Цена за газ в подмосковье в частном доме: Цены на газоснабжение для жителей Подмосковья изменились с 1 октября | Люберцы

Содержание

Происшествия и инциденты в России и мире

  • 30 декабря 2022

    • 4936

    • 25966

    • 1132

    • 34125

    • 16278

    • 13299

  • 29 декабря 2022

    • 2262

    • 3371

    • 3349

    • Фото

      1879

  • 28 декабря 2022

    • Эксклюзив

      Фото

      4879

    • Видео

      8098

    • 33593

      Российская учительница замерзла насмерть после корпоратива: у трагедии обнаружили странную особенность

      Город Кунгур в Пермском крае потрясла трагическая смерть местной учительницы физкультуры – крепкой, спортивной 52-летней женщины. Она замерзла насмерть, возвращаясь с новогоднего корпоратива домой. Следком уже заявил, что смерть женщины не носит криминальный характер. «МК» поговорил с ее друзьями и учениками, а также попытался выяснить у врачей, как могла произойти эта трагедия.

      Ирина Бричкалевич

    • Эксклюзив

      Видео

      12524

    • 3565

    • 2594

    • 2159

    • 7775

  • 27 декабря 2022

    • 10267

    • 41610

    • 10654

    • 258405

    • 3914

    • 4120

    • 7196

    • 10075

    • 12579

    • 19073

    • Эксклюзив

      11297

    • Видео

      3298

Поздравления с Новым годом в картинках Алексея Меринова: оливье и разгул

13

Галерея дня

236644

Из-за взрыва на западе Турции погибли минимум семь человек: кадры последствий

11

2735

Актриса Елена Ксенофонтова вышла замуж: личная галерея звезды «Кухни»

12

11228

Мистер Бин, мама Стифлера, таксист Даниэль: как изменились актеры-заложники одной роли

14

28939

Лидера Aerosmith Тайлера обвинили в изнасиловании спустя полвека: галерея артиста

12

4594

Умерла главная бунтарка мировой моды: галерея неподражаемой Вивьен Вествуд

29

23755

Футбол провожает Пеле: прощальные слова Месси, Роналду и Мбаппе

10

15597

Самые красивые Снегурочки отечественного кино: Алферова, Богунова, Борисова, Орлова

10

31584

От театра до Голливуда: юбилейная галерея 50-летнего Джуда Лоу

20

9105

Maruv впервые после родов показала фигуру: частная галерея певицы

11

15892

Пилили и ломали: кадры демонтажа одесских памятников Екатерине II и Суворову

11

9780

Жириновский, Куравлев, Шатунов: кадры всех умерших в 2022 году знаменитостей

92

1008393

Игорь Петренко выплатил многомиллионный долг по алиментам экс-супруге: галерея актера

12

12742

«Усатый нянь» Сергей Проханов отмечает 70-летие: как менялся актер с годами

14

32171

Чемпион мира сразу после Катара отпраздновал свадьбу с красоткой Каро

10

52591

В Москве показали зимнее творчество: кадры ледяных скульптур

25

13137

Лица убитых под Брянском украинских диверсантов: «кукольная» внешность и зверское прошлое

14

1034557

Щербакова снова зажигает: ей задали глупые вопросы о фигурном катании, а она ответила с блеском

10

11949

Умер 31-летний внук легенды регги Боба Марли: последние фото Джо Мерсы

10

6396

Отец и сын Арашуковы получили пожизненные сроки: кадры из зала суда

16

75756

Сводка происшествий

Раздел Происшествия на сайте MK. RU – это последние новости России и мира о конфликтах, инцидентах, ЧП, криминале и судебных процессах. Сайт «МК» первым сообщает детали самых громких происшествий.

Журналисты «Московского комсомольца» оперативно публикуют сводку происшествий за сутки, репортажи, интервью с очевидцами и участниками событий, фото и видео.

Эксклюзивные материалы, судебная хроника, советы адвокатов — срочно в номер, но еще быстрее на MK.RU.

Российские средства РЭБ заблокировали телефон агента и спасли город

С весны прошлого года в нашем языке и медиапространстве появилось выражение «освобождённые территории». Это в первую очередь те земли Донбасса, которые с 2014 года находились под оккупацией бандеровского режима.

С начала СВО я объездил десятка полтора городов и посёлков, прежде бывших «под украми». Некоторым из них повезло — они почти избежали разрушений, некоторые лежат буквально в развалинах.

Трудней всего жителям тех городов, которые были освобождены, но фронт, по-прежнему, стоит рядом, постоянно напоминая о пережитых ужасах орудийной канонадой. А иногда и прилётами.

Один из таких городов — Рубежное на севере Луганской народной республики. С друзьями писателями и гуманитарщиками мы побывали там накануне Нового года.

Добраться до Рубежного можно только через бесчисленные блокпосты по разбитым во многих местах военной техникой дорогам.

На обочинах, хотя основные бои в этих местах закончились летом, до сих пор можно увидеть раскуроченные танки и самоходки. Кое-где надписи «мин нет». Впрочем, мало что гарантирующие. Ну, а мрачно чернеющие разрушения, по-видимому, будут напоминать о войне ещё долго.

Читайте также

Одессу переименуют в Кочубеевск: «Ой, мамочки, сейчас, чую, будет прилет. Москва сделает нам «темную»«Володенька, они нашу ПВО взорвали»

Мою «Ниву-шевроле» с московскими номерами то и дело сотрясает на изрытом ямами асфальте.

«И куда вы едете по встречке? — спрашивает на блокпосту сердитый военный. «Вам тут не Москва, — говорит он, глядя на номера моей машины. — Не видели, как КАМАЗЫ носятся?»

«Ямы объезжаем, „гуманитарку“ везём», — оправдываюсь я.

Боец немного смягчается, объясняет, что мы уже проехали Рубежное по окраине, и едем в направлении фронта, который даёт о себе знать отдалённым грохотом разрывов.

Разворачиваемся и вскоре въезжаем в страшно разрушенный город. Где-то здесь мы должны встретиться с двумя машинами с «гуманитаркой», собранной жителями подмосковного Реутова в рамках гуманитарной акции Союза машиностроителей России «Поможем Донбассу вместе». Однако дозвониться до водителей не удаётся, мобильная связь в городе близка к нулю. Куда ехать — непонятно.

Единственный выход — попытаться найти кого-то из городской администрации.

Реальность освобождённых территорий такова, что если ты произносишь словосочетание «гуманитарная помощь», то, проверив документы, тебя тут же могут отвести к первым лицам города. Так случилось и со мной. После недолгих объяснений меня проводят к заместителю мэра Рубежного Дмитрию Зимницкому. Несмотря на то, что суббота, он сидит в подземном кабинете, отвечая на бесчисленные звонки.

После нескольких минут замешательства, он связывает меня с депутатом Народного совета ЛНР Нелли Задиракой, которая как раз сопровождала нужные мне машины от Новойадара в Рубежное.

Мы едем к большому ангару на окраине города, куда свозится большая часть гумпомощи, поступающей в город. Здесь явственней грохот недалёкого фронта. Вовсю уже идёт разгрузка машин. Тут и стройматериалы, и матрасы, и обогреватели, и печки-буржуйки, и подарочные продуктовые наборы.

«Мы очень признательны неравнодушным жителям Реутова и всем россиянам за столь своевременную поддержку, — говорит Нелли Задирака. — Накануне Нового года дети очень ждут подарков. Нас постоянно спрашивают мамы: а точно ли привезут обещанные наборы с конфетами?!»

По словам Нелли Акоповны, в городе сейчас живет около 14 тысяч человек, из них тысяча — дети. И это уже много, в конце весны, вскоре после освобождения Рубежного от украинских войск в городе оставалось меньше двух тысяч человек. Притом, что до боевых действия было около пятидесяти тысяч жителей.

Ещё в начале декабря в Рубежном не было ни света, ни газа, ни воды.

«Сейчас, слава Богу, удалось наладить электричество и подачу воды во многие дома, — рассказывает депутат. — Но наша беда — пробитые снарядами крыши и стены. Из них уходит тепло. Поэтому и строительные материалы для первичного залатывания дыр, и печки-буржуйки, и обогреватели — всё это очень вовремя и важно».

К примеру, в городе, несмотря ни на что, продолжает работать школа искусств. Преподаватели балета пока работают с детьми бесплатно, потому что не могут оставить своих подопечных. Поскольку отопления в школе нет, то печки-буржуйки и обогреватели — единственное спасение от холода.

В последние недели, благодаря увеличению потока гуманитарной помощи в Рубежном начали работать бесплатные социальные столовые. Это очень важно, поскольку многие люди, особенно пожилые потеряли в разрушенных домах документы, не могут восстановить их, и не получают даже небольшие пенсии.

Все надежды у людей на то, что война отодвинется от окраин города, и его можно будет начинать восстанавливать, не опасаясь новых разрушений. Примерно 80% жилого фонда, по предварительным оценкам специалистам, подлежит восстановлению.

«Разрушений могло быть гораздо меньше, — рассказывает житель Рубежного, общественный активист Олег Кардюков. — Но как только украинские войска отошли отсюда, они начали неизбирательно стрелять по жилым кварталам. Можно пройтись по городу, посмотреть, с какой стороны к нам прилетали и прилетают снаряды. Более 90% разрушений — от „слепого“ огня ВСУ».

В тех завалах, которые удалось разобрать, нашли около тысячи погибших мирных жителей. Настоящий геноцид! Первое время буквально у каждого здания были свежие могилы. Вот и рядом с этим ангаром погиб мужчина, его первоначально тут похоронили, потом перезахоранивали.

«Кто этим занимался?» — спрашиваю.

Из оставшихся в городе молодых людей была сколочена небольшая команда эксгуматоров. Люди на голом энтузиазме занимались этим опасным и тяжёлым в моральном плане делом. Зарплат долгое время не было.

Первое время, когда ещё шли бои на окраинах города, местные волонтёры собирали уцелевшие продукты в разбитых магазинах, и сносили сюда, чтобы было хоть что-то раздать голодным людям.

Читайте также

Луганск: «Нам сдаваться в плен нельзя», лучшая «подруга» бойца — гранатаНаш корреспондент передал гуманитарную помощь бойцам ЛНР и жителям освобождённых территорий

«Бывали дни, когда выдавали буквально пригоршню риса на человека, — рассказывает Олег. — Теперь, благодаря тому, что поток идёт регулярно, выдаём примерно 10 килограммов «гуманитарки» на месяц.

А вообще город уцелел в буквальном смысле чудом. По словам Олега Кардюкова, при отступлении из Рубежного украинские военные заминировали химзавод «Заря» на его окраине.

Там находилось 49 тонн тротила и аммонала. Если бы, как и планировалось, удалось подорвать этот смертоносный «сюрприз», жизнь была бы уничтожена на многие километры вокруг. Но на отлично сработали подразделения радиоэлектронной борьбы, которые сумели заблокировать сигнал с мобильного телефона, который должен был привести адский механизм в действие.

Кроме того, благодаря помощи местного жителя бойцы российских спецподразделений сумели обойти всю территорию завода и обезвредить оставленные ловушки. С таким вот врагом, действующим по лекалам немецких нацистов, мы имеем дело.

После спешной разгрузки машин наступает короткий торжественный момент: Нелли Акоповна вручает благодарственные письма от Народного Совета ЛНР наиболее активным волонтёрам из России.

«Это всё, чем мы пока можем выразить свою благодарность, дорогие мои. Надеюсь, настанет время, когда мы пригласим вас в наш отстроенный светлый и мирный город и отпразднуем Победу», — говорит она.

«Так оно и будет!», — подхватывают стоящие рядом рубежане.

Да, так оно и будет. А пока мы садимся в машины, чтобы ехать домой, в Подмосковье. А они остаются в родном городе, который не хотят покидать, несмотря на все бытовые лишения и смертельный риск.

Специальная операция на Украине

За сутки в ДНР погиб один человек

В ЛНР обнаружен схрон диверсантов

ВСУ в очередной раз обстреляли Донецк

В Энергодаре предотвратили крупный теракт

Все материалы по теме (5346)

Счета за отопление дома: клиенты Nicor ​​в пригороде платят больше, чем чикагцы, через Peoples Gas

Во время резкого похолодания перед Днем Благодарения согревание жителей пригорода будет обходиться намного дороже, чем чикагцам.

Стоимость природного газа, составляющая не менее половины счетов за отопление в это время года, в этом месяце для клиентов Nicor ​​Gas на 60% выше, чем для клиентов, обслуживаемых Peoples Gas.

Эта тенденция продолжится в следующем месяце, когда температура, вероятно, будет ниже. Плата за топливо у «Никора» будет на 55% выше, чем у «Народной».

Nicor ​​обслуживает 2,3 миллиона клиентов в большинстве пригородов Чикаго, а Peoples поставляет газ более чем 872 000 клиентов в городе Чикаго.

Несоответствие необычное. Коммунальные предприятия покупают топливо от имени своих клиентов и передают стоимость без наценки.

Но у компаний есть различные стратегии, позволяющие им максимально снизить затраты. К ним относятся заблаговременное хеджирование части затрат и хранение газа, закупленного в теплые месяцы, для поставки зимой.

Плата за газ компании «Никор» в ноябре составляет 1,14 доллара США за тепло. Это самая высокая цена на Никор в холодный месяц за более чем десятилетие. Плата за газ для населения в ноябре составляет 71 цент за тепло.

Для домохозяйства, потребляющего 120 терм (мало в пригороде и чуть больше среднего в городе), разница в ноябрьском счете за отопление в пригороде только от цены на газ составит 52 доллара.

В декабре, когда среднее бытовое потребление составляет около 180 терм, разница в стоимости для клиентов «Никор» и «Пиплс», использующих эту сумму, составит около 55 долларов. Плата за газ для Nicor ​​в декабре составляет 85 центов, а для Peoples — 55 центов.

Никор не проливает света на то, почему его стоимость намного выше, чем у Peoples. Его плата за газ также значительно выше, чем у другой крупной газовой компании в штате — Ameren Illinois.

«Никор Газ» не может спекулировать на стратегии ценообразования на природный газ других компаний, — заявила по электронной почте пресс-секретарь Эллисон Эрдман Грегуар. «Являясь крупнейшим поставщиком природного газа в Иллинойсе, мы устанавливаем нашу (плату за газ) в соответствии с текущими рыночными факторами и краткосрочными факторами, влияющими на цены на природный газ. Поданная ставка за декабрь отражает эту стратегию и помогает смягчить воздействие на клиентов текущей нестабильности товарного рынка».

Люди также заявили, что не могут строить предположения о стратегиях Никора.

«Наше хранение и хеджирование, а также более широкие рыночные условия объединились таким образом, чтобы мы могли предложить нашим клиентам сниженные цены на природный газ в декабре», — сказал представитель Peoples Дэвид Шварц в электронном письме. «Исходя из текущей информации, мы ожидаем, что плата за газ за январь и февраль будет аналогична той, что мы видели в ноябре, в 70-х годах в центах за тепло».

В течение пятимесячного отопительного сезона, который длится с ноября по март, Peoples прогнозирует, что средний ежемесячный счет будет на 25-30 долларов выше, чем в прошлом сезоне. Это будет означать, что общая сумма за пять месяцев для среднего домохозяйства составит 1140 долларов или около того. Средний счет домохозяйства в прошлом сезоне составил 9 долларов.99.

Цены на природный газ снизились с августа, когда форвардные цены предвещали, что этой зимой средний счет за отопление в Чикаго превысит 1400 долларов. Еще предстоит определить, насколько холодно будет, что может значительно повлиять на цены. Сильные похолодания, такие как полярные вихри, могут привести к скачкам цен.

Расходы на отопление ложатся тяжелым бременем на бюджет домохозяйств, особенно в Чикаго, где проживает больше клиентов с низким доходом. Около трех из десяти чикагских домохозяйств сталкиваются с просроченными платежами. Почти 20% просрочили оплату за газ более чем на 30 дней. После нескольких лет крайне низких цен на газ расходы выросли благодаря войне на Украине и другим факторам.

Почему цены на газ различаются в одной и той же части города

Почему некоторые заправочные станции берут за топливо больше, чем другие в одном и том же географическом районе?

В конце концов, многие факторы, влияющие на цену за галлон, — стоимость сырой нефти, региональные налоги, расходы на переработку и транспортировку — влияют на все насосы в данном районе.

Географы Алан Мюррей и Цзин Сюй из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре провели исследование цен на газ в округе Санта-Барбара. Используя пространственную аналитическую структуру, включающую исследовательский анализ пространственных данных, дистанционное зондирование, географические информационные системы и пространственную статистику для изучения данных из приложения о ценах на газ в режиме реального времени Gas Buddy, они исследовали, как расположение этих заправок может влиять на цены, которые они взимают.

«Нам было интересно изучить пространственные особенности станций и вокруг них, а также выяснить, можно ли предсказать изменение цен», — говорит Мюррей, сообщающий о своих выводах вместе с Сюй в журнале Asia-Pacific Journal of Regional Science .

В течение двух недель своего исследования исследователи изучали особенности, связанные с землепользованием и социально-экономическими условиями, проводили наблюдения на местах и ​​оценивали близость и связь отдельных станций с особенностями застроенной среды, такими как дороги, торговые центры, школы. и другие заправки.

Удобство имеет значение

Некоторые результаты подтверждают то, что мы все можем интуитивно догадаться: близость к районам с интенсивным движением транспорта может влиять на более высокие цены на газ.

«Вы всегда будете платить за удобство, — говорит Мюррей. На станциях рядом с торговыми центрами (в пределах 4,75 км) и на крупных магистралях, как правило, устанавливались относительно более высокие цены, вероятно, ориентированные на покупателей и посетителей, которые уже были там по другой причине.

«Нас очень интересовало взвинчивание цен».

«Обычно люди ездят не только за бензином, — говорит Сюй. «Мы путешествуем на работу и в школу, и мы заправляем наши баки, занимаясь другими делами». Это может объяснить, например, почему одна станция в долине Санта-Инес рядом с небольшим местным аэропортом может иметь относительно более низкие цены, чем аналогичная в том же районе, но ближе к магазинам и ресторанам, говорит она. «Тот, у кого более высокие цены, скорее всего, обеспечит более прямой доступ к еде и товарам».

Аналогичным образом, на станциях, расположенных ближе всего к въезду и съезду с автомагистрали, взималась более высокая плата, чем на станциях, расположенных на внутренних улицах муниципалитета. И из тех станций, расположенных рядом с автострадами и автомагистралями, те, что на стыке между городскими и сельскими районами, как правило, брали больше.

«Если вы въезжаете из сельской местности в город или уезжаете из города в сельскую местность, то в этом окраине города цены обычно выше», — говорит Сюй.

Конкуренция снижает затраты

Среди факторов, которые могут снизить цены, по мнению исследователей, сельская или относительно менее городская местность, наличие автомойки или магазина шаговой доступности, собственность близлежащих супермаркетов и близость к другим заправочным станциям, что указывает на рыночную конкуренцию. На самом деле, близость к рынку конкуренции является одним из наиболее важных факторов, влияющих на цены насосов, и может преобладать над эффектом близости к близлежащим продуктам питания и товарам.

«…более высокие хищнические цены могут влиять на определенные социально-экономические группы больше, чем на другие».

«С точки зрения моделирования поведение ценообразования одной станции не является независимым от других», — говорит Мюррей. «Мы обнаружили, что цены ваших ближайших конкурентов имеют значение с точки зрения вашего собственного ценового поведения». Это происходит независимо от того, является ли АЗС крупным брендом или менее известным розничным продавцом, добавляет он, и несмотря на представление о том, что крупные бренды предлагают «лучший» газ (хотя верно также и то, что крупные бренды обычно продают газ выше, чем второстепенные). фирменные станции).

Исследователи обнаружили в своем опросе несколько интересных отклонений. Среди них заправочная станция в Карпинтерии, которая, хотя и расположена ближе к центру города, заряжает больше, чем ее коллеги ближе к автостраде 101. Они предположили, что такое ценообразование может быть связано с близостью к деловому и туристическому району.

«Если вы только приближаетесь к побережью, это один из самых густонаселенных районов, с которым вы впервые сталкиваетесь, и он находится в пляжном поселке», — говорит Мюррей.

Взвинчивание цен

Но, безусловно, самым большим исключением является заправочная станция, расположенная в западной части Голета, недалеко от автострады 101, цены на которой были примерно на 68 процентов выше, чем в среднем по округу. Во время исследования это было примерно на 2 доллара за галлон больше, чем на других станциях в округе Санта-Барбара.

«Мы были очень заинтересованы в взвинчивании цен», — говорит Мюррей, который определил это в данном случае как использование нечестного преимущества местоположения для установления завышенных цен. Действительно, рассматриваемая станция имеет хороший доступ к автостраде и является последней крупной маркой газа на автостраде между западной частью Голеты и Солвангом.

«У вас есть своего рода закрытый рынок», — говорит Мюррей. Он добавляет, что одной из местных особенностей является его расположение рядом со средней школой Дос-Пуэблос, где «молодые водители, возможно, не ценят» огромную разницу в ценах на бензин.

«У вас также есть этот трафик, исходящий от 101, направляющийся в Home Depot и Costco, поэтому у вас есть смесь людей, которые покровительствуют этому району и поэтому захвачены на пути к товарам и услугам», — говорит Мюррей. Все это, отмечает он, несмотря на то, что окружающий пригородный район относительно менее богат, чем другие, более дорогие районы, где есть заправочные станции с более средними ценами. Это важный момент, добавляет он, в том смысле, что «эти более высокие хищнические цены могут влиять на определенные социально-экономические группы больше, чем на другие».

Более глубокое расследование показало, что заметно более высокие цены на этой станции в западной части Голеты также могут отпугнуть клиентов. Наблюдения на месте показали, что большинство посетителей заправочной станции прибыли с автострады 101, что подтверждает предположение о том, что целевые клиенты — это те, кто приезжает с шоссе. Исследователи отмечают, что большинство покупателей либо ограничили свои покупки товарами в магазине, либо покинули станцию, ничего не купив.

Владельцы заправочных станций имеют множество причин устанавливать свои цены тем или иным образом, и не все из них зависят от местоположения. Но это исследование, по словам исследователей, «предлагает первую попытку определить нормальное поведение цен на бензин и пространственные факторы, связанные с этими условиями». Как они отмечают в документе: «Надеюсь, что эта работа предоставит правительственным учреждениям, градостроителям и политикам возможность исследовать региональные колебания цен на бензин и потенциальное взвинчивание».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *