Burda. Детская мода 2/2021 на BurdaStyle.ru
Burda. Детская мода 2/2021 на BurdaStyle.ru
×
Ваш браузер Internet Explorer устарел.
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно
Чтобы установить последнюю версию Internet Explorer, перейдите по ссылке — https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17621/internet-explorer-downloads
Либо установите альтернативный браузер Google Chrome — https://www.google.ru/intl/ru/chrome/
В этом спецвыпуске собраны лучшие летние модели из журнала Burda Style для детей разного возраста и для любого случая.
Показать
все описание
Оформить подписку
- ПлатьяАноракиТуникиБермудыКупальникиБлузкиСарафаныКомбинезоныШортыПуловерыКуртки
- 9298104110116122128134140146152158164
- Очень простоПростоСредний уровеньСложно
- ПлатьяАноракиТуникиБермудыКупальникиБлузкиСарафаныКомбинезоныШортыПуловерыКуртки
- 9298104110116122128134140146152158164
- Очень простоПростоСредний уровеньСложно
- ПлатьяАноракиТуникиБермудыКупальникиБлузкиСарафаныКомбинезоныШортыПуловерыКуртки
Фильтры
- Фильтры
Размер
×
- 92
- 98
- 104
- 110
- 116
- 122
- 128
- 134
- 140
- 146
- 152
- 158
- 164
Сложность
×
- Очень просто
- Просто
- Средний уровень
- Сложно
Очистить фильтры
Читать онлайн «Детская новогодняя сказка – 2021», Ксения Малышева – ЛитРес
Редактор Виктория Павлова
Дизайнер обложки Ксения Малышева
Иллюстратор Татьяна Ускова
Иллюстратор Нина Вольнева
Иллюстратор Александра Конах
© Ксения Малышева, 2020
© Анна Евдокименко, 2020
© Виталий Тергалинский, 2020
© Лия (Шкаранда Юлия) Островская, 2020
© Ксения Малышева, дизайн обложки, 2020
© Татьяна Ускова, иллюстрации, 2020
© Нина Вольнева, иллюстрации, 2020
© Александра Конах, иллюстрации, 2020
ISBN 978-5-0053-0143-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Здравствуйте, дорогие читатели и их родители. Вы держите в руках сборник детских сказок от современных российских писателей и поэтов. Целый месяц мы работали над тем, чтобы сплести тонкое кружево чудес и волшебства. Мы рады, что в этом году к нам присоединились замечательные иллюстраторы, которые помогли сделать нам книгу более яркой и приятной.
Если вам понравились наши сказки, то приходите на страничку проекта «Дом сказочницы» в ВК, чтобы читать больше историй и помогать нам выбирать лучшее @fable_house. Поддержите эту книгу и оставьте оценку и отзыв о ней, тогда ещё больше читателей сможет погрузиться в незабываемое новогоднее волшебство.
Авторы сказок:
Анна Евдокименко
Лия Островская (Шкаранда Юлия)
Виталий Тергалинский
Ксения Малышева
Художники-иллюстраторы:
Нина Вольнева
Татьяна Ускова
Александра Конах
Редактор-корректор:
Виктория Павлова
Малышева Ксения, детский писатель и руководитель проекта «Дом сказочницы»
Иллюстрация Нины Вольневой
Снеговята
Метель всегда была дамой капризной. И самое главное – ей обязательно требовались свидетели.
Чем больше людей находилось на улице, тем веселее становилась ветреная красавица. Она бросалась снежками, целилась в лицо и за шиворот. Вступала в сговор с ветром и танцевала с ним быстрый вальс, поднимая такой вихрь, что человек не видел куда шёл.
Как только город пустел, а люди прятались в тёплых домах, пили горячий чай с медовыми пирогами, грелись за разговорами и потрескиванием камина, Метель начинала скучать. Она теряла интерес к хулиганству и бесцельно бродила по заснеженным улицам.
Сегодня у Метели как раз было печальное настроение. Пролетая мимо мусорных баков, она внезапно услышала тоненький писк. «Фи, мыши!» – подумала Метель, подобрала повыше подол льдистого платья и отправилась дальше. Только к писку добавился ещё один голосок. Сразу же запищал третий. Звук стал многоголосым.
Метель развернулась, присела на сопровождавшее её облако и приказала ветру отодвинуть крышку бака. «Какой кошмар», – вздохнула про себя Метель. – «Моё любопытство не знает границ!»
Из-за бортика контейнера высунулись четыре белых шарика. Открыли ротики да так и замерли, рассматривая восхищёнными глазками красивую даму с прозрачными голубыми глазами.
Шарики оказались маленькими снеговичками в одинаковых вязаных красных шапочках, с крошечными носиками-морковками.
– Как вы сюда попали, малышня? – строго спросила Метель.
– Мы…
– Нас…
– Они…
– Вот…
Малыши затараторили враз, и разобрать что-либо было совершенно невозможно.
– Тихо! – прикрикнула Метель. – Есть у вас имена?
– Симпатяшка, – стрельнула глазками задорная белянка.
– Сладушка, – словно леденец посасывал пальчик второй карапуз.
– Серебряшка, – сверкнул улыбкой искристый кругляш.
Четвёртый же присел за бортик и промолчал.
– Скромняшка, – представили последнего его друзья.
– Все на букву «С», – поморщилась Метель.
– Так мы же Снеговята, – дружно и слаженно в один голос воскликнули снеговички.
Метель звонко рассмеялась.
– Что ж, мою сестру зовут Стужа. У Мороза внучка Снегурочка. Зима командует Сосульками, а Север рассылает по всему миру Снежинки.
Малыши снова замерли, открыв ротики и завороженно слушая голос Метели. Она резко замолчала и окатила их холодом. Они поёжились и распушились.
– Вы похожи на ёлочные украшения, – Метель не удержалась и улыбнулась, – и нахохлившихся птенцов.
– Расскажи нам ещё историю, – вдруг попросил Скромняшка, высунув оранжевую пипку из-за плеча Сладушки.
Метель растерялась. Она к такому не привыкла. Её вечно прогоняли, ругали, даже проклинали. Никто никогда не искал её общества и не просил с ними поговорить. Что же творили эти комочки? Теперь она по собственному желанию сидела у мусорки и хорошо проводила время. Она расправила платье, запустив в воздух пыльцу инея.
– Теперь ваша очередь рассказать свою историю, – она посмотрела на Скромняшку, и он юркнул за спину Симпатяшки.
Серебряшка развёл в стороны кулачки.
– Нас слепили далеко отсюда, оживили и послали в подарок одному мальчику. Он радостно развернул упаковку, открыл коробочку и… – малыш опустил ручки, – скривился, будто съел кислющий лимон. Захлопнул крышку и выбросил нас в ведро. Закричал, что ждал паровозик, а не девчачьи игрушки, расплакался и убежал в свою комнату. Его папа рассердился, схватил мусорный пакет и выкинул его сюда.
– Хорошо, что в спешке он его не завязал, – добавил Сладушка.
– Коробка тоже была лишь прикрыта, и мы выбрались из неё. Хотя крышку бака поднять нам так и не удалось, – продолжила уже Симпатяшка. – Спасибо, что спасла нас.
Метель снова смутилась, решив не говорить, что приняла их сначала за вредных мышей. Чтобы скрыть, как ей приятны их слова, Метель сказала:
– К какому же невоспитанному мальчику вы попали.
Скромняшка снова выглянул из своего укрытия.
– А вы волшебные? – удивилась Метель. – И какие же чудеса вы умеете совершать? Превращать день в ночь? Заставлять сладости исчезать? Или становиться огромными великанами?
– Было бы здорово, – мечтательно произнёс Серебряшка. – Но мы ничего этого не умеем. Зато мы знаем, как дарить дружбу.
– Что же в этом волшебного? – тихо спросила Метель.
– Видимо, ты никогда ни с кем не дружила, – отозвался Сладушка.
Метель задумалась. Ветер стих, а облако немного сжалось. И тут она почувствовала шевеление на своих коленях. Посмотрела вниз и увидела Скромняшку. Он вскарабкался по подолу платья, гладил её ногу и заглядывал в глаза чёрными бусинками.
– Хочешь, мы будем с тобой дружить?
Что-то кольнуло в глазах и ледышкой зазвенело в груди. Метель осторожно тронула смешной лохматый помпончик. Немного наклонилась вперёд и подставила ладони, на которые перебрались остальные малыши. Она опустила их в пышную пену облака, удерживая Скромняшку у себя на коленях.
– Полетаем? – обратилась сразу ко всем найдёнышам.
Они согласно закивали головами.
– Только чур, уговор! – Метель хитро им подмигнула. – Если будете плохими друзьями, скину вас в самый глубокий сугроб!
Снеговята недоверчиво уставились на неё и расплылись в улыбке. Метель засмеялась и взмахнула рукой, призывая ветер прибавить им скорости.
Анна Евдокименко
декабрь 2020 г
Иллюстрация Нины Вольневой
Палас (посв. Вите Тергалинскому)
Иллюстрация Нины Вольневой
– Сходите на прогулку с папой.
Чего бездельничать весь день?
Возьми, сынок, ведро с лопатой,
Постройте горку во дворе.
– Давай-ка, Витя, одевайся,
Так просто не отстанет мать —
Сказал мне папа, собираясь, —
Снеговика пошли ваять.
Декабрь снова засопливил:
Снежков налепим в самый раз,
Мой папа – истинный Кулибин,
Вслед мама: «Выбейте палас».
Я натянул с помпоном шапку,
Галоши, валенки надел,
И снега я набрал в охапку:
Снежками в папу, под прицел.
Скучал палас, лежа в сугробе:
Мы позабыли про него,
Палас был маме нужен вроде,
А нам признаться, всё равно.
– Давай-ка, Витя, помоги мне,
Помощник нужен, ком скатать.
И вот в предновогоднем гимне
Стал папе рьяно помогать.
Скатали первый ком совместно,
Уже второй почти готов,
А третий сам скатал я, честно:
Люблю лепить снеговиков.
– Домой нам, не пора ли, Витя? —
Сказал мне папа, снег жуя.
– Вы уж меня-то долепите, —
Снеговика озвучил я.
Довольные пришли с прогулки:
По батареям всё шмотьё,
Нам мама испекла по булке,
Добавки я просил ещё.
Лишь только вспомнили под утро,
Что позабыли про палас:
В снегу палас валялся хмурый,
Смотрел сердито он на нас.
– Я сторожил его ребята, —
Нам снеговик пролопотал.
– Ты нам теперь заместо брата,
Не зря тебя вчера скатал.
Тергалинский Виталий Александрович
30.11.2020
Положение детей в мире, 2021 г.
Флагманский доклад
В моих мыслях: продвижение, защита и забота о психическом здоровье детей.
ЮНИСЕФ/UN0527099/Cus
Основные моменты
Пандемия COVID-19 вызвала обеспокоенность по поводу психического здоровья целого поколения детей. Но пандемия может представлять собой верхушку айсберга психического здоровья — айсберга, который мы слишком долго игнорировали. Положение детей в мире, 2021 г. исследует психическое здоровье детей, подростков и лиц, осуществляющих уход. В нем основное внимание уделяется рискам и факторам защиты в критические моменты жизни, а также анализируются социальные детерминанты, влияющие на психическое здоровье и благополучие.
Он призывает к обязательствам , сообщениям и действиям в рамках комплексного подхода к укреплению психического здоровья каждого ребенка, защите уязвимых детей и заботе о детях, сталкивающихся с самыми серьезными проблемами.
Щелкните здесь для интерактивного просмотра данных из отчета.
Сопутствующий отчет
Нажмите здесь, чтобы прочитать В моих мыслях: как подростки ощущают и воспринимают психическое здоровье во всем мире.
Для родителей
Нажмите здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как поговорить с ребенком о психическом здоровье.
Для молодых людей
Нажмите здесь, чтобы получить советы о том, как связаться, оказать поддержку и избавиться от стигмы, связанной с психическим здоровьем.
Пожалуйста, обращайтесь: [email protected]
Автор(ы)
ЮНИСЕФ
Дата публикации
Языки
Английский,
Французский,
Испанский,
Арабский
Файлы доступны для скачивания
Почти во всех частях мира, будь то богатые или бедные страны, психические расстройства — и отсутствие заботливых ответных мер — причиняют значительные страдания детям и молодежи и являются основной причиной смерти, болезней и инвалидности, особенно для подростки старшего возраста.
По оценкам, более 13 процентов подростков во всем мире страдают психическим расстройством.
COVID-19
Неопределенность. Одиночество. Горе.
Эти сильные эмоции охватили жизни многих миллионов детей, молодых людей и семей. Дети и молодежь могут ощущать влияние COVID-19 на свое психическое здоровье и благополучие на долгие годы вперед.
ЮНИСЕФ/UN0392114/Сату
Рамджан (12 лет), который приехал в город из своей деревни один во время COVID-19.изоляции, играет со своими друзьями в Центре защиты детей Габтоли в Дакке, Бангладеш.
По мере того, как мы вступаем в третий год пандемии, нарушение распорядка дня, образования, отдыха, а также забота о семейном доходе и здоровье заставляют многих молодых людей чувствовать страх, гнев и беспокойство за свое будущее.
«Даже если вы честолюбивы, вы не сможете реализовать свои амбиции, потому что вы полностью психологически побеждены».
– Девочка-подросток в Египте
Еще до пандемии психосоциальные расстройства и плохое психическое здоровье коснулись слишком многих детей. В 21 стране примерно каждый пятый молодой человек в возрасте от 15 до 24 лет сказал, что часто испытывает депрессию или мало заинтересован в том, чтобы что-то делать, согласно глобальному опросу ЮНИСЕФ и Гэллапа, который является частью предстоящего проекта «Изменение детства». В группу наибольшего риска входят миллионы людей, вынужденных покинуть свои дома, пострадавших от конфликтов и серьезных невзгод и лишенных доступа к образованию, защите и поддержке.
«Когда я думаю обо всех, кто умер из-за болезни, мне становится грустно, а когда я узнаю, что число случаев увеличивается, это меня напрягает».
— Подросток в Демократической Республике Конго
.
Если пандемия нас чему-то и научила, так это тому, что на психическое здоровье детей и подростков сильно влияют их окружение и обстоятельства — их опыт общения с родителями и опекунами, их дружба и то, как они играют, учатся и растут.
Подробнее ознакомьтесь с отчетом ЮНИСЕФ «Жизнь в изоляции: психическое здоровье и благополучие детей и подростков во время COVID-19»
Высокая стоимость малых вложений
Несмотря на все это, правительства и общество вкладывают слишком мало средств в укрепление, защиту и заботу о психическом здоровье детей, молодежи и лиц, осуществляющих уход за ними.
Мы платим высокую экономическую цену за это пренебрежение – потерянный человеческий потенциал на сумму около 387,2 миллиарда долларов США, который ежегодно может быть направлен на национальную экономику. Однако цена с точки зрения того, как это влияет на реальную жизнь, не поддается исчислению.
Самоубийство является четвертой по значимости причиной смерти среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет. Каждый год почти 46 000 детей в возрасте от 10 до 19 лет заканчивают свою жизнь — примерно 1 каждые 11 минут.
Во всем мире около 2 процентов государственного бюджета на здравоохранение выделяется на расходы на психическое здоровье, что составляет менее 1 доллара США на человека в некоторых беднейших странах. Эти цифры далеки от лечения психических заболеваний, особенно тех, которые сталкиваются с самыми серьезными проблемами психического здоровья, и содействия позитивному психическому здоровью.
Неуслышанные призывы о помощи
Молодые защитники психического здоровья не молчали. Многие смело призывают к тому, чтобы психическое здоровье рассматривалось в различных контекстах по всему миру. В Положение детей в мире 2021 некоторые рассказали о своем жизненном опыте в области психического здоровья и благополучия, проблемах, с которыми сталкиваются их друзья и сверстники, а также о том, что дети и подростки должны иметь возможность протянуть руку, чтобы получить помощь.
«Надо мной издевались мои друзья… Однажды я почувствовал боль и разочарование, это действительно сделало меня безразличным к ним».
– Девочка-подросток из Индонезии
.
Они не одни. Опрос ЮНИСЕФ и Гэллапа показывает, что большинство людей в большинстве стран считают, что никто не должен справляться с проблемами психического здоровья в одиночку и что лучшее решение — поделиться опытом и обратиться за поддержкой.
И все же многим миллионам людей по всему миру не с кем поговорить, некуда обратиться за помощью.
youtube.com/embed/RFu1aFtuboA?autoplay=0&start=0&rel=0″>
ЮНИСЕФ
Понимание психического здоровья: преодоление барьеров
О нашей неспособности заботиться о психическом здоровье можно судить по тому, насколько мало общества готовы говорить об этом или понимать его. Страх перед грубыми словами, смехом и оскорблениями, которые подчеркивают стигму в отношении психического здоровья, затрудняют выражение чувств детьми, подростками и опекунами.
«При стрессе и психических заболеваниях для многих это очень тревожная тема. И ты действительно не хочешь говорить об этом».
– Девочка-подросток из Швеции
.
Первое место в длинном списке опасений, связанных с психическим здоровьем, занимает непонимание того, что, как и физическое здоровье, психическое здоровье позитивно. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на состояниях, которые необходимо диагностировать и лечить, психическое здоровье следует понимать как континуум — на любом этапе нашей жизни мы можем испытывать его в разной степени. Мы можем наслаждаться жизнью, но также иметь периоды бедствия. А некоторые могут страдать длительными и инвалидизирующими психическими заболеваниями.
ЮНИСЕФ/UNI318250/Риенг
Мартин [ИМЯ ИЗМЕНЕНО], 13 лет, касается окна в комнате специальной защиты центра содержания женщин и детей в Южном Судане. Они ждут, когда их дела будут переданы в суд. На его футбольной футболке «Барселона» огромные прорехи, а шорты перевязаны веревкой.
Однако существуют общие и универсальные аспекты опыта психического здоровья: как отметила Комиссия по глобальному психическому здоровью и устойчивому развитию Lancet 2018 г., «эмоциональная боль так же важна для человеческого опыта, как и физическая боль».
Взгляд молодежи на психическое здоровье
Подростковый возраст — это время сильных переживаний, когда молодые люди могут чувствовать себя подавленными, грустными, изолированными или напряженными. Чтобы лучше понять это время, мы попросили сотни молодых людей из 13 разных стран рассказать нам о своих самых серьезных эмоциональных и поведенческих проблемах. Как подростки переживают и воспринимают психическое здоровье? Прочтите отчет.
Пришло время лидерства
ЮНИСЕФ призывает к приверженности, общению и действиям для укрепления психического здоровья каждого ребенка, защиты уязвимых детей и заботы о детях, сталкивающихся с самыми серьезными проблемами.
Приверженность означает укрепление лидерства, чтобы нацелить широкий круг партнеров и заинтересованных лиц на четкие цели и обеспечить инвестиции в решения и людей в различных секторах.
Коммуникация означает разрушение молчания о психическом здоровье, борьбу со стигматизацией, повышение грамотности в области психического здоровья и предоставление детям, молодежи и людям с жизненным опытом права голоса.
Действие означает работу по минимизации факторов риска и максимизации факторов защиты психического здоровья в ключевых сферах жизни детей, а также инвестиции и развитие рабочей силы для:
- Поддержка семей, родителей и опекунов
- Обеспечение поддержки психического здоровья в школах
- Укрепление и оснащение нескольких систем и сотрудников для решения сложных задач
- Улучшение данных, исследований и доказательств
Что делает ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ помогает защитить психическое здоровье и психосоциальное благополучие детей, подростков, родителей и опекунов в самых сложных условиях в мире. Мы также работали над устранением глобального воздействия пандемии на психическое здоровье.
ЮНИСЕФ/UNI272253/Юнис
21-летняя Раван Набулси, которой пришлось покинуть свой дом в Сирии в возрасте 15 лет, помогает детям справиться с трудностями, травмами и негативными чувствами, которые она пережила, когда была в их возрасте. Ее карьера приняла неожиданный оборот, вдохновленный ее участием в деятельности ЮНИСЕФ по поддержке перемещенных детей.
В 2020 г. мы охватили 47,2 миллиона детей, подростков и лиц, осуществляющих уход, психиатрической и психосоциальной поддержкой по месту жительства, включая целевые кампании по повышению осведомленности населения в 116 странах, что почти в два раза больше, чем в 2019 г.
Объем нашей работы в области психического здоровья здоровье будет только расти в ближайшие годы, как и наши усилия по привлечению инвестиций в психическое здоровье и борьбе с безнадзорностью, жестоким обращением и детскими травмами, которые подрывают психическое здоровье слишком многих детей.
Десять лучших детских книг 2021 года | Искусство и культура
Барабанная дробь, пожалуйста.
Иллюстрация Валери Руланд-Шварц
Трудно описать радость, которую я испытываю, читая детскую книгу. Это сродни ощущению, когда вы «ныряете в прохладную, чистую воду озера», если взять цитату из книги Элисон МакГи « Когда-нибудь », иллюстрированной книги о желании матери, чтобы ее ребенок жил полной жизнью, и личного фаворита. .
К счастью, как мать двух дочерей 4 и 7 лет, я полностью погружена в мир детской литературы. Они маленькие читатели, мой дошкольник передает мне книгу за книгой, чтобы я читал вслух, что я и делаю с удовольствием. Это все равно, что снова и снова прыгать с причала — здесь нырнуть, там пушечное ядро или консервный нож. Всплеск, всплеск, всплеск!
Как взрослый (и редактор), читающий детские книги, я могу отличить большие, жирные шлепки на животе от лебединых прыжков. Я узнаю неуклюжий рассказ, когда вижу его. Из всех новинок 2021 года я считаю эти десять самыми изящными.
Комната для всех
Когда Нааз Хан работала в агентстве по расселению беженцев в Африке, она отправилась в Занзибар, Танзания, чтобы отпраздновать Ид, ознаменовавший окончание Рамадана. Именно в этой поездке она оказалась в шумной, битком набитой, полуторачасовой поездке на автобусе до пляжа Нунгви. «Я буквально помню, как шевелился, хихикал и думал про себя — черт возьми, кто-то должен превратить это в детскую книгу», — сказал Хан журналу School Library Journal 9.0012 .
Хан рассказала об этой идее своим друзьям, говорящим на суахили, но в конечном итоге они подтолкнули ее к написанию. «Мусульманину, родившейся в Индии и выросшей на Ближнем Востоке, было интересно наблюдать, как культура Занзибара — музыка, еда, язык, архитектура, одежда и т. д. — отражали смесь нескольких миров, с которыми я уже чувствовал связь. », — сказал автор книги « Комната для всех ». Хан и иллюстратор Мерсе Лопес провели исследование, чтобы рассказать на английском языке историю братьев и сестер Мусы и Дады, едущих на даладала на пляж аутентичным способом. Пока в автобус втискиваются фермеры, козы, уличные торговцы, куры, аквалангисты и многие другие, Хан выдавливает суахили и арабские слова, а Лопес загружает платки и зонтики с африканскими узорами. «Большая сердцем», «неугомонная» и «энергичная» счетная книга такая же прыгучая, какой вы себе представляете автобус. (Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет)
Комната для всех
Маленький мальчик в переполненном автобусе обнаруживает, что после некоторого покачивания и хихиканья в этой беззаботной рифмованной книжке с картинками, действие которой происходит на Занзибаре, есть место для всех.
Большая коллекция жуков Уипплторп
На первых нескольких страницах Чак Уипплторп, главный герой младшего школьного возраста в последней книжке с картинками Бена Брашерса Большая коллекция жуков Уипплторп , выглядит как Александр . (Александр из классической книги Джудит Ворст, «Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день », конечно.) Скучающий и убежденный, что вокруг его нового дома на Нормал-стрит не происходит ничего интересного, он ноет в животе у своего отца, который сгорбившись над ноутбуком. Посмотрим правде в глаза, это откровенно честная сцена, которую многие родители, работающие дома во время пандемии, могут коснуться: «Буду ли я таким же скучным, как вы, когда вырасту?» — спрашивает Чак.
Чтобы скоротать время, Чак принимает предложение своего отца и начинает распаковывать их коробки для переезда. Он обнаруживает самую первую коллекцию жуков своего дедушки (нарисованную иллюстратором Элизабет Бергеланд в виде зверинца цветов и ног), и что позже в жизни он действительно определил новый вид. Это приводит к тому, что отец Чака рассказывает ему «все о великих людях из Уипплторпа до него». С некоторым тонким юмором Бергеланд представляет этих предшественников в виде портретов, начиная с прапрадеда Чака, награжденного солдата и альпиниста Чарльза Ван Велсора Уипплторпа I, и заканчивая его отцом, специалистом по анализу данных. По мере того, как отважный «Ван Велсор» падает, а Чарльз расслабляется перед Чарли, рамы портретов закономерно превращаются из богато украшенных в совершенно простые. По ходу истории Чак соглашается с изменениями, происходящими на протяжении поколений, и решает, что Уипплторпы не «менее великие», а просто «другие».
«В этой истории много всего, что касается культуры творцов, прокладывания собственного пути и смены гендерных ролей», — пишет Publisher’s Weekly . Но он также сладок в своей простоте. Чак определенно заставит вас смеяться. (Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет)
Большая коллекция жуков Уипплторп
Наслаждайтесь этим остроумным, трогательным исследованием отношений отца и сына и взросления мужчины в современной культуре через призму мальчика, стремящегося создать свою личность.
Зарегистрировано! 300 списков Britannica, которые взорвут ваш мозг
Я занимаюсь составлением списков, но не думаю, что здесь говорит моя предвзятость — эта энциклопедия фактов — первоклассная. Я подарю его своей 7-летней дочери на Рождество, и она, без сомнения, съест его с той же скоростью и интенсивностью, что и тарелку липких макарон с сыром.
300 списков, содержащихся в списке Эндрю Петти! обширны и организованы в восемь тематических глав: космос, природа, времена динозавров, животные, тело, человеческое бытие, изобретения и изменения в правилах игры. Читатели могут узнать о 35 различных типах снежинок, 11 исчезающих языках, на которых сейчас говорит только один человек, восьми удивительных потерянных сокровищах, которые никто не может найти, и даже о том, как высоко человек может прыгать на девяти различных планетах и лунах. В Smithsonian , мы гордимся тем, что рассказываем удивительные факты в наших историях, и эта книга битком набита «совершенно сумасшедшей информацией», как выразился GeekDad. «Это 400 страниц великолепных знаний, увлекательно иллюстрированных и очень захватывающих». (Рекомендуемый возраст: 8+)
Listified!: 300 списков Britannica, которые поразят вас
Britannica’s Listed! удивит, поразит и позабавит любознательных юных читателей 300 оригинальными списками, в которых собраны лучшие части нашего удивительного мира.
Change Sings
Когда Аманда Горман прочитала свое стихотворение «Холм, на который мы взбираемся» на инаугурации президента Джо Байдена в январе 2021 года, она потрясла публику в Капитолии и дома. 22-летняя поэтесса, которой тогда было 22 года, за четыре года до этого была удостоена звания первого Национального молодежного поэта-лауреата, но многие слышали ее «натянутый как канат стих», исполненный с «невероятной уравновешенностью», как создатель Hamilton Лин-Мануэль. Миранда описала это впервые. Когда Миранда в начале этого года удостоила ее звания «Феномен» Time В списке 100 Next журнала он написал: «Теперь мир знает имя поэта».
Будучи самым молодым поэтом-инаугуратором в истории США, Горман может понравиться как молодым, так и старым. Ее новый сборник стихов Call Us What We Carry последовал за ее «детским гимном» Change Sings . Названный «воодушевляющим кличем» и «воодушевляющей серенадой», лирический стих Гормана в « Change Sings » сочетается с яркими иллюстрациями Лорен Лонг, которые обеспечивают повествование: молодая чернокожая девочка и другие дети, которых она встречает, работают, чтобы служить своему сообществу — убирать обустраивайте парк, доставляйте продукты, стройте пандус для друга в инвалидной коляске и собирайте по пути инструменты, чтобы присоединиться к песне.
«Я надеялся написать стихотворение, которое отправит юных читателей в путешествие самопознания и в конечном итоге даст им возможность увидеть, как они могут стать творцами перемен», — сказал Горман Guardian . «Лонг взял мое абстрактное видение и придал ему текстуру и свет. Я так горжусь мозаикой языка и изображений, которые мы создали вместе». (Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет)
Перемены поют: детский гимн
В этой волнующей, долгожданной книге с картинками поэтессы и активистки Аманды Горман, инаугурирующей президент, все возможно, когда наши голоса объединяются.
Создание большой выставки
В журнале Smithsonian у нас есть место в первом ряду для создания выставок. От концепции и планирования до строительства и постановки, воплощение экспоната в жизнь — это монументальная работа, в которой участвуют художники, кураторы, художники по свету, редакторы каталогов и многие, многие другие.
В Создание большой выставки автор Доро Глобус (дочь куратора) и иллюстратор Роуз Блейк (дочь художника) запечатлели весь процесс в доступной форме. Яркие иллюстрации Блейка подписаны, как будто сама книга выставлена на обозрение, а Глобус ловко решает гигантские вопросы об искусстве и его создании. «Быть художником — значит видеть повседневный мир немного по-другому, — пишет она, прежде чем объяснить, как Виола, одна из двух художниц в этой истории, — находит такие формы, как круги, завихрения и линии в природе, и превращает их в нечто совершенно новое. ” Мне очень нравится разворот, в котором случайные объекты — окаменелости, флейта, бруталистские здания, кроссовки, шоколадное молоко — плавают вокруг голов Виолы и его коллеги-художника Себастьяна в мысленных пузырях — все это источники вдохновения для их работы.
Глобус достигает своей цели — сделать музеи и галереи более доступными. «Многие люди по-прежнему находят эти пространства пугающими, и я думаю, что если мы начнем с детей и покажем, как все устроено, — говорит автор в интервью Monocle , — то это было бы неплохо». (Рекомендуемый возраст: от 3 до 7 лет)
Делаем большую выставку
Как художник создает скульптуру или картину? Какие инструменты они используют? Что происходит с произведением дальше? Этот забавный взгляд изнутри на жизнь произведения искусства показывает путь работы двух художников от студии до выставки.
Circle Under Berry
Настольная книга Картера Хиггинса Circle Under Berry — это восхитительное исследование цвета, формы и положения для малышей. Автор-иллюстратор использует простые формы и фигуры, сделанные из раскрашенной вручную бумаги, как это делал Эрик Карл в своих любимых книгах, и выстраивает их в строки и столбцы. Хиггинс описывает каждую аранжировку отрывистыми фразами типа «ягода над квадратом» и «желтый над ромбом под гуппи над зеленым». По мере перелистывания желтые круги превращаются в львов, зеленые квадраты в лягушек, иногда красные в алые, а желтые в золотарники. «Хиггинс предлагает семена разговоров об именах и классификации», — объясняет Publisher’s Weekly , в котором Wall Street Journal подозревает, что станет «детским основным продуктом». Booklist отмечает, что все предлоги могут быть полезны для изучающих английский язык всех возрастов. (Рекомендуемый возраст: от 2 до 4 лет)
Круг под ягодой
Благодаря элегантному и простому подходу эта заставляющая задуматься концептуальная книга показывает юным читателям, что на все в мире можно смотреть с бесконечных точек зрения.
Майло представляет себе мир
В январе 2018 года журнал Time опубликовал мощное эссе автора Мэтта де ла Пенья под названием «Почему мы не должны защищать детей от тьмы». В нем де ла Пенья пишет: «Сейчас мы живем в золотой век иллюстрированных книг, и у нас есть из чего выбирать. Некоторые из лучших забавны. Или глупо. Или познавательно. Или социально сознательный. Или просто успокоить. Но я хотел бы думать, что есть место и для эмоционально сложной книжки с картинками».
Сначала с Последняя остановка на Маркет-стрит борется с голодом, затем с Кармела, полная желаний борется с депортацией, а теперь с Майло представляет себе мир обращается к детству с заключенным родителем, лауреатом премии Ньюбери автор определенно находит место для тяжелых тем. «Один из способов, которым я подхожу к более тяжелым темам с юными читателями, — это размещать их на полях, где все тихо», — сказал де ла Пенья PACIFIC 9.0012 в феврале. «Подумайте об этом, как о повышении или понижении громкости на стереосистеме — я уменьшаю громкость на тяжелом, так что это нужно исследовать, но это не единственное, что нужно исследовать».
По своей сути, Milo Imagines the World посвящен разрушению стереотипов. Майло садится в поезд метро со своей сестрой и, чтобы скоротать время, рисует незнакомцев вокруг него и образ жизни, который, по его мнению, они ведут. Через Мило де ла Пенья описывает людей — бизнесмена с «пустым, одиноким лицом» и невесту с «лицом, сделанным из света» — интуитивно понятными способами, которые обычно доступны только детям. Он также описывает чувства так, как это относится к детям. Читатели еще не понимают, почему Майло встревожен и взволнован, когда де ла Пенья описывает его как «перемешанную газировку». Когда Майло понимает, что мальчик, которого он представлял себе как принца в замке, направляется, как и он, в исправительное учреждение, чтобы навестить кого-то, он начинает иначе представлять свои рисунки.
«Я думаю, что эта книга может исцелять, создавать разговоры, вызывать сочувствие и сострадание», — сказал NPR иллюстратор книги Кристиан Робинсон. Эта история в некотором роде его собственная, поскольку его собственная мать находилась в тюрьме большую часть его детства. (Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет)
Майло представляет мир
В своей третьей совместной работе автор и иллюстратор книги, обладательницы медали Ньюбери и книги Caldecott Honor, снова представляют нам волнующую оду шумной городской жизни и любви, связывающей семью.
Попробуйте! Как Фрида Каплан изменила то, как мы едим
Имя Фриды Каплан не является нарицательным, и тем не менее, несмотря на все продукты, которые могут быть в вашем доме благодаря ей — киви, кабачки-спагетти, морковь, горох с сахаром — это должно быть! Новатор в области продуктов питания, которая работала на продуктовом рынке Седьмой улицы в Лос-Анджелесе в 1950-х годах, а затем открыла свой собственный бизнес в 60-х годах, является героем последней биографии Мары Роклифф в иллюстрированной книге « Try It!». Как Фрида Каплан изменила то, как мы едим .
В то время как многие названия, относящиеся к этому поджанру детских книг, могут быть перегружены фактами, это остается легким и живым, поскольку Роклифф рассказывает историю о том, как Каплан познакомил бакалейщиков — а, следовательно, и потребителей — с более экзотическими предложениями, чем обычные яблоки. , бананы, картофель и помидоры. Из жизни, полной подробностей, биограф выбирает причуды Каплан, например, то, как она «почувствовала странное ощущение в локтях, когда попробовала что-то новое и особенное», чтобы сделать ее тему близкой. Kirkus Reviews добавляет: «Острые предложения Роклиффа и бесшабашные аллитерации делают это забавным чтением вслух: «Фермеры искали советы о том, что выращивать. Повара засыпали ее вопросами;
Дочь Каплана, Карен, которая в настоящее время является президентом и главным исполнительным директором Frieda’s, Inc., рассказала Los Angeles Times , «[Книга] делает фрукты и овощи, доступные для молодого человека, и в этом вся разница в мире. Разнообразие очень важно — будь то разнообразие в том, что мы едим или с кем мы разговариваем, что было очень важно для моей мамы». Фрида Каплан умерла в 2020 году в возрасте 9 лет.6, проработавшая четыре дня в неделю до 90 лет. (Рекомендуемый возраст: от 3 до 8 лет)
Попробуйте!: Как Фрида Каплан изменила то, как мы едим
Познакомьтесь с бесстрашной Фридой Каплан — пионером в области производства продуктов, которая изменила способ питания американцев, представив новые захватывающие фрукты и овощи, от молодой моркови до красных апельсинов и киви — в этой ярко иллюстрированной документальной книге с картинками!
Он упал с неба
То, что читатели сразу идентифицируют как шарик, вместо этого является загадкой для существ, которые наткнулись на него в последней книге Терри и Эрика Фан « Оно упало с неба ». Лягушка облизывает его, думая, что это леденец. Кузнечик предполагает, что это что-то катапультированное из космоса, а Лунный мотылек предполагает, что это еще не вылупившаяся куколка. Но Паук видит в этом возможность. Заявив, что он принадлежит ему, паукообразный строит WonderVille и предлагает посетителям купить билеты, чтобы полюбоваться «чудом с неба». Вскоре «пятиногое существо» (также известное как человеческая рука) вырывает шарик, и Пауку остается размышлять о жадности своих усилий. В конце концов, он создает музей диковинок — канцелярскую кнопку, конструктор «Лего», крышку от бутылки, наперсток, английскую булавку и другие вещи, упавшие с неба, — чтобы всем было интересно.
Братья Фан ловко используют цвет как средство повествования. Практически все выполнено в приглушенном графите, а объекты «с неба» переливаются яркими оттенками. «Оттенки серого и цветовой контраст сдержанной палитры напоминают фильм Волшебник страны Оз », — пишет Shelf Awareness . Однако, если вы спросите меня, книга излучает серьезную атмосферу Дорогая, я уменьшил детей . (Рекомендуемый возраст: от 4 до 8 лет)
Оно упало с неба
Создатели получивших признание критиков «Ночной садовник» и «Океан встречается с небом » представляют причудливую и элегантно иллюстрированную иллюстрированную книгу о сообществе, искусстве, важности отдачи и чуде, упавшем с неба.
Inside In: X-Rays of Nature’s Hidden World
Когда голландский автор детских книг Ян Пауль Шуттен увидел фотографию Арье ван ‘т Риет, он понял, что наткнулся на что-то и кого-то особенного. Во введении к сотрудничеству пары Внутри В Шуттен говорит об этом так: «Он один из очень немногих людей, которые рады получить в подарок мертвое животное».
Верно. Бывший медицинский физик Ван’т Риет собирает убитых на дорогах и умерших домашних животных, охотится за насекомыми, покупает рыбу и собирает образцы у таксидермистов, а затем делает им рентген.