Design library: The Design Library | Home

Библиотека дизайна | Главная

Библиотека дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна The Design Библиотека библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна. Библиотека дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА ДИЗАЙН LI BRARY БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА Библиотека дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека Библиотека дизайна The Design Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна The Design Library The Design The Design БИБЛИОТЕКА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА DE Библиотека подписи библиотеку дизайна Дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна The Design Library The Design Library Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна The Design Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна Библиотека дизайна The Design Library The Design The Design Библиотека библиотека дизайна Библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна библиотека дизайна. БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА БИБЛИОТЕКА ДИЗАЙНА

Бумага с ручной росписью, Франция

Бумага с ручной росписью, середина-конец 20-го века, Студия Спадачини, Италия

Бумага с ручной росписью, начало 20-го века, Франция бумага, конец 20 века, Studio Taroni, Италия

Бумага с ручной росписью, середина 20 века, Италия

Бумага с ручной росписью, начало 20 века, Studio Eugene Wolfsperger Dessins, Франция

Набивная ткань, 1939, Studio Bianchini-Férier, Франция

Бумага с ручной росписью, конец 20 века, Studio Taroni, Италия

Бумага с ручной росписью, конец 20 века, Studio Taroni, Италия

Бумага с ручной росписью, конец 20 века, Studio Marc Terrier, Франция

Набивная ткань, 19 век, Франция

Печатная бумага, 19 век, Япония

Бусины на ткани, ок. 1900 г., Studio Bianchini-Férier, Франция

Katazome, начало 20 века, Япония

Расписанная вручную бумага, начало 20 века, Studio Bianchini-Férier, Франция

Бумага с ручной росписью, середина-конец 20 века, Студия Спадачини, Италия

Бумага с ручной росписью, середина 19 века, Франция

Жаккард, ок. 1930, Studio Bianchini-Férier, Франция

Бумажный слепок, 1920–1960-е годы, Studio Ducharne, Франция

Набивная ткань, середина XIX века, Франция

Бумага с ручной росписью, конец XX века, Studio Marc Terrier, Франция

Бумага с ручной росписью , конец 20 века, Studio Taroni, Италия

Бумага с ручной росписью, середина-конец 20 века, Studio Vergely, Франция

Бумажный слепок, конец 18 или начало 19 века, Studio Oberkampf, Франция

Бумага, расписанная вручную, конец 20 века, Италия

Бумага, расписанная вручную, середина-конец 20 века, Studio Atelier Saint-Fiacre, Франция

Бумажный слепок , конец 18 или начало 19 века, Studio Oberkampf, Франция

Набивная ткань, 1936 год, Studio Bianchini-Férier, Франция

Бумага с ручной росписью, 19 век, Франция

Ткань, 19 век, Франция

Библиотека дизайна занимается продажей и лицензированием антикварных, старинных, современных и современных текстильных дизайнов для вдохновения в сфере моды, домашней мебели, текстиля, настенных покрытий, графики и бумажной промышленности.

Библиотека дизайна имеет крупнейшую в мире и лучше всего организованную коллекцию документальных тканей, оригинальных картин, обоев, вышивки и красителей для пряжи, насчитывающую более семи миллионов дизайнов. Коллекции датируются 1750-ми годами по настоящее время и отсортированы по более чем 1200 категориям для удобства доступа.

Существует бесконечное множество способов украсить лист бумаги или ткани. За триста лет высококвалифицированной творческой работы — в основном анонимных художников — появился изумительный ассортимент рисунков. Узор повсюду и всегда был мощным средством индивидуального и культурного самовыражения.

Библиотека дизайна гордится глубиной, широтой, организацией и постоянным расширением нашего архива. Масштабы архивных коллекций, наш обширный резервуар неиспользованных дизайнов и наши постоянные новые приобретения означают, что Библиотека фактически является безграничным ресурсом.

Мы приветствуем задачу представить проекты, которые наиболее успешно выходят за рамки своего первоначального контекста, чтобы вдохновлять коллекции наших клиентов сегодня.

Библиотека дизайна была основана 45 лет назад Сьюзан Меллер и ее покойным мужем Гербертом. Благодаря своей любви к старинным узорам тканей и страсти к коллекционированию, Меллеры собрали обширный список западного текстильного дизайна. Затем начался сложный проект, который продолжается и сегодня, по очистке, монтажу и классификации сотен тысяч документальных образцов тканей, картин и старинных обоев. Продолжается сбор и классификация уникальных коллекций дизайна со всего мира, и архив продолжает расширяться.

Питер Кёпке присоединился к Библиотеке дизайна в 1990 году и приобрел компанию в 2002 году. Питер перебрался из Манхэттена в долину реки Гудзон в 1998 году, руководил разработкой коллекций цифрового дизайна в Kosmos™ и Satellite™ и является автором PATTERS Inside the Библиотека дизайна, опубликованная Phaidon Press.

Лондонский офис был открыт в 2005 году с приходом Кейт Денхэм в качестве лондонского директора. В том же году Ричард Вайсман стал президентом Северной Америки. Благодаря Кейт и Ричарду Библиотека дизайна значительно расширила свои возможности. Эти шаги позволили продолжить приобретение желанных коллекций для добавления в архив.

Как создать библиотеку дизайна UX — статьи по UX от UIE

от Натана Кертиса

Библиотека дизайна — это набор руководств и стандартов, описывающих систему дизайна и, возможно, ресурсы шаблонов для нее. Создание библиотеки для опыта любого масштаба — нетривиальная задача. Это не то же самое, что вы открываете редактор кода, нарезаете что-то, кидаете ZIP-файл какому-то маркетологу и говорите: «Вот, пожалуйста. Наслаждаться!» У вас должен быть план.

Итак, давайте предположим, что вы провели должную осмотрительность: ваша дизайн-система стабильна и зрела, и вы ответили на все правильные вопросы, чтобы оправдать усилия. Вы готовы начать.

Что такое процесс?

Процесс создания библиотеки включает в себя множество различных действий на четырех последовательных этапах:

  • Анализ: понимание того, что это такое, как оно вписывается в ваш процесс и что оно будет содержать.
  • Сборка: сборка, включая документацию, ресурсы шаблона и способы их публикации.
  • Принятие: общение и вовлечение всех на борту.
  • Адаптация: администрирование и развитие с течением времени посредством последовательных выпусков.

После того, как вы разбили план на четыре части, вам будет легче сфокусировать разговор на деталях: отдельные действия, которые могут быть очевидными (документирование руководящих принципов), а какие нет (о, да, вы правы, мне нужен план коммуникаций! ).

Диаграмма «Создание библиотеки дизайна UX» (которую можно загрузить в виде PDF-файла таблоидного формата с возможностью изменения размера для печати постеров) освещает все эти действия и отношения и даже дает полезные обоснования для ключевых частей.

Имея эти леса, вы можете установить подход, а также уточнить, кто участвует, как долго это длится и сколько это будет стоить.

Кто участвует?

В каждой библиотеке работает библиотекарь (иногда два), который координирует деятельность, проводит встречи, привлекает других и выполняет много грязной работы. В зависимости от масштаба библиотекарь может работать с одним или несколькими участниками для создания ресурсов (HTML и каркасов), руководств, учебных материалов и полезных инструментов (таких как копировальная колода).

Однако вы не можете создать библиотеку в вакууме. В зависимости от ваших целей, входные данные могут исходить от нескольких или, по-видимому, от всех: менеджеров по продукту, инженеров, специалистов по обучению, технологов-проектировщиков, писателей, других дизайнеров в вашей команде, поставщиков и так далее. Эти люди, вероятно, также являются первыми кандидатами на то, чтобы использовать библиотеку, чтобы понять, как она работает, или запачкать руки и на самом деле использовать ее.

Сколько времени это занимает?

Время, необходимое для создания библиотеки, варьируется, но обычно измеряется месяцами. Типичные проекты, которые преобразуют существующую стабильную систему дизайна в многоразовые ресурсы дизайна для каркасов и композиций, занимают 2-3 месяца. Настройка более глубокой библиотеки кода, умеренного количества руководств и веб-платформы для документации и совместной работы увеличивает сроки до 3-6 месяцев или дольше.

Три основных регулятора, которые определяют, сколько времени потребуется для сборки библиотеки:

  • Масштаб: Сколько пунктов вы формируете и документируете? Создать библиотеку из 10 элементов намного проще, чем богатый репозиторий с более чем 500 вариантами.
  • Вариация ресурсов дизайна: создание библиотеки ресурсов каркаса занимает гораздо меньше времени, чем поиск, организация и нормализация начальных точек компоновки дизайна. В то время как для проектов создается «идеальный» код, поместить его в репозитории и разбить на модули для обеспечения долгосрочной устойчивости гораздо сложнее.
  • Уровень детализации документации: чем крупнее организация, тем больше средств вам придется вложить в подготовку руководств и учебных материалов, чтобы помочь им самостоятельно изучить и использовать систему.

Сколько это стоит?

Стоимость всегда является крепким орешком, и вы часто не знаете точную стоимость, пока не завершите первый цикл. Тем не менее, вы можете направлять обсуждение затрат, используя три вопроса: насколько они велики, что важнее (например, ресурсы HTML/CSS по сравнению с другими активами) и какие скрытые затраты спонсор не ценит или не понимает?

Чем тщательнее вы спланируете и организуете библиотеку в начале, тем больше вы сэкономите времени и сил в дальнейшем. Правильный план и организация библиотеки имеют решающее значение. Инвестируйте в то, как вы собираетесь развернуть библиотеку дизайна и что вы будете строить к тому времени. Сначала наведите порядок. Только не ныряй!

Однако самое важное, что вам нужно спланировать, — это даже не сама сборка. Библиотеки развиваются, и безрассудно смотреть на усилия как на разовые инвестиции. Вместо этого будьте готовы со временем объединить интересы, средства и людей для управления библиотекой.

Опубликовано здесь 30 августа 2018 г.

Об авторе

Натан Кертис занимается UX с 1996 года, когда он начал сосредотачивать свою творческую энергию на IA, ID, удобстве использования и разработке интерфейса. В душе он также предприниматель, основавший известную компанию EightShapes в Вашингтоне, округ Колумбия. Вы можете следить за Натаном в Твиттере по адресу @nathanacurtis.

The Center Center Лидеры сообщества Awesomeness

Оживленное сообщество UX-лидеров, дизайнеров, исследователей и писателей со всего мира провело
от Center Center — Джаред Спул из UIE и доктор Лесли Дженсен-Инман.


Сообщество Leaders of Awesomeness
— это онлайн-сообщество, насчитывающее более 40 000 UX.
дизайн, исследования,
и контент-лидеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *