Дизайн интерьера гостиной в частном доме в современном стиле: Гостиные в современном стиле – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера зала

Гостиные в современном стиле – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера зала

Дом ДНП «Солнечное» фото

ANDO

Пример оригинального дизайна: парадная, двухуровневая гостиная комната в современном стиле с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, горизонтальным камином, телевизором на стене и коричневым полом

Резиденция Монэ: Огонь–интерьер с видом на Москва-сити

VerbaHome

Диванная группа Minotti обращена лицом к домашнему кинотеатру и занимает основное пространство гостиной. Кресло, Minotti. Журнальный столик, Basma Concept. Комод, Baxter. Ковёр, галерея Марка Патлиса. Диптих над комодом, Владимир Клавихо–Телепнёв. Вазы, Krassky.

Dburo_Riman_Krasavina

Это было уже 11-е по счету жилье хозяев, однако, первое, где они решили пригласить дизайнеров для создания атмосферы дома. Все, что они хотели реализовать сами, они уже делали в предыдущих домах и квартирах. Взрослая, состоявшаяся пара, вырастившая детей, знающая привычки и вкусы друг друга до мелочей, при этом, открытая новому — они с интересом и воодушевлением принимали общее участие в обсуждении концепции, выборе оттенков и настроений.
Мы максимально расширили пространство с помощью нежных, легких оттенков корицы, имбиря и молочных цветов, играя на фактурах, смежных оттенках , делая акценты на рисунке обоев на потолке, дизайнерском свете, почти светящейся плитке фартука кухни. В прихожей максимально использовали зеркала для отраженного света, так как это самый темный угол квартиры.

FESTIVAL FLAT

FLATFORFOX

Пример оригинального дизайна: открытая, объединенная гостиная комната среднего размера, в белых тонах с отделкой деревом в современном стиле с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, мультимедийным центром и коричневым полом

Антиизба – кухня-гостиная в темных тонах

Donolux

Дом героев – двухэтажный, площадью почти 100 квадратных метров. Но неудобная кухня вытянутой формы, меньше, чем в хрущевке, а хозяева так любят готовить и собираться с друзьями! Застолья устраивают в соседней комнате, но места не хватает. Команда проекта поступили радикально! Стену между кухней и гостиной снесли, чтобы увеличить площадь, выстроили большой стеклянный эркер. Снаружи дом изменился так, что хозяева его не узнали, а интерьер стал современный и минималистичный.
— В гостиной зоне установлен подвесной магнитный шинопровод Donolux с разнообразными светильниками: серия CHARM – как акцентный подвес, полностью утапливаемые в шину светильники EYE и новинка – направленные светильники HECK в эксклюзивном цвете «темная бронза».
— По периметру комнаты установлены светильники RAY. Эта модель имеет скрытый монтаж под штукатурку. Установленный таким образом, он становятся с потолком единым целым. Имеет небольшой поворотный источник направленного света дает мягкий направленный свет, идеален для акцентной подсветки.
— Торшер NIMBO с засветкой по внутреннему контуру. Такой источник света используется для значительной подсветки зоны, в которой другим способом создать яркое освещение затруднительно.
— Над обеденным столом разместился эффектный подвесной светильник MESH. Кроме матового рассеивателя внутри корпуса, у этого подвеса есть внешний рассеиватель выполненный в виде маленьких сот – такой тип рассеивателя нивелирует слепящий эффект, обладает антибликовым свойством и смотрится очень красиво и эффектно, особенно во включённом виде.

Ла гранд

User

Стильный дизайн: гостиная комната в современном стиле с телевизором на стене и бежевым полом — последний тренд

CHEK Interiors

Источник вдохновения для домашнего уюта: гостиная комната среднего размера в современном стиле с белыми стенами и серым полом без телевизора

ЖК Розмарин

ZH interior

Пример оригинального дизайна: гостиная комната в современном стиле

Мамина-Сибиряка 177

Олег Истомин

На фото: большая изолированная гостиная комната в современном стиле с черными стенами, паркетным полом среднего тона, телевизором на стене и коричневым полом

Маршал

Уразметов Рустэм

Свежая идея для дизайна: гостиная комната в современном стиле — отличное фото интерьера

Русский дом

Arca design

Фотография готового проекта.
Идея дизайна: гостиная комната в современном стиле

40 лучших фото, стили, цвета, идеи интерьеров в 2022 году

Дизайн гостиной в частном доме: 40 лучших фото

Центральная комната в доме — гостиная — создана для общения и размеренных вечеров. В нашем материале раскроем особенности того, как сделать её дизайн не только притягательным глазу, но и функциональным

Читать / 15 минут

Анна Стрельцова

Автор КП

Анна Кузнецова

Дизайнер интерьера

Екатерина Потатуева

Дизайнер интерьера, руководитель
студии интерьера FID

Гостиная в доме подходит не только для посиделок с семьей и друзьями. Как центральная комната, она выполняет и другие функции: может быть объединена с кухней, выступает в качестве зоны отдыха. Но помимо функционала хочется и красивый вид. В этом материале расскажем о дизайне гостиной в частном доме, а также о том, что популярно в 2022 году.

Содержание

1. Стили дизайна гостиной в частном доме

Перейти

2. Современный дизайн

Перейти

3. Классический дизайн

Перейти

4. Дизайн гостиной с камином

Перейти

5. Дизайн маленькой гостиной

Перейти

6. Популярные вопросы и ответы

Перейти

Стили дизайна гостиной в частном доме в 2022 году

В доме гостиная зачастую занимает больше пространства, чем в квартире, поэтому необходимо продумать каждую мелочь, чтобы создать идеальный дизайн интерьера. Минимализм, который так часто можно встретить в оформлении, в частном доме уходит на второй план или же объединяется с другими стилями. Те, кто оформляют гостиную в доме, не боятся ярких деталей, неожиданных решений и контраста. От этого интерьер становится только притягательнее и интереснее: главное, во всём знать меру.

Создание уюта и домашней атмосферы — еще одна тенденция в оформлении дизайна центральной комнаты. В частных домах поработать над такой обстановкой с помощью оформления пространства чуть проще: есть место для полета фантазии. Дизайнеры выбирают мягкие пастельные цвета, отдают предпочтение живым растениям, создают атмосферу с помощью детальной проработки каждой зоны.

Современный дизайн гостиной в частном доме

Для создания гостиной в современном стиле важно пространство, и его в доме достаточно. Очевидным плюсом этого стиля выступает возможность совмещения прекрасного с полезным: эстетическая сторона оформления может сочетаться с практической. Гостиные оформляются так, чтобы максимально эффективно использовать свободное пространство. При этом дизайнеры не перегружают его лишними деталями, а лишь создают целостную картину.

Современный стиль — это не только четкие и ровные линии, простота и элементы минимализма. В нем сочетаются комфорт, легкость и логичность. Броские детали или настенная роспись здесь не к месту, а вот нейтральные цвета будут как нельзя кстати. В доме с большой жилой площадью гостиная в современном стиле чаще всего уходит от привычных ясных линий в сторону комфорта: в ход идет камин, легкий декор и удобная мебель, которая выполняет одну из центральных ролей для составления целостной картины. Но при этом в лучших традициях современности используются с новейшие материалы и технологии.

Современный стиль — это четкие и ровные линии, простота и минимализм. Фото: shutterstock.com, pixabay.com

Классический дизайн гостиной в частном доме

Классический стиль подразумевает под собой использование пастельных цветов, симметрии, базовых оттенков: всё это дополняется элементами орнамента, узорами и декоративными элементами. В 2022 году «чистая классика» встречается в различных исполнениях. Это могут быть и французские черты, и модерн, реже бело-золотая классика. Распространено мнение о том, что классический дизайн слишком помпезный, обязательно чрезмерно декорированный. Но на деле он гораздо обширнее, чем можно себе представить.

Классический стиль подразумевает использование пастельных цветов, симметрии, орнамента и декоративных элементов. Фото: shutterstock.com

В доме, как и в квартире, классическая гостиная должна соответствовать единому стилю всего помещения. Для классики свойственно использование натуральных материалов: древесины, мрамора. Они придают гостиной особый шарм, при этом долговечны и прочны. Если говорить о цветовой гамме, то светлые оттенки всё еще находятся в приоритете, с ними и работать легче. Нестандартные сочетания цветов могут стать выигрышным вариантом для таунхауса или же небольшой виллы.

Дизайн гостиной с камином в частном доме

Камин ассоциируется с уютом, теплом и трепетной домашней атмосферой. Установить стандартный вариант можно в частном доме, в комнате более 25 квадратных метров. Процесс довольно сложный и кропотливый, занимает много времени и стоит немало денег, но результат превосходит все ожидания.

Камин подбирают по стилю, следят за тем, чтобы он вписывался в интерьер. Чаще всего в домах в гостиных комнатах ставят камины классического и современного стиля — они дополняют единое оформление.

Камин нужно подбирать по стилю, чтобы он вписывался в интерьер. Фото: pixabay.com, shutterstock.com

Чтобы камин стал функциональной частью интерьера, необходимо следовать правилам.

1. Выбирайте тот вид камина, который подходит именно вам. Они бывают электрические, газовые, дровяные. К выбору стоит подходить ответственно, учитывая все особенности помещения, в котором он будет установлен. Сейчас большую популярность имеет электрический вариант, хотя в загородных домах дровяные модели будут смотреться выигрышнее.

2. Приготовьтесь к тому, что следить за камином не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если он традиционный: имеет топку, портал и внутренний дымоход. Помните, что его нужно будет прочищать, ремонтировать, куда-то поставить дровницу и сложить инструмент. Это всё нужно учесть еще до того, как включать его в дизайн гостиной.

3. Можно сделать камин анти деталью, то есть незаметным в общем интерьере. Такой ход со временем становится всё более популярным. Если раньше люди хотели, чтобы на камин все обращали внимание, то сейчас он зачастую оформляется в тон стен, не выделяется и смотрится действительно гармонично.

Когда гостиная оформляется в современном стиле, в дизайн включаются элементы минимализма, хайтека, то предпочтение отдается таким материалам, как стекло и металл. Классические варианты дополняются камнем или же мрамором: камин из прочных материалов должен вписываться в интерьер и дополнять его.

Место над камином лучше не перегружать, отведя для телевизора и картин другие зоны. Фото: shutterstock.com

Еще одна особенность: симметрия. Без неё гостиная с камином будет смотреться перегружено. Обращать внимание стоит на расположение мебели, вещей, элементов декора — располагать их нужно с учетом составления единых линий.

Место над камином часто отводят под телевизор. Дизайнеры советуют выделить для него отдельное пространство, и лучше всего — отдельную зону, если есть такая возможность. А на стену можно повесить панно, картину, отдать предпочтение орнаменту или же вовсе, в лучших традициях минимализма, ничем не перегружать её.

Дизайн маленькой гостиной в частном доме

Создать уютную обстановку можно как в большой, так и в комнате маленького размера. Когда пространства не так много, внимание стоит уделять цветам — их должно быть не более двух-трех. Лучше выбирать нейтральные оттенки, не делать акцентов на деталях и прорабатывать планировку. Если места недостаточно, небольшую гостиную можно совместить с кухней. Вариант объединения двух помещений будет смотреться хорошо даже в маленьком доме.

Вариант объединения гостиной и кухни может смотреться хорошо в доме любой площади. Фото: shutterstock.com, pixabay.com

Увеличение пространства с помощью использования светлых оттенков — один из главных приемов в дизайне маленькой гостиной. Зонирование в таком помещении сделать не получится, но зато можно добавить больше источников света, подумать над элементами декора (фотографии, гирлянды, фигурки) и обратить внимание на использование зеркал. Экономить пространство можно с помощью ящиков для хранения и функциональной мебели.

Увеличение пространства с помощью использования светлых оттенков — один из главных приемов в дизайне маленькой гостиной. Фото: shutterstock.com, pixabay.com

Популярные вопросы и ответы

От чего может зависеть расположение гостиной в частном доме?

Анна Кузнецова, дизайнер интерьера:

В первую очередь, конечно, от самого архитектурного плана дома (если он есть). Если нет, и планировкой будущего дома люди занимаются самостоятельно, без дизайнера, то нужно обратить внимание на стороны света (где встаёт и садится солнце), зона гостиной будет выполнять только свои функции или же совмещена с кухней? Смотрите на соседствующее окружение дома: от того, куда будут выходить окна комнаты зависит и внутренняя атмосфера.

Также необходимо продумать движение по дому и расположение остальных комнат. Для меня гостиная, кухня-гостиная — это сердце дома. Она должна быть большой, светлой, наполненной воздухом. В идеале, с окнами в пол и раздвижными стеклянными дверями на террасу, чтобы в тёплые дни объединить интерьер с экстерьером. В доме можно сделать то, чего не сделать в квартире: в арсенале много вещей, которые можно реализовать.

В гостиной должно быть много света, добавить его помогут окна в пол и раздвижные стеклянные двери на террасу. Фото: shutterstock.com, pixabay.com

Объединение гостиной с другими комнатами в доме — хорошая идея?

Екатерина Потатуева, дизайнер интерьера,руководитель студии интерьера FID:

Объединение двух комнат почти всегда смотрится здорово. Многие дизайнеры за то, чтобы совместить зону приготовления пищи со столовой и зоной приема гостей. Какие в этом можно найти плюсы? Конечно, комната становится больше, что особенно актуально в небольших частных домах, где кухне отведено мало места. На большой площади проще реализовать различные идеи по оформлению интерьера. Без минусов тоже никуда: самый очевидный — наличие запахов от приготовления еды, ведь не удастся закрыть дверь и включить вентиляцию.

Что касается важных правил, то стоит определиться, какая из зон важнее: та, где готовят пищу или же зона для приема гостей. От этого зависит площадь распределения соответствующих участков — учитываются размеры помещения и его близость или отдаленность по отношению к другим комнатам. Обратить внимание стоит и на освещение, сторону света. Это важно при выборе оформления комнаты, дизайна и цветовой палитры.

Чтобы помещение было более уютным, можно гармонично зонировать его при помощи отделки стен: цветом или фактурой. Выделяют зоны и при помощи мебели. Еще один прием зонирования — использование разного напольного покрытия. Например, паркет или ламинат в зоне отдыха и керамогранит в мокрой зоне, если мы говорит о совмещении кухни и гостиной.

Какой стиль сейчас на пике популярности для гостиной в частном доме?

Екатерина Потатуева, дизайнер интерьера,руководитель студии интерьера FID:

Как таковое понятие «чистый стиль» всё больше уходит на второй план. Сейчас берутся элементы из одного стиля, из другого, тех, которые совместимы между собой. Но и бывают и такие проекты, где совмещается несовместимое. Главное следить за тем, чтобы данный ход всё же смотрелся гармонично.

Современный стиль мультифункциональный, он про качество и эстетику. Стремление в выборе оттенков идет в сторону базовой палитры, нет ярких и вычурных тонов. Присутствие элементов стиля арт-деко — довольно частая практика. И вообще в современном стиле редко есть что-то лишнее, в нем могут смешиваться такие концепции, как минимализм, модерн и хайтек. При этом дизайн не получится перегруженным, если следить за акцентами и деталями.

Заказчики часто просят использовать эклектику — смешение различных стилей. Но исходя из практики могу сказать, что фьюжн — один из популярных стилей при оформлении гостиной в частном доме. Когда разрабатываешь концепцию, кажется, что материалы несовместимы. Но после того, как все расставляется на свои места, дизайн становится гармоничным. Данный стиль больше про эмоции и внутреннее состояние человека — на мой взгляд, это в нём и привлекает.

Анна Кузнецова, дизайнер интерьера:

На самом пике сейчас арт-деко, контемп (современный стиль), эко стиль, стиль 60-х. Как правило, чистого стиля очень сложно добиться, да и совершенно необязательно это делать. Смешение стилей приветствуется, это как игра в конструктор. Но желательно не переборщить. Два близких друг другу варианта комбинируются в соотношении 70% на 30%. Например, если бюджет ограничен, можно взять скандинавский стиль за основу и добавить в него элементы из эко. Главное выбрать не только то, что нравится на картинке, но и подумать об удобстве, практичности (особенно, если есть дети или животные, или и то, и другое ), о бюджете. Ведь потом нужно это воплотить в жизнь таким образом, чтобы было место не только для эстетики, но и для удобства, практичности.

Римский архитектор Витрувий вывел 3 правила в дизайне: польза, прочность, красота. И именно в таком порядке нужно думать над дизайном любого пространства.

Cмешение стилей в дизайне гостиной приветствуется. Можно, к примеру, смешать эко-стиль и минимализм или классику. Фото: shutterstock.com, pixabay.com

3 совета для тех, кто решил самостоятельно оформить гостиную в частном доме

Екатерина Потатуева, дизайнер интерьера,руководитель студии интерьера FID:

Совет номер один: выбор подходящей мебели. Гостиная — место для встреч, приема гостей, посиделок и теплых домашних вечеров. Вы можете начать со шкафчиков, но я рекомендую рассматривать, в первую очередь, именно диван и кресла. Те элементы мебели, которые помогут людям наладить контакт и начать общение. После выбора направляем внимание на то, как мы расположим эти предметы в интерьере.

Второй совет: нужно обратиться и к традициям семьи, и к примерному количеству гостей, которые будут располагаться в домашней гостиной. От правильно составленного «портрета» семьи и её привычек и устоев будет зависеть конечный результат.

Смотрим мы и на отделку помещения. Если берем в пример спальню в доме, то цвета спокойные, пастельные, чтобы обстановка располагала ко сну, не мешала отдыхать. В гостиную всё же хочется внести разнообразие: зонирование, кто-то предпочитает броские детали, элементы декора. Про них как раз третий совет: различные фигуры, графики, рамки, фотографии, скульптуры — чего только душа пожелает. Не бойтесь использовать декор, чтобы привлечь внимание. В доме можно отдавать предпочтение более крупным деталям, использовать нестандартные варианты подачи привычных вещей.

Не бойтесь использовать броские детали, элементы декора, нестандартные варианты подачи привычных вещей. Фото: pixabay.com

Анна Кузнецова, дизайнер интерьера:

1. Наймите специалиста. Хотя бы для дизайна гостиной, я не говорю о всём пространстве в доме. Самостоятельное планирование крайне сложно осуществить. Это много информации, времени и нервов, которые может сэкономить для вас дизайнер.

2. Если есть возможность, возьмите мел и рулетку: мелом на полу расчертите расположение мебели и техники в комнатах. Если дома ещё нет, а только план, это можно сделать на пустой парковке или любой асфальтированной площадке. Так будет проще понять масштаб помещения и мебели. Дизайнеры работают в специализированных программах, можно, конечно, попробовать составить макет самостоятельно. Но вариант с рисунком мелом самый простой и доступный.

3. Проверяйте всю информацию. Зачастую люди слышат что-либо и хотят помочь с советом, но часто владеют не всей информацией и могут невольно навредить. Однажды мои заказчики услышали, что теплый пол во время работы поднимает пыль в воздух и дети этим дышат. Мягко говоря — это заблуждение. Пыль в нашем воздухе присутствует везде и постоянно, поднимается она и без тёплого пола. Нужно всего лишь поддерживать чистоту и проводить влажную уборку. А тёплый пол на самом деле очень удобная вещь, но у него тоже есть особенности и нюансы.

Не бойтесь экспериментировать с дизайном гостиной — даже небольшая комната может стать «изюминкой» всего дома.

Фото на обложке: shutterstock.com

Восемь стилей интерьера – как в собственных домах дизайнеров

Загрузка

Коллекция | Интерьеры

Восемь стилей интерьера — как они выглядят внутри собственных домов дизайнеров

(Изображение предоставлено Джейсоном Инграмом)

Автор: Доминик Лютьенс, 21 сентября 2022 г. – отражает ключевой стиль декора. Доминик Лютиенс заглядывает внутрь.

A

Новая книга «Внутри, дома с великими дизайнерами», изданная Phaidon, представляет собой сборник 60 домов, в которых ранее жили или занимают ведущие архитекторы и дизайнеры интерьеров со всего мира. При создании своих домов дизайнеры и архитекторы могут дать волю своему личному вкусу, свободному от ограничений, обычно налагаемых клиентами. В результате их дома являются более чистым, более личным выражением их видения — пространством, где идеи могут свободно тестироваться.

Еще нравится:

—          Десять откровенных изображений мастерских художников

—          Японское ремесло, которое помогает нам лечить так, как они хотят, а не по приказу клиента», — сказал BBC Culture Уильям Норвич, написавший предисловие к книге. Он цитирует дом архитектора Хьюго Гризанти, чья практика в Сантьяго, Чили, известна использованием ярких цветов. И хотя его дом отражает это, его цветовая палитра еще более авантюрна. «В своем доме он мог наслаждаться применением ярких цветов, которыми его клиенты могли только баловаться», — говорит Норвич.

Книга также является симптомом эпохи, когда известные дизайнеры интерьеров, отбросив заботу о конфиденциальности, добровольно подвергают свои дома общественному вниманию, охотно размещая свои изображения в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. В книге неизбежно подчеркивается индивидуальность этих дизайнеров, поскольку у каждого из них есть отличительная эстетика. Мы выбрали восемь домов, которые иллюстрируют ключевые стили интерьеров на сегодняшний день.

Смелое использование цвета создает яркую атмосферу в доме дизайнера Хьюго Гризанти в Сантьяго (Фото: Ana María López)

Колорист

Хьюго Гризанти, который вместе с Каной Кассен основал Grisanti & Cussen в 2007 году, живет в одноэтажном доме 1940-х годов. Он живет один и поэтому имеет полную свободу экспериментировать со способами украшения своего дома, что он и делает в сотрудничестве с Кассеном. Первоначально в доме было четыре маленькие спальни, но они были преобразованы в большую спальню и кабинет. Дуэт увлечен цветом, и, создавая это большее открытое пространство, воздействие выбранных ими оттенков, описанных в книге как «симфония лазурных, зеленых и коралловых тонов», усиливается. Краска широко наносится на потолки, а также на архитектурные молдинги. Гризанти говорит, что только цвет может изменить или освежить наше окружение: «Мы используем разные цвета, чтобы создать новую атмосферу». Такие всплески цвета являются частью максималистской чувствительности, которая включает в себя любовь к узорам и историческим ссылкам. В спальне это передают картина аргентинского художника Стэнли Гончански с изображением денди XVIII века и стулья Джанни Версаче.

Причудливое настроение середины века царит в доме знаменитого дизайнера Джеффа Эндрюса в Лос-Анджелесе (Источник: Грей Кроуфорд). , стиль, который он широко исследовал в своем доме в испанском колониальном доме 1930-х годов, где он жил с 2012 по 2020 год. Дизайнер, среди клиентов которого Леди Гага и Кортни Кардашьян, оставил его интерьер практически нетронутым, изменив его, вместо этого добавив новые текстуры, узоры и отделка, а также мебель середины века и современные предметы в идиоме середины века. Он сохранил заглубленную гостиную и оклеил промежутки между балками на потолке безошибочно ретро-обоями. В одной обшитой деревянными панелями комнате с коричневыми стенами и камином, которая вызвала приятные воспоминания о доме его бабушки и дедушки, он повесил 19Абстрактные пастозные картины 50-х и 1960-х годов и люстра из керамических шаров, созданная дизайнером из Лос-Анджелеса Хизер Левин. В основном монохромный интерьер мог бы выглядеть плоским, если бы не обилие текстур, которые создают визуальный интерес, а также несколько привлекательных скульптурных предметов, таких как некоторые люстры в форме спутника середины века в гостиной.

Дом британского дизайнера Бена Пентрита в Лондоне отражает его «английский эксцентричный» стиль (Фото: Джейсон Инграм)

English eccentric

Любовь архитектора и дизайнера интерьеров Бена Пентрита к классическим британским образцам ручной работы — от ламп Марианны Кеннеди с красочными основаниями, похожими на подсвечники, которые продаются в его магазине Pentreath & Hall в Блумсбери, до классических обоев Уильяма Морриса. его лондонский дом. Соответственно, он живет в здании Гильдии работников искусства, основанной в 1880-х годах последователями Морриса. Pentreat известен своими уютными, но стильными, эстетичными и удобными интерьерами с необычными цветовыми сочетаниями. На одной стене в его гостиной висят 24 карты Лондона в рамках, созданные британским картографом 18-го века французом Джоном Роком, которые образуют драматический, удивительно декоративный фон. В других местах есть красочные, абстрактные, вдохновленные поп-музыкой работы британского художника Робина Денни, обои Морриса Willow Bough, изделия из яшмы Wedgwood, мятно-зеленое кресло и подушки, купленные во время его путешествий в Стокгольм, Париж и Нью-Йорк.

Модернистский лондонский дом Фэй Тугуд оформлен в сдержанном теплом минималистском стиле (Фото: Генри Борн)

Теплый минимализм его эстетика, когда дело доходит до интерьера. Раньше она жила в доме в георгианском стиле, большая часть которого была выкрашена в оттенки синего, напоминающие, по ее словам, некоторые картины Вермеера. Ее муж, Мэтт Гибберд, соучредитель агентства недвижимости The Modern House, обнаружил их дом — квадратное модернистское здание, спроектированное швейцарским архитектором Вальтером Сигалом. Toogood решил не вмешиваться в его оригинальную планировку с четкими линиями и выбрал сдержанную монохромную палитру. Тем не менее, органическая, а не прямолинейная версия модернизма преобладала в ее представлении, когда дело дошло до меблировки ее нового дома. «Это 19Дом 60-х годов был похож на жизнь со скульптурой Барбары Хепворт или белым горшком Люси Ри», — размышляет она в книге. Дом включал в себя некоторые теплые элементы, в том числе стену, облицованную вертикальными деревянными рейками, и Тугуд еще больше смягчил интерьер, накрыв гардеробную. Двери комнат обиты комковатым войлоком кремового цвета, а шторы сделаны из необработанного холста. Она также обставила его своими новыми дизайнерскими решениями, в основном в белых тонах или оттенках экрю, в том числе своим массивным креслом Roly Poly с изогнутым сиденьем, на котором сидит няня, и скульптурным белый журнальный столик из гипса

В интерьере дома и студии Эмилиано Сальчи в Милане царит роскошная эклектика. (Источник: Dimorestudio) дизайнерский наряд Dimorestudio отражает интригующую, угрюмую, почти нелепую эстетику студии. Сальчи живет в квартире в здании 1940-х годов с видом на сад с пальмами. Dimorestudio разрабатывает атмосферные интерьеры с декадентской атмосферой для модных бутиков, частных домов, ресторанов и отелей. Книга точно описывает общую роскошную эстетику Dimorestudio и дома Сальчи следующим образом: «Дизайны фирмы излучают янтарное сияние, которое придает театральность и лаунж-сексуальность комнатам, одетым в роскошный бархат и блестящий атлас… Этот подход ничем не отличается от других. в доме Сальчи, где он выбрал теплые тона коричневого, орехового, охристого и пыльно-оранжевого цветов». В своем доме Сальчи смешал дизайн из линейки продуктов Dimorestudio, Dimoremilano, в том числе ковер с леопардовым принтом в прихожей и коктейльный столик в гостиной, с предметами середины века, такими как овальный стол из красного дерева американского дизайнера Джорджа. Нельсон. Настенный триптих с изображением Мадонны с младенцем добавляет еще один штрих роскоши, как и фиолетовые атласные шторы, эксцентрично обернутые вокруг гардероба Сальчи.

Квартира Дэвида Тулструпа в Копенгагене демонстрирует переосмысление скандинавского настроения (Источник: Ирина Бурсма) эстетика, которая оказалась настолько популярной за последние два десятилетия. Когда дизайнер, создавший интерьер всемирно известного копенгагенского ресторана Noma, купил свою квартиру, он изменил ее планировку, радикально превратив лабиринт маленьких спален в большое открытое пространство в стиле лофт. В скудно обставленной квартире представлены некоторые из его проектов, многие из которых отходят от стандартной скандинавской эстетики середины века. В целом в гостиной 19Вестибюль отеля в стиле 80-х, скорее театральный, чем домашний. Его мебель одновременно строгая и попсовая: диван с обивкой из светло-коричневой овчины, напоминающей ткань плюшевого мишки, с огненно-красным каркасом стоит напротив серого журнального столика с мраморным рисунком. В квартире также есть сделанный на заказ обеденный стол из черненой стали, вдохновленный его коллекцией обтекаемой, но пышной посуды Bl å Eld (Blue Fire) шведского дизайнера Герты Бенгтсона, созданной в 1950 году. разнесенные окна от пола до потолка еще раз вызывают в воображении 1980-е годы.

Дизайнер из Мадрида Изабель Лопес-Кесада объединила деревенские и индустриальные элементы в интерьере своего дома (Фото: Miguel Flores-Vianna/The Interior Archive) Проекты Кесады доказывают, что самые скромные постройки могут быть превращены в стильные помещения, даже если они в основном обставлены выброшенной мебелью и утилизированными материалами. Одним из особенно сложных проектов для нее было превращение нескольких бетонных курятников рядом с ее домом — бывшей фазаньей фермой в Биаррице на французском баскском побережье — в гостевой дом, который предоставляет дополнительное жилье для гостей, не в последнюю очередь для многочисленных членов семьи (у нее трое взрослых детей и шесть сестер). Кухня гостевого дома имеет многие отличительные черты стиля Лопес-Кесада, в основном функциональность, которую передают открытые полки, на которых вся посуда видна и доступна. В нем также есть приземленность, смешанная с романтизмом в виде прочной деревенской мебели. В ее стиле также присутствует импровизация: среди других элементов гостевого дома, похожего на хижину, — деревянная консоль, спасенная с улицы, и старый сундук, в котором хранились дрова для камина.

Итальянский дизайнер интерьеров Паола Навоне создала своеобразный богемный дом в Милане. В середине 1970-х она была участницей экспериментального итальянского коллектива Studio Alchimia, который развенчал то, что считал устаревшими постулатами модернизма, такими как упор на рациональность и обтекаемые формы. Неудивительно, что дом Навоне в Милане совершенно своеобразен. У него новая металлическая крыша, которую Навоне установил после того, как оригинальная крыша была уничтожена пожаром. Навоне нарисовал белые пятна на лестнице из черного железа, а ствол дерева, разрисованный белыми полосами, проникает через лестницу, а затем выступает через мезонин. Ее неприятие традиционного хорошего вкуса наиболее ярко выражено в ее спальне, где душевая кабина инкрустирована керамическими сосудами, многие из которых представляют собой целые вазы, урны и блюда, эффект, который остроумно подрывает условности оформления ванной комнаты.

Книга «Внутри, дома с великими дизайнерами» опубликована издательством Phaidon 6 октября.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Внутри 45 изысканных домов дизайнеров интерьеров

Фото Пернилле Луф

Столовая Уэсли Муна в Нью-Йорке отражает склонность дизайнера к максимализму. «Я люблю историю и путешествия, которые вдохновили меня на дизайн моего дома», — говорит он. «Я всегда пытаюсь понять, что такое современная версия чего-то классического, чтобы я мог получить ощущение старого мира, но адаптированного к современности».

Центральным элементом пространства являются нестандартные обои, которые Мун создала вместе с де Гурне. Дизайн, выполненный матовыми красками на сусальном золоте, изображает церковь Марии Сантиссима-дель-Кармело в Палермо, а также культовую сицилийскую флору и фауну.

Еще одна нестандартная деталь — банкетка, созданная по образцу одной из дизайнерских пил парижского ресторана. Что касается позолоченной керамической люстры, то в зависимости от желаемого эффекта в ней можно разместить как лампочки, так и свечи.


Фото Эмили Минтон Редфилд

При оформлении своей гостиной в Теллуриде Кимилл Тейлор черпала вдохновение в современных скандинавских загородных домах середины века. Она описывает внешний вид как «урезанный, чистый, минималистичный, но с большим количеством текстуры, так что он кажется теплым и привлекательным».

Когда она въехала, она уменьшила лестницу, которая была оригинальной в доме, спроектированном Джеймсом Боуэном. «Каждый пост доходил до потолка», — говорит она. «Мы хотели свести к минимуму визуальную путаницу, вырезав их и покрасив лестницу в черный цвет».

Для декора Тейлор выбрал кресло Harry Bertoia и ротанговый пуф Franco Albini, а также журнальный столик 1950-х годов и бра Svenskt Tenn.


Фото Женевьевы Гарруппо

Эндрю Шейнман, основатель Pembrooke & Ives, переоборудовал одну комнату в своей квартире в Нью-Йорке, сделав ее многофункциональной. «Это офис, основная кладовая и гостевая спальня, когда к нам приходят посетители», — говорит он.

Люстра Emmanuel Babled освещает пространство, в том числе его тщательно подобранные стены галереи. Экспозиция состоит в основном из семейных фотографий, хотя есть и одна Пикассо. Для дополнительного освещения дизайнер добавил к столу две лампы Карла Спрингера.


Фото Кирстен Фрэнсис

В своем дуплексе в Нью-Йорке руководитель студии Grisoro Studio Габриэла Гаргано сохранила свежий и легкий вид. «Это действительно продолжение нашей философии дизайна, которая заключается в создании теплых, чистых пространств, которые подлинны для владельца», — говорит она.

«Как владелица этого помещения, я хотела создать спокойную атмосферу для своей семьи, которая была бы динамичной, но пригодной для жизни», — объясняет она. «Как дизайнер, я люблю коллекционировать, поэтому мой дом — это место, где я могу наслаждаться предметами, которые я собирал с течением времени». В ее безмятежной монохромной гостиной есть пара старинных шведских стульев и винтажный брутальный французский табурет.


Питер Долкас

Соучредитель Studio Dorion Питер Долкас хотел обыграть историю своей квартиры примерно 1890 года, расположенной в известном квартале в Бруклин-Хайтс. «Идея заключалась в том, чтобы запечатлеть атмосферу рубежа веков, уравновешивая потребности и вкусы современной жизни», — объясняет он. Он частично добился этого баланса, установив телевизор в гостиной на выдвижном кронштейне и спрятав его за занавеской.

Большая часть мебели винтажная, например журнальный столик Frits Henningsen. Несколько предметов старше, например, раскладной столик 19-го века рядом с камином. «Я унаследовал его от работы и думаю, что использовать его в качестве стола для проигрывателя довольно забавно», — говорит Долкас.


Donna Dotan

Директор мастерской/APD Мэтт Берман проектировал таунхаус, который он и его семья делят в районе Парк-Слоуп в Бруклине, руководствуясь своим желанием создать очень индивидуальный, наполненный искусством дом, сохранивший характер 20-го века. . «Мне нравятся пространства с эффектом погружения, — говорит Берман, — места, которые задействуют чувства и приглашают к исследованиям и разговорам».

«Каждая комната в доме рассказывает свою историю благодаря предметам искусства, мебели, освещению и аксессуарам, которые мы выбрали вместе», — объясняет он. В гостиной эти предметы включают винтажный буфет из тикового дерева Arne Vodder, журнальный столик Eero Saarinen Tulip, стул Saarinen Womb и пуфик в угрюмой клетке, а также изготовленное на заказ зеркало из антикварного стекла.


Фото Патрика Аргаста

Резиденция Кэндис Барнс в Сан-Франциско находится в пентхаусе Шамбора — достопримечательности Ноб-Хилла, где на протяжении многих лет жили такие дизайнеры интерьеров, как Билли Болдуин, Эрик Колер, Пол Уайзман и Билли Гейлорд. По словам Барнса, квартира представляет собой пример очарования старого мира, «но с современным уклоном».

В знак уважения к знаменитой квартире Болдуина на Манхэттене она покрасила библиотеку в шоколадно-коричневый цвет. В центре комнаты четыре вращающихся стула со смелыми узорами окружают рифленый журнальный столик середины века.


Фото Кейт Мартин

Бригитта Спиноккиа Фройнд говорит, что ее вилла в лондонском районе Ноттинг-Хилл «была создана, чтобы служить фоном для встреч, наполненных смехом и весельем», описывая ее как «шикарную, удобную и переносящую в другое время».

В игровой комнате Спиноккия Фройнд соединила просторную банкетку, обитую красочной тканью Пьера Фрея, со старинным ковром, который она нашла во время поездки в Нью-Йорк. «Зеркала, встроенные в панели, — отмечает она, — создают мягкое свечение и теплые отражения после наступления темноты».


Фото Ли Мэннинг

Для своей спальни в Лос-Анджелесе Тимоти Корриган стремился создать спокойную и успокаивающую обстановку, поэтому он покрыл стены льняным полотном приглушенного золотого цвета. «Мягкая комната дает самое прекрасное ощущение уюта и спокойствия», — говорит он. Почти каждая мебель винтажная или антикварная. Зона отдыха, например, включает в себя стулья Regency klismos и стол в стиле французской империи.


Фото Лизы Ромерейн

Брук и Стив Джаннетти, Оджай, Калифорния, ванная комната определенно не является типичным пространством без окон. Брук говорит: «Стив разработал его как дань уважения стеклянной архитектуре магазина Apple в Нью-Йорке. Нам нравится, как листы стекла позволяют нам легко соединиться с садом».

Мебель запасная, включая только такие предметы первой необходимости, как ванна от Bathworks и табуретки, имитирующие стволы древних колонн.


Фото Гонсало Мачадо

Когда Мафальда Муньос и Гонсало Мачадо, испанская пара, стоящая за Casa Muñoz, переехали в квартиру в загородном доме семьи Муньос к северу от Мадрида, их первым делом был ремонт.

Теперь здесь есть диван 1970-х годов, созданный отцом Муньоса, шезлонг Ханса Вегнера и металлический журнальный столик от Casa y Jardin, над которым установлена ​​лампа Vico Magistretti Atollo.


Фото Александры Роули

«Не могу сказать, что меня вдохновляло что-то особенное при проектировании кухни, которая находится на уровне сада таунхауса, который мы с мужем делим с сестрой и ее семьей. Я просто хотел, чтобы он был удобным и функциональным», — говорит Джунипер Тедхэмс.

Привлекательный стиль — как в бронзовом шкафчике, висящем рядом с плитой — сочетается с функциональностью. «Я спроектировал стол таким образом, чтобы он был гибким. Изначально это был мой письменный стол, но в итоге он стал фантастически смотреться на кухне», — говорит Тедхэмс, который окружил стол стульями от Пьера Жаннере.


Фото Тима Ленца

Эндрю Торри склоняется к минимализму в своих работах, но в своей собственной квартире на Манхэттене он выбрал более экспансивный подход. В гостиной дизайнер разместил пару стульев G-Plan Blofeld напротив стены галереи, где среди прочих были представлены работы Пабло Пикассо и Тома Вессельмана.

Покрывало Hermès на диване и металлический журнальный столик добавляют мужественности пространству.


Фото Эрика Пясецкого

«Мы хотели создать ощущение мастер-люкса, используя эту комнату как кабинет», — говорит Кевин Дюме, описывая это уютное пространство в Личфилде, штат Коннектикут, доме, который он делит со своим мужем, художником по свету Чарли. . «Мы хотели, чтобы он казался приватным, интимным и многослойным с привлекательными текстурами».

Дюме оборудовал комнату винтажной кушеткой и пушистым табуретом от Desiron, а также оттоманкой от RT Facts в Кенте, обитой кожей со старинных бельгийских скамеек для прыжков.


Фото Стивена Фрейхона

«Чего я хотел от своего загородного дома в Хиллсдейле, штат Нью-Йорк, так это того, чтобы он выглядел как скандинавский летний домик, но немного более нарядный», — говорит Шон Хендерсон.


Фото Питера Эстерсона

«Потертые решетчатые стены изображают дом как ящик с драгоценными, несовершенными предметами», — говорит архитектор Бобби Макалпайн, описывая свой дом в Атланте. Этот взгляд он называет «новым романтическим модернизмом». Мы называем это великолепным!

«Драгоценные, несовершенные» предметы в гостиной включают обеденные стулья клизмос, терракотовые львы, столы из позолоченного дерева и фонари в венецианском стиле.


Фото Питера Мердока

«В своей спальне я хотела создать солнечный и теплый оазис, комнату, в которой я могла бы восстанавливаться и каждый вечер чувствовать себя так, как будто я нахожусь в мини-отпуске», — говорит дизайнер Сара Бенгур. , который живет и работает в Нью-Йорке. «Покрывало, покрывало и подушки — мой собственный дизайн, сюзане на кровати — из одной из моих многочисленных поездок в Стамбул, а светильник и ковер — из Марракеша.

«Художественные работы на стене — это подарки моих друзей Вероник Гамбье, Джона Робшоу и Александра Горлизки, и это лишь некоторые из них, а также предметы, которые я собирал за годы своих путешествий. Искусство для меня создает слой комфорта и вдохновения — прекрасные воспоминания обволакивают меня, как виртуальное изголовье!»


Фото Кристофера Диббла

Когда они впервые посетили его, Нейт Беркус и Джеремайя Брент почувствовали, что испанский колониальный дом 1928 года площадью почти 9000 квадратных футов в районе Хэнкок-Парк в Лос-Анджелесе слишком велик для них. «Нашей немедленной реакцией было: «Кто так живет?», — говорит Беркус. Но открыв для себя очарование внутренних помещений и садов, пара передумала, превратив его в идеальный семейный дом для себя, своей дочери Поппи и сына Оскара.

В элегантной, но уютной кухне французские барные стулья 1960-х годов от Blend Interiors сочетаются с французскими фонарями 19-го века от антиквариата на Олд-Планк-роуд, чтобы предложить современную версию кухни французского фермерского дома.


Фото Грея Кроуфорда

«Эта комната, из которой открывается вид на мой сад и небольшой бар, — моя логово дома в Лос-Анджелесе, — говорит Джефф Эндрюс. «Стены обшиты оригинальными панелями из сосны. Когда я купил дом, они были выкрашены в белый цвет, поэтому я снял и покрасил панели и потолочные балки. Я добавил травяную ткань на потолок для текстуры — мне нравится потолок с обоями».

Обставленный стульями №856 от Эндрюса для А. Рудина, покрытыми тканью Пьера Фрея, кабинет также украшен изготовленной на заказ люстрой из керамических сосудов Хизер Левин, а также старинными предметами искусства и керамикой, собранными на протяжении многих лет.

«У моих бабушек и дедушек была такая комната в доме, — вспоминает Эндрюс. «Для меня это был действительно один из ключевых моментов продажи этого дома и отправная точка для создания атмосферы».


Photo by Tiller Dawes

Для создания этого исторического дома в районе залива Сан-Франциско «были потрачены огромные усилия на то, чтобы деликатно сохранить его величие и классическую красоту, одновременно модернизировав его, чтобы сделать его без особых усилий функциональным», — говорят соучредители Tiller Dawes Design Group. Гардеробная украшена богатыми материалами и украшена венецианским паркетным полом ручной работы. стеновые панели ручной работы из орехового дерева, инкрустированные зебровым деревом, состаренной латунью и кожей; и старинные светильники в стиле ар-деко.


Фото Тима Стрит-Портера

«Потолки в спальне были менее восьми футов высотой и казались еще ниже из-за 20-футовых потолков в соседней гостиной, поэтому я решил отразить потолок над кроватью», — говорит соучредитель Fisher Weisman Brugioni Эндрю Фишер, описывая лофт в Сан-Франциско, где он жил в 1990-х годах. «Я создал балдахин из холщовой драпировки, которую окунул в гипс, покрыл гипсом и покрасил в белый цвет с низким глянцем. Потолочные украшения тайских храмов из разноцветного пластика, также закамуфлированные гипсом и белой краской, висят между гирляндами».

Фишер собрал ткань Куба и расшитые бисером юбки на прикроватных тумбочках в Африке и вручную стегал покрывало для кровати. Работа на стене — его любимое творение со времен учебы в художественной школе.


Фото Эрика Пясеки

«Эта комната не является основным жилым помещением в нашей нью-йоркской резиденции, — говорит Дэймон Лисс. «Мы хотели, чтобы это была неформальная семейная комната, которая также могла бы служить игровой комнатой для наших двух дочерей. Он удобен и элегантен, но имеет забавные дополнения, такие как искусство Питера Джи, красочные аксессуары и деревянные пни Кирана Кинселлы». Ткань Holland & Sherry покрывает винтажный датский диван от 1stdibs.


Фото Франческо Лагнезе

«Обои George Chinoiserie от Voutsa послужили источником вдохновения для этого пространства в нашем лофте в Челси», — говорит дизайнер из Нью-Йорка Дрю МакГукин. «Комната была посвящена достижению гармонии путем прославления множества конкурирующих голосов и личностей».

Известные работы включают картины и фотографии аборигенов Дайан Арбус и Синди Шерман. «У меня также есть два личных портрета разных художников — один в возрасте 30 лет от Эмили Кейт Бойд, другой в возрасте 40 лет от Марка Берда», — говорит МакГукин. Несколько предметов середины века, ковры из Марокко и освещение от Apparatus вносят свой вклад в общую эклектику.


Фото Райана Дауша

«Мне нравится масштаб, необъятность и прекрасный яркий свет в этом пространстве», — говорит дизайнер Дженни Дина Киршнер из JDK Interiors о своем доме в Бруклине. «Гигантская 8 на 14 футов современная люстра середины века, которая висит между гостиной и столовой, была привезена из церкви в Амстердаме, а я получил ее из Венфилда. Теперь это якорь всего пространства, и мне нравится лежать на ковре под ним и смотреть на 48 огней, свисающих сверху».


Фото Джанет Месик Маки

«Это пространство — воплощение моей эстетики текстур и путешествий», — говорит Майкл Дель Пьеро о своем домашнем офисе в Чикаго. «Я спроектировал эту комнату в уме во время поездки за покупками в Нидерланды. Меня вдохновили дворы и сцены, которые я видел в окнах жилых домов».

Шведский секретарь 18-го века украшен старинными кожаными книгами и Буддой. К стене прислонена аргентинская картина маслом XIX века.


Фото Стивена Баскена

«Я хотел, чтобы это пространство напоминало спа-салон, где текстура играет ведущую роль, а не цвет», — говорит Адам Хантер о своем доме на Голливудских холмах. «Конечно, в Калифорнии все зависит от жизни в помещении и на открытом воздухе. Просторный вид на буйно-зеленый холмистый ландшафт на фоне голубого неба — настоящая звезда здесь!»

В гостиной есть кресло Eames и пуфик. Плед Hermès накинут на подлокотник дивана.


Фото любезно предоставлено Thomas Hamel & Associates

Сидней Томаса Хамеля, Австралия, гостиная содержит несколько предметов, созданных Грегориусом Пинео для Kneedler Fauchère, в том числе диван, журнальный столик и тумбочку. На консольном столике из позолоченного дерева Георга III у окна стоят африканские деревянные скульптуры из антикварного магазина Мартина Кука.


Фото Майко Найто

Столовая в лофте в Лос-Анджелесе, созданная командой дизайнеров Скоттом Джарреллом и Кристаном Каннингемом, основателями Hammer and Spear, украшена старинным французским столом для дегустации вин в паре с набором Т-образных стульев от Katalavos для Laverne. Черная керамика работы Конрада Баффа.


Фото Саймона Аптона

«Комната находится на первом этаже дома 18-го века в Мэрилебон, Лондон, который я отремонтировал пять лет назад», — говорит Дуглас Маки о своей гостиной. «Я провел почти шесть месяцев, реставрируя карнизы, заменяя современный камин камином в стиле 18-го века от Джамба и заново оштукатуривая всю квартиру, чтобы создать обстановку для моей коллекции преимущественно британского искусства 20-го века». Над камином 19Картина 60-х годов Сандры Блоу, которая, по словам Маки, «стала отправной точкой для украшения комнаты».


Photo by Gianni Franchelluci

«Вместо того, чтобы перестраховаться, я решила остановиться на эффектном розовом ковре», — говорит Кристен Зефф, описывая гостиную в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк, дома, который она делит со своим мужем. архитектор Марк Зефф. «Затем я сопоставила розовый ковер с синим диваном. Поскольку мы проводим большую часть теплых месяцев на открытом воздухе, цвета в этой комнате делают ее идеальным уютным зимним убежищем». Перекрашенный ковер от ABC Carpet & Home смешивается в пространстве с парой стульев Eero Saarinen Womb.


Фото Уильяма Уолдрона

«Эта комната была задумана как кухня/семейная комната, а поскольку кухни, как правило, являются местами для встреч, имеет смысл по возможности интегрировать удобные кресла», — говорит Келли Бехун об этом пространстве в своем Лонг-Айленде. пляжный домик.

«Мне нравится готовить и видеть, как моя семья и друзья растянулись вокруг. Обедаете ли вы, болтаете, отдыхаете или вздремнете, каждый найдет что-то для себя!» В комнате есть диван Boa от Умберто и Фернандо Кампана, винтажный ковер Samarkand от Doris Leslie Blau и изготовленные на заказ вешалки для растений из макраме от Kelly Behun Studio.


Фото Роберта Релика

«Я стремлюсь создавать безмятежные, мирные и многослойные спальни», — говорит Сара Стори, добавляя, что ее пространства «вдохновляют, раскрываются и имеют вневременную эстетику». В этой спальне в ее доме в Остине, SK Ranch, есть кресло Eileen Grey Transat, увенчанное меховым пледом, и произведение искусства Кэти Хек над камином.


Фото Джейсона Ингрэма

Обустраивая гостиную в своем загородном доме, пасторском доме начала 19 века в Дорсете, Англия, Бен Пентрит старался создать легкое и тихое настроение, создавая ощущение покоя. Желтый диван от Max Rollitt, а абажуры и основания — из собственного магазина дизайнера Pentreath & Hall.


Фото Марко Рикки

Квартира Джейми Дрейка в галерейном районе Челси в Нью-Йорке — это «реализация его личного видения», по словам его фирмы Drake/Anderson. Структурная колонна в центре пространства была сложной дизайнерской задачей, с которой он справился, заключив ее в нестандартные столярные изделия и создав книжные полки от пола до потолка. К ним прилагаются кресло Hand 1960-х годов Педро Фридеберга, секционный диван, разработанный Дрейком, и фотографии Александры Пенни.


Фото Дэвида Мередита

«Каждая комната подобна картине, где композиция требует баланса и гармонии. Здесь фон нейтрально-серого цвета держит удары цвета», — говорит Барбара Барри о своей гостиной в Беверли-Хиллз. Пара стульев Barbara Barry for Baker Furniture обрамляет круглый коктейльный столик Barbara Barry Realized by Henredon.


Фото © Jean-François Jaussaud LUXPRODUCTIONS

Медный потолочный светильник «Снежинки» Пааво Тинелла висит над лакированным столом 1923 года в окружении стульев Кристен Эмануэль и Кьяер Монбергис в столовой замка Пьера Йовановича XVII века. Картина Стефана Балкенхола установлена ​​над соответствующим комодом, в котором стоит канделябр Tommi Prazinger.


Фото Скотта Фрэнсиса / OTTO

Кухня и столовая хорватского загородного дома архитектора Стивена Харриса и дизайнера интерьеров Люсьена Риса Робертса расположены в башне с цистерной, построенной в 1460-х годах. «Стены украшены оригинальной штукатуркой и каменной кладкой, а для пола использовался старинный камень», — говорят они. «Чистые линии и натуральные текстуры мебели прекрасно дополняют оригинальный характер этого пространства». Мебель включает винтажные стулья Eero Saarinen Tulip и 19Итальянская люстра из муранского стекла 60-х годов.


Фото Саймона Аптона

В столовой отеля Hudson, Нью-Йорк, дома Дэвида Манна из MR Architecture + Decor, есть литой бетонный стол, окруженный набором старинных стульев Paul McCobb. Пространство также включает в себя латунную люстру 1940-х годов, оригинальный деревянный пол и отделку стен в федеральном стиле. Над камином висит фотография Tupperware, сделанная Ричардом Калдикоттом.


Photo by Eric Piasecki

«Мы с Питером отлично провели время, проектируя дом», — говорит Кэти Риддер о загородном доме в Миллбруке, штат Нью-Йорк, который она построила вместе со своим мужем, архитектором Питером Пеннойером. «Начиная с плитки в парадном входе, я хотел действительно необычный цвет и масштаб. Я всегда любил марокканскую глазурованную плитку из своих поездок в Марракеш, поэтому вкус начался с фиолетовой плитки. Оттуда он работал с дополнительными цветами. Я хотел, чтобы дом был открытым, чтобы, когда там были только мы с Питером, было комфортно — даже когда он в одной комнате, а я в другой».


Фото Лизы Ромерейн

«Это наше основное жилое пространство, где мы проводим время с семьей, друзьями и щенками», — говорит Брук Джаннетти из Giannetti Home об этой комнате на ферме Патина, его резиденции в Охай, Калифорния. «Поскольку наш дом имеет открытую планировку, мы решили разместить телевизор за изготовленными на заказ панелями обоев Грейси. Это гораздо более красивый фокус». В гостиной есть диван Alix и пуфик Mason от Giannetti Home, а также старинный шведский диван.


Фото Костаса Пикадаса

«В своей гостиной я хотела создать современный, вдохновленный природой, мирской интерьер», — говорит Фаун Галли о своем таунхаусе в Бруклине. «Мне нравится сочетать причудливость с бескомпромиссным модерном. Я люблю смешивать разные стили, чтобы создать что-то новое. Я считаю, что все эти элементы делают комнату неузнаваемой и волшебной». Пространство содержит кресло Milo Baughman, винтажный диван Chesterfield («для британского фанка», — говорит Галли), приставной столик Eileen Grey и драпировки из Лаоса.


Фото Мигеля Флореса Вианна

«В моей гостиной картина примерно 1960 года Кеннета Ноланда, одного из самых известных американских художников цветового поля, показана в разговоре со стулом Жана-Мишеля Франка и обеденным столом Maison Jansen из Франции, примерно 1950 год», Сандра Наннерли говорит об этой комнате в своем таунхаусе в Нью-Йорке. «Я создал пространство классических пропорций с классическими деталями, такими как изготовленные на заказ молдинги и плинтуса. А потом я сделал кое-что немного подрывное: вместо обычного паркета положил широкие дубовые доски. Каким-то образом он одновременно старинный и современный, а это значит, что у меня могло бы быть это классическое пространство, которое все еще напоминает лофт. Напряжение в пространстве и обстановке делает комнату более интересной».


Фото Кейт Мартин

«Узор и цвет играют огромную роль в моем доме, — говорит Питер Микич, живущий в лондонском отеле, который был переоборудован в дом. «Я нахожу зелень спокойной и привлекательной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *