Детская для разнополых подростков: Комната для разнополых детей подростков (59 фото)

Содержание

Комната для разнополых детей подростков (59 фото)

1

Зонирование детской для двух детей

2

Зонирование комнаты на 2 детей

3

Спальня для двух мальчиков

4

Зонирование детской комнаты

5

Комната для разнополых подростков

6

Детская комната комната для двоих разнополых детей

7

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м

8

Спальня для двух девочек

9


Интерьер детской для разнополых детей

10

Интерьер детской для двух детей

11

Стильная детская комната для разнополых детей

12

Планировка детской комнаты для мальчика

13

Детская на двоих разнополых 10кв м

14

Планировка комнаты 12 кв.м для двух разнополых детей

15

Комната для мальчика и девочки

16

Зондирование в детской комнате

17

Интерьер детской для двух детей

18

Интерьер детской для подростков

19

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

20

Детская комната

21

Комната для подростка в стиле джунгли

22

Детская мебель для двоих разнополых детей

23

Зонировать комнату для двоих детей

24

Детская мебель для двоих разнополых детей

25

Детская комната комната для двоих разнополых детей

26

Зонирование детской комнаты для разнополых деток

27

Зонирование детской комнаты для двух девочек

28

Интерьер детской для двоих

29

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м

30

Современная детская комната для двоих

31

Детская комната для разнополых школьников 12 кв.м

32

Комната для Малика и девочки

33

Дизайн детской комнаты для двух девочек

34

Детские комнаты для двоих детей

35

Спальня для мальчика и девочки

36

Детская комната с рабочей зоной у окна

37

Комната для разнополых подростков

38

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м

39

Комната для двух девочек школьного возраста

40

Зонирование детской комнаты для двоих школьников

41

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

42

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

43

Детская для двоих детей в 11кв

44

Зонирование комнаты для разнополых детей

45

Детская для разнополых детей

46

Комната для двоих разнополых детей 20 кв м

47

Планировка детской комнаты для двоих детей

48

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

49

Интерьер детской

50

Детская комната для троих

51

Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м

52

Детская для разнополых подростков

53

Детская 20 кв м для двоих разнополых

54

Комната для двух девочек школьного возраста

55

Мебель для детской комнаты для двоих разнополых детей

56

Разделение комнаты для разнополых детей

57

Зонирование комнаты на 2 детей

58

Интерьер детской для разнополых детей

59

Детская комната для двух мальчиков

Комната для разнополых детей подростков

Зонирование брусками и цвет обоев в комнате для девочки и мальчика

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых

Детская комната комната для двоих разнополых детей

Зонирование детской комнаты

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых

Детская мебель для двоих разнополых детей

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых

Расстановка мебели в детской комнате

Комната для двух разнополых подростков

Комната для разнополых детей с перегородкой

Детская для разнополых подростков

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Стильная детская комната

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 10кв м для двоих детей разнополых детей

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Зонирование детской комнаты для школьника

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м

Детская комната 20 кв м для разнополых

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

Комната разнополых подростков для двоих детей икеа

Зонирование детской комнаты

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

Комната для мальчика и девочки

Детская комната с перегородкой для двоих

Комната для трех мальчиков разного возраста

Детские комнаты для разнополых детей

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых подростков

Интерьер детской для двоих детей

Узкая детская комната для двоих

Комната для разнополых детей

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых

Интерьер подростковой комнаты для двоих разнополых детей

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната для разнополых детей

Интерьер комнаты для двоих разнополых детей

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв. м

Детская икеа для двоих разнополых

Детская мебель для двоих разнополых детей

Зонирование детской комнаты для двоих

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых

Детская мебель для двоих разнополых детей

Детские спальни мебель для двоих разнополых детей

Спальня для разнополых детей

Детская для двоих с перегородкой

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Дизайн комнаты для разнополых детей подростков

Детская мебель для двоих разнополых детей

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м

Детская 20 кв м для двоих разнополых детей

Обои под кирпич в детской комнате для двоих разнополых детей

Детская 12 кв.м на двоих разнополых

Детская комната для двоих разнополых 12 кв.м

Комната на двоих детей с перегородкой

Детские для разнополых деток

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

Освещение в детской

Интерьер узкой детской комнаты для двоих

Интерьер комнаты для разновозрастных мальчиков

Детская комната для двух девочек

Зонирование комнаты для разнополых подростков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей

Гендерная дисфория и разнообразие: поддержка

Гендерная идентичность: поддержка детей

Гендерная идентичность некоторых детей и подростков во всех культурах отличается от пола, данного им при рождении. Эти дети преуспевают при поддержке родителей, семьи и общества.

Поддержка включает:

  • ценить и любить вашего ребенка таким, какой он есть
  • говорить с вашим ребенком об его опыте и потребностях
  • помочь вашему ребенку подтвердить свой пол и рассказать об этом другим, если они захотят.

Эта поддержка поможет вашему ребенку почувствовать себя частью общества и иметь позитивный настрой. Это также улучшит психическое здоровье и самооценку вашего ребенка.

Когда ваш ребенок рассказывает вам о своей гендерной идентичности

Если ваш ребенок говорит вам, что он идентифицирует себя с полом, отличным от пола, данного ему при рождении, это может показаться вам неожиданным. Но ваш ребенок, возможно, думал об этом и готовился рассказать вам в течение длительного времени. Вашему ребенку также может быть очень трудно говорить с вами об этом.

Важно показать ребенку, что вы любите и цените его таким, какой он есть. Вы также можете заверить своего ребенка, что поддержите его, как и в любом другом вопросе.

Может возникнуть соблазн подумать, что это фаза. Гендерная идентичность может измениться, и ваш ребенок может все еще работать над тем, как он идентифицирует себя, но важно  принять то, как ваш ребенок относится к своей гендерной идентичности, как сейчас . Один из способов сделать это — использовать имя и местоимения, которые выбирает ваш ребенок.

Попытка изменить мнение ребенка о своем поле может нанести вред, как и запрет на самовыражение ребенка. Дети, которых не принимают семья и друзья, могут стать замкнутыми, тревожными или подавленными. Подростки также чаще наносят себе вред или имеют суицидальные мысли.

Если вы хотите повысить гендерную идентичность вашего ребенка

Если вас интересует гендерная идентичность вашего маленького ребенка, и вы не знаете, как начать разговор, вы можете начать с вопроса о том, что он думает о том, чтобы быть мальчик или девочка. Есть также несколько полезных книг, которые вы могли бы прочитать вместе, например, 9. 0033 Гендерная фея или Мой мальчик-принцесса .

Если у вас есть ребенок старшего возраста или подросток, вы можете поговорить с ним о фильмах или книгах с гендерно-разнообразными или трансгендерными персонажами, например, Luna или Parrotfish .

Вы также можете задать ребенку такие вопросы, как «Сейчас с тобой все в порядке?» или «Не хочешь ли ты поговорить со мной о чем-нибудь?»

Это хорошая идея, убедить ребенка, что вы его любите, нет от того, что. Вы можете сказать: «Я здесь, чтобы выслушать и поговорить обо всем, что вас беспокоит, даже о вещах, которые, по вашему мнению, я не пойму». Мы можем решить все вместе».

Разговор с ребенком о его гендерной идентичности

Вы можете задавать ребенку вопросы, которые помогут вам понять, что он переживает. Например, вы можете спросить, как долго они себя так чувствуют или говорили ли они об этом с кем-то еще.

Также важно прислушаться к тому, что гендерное разнообразие означает для вашего ребенка. Например, не думайте, что это означает, что ваш ребенок хочет носить определенную одежду или хочет подтвердить свой пол с помощью медицинского перехода.

Вы также можете  спросить своего ребенка, как вы можете помочь . Вы можете спросить: «В какой помощи вы нуждаетесь прямо сейчас?» И вы можете спросить, нуждается ли ваш ребенок в том, чтобы вы защищали то, что ему нужно, например, пользоваться другим туалетом в школе или носить другую школьную форму.

Беседа с ребенком о половом созревании
В зависимости от возраста и стадии развития вашего ребенка вы можете поговорить с ним о половом созревании и физических изменениях. Если ваш ребенок увидит, что вам комфортно говорить об этих проблемах, он тоже почувствует себя более комфортно. Если ваш ребенок задает вопросы, в которых вы не уверены, может помочь разговор об этом со своим семейным врачом.

Ваш ребенок может чувствовать себя некомфортно или беспокоиться о занятиях по половому созреванию, особенно если классы делятся на мальчиков и девочек. Если ваш ребенок согласен, может помочь поговорить с классными руководителями или учителями о том, как они могут помочь вашему ребенку почувствовать себя более вовлеченным.

Разговор о том, чтобы рассказать другим о гендерной идентичности

Вы также можете поговорить о том, хочет ли ваш ребенок рассказать об этом бабушкам и дедушкам, друзьям и учителям. Важно, чтобы ваш ребенок решил, кому он хочет рассказать о своем гендерном разнообразии.

Если ваш ребенок не хочет, чтобы другие знали о своей гендерной идентичности, важно защищать и уважать частную жизнь вашего ребенка. Но иногда вашему ребенку может помочь, если его знают определенные люди, например, директор школы. Хорошо поговорить с ребенком о том, когда люди могут узнать об его гендерной идентичности.

Поддержка вашего ребенка в подтверждении его пола

Ваш ребенок может принять решение подтвердить свой пол, одеваясь и идентифицируя себя как пол, который он знает . Ваш ребенок может изменить свое имя, местоимение, прическу или одежду. Для разнополых детей и подростков, страдающих гендерной дисфорией, подтверждение своего пола может помочь уменьшить стресс.

Разговор с ребенком о том, чего он хочет и что ему удобно, поможет ему. Например, вы можете поговорить со своим ребенком о том, хочет ли он подтвердить свой пол только в некоторых условиях, таких как дома, или также в других условиях, таких как школа и спортивные мероприятия.

Также может быть полезно поговорить с ребенком о безопасности , когда он находится на публике, особенно если это вас беспокоит.

Подтверждение своего пола иногда называют социальным переходом.

Если ваш ребенок подтверждает свой пол: работа со школами и клубами

Если ваш ребенок хочет подтвердить свой пол в школе или в другом месте, вам необходимо поговорить с дошкольным учреждением или школой вашего ребенка, а также со спортивными или другими клубами. Это снизит вероятность того, что над вашим ребенком будут издеваться или подвергаться дискриминации.

Многие школы имеют опыт работы с учащимися разного пола, и все школы могут получить информацию и ресурсы о поддержке вашего ребенка. Как в школах с раздельным обучением, так и в школах с совместным обучением могут приниматься учащиеся разного пола.

Вам необходимо обсудить практических вопросов например:

  • школьная форма
  • спортивные команды
  • использование туалетов или раздевалок.

Также неплохо спросить:

  • прошли ли сотрудники тренинги по гендерным вопросам
  • есть ли у них политики и процедуры для управления гендерным подтверждением
  • какие существуют политики по борьбе с издевательствами
  • какие существуют политики в отношении сообщения другим учащимся или родителям
  • какие политики у них есть для защиты интересов вашего ребенка конфиденциальность
  • как школа или организация будет контролировать или управлять последствиями для братьев и сестер вашего ребенка.

Места вроде местных спортивных клубов могут меньше знать о гендерном разнообразии. Возможно, вам потребуется предоставить им ресурсы или информацию о том, как другие организации удовлетворяют потребности детей с разным полом. У Австралийской комиссии по правам человека есть несколько полезных рекомендаций по привлечению трансгендеров и представителей разных полов в спорт.

Если ваш ребенок начинает учиться в новой школе или на новом мероприятии и уже подтвердил свой пол, он может не захотеть, чтобы люди знали об этом. В этой ситуации рекомендуется поговорить с ребенком о том, как он будет держать это в секрете и что он будет делать, если другие дети узнают. Но важно поговорить с ребенком о том, кому вам может понадобиться рассказать и в каких ситуациях.

Гендерная идентичность, гендерная дисфория и психическое здоровье

Дети и подростки, отличающиеся половым разнообразием, могут страдать гендерной дисфорией. Они также чаще, чем их цисгендерные сверстники, испытывают тревогу или депрессию, имеют суицидальные мысли или причиняют себе вред. Это еще более вероятно, если они сталкиваются с препятствиями на пути к выражению своей гендерной идентичности или имеют негативный опыт, такой как запугивание, стигматизация или дискриминация.

Начало полового созревания также может быть особенно трудным временем для детей с разным полом, поскольку их тела начинают меняться так, как они этого не хотят.

Но дети с разным полом, которые подтвердили свой пол, имеют такую ​​же самооценку и уровень депрессии, как и их цисгендерные сверстники.

Если у вашего ребенка есть проблемы с психическим здоровьем, стоит поговорить с врачом общей практики вашего ребенка по номеру . Вам не нужно искать специалиста по гендерной идентичности или гендерной дисфории, если вас беспокоит депрессия или тревога. Но если ваш врач общей практики не знаком или не поддерживает потребности детей, которые хотят подтвердить свой пол или у которых есть гендерная дисфория, можно найти кого-то другого.

Врач-психиатр , имеющий опыт работы с гендерной дисфорией у молодых людей, также может помочь вашему ребенку проработать свою гендерную идентичность.

Вы также можете способствовать хорошему психическому здоровью вашего ребенка младшего возраста и хорошего психического здоровья вашего ребенка-подростка, помогая ребенку справляться со своими чувствами, проявляя любовь и поддержку, а также поощряя физическую активность.

Если ваш ребенок говорит вам, что продолжает думать о членовредительстве или самоубийстве, срочно обратитесь за профессиональной помощью. Позвоните в Lifeline по номеру 131 114 , круглосуточно, 7 дней в неделю. Вы также можете позвонить по номеру 000 или сразу обратиться в отделение неотложной помощи больницы.

Гендерно-разнообразные и трансгендерные дети — HealthyChildren.org

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

У некоторых детей
гендерная идентичность, которая отличается от пола, присвоенного им при рождении, и у многих есть интересы и хобби, которые могут совпадать с другим полом.

Некоторые дети, в соответствии с нашим программным заявлением
объясняет, не идентифицируйте себя ни с одним из полов. Они могут чувствовать, что находятся где-то посередине или не имеют пола.
Для родителей естественно спросить, ли это.

«просто фаза».
Но простого ответа нет.

Эта статья также доступна на других языках.
Нажмите сюда для того, чтобы скачать.

Определения

  • Гендерное разнообразие: Общий термин для описания постоянно меняющегося набора ярлыков, которые люди могут применять, когда их гендерная идентичность, самовыражение или даже восприятие не соответствуют нормам и стереотипам, которых ожидают другие.

  • Гендерная идентичность: Внутреннее ощущение себя, основанное на взаимодействии биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них. Самопознание гендерной идентичности развивается с течением времени почти так же, как физическое тело ребенка.

  • Сексуальная ориентация: Сексуальная идентичность, связанная с тем, в кого кто-то влюбляется или кого привлекает. Трансгендерный человек по-прежнему идентифицирует себя как натурала, гея, бисексуала или кого-то еще. Как и гендерная идентичность, физическое и эмоциональное влечение человека к представителю того же или противоположного пола не может быть изменено, и его очень трудно предсказать в раннем детстве.

  • Трансгендер: Обычно используется, когда гендерно-различные черты остаются стойкими, постоянными и настойчивыми с течением времени.

Принятие разнообразной гендерной идентичности вашего ребенка

Исследования показывают, что пол — это то, с чем мы рождаемся; его нельзя изменить никакими вмешательствами. Крайне важно, чтобы дети чувствовали себя любимыми и принятыми такими, какие они есть.

Когда
раскрывая свою гендерно-многообразную идентичность, некоторые дети могут ожидать немедленного принятия и понимания. Тем не менее, есть свидетельства того, что члены семьи проходят свой собственный процесс привыкания и понимания гендерной идентичности, мыслей и чувств ребенка. Одна модель предполагает, что этот процесс напоминает стадии горя: шок, отрицание, гнев, торг и принятие.

Точно так же, как детям с разным полом лучше всего удается исследовать и подтверждать их чувства, некоторым родителям может понадобиться собственная эмоциональная поддержка. У них также может возникнуть много вопросов по пути их ребенка.

Что могут сделать родители

  • Когда ваш ребенок раскрывает вам свою личность, отвечайте утвердительно и поддерживающе. Поймите, хотя гендерную идентичность нельзя изменить, она часто раскрывается со временем, когда люди узнают больше о себе.

  • Примите и полюбите своего ребенка таким, какой он есть. Попытайтесь понять, что они чувствуют и переживают. Даже если есть разногласия, им потребуется ваша поддержка и одобрение, чтобы они превратились в здоровых подростков и взрослых.

  • Встаньте на защиту вашего ребенка, когда с ним плохо обращаются. Не преуменьшайте социальное давление или издевательства, с которыми может столкнуться ваш ребенок.
    См.

    Как вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней .

  • Дайте понять, что оскорбления или шутки по признаку пола, гендерной идентичности или сексуальной ориентации недопустимы. Выражайте свое неодобрение такого рода шуткам или оскорблениям, когда сталкиваетесь с ними в сообществе или в СМИ.

  • Будьте начеку

    опасные признаки , которые могут указывать на необходимость поддержки психического здоровья, такие как тревога, неуверенность, депрессия, низкая самооценка и любые эмоциональные проблемы у вашего ребенка и других лиц, которые могут не иметь источника поддержки в противном случае.

  • Свяжите своего ребенка с ЛГБТ-организациями, ресурсами и мероприятиями. Им важно знать, что они не одиноки.

  • Прославляйте разнообразие во всех его формах. Обеспечьте доступ к различным книгам, фильмам и материалам, в том числе тем, которые позитивно представляют гендерно различных людей. Укажите на знаменитостей и образцы для подражания ЛГБТК, которые защищают ЛГБТК-сообщество, и на людей в целом, которые проявляют храбрость перед лицом социальной стигмы.

  • Поддержите самовыражение вашего ребенка. Поговорите с ними об их выборе одежды, украшений, причесок, друзей и украшений для комнаты.

  • Обратитесь за образованием, ресурсами и поддержкой по номеру , если вы чувствуете необходимость углубить свое понимание опыта молодежи ЛГБТК.
    См.

    Ресурсы поддержки для семей с гендерно разнообразной молодежью .

Гендерный уход

Гендерный уход основан на вере в то, что все дети получают пользу от любви и поддержки. Целью гендерно-позитивной помощи является не лечение; это слушать ребенка и с помощью родителей и семьи добиваться понимания.

Педиатры оказывают гендерно-позитивную помощь, создавая безопасную среду, в которой сложные эмоции, вопросы и опасения, связанные с полом, могут быть оценены и исследованы. Гендерная позитивная помощь наиболее эффективна в совместной системе с доступом к медицинским, психиатрическим и социальным услугам, включая специальные ресурсы для родителей и семей.

Психологическая помощь детям с гендерным разнообразием

Поддержка или неприятие в конечном счете мало влияет на гендерную идентичность молодежи; однако это может сильно повлиять на способность молодых людей открыто делиться или обсуждать проблемы, связанные с их личностью и чувствами. Гендерно-различные идентичности и выражения не являются психическими расстройствами, но подавление гендерных проблем может нанести вред эмоциональному здоровью и развитию ребенка и, возможно, способствовать высокому уровню депрессии, беспокойства и других проблем с психическим здоровьем.

Большая часть
подростковые попытки самоубийства связаны с вопросами пола и сексуальности, особенно с чувством отверженности. К сожалению, многие геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры пытаются покончить жизнь самоубийством в течение жизни.

Как родитель, даже когда вы изо всех сил пытаетесь понять и можете не соглашаться друг с другом, ваша самая важная роль — предлагать понимание, уважение и безусловную любовь к своему ребенку. Это укрепляет доверие и дает вам больше возможностей помочь им в трудные времена.
Исследования показали, что если у трансгендерного подростка есть хотя бы один человек, который поддерживает его всю жизнь, это значительно снижает риск самоубийства.

Трансгендерные и гендерно-различные дети, как и все дети, нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества. Когда дети растут и развиваются, их поддерживают и любят, они превращаются в счастливых и здоровых взрослых. Педиатры готовы помочь в здоровом развитии трансгендерных и гендерно-разнообразных детей.

Как я воспитывал своих детей с инклюзивностью и устойчивостью в уме

Нэнси Нидерланды

У меня двое подростков. Один идентифицируется как «небинарный»; а иногда и как «не знаю»; использует местоимения она/они/их; имеет девушку и определяет свою сексуальную ориентацию как квир. Другой идентифицирует себя как она / она и пансексуал.

Когда у меня были дети, я не знал, будут ли они цис-гендерными, небинарными или трансгендерными, и не знал, какой у них будет сексуальная ориентация. Но моя подготовка в качестве терапевта и время, которое я провела, работая в первые дни пандемии СПИДа, позволили мне хорошо знать о повышенных факторах риска для детей и молодых людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+.

Я знал, что гомофобия и трансфобия могут привести к неприятным и опасным последствиям. Например, я знал, что почти половина детей и молодых людей ЛГБТК+ в прошлом году всерьез задумывались о самоубийстве, и что цветная молодежь ЛГБТК+ сообщала о более высоких показателях попыток самоубийства, чем их белые сверстники.

Но я также знал, что молодые люди ЛГБТК+, которые чувствовали высокую социальную поддержку со стороны своей семьи, сообщали о попытках самоубийства в два раза реже, чем те, кто чувствовал низкую или умеренную социальную поддержку.

Итак, зная все это, я сознательно пытался включить факторы устойчивости и защиты в то, как я воспитывал детей с тех пор, как они были младенцами. Вот несколько ориентиров, которые хорошо послужили мне как родителю неконформных и квир-детей:

  • Спрашивай, а не предполагай. Поскольку принятие в семье является таким огромным фактором в защите психического здоровья и благополучия детей ЛГБТК+, я решила ничего не делать в отношении гендерной идентичности и сексуальной ориентации моих детей. Когда мой старший ребенок рассказал мне о своих
    первое увлечение в средней школе, я обязательно спросил, был ли человек девочкой, мальчиком, трансгендером или небинарным. Я увидел облегчение на лице моего ребенка, когда я сказал «девочка», а она сказала «та самая». Я спрашиваю у своих детей их предпочтительные местоимения, а также их разрешение, прежде чем делиться своими местоимениями за пределами наших ближайших родственников.
  • Ищите положительные образцы для подражания. В наше сообщество и ближайшее окружение входят люди, которые идентифицируют себя как геи/квиры, трансгендеры и небинарные люди. Я также обязуюсь найти подходящие для развития способы интеграции ЛГБТК+ литературы, образцов для подражания, фильмов, культурных мероприятий и праздников в нашу жизнь. Мои дети и я присоединились к парадам гордости в поддержку моего брата, который не является бинарным и странным. Ленты нашей семьи в социальных сетях включают лидеров мнений ЛГБТК+, и мы вместе транслируем и смотрим шоу с участием квир- и транс-молодежи и их семей.
  • Отдать приоритет включению. Я сознательно использую язык и, когда дети были маленькими, находила истории, которые были инклюзивными: мамочки, которые женились на мамочках, дети, рожденные девочками, которые поняли, что они на самом деле мальчики, и люди, которые были и мужчинами, и женщинами. На наших книжных полках есть графические романы и книги, в которых подробно рассказывается о вкладе ЛГБТК+ людей по всему миру и в истории. Если в форме указано только два пола — я меняю форму.
  • Заручитесь поддержкой доверенных взрослых. Я поставил перед собой задачу обеспечить, чтобы медицинские работники моих детей и другие доверенные взрослые были инклюзивны и знакомы с обслуживанием молодежи ЛГБТК+. У моего старшего ребенка есть терапевт, который специализируется на работе с молодежью, которая не принадлежит к СНГ и идентифицирует себя как ЛГБТК+. В нашем холодильнике есть список телефонов помощи молодежи и программ психического здоровья, куда мои дети могут позвонить в случае необходимости. В этом списке множество организаций и ресурсов ЛГБТК+.
  • Попросить о помощи. Я делаю ошибки (все еще работаю над тем, чтобы не смешивать пол), и мне нужно многому научиться. Итак, я призываю друзей и семью, которые выросли гомосексуалистами и не соответствуют гендеру, поддержать моих детей и мое воспитание. Я также обратился к нашим педиатрам за ресурсами в области психического здоровья и хорошего самочувствия. Я ищу и использую онлайн-ресурсы специально для родителей детей ЛГБТК+.

Я знаю, что не могу защитить своих детей от дискриминации, направленной на них и на всех людей, принадлежащих к ЛГБТК+, но я могу сделать так, чтобы они чувствовали себя принятыми и замеченными в нашем доме, и чтобы они были связаны с как можно большим количеством ресурсов. возможно, чтобы помочь им ориентироваться в будущем здоровья.

Нэнси Незерленд — мать и адвокат двух своих дочерей, бывших приемных детей, рожденных и живущих, с хроническими заболеваниями. Нэнси обслуживает консультативные группы Консультативной группы по охране здоровья детей программы Medicaid штата Калифорния, Портала детской и подростковой психиатрии UCSF, Калифорнийской рабочей группы по развитию и инновациям программы Medi-Cal для приемной молодежи и семей, а также семейных консультативных советов в детской больнице UCSF Benioff в Сан-Франциско. и Окленд. Нэнси основала некоммерческую организацию Kids and Caregivers, поддерживающую лиц, осуществляющих уход за детьми, живущими с хроническими и сложными заболеваниями. Она также является директором по взаимодействию с родителями Калифорнийского детского фонда.

Когда обращаться за помощью

Если ваш ребенок борется с симптомами депрессии, беспокойства, изоляции или другими эмоциональными проблемами, ему может потребоваться консультация специалиста по психическому здоровью, который может предложить дополнительную поддержку.
Если ваш ребенок упомянет о суицидальных мыслях, немедленно сообщите об этом своему педиатру или специалисту в области психического здоровья по номеру .

Спросите своего педиатра, если
возможны телемедицинские визиты по телефону или видеозвонку. Ваш ребенок может чувствовать себя более комфортно, разговаривая со своим врачом из дома. За
подросткам посещение телемедицины должно проходить в как можно более уединенном месте, чтобы они могли поговорить с врачом один на один. Вы можете составить план разговора с врачом до или после того, как он поговорит с вашим подростком наедине. Если это видеозвонок, и ваш ребенок или подросток предпочитает, чтобы камера была выключена, они могут спросить своего врача, не против ли это. Посещения телемедицины также можно использовать для последующих посещений, чтобы проверить прогресс вашего ребенка.

Поговорите с вашим педиатром как можно раньше и чаще

У детей уже в дошкольном возрасте могут начаться сложные чувства и опасения по поводу своего тела, чувств и взаимоотношений. Важно признать, что кросс-гендерные предпочтения и игра являются нормальной частью изучения пола и отношений для детей, независимо от их будущей гендерной идентичности. Рутинные разговоры о гендере создают атмосферу поддержки и уверенности, так что дети чувствуют себя в безопасности, задавая вопросы и опасаясь. Также хорошей практикой является продолжение этих обсуждений дома.

Лучший подход для родителей или педиатров — непредвзято задавать вопросы, которые позволяют ребенку рассказать о своем опыте и чувствах, прежде чем навешивать какие-либо ярлыки или предположения. Для получения дополнительной информации или помощи в поиске группы поддержки для себя или своего ребенка поговорите со своим педиатром.

Дополнительная информация

  • Воспитание гендерно-разнородного ребенка: ответы на трудные вопросы
  • Ресурсы поддержки для семей гендерно-разнообразной молодежи
  • Развитие гендерной идентичности у детей
  • Пол, гендерная идентичность и половое созревание
  • Как вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней
  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разнообразных детей и подростков (политическое заявление AAP)

Доступны другие языки

  • Арабский
  • Бразильский португальский
  • Корейский
  • Русский
  • Упрощенный китайский
  • Тагальский
  • Традиционный китайский
  • Вьетнамский

О докторе Рафферти:

Джейсон Рафферти, MD, MPH, EdM, FAAP , выпускник резидентуры «Тройной совет», педиатр и детский психиатр в центрах здоровья Thundermist, медицинском центре, ориентированном на пациента, в Род-Айленде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *