Белила цинковые и титановые разница: Чем отличаются цинковые белила от титановых?

Содержание

Белила титановые и цинковые в чем разница? ТОП-1⭐

Белила в живописи крайне важны и самые популярные из них — это титановые и цинковые. Наверняка вы также как и я в свое время, задаетесь вопросом для чего они нужны и какие из них лучше?

В данной статье я подробно расскажу вам какая между ними разница и какие из них будет лучше выбрать, чтобы картина получилась максимально качественно. И так, давайте начинать!)

Содержание

  1. Для чего используют в живописи белила
  2. Основные свойства титановых белил для живописи
  3. Основные свойства цинковых белил для живописи
  4. Как правильно выбирать белила

Для чего используют в живописи белила

Белила – это белая масляная краска, которая имеет свойство постоянно заканчиваться в самый неподходящий момент. Связующими в белилах выступает масла, а дополнительную основу составляют двуокись титана в титановых белилах или цинк в цинковых белилах соответственно.

В живописи маслом, белила применяют чаще, чем в других направлениях. Какие из них лучше титановые или цинковые, ведётся много споров и можно даже написать целую диссертацию на основе данных споров.

Почему же белила являются такой незаменимой краской живописи и к какому виду всё же отдать своё предпочтение?

До того, как были изобретены титановые и цинковые белила, художники применяли белила на основе свинца, которые были в целом неплохими по своим характеристикам, но к сожалению, были очень опасны по составу и обладали ядовитыми свойствами для человека.

После достаточно долгого применения свинцовых белил, с помощью химических экспериментов были получены менее токсичные и недорогие белила из цинка. А по прошествии ещё некоторого времени получили и титановые белила, которые со временем полностью вытеснили свинцовые белила из применения в рисовании.

Белила в основном применяются в тот момент, когда необходимо смешивать краски, для того чтобы получить разные оттенки того или иного цвета. Также они необходимы, когда краска наносится слоями и при использовании техники «лессировка».

Каждый из видов белил дают свой эффект и выразительность для картины, в зависимости от того, какое количество и какой тип краски применяется на холсте. Соответственно каждый вид белил применяется в том или ином случае, в зависимости от того какая краска используется художником.

Основные свойства титановых белил для живописи

Титановые белила в художественном направлении начали применять чуть более 100 лет назад. Это совсем небольшой срок, но за это время они успели себя зарекомендовать с очень хорошей стороны, так как являются безвредными и не опасными для человека.

При сравнении титановых белил с другими белилами, их кроющие свойства на порядок лучше, что значит если необходимо перекрывать какие-то затемнённые участки на вашей картине, то белила из титана отлично для этого подходят.

Титановые белила имеют слегка тёплый оттенок и очень хорошо могут отражать свет, что является отличным качеством при рисовании для достижения необходимых эффектов.

Ещё одной хорошей характеристикой является то, что титановые белила сохнут очень быстро, если их сравнивать, например с цинковыми. Они достаточно неплохо осветляют любой цвет краски и придают легкий тёплые оттенок. Этот момент очень важен и его необходимо учитывать, если вы рисуете картину в холодной гамме.

К сожалению, у титановых белил есть и минусы. К ним относится сложность выполнять работу в технике «лессировки» и то, что по прошествии времени масляные краски могут приобретать желтоватый оттенок, если они были использованы с добавлением титановых белил.

Основные свойства цинковых белил для живописи

Основным положительным свойством цинковых белил является то, что они хорошо устойчивы к воздействию на них света. По этой причине цинковым белилам художники могут отдавать больше предпочтение при использовании на первом этапе рисования. А титановые используются для того, чтобы перекрывать слои или выполнять фоновую заливку.

В отличие от титановых белил, цинковое белила имеют холодноватый или более голубоватый оттенок. Учитывайте этот момент, если вы хотите рисовать картину в более тёплых тонах.

К сожалению, у цинковых белил, также как и у титановых белил есть свои отрицательные качества. Цинковые белила более подвержены растрескиванию, чем титановые.

Но это не значит, что необходимо пользоваться только титановыми белилами. Титановые белила также подвержены различным расслоением и потрескиванию слоёв, но гораздо в меньшей степени, чем цинковые.

Также цинковые белила сохнут немного дольше, чем титановые и соответственно увеличивается общее высыхание всех слоёв краски.

Как правильно выбирать белила

Для того чтобы правильно выбрать белила, вам необходимо понять перед тем как будете рисовать картину, что вы хотите получить в итоге и какого эффекта хотите достичь.

Если вы планируете получить более матовую текстуру картины, то склоняйте свой выбор к титановым белилам. Они более лучше дадут данный эффект, чем цинковые белила.

Если вы хотите добиться в вашей картине лёгкости цвета, с эффектом полупрозрачности, то вам в этом помогут больше цинковые белила. Они очень хорошо справятся с этой задачей и картина получится воздушной.

Я рекомендую вам приобрести и цинковые белила, и титановые белила, так как они понадобятся вам в любом случае. А на практике вы поймёте, какой эффект достигается при применении этих белил и уже будете понимать, какие белила вам подойдут в том или ином случаи.

Если в процессе своей практики, вы научитесь понимать какая между ними разница, то в дальнейшем сможете легко планировать свою работу и получать в процессе рисования яркие и неповторимые цвета и оттенки.

Каждый профессиональный художник имеет в своём арсенале оба вида этих белил и когда приходит необходимость в применении, то они знают какой вид белил им необходим в данный момент работы.

Заключение

Что ж, мы разобрались с вами, для чего в живописи используются белила и какие у них отличия между собой, чтобы в дальнейшем исходя из их свойств, применять их при работе над картиной. Думаю, что теперь вы без труда сможете приобрести их в магазине, тем более что лучше брать сразу и титановые, и цинковые) Я желаю вам отличного настроения при походах по магазинам и ярких и выразительных картин при рисовании!)

Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.

Благодарю от чистого сердца!)

в чем разница и какие лучше выбрать, чек-лист

Начинающие художники часто используют для создания картин гуашь. Она легко ложится и помогает воплощать разные идеи. Чтобы получать новые оттенки, не удастся обойтись без белой гуаши. Художники называют этот материал белилами. Такой цвет используют часто, поэтому вещество приходится постоянно покупать. При этом многие новички интересуются, в чем разница между титановыми и цинковыми белилами.

Содержание

  • 1 Ключевые отличия титановых и цинковых белил
  • 2 Какой же вид выбрать начинающему художнику
  • 3 Чек-лист по выбору нужного состава

Ключевые отличия титановых и цинковых белил

Эти материалы существенно отличаются от друга. Добавление цинковых белил к гуаши делает ее бархатистой. Однако по мере высыхания оттенки становятся светлее. Эту особенность обязательно требуется учитывать.

Цинковые белила допустимо применять лишь в комбинации с другими красителями. По сравнению с титановыми, они отличаются более прозрачной текстурой. Это помогает получить идеальные оттенки. Однако в сочетании с другими красителями эти белила почти не меняют свой цвет.

Еще одним отличием цинковых белил считается холодный оттенок. Они делятся на плакатные и художественные. Первые – применяют для оформления выставок или стендов, вторые – используют для шрифтовых и изобразительных работ. Для цинкового состава характерна превосходная кроющая способность и интенсивные тона.

Титановые белила производят из тонко тертых пигментов и ингредиентов со связующим действием. Также в составе имеется гуммиарабик. Благодаря отсутствию опасных примесей вещество допустимо применять даже в пищевой промышленности. Бесспорным преимуществом для новичков считается безвредный состав.

Такой материал отличается теплым тоном. Им удобнее прокрашивать светлые участки. Покрытие отличается стойкостью в комбинации с другими красителями. Оно не так сильно реагирует на влияние света и отличается большей долговечностью. Еще одним плюсом считается низкая цена.

Этот вид красителя прекрасно подойдет для графики или живописи. Его допустимо применять для декоративных работ. Краситель разрешается наносить на любые поверхности. Однако лучше всего он ложится на картон, бумагу и холст. На высыхание покрытия уходит больше времени. После этого его легко удается размывать водой. Спустя некоторое время материал становится слегка голубоватым.

Отличия и характерные особенности материалов указаны в таблице:

ХарактеристикиЦинковыеТитановые
Покрывающие способностиОснова остается полупрозрачной.Легко ложатся и отличаются прекрасными покрывающими способностями.
Сочетаемость с другими ингредиентамиОтлично соединяются с любыми красителями, за исключением масла. Запрещено комбинировать с олифой, поскольку есть риск появления желтизны.Существует большое количество органических и неорганических веществ, смешивать с которыми нельзя.
Материалы, на которые допустимо наноситьКартон, дерево, бумага, стекло, известь, штукатурка.Металл, дерево, бумага, картон.
Воздействие на итоговый оттенокОтсутствует.После высыхания светлеют на несколько тонов.

Какой же вид выбрать начинающему художнику

Большинство новичков предпочитает применять титановые белила. Они имеют целый ряд достоинств:

  • считаются новым материалом;
  • полностью безопасны – покрытие допустимо применять даже в пищевой промышленности;
  • отличаются большей плотностью – это помогает окрашивать даже темные участки;
  • отлично высветляют любой оттенок.

Однако для цинковых белил тоже характерно много достоинств:

  • сохнут быстрее, чем титановые;
  • отличаются меньшей кроющей способностью – это помогает создавать нежные блики, не перекрывая нижний оттенок полностью.

При выборе покрытия рекомендуется учитывать его оттенки. Цинковые белила считаются более теплыми. Они отличаются желтоватым подтоном. При этом титановое покрытие после высыхания становится голубоватым. Эти особенности могут стать плюсом для конкретной работы.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

При наложении красителя на титановые белила верхний оттенок становится мутным. С цинковым материалом подобных проблем не наблюдается.

Чек-лист по выбору нужного состава

Чтобы правильно подобрать вид белой гуаши, рекомендуется учитывать эффект, который планируется получить. Если хочется добиться матового покрытия, стоит использовать титановый материал. Его применяют для реализации объемной техники импасто. Если требуется легкий и полупрозрачный эффект, рекомендуется отдать предпочтение цинковому составу.

Опытные специалисты советуют покупать и цинковые, и титановые белила. Это поможет на практике увидеть разницу между ними и приобрести идеальный вариант.

Цинковые и титановые белила имеют определенные преимущества и недостатки. Они отличаются по плотности, оттенку, эффекту, который удается получить. Чтобы понять, какой именно материал требуется, важно попробовать оба покрытия в работе.

Как выбрать идеальный белый цвет для акриловой живописи

Кажется немного надуманным, не так ли?

Что ваша белая краска может испортить ваши картины.

Часто это первый тюбик с краской, который вы покупаете, и, безусловно, он чаще всего используется в вашей палитре… но это может быть самая недооцененная краска в вашей коллекции.

Вы можете быть очарованы хинакридонами, копить на дорогой кадмий, но старый титановый белый остается прежним.

Выбор «правильного» белого цвета для типа картины, которую вы создаете, является важным шагом в освоении живописи акриловыми красками.

Итак, какой белый лучше всего использовать?

Любительская краска против студенческого класса против качества художника

Если вы используете недостаточно непрозрачный белый цвет, это может вызвать серьезные проблемы при попытке заблокировать различные области вашей картины.

Как правило, чем дешевле белая краска, тем менее кроющей она будет.

Существует распространенное заблуждение, что лучше инвестировать в сильно пигментированные цвета , а не в сильно пигментированные белые.

Когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками, вы часто начинаете с студенческой или хобби-серии белых красок, думая, что вы обновитесь или станете «профессионалом», когда достигнете более высокого уровня в своей работе.

Тем не менее, использование более дорогой белой краски – это простое решение для более легкого смешивания цветов, более чистых смесей и меньшего «изменения цвета». Ваши сухие картины остаются более верными мокрым цветовым смесям, которые вы сделали, а более насыщенная масса краски идеально подходит для более толстых следов пастозной кисти.

В видео ниже я демонстрирую с сечением белых, чтобы сравнить сходства и различия.

Большинство акварелистов не используют белый цвет.

Если вы занимаетесь акварелью, то легко увидеть, где начинаются проблемы.

Акварельная живопись — это прежде всего прозрачная среда.

Вы создаете картину слоями.

Это называется «непрямая живопись».

Вы используете белый цвет бумаги, чтобы добавить яркости вашей картине, а белый цвет акварельной бумаги добавляет бликов.

Если вы стремитесь к чистоте акварели, ваша цель — попытаться создать картину, вообще не используя белую краску.

Чтобы получить чистую, прозрачную заливку ваших акварелей, вложение средств в качественный цветной пигмент является целью номер один.

Более светлые тона получаются за счет резервирования участков белой бумаги.

Для подкрашивания (добавления белил в цвет) в акварели используются китайские белила. Китайские белила изготавливаются из пигмента оксида цинка, смешанного с гуммиарабиком (в акриловых красках он ближе всего к цинковым белилам).

Если для акварельной живописи требуется действительно непрозрачная белая краска, обычно используется гуашь *.

Эти последние белые штрихи часто составляют только 5% картины.

При работе с акрилом все наоборот.

Белый будет использоваться для осветления ваших акриловых красок и использоваться в 95% ваших смесей.

Вы в основном работаете «прямым методом».

Вы хотите иметь непрозрачные краски, которые легко перекрывают другие цвета, чтобы вы могли делать толстые, пастозные, импрессионистские метки.

Создание текстур акриловыми красками — одна из сильных сторон этого материала.

Для наиболее распространенных применений акриловых красок вам нужен «непрозрачный» белый цвет. Вы должны выбирать белую краску с таким же вниманием, как и акварельную бумагу.

*Совет: Гуашь предназначена для использования в качестве «непрозрачной акварели».

Связующее вещество, используемое в гуаши, такое же, как и в акварелях, — водорастворимый гуммиарабик, поэтому их очень легко использовать вместе. В гуаши более высокое соотношение пигмента к воде, в краску добавляются дополнительные белые пигменты или мелки, чтобы сделать ее непрозрачной. Эти добавки придают гуаши матовый, меловидный вид.

Какой самый непрозрачный белый пигмент?

Титановый белый.

В масляной краске титановые белила являются медленно сохнущим пигментом, поэтому художники, работающие масляными красками, как правило, не используют его на ранних стадиях рисования.

Это также довольно плотный пигмент, и его необходимо смешивать со средой, чтобы придать ему хорошую текучесть и консистенцию. На видео ниже вы можете увидеть, как я добавляю медиум в масляную краску Titanium white.

Одним из основных преимуществ акриловых красок является то, что все краски сохнут с одинаковой скоростью, в отличие от масляных красок. Это означает, что у вас есть возможность использовать непрозрачный белый цвет на протяжении всей картины.

Титановые белила и цинковые белила

Титановые белила — непрозрачный белый; Zinc White — прозрачный белый.

Если вы работаете с более прозрачными слоями или очень тонкими изменениями тона, например, при портретной съемке, цинковые белила могут быть чрезвычайно полезны в вашей палитре. Это может дать вам небольшие сдвиги в тоне для более тонких миксов. Однако, когда вы только начинаете смешивать цвета или создавать яркие сплошные цветовые блоки, это неправильный выбор белого цвета.

Здесь вы можете увидеть сравнительную укрывистость обоих белых. Образец краски наносится поверх трех черных линий, которые производители печатают на тюбиках с краской, чтобы вы могли судить об относительной непрозрачности/прозрачности пигмента.

А вот здесь вы можете увидеть разницу в громкости между этими двумя миксами.

Я начал с того же количества синего фтало (зеленый оттенок), а затем добавил либо цинковые белила, либо титановые белила, чтобы повысить насыщенность смеси краски (светлую или темную).

Мне потребовалось примерно в 5-6 раз больше цинковых белил, чтобы добиться соответствия титановым белилам, что привело к огромному объему краски – я должен отметить, что обе эти краски относятся к классу Artist Quality.

Так что, если вы хотите быстро менять тона с хорошей укрывистостью, используйте титановые белила. Если вы хотите более тонкое изменение смешивания цветов, выберите цинковый белый.

Сравнение цен

Краска для хобби

Ассортимент Hobby Craft Hobby — 75 мл — 3,00 фунта стерлингов (рекомендованная цена — 1,50 фунта стерлингов) в Интернете.

Учебный класс

Диапазон Winsor & Newton Galeria — 60 мл — хороший ассортимент качественных красок для студентов — £ 3,85 RRP — найденный за 1,95 фунтов стерлингов

Artist Caffect

Daler Rownem – 75 мл – 6,95 фунтов стерлингов, рекомендуемая цена 4,20 фунта стерлингов за 75 мл онлайн

Акриловая краска Winsor & Newton Artists’ Acrylic 6,75 фунтов стерлингов – 60 мл 5,10 фунтов стерлингов онлайн

Краски Golden Artists’ Acrylic – 60 мл 7,50 фунтов стерлингов при средней цене 5,70 фунтов стерлингов (4,50 фунтов стерлингов в распродаже)

Итак, далее когда вы находитесь в художественном магазине и с тоской смотрите на яркий пурпурный цвет, подумайте о титановых белилах, поскольку они могут помочь вашей живописи больше, чем вы думаете!

 

Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)

Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и ​​вдохновении для искусства прямо на вашу почту.

  • Имя*
  • Электронная почта*
  • Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности

Разница между четырьмя белыми масляными красками

Что делает Williamsburg Porcelain White особенным? Мы решили рассмотреть четыре белых масляных краски ручной работы Williamsburg, чтобы изучить различия между ними в рабочих характеристиках и понять, почему они представили в своем ассортименте сафлоровый фарфоровый белый.

Содержимое:

Преимущества масляной краски Porcelain White
Сравнение четырех масляных красок Williamsburg White
Текстура и ощущение кисти
Температура
Сила окрашивания
Непрозрачность
Время высыхания
Почему следует избегать цинковых белил?
Посмотреть линейку масляных красок Williamsburg


Williamsburg Porcelain White масляная краска

Преимущества Porcelain White

Williamsburg Porcelain White основана на новом пигменте (для Williamsburg), PW 5, это сложный соосажденный сульфат бария и сульфид цинка, более известный как литопон.

Впервые созданный в 1870-х годах, он некоторое время был конкурентом масляных красок на основе свинца и цинка. За это время она захватила 60% рынка белых пигментов в 1928 году. К 1945 году этот спрос снизился до 15% из-за преобладания диоксида титана (основной пигмент, входящий в состав титановых белил). Поскольку цинковые белила стали менее популярными из-за их хрупкости при интенсивном использовании (вы можете прочитать об этом подробнее позже), интерес к фарфоровым белилам возобновился, поскольку они имеют некоторые схожие характеристики. Исторически он также был известен как Enamel, Orr’s или Charleston White, но имя Porcelain White было выбрано Вильямсбургом как наиболее описательное.

Это нейтральный, слегка прохладный, матово-белый, полупрозрачный и, как известно, очень мало желтеет, если содержит сафлоровое связующее. Он также имеет умеренную силу окрашивания, что полезно, если вы хотите использовать небольшое количество цвета и хотите получить более мягкое осветление в смесях.

Williamsburg Safflower Porcelain White test

Пигмент: PW5 Комплексный соосаждение сульфата бария и сульфида цинка
Светостойкость: Отлично
Прозрачность: Полупрозрачный
Размер пигмента: Очень мелкий


Сравнение четырех масляных красок Williamsburg White

Тест Williamsburg Titanium White

Titanium White — самый непрозрачный белый. Он отражает 97% падающего на него света, что делает его намного ярче, чем свинцовые белила, а также обладает самой высокой окрашивающей способностью белил. Он имеет матовую бархатистую непрозрачную поверхность, которая нравится некоторым художникам.

Желателен для тех, кто хочет получить сильные блики, но также требует большого количества красок для окрашивания в смесях из-за его высокой красящей способности — некоторые маляры считают это разочаровывающим качеством.

Легко удерживает следы от трубки и легко перемещается. У этого есть связующее из льняного семени, поэтому он может быть весьма склонен к пожелтению. В Williamsburg также есть Titanium White со связующим из сафлора, который продлевает время его высыхания, но обеспечивает менее теплый и менее желтеющий белый цвет.

Пигмент: Диоксид титана PW6 Рутил
Светостойкость: Отлично
Прозрачность: Непрозрачный
Размер пигмента: Очень тонкий


Титаново-цинковые белила Вильямсбург, тест

Смесь титана и цинковых белил. Он сочетает в себе укрывистость титана и чистые тонирующие свойства цинка, однако при тестировании я обнаружил, что он кажется удивительно теплым, но, возможно, это связано с связующим из льняного семени (опять же Williamsburg предлагает версию с сафлором). Помимо более чистого и нейтрального цвета для смешивания, другим преимуществом титаново-цинковых белил в целом является слегка сниженная красящая способность, что облегчает тонкое использование в смесях, не подавляя их и не делая их «меловыми». Непрозрачность по-прежнему высока, и его кроющая способность также высока, что делает его хорошим универсальным белым.

Кремообразная и гибкая, а поскольку компания Williamsburg с февраля 2018 года снизила процентное содержание цинка до 2%, эластичность лакокрасочных пленок остается неизменной.

Пигмент: PW6, PW4 Dioxide Rutile, Zinc Oxidee
Lightfast: Отличный
Прозрачность: ropaque
Размер пигмента: Очень тонкий


.

Цинковые белила холоднее, иногда считаются более нейтральными, чем типичные белила на основе титана. Он уже давно используется из-за его довольно прозрачного белого цвета, что делает его полезным для взбивания и использования в глазури. Он имеет низкую красящую способность, что означает, что он отлично подходит для смешивания чистых пастельных тонов.

Основным недостатком цинковых белил является то, что они образуют хрупкую пленку при нанесении толстым слоем. Это может со временем означать, что на картине появятся трещины. Гибкость — это качество, которое ценится в белой масляной краске, так как при типичной окраске 50-90% краски на поверхности содержит в смеси белый цвет. При этом многие из методов, которые Zinc White подходят для нанесения тонких слоев краски, которые с меньшей вероятностью растрескаются.

Пигмент: PW4 Оксид цинка
Светостойкость: Excellent
Прозрачность: Semi-Opaque
Размер пигмента: Very Fine


Испытание четырех масляных красок Williamsburg White. Слева направо: Porcelain White, Titanium White, Titanium Zinc White, Zinc White

Текстура и ощущение кисти

Porcelain White казался довольно жестким при использовании прямо из тюбика. разумной степени. Он стал довольно прозрачным при смешивании с растворителем.

Титановый белый цвет Williamsburg’s был намного более кремовым, с тем прекрасным ощущением мягкого масла, о котором так часто говорят, он также имел легкий блеск, кажущийся почти жемчужным при первом выдавливании.

Титаново-цинковые белила были мягче, чем фарфоровые, но жестче, чем титановые белила.

Имеет слегка зернистую текстуру, которая при работе с ним легко разрушается. Мазки кистью были проведены намного мягче по сравнению с титановым белым, что странно, учитывая, что он кажется более густым, чем краска.

Цинковые белила имели очень зернистую текстуру при первом выдавливании с чем-то вроде кусочков пигмента. Как только я начал работать с ним, он показался мне невероятно гладким, и с ним можно было обращаться с легкостью и тонкими движениями. Щеткой было труднее разрушить зернистость, чем титаново-цинковыми белилами.


Испытания белой масляной краски слева направо: Фарфоровые белила, Титановые белила, Титаново-цинковые белила, Цинковые белила

Температура

Этот тест был бы более справедливым, если бы все белила имели сафлоровое (или льняное) связующее в качестве температуры белой масляной краски часто меняется в зависимости от используемого связующего. Те, у кого связующее из льняного семени, имеют более теплый желтый оттенок, в то время как те, которые используют прозрачный сафлор, будут иметь более нейтральный или более холодный белый цвет.

Титаново-цинковые белила казались самыми теплыми с легким желтым оттенком, точно так же титановые белила были довольно теплыми, чего и следовало ожидать. Цинковые белила были верны своей яркой репутации с нейтральной температурой. И Porcelain White, хотя и довольно нейтральный по температуре, показался мне немного холоднее, а также чуть более тусклым, чем я ожидал.


Тесты белой масляной краскислева направо: Фарфоровые белила, Титановые белила, Титаново-цинковые белила, Цинковые белила

Степень окрашивания

Сила окрашивания всех четырех сортов белого цвета была весьма различна. Я смешал для каждого белого одинаковое количество краски с оттенком нашего цвета Jackson’s Artist Color Alizarin Crimson. Это было сделано для того, чтобы показать, насколько сильна окрашивающая и скрывающая способность белого цвета.

Титановые белила обладали наибольшей окрашивающей способностью, за ними следовали титаново-цинковые белила, а затем фарфоровые белила. Цинковые белила имели наименьшую окрашивающую способность.

Здесь легко увидеть, что Williamsburg Porcelain White и Williamsburg Zinc White имеют некоторые общие свойства и могут использоваться сравнительно: вам потребуется одинаковое количество белил для тонирования смесей, а это означает, что Porcelain White будет хорошим смешиваемым белым, если вы скорее используйте минимальное количество цвета для окрашивания смесей.


Непрозрачность

Как и следовало ожидать, титановые белила были наиболее непрозрачными, за ними следовали титаново-цинковые белила, которые были лишь немного менее непрозрачными. Porcelain White был более непрозрачным, чем предполагалось на его полупрозрачной маркировке. Цинковые белила были полупрозрачными.


Время высыхания

Через три дня ни один из белых слоев не был сухим на ощупь ни при толщине слоя в один отрезок малярной ленты, ни при толщине слоя в три отрезка малярной ленты.

Через 6 дней все образцы краски глубины слоя малярной ленты стали липкими на ощупь.

Мы будем обновлять время высыхания и пожелтение образцов по ходу теста.


Почему следует избегать цинковых белил?

Недавние испытания убедительно показали, что цинковые белила в масляной краске могут создавать хрупкую поверхность, склонную к растрескиванию со временем. Это было общеизвестно в течение некоторого времени и означает, что художникам рекомендуется использовать Zinc White только на жесткой поверхности, такой как деревянная или брезентовая доска, а не на гибкой поверхности, такой как натянутый холст.

Многие художники полностью отказались от использования Zinc White, и многие диапазоны начали удалять его из других цветов и их диапазонов. Многие уменьшили его количество в масляных красках до менее чем 20%, поскольку считается, что такое небольшое количество позволяет избежать нежелательного эффекта растрескивания.

Это создало проблему для художников, ищущих более холодный белый цвет с прозрачными свойствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *