Черно белая композиция: выбираем модные черно-белые аксессуары для дома

выбираем модные черно-белые аксессуары для дома


Вам нравятся черно-белые интерьеры? Многие люди с вами солидарны. Такое сочетание – классика, которая по-особенному привлекательно смотрится в небольших квартирах. И не стоит думать, что помещение будет слишком мрачным. Всегда можно разнообразить интерьер ярким элементом, например, шторами, ковриком или подушкой.

Оформление разных комнат


Черно-белые оттенки можно использовать для интерьера разных комнат, начиная от ванной и заканчивая гостиной. Рассмотрим некоторые из них.

Как использовать бело-черную гамму в гостиной?


Гостиная – лицо дома перед гостями, а поэтому должна быть выполнена современно. Чтобы интерьер «не давил», желательно наполнить его светом, а темные тона использовать только в деталях.


  • Картины. Если вы весите на стены картины или фотографии, приобретайте рамки темного цвета. Особенно хорошо они будут смотреться на фоне светлой стены.


  • Подушки и шторы. Обычно черно-белые подушки предпочитают мужчины-холостяки. Этот аксессуар подчеркивает строгость стиля.


  • Часы. Не только красивый аксессуар, но и очень полезная вещь. Выбрав темную модель, можно подчеркнуть свой стиль и интерьер.


  • Люстра. Черно-белая модель люстры отлично впишется в любой интерьер и создаст акцент на красивом белом потолке.


Если у вас однокомнатная квартира, и вы делите гостиную с ребёнком, то можно оформить в черно-белых тонах и детскую половину. Дети, особенно до года, отлично воспринимают эту цветовую гамму. Можно использовать, например, черно-белые фотообои с зеброй.

Как оформить спальню в черно-белых тонах?


Если вы хотите украсить спальню черными и белыми аксессуарами, используйте больше светлых оттенков. Чтобы подчеркнуть свой вкус и стиль, можно поместить на кровати темные подушки и повесить светлые занавески. Отлично будут смотреться белые светильники в сочетании с черным покрывалом и шторами. На прикроватных тумбочках можно поместить статуэтки или светильники белого оттенка. Отлично будет смотреться постельное белье монохромного оттенка. Также можно сделать одну стену в комнате акцентной и выполнить в черно-белых тонах следующие орнаменты:


Хорошо будет смотреться в спальне небольшой комод с двумя черными светильниками по бокам. Вместо светильников можно поместить на стене бра темного оттенка. Оно будет выигрышно смотреться на белом фоне.

Как оформить кухню в черно-белых тонах?


Использовать черные и белые цвета можно и при декоре кухни. Монохромная отделка напоминает зарисовки из старинных фильмов, этот стиль очень любим дизайнерами. Однако, использовать темные контрастные оттенки стоит только в кухнях с хорошим освещением. Отличные аксессуары для черно-белой кухни это:


  • подвесные черные светильники;


  • светлая подсветка на мебели;


  • шкуры животных;


  • черный цветочный горшок на светлой подставке;


  • белая люстра на потолке.


Очень современно смотрится черная или белая посуда, которая служит одновременно и декором, и аксессуаром для приема пищи. Поместите такой набор за стеклянные дверцы шкафчиков, и собирайте комплименты гостей. На кухне отлично будут смотреться черные строгие табуретки. Если не можете найти в магазине такие модели, можно купить обычные стулья и выкрасить их в черную краску.

Как оформить cанузел в черно-белых тонах?


Черно-белая цветовая гамма – одно из самых удачных сочетаний при декоре санузла. Оно способствует расслаблению. Если комната большая, то черный оттенок может стать доминирующим. В маленькой ванной главным цветом является белый, а черный можно использовать для аксессуаров. Отлично будет смотреться на светлой стене большое зеркало с темной багетной рамкой. Оно визуально увеличит пространство. Чтобы придать строгости стилю используйте белые полотенца и халаты. Если в ванной есть окно, то рекомендуется повесить занавески монохромных оттенков на чёрную гардину.

Дизайн в черно-белом цвете — создание изысканной композиции

Контрасты цвета: чёткое слияние чёрного и белого

Чёрный и белый. Эта устойчивая комбинация была актуальна во все времена. Именно поэтому она и считается классической. Это одно из тех слияний цветов, которые были, есть и всегда будут в нашей с вами жизни.

Бесконечное внимание к этой цветовой гамме делает её идеальной, неповторимой. Масса интерьеров разных жилых помещений показана именно в таком представлении, но для вас, дорогие гости и посетители Музея Дизайна, мы хотели бы представить ещё одну сторону потрясающего цветового дуэта.

В дизайне жилых помещений, где присутствует бессмертный союз этих двух цветов, как ни удивительно, может быть найдена ошеломляющая драма, даже целая история. Абсолютный контраст белоснежного с глубоким тёмным может придать элегантность любому дому.

Независимо от того, какой дизайн представлен в помещении, слияние цветов ночи и глубокой зимы – это всякий раз отражение стиля, вашего собственного стиля.

Простота же этой палитры предстаёт перед нами как нечто культовое и даже вечное. Для усиления эффекта вы всегда сможете приобрести большое изображение символа чёрно-белой моды: логотип иконы моды – Коко Шанель.

По начертанию своему этот логотип напоминает символ бесконечности, показывая бессмертие цветового союза – чёрного и белого. Безусловно, здесь изысканность и элегантность соединяются со смелой силой.

Точно так же, как и в интерьере загородного дома легенды мировой моды за пределами Парижа во Франции. Вы только посмотрите на эти стены. Эти ли не классика?

Коко Шанель, её загородный дом и логотип Шанель

«Женщины думают обо всех цветах. Но они не думают об их отсутствии. Я сказала, что чёрный – это всё. Белый – то же самое. Их красота абсолютна. Их гармония идеальна» – Коко Шанель.

Бессмертная комбинация

Классическая утончённость в чёрном и белом цветах

Удивляющая своей смелостью простота

Суровая привлекательность чёрного и белого

Совершенство чёрно-белого союза в одежде

Жемчуг, соединённый с «маленьким чёрным платьем», будет гармонировать с окружающим вас миром. Для мужчин, как и для женщин, есть своя комбинация этих двух цветов.

Смокинг цвета тёмной ночи, такая же бабочка или галстук и белоснежная рубашка намекнут на безукоризненность вашего стиля, который к тому же покажет отсутствие чувства времени и всегда будет в тренде.

Надев костюм, представляющий именно чёрно-белую цветовую гамму, вы будете выглядеть более современно и свежо, даже несмотря на то, что это классика. Совершенство в чёрно-белых тонах. Идеальная гармония.

«Белый – это не просто отсутствие цвета. Это яркая и утвердительная вещь. Такой же свирепый, как и красный. Такой же точный, как и чёрный. Бог рисует многими цветами… Но он никогда не рисует так великолепно, когда он рисует белым…» – Г.К. Честертон.

«Чёрный и белый – абсолютны. Они могут выражать самую тонкую вибрацию, самое глубокое спокойствие и неограниченную глубину» – Шико Мунаката.

Белый цвет в интерьере

Как создавать великолепные черно-белые фотографии

Автор: Эндрю С. Гибсон

Великолепные черно-белые фотографии создаются в два этапа. Второй из них — постобработка, и он очень важен. Но прежде чем вы доберетесь до этого этапа, вы должны научиться видеть и компоновать фотографии в черно-белом цвете. Это так же важно, как и обработка — неважно, насколько вы изобретательны или умны в Lightroom или Photoshop, если изображение плохо скомпоновано или объект просто не подходит для черно-белого изображения, вам придется бороться. чтобы сделать наполовину приличное монохромное преобразование, не говоря уже о отличном.

Я подумал, что вам будет интересно взглянуть на некоторые из моих любимых черно-белых фотографий и узнать, почему они работают с точки зрения композиции.

Деревянные лодки – Пуэрто-Айсен, Чили

Пуэрто-Айсен — небольшой портовый город на юго-западе Чили. Погода часто холодная и скверная, даже летом. Идет много дождя. Я бродил по окраинам города, когда наткнулся на эти старые деревянные лодки. Изначально меня привлекла атмосфера сцены — шел мягкий дождь, а на исходном необрезанном фото видны холмы на горизонте, исчезающие из-за моросящего дождя. Сцена работала в цвете (см. ниже), но на этапе постобработки я также понял, что она прекрасно выйдет в монохроме.

Причины, по которым изображение хорошо работает в черно-белом режиме:

  • Тональный контраст: Лодки окрашены в светлые тона, а фон в основном состоит из темных тонов. Взгляд естественным образом притягивается к самой большой лодке в сцене, которая становится фокусом фотографии.
  • Текстура: Обветренные поверхности лодок и трава представляют собой красивые текстуры, которые более эффектны в черно-белом варианте, чем в цвете. Этот образ не сработал бы так хорошо, если бы лодки были совершенно новыми.
  • Строки: Положение лодок в сцене создает две диагональные линии. Первая линия движется снизу слева вверх вправо, а вторая линия, образованная лодкой, образует вторую диагональную линию, пересекающую первую. Диагональные линии тянут взгляд зрителя сквозь фотографию и помогают добавить композиции ощущение движения.
  • Панорамный кадр: Я решил, что холмы вдалеке отвлекают внимание, и обрезал фотографию, чтобы сосредоточить внимание на лодках. Это произошло при постобработке и усилило композицию, сосредоточив внимание на лодках.

Часы председателя Мао – Шанхай, Китай

Я пошел на рынок антиквариата Dongtai Road в Шанхае, уличный рынок под открытым небом, состоящий из киосков и магазинов, где можно купить разнообразные подлинные и поддельные предметы антиквариата, а также китчевые украшения и сувениры. Я нашел часы, которые предлагал этот продавец, довольно забавными. Я не хотел покупать часы, но спросил, могу ли я сделать фото. Ответ был да.

Почему изображение работает черно-белым:

  • Сильное использование формы: Циферблат представляет собой круг. Он находится в центре композиции и доминирует над ней.
  • Много текстур. Текстуры часов и руки продавца очень прочные.
  • Сильные диагональные линии. Пальцы продавца создают линии, которые тянут взгляд зрителя вверх от нижней части кадра. Я намеренно обрамил фотографию так, чтобы пальцы проходили поперек рамки под углом, а не параллельно краям. Это создает более динамичную композицию.
  • Простая композиция. Я приблизился, чтобы создать простую композицию, подчеркивающую форму, линию и текстуру, доминирующие элементы фотографии. Еще одним преимуществом приближения и использования широкой диафрагмы было то, что фон терялся в фокусе, что устраняло возможные отвлекающие факторы.

Джон – Веллингтон, Новая Зеландия

Я связался с Джоном через Model Mayhem, и мы организовали портретную съемку. Настройка была простой: я использовал объектив 85 мм (с полнокадровой камерой) и широкую диафрагму f/2,8, чтобы размыть фон. Портрет освещен естественным светом — Джон стоял под аркой, поэтому свет падал слева от него (камера справа).

Мужчины могут быть отличными объектами для черно-белых портретов, потому что нет необходимости ретушировать кожу. Черное и белое подчеркивает текстуру — текстура кожи может быть прекрасной вещью, которая не требует (или, возможно, не должна) ретуширования так часто, как думают некоторые люди.

Почему эта фотография работает в черно-белом режиме:

  • Сильный зрительный контакт. Сила этого портрета в зрительном контакте. Джон смотрит прямо в камеру, что создает мощную связь со зрителем. Его лицо находится на одном уровне с камерой, поэтому я мог использовать широкую диафрагму, чтобы расфокусировать фон, сохраняя при этом резкость обоих глаз.
  • Текстура. Текстура кожи Джона, особенно в самых острых областях вокруг его глаз, прекрасно воспроизводится в черно-белом цвете. Фон не в фокусе и не имеет текстуры, что создает контраст между резкими участками лица модели и сильно размытым фоном.
  • Тональный контраст. Лицо модели на тон светлее фона. Светлые тона притягивают взгляд, а тональный контраст здесь (в сочетании с сильным зрительным контактом) делает лицо модели фокусом композиции. Эффект бокового освещения, созданный путем предложения модели встать в арку, означает, что одна сторона ее лица светлее, чем другая. Это создает глубину, раскрывая форму этого лица.

Общие темы

Анализ этих фотографий — простое упражнение, но оно выявляет несколько элементов, которые хорошо работают на большинстве черно-белых фотографий — текстура, линия, форма, тональный контраст и простая композиция. Когда вы находите объект, в котором эти элементы объединяются, вы знаете, что у вас есть потенциал для отличной черно-белой фотографии.

Как вы думаете, что важно для блестящей черно-белой фотографии? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях. Я с нетерпением жду вашего мнения.

Примечание редактора: Недавно на этой неделе мы опубликовали серию статей с советами по черно-белой фотографии. Дополнительную информацию по этой теме ищите ниже .

  • 5 простых способов создания выразительных черно-белых фотографий
  • Советы по черно-белой фотографии дикой природы
  • 7 советов по черно-белой портретной фотографии
  • 28 изображений с яркими черно-белыми композициями
  • Еженедельный конкурс фотографии – черно-белые приемы
  • Советы по черно-белой фотографии дикой природы
  • Как преобразовать изображения в черно-белые и добавить цветовой оттенок в Photoshop
  • Съемка всех черно-белых изображений в течение дня, чтобы улучшить свое фотографическое зрение
  • Раздельное тонирование черно-белых изображений в Lightroom
  • Обработка черно-белых фотографий с помощью OnOne Perfect B&W
  • Цветной или черно-белый для уличной фотографии?

Композиция для мастеринга

Моя новая электронная книга Mastering Composition поможет вам научиться лучше видеть и компоновать фотографии. Он отправляет вас в путешествие за пределы правила третей, исследуя принципы композиции, которые вам необходимо понять, чтобы создавать красивые изображения.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Эндрю С. Гибсон

— писатель, фотограф, путешественник и руководитель мастерской. Он опытный преподаватель, которому нравится помогать людям изучать фотографию и Lightroom. Присоединяйтесь к его бесплатному курсу «Введение в Lightroom» или загрузите его бесплатные карточки с фотосоветами по композиции!

Мне нужна помощь с…

Совет по композиции для фотосъемки: попробуйте черно-белую фотографию

В мире цветов зачем вам создавать черно-белые фотографии? Для этого есть много причин, от вневременной природы изображения до того, как оно улучшает настроение и тона фотографии. Это также способ увидеть по-другому и развить свои навыки композиции.

Это пятая часть из серии видеороликов о советах по композиции, основанных на заданиях, которые я использую со студентами «Введение в фотографию» в колледже Хайлайн недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. Читайте части первую, вторую, третью и четвертую здесь.

Удалив отвлекающие цвета, мы останемся с линиями, тонами и текстурами. Изображение упрощено, и это может помочь улучшить ваши навыки композиции, потому что сокращает количество «простых» способов, которыми мы обычно создаем фотографии. Без цвета мы вынуждены более тщательно исследовать тональные диапазоны света, то, как он взаимодействует с окружающей средой, и искать предметы, которые наиболее драматично трансформируются при взаимодействии со светом.

Вот на что следует обратить внимание при создании черно-белых фотографий:

Сначала я ищу контраст. Изображение будет самым сильным в черно-белом режиме, когда оно имеет самые глубокие черные и самые яркие белые цвета. Он называется «черно-белым», а не «темно-серым и светло-серым». Ищите тени и блики. Подробнее о контрасте чуть позже.

Во-вторых, ищите текстуру. Объекты с текстурой часто будут иметь интересное взаимодействие со светом, который создает тени и увеличивает потенциал сюжета и настроения в изображении. Ищите контраст и в текстурах — грубых и гладких, старых и новых, органических и созданных руками человека.

В-третьих, обратите внимание на цвета. Если композиция состоит в основном из одного цвета, она часто хорошо работает в черно-белом варианте, так как изображение уже монохромное. Кроме того, следите за контрастными цветами, так как это даст вам больше возможностей при настройке цветовых сочетаний при обработке изображений. Подробнее об этом в ближайшее время.

Может быть трудно представить себе, как будет выглядеть композиция в черно-белом режиме, но с практикой этот навык со временем развивается. Если у вас есть беззеркальная камера, вы можете начать визуализировать свои изображения в черно-белом цвете, изменив имитацию пленки или аналогичный «черно-белый», и ваш видоискатель и предварительный просмотр экрана будут в монохромном режиме. Если ваше изображение сохранено в виде файла RAW, при просмотре в программном обеспечении на вашем компьютере вы все равно увидите цветное изображение, поскольку информация о моделировании пленки представляет собой «наложение» информации, добавленной к исходному изображению.

Говоря о программном обеспечении, обработка вашего изображения будет большой частью создания окончательного черно-белого изображения. Обработка черно-белого изображения — это гораздо больше, чем просто нажать кнопку «черно-белое» и назвать его хорошим. После того, как вы преобразовали фотографию в черно-белую, следующим шагом будет работа над контрастом, и есть много способов сделать это с помощью большинства программ. Я использую Lightroom Classic, но большинство программ имеют аналогичные или аналогичные параметры управления.

Как правило, я начну с непосредственного увеличения контрастности — обычно немного и больше, чем для цветного изображения. Далее я настрою яркие тона (светлые и белые в Lightroom) и темные тона (тени и черные в Lightroom), чтобы они соответствовали исходным тонам изображения.

Есть еще два способа настройки контрастности с помощью программного обеспечения. В Lightroom это элементы управления эффектами и элементы управления смешением цветов. Элементы управления эффектами включают «Текстура», «Четкость» и «Удаление дымки». Каждый из них добавит различное количество деталей и текстур к вашему изображению, и они делают это, регулируя контрастность. Обычно я добавляю немного Текстуры, немного меньше Ясности, а затем совсем небольшое количество Демутности. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от ваших конкретных фотографий. Элементы управления «Смешение цветов» аналогичны цветовым фильтрам, используемым в пленочных камерах для настройки экспозиции различных цветов на пленочных фотографиях. Например, настроив цветовой микс «Синий» на фотографии с большим количеством неба, вы можете настроить экспозицию (яркость) неба на фотографии.

Надеюсь, вы снова или впервые попробуете черно-белую фотографию. Это такой мощный способ взглянуть на свои композиции по-новому, и я надеюсь, что вы обнаружите, что он поможет вам развить свои навыки фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *