Зонирование детской для двух деток: Детская комната для двух детей

Содержание

100 фото, 5 стилей и рекомендации дизайнера

Чтобы разработать дизайн детской комнаты, да ещё и для двоих разнополых детей, необходимо учесть привычки и темперамент обоих ребят, а затем взять на вооружение дизайнерские идеи и правила оформления интерьера. Об этом и пойдёт речь.

Содержание

  1. Планировка и зонирование
  2. Размещение кроватей
  3. Места хранения
  4. Рабочая зона
  5. Игровая зона
  6. Сочетание цветов
  7. Правильное освещение
  8. Декор
  9. Предпочтительные стили интерьера
  10. Детская комната в стиле хай-тек
  11. Стиль минимализм
  12. В стиле лофт
  13. Скандинавский стиль в детской
  14. Классический стиль

Планировка и зонирование

В комнате не должно возникать конфликтов между детьми, поэтому важно предусмотреть для каждого собственное пространство. Независимо от размеров детской, можно найти решение по зонированию.

Размещение кроватей

Рассмотрим самые популярные планировки. В первую очередь необходимо продумать, как расположить спальные места.

  1. Двухъярусная кровать экономит значительную часть пространства. Дети чувствуют себя комфортно во время отдыха, поскольку создаётся ощущение изолированности. Для каждого яруса стоит предусмотреть освещение на тот случай, если ребёнку захочется почитать в кровати. Вопрос о том, кому достанется верхний этаж, а кому нижний, может вызвать споры. Постарайтесь прийти к решению, которое устроит всех, в крайнем случае бросьте монетку.
  2. Диагональное зонирование – один из самых удачных решений для помещения квадратной формы. Кровати располагают в противоположных углах, симметрично по отношению к мысленно проведённой по диагонали оси.
  3. Варианты параллельного и последовательного расположения кроватей недостаточно разграничивают личное пространство каждого из детей. Потребуется зонирование с помощью цвета, перегородок, стеллажей или аксессуаров.

Существуют модели двухъярусных кроватей, где спальные места расположены одна над другой не параллельно, а перпендикулярно. Такая конструкция удачно впишется в свободный угол комнаты.

Места хранения

В комнате для двоих детей вещей будет много. Общие игрушки могут находиться в одном месте, но для большинства предметов все же понадобятся отдельные, личные зоны для хранения.

Постарайтесь расположить полочки и шкафчики таким образом, чтобы сэкономить как можно больше пространства. Предлагаем 5 интересных вариантов.

  1. Шкаф вокруг кровати не только экономит место, но и создаёт уютную область у изголовья.
  2. Ящики, спрятанные под ступеньками двухэтажной кровати, подойдут для хранения постельного белья, покрывал, сезонной верхней одежды. В некоторых моделях предусмотрен и дополнительный шкаф-пенал.
  3. Кровать-чердак удачно совмещает спальное место с другой мебелью: внизу можно расположить диванчик, письменный стол или шкаф.
  4. Выдвижные ящики под кроватью удобны для хранения мягких игрушек, подушек и одеял.
  5. Полки по всей высоте стены с обеих сторон от окна. Если не хотите перегружать пространство, выбирайте открытые конструкции.

Разнообразные предметы можно приспособить под полочки, например, прикрепить к стене скейтборд. Смотрится стильно и необычно.

Помимо традиционных шкафов, полочек, тумбочек и комодов, используйте и другие места для хранения:

  • на подоконнике можно расставить коробочки для мелочей или держатели для книг и бумаг;
  • на дверь комнаты или боковую стенку шкафа можно повесить органайзеры с кармашками для мелочей – канцтоваров, заколок, игрушек;
  • под кроватью разместите самодельные или покупные ящики для хранения вещей – игрушек, одежды или покрывал;
  • учебники и тетради можно держать в специальных навесных карманах, которые прикрепляются к спинке стула.

Рабочая зона

Каждому из детей необходимо выделить своё рабочее место. Заниматься по очереди за одним столом попросту не получится – пока один отдыхает, другой не сможет сосредоточиться. Однако можно подобрать модель, рассчитанную на два рабочих места. Речь идёт о следующих конструкциях:

  • широкий стол, где сидящие располагаются друг напротив друга;
  • длинный стол, за которым дети будут сидеть рядом.

Как расположить мебель? Лучший вариант – у оконного проёма, чтобы рабочая зона хорошо освещалась. В идеале – вдоль окна, так можно расположить два стола или один, рассчитанный на двух сидящих.

Второй способ — разместить столы перпендикулярно. Здесь возможен один из двух вариантов:

  • столешницами друг к другу;
  • у противоположных стен.

Первая планировка предпочтительнее, если брат и сестра хорошо ладят друг с другом.

Игровая зона

В детской для двоих разнополых детей игровая зона – одно из немногих общих мест. Если малыши находятся в том прекрасном возрасте, когда развлечения занимают большую часть жизни, необходимо предусмотреть для них просторную территорию для игр.

Она должна быть интересной и безопасной, а главное – дети должны чувствовать себя здесь настоящими хозяевами.

Постарайтесь создать в зоне для игр особую творческую атмосферу, например, покройте участок стены краской, чтобы на ней можно было рисовать.

Активным мальчикам и девочкам понравится скалодром или обычный спортивный уголок. Шведская стенка не займёт много места, но доставит большое удовольствие подрастающим спортсменам. Дошкольникам подойдут напольные комплексы с горками, качелями и канатными сетками.

Артистичные девочки оценят мини-сцену прямо у себя в комнате. Для её создания достаточно отгородить ширмой угол детской.

Сооружённый вигвам придётся по вкусу творческим ребятам. Уединённое и уютное место как будто создано для чтения. А ещё здесь можно поиграть или просто спрятаться.

Наталия Шелковская

Дизайнер интерьера

Для юных художников есть несколько решений. Обои-раскраски во всю стену надолго займут внимание детей. Можно нанести на стену светлую краску, чтобы рисовать на ней цветными мелками.

Доски тёмного цвета удобнее использовать в переносном варианте. На тёмной краске остаётся много разводов, поэтому стена будет выглядеть неаккуратно.

СПАЛЬНЯ ДЛЯ РАЗНОПОЛЫХ ДЕТЕЙ / ДЕТСКАЯ СПАЛЬНЯ / ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

Сочетание цветов

Разработка дизайна детской для разнополых детей потребует от вас умения правильно комбинировать оттенки. Самые удачные цвета для детской – светлые. Нейтральные тона сочетайте с яркими акцентами. В приоритете тёплые, уютные оттенки.

В моде белоснежные интерьеры, которые можно разнообразить цветным декором. Такой дизайн оптимален для небольшой комнаты.

Один из самых простых способов зонирования – разделение цветом. Комната для мальчика и девочки делится на две части, в каждой из которых стены мебель и текстиль оформляются в едином стиле.

Примеры удачных сочетаний двух цветов:

  • розовый и голубой;
  • жёлтый и голубой;
  • розовый – зелёный;
  • сиреневый – зелёный.

Возможны и монохромные сочетания, когда более тёмные тона какого-либо цвета присутствуют в части комнаты, отведённой для мальчика, а в светлые оттенки – в оформлении территории для девочки. Пример: сиреневый – лиловый, салатовый – зелёный, голубой – синий.

Отдавайте предпочтение окрашенной мебели. Древесные оттенки не лучшим образом сочетаются с яркими цветами, которые наверняка будут присутствовать в детской.

Правильное освещение

В детской комнате потребуется хорошее освещение. Читать, готовить уроки, играть необходимо в светлом помещении.

Естественный свет необходим не только для того, чтобы сохранить хорошее зрение. Солнечные лучи позитивно отражаются на эмоциональном фоне.

Выбирайте лёгкие, полупрозрачные занавески. Днём они не будут препятствовать проникновению солнечного света в комнату, а на ночь можно закрыть окно рулонными шторами.

Искусственное освещение должно быть разноуровневым. Люстру лучше всего разместить над игровой зоной. Если же для игр предусмотрен участок комнаты в углу, над ним можно установить точечные светильники на потолке.

Над диваном и компьютерным столом предусмотрите рассеянный свет. Для чтения и занятий установите настольные лампы или бра над письменным столом. Над кроватями разместите светильники, чтобы дети не мешали друг другу, если захотят почитать в кровати.

Декор

Аксессуары создают неповторимую атмосферу и уют в детской комнате. Декорировать стены можно с помощью фотографий, постеров, наклеек.

Чтобы обои оставались неповреждёнными, предусмотрите рамки под изображения. Их можно сделать самостоятельно, например, из потолочных плит. А современные наклейки и стикеры даже не оставляют следов после отделения от стены.

Оформление комнаты может отражать увлечения детей. Хоккейные клюшки, скейтборд или гитара станут оригинальными элементами декора. Разместите на стенах детские рисунки или поделки, выделите место для грамот и медалей, если в комнате растут будущие чемпионы.

Фотообои с яркими картинками наверняка понравятся маленьким хозяевам комнаты. Однако не забывайте, что вы разрабатываете дизайн детской комнаты для разнополых детей, а значит, особенно внимательно отнеситесь к сюжету фотообоев.

Кроме того, учитывайте, что изображение не должно быть кричащим, чтобы не оказывать раздражающего воздействия на психику.

Дизайнеры убеждены, что размер фотообоев не должен превышать 30% от площади стены.

Украсить можно не только стены, но и потолок, например, нанести на него рисунок звёздного неба. Подвесные конструкции оживят интерьер.

Это могут быть птицы, вертолёты, дирижабли. Удачно, если элементы декора будут подобраны в едином стиле.

Предпочтительные стили интерьера

Выбор стиля лучше заранее обсудить с детьми, чтобы интерьер нравился обоим жильцам. Расскажем о стилях, которые будут уместны в комнате для девочки и мальчика.

Детская комната в стиле хай-тек

Популярное направление предполагает использование современных технологий и многофункциональность. Последние модели техники в комнате точно порадуют детей.

В числе особенностей стиля гладкие поверхности, чёткость линий, сдержанность в оформлении, а значит, минимум декора и текстиля. В отделке применяют современные материалы: бетон, стекло, металл, краска.

При выборе материала для отделки стен, от обоев придётся отказаться – они не впишутся в стиль.

Освещение в стиле хай-тек организуют с помощью точечных светильников или галогеновых ламп. Они могут быть размещены не только на потолке, но и на полу и даже встроены в мебель.

Стиль минимализм

Комната для мальчика и девочки в стиле минимализм не перегружена аксессуарами или сложными конструкциями, здесь много свободного пространства и преобладают спокойные тона. Яркие детали допустимы, однако лишь в качестве акцента. Детскую, не загромождённую мебелью, проще содержать в порядке.

Минимализм предполагает геометричность рисунков в отделке, например, обои с линиями и кругами. Выбирая мебель, отдавайте предпочтение складным и многофункциональным вариантам.

В стиле лофт

Дизайн детской для мальчика и девочки будет интересно смотреться в стиле лофт. Направление появилось в Америке, когда пустые заводы стали переоборудовать под жилые помещения.

Большие площади, высокие потолки и присутствующие в интерьере индустриальные детали быстро стали популярными в творческой среде.

Современная детская в стиле лофт не будет напоминать помещение фабрики. Металлические балки и бетонные стены вовсе не обязаны присутствовать в комнате для двух детей. Стилизация будет осуществляться с помощью других способов, в числе которых:

  • мебель-трансформер простых форм;
  • приглушённые оттенки;
  • подиумы как средство зонирования помещения;
  • граффити на одной из стен;
  • кирпичная кладка на участке стены.

Скандинавский стиль в детской

Комната для разнополых детей в скандинавской стилистике – одно из самых удачных решений. Стиль по-настоящему универсален: он подойдёт детям любого возраста. Кроме того, его легко реализовать без больших затрат.

Особенность направления – обилие белого цвета. Светлые стены, потолок, мебель добавляют пространства и лёгкости. Разнообразить интерьер можно оригинальным декором.

Простые формы, натуральные материалы – отличительные черты скандинавского стиля. Однако пространство нельзя назвать скучным благодаря наличию интересных решений, к которым можно отнести популярные сегодня палатки-вигвамы. Оригинальные светильники, флажки, гирлянды придадут уют детской.

Классический стиль

Детская комната для двух разнополых детей в классическом стиле будет приучать к прекрасному с ранних лет. Дорогая мебель, роскошный текстиль, карнизы, лепнина, молдинги, шерстяные ковры – классика потребует вложений.

В числе приоритетных оттенков: кремовый, голубой, мятный, сиреневый. В качестве акцентных используют фиолетовый, синий, пурпурный, кофейный. В мебели присутствуют кованые детали и резьба. Люстра – роскошная, по центру комнаты.

Интерьер в классическом стиле удобен тем, что не потребует изменений по мере взросления детей.

Хай-тек.

12.5%

Минимализм.

12.5%

Стиль лофт.

16.67%

Скандинавский стиль.

25%

Классический стиль.

29.17%

Другой.

4.17%

Проголосовало: 24

Детская комната для 2-х или 3-х детей: ТОП 10 вариантов

Дизайн детской комнаты для двух разнополых детей

Если в семье есть ребенок – это счастье. А двое детей – двойное счастье. Но как быть, если дети разнополые, а комната у них на двоих всего одна. Можно ли с комфортом разместить их? Надо разработать дизайн детской комнаты для двух разнополых детей таким образом, чтобы и места обоим хватало, и у каждого из них был свой отдельный уголок.

На выбор варианта влияет и площадь комнаты, и ее форма, количество окон, расположение входной двери. И пока детки маленькие, дизайн не сложен – главное, чтобы у мамы все было под рукой.

А вот для школьников или подростков нужно предусмотреть и продумать многое. Если комната большая – возможностей больше. Но даже квартиры в хрущевке не останавливают дизайнеров интерьера.

Содержание

  • Зонирование детской комнаты
  • Выбираем оттенки
  • Функциональная мебель
  • Отделка поверхностей
  • Освещение
  • Остальные фото

Зонирование детской комнаты

И начнем мы разработку дизайна с зонирования, то есть с определения – что должно быть в детской комнате.

  • Спальное место.
  • Зона отдыха – не путайте с кроватью.
  • Письменный стол.
  • По возможности спортивный уголок и зона для общих игр.
  • Личный уголок для каждого.

Спортивным деткам понадобится больше пространства для физической активности, «ботаникам» – просторный стол для учебы и саморазвития. Если зона отдыха и спортивный, игровой уголок могут быть общими, то с личным пространством дело обстоит иначе. Эту зону крайне важно продумать в дизайне.

Что касается спального места и письменного стола – они могут быть отдельными для каждого из детей, но располагаться рядом.

При зонировании важно учитывать личное хобби каждого ребенка. Будьте готовы к тому, что такие уголки могут быть неодинаковыми. Скажем, вышивать можно возле окошка в кресле, а вот раскладывать железную дорогу, строить замки, дороги на крохотном участке уже не получится.

Совет. Устройте зону игр подальше от рабочего стола, чтобы брат с сестрой во время выполнения заданных уроков не стреляли глазами по игрушкам, мечтая оказаться рядом с ними.

А если детки разного возраста? Тогда игровая зона обустраивается с размахом для малыша, а рабочая (подальше от игровой) для подростка. И придется чем-то пожертвовать, например, установить двухъярусную или подвесную кровать.

Выбираем оттенки

Уже придумано до нас, что синий цвет – мальчиковый, а розовый – девчачий. Но в маленькой комнате такие контрастные цвета не стоит использовать, чтобы разделить помещение на две половинки.

В этом случае лучше отдать предпочтение нейтральной гамме цветов, при этом она может быть яркой (даже желательно) или пастельной.

Остерегайтесь использовать черные, коричневые и любые другие темные тона – детская должна быть радостной и позитивной. Посмотрите на фото – разноплановые интерьеры вас должны вдохновить.

  • Сиреневые, лавандовые, зеленые, голубые оттенки хороши для яркой, теплой комнаты, окна которой смотрят на южную сторону.
  • Желтые, теплые лавандовые, бежевые тона «согреют» комнату, расположенную на севере.
  • Белый цвет хорош в любой комнате. Но будет ли он практичен и не скучен? Можно дополнить его акцентами красного цвета, электрик или яркой зелени – щедро, не скупясь.
  • С черным цветом следует быть осторожными. Им можно разве что скорректировать помещение – визуально «поднять» потолки или разделить комнату на зоны.

Другое дело, если метраж детской позволяет разделить ее на две равные части. Это наиболее простой дизайн детской для разнополых детей. Именно на одинаковые, чтобы избежать ссор. Тогда, с помощью перегородки делим комнату.

Одну часть делаем для сына – голубые и синие оттенки, машинки, конструкторы, постеры с терминатором, супергероями или трансформерами.

Вторую отводим для дочери – розовые или бежевые обои в цветочек, подушки с рюшечками, куклы и домик для них, мягкие игрушки, туалетный столик.

Такая комната будет комфортной и для маленьких детей, и для школьников, и для взрослых детей-подростков, и для разновозрастных детей.

Важно! Этот прием идеально подходит для помещений с двумя окнами, хорош он в прямоугольной комнате. Если же площадь детской большая и вытянутая, а окно располагается на ее узкой стене, то подобное разделение может лишить одного из чад солнечного света. А это уже плохо.

Общее же цветовое оформление может быть в трех стилях.

  1. Монохромное. Каждая зона выкрашивается в свой оттенок, но принадлежащий одному цветовому спектру: сливовый и сиреневый, лиловый и фуксия, фиолетовый и фиалковый. Но непременно нужно будет разбавить этот монохром яркими деталями – подушками, абажурами, текстилем, мебельными фасадами.
  2. Общий фон. Вся комната отделана в одном цвете. В этом случае она зонируется при помощи декора – постеры, трафаретные рисунки на стенах, тот же текстиль, мебель, ширма или занавеска.
  3. Игра на контрасте. Для девичьей и мальчиковой частей комнаты выбираются противоположные оттенки, гармонирующие между собой: сиреневый и серый, розовый и зеленый, желтый и темно-голубой, серый и розовый, светло-фиолетовый и зеленый, песочный и коричневый и т. д.

Соединить стилистически две зоны, разделенные перегородкой, можно аксессуарами. У мальчиков картины обрамлены в рамки винного или желтого оттенка, а у девочек – синие подушки на кровати. Еще одним связующим звеном интерьера могут стать полки одного цвета и конфигурации, присутствующие и на женской, и на мужской стороне.

Функциональная мебель

Даже в маленькой детской комнате необходимо создать все условия для комфортного и безопасного времяпровождения каждого из детей. Но вместе с тем нельзя заставлять ее мебелью. Поэтому делаем упор на многофункциональную, компактную мебель.

  • Одежду можно хранить сообща в одном шкафе-купе.
  • А личные мелкие вещи складывать в пуфики, которые будут служить и посадочными местами.
  • Два письменных стола в комнату могут не вписаться. А вот один, но удлиненный, да на всю стену с окном – запросто.
  • Вместо привычных кресел используйте кресла-мешки. За ненадобностью их можно будет сложить друг на друга в углу.
  • Подвесные полки, надежно прикрепленные к стене, помогут снизить травматизм и вместят в себя детскую библиотеку, коллекцию Барби или машинок.
  • Если на стену повесить ТВ-панель, то свободная площадь на полу увеличится.

Важно! Это детская комната, да еще для двоих. Поэтому мебель должна быть безопасной. Все, что висит, надежно прикреплено. Столешницы, верхняя панель комодов и тумбочек – со скругленными углами. Верхняя кровать должна иметь бортики безопасности.

Спальное место может быть таким.

  • Двухъярусным. Из-за двухъярусной кровати могут возникнуть разногласия – каждый из чад захочет спать наверху. Проблему решит жребий. Кто вытянул, то и спит там постоянно или одну неделю, второй ребенок проводит наверху ночь вторую неделю.
  • С выезжающей дополнительной кроватью.
  • Отдельные кровати, расположенные у противоположных стен.
  • Отдельные кровати, идущие вдоль одной из стен (если комната вытянутая).
  • Кровати, стоящие у смежных стен и образующие букву Г.

Совет: обратите внимание на ступеньки, ведущую на вторую кровать. Это же готовые короба для хранения игрушек, книжек, одежды. А ведь еще есть огромное пространство под нижней кроватью.

Также интересным решением для интерьера может стать зона учебы или игр на возвышении, а под подиумом можно оставить нишу для двух кроватей.

Вид кровати может быть любым: карета для маленькой принцессы или альков и машинка или «домик на дереве» для юного джентльмена.

Отделка поверхностей

Если выбор цвета для оформления комнаты проходит вместе с детьми, то материалы для стен, потолка или пола лучше выбрать самим.

Здесь главное требование – экологичность и безопасность.

  • Стены оклеиваются бумажными обоями или окрашиваются водоэмульсионной краской. Пластик, винил, масляная краска недопустимы. Часть стены у мальчика и у девочки можно сделать пробковой (и обрамить ее в рамку того самого связующего оттенка, о котором мы уже говорили).
  • Пол деревянный или пробковый. Последний и мягкий, и теплый. Желательно сделать подложку, поглощающую шумы, иначе соседям снизу не позавидуешь.
  • Натяжные потолки красивы, но никто не гарантирует, что самолетик или дротик, летая, не заденет полотно. Не стоит и закрывать потолок пенополистирольными плитами – он не будет дышать.
  • На полу допустимо ковровое покрытие, но с коротким ворсом, иначе уборка будет ежедневной.

Для окон нужно выбирать шторы, сшитые из тканей, наименьше притягивающих пыль. И отказаться от сборок, рюш, бахромы и драпировок.

Освещение

Поскольку детская комната, пусть и небольшая (тем более для разнополых детей), это многофункциональное помещение, то источников освещения должно быть несколько.

  • На столе один светильник, но с плафоном в виде буквы Т, или два небольших. (Пример — классная настольная лампа из LEGO)
  • Такие же небольшие торшеры будут у кроваток, если для них предусмотрено место. В ином случае спасут положение бра.
  • Возле игровой зоны установите потолочный светильник или несколько точечных. Настенное бра или торшер не подойдут – ребенок может случайно их разбить или уронить.
  • Необходима и центральная люстра.

Плафоны, абажуры не должны быть травмоопасными – это раз. И второе – они должны полностью прикрывать лампочку, чтобы стекло от лампы невзначай не рассыпалось по комнате.

Отделка, мебель должны быть качественными и подбираться родителями. А вот предметы декора интерьера лучше покупать или делать своими руками вместе с детьми.

Так они почувствуют свою причастность к таинству превращения комнаты в их собственный уголок в квартире.

По теме: совсем недавно мы написали еще 2 статьи: о дизайне детской для двух мальчиков и двух девочек.

Остальные фото

На десерт — видео о 40 самых классных и необычных кроватях для детей со всего мира.

Узнайте, как обойти бюрократизм и зонирование » Запрыгивайте!

Теперь, когда вы знаете некоторые основы, давайте продолжим…

В части 1 я рассказал о важности местоположения, типах аренды, соображениях потребительского спроса и первом взгляде на необходимость знания вашего штата и местных правил. Во второй части я рассмотрел поиск финансирования и прогнозирование расходов и роста.

Сейчас я дам вам больше советов, которые помогут вам на пути к успешному и процветающему детскому саду. Начать его может быть сложно, но надейтесь, в конце концов оно того стоит!

Узнайте все, что вам нужно знать о бюрократии и зонировании, из нашего видео на YouTube:

 

Город или штат? Кто устанавливает правила?

Все эти требования вы должны обсудить с вашими представителями по лицензированию.

Когда дело доходит до нормативных актов, большинство правил строительства, таких как системы пожарной сигнализации, чертежи и т. д., обычно городские или муниципальные правила . Большинство из тех, что регулируют фактическую ежедневную работу детского сада, таких как питание, протоколы работы в классе и т. д., являются 9.0019 обычно обрабатывается в соответствии с постановлениями штата .

Знайте требования всех лицензионных агентств, через которые вам придется пройти, чтобы получить лицензию (обычно это ваш город и штат). Самый простой способ узнать это — спросить. Позвоните по телефону в свой город и штат и узнайте, каковы требования для получения лицензии в вашем регионе.

Открытие детского сада? Заходи в зону!

Где бы вы ни находились, зонирование очень важно.

По сути, вам нужно ознакомиться с требованиями кодекса зонирования, что немного сложно для новичков. Вы также можете попросить своего риелтора или человека, сдающего недвижимость в аренду, узнать о зонировании и деталях потенциальной собственности, которую вы хотите арендовать, о том, какое использование она позволяет. Всегда спрашивайте, что такое зонирование, и всегда проверяйте, совместимо ли оно с вашим городским чиновником по лицензированию.

Допустим, зонирование B-любое (например, B-2). Вы запускаете его у своего представителя по лицензированию детского сада, обычно на уровне города, чтобы подтвердить, что использование детского сада в порядке в этом районе. В моем городе вы должны получить лицензию на детский сад на уровне города, а затем на уровне штата (2 лицензии на детский сад).

Убедитесь, что вы знаете все о требованиях к парковке…

Вы хотите узнать, сколько парковочных мест требуется для вашего детского сада, если таковые имеются. В некоторых городских районах они могут не требоваться. Если вы подписываете договор об аренде, а затем городские власти возвращаются и говорят, что вам нужно три парковочных места, а у вас их нет (или вы не можете их получить) — вы в обруче! Поэтому всегда проверяйте требования к парковке детских садов в городе, прежде чем арендовать место.

Не забывайте детские площадки!

Другое дело детские площадки. В некоторых юрисдикциях вам может быть разрешено использовать близлежащую общественную игровую площадку, а в некоторых случаях представители по лицензированию могут потребовать, чтобы у вас была открытая игровая площадка в вашем центре.

Все дело в правилах города и штата. Если вам необходимо иметь детскую площадку на участке, вы должны убедиться, что для этого есть место. Иногда вам может потребоваться детская площадка, но не иметь открытой собственности, и в этом случае вам придется построить крытую игровую площадку. Это, конечно, съест ваши квадратные метры для классных комнат, поэтому обязательно узнайте об этом, прежде чем арендовать помещение для своего детского сада.

Правила могут быть сложными, но не так много экспертов, которые помогут вам пройти через них. В конце концов, помимо наставника или друга, у вас есть еще один вариант избежать этого самостоятельно — подписаться на франшизу, и они берут для себя изрядную плату из того, что должно быть вашей прибылью.

Дело в том, что вам придется проделать много работы и изучить нормативные положения самостоятельно и, надеюсь, с некоторой помощью представителей по лицензированию. Вы также всегда можете связаться со мной, и я буду рад помочь! Просто заполните комментарий ниже, и я отвечу сразу.

Архитектурное ноу-хау: найдите кого-нибудь с опытом работы в детских садах

Если вы не купите или не арендуете здание, которое уже было детским садом, вам нужно будет его построить или отремонтировать. Это потребует найма архитектора, чтобы убедиться, что все работает.

Желательно найти кого-то, кто уже работал в детских садах, а не парня, специализирующегося на проектировании отелей или полей для мини-гольфа. Просмотрите их портфолио, найдите «архитектор детских садов» и спросите других, у кого есть успешные детские сады в вашем районе, кого они использовали для его проектирования.

Желательно цокольный этаж. Двухуровневое или второе этажное здание значительно усложняет ситуацию, особенно при пожаре. Как ты спустишь детские кроватки по лестнице? Как сделать так, чтобы второй этаж был доступен для людей с ограниченными возможностями? Лифты могут быть дорогими в установке!

Убедитесь, что ваш архитектор производит измерения, пока строители возводят стены. Это означает, что они будут измерять физическую конструкцию, а не просто иметь ее на бумаге. Это подтвердит, что размеры классных комнат соответствуют вашим ожиданиям. Вы можете подумать, что это достаточно хорошо, но пока вы не измерите, вы не узнаете!

Поддержание кухни в соответствии с нормами и многое другое…

Ваша кухня в детском саду также будет иметь требования, отличные от домашней кухни.

Согласно правилам, которым я обязан следовать, моя раковина для мытья посуды нуждается в трех отделениях и жироуловителе. Жироуловитель хранит жир, который не может попасть в канализационную систему. Вам, вероятно, придется периодически нанимать сантехника, чтобы очистить его. Также необходимо иметь на кухне отдельную раковину для мытья рук.

Кроме того, вам, вероятно, понадобится коммерческая вытяжка (которая может сильно ударить по вашему кошельку)! Помимо этих кухонных принадлежностей, вам понадобится место для стиральной машины и сушилки, а также линия горячей и холодной воды для стиральной машины, если у вас нет отдельной зоны для стиральной машины с сушкой. Вам также понадобится подсоединить вытяжку, чтобы выводить пар из сушилки.

Фонтан молодости…

Еще одним соображением являются питьевые фонтанчики, которые часто требуются в некоторых местах. Необходимая сумма зависит от того, сколько у вас детей. Также, как правило, для детей младшего возраста (младенцев и малышей) в каждом классе обычно должна быть раковина. Это означает много сантехнических работ, особенно если классы расположены далеко друг от друга!

Разумнее всего поставить раковину в каждой комнате на тот случай, если вы измените возраст в классе на младших. Вы же не хотите застрять в совершенно хорошем классе, который нельзя использовать, потому что в него нужно установить раковину. Получите это право с самого начала! Что касается подробностей о требованиях к раковине и т. д., проконсультируйтесь с местными властями.

В моем штате требования к туалету предусматривают наличие одного туалета, если у вас от 1 до 10 студентов; две ванные комнаты, если у вас от 11 до 25 студентов; три ванные комнаты, если у вас от 26 до 50 студентов, и так далее.

В тех случаях, когда в вашем городе требования еще более строгие, используйте более строгие правила. Вы можете быть уверены, что оба набора правил будут применяться! Это немного сбивает с толку, но в основном вы должны соблюдать оба (обычно ваш город и штат). То же самое, что и во всех других ситуациях: поговорите со своими представителями по лицензированию и должностными лицами города/штата, чтобы узнать подробности о таких требованиях.

Много бюрократических проволочек, но оно того стоит

Столичные города часто не слишком помогают тем, кто хочет открыть детский сад. Работники крупных городов, как правило, более заняты и подвержены большему стрессу. Это может быть очень бюрократично, но, конечно, есть и много полезных людей. В небольших городах, где меньше дел, у представителей часто больше времени, чтобы помочь. Это просто зависит.

Что, если я следую правилам, но после открытия получаю случайное новое правило?

Не волнуйся. Власти либо дадут вам достаточно времени для его реализации, либо добавят вас (освободят вас). Скажем, каждому детскому саду внезапно нужна открытая игровая площадка, но вы находитесь прямо в центре города, где нет места? Скорее всего, они будут разумными и освободят вас. Если это что-то, что каждый может сделать, например, дополнительное обучение, вам дадут время, чтобы подчиниться.

Знаете ли вы? Большинство детских садов заполнены не каждый день, но функция Hopping In может помочь с этим, так как она показывает вашу доступность, поэтому родители могут оставить места для других, чтобы забронировать их, зарабатывая вам больше дохода.

Готовы разбить отбойный молоток?

Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 4 документа «Открытие детского сада — все о строительстве детского сада».

 

Как открыть детский сад Содержание

1: Расположение и площадь

2: Поиск финансирования и расчет расходов Строительство центра

5: Вывески для классных комнат и основы установки детского сада

6: Прохождение инспекции детского сада

7: Оформление документов в детском саду для сотрудников и детей

8: Готовы к работе!

 

 

 

 

Стандарты лицензирования детских садов штата Джорджия

Стандарты лицензирования детских садов штата Джорджия — Daycare.com

Стандарты лицензирования

для детских садов


Дом
О нас
Логин
Регистрация
Продукты
Свяжитесь с нами


Раздел 290-2-2-.12

Физическая среда и оборудование

 Лицо, планирующее строительство нового центра или любого

структурные изменения в существующем центре должны получить следующие

утверждения и представить доказательства того же в отдел:

(а) Требуемые утверждения. Центр должен быть утвержден местным зонированием,

орган власти,

(b) Планы центра должны быть утверждены до начала строительства или реконструкции.

по:

1. Соответствующий начальник пожарной охраны или государственный инспектор,

2. Местный строительный чиновник, и

3. Отдел.

(c) Все источники воды, кроме утвержденной системы города или округа,

должны быть утверждены соответствующим органом, имеющим юрисдикцию.

d) во всех новых центрах все системы удаления сточных вод, если они не

утвержденная система города или округа, должна быть одобрена местным округом

отдел здравоохранения и укажите количество лиц, которым система

допущен к службе.

(e) Центр должен представить доказательства, если соблюдение применимых законов и

правила, изданные государственным начальником пожарной охраны, соответствующим местным начальником пожарной охраны

или государственный инспектор, включая свидетельство о праве собственности, если требуется до

прием любых детей на попечение.

(f) Требования к физическому предприятию. Следующие места не должны быть

используются в качестве детских площадок:

1. Подвальные помещения площадью более двадцати пяти (25) погонных футов от

окно;

2. Помещения с уровнем пола ниже трех (3) футов или более ниже

уровень земли со всех сторон; а также

3. Любая территория, не разрешенная для использования властями, имеющими юрисдикцию.

(g) Центр должен использоваться только для целей ухода за детьми во время

часов работы центра.

(h) Потолки в центре должны быть не менее семи (7) футов в высоту.

(i) Центр и окружающие помещения должны содержаться в чистоте и не содержаться

обломки. Центр должен быть:

1. Поддерживается в диапазоне температур шестьдесят пять (65) градусов по Фаренгейту.

до восьмидесяти пяти (85) градусов по Фаренгейту в зависимости от сезона,

2. Освещение не менее двадцати пяти (25) футовых свечей

освещение, за исключением запланированных периодов сна или отдыха. Районы, используемые для

дремота должна быть освещена тускло, и

3. Вентиляция либо механическими, либо естественными средствами для обеспечения свежего воздуха.

и контролировать неприятные запахи.

(j) Крытая зона, т.е. комната(ы), используемая(ые) для игры, отдыха и приема пищи

деятельность, должны предоставить тридцать пять (35) квадратных футов полезной площади на

ребенок:

1. Кухни, ванные комнаты, гардеробные, холлы, складские помещения или комнаты, офисы,

помещения, предназначенные для использования персоналом, другие помещения для одноразового использования и занятое пространство

при определении полезной площади мебель по размерам взрослых исключается.

(k) После утверждения департаментом, лицензиатами или комиссионерами

может назначить два (2) конкретных периода продолжительностью один (1) час каждый день, когда только

детям предоставляется двадцать пять (25) квадратных футов места на ребенка

трех (3) лет и старше в отведенных им комнатах или зонах:

---

Для каждой дополнительной группы из двадцати пяти (25) детей требуется один (1)

дополнительный туалет и туалет.

(i) Для детей, приучаемых к горшку, должен быть предусмотрен как минимум один (1) туалет со смывом.

при условии. Два (2) детских горшка могут быть заменены на каждый

последующий необходимый туалет.

2. Вместо коэффициентов, указанных в подразделе 1 выше, детские сады школьного возраста

центры должны обеспечить по крайней мере один (1) туалет и (1) уборную для каждой группы

из двадцати пяти (25) детей.

(q) Если приспособления детского размера не предоставляются, платформы или наборы ступенек для

помогать детям, которые не могут комфортно пользоваться светильниками, должны быть

доступны в туалетах и ​​уборных.

(r) В центрах, впервые получивших лицензию после даты вступления в силу правил и центров

которые реконструируют или добавляют к существующей сантехнике, ванную комнату

должны быть полностью закрыты и вентилироваться снаружи здания с

либо открытое окно с сеткой, либо работающий вытяжной вентилятор и воздуховод

система. В центрах без полностью закрытых ванных комнат должно быть обеспечено

есть адекватная вентиляция для контроля запахов и адекватная санитария

меры по предотвращению распространения инфекционных заболеваний.

(s) Копия таблицы мытья рук, предоставленная департаментом, используется

должны быть размещены над или рядом с каждым туалетом, которым пользуются взрослые.

(t) Подгузники меняются в собственной кроватке ребенка или на подгузнике.

сменная поверхность, которая не используется ни для каких других целей, кроме смены

одежду в каждой комнате, где младенцы или любые другие дети в подгузниках

подаются

1. Поверхность для смены подгузника должна быть:

(i) Гладкая,

(ii) Непористый, и

(iii) Оснащен ограждением или поручнем для предотвращения падения.

(u) Следующие предметы также должны быть предоставлены в зоне пеленания:

1. Мыло,

2. Индивидуально выдаваемые одноразовые полотенца для рук,

3. Одноразовые мочалки,

4. Закрытый контейнер для хранения грязных вещей.

(v) В центрах, впервые получивших лицензию после даты вступления в силу настоящих правил и

центры, которые ремонтируют существующую сантехнику, туалет для мытья рук

с проточной подогретой водой должны располагаться рядом с местом для пеленания.

Умывальные раковины не должны использоваться для мытья рук. Очищающие процедуры в

существующие объекты должны быть утверждены отделом.

(w) Персонал должен мыть руки после каждой смены подгузника.

(x) Индивидуальные складские помещения, доступные для детей, не

младенцев должны быть обеспечены для каждого ребенка:

1. Верхняя одежда и

2. Личные вещи. |

(y) Должны использоваться запирающиеся или надежно закрепленные складские помещения или шкафы.

для хранения припасов, сезонных игрушек, декораций и прочего лишнего

оборудование. Детям не разрешается доступ к этим складским помещениям.

или шкафы.

(z) Следующее должно храниться в закрытом помещении вне досягаемости

детей и отделены от мест хранения продуктов питания и используются персоналом в

такими способами, которые были бы недоступны для детей:

1. Все потенциально опасное оборудование, такое как, помимо прочего, газон.

и садовый инвентарь, ремонтное оборудование, оборудование для обслуживания и уборки,

и бритвы;

2. Непищевые продукты под давлением в аэрозольных баллончиках;

3. Легковоспламеняющиеся материалы и жидкости;

4. Коррозионно-активные материалы;

5. Чистящие средства;

6. Инсектициды;

7. Яды;

8. Канцелярские товары; а также

9. Промышленные или коммерческие ковши вместимостью три (3)

галлонов или больше или любое другое подобное устройство с жесткими стенками, которое

вряд ли опрокинется, если малыш упадет в контейнер головой вперед.

(aa) Для центров, впервые получивших лицензию после даты вступления в силу настоящих правил,

центр должен предоставить или иметь свободный доступ к открытой игровой площадке.

минимальный размер открытой площадки должен быть равен ста (100)

квадратных футов, умноженных на одну треть (1/3) лицензированной мощности центра для

дети.

1. На каждого ребенка должно быть выделено не менее ста (100) квадратных футов.

занятие внешней игровой площадки в любое время;

2. Группы детей при необходимости могут меняться так, чтобы сто

(100) квадратных футов на ребенка предоставляется постоянно;

3. Внешние игровые площадки должны примыкать к центру или в зоне,

можно добраться безопасным маршрутом или способом, утвержденным департаментом;

4. Игровые площадки должны быть защищены от движения или других опасностей четырьмя (4)

безопасный забор или другое ограждение, одобренное ведомством;

(i) Материал ограждения не должен представлять опасности для детей и должен

следить за тем, чтобы дети не покидали игровую площадку по

другими способами, кроме как через утвержденный маршрут доступа;

(ii) Ворота забора должны быть закрыты, за исключением случаев, когда люди входят или

выход из зоны;

5. Наружная игровая площадка должна иметь поверхность, пригодную для различных

виды деятельности;

(i) Твердые поверхности, такие как гравий, бетон или мощение, не должны превышать

одна четвертая (1/4) общей площади для игр на свежем воздухе;

6. Уличные игровые площадки должны содержаться:

(я чистый,

(ii) Свободный от мусора,

(iii) Отсутствие опасностей, таких как неупругие поверхности, но не ограничиваясь ими.

под зоной падения игрового инвентаря, камней, открытых корней деревьев и

открытые острые края бетона или оборудования;

7. На открытых игровых площадках должны быть предусмотрены затененные участки;

8. Все внешнее игровое оборудование должно быть расположено так, чтобы не мешать

присмотр за детьми; а также

9. Оборудование для лазания и качания должно быть:

(i) на якоре, и

(ii) Иметь упругую поверхность под оборудованием и в зоне падения от

такое оборудование, которое должным образом обслуживается центром, чтобы гарантировать

постоянная устойчивость.

(bb) Любая внешняя зона хранения или оборудования должна быть заперта или отделена

от детей барьером или быть ограждены и не должны быть доступны для

дети.

(cc) Должны быть обеспечены достаточные места для парковки, чтобы обеспечить безопасную разгрузку.

и забрать детей.

(dd) Центр должен обеспечивать наружное освещение на входах и выходах, используемых

детьми, когда центр обеспечивает уход в вечернее или ночное время.

(ee) Общие требования. Все оборудование должно использоваться только по возрасту

соответствующей группе детей и должны быть:

1. Без опасных условий, таких как, помимо прочего, острые, грубые

кромки или токсичная краска;

2. В безопасном рабочем состоянии;

3. Размещены таким образом, чтобы свести к минимуму опасность аварии или столкновения;

4. Размещены таким образом, чтобы обеспечить детям свободу передвижения; а также

5. Содержится в чистоте.

(ff) Игрушки для детей до трех лет. Все игрушки, используемые детьми менее

три (3) года должны соответствовать возрасту детей, использующих

игрушки. Эти игрушки должны быть:

1. Легко моется;

2. Нетоксичен и не содержит свинца;

3. Слишком большой, чтобы ребенок мог его проглотить, и не способный вызвать

удушье или удушение;

4. Не иметь острых предметов, краев, точек или мелких деталей, которые могут быть

оторван ребенком;

5. Быть свободным от ржавчины; а также

6. Ежедневно очищается дезинфицирующим средством.

(gg) Доступность игрушек. Разнообразие игрушек и игр, соответствующих возрасту

материалы должны храниться на низких открытых полках, доступных для детей в

каждой комнате или выделенной области. Младенцам и детям запрещается

играть с игрушками, которые не предназначены для данной возрастной группы или

моложе. Метательные установки любого типа, такие как дротики, поп-ганы,

и рогатки и т.д. не допускаются в центре. Воздушные шары не должны

быть доступным для детей дошкольного возраста.

(hh) Наружное оборудование. Уличное игровое оборудование должно обеспечивать

возможность для детей участвовать в различных мероприятиях и

должны соответствовать возрасту. Например, детям младшего возраста запрещается

качели на качелях, предназначенных для детей школьного возраста. Открытый

оборудование не должно иметь свинцовой краски, острых углов и должно быть

регулярно поддерживать таким образом, чтобы не было ржавчины и осколков, которые

может представлять серьезную опасность для детей.

---

(iii) Замки и защелки на откидной стороне кроватки должны быть безопасными и надежными.

от случайного выброса.

(iv) Бока кроватки всегда должны быть подняты, а застежки должны быть закреплены, когда ребенок

находится в кроватке, за исключением случаев, когда персонал стоит сбоку от кроватки

уделять ребенку личное внимание.

(v) В кроватке не должно быть никаких удерживающих устройств.

если это не предписано врачом в письменной форме. Персонал несет ответственность за

использование средств безопасности безопасно и в соответствии с предписанием.

(vi) В детских кроватках не должны использоваться незакрепленные пластиковые материалы.

(vii) Каждая детская кроватка должна иметь индивидуальное постельное белье размера детской кроватки, включая простыню.

и обложка, которая:

(I) Меняется ежедневно или чаще, если это необходимо, и

(II) Изменено до смены жильца.

(viii) Перед сменой проживающего каждая детская кроватка и матрац должны быть очищены.

с дезинфицирующим средством.

2. В зависимости от стадии развития ребенка в возрасте 1 (одного) года

детская кроватка, манеж, коврик или раскладушка должны быть доступны для отдыха или сна. А

кроватку нельзя использовать с младенцем, который научился вылезать из

детская кроватка.

(i) Манежи должны иметь двухдюймовый (2-дюймовый) коврик.

(ii) Манежи должны храниться за пределами детской игровой комнаты или зоны.

когда дети не спят и не отдыхают.

3. Детская кроватка или коврик должны быть доступны для каждого ребенка в возрасте двух (2) лет или старше.

старше, который обязан вздремнуть.

(i) Детские кроватки и коврики, если они хранятся в детской игровой комнате или зоне, должны быть

устроен так, чтобы:

(I) Предотвратить доступ детей к ним, и

(II) Разрешить максимальное использование игрового пространства.

(ii) Коврики должны быть:

(I) Покрыты водонепроницаемым материалом,

(II) Моющиеся и

(III) Толщина не менее двух дюймов (2 дюймов).

4. Для ночного ухода за каждым ребенком, кроме младенцев, которым требуется индивидуальный

детские кроватки, предоставляются индивидуально:

(i) Кровать с четырехдюймовым (4-дюймовым) матрасом или

(ii) Детская кроватка с двухдюймовой (2-дюймовой) подкладкой.

5. Оборудование для сна и отдыха должно быть:

(i) прочной конструкции,

(ii) Достаточный размер, чтобы удобно разместить размер и вес

ребенок,

(iii) помечены для индивидуального использования и ежедневно используются одним и тем же ребенком, и

(iv) Содержание в чистоте.

6. Спальное оборудование должно быть накрыто чистой простыней или чем-то подобным.

покрытие.

(i) Простыни должны либо иметь индивидуальную маркировку, либо стираться ежедневно, и

(ii) Простыни с индивидуальной маркировкой следует стирать еженедельно или чаще.

часто по мере необходимости;

7. Каждому ребенку должно быть предоставлено легкое покрытие.

(i) Обложки должны либо маркироваться индивидуально, либо стираться ежедневно, и

(ii) Чехлы с индивидуальной маркировкой следует стирать еженедельно или чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *