Что такое белила в рисовании: Whitewashing Art — History, Artists, Artworks

Какие белила выбрать?

Белила – незаменимая краска, которая необходима почти в любом виде живописи. Изначально белила были свинцовыми, позднее были изобретены цинковые, а самое последнее новшество – титановые белила. Свинец используется все реже, т.к. токсичен и не безопасен для здоровья, а вот последние два вида широко представлены на рынке

Читайте также:

  • Смешались в кучу кошки, люди…
  • Чем бы богач ни тешился, лишь бы не судился

Какие же белила предпочесть? Поначалу может показаться, что очевидным выбором будут титановые: они пришли на замену цинковым; являются абсолютно безопасными – настолько, что даже используются в пищевой промышленности; гораздо более плотные и укрывистые, что позволяет закрашивать даже самые темные места; хорошо разбеливают любой цвет.

Но, как показывает практика, цинковые белила все же имеют свои преимущества.

Во-первых, они сохнут быстрее титановых.

Во-вторых, их меньшую кроющую способность можно эффективно использовать, если подходить к делу с умом: например, именно цинковыми белилами можно сделать нежные полупрозрачные блики, не перекрывая полностью нижний цвет.

Кроме того, два вида белил имеют различные оттенки: цинковые более теплые, желтоватые, титановые же при высыхании дают голубоватый оттенок – и то, и другое может обернуться большим плюсом для конкретной работы.

Следует также учитывать, что при наложении краски поверх титановых белил верхний цвет мутнеет, «пачкается», с цинковыми же такого эффекта не будет.

Полагаю, вывод очевиден: лучше всего обзавестись обоими видами и пользоваться в зависимости от случая, не пытаясь закрасить цинковыми белилами черное пятно на картине или добиться титановыми красивых переливов на тонком хрустале. Всему свое место.

начинающим

Читайте также

Зарисовки архитектуры 

Далеко не каждый начинающий художник стремится рисовать здания и улицы, многие мечтают рисовать одни портреты, но в университете от уличных зарисов. ..

Кисти и мазки

Многие начинающие художники не могут определить, какая именно кисть подойдет для осуществления их целей. Мы подготовили для вас описания некоторых…

Модульные картины: в чем фишка?

Модульные панно стали в последние годы очень популярны. Но это вовсе не новое изобретение. Более того, модульное искусство существует уже не один в…

Картины на листьях: кропотливое искусство

В девяностых годах прошлого столетия в Китае родилось нестандартное направление в изобразительном искусстве — рисование на листьях деревь…

Какие бывают карандаши?

Художнику важно знать, что будущий вид картины будет напрямую зависеть от того материала, из которого сделан карандаш. И чтобы рисунок был точно та…

Сущность живописи Матисса

Художник-революционер использует новые цветовые сочетания, новые стили, но не теряет уважения к основам, и в конечном итоге привносит новое звучани…

Пишем акриловыми красками

Акрил – абсолютно универсальная краска: хочешь – набирай ее прямо из тюбика и пиши, как маслом, а хочешь – разведи водой и исполь…

Не пропустите!

ТОП прошлой недели

Популярные картины прошлой недели!

Победитель конкурса «Картина дня»

Посмотрите, какая картина победила сегодня!

Нравится ли вам оформление этой картины?

Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.

Титановые 🆚 Цинковые – какие белила лучше и в чем разница

Титановые и цинковые белила – 2 самых популярных вида в современной живописи. В этой статье я расскажу, в чем разница между ними и какие белила лучше выбрать начинающему художнику.

Содержание

  1. Зачем нужны белила в живописи?
  2. Титановые белила для живописи
  3. Цинковые белилаи ихосновные отличия от титановых
  4. Чек-лист: как выбирать белила
  5. Выводы

Зачем нужны белила в живописи?

Как вы знаете, в живописи маслом белила используют чаще других красок, а о противостоянии и спорах, какие белила лучше цинковые или титановые, можно писать книжки. Но как так получилось? Почему белила, поистине незаменимая краска и какую все-таки выбрать?

Что такое белила? Если коротко, то белила – это белая масляная краска, которая постоянно заканчивается. Связующим в них выступают масла, а основу составляют цинк или двуокись титана.

До изобретения этих двух видов, художники использовали свинцовые белила, которые в принципе, были неплохими по своим свойствам, но ядовиты по составу.

Белила – краска, которая всегда заканчивается

Столетия спустя, химики вывели нетоксичные и недорогие белила из цинка, а затем и титановые, которые вытеснили с арт-рынка свинцовую краску.

Для чего нужны белила? В первую очередь, белила применяют при смешивании красок, чтобы получить различные оттенки тех или иных цветов. Во-вторых, они нужны при нанесении краски слоями и использования техники лессировка. К тому же, каждый вид белил может придать определенный эффект и выразительность всей картине, в зависимости, от типа и количества краски на холсте.

Поэтому не торопитесь выбирать какой-то один вид белил, не узнав, какие для чего нужны.

Титановые белила для живописи

Художественные титановые белила стали производить всего лишь чуть более ста лет назад. Для мира живописи — это очень маленький срок, и тем не менее, химикам удалось создать безвредные и не опасные для здоровья белила.

Титановые белила по своим кроющим свойствам намного лучше других типов белил. Это значит, что если вам понадобится перекрыть какие-то темные участки на картине, то титановые белила превосходно с этим справятся.

А еще титановые белила быстрее сохнут, по сравнению с цинковыми.

Но и минусы у таких белил тоже есть – очень сложно будет титановыми делать лессировки, а еще, сами масляные краски могут желтеть со временем от использования и добавления в них титановых белил.

Также они очень хорошо осветляют любой цвет и имеют теплый оттенок. Это важно учитывать при написании картин в холодной гамме.

Цинковые белила и их основные отличия от титановых

Так в чем же разница между этими белилами?

Цинковые в отличие от титановых имеют холодный, даже голубоватый оттенок. И это тоже нужно учитывать, при написании картин в разных цветовых тонах.

Цинковые белила для рисования хорошо устойчивы к свету, но подвержены растрескиванию и расслоению краски чаще, чем титановые. Это ни в коем случае не значит, что нужно покупать только титановые, или что с титановыми белилами ничего не случится. Просто состав именно цинковых белил наиболее подвержен изменениям при внешнем воздействии окружающей среды.

Также такие белила будут дольше сохнуть, и задерживать высыхание других слоев цвета. Но вот акриловая краска все-равно высохнет быстрее, чем масляная, следовательно, и белила тоже, не зависимо от вида.

Вообще, этот вид белил чаще используют с другими красками, при смешивании и разбавлении, а титановыми предпочитают перекрывать слоя или делать полную фоновую заливку. Вот чем еще отличаются эти белила.

Чек-лист: как выбирать белила

Выбирайте белила в зависимости от того, какого эффекта хотите достичь

Ваш выбор будет зависеть от того, какого эффекта вы хотите добиться при помощи белил, и что в итоге хотите получить в своей работе – если более матовую текстуру, то выбирайте титановые белила, а если мечтаете о картине с легким, полупрозрачным эффектом, то тогда, цинковые.

В любом случае я советую вам приобрести и цинковые, и титановые белила, чтобы на практике увидеть разницу и понять, какие вам все-таки нужнее, а каких можно и поменьше купить.

Белила фирмы «Мастер-класс» одни из лучших на российском рынкеЕсли у вас маленькая туба с белилами, лучше сразу докупите еще одну, объемом побольше

Выводы

Для современного художника очень важно иметь под рукой весь необходимый арсенал инструментов и красок, чтобы ничто не мешало и не останавливало его от творчества.

Поэтому, стоит рассматривать как цинковые, так и титановые белила. А зная в чем разница между ними, вы сможете использовать их в своих работах, создавая неповторимые цвета и оттенки.

Помните, что для полупрозрачного эффекта и техник лессировки нужны будут цинковые белила, а для объемной живописи в технике импасто и перекрытии основных цветов, титановые.

Цинковые имеют холодный оттенок, титановые – теплый, а еще они хорошо отражают свет.

Зная все эти особенности, покупайте те белила, которые помогут вам написать вашу первую картину так, как вы мечтаете!

Понравилась статья? Не забудьте поставить 5 звезд или написать свое мнение в комментариях к этой статье!

Как получить белые линии на карандашном рисунке?

Вы когда-нибудь задумывались, как художники рисуют эти крошечные белые линии на карандашном рисунке? Как рисовать усы? Это выглядит безумно сложно, не так ли? Но на самом деле это невероятно просто , если знать как. Есть три надежных способа создания белых линий на карандашном рисунке.

Надрежьте бумагу тупым предметом, заштрихуйте отступ, и он оставит белую линию. Используйте самый острый край ластика, чтобы провести по рисунку тонкую белую линию. И используйте ластик на батарейках, заточенный до кончика, чтобы нарисовать тонкую белую линию.

Я использую все три метода, и у каждого есть свое место. Я начну с техники создания отступов, которую использовала, когда только начинала, затем объясню, почему ручка-ластик Tombo-Mono намного лучше, и закончу ручкой-ластиком на батарейке, которой я пользуюсь сейчас, и это изменило правила игры. Продолжайте читать.

Получить их на Arteza (партнер)

(Я получаю комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я продвигаю только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Создание белых линий на карандашном рисунке с помощью отступов на бумаге

Когда я открыл для себя этот метод, я был убежден, что совершил гигантский скачок вперед. Теперь я мог создавать тонкие, четкие, белые линии, что раньше было невозможно.

Как я раньше справлялся? Я действительно нарисовал две параллельные линии и заштриховал их? Как глупо.

Теперь моя работа вышла на другой уровень, или я так думал.

Видите ли, этот метод прекрасен, когда работает, и бесполезен, когда не работает. Это по своей сути изворотливо. Подумайте об этом, техника заключается в том, чтобы испортить саму бумагу. Это адский риск.

Сказав это, это отличная техника, если использовать ее с умом.

Отступ (оценка) бумаги

Идея проста. Вы заранее планируете рисунок и, прежде чем делать какие-либо штриховки, наносите линии на бумагу. Чтобы эта техника работала должным образом, вы должны знать точно , где вы собираетесь разместить эти белые линии.

Линии появляются, когда вы заштриховываете углубления боковой стороной карандаша. Это похоже на волшебство. Белые линии четкие и чистые. Нет другого способа заставить линию выглядеть такой белой.

Если позже вы захотите добавить несколько белых линий, стерев участок графита и снова надрезав бумагу, линия будет бледно-серой. Вы потеряете «звон». Это нормально, если вы этого хотите, но в остальном не удивляйтесь, если это выглядит скучно.

Мои первые эксперименты методом вдавливания были сделаны с помощью зубочистки. Линии были очень тонкими и очень эффективными. Взгляните на обезьяну ниже. Усы на щеках были нарисованы зубочисткой.

Сначала зубочисткой были надрезаны усы

Видишь, как мне удалось осветлить тон от макушки до плеч? Градация делает усы более полными вокруг нижней части щек и подбородка. Посмотрите, какие тонкие линии на плечах.

Что не так с методом отступов?

Если бы я использовал не тот инструмент, чтобы надрезать бумагу, усы не выглядели бы настоящими. Дело было в масштабе, так что это сработало. Определить правильный масштаб и выбрать инструмент нужного размера непросто.

В других случаях я использовал пустую бирку или вязальную спицу, чтобы провести более крупную линию, а в последнее время я использовал инструмент для вдавливания (партнер), который представляет собой металлическое острие иглы с крошечным шариком на кончике.

Что-то пойдет не так:

  • Не всегда легко получить плавную сужающуюся линию
  • Иногда вы недостаточно сильно нажимаете, чтобы углубление работало должным образом
  • Иногда вы неправильно оцениваете, куда должна идти линия
  • Иногда вы «перекручиваете» леску, и это выглядит странно

Как исправить ошибки с помощью метода отступов

Если вы допустили серьезную ошибку на этапе планирования плана, вы можете начать заново. Время, необходимое для устранения повреждений, не стоит затраченных усилий. В противном случае большую часть времени можно замаскировать ошибку.

Допустим, вы нарисовали шаткую линию и хотите от нее избавиться. Вы не можете стереть углубление, поэтому вам придется использовать острый кончик карандаша, чтобы рисовать внутри рощицы. Будьте осторожны, чтобы соответствовать окружающим тонам, которые могут варьироваться по длине.

Возможно, белая линия была слишком толстой. Твердым карандашом нарисуйте линию вдоль теневой стороны одного края.

Чтобы исправить кривую линию или изгиб, сотрите штриховку и слегка перерисуйте линию там, где она сбилась. Тщательно заштрихуйте место ремонта, затем заштрихуйте первоначальную чистую канавку, как и раньше. Замаскируйте излом более темным грифелем, и, надеюсь, ошибка исчезнет.

Я использовал зубочистку, чтобы нарисовать усы

Сделайте белые линии на карандашном рисунке с помощью ластика

Еще до того, как я услышал о ручках-ластиках, я добивался аналогичных результатов, вырезая клинья из пластиковых ластиков. В этом больше нет необходимости, потому что «ручка» с ластиком намного проще.

Я использую ручку-ластик Tombo-Mono , самую маленькую в линейке. Вы используете их как движущийся карандаш; когда резиновый наконечник изнашивается, вы продвигаете его вперед.

Я использую свой в основном для рисования слоев меха или волос. Я проведу пером по поверхности заштрихованной области в том же направлении, что и мех. Я слегка заштрихую, а затем повторю. Каждый слой добавляет глубину, пока вы не дойдете до финальной стадии. Блики можно выделить острым краем ластика

Я использовала ластик Tombo-mono для создания текстуры меха.

Чтобы получить самые тонкие линии, вы должны «наточить» перо. Отрежьте кончик канцелярским ножом, чтобы получилась свежая острая кромка. Используйте его, проводя ручкой по штриховке. Поверну перо за новый край и повторю действие. После нескольких взмахов лезвие потеряется, и я снова затачу его.

Заточка резинового наконечника

Если вы ошиблись, вы можете перерисовать его и начать заново. Вы не повредите бумагу, поэтому никакого вреда не будет. Худшее, что может случиться, — это потеря яркого белого цвета. После обработки бумаги, скорее всего, линия будет серой.

Создание белых линий на карандашном рисунке с помощью ручки-ластика на батарейках

Это мой предпочтительный метод.

Ластик с питанием от батареек представляет собой вращающееся резиновое перо, которое стирает графит эффективнее, чем что-либо другое. Почти идеально удаляет графит. Если я хочу восстановить блеск в потерянном блике, я буду использовать этот инструмент.

Идея состоит в том, чтобы заострить конец так же, как карандаш.

Затачивание пера влажной и сухой бумагой

Я вырежу новое перо канцелярским ножом и улучшу острие, вращая его под углом на наждачной бумаге (мокрой и сухой). Я хочу сделать максимально возможное замечание.

Я буду рисовать линии этой ручкой.

Все тонкие линии были нарисованы стирательной ручкой на батарейках.

При умелом использовании этот дешевый ластик на батарейках представляет собой точный инструмент. Я могу сделать линию тонкой, как человеческий волос, если захочу. Это безумие.

Хитрость в том, чтобы не забывать держать острие острым, оно очень быстро затупляется. Чтобы получить максимальную отдачу от инструмента, вы должны выработать привычку постоянно подтачивать его после каждых нескольких ударов. Это станет второй натурой.

Вы будете использовать много перьев, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть запасные части.

Если вы рисуете усы, нет необходимости заранее планировать. Оставьте задачу на финальные этапы и нарисуйте их в , стерев из . Если все пойдет не так, ничего страшного, закрасьте ошибку карандашом и повторите еще раз. И продолжайте делать их снова, пока не будет хорошо выглядеть.

Если перо на батарейках идеально подходит для белых линий, оно так же хорошо подходит для светлых участков.

Усы, капельки и блики в глазах были нарисованы с помощью ластика на батарейках.

Что произойдет, если вы нарисуете глаз, а блеск пойдет не так? Было время, когда ты никогда не вернешь этот блеск. Теперь вы можете с помощью одной точки вашей ручки — PING

Я использую ручку-ластик Jakar (партнерская) Получите ее, они стоят всего несколько долларов, и вы не пожалеете об этом.

Сравнение белых линий с помощью карандаша HB

Создание белых линий с помощью белого угольного карандаша на тонированной бумаге

Стирание тонкой линии или блика на тонированной бумаге бесполезно. Бумага сама по себе является вашим средним тоном, а ваши блики должны быть добавлены карандашом. В таких случаях я использую угольный карандаш, заточенный канцелярским ножом.

Попробуйте использовать угольные белые карандаши General’s или белые меловые карандаши . Угольные карандаши имеют градацию от твердого к мягкому. Мягкие сорта богаче, но легче крошатся.

Вы можете стирать и смешивать их так же, как графит.

Предостережение

Имейте в виду:

  • Вы не можете соскоблить «грифель» с бумаги так же, как цветными карандашами.
  • Белый мелок не работает с мягким графитом.
  • Чернила гелевых ручек недолговечны и со временем желтеют.
  • Акриловые и гуашевые краски могут отслаиваться при нанесении на графит.

Как рисовать белые линии: Заключительные мысли

Я экспериментировал и сделал все ошибки, которых теперь можно избежать. Используйте комбинацию всех трех методов, используя эти супер дешевые инструменты. Это все, что вам нужно для создания тонких белых линий на карандашном рисунке.

Их все можно купить примерно за 15 долларов, это не проблема.


Если вы хотите значительно улучшить свои навыки рисования, я настоятельно рекомендую вам посмотреть Стивена Баумана. У него класс на проко . Он классически обучен, и его техника превосходна.

Стивен Бауман

Вот те инструменты, о которых я упоминал, плюс мой обычный набор для рисования:

  • Инструмент для отступов
  • Угольно-белый карандаш
  • Pentel Mechanical Pencils 0.3mm
  • Derwent Graphic Drawing Pencils
  • Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper
  • Jakar Battery Eraser
  • Tombo Mono Eraser Pen
  • Ластик Faber Castell Putty Eraser
  • Blu Tack

Если вам нужна альтернатива Amazon, проверьте ARTEZA художественные принадлежности или BLICK


Если этот пост помог вам, у меня есть для вас кое-что еще. Я также могу помочь вам продать ваше искусство. Я покажу вам, как наиболее практичным способом. Взглянем!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это! l

Псс… это всего 12,99 долларов !


Больше советов в следующих постах:

  • Как рисовать реалистичные тени карандашом (все лучшие секреты)
  • Как сделать рисунок более глубоким и улучшить его
  • Стоит ли проходить онлайн-курсы рисования? Я выбрал 5 лучших для вас!
  • Рисовать по фотографиям плохо? Вы обманываете?
  • Как сделать ваши рисунки интересными: 14 лайфхаков, чтобы добавить больше OOMPH
  • Как рисовать воду: рисуем воду правильно
  • Как защитить рисунок от смазывания. (5 хороших советов, особенно номер 3)

Плюс найдите ОНЛАЙН-КУРС , который подходит именно вам.


ЗАБИНЬТЕ И СОХРАНИТЕ

Действительно ли белый цвет?

Поделиться:

Сторонники теории цвета расходятся во мнениях относительно того, следует ли вообще считать белый цвет цветом, поскольку он представляет собой отсутствие оттенка или цветности и не может быть получен из трех основных цветов, как теоретически может быть черный. Обычно он не представлен на цветовом круге, но обычно белый цвет является важным компонентом любой палитры.

Фламенко Энн Трасти, картина маслом.

По иронии судьбы, история белых пигментов темна и болезненна. Свинцовые белила были одними из самых ранних и надежных открытых белил и использовались с 400 г. до н.э. К сожалению, его токсичность вызвала отвращение и убила множество людей, и по этой причине он больше не производится в США. Жертвами свинцового белого стали не только рабочие, занимавшиеся его производством, и художники, которые его использовали, но и женщины, которые когда-то применяли его. это как крем для лица и макияж!

Отдохновение Джона Уайта Александра, картина маслом.

Однако простой замены свинцовым белилам не нашлось, и, несмотря на очевидные токсические эффекты, их продолжали использовать на протяжении столетий. Многим химикам потребовалось очень много времени, чтобы разработать формулы цинковых белил и белил из диоксида титана, двух цветов, которые в конечном итоге заменят широко распространенные свинцовые белила. Цинковые белила были разработаны для использования в масляных красках в конце 1700-х годов.

К 1921 году американский производитель представил титановый белый масляный краситель, пригодный для использования художниками. Цинковые белила более прозрачны и полезны при тонировании и остеклении, хотя со временем склонны к растрескиванию. Титановые белила стали наиболее распространенной заменой свинцовых белил в художественных пигментах из-за отсутствия токсичности, термостойкости и устойчивости к окружающей среде, а также непрозрачности.

Покаяние Элеоноры, герцогини Гластерской, Эдвин Остин Эбби.

Титановый пигмент, диоксид титана, в настоящее время составляет почти 70% от общего объема производства всех пигментов во всем мире. Как художники, мы знаем его как сильный, блестящий белый пигмент, доступный для масляной живописи, но его использование — всего лишь капля в море по сравнению с тысячами других коммерческих и промышленных применений. Он широко используется для придания непрозрачности и белизны пластмассам, продуктам питания и зубным пастам, а также косметике, средствам по уходу за кожей и солнцезащитным средствам. Иногда его используют для отбеливания обезжиренного молока и для разметки белых линий на теннисных кортах. Интересно, что НАСА также использовало его для окраски внешней части ракеты «Сатурн-5»!

В живописи добавление белого дает нам преимущества и недостатки одновременно. Белый необходим для осветления темных цветов и используется для смешивания цветов для создания оттенков, пастелей или важных областей на картине. Проблема смешивания цветов с белым заключается в том, что белый также охлаждает цвет. Это может привести к необходимости добавления дополнительных теплых цветов в цветовые схемы, чтобы вернуть полученной смеси нужную температуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *