Варианты зонирования детской комнаты с помощью перегородки
При разработки интерьера учитываются размер комнаты, высота потолка, пол и возраст ребенка, количество предполагаемых зон.
Содержание (нажмите, чтобы закрыть)
- Для чего нужны перегородки в детской комнате
- Общая комната для родителей и детей
- Разнополые дети в детской
- Один ребенок в комнате
- Виды перегородок для детских комнат
- Стационарные
- Раздвижные, мобильные и текстильные
- Мебельные
- Подиум
- Потолок и пол разных уровней
- Какие зоны должны быть в детской комнате
- Базовые принципы разделения
- Параллельное зонирование
- Диагональное зонирование
- Места общего пользования
- Фото перегородок для детской комнаты
Для чего нужны перегородки в детской комнате
Для чего и как лучше расположить внутренние ограждения, зависит от многих факторов:
- общая комната для родителей и детей;
- разнополые дети в детской;
- детская для одного ребенка.
Общая комната для родителей и детей
Бывают такие условия, когда родители вынуждены жить с детьми в одной комнате. Хорошо, если жилая площадь не меньше 25-30 м2, а если площадь еще больше, то это еще лучше.
На плане видно, как перегородка отделяет родительскую зону от детской.
Разнополые дети в детской
Девочка и мальчик в период своего взросления будут остро нуждаться в обретении своего угла, скрытого от взглядов других членов семьи. И это вполне естественно.
Можно создать каждому ребенку свое поле обитания путем устройства легких перегородок, не обязательно достигающих потолка.
Один ребенок в комнате
В этом случае детскую можно разделить на игровую или спортивную зоны, спальное отделение и рабочий уголок с письменным столом и компьютером. Ребенок в такой детской будет чувствовать себя комфортно.
Виды перегородок для детских комнат
Давайте рассмотрим, какими бывают перегородки, можно ли сделать их своими руками.
Стационарные
К ним относятся конструкции из гипсокартона, ДСП, фанеры, легких газобетонных блоков и прочих строительных материалов, прочно зафиксированных на своем месте. Их возведение требует значительных финансовых затрат, часто вынуждает делать полный ремонт в помещении, на что не все бывают готовы.
Возведение стационарных перегородок оправдано в тех случаях, когда:
- комната имеет достаточно большую площадь;
- ее конфигурация позволяет выделить примерно равноценные по комфортности использования зоны;
- в обозримом будущем не предполагается переезд в более просторную квартиру.
Желательно, чтобы в комнате было два окна, и каждое из них попало в разные части разделяемого пространства. Но это условие не обязательно. В «слепой» половине можно разместить только спальное место для одного из детей или родителей.
Однако все сказанное выше касается только капитальных конструкций — глухих, от пола до потолка, часто с межкомнатной дверью. Стационарные перегородки могут быть и сквозными — с нишами и полками, половинчатыми — до середины или четверти ширины комнаты, низкими – от пола до определенного уровня и т.д.
Они служат не только для разграничения пространства, но и являются важным декоративным украшением комнаты, а иногда и выполняют частично функции мебели.
Стенки из кирпича и пеноблоков
Внутри комнат стенки часто возводят толщиной в 1/4 кирпича. Пеноблок — легкий материал. Он очень популярен для устройства простенков. Стены из такого сырья называют стационарными плоскостями.
Вышеуказанные виды ограждений наиболее эффективны и целесообразны в том случае, когда в детском помещении окна расположены на противоположных сторонах фасада дома.
Тогда каждый сектор отделенного пространства комнаты будет иметь свой источник естественного освещения.
В детской комнате
Наличие перегородки в спальне или детской комнате является не только декоративным, но и функциональным элементом. Существует несколько вариантов зонирования.
- Открытое. Этот вид включает в себя конструкцию с нишами, разнообразными колонами, что позволяет достичь не только практическую цель, но и украсить квартиру. Такая перегородка отделит спальню и гостиную, стать стеной для любой декоративной конструкции, к примеру, фальш-камина.
Прекрасно смотрятся полки, которые проходят сквозь стену, на них устанавливается чаще всего аквариум.
- Закрытое. Перегородка со звукоизоляцией, является полноценной конструкцией. Для нее собирается каркас из профилей, обшивается полностью листами гипсокартона. Ее функциональность и полезность не меньше, чем у капитальной стены.
Раздвижные, мобильные и текстильные
Когда изоляция одной зоны от другой нужна не всегда, а, например, только на время сна или приготовления уроков, лучше всего использовать раздвижные или мобильные конструкции:
- Раздвижные перегородки по типу дверей-купе. Они могут быть выполнены из непрозрачных материалов или из закаленного стекла. Последние практически не мешают проникновению дневного света в часть комнаты без окна.
Раздвижные перегородки вполне реально сделать самим, если купить или заказать листы ЛДСП по своему размеру и закрепить на потолке специальные полозья с роликовыми каретками. К ним прилагается инструкция по сборке и монтажу, упрощающая работу.
- Вертикальные жалюзи. Отличный вариант, позволяющий при необходимости полностью открыть пространство или перегородить его.
- Шторы – аналогичное предыдущему решение. Но если жалюзи подчеркнут современный стиль интерьера, то текстиль можно использовать в классическом.
- Ширмы. Самый простой, доступный и недорогой вариант зонирования. Ширму можно поставить и развернуть там, где она нужнее в данный момент – у кровати или рабочего места школьника.
Мебельные
Поставить поперек комнаты шкаф — излюбленный прием зонирования, привычный нам со времен массового дефицита жилой площади. Но есть и другая, более подходящая для этого мебель. И в первую очередь это сквозные стеллажи — полки без задней стенки.
Такая прозрачная и неширокая конструкция не загромождает пространство, пропускает свет, и вместе с тем служит практическим целям: стеллажи являются вместительным хранилищем для книг, учебных пособий, игрушек и различных детских «сокровищ». При этом доступ к ним сохраняется с обеих сторон.
От габаритных шкафов ее отличает и доступная цена, и простота сборки, ведь у стеллажа отсутствуют различные выдвижные механизмы, дверные петли, доводчики. Хотя для повышения функциональности стеллаж можно сделать закрытым снизу и сверху, снабдив его ящиками и дверцами, но середину лучше оставить прозрачной, чтобы визуально не дробить комнату на маленькие каморки.
Как форма и размеры, так и материал, из которого изготовлен стеллаж, могут быть разными. В комнату для маленьких детей лучше всего выбирать мебель из дерева, ЛДСП или пластика, а подросткам могут понравиться конструкции из металла и стекла.
Но перегородкой могут служить не только стеллажи, но и горки, собранные из отдельных модулей, и высокое и широкое изголовье кровати, и даже шведская стенка.
Подиум
Интересным предложением является подиум, позволяющий рационально разместить всевозможные предметы в комнате. Так, под подиумом можно спрятать в дневное время кровать на колесиках или полозьях, что значительно увеличивает пространство, а на верхней его части — игрушки, компьютерный тол или кресло.
Решившись на обустройство подиума для зонирования детской комнаты, необходимо заранее провести определенные расчеты, чтобы обеспечить максимально удобный подход к нему.
Потолок и пол разных уровней
Целесообразность и практичность данного приема бесспорна. Визуальное увеличение комнаты и уникальное ее зонирование при помощи разных видов строительного материала позволяет создать дополнительные отсеки для хранения игрушек и других повседневных мелочей.
Разделение потолочной основы гипсокартоном становится достаточно популярным, так как имеет ряд преимуществ и положительных качеств.
Пол разного уровня делит комнату более эффективно, создавая идеальные условия для хранения всевозможных предметов и вещей.
Наличие небольшой ступеньки обеспечивает зонирование детской и гостиной, оно выглядит достаточно привлекательно, когда в качестве напольного покрытия используется:
- ковролин;
- ламинат;
- паркет;
- массивная доска.
Какие зоны должны быть в детской комнате
Когда детскую комнату разделяют на зоны, нужно учитывать некоторые важные факторы. В комнате должны быть три обязательных пространства:
- Зона для учебы. Большая часть дня современного школьника уходит на учебу. Львиную долю времени ребята проводят в детской, готовясь к урокам и делая домашние задания. В учебной зоне должны быть: компьютерный стол, который может стать и письменным, стул и места для хранения вещей, связанных с учебой. Особенности выбранной мебели зависят от возраста, роста ребенка и его интересов.
У производителей детской мебели есть огромное количество дизайнерских решений для этой зоны. Отлично подходят для этой цели модульные варианты. В таких моделях есть встроенные столы, полки, множество выдвижных ящиков.
Можно организовать детское место для учебы и по-другому: отдельный стол, стул, полки, шкаф при необходимости. Это классическое решение. Если метраж комнаты не позволяет разместить все эти предметы, то на помощь придет мебель из категории трансформеров с выдвижным столом или кроватью.
Все больше времени современные школьники проводят у монитора компьютера. Чтобы не испортить детские глаза, важно обеспечить качественное освещение рабочей области. Предусмотрите также при покупке стола и стула, как именно вы будете регулировать их по росту ребенка. Сейчас есть множество «растущих» вариантов.
- Зона для сна. Если в детской живут двое, то наиболее востребованы для такого варианта двухэтажные кровати.
Проследите за тем, чтобы спящий наверху ребенок мог сесть на своем спальном месте и не задеть потолок. Дети быстро растут, и важно учитывать этот параметр, особенно если потолки в квартире низкие.
Если двухэтажная кровать не проходит по высоте, присмотритесь к угловым многоуровневым вариантам. Верхнее спальное место здесь расположено не намного выше нижнего. Альтернативное решение — выдвижная кровать. Но при выборе подобных моделей надо особенно тщательно проверить механизм и фурнитуру. Если вы планируете пользоваться кроватью каждый день, то нужно, чтобы все работало идеально.
- Зона для игр. Это то место, где ребенок будет проводить свободные часы: играть, уделять время своему хобби, заниматься спортом. Настроение создают те вещи, которые дороги ребенку, связаны с его увлечениями. Очень важно привлечь детей к созданию этой зоны. При проектировании следите, чтобы все места хранения оказались в доступе детей.
Очень удобны и популярны сегодня квадратные стеллажи с секциями одного размера. Эта мебель может как иметь заднюю стенку, выдвижные или открытые ящики, так и быть максимально лаконичной и простой по конструкции. Такой гарнитур позволяет деликатно разделить пространство.
Современным малоактивным детям просто необходим спортивный комплекс в их комнате. Есть разные модели: полноценная шведская стенка или просто турник, установленный в дверном проеме. Важно предусмотреть в детской и такой уголок для спортивных занятий.
Базовые принципы разделения
Разрабатывать интерьер надо в зависимости от размеров комнаты, высоты потолка, пола и возраста ребенка, общего числа предполагаемых зон.
Идеи для разделения зависят от потребностей малыша:
- От 0 до 3 лет. Дизайн детской преимущественно разрабатывается под удобство мамы, ухаживающей за ребенком. Важно создать просторную и безопасную игровую зону; затемнить спальное место и поместить кроватку подальше от входной двери. Не забудьте расположить развивающие игрушки и часть детских вещей в нижней части комнаты, в свободном доступе для малыша.
- От 3 до 7 лет. В этот возрастной период стоит сделать акцент на игровой части, занимающей большую часть детской. Для мальчика, как и для девочки в этом возрасте важна физическая активность — в игровой зоне стоит расположить спортивную стенку. Детям нужно выделить и место для самовыражения/творчества. И организовать комфортное пространство для сна.
- От 7 до 12 лет. Помещение должно быть предельно упорядоченным. Дизайн комнаты становится сложным, приходится комбинировать большое количество мебели, выбирать идеи для декора. Пространство необходимо разделить минимум на 4 зоны: сна, учебы, активных игр, спокойного отдыха/творчества.
Параллельное зонирование
Отличная схема для просторных, а лучше всего — квадратных комнат. Хотя можно продумать и вытянутое помещение: надо только поэкспериментировать с планировкой и расположением окон и дверей.
Комната просто делится пополую стилистику, фон или акценты. Например, однотонные стены или кровати одной модели, но с разного цвета текстилем.
Диагональное зонирование
От параллельного зонирования диагональное отличается только расположением перегородки. Такая схема подойдет для комнат с двумя окнами на соседних стенах.
Диагональное разделение детской удобно использовать в частных домах или угловых квартирах.
Места общего пользования
Такое деление предполагает два отдельных спальных места и общие зоны для игр. Это удобно для маленьких разнополых детей примерно одного возраста. Они с радостью играют вместе, а для уединения им достаточно кроваток.
А вот когда дети подрастут, могут начаться проблемы. Понадобятся как минимум два отдельных рабочих места и два места для хранения вещей.
Фото перегородок для детской комнаты
Источники
- https://MoyaStena.ru/peregorodki/v-detskoy
- https://Dizain.guru/varianty-intererov/detskaya-komnata/detskie-peregorodki-v-komnate-509
- https://otdelkasten.com/gipsokarton/mezhkomnatnaja-peregorodka-svoimi-rukami
- https://prostilno.ru/komnaty/detskaya/zonirovanie.html
- https://vmebel24.ru/shopblog/kak-razdelit-detskyu-komnatu
- https://babypalace.ru/dizajn/zonirovanie.html
- https://peregorodkainfo.ru/zonirovanie-komnatnogo-prostranstva/zonirovanie-detskoj-komnaty-dlja-dvoih-detej-raznogo-pola-i-vozrasta
- https://lafoy. ru/dizayn-detskoy-dlya-raznopolyh-detey-90-foto-52
- https://strojka-gid.ru/peregorodki-iz-gipsokartona/
Перегородка для зонирования детской комнаты (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Красивые перегородки из гипсокартона
Зонирование гостиной икеа
Спальня для разнополых подростков с ширмой
Зонирование комнаты для разнополых детей
Зонирование пространства в узкой комнате спальня
Дизайнерские перегородки для зонирования пространства в комнате
Перегородка в комнате
Стеллаж стойка Мебельсон
Перегородка для зонирования детской комнаты
Перегородка для зонирования спальни и детской
Стеллаж-перегородка для зонирования комнаты икеа
Лайфхаки детской на 2 ребенка
Зонирование узкой длинной комнаты
Зонирование комнаты для девочки
Перегородка для зонирования детской комнаты
Светильник Camelion KD-844
Фабрика Мебельсон стойка 1 в интерьере
Декоративная перегородка в детской
Стеллаж-перегородка Mebelson стойка 5
Ремонт в трешке обыкновенный детская
Однокомнатная с детской зоной
Спальня и детская в одной комнате
Дизайнерские перегородки для зонирования пространства в комнате
Зонирование комнаты для родителей и ребенка лофт
Дешевыми материалами зонирование пространства
Разделить комнату стеллажом угловая комната 2 окна
Кованые перегородки для зонирования
Детская комната гостиная
Зонирование детской комнаты для двоих детей
Интерьер гостиной с детской
Перегородка в гостиной для зонирования
Перегородка для зонирования детской комнаты
Перегородка для зонирования детской комнаты
Зонирование комнаты на двоих детей перегородкой
Комната без окна вентиляция детская 15 квадратных метров
Комната для подростка с перегородкой
Зонирование комнаты подростка девочки
Перегородка для зонирования в детскую
Перегородки в детскую комнату для зонирования
Зонировать детскую комнату с балконом
Икеа комод перегородка
Перегородки для зонирования офиса
Разделение комнаты для подростков
Скрытое крепление для реечной перегородки
Перегородка шторкой в детской
Зонирование студии
Предметы мебели для зонирования
Спальня гостиная детская
Спальня гостиная детская
Стеллаж в однокомнатной квартире
Шкафы для зонирования комнаты икеа
Стеллаж трансформер Ньютон грей
Перегородка в детской комнате
Зонирование комнаты стеллажом икеа
Зонирование в маленькой комнате с ребенком
Зонирование детской комнаты
Разделение спальни и гостиной
Прихожая комната с зелеными шторами в частном доме фото
Разграничить пространство в комнате
Потолки из гипсокартона для детской двух разнополых детей
Интерьер гостиной с зонированием
Спальня и детская комната с перегородкой
Зонирование комнаты шкафом
Мебель для разделения комнаты на две зоны
Декоративная перегородка для зонирования детской комнаты
Интерьер детской
Перегородка в детской комнате
Стеклянные блоки в интерьере
Зонирование детской комнаты
Стеллажи для деления комнаты на зоны
Перегородки в детской с гостиной
Зонирование комнаты с помощью перегородки из гипсокартона фото
Зонирование спальни и детской
Перегородка в детской комнате
Зонирование комнаты в стиле лофт
Зонирование рабочего места в комнате
ТОП-7 советов по обустройству детской комнаты для разнополых детей
Светуля15 | 30. 09.2016 | Дизайн интерьера, Дизайн | 10 851 просмотр | комментариев нет
Содержание статьи
При оформлении детской комнаты необходимо ориентироваться на такие критерии: пол, возраст, а также индивидуальные предпочтения детей. Конечно, очень сложно угодить одновременно двум разным людям, чтобы не было драк за любимую кровать или полочки. В связи с этим необходимо посоветоваться с детьми, будь то мебельный вопрос, цветовая гамма или другие предметы интерьера.
Учитывайте их увлечения, привычки, постарайтесь воплотить их внутренний мир в интерьере спальни. Особенно это касается девушек. Обустраивая их пространство, нужно тщательно продумывать каждый элемент дизайна комнаты, так как девочка сравнивает себя с принцессой, а у принцессы все должно быть идеально.
Любимые книги, игрушки, игры и мультфильмы — все это даст вам представление о том, какой именно должна быть спальня мечты. И все же, пытаясь превратить жизнь ребенка в сказку, не нужно маскировать безликие пастельные стены яркими постерами с эстрадными звездами.
Зонирование пространства детской комнаты
Комфортное существование в комнате достигается разделением на функциональные зоны: игровую, рабочую и зону отдыха. Если вам посчастливилось иметь активных детей, предпочитающих интерактивные, подвижные или спортивные игры, Выделите немного больше места для игровой зоны, расположите плотный ковер, буфет или откидной столик для различных настольных игр. Например, если дети разновозрастные, то старший ребенок будет больше времени проводить в рабочей зоне.
Самый маленький будет счастлив, если его окружат его любимые игрушки. В случае примерно одного возраста детей лучше выбрать вариант индивидуальных рабочих столов. И не дай бог вам оставить своих детей с одним компьютером. Чтобы в семье царили гармония и спокойствие, выделите дополнительные деньги на покупку второго устройства.
Рабочее пространство можно сэкономить, используя планшеты и портативные ультрабуки. В спальне для разнополых детей должен быть отдельный уголок для каждого из них. Там ребенок будет чувствовать себя защищенным и уединенным, также можно читать любимую книгу, рисовать или мечтать, незаметно в глазах сестры или брата. Поэтому рекомендуется использовать мобильные перегородки-трансформеры, шторы.
Одна комната для брата и сестры
Один из сложных вариантов обустройства интерьера детской, если у вас двое разнополых детей. В этом случае конфликт интересов неизбежен, но можно попытаться свести его к минимальным последствиям. Известно, что формирование девочек происходит быстрее, чем мальчиков, как психологически, так и физически. Разница в предпочтениях видна невооруженным глазом.
Как обеспечить целостность интерьера помещения? Необходимо соблюдать некоторые декоративные хитрости. Например, на оранжевой стороне дивана у девочки синие подушки, а у мальчика на синей стене расположены оранжевые рамки для картин. Таких объединяющих моментов может быть много.
Можно визуально разделить территорию на отдельные зоны, оформив их разным цветом. Конечно, в идеале комната для двоих разнополых детей должна содержать хотя бы небольшую перегородку.
Детская спальня для двух мальчиков или двух девочек
Ситуация выглядит несколько проще. Хоть вы и потеряли голову из-за решения загадки, как сохранить гендерное равенство, но никуда не делась обязанность учитывать разные предпочтения однополых детей. Настоятельно не рекомендуем оформлять комнату в одном стиле и с двумя отдельными спальными местами. Ни к чему хорошему это не приведет, разве что по 20 капель валерьянки перед сном. Будучи заботливым родителем двух дочек или сыновей, вы подчеркнете индивидуальность каждого из детей в формах, цветовой гамме и оформлении зон.
Мебель для веселых детей в детскую
Выбирая мебель в спальню детей, придерживайтесь, в первую очередь, требований экологичности, долговечности и эстетичности. Отличным решением будет покупка модульной мебели из МДФ или дерева с округлыми формами. Игровой стол должен иметь ровную поверхность, без каких-либо отклонений, чтобы обоим малышам было удобно сидеть за ним для пластилиновой лепки, письма или рисования. Расставлять стол следует у окна или в помещении с естественным освещением . При наличии у детей огромного количества книг громоздкий книжный шкаф, не выполняющий разделительной функции, следует заменить навесными полками.
К выбору детской кроватки отнеситесь особенно ответственно, отнеситесь к нему с уважением и вниманием. В этом плане вариантов масса. Особой любовью детей пользуются двухъярусные кровати , особенно их верхняя часть. Поэтому перед покупкой стоит бросить жребий и определиться с причалами.
Выдвижной модуль кровати идеально вписывается в любой стиль, утопленный в нишу или замаскированный под шкаф, хотя и может ударить по карману. Качественная фурнитура всегда стоит недешево, она не терпит экономии. Очень стильным решением станут кровати-подиумы. Основу подиума составляют всевозможные шкафчики и полочки. Очень практичный вариант.
Постельное белье и ткани
Суть в том, что на кровати или тканях детей не должно быть рисунков и узоров, отличающихся мужскими или женскими чертами. Выбор девушек — Цветочные рисунки. Поезда и грузовики сразу демонстрируют, что главным в спальне будет мальчик. Выберите такие решения, как точечные или клетчатые узоры. Также можно выбрать принты с животными. Есть и альтернативное решение. Дети могут сами выбирать постельное белье. А вы просто следите за тем, чтобы они смотрелись достаточно гармонично. Можно использовать однотонные ткани. Кроме того, вы можете воспользоваться такими советами:
- разместить над кроватями имена их владельцев или декорированные буквы;
- застелить кровати бельем разных рисунков и цветов;
- Сделать изголовье девочки более нарядным и ярким;
- у дочери может быть элегантная тумбочка, а у сына минималистичная;
- стены каждой кровати можно украсить индивидуальным, особенным декором;
- коврики возле кроватей тоже могут быть разными у детей.
Наличие местного освещения
Общая комната для разнополых детей должна иметь такое искусственное освещение, чтобы ребенок мог включить свет только в определенном месте, не мешая другому. Например, если один ребенок встает раньше, то лампа над комодом или подсветка мебели дадут ему возможность собраться, не нарушая покой «соседа».
Светильники и бра лучше всего устанавливать в таких местах:
- на столах;
- над каждой детской кроватью;
- над или рядом с комодом.
Общие принципы оформления комнаты для детей-геев
Обустройство спальни для разнополых детей предполагает различие в цветовом оформлении и достаточную автономность. Такая комната будет отличаться сочетанием мебели и необычным сочетанием цветов. Старайтесь придерживаться следующих принципов:
- Зонирование помещения – необходимость, а не баловство. Особенно, если разница в возрасте детей достигает 3 лет.
- Разные дети не должны находиться в однородной среде. Дети могут быть не в восторге от нейтрального, взрослого интерьера, одинаково подходящего и девочкам, и мальчикам. Постарайтесь оформить комнату так, чтобы девичья и мальчишеская зоны были хорошо видны, используя хотя бы различия в элементах декора.
- Распространенная проблема, возникающая в общей комнате разнополых детей – неаккуратное обращение с игрушками друг друга, личными вещами. Научить детей бережно относиться к своим и чужим вещам можно с помощью мебели — определить для каждого малыша одинаковое количество мебели для хранения вещей. Сундуки с замками идеальны.
Чтобы вы не планировали воплощать дизайн детской для разнополых детей, помните: главное, чтобы эта идея понравилась всем членам семьи, особенно ее обитателям, одинаково.
Теги:Детская комната, Плоский дизайн
14 мнений читателей о сексуальности и гендере в классе
Готов к обсуждению
Необходимость говорить детям всю правду, как задавать учащимся нейтральные вопросы и многое другое
Конор ФридерсдорфМарта Асенсио-Рейн / Тампа Бэй Таймс / АП; The Atlantic
Это выпуск информационного бюллетеня Up for Debate Конора Фридерсдорфа. По средам он подводит итоги своевременных разговоров и просит читателей ответить на один наводящий на размышления вопрос. Вскоре после этого он публикует несколько вдумчивых ответов. Подпишитесь на рассылку здесь.
В разгар дебатов по поводу нового закона во Флориде, который запрещает преподавание сексуальной ориентации или гендерной идентичности до четвертого класса, который заявляет о намерении ограничить «обсуждение в классе» этих тем в преамбуле и который запрещает все инструкции, которые « несоответствующий возрасту» (что бы это ни значило) в любом классе, я спрашивал читателей: «Что следует учить или рассказывать несовершеннолетним о сексуальной ориентации и гендерной идентичности до наступления половой зрелости?»
Сегодняшняя сводка новостей завершается необычайно длинным ответом читателя, который мне очень понравился, и начинается со Стивена, который сочувствует людям по обе стороны этого противоречивого спора: знакомство с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью. Те левые, которые выступают против законопроекта, упускают из виду, что законодательная «бесполетная зона» K-3 также может защищать их интересы и даже служить инструментом для защиты их права контролировать, как их дети сталкиваются с этими проблемами. Если консервативный учитель учит, что единственная приемлемая форма сексуальной ориентации и гендерной идентичности — это форма, основанная на биологическом рождении, родители, которые не согласны и хотят, чтобы их дети понимали более полный спектр взглядов, могут возражать и даже обращаться в суд для защиты своих прав. . Запрет законодательства на последующее образование, не «соответствующее возрасту», однако, безнадежно расплывчат и не поддается нейтральному применению. Неудивительно, если суд отменит эту часть закона за нечеткость.
Фил утверждает, что мы скрываем важное различие, когда говорим о «сексуальной ориентации и гендерной идентичности», потому что компромисс, достигнутый Америкой по вопросам геев, не будет работать для вопросов транссексуалов:
Существование однополого сексуального влечения почти никогда не оспаривается как факт; наши дебаты о том, когда и как познакомить детей с этим явлением, в основном сосредоточены вокруг того, какие моральные суждения должны сопровождать эти разговоры. С другой стороны, трансгендеризм горячо обсуждается как чисто фактический вопрос, что делает любые последующие моральные дебаты взаимно непонятными, поскольку они начинаются с противоположных предпосылок. Неизменность пола (и неотделимость пола от пола) — это бинарный выбор; оно либо есть, либо нет, и все остальное исходит из этого основополагающего предположения.
К сожалению, я считаю, что этот взаимный антагонизм непримирим, а это означает, что мы не сможем достичь культурного согласия по вопросам трансгендеров, как мы это сделали по гомосексуализму. Даже если мы начнем с желания сострадания и милости к человеку, обе стороны сразу же разойдутся во мнениях относительно того, что эти слова означают на практике. Требуют ли они психологического вмешательства, призванного смягчить гендерную дисфорию и примирить тело и разум, или же они требуют переориентации общества, призванной предоставить пространство и гарантировать принятие самоопределяемого пола/гендера? Между ними нет компромисса, как не может быть компромисса между геоцентрической и гелиоцентрической астрономической моделью; нет места для маневра по основному спорному вопросу о реальности.
Эмма сформулировала позицию, которая кажется мне возможным компромиссом: познакомить маленьких детей со всем разнообразием человеческого поведения, но воздержаться от навешивания ярлыков, о которых часто спорят взрослые: детей и всех видов семей. Есть дети с двумя мамами и дети, воспитанные бабушкой и дедушкой. Некоторые дети любят красить ногти. Некоторые этого не делают. Нет необходимости делать чрезмерный акцент на ярлыках, просто признание и оценка разнообразия опыта. Как молодая квир-женщина (три идентификатора подряд!), я думаю, что, хотя многие испытывают валидацию, навешивая определенный ярлык на свою ориентацию, полезнее отказаться от необходимости таких строгих ярлыков, особенно для детей, которые все еще начинает познавать мир.
Но это может не удовлетворить Джин, учительницу-гея из Флориды, которая возражает против того, чтобы любая группа людей считалась неприемлемой для детей, и видит темные исторические последствия в ее штате:
Начну с того, что я никогда не использовал мою личную жизнь в качестве «повестки дня» в обучении студентов, так как я уважаю границы, которые должны соблюдаться между личной и профессиональной жизнью. До этих ужасных счетов никогда не было проблем с упоминанием тем ЛГБТК в школе. Дети задают вопросы, и всегда уместно обсуждать реалии присутствия ЛГБТК в нашем обществе без стигматизации, секретности или стыда. Запрет на эти темы диковинный и дискриминационный по отношению к целой группе лиц. Это люди, а не политические эмблемы.
Так много уроков можно извлечь из других эпох в истории, когда группы открыто подвергались предрассудкам и дискриминации: чернокожие, евреи, иммигранты или любые меньшинства, изображаемые как «опасные». Разве студенты или учителя не должны ссылаться на эти параллели, чтобы научить другое поколение тому, что существуют те же проблемы, что и в 1939 году? В 50-х и 60-х? Разве это не наша работа как учителей — учить детей распознавать закономерности в истории, актуальность различных мнений в литературе, науке, истории и противостоять несправедливости? Крайне важно учить с учетом РАЗНООБРАЗИЯ и РАВЕНСТВА по отношению ко всем: черным, коричневым, белым, натуралам, ЛГБТК, если то, что мы поддерживаем, не вызывает дальнейшей ненависти. Выделение какой-либо группы людей как неприемлемой темы — это противоположное направление, в котором мы должны двигаться.
Роджер — демократ, который поддерживает законопроект Флориды:
Я не понимаю, почему детей допубертатного возраста нужно учить чему-либо о сексуальной идентичности в школах. Несмотря на то, что я демократ, если это на самом деле преподается в К-3, в чем я почему-то сомневаюсь, я согласен с законопроектом Флориды; хотя, возможно, я выразился по-другому.
До полового созревания пусть эти дети будут детьми, и не надо все приукрашивать. Я думаю, что демократы теряют большую поддержку, когда перебарщивают с этим. Я был бы согласен иметь небольшой процент (представляющий процент геев в обществе) читающих книги K-3, в которых показаны лица одного пола, смешанной расы или родители-одиночки. Если дети спрашивают об этом, учителя просто должны сказать: «Ну, все семьи разные, и это нормально, пока они любящие семьи». Если дети спросят больше, скажите им: «Кроме этого, я думаю, вам следует спросить своих родителей. А теперь вперед, ребята!»
Джон утверждает, что, учитывая наше разнообразное общество, с непреодолимыми разногласиями между родителями, существующая сегодня система государственных школ является репрессивной, а справедливость требует режима выбора школы:
Представление о том, что плюралистическое консенсус в отношении того, чему следует учить несовершеннолетних в отношении сексуальности — опасной, но неизбежной области, затрагивающей самые глубокие сферы человеческой личности, а также жизни всех остальных через саму ткань общества, — просто абсурден. Эта абсурдность демонстрируется желанием обеих сторон создать тотальное решение, то есть насильственно деплюрализировать общество в этой сфере. Система государственных школ — это готовый инструмент. Правительство требует, чтобы ребенка отправляли в местный аванпост утвержденной правительством учебной программы, в отношении которой учителя практически не имеют права на свободу слова. Родители могут подавать возражения и заявлять о своем несогласии посредством предвыборной деятельности, но родители не имеют права определять содержание утвержденной правительством учебной программы, кроме как с помощью убеждения большинства.
Система государственных школ должна быть разрушена и построена заново. Финансирование должно следовать за учащимся, и каждой школе должно быть разрешено принимать учебную программу по своему выбору. Таким образом, семьи могли бы выбрать то образование, которое наиболее близко соответствует их ценностям, и никакая единая система ценностей не навязывалась бы всем.
Крис настаивает на том, что школы должны, по крайней мере, сообщать родителям, чему они учат, что бы это ни было:
Я признаю, что были времена, когда в 80-х годах мой учитель делился информацией с нашим классом, говоря: «Я был бы признателен за это». если бы ты не поделился этим со своими родителями». Обычно, когда велись разговоры об употреблении наркотиков, и учитель признавался, что откусил одну-две порции косяка, который раздавали на любом концерте, который они посещали.
Но есть разница между тем, чтобы сказать группе старшеклассников: «Не говори своим родителям, что я выпил в колледже», и сказать ученику начальной школы: «Не говори маме и папе, что мы» я говорю об этом в классе» или «говорю с тобой об этом». По большому счету, беспокоюсь ли я о том, что учителя воспитывают детей? Ответ: нет, не хочу, но я также не хочу создавать среду, в которой жестокие взрослые чувствуют себя комфортно, и я консервативен, когда у меня есть группа учителей, которые выступают за право на личные беседы. и эти разговоры вдали от родителя, вы создаете среду, в которой более вероятно насилие.
Юношеское замешательство Меридет объясняет, почему она хотела бы, чтобы ее научили больше о сексуальной ориентации:
Я цисгендерная лесбиянка, которая вышла замуж за мужчину, и у меня на подходе ребенок, к тому времени, когда я поняла, что я привлекал женщин. Вы могли бы подумать, что наличие тети-лесбиянки в партнерстве (теперь уже 40 лет) рассказало бы мне то, что мне нужно было знать. Это было не потому, что у меня не было словарного запаса, чтобы задавать вопросы, и я не знал, отреагируют ли взрослые в моей жизни так, как я сочту полезным. В отсутствие словарного запаса, чтобы задавать вопросы, у детей формируются убеждения о себе и других, которые могут нанести ущерб их эмоциональному, психологическому и физическому здоровью. Крайне важно, чтобы воспитатели снабжали детей непредвзятой лексикой с раннего возраста. Мы можем начать с использования анатомических названий для интимных частей тела и подтверждения наблюдений детей, когда они замечают интимные части тела других людей. И часть этого объясняет, что означает «частное».
Она учитель и описывает свой подход:
С моими дошкольниками легко говорить о сходствах и различиях в позитивном ключе, потому что я начинаю с нейтрального вопроса, например: «У вас есть ноги?» Обычно ответ положительный, и мы можем говорить о том, сколько у них ног, сколько пальцев на ногах, носят ли они обувь… и неизбежно один из детей говорит нам, что их папа повредил ногу; или что они не любят носки; или у их двоюродного брата есть ноги, но он использует инвалидную коляску вместо того, чтобы ходить. Это закладывает основу в качестве педагога для предоставления им словарного запаса, чтобы задавать вопросы о сходствах и различиях.
Когда мы постоянно отвечаем вдумчиво и спокойно, дети понимают, что это действительно нормально, что они (и другие) отличаются друг от друга. Возможно, важнее всего быть честными с детьми любого возраста, если они задают вопрос, каким бы неловким он ни был, а мы не знаем ответа (или как ответить). Мои любимые способы ответа: «Я не знаю. Мы можем узнать, спросив у Person», или «Я не знаю. Интересно, сможем ли мы найти ответ в книге?» Второй ответ дает мне время, чтобы найти ответ или объяснение, соответствующее уровню развития.
Джек объяснил, почему его беспокоит знакомство детей с концепцией гендерной идентичности:
Дети в период полового созревания легко ошеломляются фантастическими возможностями, о которых они слышат, и могут охотно прыгать в них, особенно в компании предприимчивых друзей, увлеченных немного волнения. Слава богу, они так себя ведут, но следует ли поощрять их верить в то, что трансформация пола — это неотложный медицинский проект, который лучше всего начинать сразу? №
Эмили хочет, чтобы дети познакомились с квир-идентичностью, и сочувствует тем, кто хочет учить тому, что быть квиром определенно хорошо, но приходит к выводу, что лучше учить, что это нейтрально:
Я помню, как влюблялся в девочек еще в начальной школе, но я понятия не имел о существовании гомосексуализма. Поэтому в то время я думал, что я странный и сломленный. Я думаю, что представление о гомосексуализме (девочки могут влюбляться в девушек!) в развлечениях, которые я потреблял, и в том, чему я учился в школе, спасло бы меня от горя и путаницы. Я вырос, слыша, что быть гомосексуальным по своей природе плохо. Позиция, с которой я не согласен, но которой сочувствую, состоит в том, что квир следует преподавать как /хорошо/. Я был очень впечатлительным первоклассником, который хотел сделать взрослых счастливыми — моя личность представляла собой сплав трех или около того вымышленных персонажей, которыми я восхищался. Если бы я понял, что быть гомосексуальным лучше, чем натуралом, я совершенно уверен, что идентифицировал бы себя как лесбиянку, независимо от моей реальной сексуальной ориентации. Я хочу, чтобы сексуальность преподавалась как нейтральный факт: девушки могут влюбляться в девушек, парней или вообще никого, и все они одинаково хороши.
Элизабет утверждает, что закон Флориды может удивить своих сторонников тем, что он требует от педагогов:
Гендерная идентичность обсуждается каждый раз, когда учитель говорит «доброе утро, мальчики и девочки». Учителя не смогут сказать учащимся, что туалеты разделены по половому признаку, или «исправить» их, если они используют «неправильный» — тема, которая в настоящее время предназначена исключительно для родителей во Флориде. Они также не могут мешать ученику, чья одежда или предпочитаемые местоимения противоречат расписанию класса. Тот факт, что любой родитель может подать в суд, делает такой исход еще более вероятным.
Что касается того, когда преподавать эти предметы, она утверждает, что «тема соответствует возрасту, если это жизненный опыт некоторых нормальных, здоровых детей этого возраста. Некоторые дети являются трансгендерами. В некоторых семьях есть два папы. Обе темы соответствуют возрасту в дошкольном учреждении».
Джейсон утверждает, что агрессивные попытки утвердить сексуальную и гендерную идентичность каждого человека контрпродуктивны:
Если мы хотим покончить с гомофобией и подобными предрассудками, нам нужно сделать ее скучной и пресной, предпочтение, как и любое другое. Сексуальная ориентация должна быть такой же мягкой, как предпочтение чая кофе или романтических фильмов фильмам ужасов. Делая это важным, мы даем топливо существующим гомофобам для разработки абсурдных правил, с которыми нам всем приходится жить. Гораздо проще быть геем, лесбиянкой, би, трансгендером, квиром и т. д., когда никому нет дела до того или иного. Принятие специальных мер по информированию детей о сексуальной ориентации будет иметь противоположный эффект и укрепит миф о том, что эти другие ориентации в чем-то ненормальны или отвратительны.
Ребенок Джереми столкнулся с проблемами, которые он предпочел бы подождать, пока она не подрастет, и продолжает верить, что ей стало хуже из-за того, что ей сказали в школе:
У меня есть 11-летняя дочь, которая заявляла о многочисленных сексуальных идентичностях и предпочтениях, но мы живем на глубоком юге, и она посещает частную школу. Я считаю, что это дает мне уникальную перспективу. У нас с дочерью есть привычка звонить и отвечать перед сном, частью которой является то, что она говорит мне, что думает о нас. Часто она говорит, что я «люблю и принимаю ее, несмотря ни на что».
Что совершенно верно — часть моей философии заключается в том, что мы здесь, чтобы воспитать и накормить наших детей, чтобы они могли вырасти в цветок, которым они родились, и мне не решать, роза она или маргаритка. Однако я в равной степени убежден, что осознание моей дочерью существования сексуальной ориентации и идентичности — это бремя, навязанное ей «эмпирической» школой, которую она некоторое время посещала несколько лет назад. У нас нет телевизора, мы не смотрим фильмы и не потребляем много средств массовой информации, а социальные сети полностью запрещены, поэтому по большей части на ее социальное конструирование реальности влияют сверстники и непосредственный опыт, что создает заметную невинность.
И наоборот, я ясно помню, как она пришла домой из школы три года назад и сказала мне, что «геи — это здорово», и она хотела быть лесбиянкой, потому что ей очень нравятся радуги и счастье, а у геев есть радуги. Ей только что исполнилось 8 лет. Ее школа заставила меня обсуждать довольно взрослые темы с ребенком, у которого единственным ясным представлением о предмете были радуги. В школе последовательно учили посредством подборки видео, выполнения проектных заданий и чтения в классе, что «геи — это здорово». К концу третьего класса моя дочь покрасила волосы и идентифицировала себя как лесбиянку, задолго до того, как она впервые поцеловалась или даже взялась за руки на перемене.
По мере того, как моя дочь взрослела, ее понимание того, что она провозглашает, стало более определенным. Теперь у нее есть девушка-трансгендер, и она менее уверена в своих сексуальных предпочтениях, но во всех других аспектах личности и развития она явно находится в рамках нормативной южной культуры. Я бы сказал, что решение школы усилить риторику исторически маргинализованной группы, чтобы подрастающее поколение было более восприимчиво к их бедственному положению, не принесло достаточно измеримой, ощутимой пользы, чтобы оправдать вред. Цель в данном случае не оправдывает средства. Моя дочь — более растерянный и изолированный ребенок, чем ее сверстники, которые не подвергались такому «выбору». Никто из причастных не получил моего согласия, прежде чем раскрывать эту информацию моей дочери.
И последнее, но не менее важное: Зои, 19-летняя квир-женщина, которая поделилась своими обширными мыслями, сочетая личное понимание, глубокие инвестиции, аргументированные аргументы и открытость к несогласным ответам таким образом, который иллюстрирует то, что это информационный бюллетень пытается поощрять.
Вот ее мысли в подробностях:
Этот вопрос является личным для меня, и мой ответ отразит это. Когда дело доходит до обучения несовершеннолетних сексуальности и гендеру, у нас есть четыре варианта: 1) учить их ничему, 2) учить их только цис- и гетеросексуальности, 3) учить их только геям или 4) учить их цис-ность / прямолинейность и странность.
Некоторые могут ничему их не учить. Но это невозможно. Как только дети входят в мир, они получают образование в области гендера и сексуальности. В детском саду моим самым близким другом был мальчик (а я — девочка). Однажды, когда моя мама пришла забрать меня из школы, моя учительница отвела ее в сторону, чтобы сообщить, что мы с этой подругой обнимались во время рассказа, и у нее были проблемы. Когда мне было 5 лет, моя межполовая дружба была сексуализирована. Это образование в области пола и сексуальности. Я не могу припомнить, чтобы мальчик хоть раз ходил в школу в платье, и я знаю, почему. Ни один родитель не хотел бы, чтобы над их ребенком издевались или просто считали его другим в таком юном возрасте. Неважно, весело ли носить платья или круче жарким летом в Северной Каролине. Это образование в области пола и сексуальности.
В первый раз, когда я помню, как меня спросили, какой мальчик мне нравится, это было на игровой встрече в первом классе. В третьем классе я был взволнован, услышав о первом поцелуе товарища по футбольной команде. Это образование в области пола и сексуальности. Не говоря уже о том, как наш мир пропитан этими социальными конструкциями. Мы разделяем ванные комнаты для девочек и мальчиков с раннего возраста. Большинство детей возвращаются домой к двум людям с разным полом, живущим в сексуальных отношениях. Вы не можете воспитать ребенка, не зная о существовании сексуальности и пола.
Наш мир в его нынешнем виде просто обучает этому предмету, как собака может узнать о местонахождении недавно установленного электрического забора: получая удар током каждый раз, когда осмеливается пересечь границу, о существовании которой она не подозревала, пока не научится оставаться твердо в рамках. Я думаю, что дети, предоставленные самим себе, были бы гораздо более странными, чем мы себе это представляем. Подумайте обо всех возможных способах существования, которые дети могли бы найти, если бы им не давали указаний. Учитывая вездесущность квирности во времени и культуре, мы наивно верим, что дети врожденно знают наши особые правила цисхетности.
Я еще не слышал, чтобы мы рассказывали детям о гомосексуальности до тех пор, пока они не достигнут половой зрелости, поэтому я сосредоточусь на бинарном, гетеросексуальном мире, потому что именно этот мир предлагается. Этот подход направлен не на то, чтобы оградить детей от идей пола и гендера, а на то, чтобы оградить их от идей гомосексуальности. Три причины, приведенные в поддержку всего цис-гетеро образования:
- Мы не хотим влиять (развращать) молодых людей
- Родители должны сами решать, когда их дети узнают о гомосексуальности
- Это слишком сложно и запутанно
Эти причины служат хлипким прикрытием жестокой правды: квир — это другое и, следовательно, неправильное (или, возможно, квир — это неправильно и, следовательно, другое). Как знания о транс-людях или небинарном влечении портят жизнь? Почему, информируя молодого человека, такая жизнь возможна. Так что опасность заключается в том, что молодой человек может подумать, что он гей или трансгендер? Тем не менее, для молодого человека не опасно думать, что он натурал или цисгендер. Возвращаемся к тому же: квирность другая и плохая.
Родители должны решать, когда дети узнают о сексе (хотя большинство знаний происходит на игровой площадке или в Интернете). Но смешивать квир и секс неверно. Мы можем узнать, что квир-люди существуют, даже не услышав о гомосексуальном сексе. Отрицать квирность — значит отрицать существование себя и миллионов других. Родитель не может вычеркнуть меня из мира своего ребенка. Почему они хотят? Как я мог забыть: странность — это неправильно.
Этот — это , все сбивает с толку. История моих школьных лет полна странной путаницы. Когда вы узнаете, что то, как вам говорят, что все люди существуют, на самом деле не так,0128 вы существуете — это сбивает с толку. Но у тех, кто использует аргумент путаницы, все наоборот. Что сбивает с толку, так это попытка взять опыт или тело, которые, как вы знаете, истинны, а затем исказить их, чтобы они вписались в рамки, в которые, как вам говорят, они должны вписываться. Квирность только больше сбивает с толку, когда, как вы уже догадались, квирность неправильна или что-то в этом роде.
Когда мы углубляемся в аргументы, мы видим: квирность по-прежнему страшна, по-прежнему опасна, по-прежнему трансгрессивна, по-прежнему является чем-то, о чем мы не можем рассказать бабушке. Но у нас неправильно. Опасность течет в другую сторону. Не гомосексуалы угрожают не-педикарам, а не-геи угрожают гомосексуалистам. Если мы хотим защитить наших детей и все невероятное разнообразие людей, живущих в них, у нас есть один выбор:
Перенеси их всех в странный мир.
Квир люди не в безопасности в этом мире. Их посещает насилие. Я мог бы привести вам статьи из наших газет, но я думаю, что читателей Atlantic уже знают их. Итак, я расскажу вам истории моей короткой жизни. Из всех квир-людей, которых мне посчастливилось любить, более половины психически больны. Я не могу сосчитать, сколько человек причинили себе вред один раз или, чаще, всегда. Все живы, радостно, несмотря на две попытки самоубийства, потрясшие нашу общину. Некоторые могут потерять дома, если об этом узнают их родители.
Мне повезло. Я не психически болен, по крайней мере, не в первую очередь из-за гомосексуальности. Я не брал нож в плоть. И все же я потратил годы и годы, пытаясь поверить, что найду место для всего себя, даже выходя из прогрессивного сообщества. Несмотря на любящий дом, любящее сообщество и, что еще более важно, любящее квир-сообщество, хор «Другой! Неправильный! Плохо! Стыд! Изменять!» все равно нашел свой путь во мне. Почему так должно быть? Дети невероятно восприимчивы. Говорить им, что есть только один правильный способ быть человеком, или просто лгать через упущение — опасное образование.
В старшей школе я нашел большое квир-сообщество. Мы примеряли гендер и сексуальность как одежду, а иногда это была просто одежда. Мы создали тайный клуб и встретились в глубине театра (мы все приняли клише). Мы устраивали кинопоказы и изысканные званые обеды, а иногда просто лежали на полу. Мы построили мир, в котором странности были разрешены — не оценивались лучше или хуже, не навязывались и не отрицались, а просто являлись фактом мира. Мы стали более полно самими собой, даже когда каждая личность была непостоянной. Были темные дни, но только тогда, когда мы выходили из этой комнаты. Вред исходил от нетерпимости снаружи.
Итак, ясно: воспитывать нашу молодежь можно только на правде всего мира. И как же нам повезло, что мы можем включать такие красивые и творческие жизни в наши классы. Всякий раз, когда появляется возможность, приглашайте квир. Включайте квир, когда родители обсуждают брак или других значимых других старших братьев и сестер или, в конце концов, заводят страшный разговор о сексе. Включите странность в Божью любовь ко всем. Включите квир в свою историю и уроки естествознания, в свои книги и фильмы. Что касается соответствия возрасту, просто делайте то, что вы делаете для этого скучного, черно-белого, гетеросексуального мира. Нет ничего постыдного в квир-сексуальности или квир-сексе. Пол сбивает с толку, как всегда. Нет причин скрывать странность от проблемы позднего возраста — мой собственный опыт свидетельствует о невозможности этого.