Готовые детские комнаты и гарнитуры для спальни в Москве, цены в СТОЛПЛИТ
Вы точно хотите удалить выбранный товар? Отменить действие будет невозможно
230
Недорогие детские
Модульные детские
Кровати
Диваны
Столы
Распродажа мебели для детской
Сортировать:
Товаров на странице:
Найдено:
Ширина, см
Глубина, см
Материал
ЛДСП
МДФ
Для девочек
для маленькой
Для мальчиков
для подростка
Большая
маленькая
Высота, см
Особенности
с зеркалом
С мягким изголовьем
с письменным столом
с угловым шкафом
со шкафом-купе
Лофт
Скандинавский
Современный
Классический
Прованс
Белый
Бежевый
Черный
Песочный
Зеленый
Голубой
Синий
Серый
Розовый
Коричневый
Дуб Феррара/Бежевый
Желтый
Сиреневый
Бирюзовый
Оранжевый
Цветы
Предложения
Хит продаж
Быстрая доставка
Акция
Новинка
Столплит
Партнер 4
Партнер 18
Партнер 76
Партнер 89
Партнер 95
Партнер 41 (1)
Партнер 777
Партнер 124
Партнер 190
Партнер 206
Партнер 256
Партнер 265
Партнер 293
партнер 415
партнер 468
Наборы и комплекты детской мебели призваны сохранить целостность стиля и эстетику интерьера в комнате ребенка. В гарнитурах все предметы мебели созданы в одном стиле, поэтому смотрятся очень органично. Представленная в этом разделе мебель универсальна: она не выходит из моды с течением времени и всегда нравится как дошкольникам, так и подросткам.
Детские комнаты
Для девочек
Для девочек
Для мальчиков
Для мальчиков
5 советов от профи — INMYROOM
Ребенок в доме – это постоянные перемены. Время летит незаметно, а вместе с тем, меняются и интересы. Сегодня вместе с дизайнером Анной Прилипенко разбираемся, как максимально рационально организовать пространство для вашего ребенка, а также оградить себя от неразумных трат.
Анна Пилипенко
дизайнер
Анна Пилипенко – постоянный автор InMyRoom, практикующий дизайнер, блогер. Окончила Сибирский Федеральный Университет, Институт Архитектуры и Дизайна по специальности дизайн окружающей среды. Любимый стиль Анны – минимализм с дополнениями хай-тека.
1. Все, что нужно знать о зонировании
Безусловно, наилучший вариант для ребенка – своя, отдельно выделенная комната, пусть даже небольшая. Поэтому, начинать ее оформление лучше всего с зонирования пространства. Для этого определите несколько функциональных зон: рабочую, игровую, зоны отдыха и места хранения вещей.
Существует базовый принцип зонирования – исходя из возраста ребенка, он и окажет существенную помощь родителям в обустройстве.
От 0 до 3 лет. Такой дизайн лучше разрабатывать не только для младенца, но и для удобства родителей. Удачное решение – затемнить спальную зону, обустроив ее подальше от двери, а зону игр сделать просторной.
От 3 до 7 лет. В этот активный период жизни, акцент делайте на игровой части комнаты. Физическая активность очень важна в этом возрасте.
От 7 до 12 лет. Гиперактивный период проходит, а это значит, что подростковый дизайн должен быть предельно упорядоченным. Одной из главных преобладающих зон, после сна, становится зона учебы и творчества.
Дизайн: Александра Панькова
Разделить одно помещение на зоны можно разными способами. Например, с помощью монтажа дополнительных перегородок или перекрытий из гипсокартона; разных цветовых акцентов; декоративных перегородок из дерева; книжных полок и стеллажей; потолочной ширмы из ткани. Последний вариант не «съест» пространство. Также не забывайте про перестановку мебели и зонирование при помощи света.
Дизайн: «Studio 25. Авторские интерьеры»
2. Определяемся с цветовой палитрой
Детская комната не обязательно должна быть яркой. Родителям важно учесть, что цветовое окружение напрямую будет влиять на настроение и душевное состояние их ребенка. Синий для мальчика, розовый для девочки – от этих привычных стандартов тоже советую отказаться, ведь главной задачей является оформление комнаты с перспективой на будущее. А такие цвета, по мнению психологов, и вовсе могут «давить» на психику ребенка.
Лучший выбор – нейтральные оттенки пастельных тонов. За монотонность можно не переживать, так как интерьер можно легко «разбавить» разноцветными предметами декора и тем самым сделать , пространство детской уникальным.
Дизайн: Майя Валит
3. Мебель, которая взрослеет
Безусловно, от кровати принцессы или кровати-автомобиля, ребенок будет в полном восторге. Однако, детские интересы и потребности меняются очень быстро, и вскоре, повзрослевшему малышу наскучит такое окружение. Приобретая детскую мебель, советую думать наперед!
Детская мебель не относится к активной, игровой категории, – для этого в комнате есть отдельно выделенная зона, поэтому не нужно придавать мебели игрушечный вид. Логичней выбрать нейтральную кровать из долговечного материала, такого, например, как бук. Бук не только долговечен, но и безопасен, так как является экологически-чистым сырьем. Спокойных цветов, простая и функциональная в использовании кровать, будет актуальна последующие года. Например, кровать-трансформер, которая регулируется в соответствии с возрастом маленького хозяина.
4. Декор – как основной дизайн комнаты
С декором, можно дать волю любой фантазии, как ребенка, так и родителя. Декор послужит «палочкой-выручалочкой» в периодическом обновлении окружения, не предусматривающем нарушения целостности общего дизайна пространства и внесения глобальных корректив. Такие акценты, как шторы, текстиль, постельное белье, подушки, ковры и постеры с любимыми персонажами здорово «взбодрят» наскучивший облик пространства и быстро поспособствуют смене атмосферы в лучшую сторону.
5. Места хранения вещей и игрушек
Системы хранения вещей и места «жительства» игрушек, отнюдь, немаловажный аспект в организации детского пространства. Дети любят свободу! Свободу в движении в том числе. Совет предельно прост: не стоит загромождать полезное пространство многочисленными ящиками, комодами и шкафами. Это в прямом и переносном смысле не только утяжелит комнату, но и психологически будет «давить» и ущемлять в пространстве.
Рациональней и эффективней задействовать настенное пространство по-максимуму. Почему бы не использовать ниши, если таковые имеются. Если задуманы многогабаритные полки и стеллажи, то лучше делать их максимально открытыми — они не будут смотреться тяжелым «грузом», даже если будут заставлены полностью.
Мнение эксперта
Дети осваивают новые технологии еще быстрее взрослых. Сейчас трудно представить не только школьника, но и ребенка помладше без планшета с играми и мультиками. Поэтому задача родителей — создать комфортные условия для общения,
обучения и игр, но при этом оградить от сетевых опасностей.
На страже детства
Малыша можно развлечь коротким мультиком на планшете, а дети постарше уже сами выбирают себе игры и развлечения онлайн — без Домашнего Интернета с высокой скоростью в детской не обойтись. Боитесь за безопасность любимого чада? С услугой «Белый Интернет» от МГТС вы сами можете установить, к каким сайтам будет подключаться ребенок, в какое время и на какой срок. Установленные вами правила будут соблюдаться на всех устройствах, подключенных к домашней сети: компьютере, планшете и смартфоне.
Потехе — час
Какой ребенок не любит мультики и детские фильмы — на протяжении всего этапа взросления без интерактивного цифрового ТВ от МГТС не обойтись. С функциями записи, паузы и повтора
передач можно не подстраивать свое расписание под телепрограмму – она сама
подстроится под вас. Можно спокойно ходить в кружки и делать уроки, а любимый
мультсериал смотреть в удобное время. А в сервисе «Видео по запросу» можно выбрать семейный фильм – новинку проката или хит всех времен – и посмотреть его всем вместе в выходные.
Незримое присутствие
Оставили ребенка с няней, пока вы на работе? Уехали в отпуск, доверив его бабушкам? Компактная современная камера наблюдения покажет
вам, что происходит в комнате малыша, — просматривать изображение можно
даже с мобильного телефона. Видеонаблюдение с датчиками движения и звука позволит
вам в режиме онлайн контролировать ситуацию дома, в какой бы точке
мира вы ни были. А удобная функция Видеоархив пригодится, если вы что-то
пропустили: вернуться к записям можно в любое время.
Важно: не нужно переживать о лишних проводах, которые ребенок может задеть, испортить, вынуть из розетки. Подключить все устройства к одному ONT-модему, расположенному у входной двери, можно по Wi-Fi или через PLC-адаптеры, которые ставятся в любую удобную розетку.
Фото на обложке: проект Александры Паньковой.
Материал подготовлен при поддержке
О детской комнате — Детская комната
Перейти к содержимому
Ценности и история
Общение. Связь. Расширение прав и возможностей. Честность. Намерение. Уважать.
Работа Детской комнаты основана на этих сильных ценностях, которые определяют нашу работу, общение и семейные связи.
Детская комната создает безопасные, поддерживающие сообщества, так что ни один ребенок, подросток или семья не должны горевать в одиночестве.
Детская комната была основана на вере в то, что каждый ребенок, подросток и семья, скорбящие о смерти, заслуживают безопасной, поддерживающей и понимающей среды.
Мы обращаемся по номеру , чтобы расширить наше влияние за счет расширения наших услуг поддержки и образовательных программ, а также углубления нашего сотрудничества с сообществом.
Мы стремимся быть лидером в области поддержки горя и катализатором в изменении понимания общества горя.
Мы представляем себе мир, в котором понимание и терпение позволяют утрате интегрироваться в нашу жизнь и ведут к большему состраданию, надежде и росту.
В нашем годовом отчете подчеркивается влияние программ и услуг на семьи и сообщества, которым мы служим. Этот отчет охватывает наш финансовый год с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года. Посмотреть наш отчет онлайн можно здесь.
Детская комната Идентификационный номер налогоплательщика 04-3316013.
Детская комната была основана группой страстных воспитателей, которые в 1993 году прошли обучение в известном орегонском Центре помощи скорбящим детям Дуги. Название «Детская комната» было выбрано потому, что изначально услуги предоставлялись в одной комнате в западном хосписе в Уолтеме, штат Массачусетс.
К 1995 году началась работа по превращению Детской комнаты в некоммерческую организацию, а в апреле 1999 года Детская комната открылась как независимая организация 501(c)(3) с восемью опытными волонтерами, обслуживающими семь семей из церковного подвала. Всего за один год количество обслуживаемых людей увеличилось в четыре раза. Осенью 2004 года Детская комната открыла постоянный центр в привлекательном викторианском доме в Арлингтоне, штат Массачусетс, который был отремонтирован в 2013 году, чтобы расширить пространство для наших программ.
Соучредительница «Детской комнаты» Филлис Сильверман была одним из главных исследователей и руководителем проекта исследования детской утраты Гарвардской медицинской школы/MGH, в котором изучались дети, оплакивающие смерть родителя в своих социальных и семейных системах. Работа Филлис Сильверман внесла значительный вклад в основополагающую философию модели тяжелой утраты «Детская комната» в понимании и оказании помощи скорбящим детям, подросткам и взрослым путем разработки концепции «продолжающихся связей». Вместе с соучредителями Жаном Маршаном и Джуди Оливер она оставалась близким советником организации.
Детская комната в настоящее время ежегодно обслуживает почти 1500 человек благодаря различным программам, а ее доход увеличился с 30 000 долларов США в 1993 году до 1,2 миллиона долларов США в 2020 году, что делает ее ведущим независимым некоммерческим центром помощи детям, переживающим тяжелые утраты, в Массачусетсе, удовлетворяющим насущные потребности жителей восточного Массачусетса.
«Скорбь — это не просто реакция на одно событие. Это также социальное событие, экономическое событие, духовное событие и событие с историей и будущим. Я спросил себя, кто теряется, когда кто-то умирает. Это больше, чем просто потерянная жизнь.
Мы также теряем отношения, себя, которым мы были в этих отношениях, и образ жизни, в котором умершие играют роль. Это качества жизни, аспекты того, что мы переживаем; это не симптомы болезни».
Филлис Сильверман, соучредитель , 1927–2016
Детская комната здесь, когда вы готовы узнать больше о наших бесплатных для всех услугах поддержки горя для детей и их семей.
Get News
Читать подробности
Найти ресурсы
Читать подробности
Связаться с нами
Читать больше
Службы просмотра
Прочтите больше
Следуйте США
Прочтите больше 9005 Страница.0000 Ресурсы — Детская комната
Перейти к содержимому
Ресурсы
Мы знаем, что многие посетители нашего веб-сайта надеются узнать больше о детях и горе, независимо от того, переживает ли их собственная семья смерть или они пытаются лучше поддержать друга. , студент, сосед или консультирующий клиент.
Мы надеемся, что эти ресурсы будут вам полезны.
Ресурсы для скорби
Как я могу помочь своему скорбящему ребенку/подростку?
В Детской комнате мы создаем безопасные и поддерживающие сообщества, чтобы ни один ребенок, подросток или семья не страдали в одиночестве. Вы можете обнаружить, что вы настолько подавлены горем своей утраты, что обычные обязанности по воспитанию/уходу за ребенком почти больше, чем вы можете выполнить прямо сейчас. Дополнительное давление, связанное с поддержкой вашего ребенка/подростка во время горя, является еще одной серьезной проблемой.
Хорошая новость: вам не обязательно делать это в одиночку. Приходя в группу поддержки, подобную той, что предлагается в «Детской комнате», или посещая нашу серию «Родители во время скорби», вы делаете важный выбор в поисках дополнительной поддержки для своего ребенка/подростка и для себя. Вы также показываете, что можно говорить с другими о своей утрате и таким образом искать поддержки. Это большой подарок для вашего ребенка / подростка.
У вас может возникнуть соблазн поставить благополучие вашего ребенка/подростка выше своего собственного, но поддержка для себя является ключевой частью поддержки вашего ребенка/подростка. Ваша способность заботиться о своем ребенке/подростке в это трудное время возрастет, если вы позаботитесь и о себе. Иногда дети и подростки, чувствуя страдания своих родителей/опекунов, могут неохотно делиться всем, что они думают и чувствуют, в надежде защитить своих родителей/опекунов от дальнейшего горя и бремени. Крайне важно найти места, где ваш ребенок/подросток может рассказать о своем опыте утраты. Группы в Детской комнате, семья, друзья, священнослужители и специалисты в области психического здоровья могут быть ресурсами для вашего ребенка или подростка.
Мы надеемся, что пребывание вместе с другими родителями/опекунами в Детской комнате, каждый из которых имеет дело со слоями и сложностями потери супруга/партнера или ребенка, окажет вам поддержку.
В Детской комнате мы считаем, что каждый ребенок, подросток и семья, оплакивающие смерть, заслуживают безопасной, поддерживающей и понимающей среды, которая поможет справиться с их горем.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Дети, подростки и горе: что типично?
Будучи родителем скорбящего ребенка/подростка, вы можете иногда задаваться вопросом: «Нормально ли то, что мой ребенок/подросток чувствует (или думает, или делает)?» Мы считаем, что горе уникально для каждого человека, и что интенсивность и продолжительность горя различны для каждого человека. Однако есть некоторые общие темы и опыт, о которых полезно знать.
Некоторые распространенные реакции детей/подростков после смерти значимого человека включают:
- Боли в голове/желудке
- Повторение истории о том, как человек умер снова и снова
- Неспособность говорить о человеке или его смерти
- Чувство беспомощности и бессилия
- Проблемы со сном/боязнь идти спать/много спать
- Чувствовать грусть и много плакать
- Чувство вины: «Это была моя вина», «Я мог бы предотвратить это».
- Злость, растерянность, разочарование и/или готовность вступить в драку
- Боязнь одиночества и нежелание оставаться дома одна
- Отстранение от друзей или отсутствие желания выходить на улицу
- Сны о смерти, кошмары о человеке и подробности смерти
- Желание быть с человеком кто умер
- Трудно сосредоточиться на работе или учебе
- Беспокойство: «Кто умрет следующим?»
Что смерть значит для детей?
Дети/подростки обычно понимают смерть совсем иначе, чем взрослые. Дети дошкольного возраста обычно считают смерть временной и обратимой, и это убеждение подкрепляется персонажами мультфильмов и видеоигр, которые умирают и снова оживают. Дети в возрасте от пяти до девяти или десяти лет начинают думать о смерти больше, чем взрослые, но они все еще верят, что это никогда не произойдет ни с ними, ни с кем-либо из их знакомых. Часто только в возрасте девяти или десяти лет дети могут начать понимать, что смерть окончательна, необратима и случится с каждым. Независимо от возраста, важной частью того, что может помочь ребенку/подростку понять, что произошло, является получение прямой, точной и соответствующей возрасту информации от родителей или других опекунов.
Почему об этом не говорят?
Горе детей/подростков проявляется по-разному. Многие дети не могут просто сидеть со своими чувствами и могут быть очень активными физически, когда горюют. Это совершенно нормально. Маленькие дети могут не говорить словами, что с ними происходит, и могут пытаться продолжать «делать все как обычно» или вести себя так, как будто ничего необычного не произошло. Это может быть способом сдержать непреодолимые чувства шока, замешательства и горя. Подростки особенно часто не хотят говорить о том, что произошло, или о человеке, который умер. Часто они могут найти людей вне семьи, которым можно открыться — учителю, тренеру, другу или консультанту — это нормально. Скорбящий ребенок/подросток может быть менее в состоянии обращать внимание в школе и с большей вероятностью действовать. Крайне важно понять эти поведенческие изменения в контексте скорби — ваш ребенок может действовать, потому что горюет.
Никогда не знаю, как она себя поведет.
Дети и подростки могут проявлять чувство грусти время от времени в течение длительного периода времени и часто в неожиданные моменты. Оставшиеся в живых родственники должны поощрять открытое общение и давать понять, что ребенок/подросток имеет право открыто или свободно выражать свои чувства.
Почему он такой злой?
Умерший человек имел важное значение для стабильности мира ребенка/подростка, и гнев может быть естественной реакцией. Гнев может проявляться в шумной игре, ночных кошмарах, раздражительности или множестве других форм поведения. Иногда ребенок/подросток проявляет гнев по отношению к выжившим членам семьи.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Разговор с детьми и подростками о смерти.
Смерть значимого человека может быть первым личным опытом смерти другого человека для вашего ребенка/подростка. Как родитель/опекун, вы можете столкнуться с необходимостью отвечать на множество сложных вопросов, как об этой конкретной смерти, так и о смерти в целом.
Дети/подростки любопытны и, вероятно, будут пытаться понять, что произошло и что это значит, даже когда они горюют. Вы можете не знать, как говорить о смерти, особенно с ребенком/подростком. Но смерть — это неизбежный факт жизни, и важно, чтобы мы дали нашим детям понять, что говорить об этом нормально.
Говоря с нашими детьми/подростками о смерти, мы можем узнать, что они знают и чего не знают, а также узнать о любых заблуждениях, страхах или беспокойствах, которые у них могут быть. Затем мы можем помочь им, предоставив необходимую информацию, утешение и понимание. Разговор ни в коем случае не решает всех проблем, но без разговора мы еще более ограничены в наших возможностях помочь нашим детям/подросткам.
Нет «правильных» слов, чтобы говорить с ребенком о смерти; главное тон и манера общения. По возможности детям/подросткам следует рассказывать о смерти близкого человека в знакомой обстановке, мягко, с любовью и нежностью.
Ваш ребенок/подросток может задать вам вопросы о том, что произошло, что это значит и что с ними произойдет. Мы призываем вас объяснить смерть в основных терминах. Будьте честны и прямолинейны. Вот несколько идей: «Умер» означает, что человека больше нет в живых. Их тело перестало работать. «Умер» означает, что они не могут говорить, дышать, ходить, двигаться, есть или делать что-либо из того, что они могли делать при жизни.
Если у вас есть религиозные убеждения, которые помогают объяснить, что происходит, когда кто-то умирает, вы можете поделиться ими со своим ребенком/подростком. Помните, что маленькие дети могут быть очень буквальными, и что, несмотря на наши самые лучшие намерения, иногда наши слова могут пугать или сбивать с толку. «Если рай находится высоко в небе, — задавались вопросом некоторые дети, — почему мы хороним тетю Сьюзи в земле?» Или: «Если я полечу на самолете, смогу ли я увидеть свою младшую сестру, которая на небесах?» Когда ничего не знающие взрослые говорят: «Твой папа на небесах наблюдает за тобой», они обычно хотят успокоить ребенка, но для ребенка эти слова могут показаться шпионом, который видит и знает все, что ребенок думает и делает.
С другой стороны, вы не можете придерживаться убеждений, которые предлагают какое-либо объяснение или утешение перед лицом смерти. Искушение может состоять в том, чтобы представить простую историю в надежде успокоить страхи ваших детей. Однако дети/подростки часто быстро обнаруживают непоследовательность и нечестность, какими бы благими намерениями они ни руководствовались.
Честно разделяйте религиозные убеждения, но будьте готовы к дальнейшим вопросам. Часто бывает полезнее отвечать на вопросы ребенка/подростка о смерти словами: «Никто точно не знает, но я считаю…». Ответ «Меня это тоже интересует» также является способом поддерживать открытость общения.
Для ребенка/подростка, у которого умер важный человек, часть того, что позволяет сохранить связь и отношения с умершим, заключается в том, чтобы с самого начала получить четкую и точную информацию о смерти. Эта базовая открытость в отношении подробностей смерти со стороны доверенного взрослого задает тон открытости, который поможет ребенку/подростку быть с горем и пережить его. Прекрасную поддержку может оказать поиск способов быть с другими родителями/опекунами, которые также сталкиваются с уникальными проблемами воспитания скорбящих детей/подростков. Родители/опекуны, которые встречаются в Детской комнате, часто считают, что возможность поделиться своими путешествиями друг с другом очень полезна.
Посмотреть/скачать английский PDF
Посмотреть/скачать испанский PDF
Помощь детям и подросткам справиться со стрессовыми жизненными ситуациями.
В трудные времена у детей и подростков есть возможность развить и укрепить навыки выживания, которые помогут им на протяжении всей жизни.
Взрослые могут помочь детям и подросткам по телефону:
- Обеспечить безопасное место для детей/подростков, чтобы они могли поделиться своими чувствами и проблемами в непредвзятой среде. Слушай, слушай, слушай. Мы можем оказать поддержку, поскольку каждый ребенок/подросток находит свои уникальные навыки выживания и способы самовыражения.
- Предоставление правдивой и соответствующей возрасту информации о конкретной ситуации. Каждая ситуация уникальна и вызывает определенные вопросы. Будьте честны с детьми и подростками о том, что произошло и что происходит. Это укрепляет доверие.
- Сообщите детям/подросткам, что нет ничего слишком грустного или слишком сложного, чтобы поделиться ими со взрослым, которому доверяете. «Мы здесь для вас. Ты не одинок.»
- Быть там для них, когда они переживают свои чувства, а не пытаются оградить их от чувств.
- Признание и подтверждение всех чувств. Каждый скорбит по-своему и в свое время.
- Разрешение детям и подросткам задавать вопросы, на которые они хотят получить ответы; это помогает устранить неправильные представления и дезинформацию. Им нужно, чтобы мы внимательно слушали их, чтобы мы могли понять, что они чувствуют и что им нужно.
- Быть настоящим и делиться с ними своими чувствами. Дети/подростки учатся, наблюдая за тем, как мы справляемся со стрессовыми жизненными событиями. Они улавливают сигналы от нас и других взрослых в своей жизни.
- Выслушивание страхов и переживаний детей/подростков. Иногда дети и подростки испытывают чувство ответственности за то, что было вне их контроля. Это называется «магическое мышление» и может отражать неточное чувство ответственности за случившееся. Остерегайтесь «если бы только».
- Установка пределов . Мы должны помочь нашим детям и подросткам выразить себя с помощью позитивных и здоровых навыков преодоления трудностей. Забота, последовательность и преемственность дают нашим детям чувство безопасности.
- Поощрять наших детей/подростков заботиться о себе и помогать другим. Иногда нам становится лучше, если мы можем что-то сделать.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Распространенные мифы и факты о горе.
Миф: Чувство потери уйдет быстрее, если вы его проигнорируете.
Факт: Попытка игнорировать свои чувства может в конечном итоге усложнить жизнь. Поиск безопасных и удобных условий для выражения своих чувств — с доверенными друзьями или семьей, в группе поддержки, с консультантом, через художественное выражение — важная часть заботы о себе в это время. С другой стороны, иногда вам нужно будет делать или думать о других вещах, и это тоже нормально. Важно найти баланс внимания к своим чувствам и заботы о себе, уделяя внимание другим вещам.
Миф: важно «быть сильным» перед лицом потери.
Факт: Чувство грусти, испуга, гнева или одиночества — нормальная реакция на потерю. Плач или озвучивание этих чувств не означает, что вы слабы — это просто означает, что вы грустите, напуганы, злитесь или одиноки. На самом деле, чтобы быть честным в том, что вы чувствуете, часто требуется большая сила! Некоторые из людей, на которых вы обычно рассчитываете, могут не знать, как реагировать на эти части вашего опыта, но это не значит, что с вами что-то не так. Честность в том, что вы чувствуете, поможет вам и может помочь кому-то другому сделать то же самое.
Миф: если вы не плачете, значит, вам недостаточно грустно.
Факт: Плач — нормальная реакция на потерю, но не единственная. Не существует единственно правильного способа чувствовать, и нет единственно правильного способа выразить то, что вы чувствуете. В зависимости от обстоятельств смерти и ваших отношений с умершим вы можете испытывать разные чувства — печаль, страх, гнев, облегчение, сожаление — и со временем ваши чувства будут меняться. Позвольте себе почувствовать то, что вы чувствуете, и обратитесь к тем опорам, которые смогут принять вас такими, какие вы есть.
Миф: Горе должно длиться около года.
Факт: Не существует дорожной карты или расписания для горя — это индивидуально для каждого человека и для каждой потери. Потеря станет частью вашей жизни с этого момента, и ваши чувства по этому поводу со временем изменятся. Горе — это не линейный и упорядоченный опыт, поэтому будьте терпеливы к себе и помните, что нет «правильного способа» горевать.
Миф: Продолжая жить, вы забываете человека, который умер.
Факт: Многие люди считают, что успешное продолжение их жизни включает в себя поиск способов оставаться на связи с умершим человеком. Это означает разные вещи для разных людей, но суть в том, что движение вперед в вашей жизни не является предательством человека, который умер.
Миф: Друзья могут помочь, не поднимая эту тему.
Факт: Друзья могут помочь горюющему, следуя его примеру. Это можно сделать, задавая открытые вопросы или делясь своими воспоминаниями об умершем человеке. Эта открытость сообщает, что вы безопасный человек, с которым можно поговорить, если он захочет поговорить (и помните, что он может и не поговорить).
Просмотр / Скачать английский PDF
Просмотр / Скачать Испанский PDF
- Центр Dougy
- New York Life
- Национальный альянс для детей
- Bo’s Place
- ELUNA
- BOS
- ELUNA
- BOS
- ELUNA
- BORE
- . Сильверман, доктор философии, был членом совета директоров The Children’s Room. Многие из ее статей можно найти в блоге о воспитании скорбящих детей для журнала Psychology Today .
Для получения обширного списка книг, которые могут оказаться полезными и информативными, вы можете скачать Где бы вы ни были, мы всегда рядом: национальный справочник по скорби , составленный и предоставленный New York Life Foundation и The Moyer. Фундамент.
Центр Дуги публикует обширные ресурсы. Вот три, которые мы настоятельно рекомендуем.