Персидский стиль в интерьере. Дизайн интерьера в персидском стиле
Дизайн интерьера » Персидский стиль в интерьере
Персидский стиль – это великолепие и роскошь, что ощущается, прежде всего, в элементах декора и общей цветовой гамме. Персидский стиль полностью состоит из ярких насыщенных цветов. Кроме того, он может похвастаться широкой гаммой различных цветовых оттенков. Как правило, в данном стилевом направлении сочетаются четыре основных цвета: синий, белый, красный и зеленый. И каждый из них символизирует природу: синий – символ воды, красный – огня, желтый – песка, а зеленый представляет собой оазис посреди пустыни.
В большинстве случаев, персидские интерьеры наполнены множеством изображений экзотических цветов и растений, а также сказочных животных. Плюс ко всему, в них всегда присутствует керамика и всевозможные ткани.
Шторы здесь наполняют помещение умиротворенностью и гармонией, а также акцентируют внимание на крупных декоративных элементах, находящихся в помещении, среди которых стоит отметить камины, колонны и ниши. Шьют шторы из ткани теплых оттенков: вишневого либо персикового. А благодаря золотистым или красным гардинам помещение наполняется теплом и уютом. Гостиная не может обойтись без гобелена, который украшается бахромой, кистями и шнурками. Кроме того, окно в гостиной можно прикрыть шторами, изготовленными из бархата.
В Древней Персии особое внимание уделялось интерьеру спальни. Как правило, кровати были задрапированные балдахинами и размещались в центральной части комнаты. Спальное ложе – основной компонент спальни в персидском стиле – обязано быть красивым, ярким и удобным. Следует подбирать варианты, которые будут соответствовать стилю. Изголовье у кровати должно быть плетеным либо кованым, да и без самого распространенного восточного матраса на подиуме, украшенного большим количеством подушек и покрывалом, просто не обойтись. Кровать не обойдется и без балдахина, подчеркивающего оригинальность самого помещения, выполненного в персидском стиле. Для изготовления балдахина, покрывала и подушек, можно воспользоваться тканью лилового цвета, так как она будет отлично смотреться в данной комнате и добавит в нее роскошь. Также органично будет смотреться парча, шелк, бархат и ткани с металлизированными узорами. Персидский стиль должен состоять из насыщенной цветовой гаммы, однако спальню лучше декорировать тканями прохладных оттенков: голубых, бирюзовых и фиолетовых. В том случае, если нужно сделать спальню визуально теплее, то лучше остановить выбор на золотисто-коричневых цветах.
Кровать в персидской спальне должна иметь большой размер. Желательно отдать свое предпочтение плетеной, кованой или кожаной кровати. Стоит также отметить, что полностью передать персидскую атмосферу не получится без большого количества подушек с декоративной вышивкой.
Кроме того, персидский интерьер имеет такое достоинство, которое успело прославиться на весь мир, а именно – персидские ковры. Всевозможные рисунки и цвета делают персидские ковры отличным дополнением к любому интерьеру. Такие ковры будут всегда актуальными, так как они не перестанут смотреться модно и придавать интерьеру особый колорит Востока.
В качестве освещения можно разместить в комнате такие приборы, как кованые люстры с декоративным стеклом, светильники из глины с бисером либо бронзовые подсвечники. Каждый из данных элементов поможет подчеркнуть оригинальность помещения, выполненного в персидском стиле.
Конечно, ни один из интерьеров нельзя считать завершенным, если в нем не будут присутствовать аксессуары. Вот поэтому, любая комната в персидском стиле должна дополняться статуэтками, посудой, керамикой, большими зеркалами и древней мозаикой.
Современный персидский стиль должен отражать материальное благополучие, удобство, функциональность, загадочность и мотивы Востока.
Нравится |
Персидский стиль, персидский интерьер, восточный стиль, восточный интерьер
Персидский стиль представляет собой роскошь и великолепие. Это можно ощутить прежде всего, в цвете и элементах декора. Персидский стиль выражается своими яркими цветами, отличающимися насыщенностью. Гамма цветов, весьма отражающая персидский стиль весьма обширна. В персидском стиле, как правило, используют сочетание четырех основных цветов: синего, белого, красного и золотого. И каждый цвет призван символизировать собой природу: синий является символом воды, красный навевает мысли о горящем пламени, желтый – символ песка, а зеленый – это оазис в пустыне.
Интерьеры в персидском стиле большинстве случаев наполнены изображениями экзотических растений и цветов, сказочных животных, керамикой и непременно большим количеством всевозможных тканей.
Шторы здесь призваны наполнить помещение гармонией и умиротворенностью, а также акцентировать внимание на крупных элементах декора помещения, которыми могут являться колонны, камины, ниши или др. Ткань для пошива штор берется теплых оттенков: персикового или вишневого, а гардины красного или золотого цвета привнесут в помещение тепло и уют. Обязательно присутствует в гостиной гобелен, который необходимо дополнить такими декоративными элементами как бахрома, кисти, шнурки и др. Кроме того, можно декорировать окно в гостиной шторами, выполненными из бархата.
В Древней Персии убранству спальни уделяли особое внимание. Кровать с искусно задрапированным балдахином, как правило, размещали посредине комнаты. Спальное ложе — главный предмет персидской спальни — должно быть ярким, красивым и очень удобным. Подберите соответствующие стилю варианты: кровать с кованым или плетеным изголовьем и, конечно же, самый распространенный на Востоке — матрас на невысоком подиуме, украшенный покрывалом и множеством подушек. В ней непременно должен присутствовать балдахин, который призван подчеркнуть оригинальность этой комнаты, выполненной в персидском стиле. Балдахин, покрывало на кровать, а также подушки могут быть изготовлены из ткани лилового цвета, который будет великолепно смотреться в этой комнате и делать ее роскошной. Органично смотрится парча, бархат, шелк и ткани с металлизированной вышивкой — золотом, серебром, бронзой или благородной патиной. Для персидского стиля характерна насыщенная цветовая гамма, но для декорирования спальни лучше подобрать ткани прохладных оттенков голубого, бирюзового, фиолетового. А если необходимо визуально утеплить спальню, остановите свой выбор на золотисто-коричневой гамме с глубокими красными опенками
Кровать для спальни, которая будет оформляться в персидском стиле, необходимо выбирать большого размера. Желательно чтобы она была плетеная, кованая или кожаная. Также, чтобы достоверно передать атмосферу персидского стиля, потребуется большое количество декоративных подушек, богато декорированных вышивкой, бисером, которые должны располагаться на кровати.
Достоинством персидского интерьера, являются знаменитые на весь мир персидские ковры ручной работы. Разнообразные рисунки и цветовые решения позволяют персидским коврам вписаться практически в любой интерьер. И не просто вписаться, а украсить его и сделать неповторимым. Персидский ковер никогда не теряют своей актуальности, они всегда смотрятся модно и придают интерьеру особый восточный колорит.
В качестве осветительных приборов в комнаты можно подобрать кованые люстры, декорированные стеклом, глиняные светильники, украшенные бисером или подсвечники из бронзы. Все эти элементы еще больше подчеркнут оригинальность комнаты в персидском стиле.
Несомненно, ни один интерьер не может считаться завершенным, если в нем отсутствуют аксессуары, и поэтому комнаты в персидском стиле следует дополнить статуэтками, керамикой, посудой, огромными зеркалами, мозаикой древних времен.
На сегодняшний день персидский стиль, прежде всего, отражает материальное благополучие, функциональность, удобство восточные мотивы и загадочность.
Быстрая консультация: тел. +7(926) 377-18-81
Дом, вдохновленный персидской культурой, посвященный солнцу
By Simona Ganea | Опубликовано
Купить
Дом Солнца — это не тот дом, который вы видите каждый день. Это потому, что вдохновением для его дизайна интерьера послужило не местоположение, вид или природа в целом. Это было что-то очень специфическое и очень необычное. Клиент проявил особый интерес к персидской культуре и цивилизации, что стало лейтмотивом оформления интерьера помещения.
Посмотреть в галерееПерсидское влияние можно наблюдать в различных формах по всему домуПосмотреть в галерееДизайнеры использовали простые и неприхотливые материалы, такие как бетон, дерево или арматураПосмотреть в галерееОткрытая кирпичная стена является идеальным фоном для представленных на ней произведений искусства землистых тонов
Этот уникальный дом расположен в Киеве, Украина, и был спроектирован студией Persian Primavera в 2016 году. Студия была основана Солмазом Фулади и известна своими проектами, сочетающими несколько стилей в гармоничных композициях. Клиент хотел, чтобы это пространство было посвящено Солнцу, и этот необычный запрос был воспринят дизайнерами как возможность для инноваций и творчества.
См. в галерееСодержание дизайна интерьера — лестница в гостиной. См. в галерее. Лестница — это метафора желания приблизиться к солнцу. Изюминкой дизайна интерьера является лестница, которую разместили в гостиной. Лестница не соединяет два этажа и не ведет к какому-либо секретному пространству. На самом деле это символический и философский элемент, вдохновленный историческими зиккуратами. Это метафора дороги к солнцу, и на самом деле они ориентированы на восток/восход солнца.
Посмотреть в галерееПерсидское влияние также проявляется в виде акцентных узоров и декоративных элементов. Привлекательной особенностью является изготовленный на заказ осветительный прибор. У него арматурный каркас, и он тоже был вдохновлен солнцем, точнее его геометрическим представлением в виде треугольника, обрамленного двенадцатиугольником, деталью, иногда встречающейся в традиционной иранской архитектуре.
Посмотреть в галерееОсновной светильник был изготовлен на заказ и вдохновлен геометрическим символом солнца. Посмотреть в галерее. Светильник изготовлен из арматуры и металла и имеет очень скульптурное очарование. все дерево, присутствующее в доме
Поскольку бюджет этого проекта был ограничен, архитекторы должны были найти способ сэкономить деньги без ущерба для эстетики пространства. Они решили работать с простыми и доступными материалами, такими как бетон, металл, кирпич и переработанная древесина. Художественная сторона дизайна всегда была на первом месте.
Посмотреть в галерееГеометрические формы и мотивы можно найти во всех помещениях, включая открытую кухнюПосмотреть в галерееКухня привносит серые тона в хроматическую палитру с такими элементами, как открытый бетон и мебель на заказПосмотреть в галерееБольшинство мебели использовалось из вторичного дерева . Он придает пространству текстуру и теплоту.
Интерес клиента к персидской цивилизации и художественный характер, желаемый для помещения, отражены в интерьере в различных формах. Пространство теплое и уютное, наполненное значимыми элементами, имеющими более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Дом в целом очень расслабляющее и гостеприимное место.
Просмотреть в галерееОбстановка проста и практична. Желание сохранить пространство открытымПросмотреть в галерееПышные шторы блокируют вид и обеспечивают уединение, а также вносят немного изысканности в декор
Загляните внутрь лондонской резиденции декоратора Алидада в персидском стиле
Есть много способов получить знания в области дизайна и декорирования, но ни один из них не является более информативным и интимным, чем провести день с декоратором Алидадом в его собственном доме. Известный своим роскошным, элегантным стилем (и сочетанием его с закулисной практичностью), он спроектировал одни из лучших интерьеров в мире и может поделиться мудростью в этом вопросе.
Поклонники его оригинальной внешности теперь могут присоединиться к Алидаду на однодневном курсе, который проводится в его изысканной квартире в центре Лондона. Пространство пропитано персидской культурой его происхождения и воплощает в себе его философию дизайна, приобретенную за многие годы путешествий: Европа 17-го и 18-го веков встречает сотни лет византийской изысканности с оттенком того, что он называет «классическим современным».
Алидад в элегантно обставленной гостиной.
В течение дня Алидад описывает годы своего становления, свою карьеру и свою работу, иллюстрируя дизайнерские идеи примерами вокруг себя. Гостей встречают изысканными канапе и персонализированным буклетом, оттенком шафрана, исходящим от пакетика, вложенного в его страницы, очерчивая формат дня. Перемежаясь стихами персидского поэта 13-го века Руми и фотографиями завершенных проектов Алидада, он описывает шесть чувств, которые он использует для создания идеальной комнаты. «Зрение и осязание — главные», — объясняет он. «Но запах и звук тоже важны — дуновение туберозы может вызвать множество воспоминаний.
Музыка или отдаленный звук бегущей воды могут успокоить. Вкус играет жизненно важную роль — в ту минуту, когда гость потянулся, чтобы перекусить, он расслабился. Шестое чувство — это мой собственный инстинкт, который помогает мне сочетать различные текстуры, узоры, цвета, искусства и культуры и подсказывает, когда нужно остановиться».
Картина над бархатным диваном является копией работы 18-го века Фрэнсиса Смита, изображающей сцену во дворце Топкапы в Стамбуле.
После идиллического детства в Тегеране Алидад и его семья переехали в Лондон в 1970, когда ему было 16. Это был травмирующий опыт для него, так как он не говорил по-английски. У него не было другого выбора, кроме как сосредоточиться на математике и информатике, в которых он позже получил степень. Но только после того, как в 1977 году он закончил курс Sotheby’s Works of Art и ему предложили должность в исламском отделе аукционного дома, его сердце остановилось. «Моя жизнь изменилась, — объясняет он. «Наконец-то я почувствовал себя как дома. Я познакомился со всеми формами искусства, побывал во многих великих загородных домах со штатными экспертами, и мой вкус начал развиваться».
Изголовье кровати из искусственной замши установлено у стены, на которой льняные и замшевые панели разделены тесьмой с заклепками.
Восемь лет спустя он начал свой собственный бизнес, занимаясь антиквариатом, дизайном и декорированием своей квартиры. Унаследовав от своей матери взгляд на красивые предметы, он широко покупал и выставлял свои покупки в своей красной библиотеке, нарисованной по трафарету и раскрашенной вручную Алексом Дэвидсоном в 17 различных оттенков красного. Именно эта комната, в которой мы сидели после вкусного обеда, положила начало карьере Алидада.
Его попросили воссоздать его для выставки британского дизайна в Старой ратуше Челси в 1987 году. В то время в моде были ситцы, банты и лакированные столы, а его более мужественный стиль произвел фурор. «Я никогда не сочетаю ткани и краски, — объясняет он. «Я смешиваю все вместе — вышивку сюзане, туркестанские подушки, грузинскую мебель, современную скульптуру. Это инстинктивный процесс. Я начинаю с блочного цвета на стене, затем добавляю слой за слоем узор и текстуру. Я люблю использовать старую семейную мебель или выцветший ковер, поэтому комната кажется вневременной, как будто она развивалась на протяжении поколений». обратная сторона – изготовлена в его мастерских на западе Лондона.
[node:gallery_0]
Его отправной точкой является привнесение баланса и гармонии в существующую архитектуру помещений, что часто достигается за счет поднятия потолка или усиления архитрава. Следующим шагом будет понимание ваших требований — потребностей семьи и хранения — и впитывание сущности пространства. Например, в комнате, выходящей на север, никогда не будет солнечно, но она подойдет как удобный кабинет. Столовая, если она используется в основном ночью, может быть более театральной. Чтобы создать большую иллюзию простора в маленькой комнате, добавьте крупногабаритный предмет мебели или крупноформатные обои.
А для дополнительной высоты добавьте карниз, который расположен в основном на потолке. Далее идет тщательная раскладка мебели: если вы не используете декоратор, вы можете добиться этого с помощью вырезов из коричневой бумаги, чтобы визуализировать размеры. В последние годы Алидад запустил Studio A, версию prêt-à-porter своей услуги по дизайну интерьера от кутюр. «Это более молодой и свежий подход, — говорит он. «Я также предлагаю однодневную консультацию для тех, кто борется с пропорциями комнаты, цветом или декоративными схемами. Но что бы мы ни делали, на каком бы уровне мы ни были, мы стремимся сделать что-то замечательное».