Чем отличаются белила титановые от белил цинковых: Чем отличаются цинковые белила от титановых?

Содержание

В чем отличия цинковых белил от титановых

В чем отличия цинковых белил от титановых

Перейти к основному содержанию

Очень часто для выполнения изделий народного творчества применяется известная всем гуашь. Надо заметить, для всех начинающих художников этот вид красок является самым подходящим вариантом. Однако вряд ли можно обходиться для получения каких-то новых цветовых оттенков без гуаши белого цвета, которую большинство художников называют белилами.

Различается два вида белой гуаши – это титановая и цинковая. Надо заметить, что эти два вида имеют массу преимуществ, однако при этом необходимо определиться с тем, для каких именно работ необходим тот или иной вид. Разберемся, как нужно выбирать титановые или цинковые белила.

Матовую бархатистость любой гуаши придают примеси белил, однако после полного подсыхания, все цвета имеют свойство выбеливаться. Как утверждают художники с большим опытом работы, белила цинковые в основном применяются лишь в правильном сочетании с иными красками. Это все потому, что в сравнении с белилами титановыми они являются более прозрачными, что позволяет создавать уникальные цветовые оттенки.

Подобные белила при смешивании с какими-то другими красками свой первоначальный цвет фактически не изменяют. Их преимущества заключаются в прозрачном и чистом оттенке и отсутствии так называемого мелового налета. Отличие белил цинковых от титановых в том, что они могут давать более холодные тона.

Титановые белила производят из очень тонко натертых пигментов и связующих спецкомпонентов с добавлением так называемого гуммиарабика. Так как в их составе не имеется вредных для здоровья людей компонентов, они могут даже использоваться для приготовления каких-то блюд. А вот белила титановые имеют более теплый оттенок, поэтому ими очень удобно прописывать более светлые места.

В сочетании с другими красками, они более долговечные и менее реагируют на солнечные лучи. Еще одним их «плюсом» является низкая цена. Данные краски практически идеально подходят для выполнения графики, а также декоративных и живописных работ. Краска хорошо наносится на все материалы, но лучше — на холсты, а также бумагу или картон. Сохнут белила титановые, узнать о которых можно на сайте , дольше цинковых, а после высыхания просто размываются водой.

При этом они не желтеют в контакте с серными парами, а с течением времени обретают оттенок голубого цвета. Цинковые белила используются для стартовой прописки и для более крупных мазков.

 

Выбор редакции

Все статьи

  • 25 октября 2020

    В Набережных Челнах может появиться «спутник»

  • 29 января 2020

    Новый ŠKODA SUPERB — мощь, комфорт и элегантность в одном автомобиле

  • 31 декабря 2019

    Сколько придется потратить денег жителям Набережных Челнов за снятие коттеджа на новый год



технические характеристики, инструкция по применению :: SYL.

ru

Белые краски преимущественны в выборе материалов для живописи, декорирования, проведения отдельных видов строительных работ. Иногда мы даже не задумываемся о том, что применяем такой предмет в повседневной жизни. Основная сфера использования цинковых и титановых белил – художественная деятельность. Благодаря им мастер может создать на холсте или декоративном покрытии красочный слой.

Интересно, что в строительстве цинковые белила применяются в качестве пигментирующих красок для некоторых водорастворимых эмульсий.

Экскурс в историю

Несколькими десятилетиями раньше, когда люди еще не знали, что такое белила на основе цинкового порошка, вместо них использовали свинцовые краски, которые были известны еще во времена правления Римской империи, а также пользовались спросом у греков. Такие белила применялись повсеместно до начала ХІХ века. Свинцовые краски отличались ядовитостью, что содвигало человечество к действию: поиску альтернативы. Именно так и возникли цинковые белила.

Вначале 1780 года, когда появились краски, они не получили широкого распространения из-за своей дороговизны, сравнительно дешевые белила на основе цинка были получены только через полстолетия. В начале XIX века на рынке появились новые более современные титановые краски. Впервые о них узнали в Норвегии. Теперь люди выбирали белила титановые и цинковые. В чем разница между этими колерами и свинцовыми? Титановые отличаются от других белильных красок свойствами: они неядовитые и хорошо ложатся на полотно.

Основная характеристика белильных красок

В продаже доступны готовые белила или густотертые колеры. Вторые предназначены для использования после разбавления специальным масляным лаком, выполняющим роль художественного растворителя.

Кроме масляного лака никакие другие растворители не подходят. Использование незаявленных материалов, может привести к появлению нежелательного желтоватого оттенка, который получит краска в процессе окрашивания ею.

В чистом виде белила имеют белоснежный цвет иногда с голубоватым оттенком. Причем тон и качество исходного материала зависит от сырья, использующегося для производства пигмента. Хранят краски в закрытой тубе или другой емкости, так как они впитывают влагу с окружающей среды. Цинковые белила имеют отличительные черты: они не воспламеняются и не портятся под воздействием микроорганизмов.

Достоинства цинковых белил

Такой красящий материал, как белила цинковые, обладает рядом достоинств:

  • устойчивость к воздействию прямого солнечного света;
  • высокая совместимость с большей частью цветов из палитры;
  • применение во всех направлениях живописи и декоративно-прикладного искусства;
  • нетоксичность.

Обладают цинковые белила и некоторыми отрицательными качествами:

  • долго высыхают;
  • красочный слой, нанесенный за счет использования белил, склонен к растрескиванию;
  • низкая укрывистость;
  • большой расход масленых растворителей.

Какие отличия существуют между свинцовыми и цинковыми белилами

В последние годы мастерами активно используются белила титановые и цинковые. В чем разница между этими осовремененными пигментами и свинцовыми белилами? Использующиеся ранее свинцовые краски имели чистую без включений текстуру и белоснежный цвет, не теряющий яркость под воздействием солнца.

Несмотря на токсичность свинцовые краски, обладали рядом достоинств:

  • пластичность, позволяющую колеру сохранять прочность и не осыпаться;
  • устойчивость к влаге;
  • свойство быстрого высыхания.

Некоторые из недостатков свинцовых белил:

  • токсичные свойства;
  • подходили для смешивания далеко не со всеми типами красок;
  • со временем яркий слой терял свою привлекательность.

Взвесив все за и против, человечество пришло к выводу, что использование свинцовых белил в промышленности крайне вредно для здоровья и жизни, поэтому их заменили более осовремененным и менее вредным вариантом – цинковыми, а со временем и их – титановыми белилами.

Уникальные свойства титановых пигментов

Выгода в использовании титановых белил заключается в:

  • создание матовой и прочной поверхности после нанесения;
  • способности выдерживать резкие перепады влажности в помещении;
  • нейтральной реакции на попадание прямых солнечных лучей;
  • создание яркого текстурного слоя.

Недостаток у титановых белил один – структура краски после высыхания приобретает ломкость, поэтому такое полотно или рисунок нельзя сворачивать, а при транспортировке быть крайне осторожным, чтобы не повредить предмет.

Как и где применяют белила

Из-за высокой токсичности такого материала, как свинец, краски на его основе вышли из обихода.

Белила активно используются в строительстве. Так, для покрытия поверхностей используют белила цинковые, технические характеристики которых способствуют изоляции стен и потолка от негативного воздействия влаги. Также для этих целей подходят алкидные и титановые составы.

Область применения густотертых цинковых белил: покрытие деревянных, металлических, оштукатуренных поверхностей помещения. Такие водорастворимые краски подходят для отделки отштукатуренных поверхностей (стен и потолка). Сегодня стены редко когда просто красят в белый, разве при этакой дизайнерской задумке. Белый цвет преимущественен при отделке потолка. Именно здесь могут применяться белоснежные белила на основе цинка.

Правила работы с цинковыми белилами

Малярные работы – основная область применения красок. процедуру проводят в несколько этапов:

  1. Приступая к малярным работам, не забудьте вооружиться средствами индивидуальной защиты: перчатками, защитными очками, маской, шапочкой. Это поможет защитить лицо, глаза и волосы от попадания краски, скапывающей с потолка.
  2. Обеспечьте свободный доступ воздуха в комнату. После окрашивания хорошо проветрите помещение.
  3. Очистите потолок от старого слоя штукатурки, краски, пылевых и грязевых отложений, потеков.
  4. Нанесите новый слой штукатурки, выровняйте потолок (при необходимости).

Окрашивание проводите только при условии, что поверхность потолка идеально ровная.

5. Прошпаклеванную поверхность отшлифуйте наждачкой. Шлифовку проводите до тех пор, пока поверхность не приобретет желаемую гладкость.

Поверхность, обладающую повышенными характеристиками впитывания, перед нанесением краски покрывают несколькими слоями олифы.

Как правильно работать с белилами: советы профессионалов

  1. Белила густотертые цинковые наносите равномерными слоями, давая им высыхать.
  2. Краски необходимо наносить на предварительно перегрунтованную поверхность.
  3. Существует необходимость перед использованием размешивать белила цинковые. Краска разбавляется натуральной олифой или маслом при загустении. Для масляных красок подходит разбавитель «Уайт-спирт», скипидар или специальный растворитель для масляных красок. Все необходимое сегодня легко приобрести в специализированных магазинах, реализующих товары для художников.
  4. Качественное окрашивание обеспечивается посредством нанесения нескольких слоев краски на поверхность.
  5. Новый слой белил необходимо наносить только после полного высыхания предыдущего, иначе пленочный слой травмируется и поверхность будет уже не такой прочной.
  6. Используя в художественной деятельности свинцовые белила, соблюдайте меры предосторожности и проветривайте помещение.

Применение белых красок в повседневной жизни, часто наблюдаемое явление. Связанно это с тем, что их принимают за базу, смешиваемую с другими цветами, для получения желаемого колера. Работая с таким материалом, важно помнить, что белила цинковые готовые к употреблению совмещают только с одноосновными материалами.

Мастера отмечают, что цинковые и титановые белила пользуются большой популярностью в силу своих технических характеристик и стоимости красок. Такой материал стоит недорого, а используя его можно создать настоящий художественный шедевр, ведь исскуство живописи основная сфера, где применяются белильные краски.

В чем разница между белыми в масляной живописи?

При выборе белой масляной краски для включения в палитру вы можете столкнуться с большим количеством оттенков, чем вы знаете, что с ними делать. Хотя на первый взгляд все они могут показаться похожими, есть определенные определяющие характеристики, которые отличают их друг от друга. Здесь мы собрали некоторую полезную информацию, которая должна помочь вам выбрать идеальный белый цвет для вашей палитры.

Различие между белыми цветами может быть немного сложным, если вы только начинаете рисовать маслом. Хотя они могут выглядеть одинаково на образцах в тюбике с краской, каждый белый привнесет в вашу практику разные рабочие свойства. Выбор правильного белого цвета может быть одним из самых важных решений, которые вы делаете!

Художники, работающие с маслом, сталкиваются с огромным количеством белых цветов. Сторонники чистоты акварели будут полагаться исключительно на белый цвет бумаги для создания контраста и тонального диапазона, а художники, работающие с акрилом, обычно будут иметь на выбор только два или три белых цвета. Поскольку масляная живопись имеет гораздо более длинную историю, было разработано огромное количество белых цветов для удовлетворения различных потребностей художников, работающих маслом.

Подходящий белый цвет является основой палитры любого художника и составляет большую часть краски, которая попадает на холст. Многие художники, особенно начинающие, возьмут один тюбик белого цвета и будут считать, что он будет выполнять ту же работу, что и другие белые цвета, представленные на рынке, что на самом деле не так. Изучение различий между свойствами различных белил, представленных на рынке, поможет вам улучшить рисование и добиться желаемых эффектов . Ниже мы включили обзор белых на протяжении всей истории живописи и сравнили некоторые из белых, которые доступны современным художникам сегодня.

История белой масляной краски

Белизна была одним из самых первых пигментов, используемых художниками, а самые первые белила на основе свинца были впервые представлены в Древней Греции; они, возможно, являются старейшими промышленными пигментами в мире. Их использование становилось все более распространенным в период Возрождения, и свинцовые пигменты стали преобладать в большинстве классических европейских картин. Белила, содержащие свинец, были гибкими и прочными, поэтому художникам не приходилось беспокоиться о растрескивании краски. Три оригинальные белые масляные краски на основе свинца:

Белый чешуйчатый

Flake White — это традиционный белый цвет на основе свинца. Гибкий, прочный и быстросохнущий, этот белый цвет был фаворитом на палитрах многих художников. Цинк был добавлен в этот белый, чтобы улучшить его консистенцию, но в целом он остается довольно жестким. Он теплее, чем титановые белила, и тверже по консистенции.

Кремниц Белый

Cremnitz White также изготавливается из свинца, хотя в смесь не добавляется цинк, что влияет на ее консистенцию. Этот белый цвет заметно более вязкий, и его предпочитали художники, предпочитающие использовать чистый свинцовый цвет. Это похоже на пигменты, которые использовались старыми мастерами. Этот белый также быстро сохнет.

тональный крем белый

Foundation White непрозрачный, светостойкий и стойкий. Цинк был добавлен в этот белый для улучшения его текстуры – больше, чем в Flake White. Растирается льняным маслом и быстро сохнет, поэтому его использовали для подкраски. Имеет теплый, желтоватый температурный уклон. Эта краска была заменена бессвинцовой подкраской белой.

Из-за своей богатой художественной истории белила на основе свинца до сих пор используются реставраторами и реставраторами, однако они были постепенно исключены из многих имеющихся в продаже красок для художников из-за их токсичных свойств. По мере того, как промышленность узнавала о вредных свойствах свинца, производители красок начали разрабатывать более безопасные альтернативы, не содержащие свинец. Белила на основе титана были впервые представлены в начале 19 века.00s как более безопасная замена.

Выбор белой краски

Прежде чем выбрать белую краску для своей палитры, важно задать себе несколько вопросов. Что вы хотите, чтобы белый цвет привнес в вашу работу? Размышление о свойствах, которые будут наиболее ценными для вашей работы, поможет вам значительно сузить круг выбора. Ниже приводится краткое изложение основных свойств масляной краски.

Текстура

Консистенция масляной краски так же важна, как и ее внешний вид на палитре. Масляные белки могут сильно различаться по своей текстуре, от очень жестких до мягких. Более жесткие белые цвета будут иметь большее сопротивление под вашей кистью или мастихином, и их можно легко использовать для создания техники пасты. Мягкие белые лучше всего расчесываются прямо из тюбика и практически не сопротивляются щетке или ножу. Некоторые белые цвета занимают золотую середину, где их можно наносить прямо из тюбика, но они также сохраняют мазки кисти и скульптурные детали.

Температура

Масляные белила будут иметь немного разные оттенки и обычно классифицируются как теплые, холодные или нейтральные по температуре. Оценка температуры белых красок не будет важным фактором для многих художников. Однако тем, кто использует непрерывные или обширные блоки белого цвета или использует белый цвет в качестве чистого цвета в своей работе, необходимо помнить об этом. Некоторые белые также склонны к пожелтению с возрастом, так что это еще одна деталь, которую следует учитывать при выборе. Если вы ищете белый цвет, который сохранит свою первоначальную яркость, вам лучше всего придерживаться тех, в состав которых входит сафлоровое масло, так как оно с меньшей вероятностью пожелтеет со временем.

Тонирующая сила

Разные белые цвета будут иметь разную интенсивность окрашивания, что повлияет на то, как ваши цветовые сочетания будут отображаться в вашем произведении. Непрозрачные белила, такие как титановые белила, обладают высокой окрашивающей способностью. Хотя это подходит для некоторых приложений, иногда оно может подавлять миксы и не подходит там, где требуется прозрачность. Если вы рисуете портреты, вы можете найти менее непрозрачный белый цвет, который больше подходит для передачи прозрачности оттенков кожи. Точно так же художники-пейзажисты, которые рисуют туманы или туманы, могут найти полезным белый цвет с низким оттенком. Белила с низкой интенсивностью окрашивания отлично подходят для изменения света без полного отбеливания нижних слоев.

Время высыхания

Традиционные масла известны своим долгим временем высыхания. Хотя это может подойти для некоторых художников, наличие в вашей коллекции быстросохнущей белизны, безусловно, дает определенные преимущества. Быстросохнущие масла изготавливаются из алкидной смолы, которая ускоряет их высыхание. Идеально подходящие для подкрашивания, эти быстросохнущие альтернативы сохраняют большинство свойств своих традиционных масляных аналогов. Они также полностью совместимы с традиционными масляными красками, поэтому использование быстросохнущих белых в качестве основы для ваших смесей означает, что в целом они будут высыхать быстрее. Традиционные масляные белила различаются по скорости высыхания; как правило, белила из льняного масла сохнут быстрее, чем из сафлорового или макового масла.

Краткое описание белых масляных красок

Ниже вы найдете краткое описание некоторых белых красок, которые будут доступны вам, как масляному художнику. Некоторые из этих белых продуктов могут иметь несколько разные названия от бренда к бренду, но большинство названий остаются неизменными.

Титановый белый

Titanium White — самый популярный белый цвет, который можно найти на палитрах большинства художников. Это блестящий универсал и хороший выбор для блокировки. Титановый белый отражает больше света по сравнению с другими белыми, что делает его намного ярче. Его можно использовать для микширования, хотя вы можете обнаружить, что он имеет тенденцию подавлять некоторые миксы. Нанесенный прямо из тюбика, он позволит просвечиваться очень небольшому полутону; поэтому он определенно не подходит для создания прозрачных эффектов. Его консистенция немного мягче, чем у Flake White № 1. Он имеет нейтральный оттенок, медленно сохнет, не желтеет и не содержит свинца.

Температурное смещение: Нейтраль

Непрозрачность: Непрозрачный

Время высыхания: I

Доступен в цветах Artists’ Oil Colour, Winton, Artisan, Griffin, OilBar, Cobra, Bob Ross и Ken Bromley.

Белый цинк

Zinc White — наименее непрозрачный белый цвет, что делает его идеальным выбором для остекления и окрашивания. Он имеет более низкую красящую способность, чем титановые белила, и отлично подходит для осветления смесей, не подавляя их. При нанесении прямо из тюбика, благодаря своей прозрачности, часть подтона будет просвечиваться. Это делает его отличным белым для создания тонких оттенков и вариаций тона без потери естественной прозрачности ваших пигментов. Цинковые белила являются самыми жесткими белилами по консистенции и имеют более холодный оттенок. Не желтеющий и не содержащий свинца, этот белый медленно сохнет и является отличным дополнением к большинству палитр. Не рекомендуется использовать Zinc White в качестве основного белила в картине, так как содержание цинка делает его хрупким.

Смещение температуры: Охлаждение

Непрозрачность: Прозрачный

Время высыхания: I

Доступен в цветах Artists’ Oil Colour, Artisan, Winton, Cobra и Ken Bromley.

Прозрачный белый

Transparent White — полупрозрачный цвет, который лучше всего подходит для смешивания тонов и глазури. Он имеет чрезвычайно низкую красящую способность и обеспечивает самые бледные глазури. Прозрачно-белый имеет нейтральный уклон, не содержит свинца и не желтеет.

Температурное смещение: Нейтраль

Непрозрачность: Полупрозрачный

Время высыхания: I

Доступен в цвете художественного масла.

Смешивание белого

Этот белый цвет, иногда известный как Soft Mixing White, используется для изготовления глазурей и красок. Нейтральные и прозрачные, эти белила имеют самую мягкую консистенцию и обладают меньшей окрашивающей способностью, чем титановые белила. Он также известен как «мягкий» смешивающий белый цвет в некоторых диапазонах масел. Он сравнительно быстро сохнет и не желтеет, а также не содержит свинца.

Температурное смещение: Нейтраль

Непрозрачность: Прозрачный

Время высыхания: III

Доступен в цветах Griffin, Artisan, Winton, Oilbar и Ken Bromley.

Радужный белый

Iridescent White содержит пигмент на основе слюды с перламутровым отливом. Это мерцание особенно усиливается при использовании прозрачных пигментов. Он полезен для создания перламутровых эффектов и является полупрозрачным с нейтральным уклоном. Этот белый имеет среднюю скорость высыхания, не желтеет и не содержит свинца.

Температурное смещение: Нейтраль

Непрозрачность: Полупрозрачный

Время высыхания: II

Доступен в цвете художественного масла.

Античный белый

Antique White можно найти в некоторых линейках масел, включая Winsor & Newton Oilbar. Этот белый имеет уклон в теплые цвета и создает гораздо более мягкие миксы, чем при использовании резкого белого, такого как титан. Эти белые не желтеют и не содержат свинца.

Смещение температуры: Теплый

Непрозрачность: Непрозрачный

Время высыхания: I

Доступен в OilBar.

Белый оттенок хлопьев

Оттенок

Flake White был специально разработан для замены Flake White No 1 на основе свинца. Он полностью основан на титане и не содержит пигментов на основе свинца. Он имеет более низкую окрашивающую способность, чем титановые белила, и немного более жесткую по консистенции. Этот оттенок имеет то же время высыхания, что и его эквивалент на основе свинца, и имеет уклон в теплую цветовую гамму.

Смещение температуры: Теплый

Непрозрачность: Непрозрачный

Время высыхания: II

Доступен в цветах Artist’ Oil Color и Winton.

Быстросохнущие белые

Хотя многих художников привлекают масла из-за их свойств медленного высыхания, иметь на палитре быстросохнущие белила, безусловно, может быть удобно. Быстросохнущие белые краски обычно высыхают в течение 24 часов, поэтому они, безусловно, ускоряют процесс покраски. Если вы используете быстросохнущие белила в своих смесях, вы также обнаружите, что это ускоряет общее время высыхания ваших цветов. У нас есть быстросохнущие белые масла Griffin и Ken Bromley Oil.

> Посмотреть весь наш ассортимент масляной живописи онлайн

Почему вам нужно больше одного типа белой масляной краски – Rileystreet Art Supply

 

Как художник, вы, несомненно, были очарованы огромным выбором белой масляной краски. краски на полках художественных магазинов.

Как и оттенки синего, красного и зеленого, белые масляные краски имеют всевозможные оттенки и глубину цвета. Некоторые из них четкие и непрозрачные. Другие прозрачные. Некоторые сделаны специально для смешивания с другими пигментами.

Разглядывать множество белых красок может быть ошеломляюще и немного запутанно даже для профессионального художника. И хотя вы можете инстинктивно выбрать одну, на самом деле существует около десяти различных белых масляных красок, которые могут дополнить вашу палитру — и все они имеют разный вид и выполняют разные функции.

Не знаете, какая белая краска вам нужна? Вот почему вам нужно более одного типа белой масляной краски, и дело не только в цвете.

Почему на выбор так много белых красок?

Титан. Кремниц. Флаке. Смешивание …

Прежде чем решить, какая белая масляная краска вам нужна, вам нужно понять, на что способна каждая из них. И это потому, что каждая белая масляная краска служит определенной цели.

Все они достигают разных результатов. Производители формулируют каждый для создания различных образов. У них разная температура. У них разное время высыхания, разные уровни непрозрачности, и они позволяют создавать на холсте разные типы текстур.

Хотя мы можем легко утверждать, что всем художникам нужны титановые белила в их палитре, это не так уж и просто. Краска, которая вам нужна, зависит от желаемого эффекта, предмета, который вы рисуете, и общего вида, которого вы хотите достичь.

Лучший способ , а не почувствовать себя ошеломленным широким выбором белых масляных красок, — это протестировать и попробовать различные типы, чтобы найти то, что предпочтительнее для вас. Несомненно, будут некоторые, с которыми вам понравится работать больше, чем с другими, и единственный способ узнать, что вы предпочитаете, — это протестировать их все, чтобы вы знали, что они все делают.

Термины, которыми отличаются белые масляные краски

Четыре основные категории белых масляных красок, от времени высыхания до толщины и полутона, объясняют, как работает каждая краска и что может делать каждый оттенок. Вот некоторые из стандартных терминов, используемых для описания белых масляных красок, их внешнего вида, ощущений и реакции.

Мягкая, маслянистая или жесткая

Многие художники выбирают белые масляные краски в зависимости от текстуры. Некоторые белые кисти гладко ложатся на холст. Другие имеют большее сопротивление кисти. Чтобы определить идеальный белый для вашей следующей работы, важно знать, как разные типы реагируют на кисть.

Мягкие белые краски легко расчесываются кистью. Они обеспечивают наименьшее сопротивление вашей кисти, благодаря чему их легко наносить и смешивать.

Белые маслянистые напитки средней текстуры. Они легко отрываются от кисти, позволяя вам делать четкие следы, но их также можно манипулировать и подталкивать, чтобы сделать их немного мягче. Вы даже можете превратить маслянистый белый в мягкий белый, добавив немного жидкой среды.

Предпочитаете более плотный белый цвет? Жесткие белые цвета обеспечивают наиболее значительное сопротивление вашей кисти, и они тянут и тянут кисть гораздо сильнее, чем мягкие белые. Жесткие белые — идеальный выбор, если вы пытаетесь воспроизвести (или создать свою собственную) картину, вдохновленную импрессионистами.

Быстрая, медленная или умеренная

Если вас беспокоит время высыхания, обратите внимание на то, насколько быстро, медленно или умеренно высыхают различные белые краски.

Быстрые белые краски обычно высыхают примерно за 24 часа, что позволяет вам вернуться к рисунку на следующий день, чтобы добавить дополнительные слои, сделать новые отметки или добавить дополнительные техники рисования. Быстросохнущие белила идеально подходят для подкрашивания и использования в качестве базового слоя в работе.

Предпочитаете добавить больше цвета или текстуры в мокрую работу? Для полного высыхания медленно сохнущих белых вещей может потребоваться до пяти дней. В зависимости от того, насколько плотно вы наносите слои, медленно сохнущей белой краске может потребоваться до двенадцати дней, чтобы она высохла на 100%.

Белые со средним временем высыхания обычно сохнут около двух-трех дней. В зависимости от дополнительных слоев краски, которые вы хотите нанести, это хороший вариант, если вы предпочитаете вносить изменения в свою работу через несколько дней после того, как вы нарисовали первый слой или два.

Холодный, нейтральный или теплый

Краски смешивают различные масла и связующие вещества, которые сильно влияют на то, как белые цвета выглядят на холсте.

Краски на основе льняного масла, такие как подмалевки белого цвета, имеют более теплый тон. Те, что сделаны из сафлорового масла, такие как титановые белила, холоднее.

Масло, используемое в краске, влияет на полутон, что особенно важно для художников, которым нравится рисовать большие белые области. Если вы собираетесь рисовать большие белые пространства, а не свет в своей картине, полутона становятся более важными.

Постное или жирное

Концепция жирного над худым слишком хорошо знакома большинству художников маслом. И чем больше масла содержится в вашей краске, тем более бедной она будет.

Например, масляные краски, содержащие льняное масло, имеют тенденцию быть более жирными по своей природе, чем краски с меньшим содержанием масел.

Но для большинства художников это легко манипулировать и изменять в соответствии со своими потребностями. Вы всегда можете добавить постные или жирные медиумы с олифой в свои краски, чтобы сделать их жирнее или тоньше.

Множество разновидностей белой масляной краски (и зачем они вам нужны)

При выборе белой масляной краски необходимо учитывать цвет, оттенок, температуру, время высыхания и текстуру. Вот краткий обзор ключевых белых цветов, которые вы, вероятно, найдете в каждом магазине товаров для творчества, и почему вы хотите, чтобы они все были в вашем наборе принадлежностей.

Титановые белила

Титановые белила должны быть в палитре каждого художника. Изготовленный из диоксида титана и пигментов, содержащихся в сафлоровом или льняном масле, титановые белила представляют собой чистый белый цвет, который высыхает с умеренной скоростью и легко смешивается с другими цветами.

Титановые белила обычно отражают около 97% света, что делает их самыми яркими белыми из доступных. Он также имеет самую высокую красящую способность, поэтому отлично подходит для смешивания с другими цветами.

Титановые белила маслянистые, легко наносятся и имеют нейтральную температуру. При использовании титановых белил вы заметите, что очень мало просвечивает полутон, поэтому они не предназначены для создания прозрачных эффектов.

Титановые белила — нетоксичная краска, и редко встретишь художника, у которого под рукой нет хотя бы одного тюбика.

Цинковая белизна

Цинковая белила тонкая и полупрозрачная, что делает ее идеальной для остекления. У него прохладная температура, но он теплее, чем некоторые другие белые. Он также имеет низкую красящую способность, что делает его хорошим вариантом для смешивания пастели.

Цинковые белила изготавливаются из оксида цинка и становятся хрупкими при нанесении толстым слоем, поэтому со временем они часто трескаются. Лучше всего использовать цинковые белила тонкими слоями, например, в глазури. И, поскольку он склонен к растрескиванию, его рекомендуется использовать на брезентовых досках и деревянных полотнах вместо более гибких натянутых полотен.

Цинковые белила — одна из самых стойких и холодных белых масляных красок. Также медленно сохнет. Он гораздо менее гибкий, чем другие белые, и его хрупкая природа может со временем радикально изменить внешний вид картины.

Когда добавляется к титановым белилам, цинковые белила со временем уменьшают пожелтение. Это один из наименее стабильных существующих белых цветов, но если вы ищете холодный белый пигмент, цинковые белила стоит иметь в своей палитре.

Важно отметить, что некоторые производители красок отказываются от традиционных цинковых белил в пользу других. Недавние исследования показывают, что со временем пленки белой цинковой краски становятся хрупкими и подвержены растрескиванию.

Титаново-цинковые белила

Некоторые марки красок, например Gamblin, предлагают краску под названием титаново-цинковые белила. По сути, это титановые белила с добавлением оксида цинка. Как и титановые белила, он имеет среднее время высыхания, нейтральную температуру и ощущение масла.

По сравнению с титановыми белилами, он немного менее эффективен с точки зрения силы оттенка, но это приемлемый вариант для художников, которым нравится использовать цинковые белила, но которые предпочитают что-то немного более непрозрачное.

Белая основа

Если вам нужна белая краска для грунтовки холста, возьмите белую основу. Как следует из названия, это платное масло идеально подходит для нанесения основы или подкрасочного слоя, поэтому это хороший вариант, когда вам нужно нанести много покрытия.

Многие основные белые краски содержат свинцовые пигменты и небольшое количество льняного масла, поэтому они довольно сухие. Он часто включает цинк, который улучшает его текстуру.

Белая основа имеет теплый желтый оттенок, что делает ее подходящей для многих типов подкрашивания.

Подмалевка белая

Подмалевка белая состоит из льняного масла или алкидной смолы, что обеспечивает относительно быстрое высыхание. Он стабилен при нанесении толстым слоем и имеет чистый белый цвет, похожий на титановые белила.

Как следует из названия, он предназначен для подкрашивания базовых слоев.

Белая чешуйчатая

Белая краска на основе свинца. В то время как многие маляры любят его за впечатляющие результаты, многие производители избегают его из-за более высоких государственных стандартов безопасности для здоровья. Почему свинцовая краска является проблемой безопасности? Потому что карбонат свинца, используемый в этой краске, токсичен.

Добавление свинца в чешуйчатые белила делает их теплой и непрозрачной белой масляной краской. Он гибкий и быстро сохнет, поэтому он может ускорить время высыхания картины, даже при смешивании с другими цветами. Flake White также содержит цинк, который помогает сделать его жестким и обеспечивает твердую консистенцию.

Просто имейте в виду, что флейк-белила, как и все другие масляные краски на основе карбоната свинца, обладают определенным уровнем токсичности.

Некоторые производители меняют формулу своих хлопьев без свинцового компонента. Gamblin, например, предлагает замену Flake White, в которой вместо карбоната свинца используются титановые белила. Это отличная альтернатива, которая имитирует традиционный белый флейк.

Кремницкий белый

Кремницкий белый также содержит свинец, поэтому он также токсичен. Он имеет жесткую консистенцию и кажется довольно тягучим на вашей кисти или мастихине. В отличие от флейк-белил, кремнитц-белила не содержат оксида цинка, поэтому они обладают тем тягучим ощущением, которое так любят некоторые художники. №

Белила кремнитца — это версия чистого свинцового белила. Он быстро сохнет, что делает его хорошим вариантом для укладки нескольких слоев с интервалом в несколько часов.

Прозрачный белый

Прозрачный белый имеет нейтральную температуру и является полупрозрачным, поэтому его легко смешивать с другими тонами и глазурями. Красящая способность низкая, поэтому идеально подходит для использования с бледными глазурями. Он также быстро сохнет и не склонен к пожелтению, как некоторые другие белые.

Смешивание белил

Как следует из названия, смешивание белил в первую очередь смешивается с другими красками для получения оттенков и глазури. Обладая нейтральной температурой, он мягкий на ощупь, что позволяет ему быстро сохнуть. Его еще называют мягким смешиванием белых — оба сорта не желтеют со временем.

Имея так много белых масляных красок на выбор, понятно, что существует путаница в отношении того, какой белый использовать.

Итог:

Каждая белая масляная краска имеет разную температуру, разное время высыхания, разный уровень укрывистости и разный оттенок. У многих художников в наборе для рисования есть все версии белого цвета, и они используют их по разным причинам и добиваются новых эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *