COMPANY

Контактное лицо: Джон Л. Кларк, генеральный директор; P.O. Box 726, Houlton, ME 04730-0726 (207)532-2259
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 5,360 91,126 $ 2 405 2.64
Жилой 3 918 28 518 $ 913 3,20
Малый коммерческий 895 11 644 $ 347 2,98
Med. & Large Comm Industrial 157 50 077 $ 1 055 2,11
Освещение 390 886 $ 90 10.20


ФУРГОН БУРЕН СВЕТОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАЙОН

Контактное лицо: Филип Дюмэ, менеджер; 67 Main Street, P.O. Box 129, Van Buren, ME 04785-0129 (207) 868-3321
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 1,481 13 259 $ 550 4.15
Жилой 1,172 7 212 $ 298 4,13
Малый коммерческий 231 2 725 $ 111 4,08
Med. & Large Comm Industrial 19 2 976 $ 119 3,99
Освещение 59 346 $ 22 6.30


KENNEBUNK LIGHT AND POWER DISTRICT

Контактное лицо: Шарон Стаз, генеральный директор; 4 Factory Pasture Lane, Kennebunk, ME 04043 (207) 985-3311
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 6 307 100,116 $ 2 064 2.06
Жилой 5 435 44 236 $ 989 2,24
Малый коммерческий 761 28 971 $ 542 1,87
Med. & Large Comm Industrial 62 26 361 $ 462 1,75
Освещение 49 548 $ 72 13.11


MADISON ELECTRIC WORKS

Контактное лицо: Кэлвин Эймс, суперинтендант; Департамент электромонтажных работ, 6 Business Park Drive, Madison, ME 04950 (207) 696-4401
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 2,525 26 163 $ 939 3.59
Жилой 2,239 16 714 $ 600 3,59
Малый коммерческий 246 3 528 $ 127 3,59
Med. & Large Comm Industrial 19 5 724 $ 205 3,59
Освещение 21 197 $ 7 3.59


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КОМПЛЕКС SWANS ISLAND

Контактное лицо: Лоррейн Стокбридж, менеджер; P.O. ВСТАВКА 14, Лебединый остров, ME 04685-0014 (207) 526-4336
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 617 2,272 $ 457 20.11


ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ISLE-AU-HAUT

Контактное лицо: Тина Талли, менеджер; P.O. Box 65, Isle-au-Haut, ME 04645-0065 (207) 335-2161
(карта территории) (текущая стандартная ставка предложения)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 134 241 $ 89 37.02


MATINICUS PLANTATION ELECTRIC COMPANY

Контактное лицо: Билл Ходли, генеральный директор; Main Street, P.O. Box 238, Matinicus, ME 04851-0238 (207)366-3830
(карта территории) (Не входит в стандартное предложение. Цены включают стоимость поставки.)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 128 225 $ 146 65.02


МОЧЕГАНСКИЙ РАЙОН

Контактное лицо: Раймонд Ремик; P.O. Box 178, Monhegan, ME 04846 (207)594-2932
(карта территории) (Не входит в стандартное предложение. Цены включают стоимость поставки.)

Утилиты # Клиенты Годовой объем продаж (МВтч) Годовая выручка от T&D ($ 000) Средняя скорость доставки (¢ / кВтч)
ИТОГО 135 330 $ 246 74.51

Подход Восточного Сан-Диего к обеспечению водоустойчивости

Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новый, устойчивый и устойчивый к засухе источник питьевой воды на местном уровне с использованием -современная технология очистки оборотной воды на территории.

Для создания наследия водных инноваций требуются годы планирования, решимости, лидерства, партнерства и финансирования.Эти элементы объединились в Восточном округе Сан-Диего, штат Калифорния, для инновационного совместного проекта повторного использования воды.

Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новый, устойчивый и устойчивый к засухе местный источник питьевой воды с использованием самых современных технологий для очистки переработанной воды. вода. Программа будет производить до 11,5 миллионов галлонов новой воды в день, что удовлетворяет примерно 30 процентов текущих потребностей жителей округа Восточный Сан-Диего в питьевой воде.

Совсем недавно программе был предоставлен заем в размере 388 миллионов долларов США по Закону о финансировании и инновациях водной инфраструктуры (WIFIA) от Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Программа AWP Восточного округа является результатом многолетнего стратегического долгосрочного планирования, а кредит WIFIA знаменует собой историческую веху в ее развитии.

«Водная инфраструктура — одно из лучших вложений, которые мы можем сделать для улучшения здоровья населения и окружающей среды, создания рабочих мест и решения насущных проблем, с которыми сталкиваются наши сообщества», — сказала заместитель помощника администратора EPA по водным ресурсам Радхика Фокс.«EPA гордится своим партнерством в этом проекте, в котором используются проверенные технологии для улучшения снабжения питьевой водой в этом регионе, подверженном стрессу из-за климата».

Импульс перемен и партнерство

Плата за импортную воду росла в течение десятилетий, и с учетом засухи и капитальных улучшений, необходимых для стареющей инфраструктуры, ожидается, что затраты на импортную воду и очистку сточных вод будут продолжать расти в долгосрочной перспективе.

Чтобы противостоять надвигающемуся увеличению расхода воды и сточных вод, была создана программа AWP Восточного округа.Программа была инициирована муниципальным водным округом Падре-Дам и переросла в партнерство между четырьмя агентствами, обеспечивающими питьевую воду и / или услуги по очистке сточных вод.

Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новую, устойчивую и устойчивую к засухе систему питьевого водоснабжения местного значения с использованием самых современных технологий для очистки воды в этом районе. В ноябре 2019 года агентства сформировали Объединенный орган власти (Joint Powers Authority, JPA), который будет владеть, управлять и управлять программой.JPA включает муниципальный водный район Падре-Дам (Padre Dam), округ Сан-Диего (графство) и город Эль-Кахон (Эль-Кахон). Helix Water District (Helix) также присоединился к партнерству с водной стороны и имеет место бывшего члена Правления без права голоса в Правлении JPA.

Это партнерство основано на самоотверженности, инновациях и сотрудничестве и рассматривается как образец для других городов и муниципалитетов по всей стране и по всему миру. Вместе партнеры объединяют источники сточных вод и ресурсы для обработки / распределения воды для достижения конечной цели — обеспечения надежности местной воды и очистки сточных вод по цене, конкурентоспособной с альтернативными импортными тарифами на очистку воды и сточных вод.

«Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа является уникальной и перспективной во многих отношениях», — сказал председатель Восточного округа и член совета города Эль-Кахон Стив Гобл. «Одной из причин, в частности, является беспрецедентное сотрудничество четырех организаций округа Восточный Сан-Диего, которые объединились для достижения общей цели обеспечения надежности водоснабжения по конкурентоспособной цене».

Преимущества огромны — финансовая целесообразность имеет решающее значение

Программа находится на стадии разработки, текущая стоимость проекта составляет около 640 миллионов долларов.Финансовая осуществимость и доступность для налогоплательщиков являются одним из основных факторов отказа для участников JPA и Восточного округа, а также соблюдения экологических / нормативных требований и общественного мнения. Поддержка и понимание сообщества являются ключевыми факторами проекта, с видео, веб-сайтом, турами, материалами и образовательными мероприятиями, которые предлагаются и доступны, чтобы подчеркнуть многочисленные преимущества программы.

Поскольку тема финансирования программ находится в центре внимания лиц, принимающих решения, были предприняты большие усилия для выявления и обеспечения грантов и других возможностей финансирования.Долгосрочная ссуда WIFIA под низкие проценты на сумму 388 миллионов долларов, предоставленная EPA, была самым последним обеспеченным финансированием. Ранее 131 миллион долларов был получен за счет различных грантов и программ поощрения на федеральном уровне, уровне штата и управления водными ресурсами. Также был получен заем под низкий процент в размере 101 миллиона долларов через Государственный оборотный фонд чистой воды и 86 миллионов долларов в рамках программы местных ресурсов муниципального водного округа.

Без кредита WIFIA и другого финансирования программа была бы только гениальной мечтой и не более того.Гранты, ссуды под низкие проценты и другое финансирование делают программу возможной и являются важным вложением в будущее. Планирование проекта, проектирование, строительство и эксплуатация объектов, как ожидается, создадут 2500 рабочих мест, но именно долгосрочное местное водоснабжение и усиление контроля над расходами подчеркивают победу программы для Восточного округа Сан-Диего. JPA с самого начала уделяло внимание вопросам затрат приоритетным при принятии решений по программе и продолжает уделять первостепенное внимание интересам налогоплательщиков.

Процесс очистки и преимущества

В рамках проекта будет улавливаться 15 млн баррелей в сутки сточных вод, образующихся у клиентов Падре Дам, округа и Эль-Кахон. Сточные воды будут очищаться в соответствии с третичными стандартами, а затем подвергаться усовершенствованной очистке воды, которая включает мембранную фильтрацию, обратный осмос, усовершенствованное окисление и свободный хлор на новой установке усовершенствованной очистки воды.

Сточные воды будут очищаться в соответствии с третичными стандартами, а затем проходить расширенную очистку воды, которая включает мембранную фильтрацию, обратный осмос, дополнительное окисление и свободный хлор.Падре Дам, поставщик услуг водоснабжения и водоотведения, расположен недалеко от пересечения трубопровода сточных вод, который собирает сточные воды от собственных потребителей (4 млн. Д.), А также округа Сан-Диего (4 млн. Д. 7 МГД). Этот трубопровод в настоящее время проходит 20 миль к побережью, где сточные воды обрабатываются городом Сан-Диего и сбрасываются в Тихий океан. Стоимость очистки сточных вод города Сан-Диего перекладывается на клиентов трех вышеупомянутых организаций.

Программа устранит необходимость отправлять большую часть сточных вод Восточного округа на очистные сооружения Пойнт-Лома города Сан-Диего для сброса в океан.

В дополнение к закупке и распределению питьевой воды и оказанию услуг по очистке сточных вод, Padre Dam с конца 1950-х годов перерабатывает собственные сточные воды и в настоящее время управляет предприятием, которое обрабатывает и производит 2 MGD третичной оборотной воды для непитьевого повторного использования частями. сообщества, а также Санти-Лейкс, местного рекреационного заповедника.

Затраты на воду являются важным вопросом для всех партнерских агентств. Ожидается, что после завершения затраты на воду и сточные воды в этом районе будут конкурентоспособными по сравнению с затратами на импортную воду и затратами на очистку сточных вод, а в долгосрочной перспективе это позволит значительно сэкономить налогоплательщикам от подхода статус-кво.Программа является прекрасным примером сотрудничества местных органов власти в поиске инновационных решений для сообществ, которые они обслуживают. WW

Об авторе: Кайл Суонсон — директор по передовой очистке воды, обеспечивающий руководство и руководство при разработке и реализации Проекта усовершенствованной очистки воды в Восточном округе. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в отраслях, связанных с водой, и является лицензированным оператором по распределению и очистке и сертифицированным государственным менеджером.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *