Дом не каменный: «Некаменный» или » не каменный»

Содержание

Как подняться на крышу: некаменный дом

Восточные славяне предпочитали строить свои дома и сооружения из дерева из-за обилия лесных угодий в местах своего проживания, камень не считался удобным строительным материалом. Дерево является очень лёгким в обработке, имеет относительно небольшой вес, хороший теплоизолятор, но по причине своей горючести, лёгкой повреждаемости грибами и насекомыми, невысокой прочности, наши предки начали использовать камень в качестве защитных построек. Первое применение камня для строительства в древней Руси на основании археологических раскопок относится к VIII веку, а первые сообщения из летописей дают нам сведения о крепостных стенах только с XI века, ими были обнесены города Тарту (1030), Киев (1037) и Новгород (1044). Каменные ограждения строили из кирпича и камня, толщина стен достигала 6 м, высота – 10,7 м. Высота назначалась в соответствии с важностью населённого пункта, а толщина должна была соответствовать мощи стенобитных машин. Наряду со стенами в ограждении ставились башни, имевшие форму четырёхугольную или круглую. Диаметр круглых составлял 21,3-36,2 м (от 10 до 17 саженей), высота до 32 м (15 саженей), верх башен был всегда открытым, поэтому крыши, которые мы видим на современных башнях кремлей, появились позже. Ворота делались размером от 2 на 2 до 2 на 3 сажени, то есть шириной 4,26 м и высотой 4,26-6,39 м.
Для скрепления каменных башен и стен применялся известковый раствор, который пришёл к нам из Византии, а саму кладку вели с деревянных лесов. Первый «СНиП» на строительные работы был издан в XI веке и назывался «Строительный устав», к этому времени существовали отдельные мастеровитые люди, которые занимались сооружением городских стен – городники, мостов и переправ – мостники. Мосты поначалу делали тоже из дерева, каменные сооружались возле кремлей.
Первые церкви построенные на Руси были сооружены византийскими строителями, которые отличались от современных гастарбайтеров наличием навыков и обучали в процессе работ русских строителей. По этой причине кладка X и XI веков идёт по византийскому образцу, в которой ряды бутового камня чередовались с плоским квадратным кирпичом-плинфой, швы делались толщиной в кирпич, в известковый раствор примешивали цемянку (толчёный кирпич). Одним из примеров такой кладки выступает Софийский собор в Киеве. Здание стоит на ленточном бутовом фундаменте неглубокого заложения (70 сантиметров), кладка чередующаяся, 4-5 рядов плинфы размером 365х312х45 мм и один ряд камня на известково-песчаном растворе с цемянкой, кирпич через один ряд углублялся в стену, поэтому швы кажутся втрое толще рядов. Арки, своды и купола выполнены из кирпича на известковом растворе, покрытие кровли выполнялось из свинцовых листов. Для облегчения кладки и акустических целей в стенах заложены глиняные горшки-голосники.
С X по XII века стены большинства зданий выполнялись в своего рода опалубке, с двух сторон укладывался камень чередующийся плинфой, а внутрь засыпался битый кирпич и рваный камень, который заливался известковым раствором, такая кладка обрела название бутовой. Здесь прослеживается желание сэкономить на дефицитных материалах и облегчить тяжёлую и кропотливую работу, подтверждением этому служит дальнейшее упрощение и уход от византийских приёмов строительства. Тёсаный камень и кирпич были новыми и редкими материалами, для их производства требовалось время и месторождения, а кладка больших стен требовала огромных затрат труда из-за веса камней и необходимости соблюдать порядовку.

Фото 2. Дмитриевский собор во Владимире. Год постройки 1191.

В XIII веке в Киевском, Полоцком и Черниговском княжествах каменные конструкции из-за недостатка природного камня заменяют на кирпичные, что способствует появлению новых архитектурных элементов кладки. Сам кирпич из квадратного меняют на более удобный прямоугольный, начинается производство фигурного кирпича для фасадов. В Новгороде и Пскове кирпич не получает распространения, всё строительство ведётся из камня. В Ростово-Суздальском княжестве поначалу сохраняется техника времён Киевской Руси, но самые выдающиеся памятники белокаменного строительства это Владимиро-Суздальские церкви и соборы XII века, которые входят в число памятников Золотого кольца России. Так Успенский собор, изображённый в заголовке статьи, построенный во Владимире в 1158-1160 годах, выполнен полубутовой кладкой, наружные стенки сделаны из тщательно отёсаного местного известняка со швами в 2-3 мм, внутреннее пространство заполнено рваным камнем и залито известковым раствором, стены украшены резными орнаментами.
Фото 3. Белокаменная резьба Дмитриевского собора. Видны швы между отдельными камнями наружной кладки.

В то же самое время кроме кирпичной и бутовой кладки появляется кладка «в коробку», когда в ограждённое бревенчатой опалубкой место заливали раствор, это стало прообразом бутобетонных конструкций. В XIII и XIV веках в результате монгольского нашествия, каменное строительство не прекращается только в Новгороде и Пскове, в остальных русских землях имеется промежуток приостановления строительства, а возобновление сопровождается заимствованием лучших образцов Владимиро-Суздальского княжества.
Продолжение истории конструкций здесь: Каменное строительство в России. Часть 1.

Притча о доме, построенном на камне, и о доме, построенном на песке

Иисус Христос сказал однажды: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного».

Затем Он сказал следующую притчу:

«Всякий, кто слушает Мои слова и исполняет их, подобен человеку благоразумному, который построил свой дом на камне. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

А всякий, слушающий Мои слова и не исполняющий их, подобен безрассудному человеку, который построил свой дом на песке. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на тот дом, и он упал, и падение его было великое».

Всякий, кто видел, как строится дом, знает, что чем тверже и глубже основание его, тем он будет прочнее, тем лучше он устоит против бури, ветра и наводнения. Подобное бывает и с человеком. В жизни человеку приходится бороться с искушениями, бедствиями и опасностями, и только тогда он устоит против них, если он утвердит свою жизнь на твердом и непоколебимом основании. Это основание есть вера в Бога и исполнение Его заповедей.

Человек, истинно верующий, сохраняет всегда в памяти заповеди Господни: это помогает ему твердо стоять на пути истины. Он во всех своих делах соображается с ними и покоряет им свою собственную волю. Если он богат, то, любя ближнего, как повелел Господь, употребляет свое богатство на добрые и полезные дела, а не живет только в угождение себе. Если же он беден, то старается честным трудом содержать себя и свое семейство, и охотнее станет терпеть недостаток, чем согласится поступить бесчестно, помня, что всякое бесчестное дело, ложь и обман противны Богу. Его не легко соблазнить легкомысленным советом и дурным примером, потому что он привык следовать заповедям Господним. Постигнут ли его несчастья или страдания, он не впадает в уныние и не ропщет, но с бодростью духа старается преодолеть бедствия или с терпением переносит их, будучи уверен, что Сам Бог посылает страдания и горести для душевной пользы. В минуту опасности он не предается отчаянию, зная, что жизнь и смерть человека в руках Божиих. Наконец, в самый час смерти вера укрепляет его, указывая ему на будущую жизнь. Он знает, что Бог не оставит Своей милостью тех, кто на земле старался творить Его волю.

Но не таков человек, который не соображает своей жизни с заповедями Божиими, а привык следовать своей собственной воле. Он не умеет устоять против искушений. Дурной совет и дурной пример часто совращают его с доброго пути. Если такой человек богат, он живет больше для себя, проводит время в праздности и суетных удовольствиях, не думая о своих обязанностях. Если он впал в бедность, то по непривычке к труду часто решается на бесчестные поступки, чтобы добыть денег, а добыв их, тратит на пустяки и в свое удовольствие вместо того, чтобы помочь ими своему семейству. В бедствии он унывает и недалек от полного отчаяния. Жалок такой человек. Знакомые и товарищи презирают его за легкомыслие, потому что он, как говорится, идет, куда ветер подует, слову его нельзя верить, на обещание его нельзя полагаться. Своему семейству он не приносит пользы, напротив, и сам себе иногда бывает в тягость. Он в сердце чувствует, что не так живет, как следует, но не имеет довольно силы и бодрости духа, чтобы раскаяться от полноты сердца и начать новую жизнь. Счастлив он, если встретится с ним благочестивый человек, который ободрит его добрым словом и советом и уверит его, что Господь помогает всякому искренне кающемуся грешнику при его обращении на путь добродетели.

Всем нам, конечно, хотелось бы сделаться людьми честными, прямыми и твердо верующими. Для этого надо с малых лет приобрести привычку во всем соображаться с заповедями Господними, перед каждым делом спрашивать себя, хорошо ли оно и угодно ли Богу, и вообще поступать не так, как самому хочется, но так, как должно. Надо стараться иметь твердую власть над собственной волей, чтобы управлять ею. Если же она управляет человеком, то иногда увлекает его, куда не должно.

Станем же просить у Бога силы и крепости, повторяя песнь, которая поется в Церкви на первой неделе Великого поста:

На недвижимом, Христе, камени заповедей

Твоих утверди мое помышление!

Утверди, Господи, на камени заповедей

Твоих подвигшееся сердце мое, яко един свят еси

Господь!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком на Litres.ru

О строящих дом на камне или на песке

О строящих дом на камне или на песке Выслушайте и запомните очень важные слова Господа нашего Иисуса Христа о домостроительстве всей жизни нашей. О них буду говорить Вам: «…всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил

И. Суббота в доме

И. Суббота в доме Говоря о праздновании субботы в семье, Елена Уайт прежде всего наставляет: «До захода солнца пусть члены семьи соберутся вместе, чтобы читать Слово Божье, петь и молиться» (там же). Затем она заявляет следующее о самой субботе:

Опять в доме

Опять в доме В дом я все-таки вошел. И жизнерадостно сказал этим программистам:— Волоките ваши свершения, начну проверять.— Так сразу? — испуганно закричали они.Из кухни возникла румяная кудрявая Юля, сказала, что, как ни сопротивлялась, эти сожрали весь борщ и теперь их,

ГЛАВА 26. Иисус в доме Марфы. Возвращение семидесяти учеников. Притча о ближнем. Учение о неотступности в молитве

ГЛАВА 26. Иисус в доме Марфы. Возвращение семидесяти учеников. Притча о ближнем. Учение о неотступности в молитве Объявив Себя всенародно Сыном Божиим, прежде Авраама бывшим, Иисус окончательно восстановил против Себя руководителей еврейского народа. Руководители эти не

ГЛАВА 34. Просьба Саломии и сыновей ее, Иакова и Иоанна. Наставление о смирении. Иисус в доме Закхея-мытаря. Притча о минах. Исцеление слепого Вартимея

ГЛАВА 34. Просьба Саломии и сыновей ее, Иакова и Иоанна. Наставление о смирении. Иисус в доме Закхея-мытаря. Притча о минах. Исцеление слепого Вартимея Неизвестно, сколько времени оставался Иисус в пустыне; но с приближением праздника пасхи Он признал необходимым оставить

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын?

О СТРОЯЩИХ ДОМ НА КАМНЕ ИЛИ НА ПЕСКЕ

О СТРОЯЩИХ ДОМ НА КАМНЕ ИЛИ НА ПЕСКЕ Выслушайте и запомните очень важные слова Господа нашего Иисуса Христа о домостроительстве всей жизни нашей. О них буду говорить Вам: «…всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил

Разбойник в доме

Разбойник в доме Пересмотрите все мое добро, Скажите – или я ослепла? Где золото мое? Где серебро? В моей руке – лишь горстка пепла! Марина Цветаева. На заре перестройки в популярном толстом журнале напечатали повесть из церковной жизни: весьма развитая героиня постарше

В доме горшечника

В доме горшечника 1 Вот слово, которое было к Иеремии от Господа:2 — Пойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе Мои слова.3 Я пошел в мастерскую горшечника и увидел там, как он работает за гончарным кругом. 4 Сосуд, который он делал из глины, развалился у него в руках, и

Притча Иисуса о доме на песке и на камне

Притча Иисуса о доме на песке и на камне (Мат. 7:24–27)46 Что вы зовете Меня: «Господь, Господь», а не делаете того, что Я говорю? 47 Я скажу вам, с кем можно сравнить того, кто приходит ко Мне, слушает Мои слова и исполняет их. 48 Он похож на строителя дома, который выкопал глубоко и

2. В доме Господнем

2. В доме Господнем Этьен и Сильвия, супружеская пара без детей, врачи, пришли повидаться со мной перед отъездом в далекие джунгли, где собираются вместе с двумя миссионерами посвятить себя новорожденной христианской общине. Они знают, что им придется нелегко, и чтобы

И сказал Иуда Фамари, невестке своей (по смерти двух сыновей своих): живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал (в уме своем): не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего

11. И сказал Иуда Фамари, невестке своей (по смерти двух сыновей своих): живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал (в уме своем): не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего Хотя возможно, что Шела

8. Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки; 9. нет больше меня в доме сем, — и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред

На благополучие в доме

На благополучие в доме Если у вас не все ладно в доме, например деньги перестали водиться или какие другие неприятности одолели, поступите так: в новолуние заведите опару и замесите тесто. Как только тесто подойдет, поставьте его в печь. Встаньте к печи задом в одной юбке

А в доме Сауловом…

А в доме Сауловом… Интересные дела происходили в доме Сауловом. Однажды Авенир переспал с бывшей наложницей Саула, звали которую Рицпа. Понравилось ему это мероприятие и зачастил он со своими визитами к Рицпе. Узнав о том вознегодовал Иевосфей и прочел нотацию

О доме, построенном на песке

О доме, построенном на песке Когда снова собрался вокруг Иисуса народ, так Он учил их: Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазу брата своего, а бревна в своем

Почему мы выбираем каркасные дома


  Каркасное строительство – технология не новая. Недорогие деревянные дома возводятся уже несколько веков, и особенно распространены в Европе, а скандинавы отточили через суровый климат технологию постройки теплых и долговечных финских каркасников. В России каркасные дома менее популярны, и в первую очередь из-за недоверия к ним людей.

  Такое отношение обусловлено недостатком информации о данной технологии, обилием всевозможных фирм на строительном рынке: многие из них, что называется, «берут ценой»: строят чрезвычайно дешево, используют некачественные, низкосортные материалы, нарушают технологию. Изрядно испортило репутацию и строительство каркасных домов без проектов (со всеми вытекающими).

  Цель этой статьи развеять некоторые мифы и показать преимущества и недостатки каркасного дома.

  Само название технологии произошло от слова «каркас», который, собственно, и является основой всего дома. Он обычно состоит из деревянной основы (важно не строить каркас «под ключ» из сырой древесины). Внутри и снаружи каркас может быть обшит цементно-стружчатыми плитами, всевозможными панелями либо струганой сухой древесиной. Изнутри каркасный дом должен быть грамотно пароизолирован (это подразумевает в том числе проклейку швов плёнки), под внешнюю обшивку мы всегда устанавливаем ветрозащитную плиту Isoplaat). Образующееся пространство заполняется утеплителем. В его роли может выступать базальтовая вата определённой плотности. Снаружи дом может облицован крашеным деревом, сайдингом, но не редко можно встретить варианты, покрытые фасадной штукатуркой.

  Казалось бы технология проста, тем не менее дома c правильным каркасом и утеплением вполне надежны и долговечны (опять же, в случае, если дом строился правильно

  • По проекту инженера-архитектора
  • Из сухой древесины
  • С соблюдением технологии
  • Под техническим надзором

  По своим эксплуатационным показателям, каркасное жильё при меньшей стоимости не уступает домам, которые построены из более тяжелых материалов.  Рассмотрим плюсы и минусы каркасных домов.

 

Преимущества (плюсы) каркасных домов, речь идёт именно о правильных каркасных домах:

 1. Скорость. Возводятся такие дома в течение нескольких месяцев, что довольно быстро для строительной сферы.

 2. Цена. Относительно не высокая стоимость жилья. По соотношению цены и качества каркасный дом в большинстве случаев выигрывает конкуренцию у домов из других материалов и возведенных по другой технологии.

 3. Лёгкий вес конструкции сокращает требования к фундаментной основе. Не требуется какого-либо усиления в фундаменте, необходимого для более тяжёлых домов. Что дополнительно снижает издержки и улучшает экономическую составляющую проекта.

 4. Материал дома — древесина и базальтовый утеплитель. Древесина камерной сушки – это легковесный и долговечный материал. Базальтовый утеплитель обладает очень низкой теплопроводностью. Это хорошо. Для сравнения: каркасная стена толщиной 150 мм по своим теплосберегающим свойствам равна стене из бруса толщиной не менее 350-400 мм. Про кирпич и говорить не приходится.

 5. Деревянный каркас позволяет воплощать больше дизайнерских возможностей. Каркасные дома внешне эстетичны и неповторимы.

 6. Каркасный дом сравнительно легко достроить и даже переутеплить. В Европе мы видим каркасные дома, которым уже 150-200 лет. Просто заменен утеплитель и установлена новая внешняя обшивка. Основа дома сохраняется в виду внешней защиты от снегов и дождей, и внутренней защиты от пара.

Есть у каркасных строений и свои минусы. Недостатки очень важно рассмотреть и оценить насколько трудно уменьшить их влияние на эксплуатацию жилища, в некоторых случаях возможно  полностью устранить проблему, и успешная борьба с грызунами тому иллюстрация.

 

Недостатки (минусы) каркасных домов:

1. Каркасный дом, извините, за банальность – не каменный, следовательно, ожидать, что дом будет монументален настолько же, насколько монументален, к примеру, кирпич – необоснованно. Хотя, правильно построенный и имеющий инженерный проект каркасный дом на самом деле – прочный и надёжный. И это действительно так.

2. Каркасные дома по большей части деревянные, а следовательно, рано или поздно потребуется повторная покраска внешней обшивки (если она из  дерева). А через какой-то срок её полная замена.

 3. Через определённый срок может потребоваться замена утеплителя. Производитель на сегодняшний день даёт гарантию в 50 лет.

 4. Каркасный дом удобен не только для человека, но и для мышей. Вопрос с мышами решается на этапе проектирования очень легко: посредством специальной сетки. Которая не позволяет мышам «разгуливать» по стенам и потолкам дома.

   Оказывается, что у каркасного строительства не так уж много минусов и большинство из них исправимы.

  Что касаемо плюсов, то их много и некоторые из них являются очень сильными аргументами, для выбора данного типа строительства.

Вывод – каркасный дом стоит своих денег. А в наше тяжелое экономическое время качественное жилье со сравнительно низкой стоимостью актуально (Каркасный дом или квартира — статья где сравнивается квартира в Санкт-Петербурге и каркасник, по цене, качеству проживания, экологическим аспектам).

 За каркасным строительством не далёкое будущее, а настоящее. Поэтому выбор каркасного дома в качестве загородного дома или как альтернатива квартиры для ПМЖ вполне разумен.

 

Дом в лесу

В 1993 г. Ольга Лисицына основала дизайн-бюро Ollis-Inernational в Риге, а в 1996-м — дизайн-бюро Ollis-Decor в Москве. На сегодня в портфолио декоратора — проекты правительственных резиденций, ресторанов, частных домов и квартир. Свой первый заказ (квартиру) Ольга сделала в Москве в 1991. Сейчас вспоминает об этом с улыбкой, ведь в те времена основной задачей декоратора было доставать дефициты, например финскую сантехнику. Первой серьезной работой Ольга считает бутик итальянской одежды Solo noi в Риге, самой интересной — резиденцию Нурсултана Назарбаева в Москве, самой любимой — собственный дом в Подмосковье. У Ольги два сына. Как все дети, они любят строить домики из кресел, подушек и покрывал. А потом спорят — не о том, чей это домик, как можно было бы предположить, а о том, чей это проект

Ольга Лисицына — хозяйка замечательного дома в Подмосковье, выстроенного в традициях русского деревянного зодчества. Интерьер — по контрасту с самим домом — яркая эклектика. Друзья называют этот дом izba-house.

Несколько лет назад декоратор Ольга Лисицына с мужем решили, что пора эвакуировать детей из шумного загазованного мегаполиса. Сначала с Малой Бронной семья уехала на дачу в Барвиху, затем пришло время собственного загородного дома. Участок, полностью устроивший всю семью, нашелся на 1-м Успенском шоссе. Сразу было решено, что новый дом будет не каменный, что надо рубить избу. Для начала Ольга пригласила своих знакомых архитекторов, с кем уже не раз приходилось сотрудничать, — Сергея Волкова и Федора Скокана. А уж декор хозяйка взяла в свои руки. Ведь при проектировании собственного дома можно проявить все свои таланты, всю фантазию — без ограничений и согласований.

Во-первых, для строительства дома решили использовать алтайский кедр. Всего за четыре месяца из огромных бревен мастера из Твери срубили русскую избу. Во-вторых, нужно было найти специалистов для изготовления природной кровли. Ведь для русской избы лучше всего подходит кровля из дерева. Ольга выбрала гонт. Мастера-специалисты сработали крышу на славу. Главные ее достоинства — долговечность, надежность, экологичность. А красота какая! Уже через год крыша приобрела необыкновенный серебристый оттенок.

Для отделки фасада хозяйка выбрала черный цвет — непривычный в наших краях, но вот, например, в Норвегии фасады красят в черный. Оттуда и выписали специальное покрытие. А внутри Ольга выкрасила стены белой краской. Во-первых, цветовой контраст дает потрясающий эффект: дом, снаружи кажущийся небольшим, внутри очень просторный. А во-вторых, белый цвет стен служит прекрасным фоном для сочетания различных стилей — простор для творчества необъятен. Дубовый пол обработан под старую доску. В свое время этот пол изрядно напугал строителей, решивших, что им привезли некачественный материал… Но так и было задумано — дерево должно быть живое, текстура должна играть.

Внутри избушки уже как бы и нет. Есть современный модный дом. В прихожей мягкий свет. Шкафчик — аллюзия на советский шифоньер, между двойными стеклами створок которого коллаж из различных фотографий актеров 60-80-х годов. Вообще, прихожую можно сравнить с увертюрой, где появляется тема поп-арта, которая наберет силу в других помещениях дома… Помимо прихожей на первом этаже расположены гостиная, гардеробная, спальня, столовая и кухня. В гостиной присутствуют элементы и любимого Ольгой поп-арта, и барокко, и конструктивизма, есть отдельные азиатские мотивы — кресло, плитка, множество подушек. В спальне стоит эффектный шкаф-купе с портретом Мэрилин Монро в стиле поп-арт. Кажется, что стилей слишком много, однако все они сосуществуют очень гармонично. Ольга говорит, что секрет гармонии стилей прост — чувство меры и возможность трансформировать предметы до неузнаваемости, изменяя их привычную среду обитания. Однако смеем предположить, что такой трудный жанр, как эклектика, требует от декоратора особого чувства меры и чувства стиля.

Зимой и летом гостиная здесь не одним цветом. Летом она светлая и воздушная за счет полупрозрачных штор, белых чехлов, живых цветов. Зимой диван «одевают» в бордовый чехол, окна — в плотные шторы, а на полу появляются ковры, которые муж Ольги привез из Баку. Только черно-белые фотографии хозяйки дома верхом на лошади (серьезное увлечение) да кирпичный камин остаются неизменными. (Карниз камина сделан гончарами Свято-Андреевского монастыря.) В гардеробную вместо двери Ольга просто повесила шторку из ткани от MOSCHINO.

На второй этаж ведет остроумно оформленная лестница. Ковровую дорожку на лестнице хозяйка решила… нарисовать. И красиво, и уютно, и с уборкой проблем меньше. Цвета яркие — как на детских рисунках. Дело в том, что второй этаж — вотчина Ольгиных сыновей Артема и Тимура. Дружные братья не захотели жить порознь, поэтому у них комнаты общие: спальня и детская гостиная. Спальня мальчиков — уголок Англии. Британский флаг, игрушечная английская телефонная будка-библиотека. Планируется и двухэтажная кровать в виде лондонского дабл-деккера. Чтобы поддержать английскую тему, потолок обтянули клетчатой тканью, похожей на клетку BURBERRY. Эта тема нашла свое продолжение и в детской ванной, которую украшает схема лондонского метро. Подобную вещь Ольга увидела в Лондоне. Идея захватила. И друг, художник Андрей Волков, нарисовал схему метро на обычной кафельной плитке. В детской гостиной — мягкая мебель с клетчатой обивкой. Клетки разных цветов и размеров выглядят очень весело. В этот гостеприимный дом часто приезжают друзья. Детская компания из 5-10 человек непременно займется любимым развлечением — прыгать со второго уровня двухъярусной кровати на большой джинсовый пуф.

Дом из дров — современный фахверк: evgenyart — LiveJournal

Увидел, сделал, победил!
Чесное слово — я такое ранье не видел! Но мне нравится! Логичная технология, легкая и доступная.

В первую очередь, мне нравится умеренная натуральность и экологичность. А на самом деле фактурность — я в восторге от эстетического эффекта поверхности стены. Не то что бы на всех картинках идеал — все-таки кладку нужно делать красиво, но возможности ……

Технология требует каркаса.
Каркас из бревна, конечно, производит впечатление брутальностью, но на самом деле не самый лучший вариант — щели образующиеся при перепадах влажности.

А вот этот вариант более грамотный и практичный. Обратите внимание, на фото можно увидеть щели образовавшиеся при высыхании цемента. И это нормально и даже неизбежно. На самом деле цемент нужно использовать с добавками пластификатора, но, но конечно, это дороже.

А вот вот тут сделано очень правильно — деревяшки выступают. И если так сделать, то поверхность цемента можно по окончанию строительсва затереть штукатуркой с пластификаторамии и вот в этом случае щелей-то как раз и не будет. Опять же, такая технология — это Вам не каменный дом, обслуживание переодически будет нужно. Ну, скажем, раз в лет 20 при качественном строительстве — затирку сменить, например.

Следующий этап после каркаса.

На сколько поднимать от земли — дело личное, тут в принципе не особо важно, но можно учесть этот момент. Главный недостаток фасада — влияние влажности и тут нужно смотреть на то сколько снега и насколько влажная почва — тогда надо поднимать повыше, сколько дождей — тогда нам нужен свес крыши большой,

Ну и главная хитрость. Очень важно класть цемент с разрывом — не насквозь стены, иначе стена будет промерзать. Заполнять можно обраборанными опилками или льном, есть ещё экобумага — все варинаты подхоят, но самое главное, что они должны быть защещины от насекомых. Технология полностью пожароопасна, так что защита от огня очевидна.

Дрова должны быть сухие, вылежаться 2-3 года, очищены от коры. В коре заводятся личинки жуков и она со временем отслаивается. И перед кладкой их так же нужно обработать в растворе соли хлорида кальция (погружением и с последующим высушиванием). Видно не вооруженным взглядом, что технология трудоемкая.Зато может делать 1 человек, у неё хорошая капитальность, дом высокоэкологичный и самое главное — он теплый. Ну и часть материала можно достать бесплатно — в идеале нужно использовать смолянистые породы древесины, опять же хорош дуб. А ещё его можно делать по-этапно, по-тихоньку и по-мере добычи маленькой копейки — то есть купил мешок цемента, сделал сколько смог. Главное склад дров устроить.

Кладка производиться на цементный раствор. А он может разрушаться от сахаров из древесины. Соли хлорида кальциябудет консервировать сахара. Если есть продольные трещины в чурках – их нужно расколоть по этим трещинам. Иначе домик будет продуваться.

Эта технология очень дружна со стеклом — стеклоблоки, или вот такие вставки из бутылок)
Но внутри можно заштукатурить, это предотвратит продувание домика в межсезонье. Зато это прибавит затрат к стоимости стен.

Использовать целые чурки – не лучший вариант (они с трещинами), хотя и красивее. Раствор замешивать в пропорции 1 к 3 (цемент — песок). Кругляк для каркаса можно так же купить по стоимости дров (там же где и дрова), ошкурить и высушить на участке. Пиломатериал нужен только на кровлю.

Какая красота!

Сама технология старинная — просто вместо цемента использовали глину, и понятное дело, что такое строительство не отличалось капитальностью, поэтому малоизвестно и не особо стало популярным. А теперь с цементом её стали использовать часто, к тому же легкая доступность материалов, доставка и само строительство.

Папе — vincenati — LiveJournal

У меня было счастливое детство. Либо память услужливо не сохранила страхи  младенчества и корчи взросления.
Самое важное и необходимое у меня было: меня любили родители. Любили интуитивно. Мама детдомовская, у  папы мама умерла, когда ему было 9 месяцев. Они оба не знали материнской любви и ласки. 

Я выросла в своем доме с садом.  Не в пятиэтажке, не в бараке, а в доме, который после войны построил дед. Папа рассказывал, что до войны у них был кирпичный дом. Дед работал механиком на табачной фабрике. 
Дед вторично женился. Мачеха была классической. Иначе папа не остался бы в городе, когда началась война.
( Про начало войны я писала тут
https://vincenati.livejournal.com/79084.html)
По домашней легенде, перед эвакуацией
в саду в сундуке закопали  пасхальную серебряную посуду. В доме жили немцы. Весной земля просела, сундук выкопали и… А потом и дом разбомбили. Как и весь город: камня на камне не осталось.
В Кременчуг папа вернулся в 1948. После демобилизации с Дальнего Востока, где были потеряны не только зубы, но и лучшие годы.
Когда папа встретил маму и  детдомовскую гойку привел домой ( дом- мазанка, увы, не каменный дореволюционный), им была выделена комната, в которой прорубили дверь на улицу. » Отделились».
Сестра родилась в 1951, она  помнит деда.
Через 8 лет, когда мама была на сносях, за несколько дней были пристроены большая комната в три окна и кухня.
Как строили мазанки? Сбивали  деревянный каркас, прибивали крест на крест тонкие рейки,  а потом  «забивали» все смесью глины, соломы, сечки.
Мне мама рассказывала, как , придерживая живот, она с другими женщинами  ногами месили глину, а потом со всего размаха пригоршнями швыряли комья на будущую стену. Обмазывали, ровняли и белили. Получался теплый и , теперь бы сказали, экологически здоровый, дом. Крыша была шиферная. Это уже считалось роскошью.
Мой родной любимый дом…
А ещё у нас был сад. С огромной черемухой.
А дом стоял в 5 минутах от Днепра. Родители были  на работе, а у меня была полная свобода.
( Дед умер, его жена вслед за ним. Ее сестра, по завещанию, получила дедову часть дома в наследство, продала чужим людям и.. умерла)
Свободы у меня было много. Самое важное было прибежать вовремя домой к приходу родителей с работы. Иногда это не удавалось. Один раз мы потерялись в плавнях и нас искали с милицией и собаками. Теперь я понимаю, какие образцовые  мои дети и внуки. У меня же заборы, чужие сады, бездомные собаки, кошки, заброшенные стройки и послевоеные развалины, Днепр, рыбная ловля, прыгание по льдинам, карбид в костре, пробитая голова, незаживающие колени. И никаких наказаний. Во всяком случае я не помню. Даже, когда забралась на крышу и ради любопытства разобрала соседскую печную трубу. Кирпичи так лихо с’езжали с покатой крыши. По дурости я не учла, что внизу была пешеходная улица и «кирпич на голову» у кого- то случился.
Я могу еще вспомнить…
Но главное, о чем  помню, что сегодня папин день рождения

Чем хорош дом из кирпича?

01/03/2014

Из каких только материалов сейчас не строят дома! Дерево, бетон, металл, камень, всевозможные сэндвич-панели… Но самым востребованным по-прежнему остается кирпич. Основная часть домов в нашей стране, причем как высоток, так и частных особняков, построена именно из этого материала. Чем он заслужил такую всенародную любовь? Каковы его достоинства? И есть ли недостатки?

Надежность

Все мы знаем сказку о трех поросятах и помним, что если бы не каменный дом, который построил Наф-Наф, то все трое стали бы обедом для волка. А кирпич – это тот же камень, только искусственный. И этот материал во все времена высоко ценился именно благодаря своим прочностным характеристикам. Построенные из него здания не боятся влаги и холода, спокойно реагируют на резкие перепады температур, им не страшен грибок и бактерии, а также огонь.

Морозостойкость

Раз уж зашла речь о климатических условиях, то нельзя не упомянуть, что кирпичные дома устойчивы к низким температурам. А для нашей страны – это очень актуальное свойство. Морозоустойчивость обозначается буквой «F» и соответствующим числом. Чем оно выше, тем больше циклов заморозки/размораживания способен выдержат материал. Средний показатель – F50.

К тому же считается (и небезосновательно), что дома из кирпича удерживают тепло. Они не нуждаются в дополнительном утеплителе.

Эстетичность

Здания, построенные из этого материала, отличаются привлекательным внешним видом. Совсем не обязательно дополнительно украшать фасад – аккуратные прямоугольнички прекрасно справляются с декоративной функцией. Тем более что сейчас этот материал может быть практически любого цвета – от небесно-голубого до глубокого черного. Фантазии дизайнера есть где разгуляться!

Экологичность

При возведении частных домов зачастую используется сразу несколько видов кирпича:

• строительный,
• облицовочный,
• печной,
• каминный.

Назначение у них разное, но все обладают таким свойством, как экологичность. Ведь для изготовления используются природные компоненты – либо глина, либо известь и песок. При этом готовое изделие способно пропускать воздух, а значит, дом может «дышать».

Пожалуй, единственный недостаток кирпича – это его высокая стоимость по сравнению с другими современными строительными материалами. Такой дом обойдется дороже, чем, к примеру, деревянный или панельный. Но согласитесь – комфорт и уют того стоят!

Вернитесь к списку новостей

Электрозаводская: четыре дома — четыре истории

Иногда только диву даешься, сколько же интересного скрыто на окраинах и практически неизвестно никому, кроме специально интересующихся. Так и я, что-то прослышав про Электрозавод и про стоящую рядом дачу, не думала, что краткая  прогулка принесет нам столько примечательного (уверена, что могла бы принести еще больше). Три дома, о которых пойдет речь, стоят практически на одном «пятачке» и относятся к одному времени, а один — чуть поодаль и совсем из других эпох, но вся прогулка между ними — вряд ли больше километра.
Я попыталась упорядочить истории по архитектурным стилям, хотя для меня это больше истории не из архитектуры, а про времена и нравы.

Ну и в качестве общего предисловия надо сказать, что Москва в прошлые века развивалась прежде всего на восток, и поэтому на отдалении от современного центра можно найти очень примечательные места. Район, о котором пойдет речь — это московские промышленные окраины 18-19 века. Здесь протекала речка Хапиловка (ныне заключенная в трубу) и находилась большая старообрядческая община, о которой, надеюсь, еще расскажу. А занимались староообрядцы в основном текстильным производством. Именно они стали героями нашей первой истории.
Дом первый — модерн

Старообрядцы братья Носовы — основатели суконно-шерстяной фабрики на берегу Хапиловки — были простыми ткачами. В 1829 г., основали на берегу Хапиловского пруда небольшую фабрику, выпускавшую драдедамовые платки. Браться сами ткали, красили и сушили платки, а жены их делали бахрому. К 1880 году на фабрике работали более 1000 человек.
Главой дела в продолжение многих лет был сын одного из основателей – Василий Дмитриевич Носов. Именно он заказал себе у архитектора Л.Н.Кекушева новый особняк в модном стиле «модерн», который и был выстроен по соседству на берегу речки Хапиловки в 1903 году.

Любящий все новое В.Д.Носов задумал свой дом со всеми достижениями комфорта того времени: водяным отоплением, горячей и холодной водой. Вместе с тем, дом строился не каменный, а деревянный – для того, чтобы в нем был более здоровый воздух, лучше сохранялось тепло. И кстати, утверждается, что это единственное в Москве деревянное здание в стиле  модерн.
Считается, что по стилю дом напоминает швейцарское шале, что это ранний франко-бельгийский модерн, а я скажу — это же дача (та самая русская dacha, что не переводится ни на один язык). С террасками, балкончиками и прочими милыми сердцу атрибутами загородного быта.

А какие решетки…

Облик особняка (помимо архитектора, конечно) по-видимому определяла жена сына В.Д.Носова Евстафия Павловна. Она была из семьи Рябушинских (еще одна история, которую, надеюсь, расскажу)   и близка к кругам художественной интеллигенции В доме она устроила художественный салон, где ставились пьесы А. Толстого и М. Кузмина. Портреты хозяйки дома писали К.А. Сомов и А.Я. Головин, ее скульптурный бюст лепила А.С. Голубкина. В коллекции русской живописи Е. П. Носовой были картины Рокотова, Боровиковского, Венецианова, Кипренского. По примеру П.М. Третьякова, Евстафия Павловна собиралась со временем передать коллекцию городу, а сам дом сделать своеобразным музейным экспонатом. Архитектор И.В. Жолтовский построил в особняке парадный столовый зал, три стены которого должен был расписывать В.А. Серов. Эскизы росписи, по отзыву И.Э. Грабаря, изобиловали «чудесными деталями и хитроумными выдумками», но воплощены не были – художник вскоре скоропостижно скончался. Для отделки парадной лестницы Е.П. Носова пригласила М.В. Добужинского.
После революции Е.П. Носова уехала за границу и дожила там до преклонных лет. В доме сначала открыли Пролетарский музей, потом детские ясли, Дворец культуры и, наконец, Дом комсомольца и школьника.  К счастью, сведения  интернета о том, что интерьеры полностью уничтожены,  не соответствуют действительности. Дом — это объект культурного наследия федерального значения. Сейчас в нем располагается филиал Российской Государственной юношеской библиотеки, там проводятся выставки, и если внимательно следить за анонсами, то туда можно попасть. Суда по фото (можно посмотреть здесь) оно того стоит: красиво очень!

Дом второй — готика +?

Почти точно напротив дачи Носова высятся башни вот этого сооружения, напоминающего готический замок, особенно если смотреть вот так — снизу вверх. Такова была промышленная архитектура в годы первой мировой войны (!!). Это всего-навсего завод.
История здания такова. Оно было заложено в 1915 году  как завод Товарищества русско-французских заводов «Проводник». Это было крупная фирма, производившая изделия из резины и каучука, – от галош до автомобильных шин, – а ее отделения и магазины располагались по всей России. Сами заводы находились в Риге, но с началом Первой мировой войны были эвакуированы из-за угрозы немецкой оккупации. Вот для этого эвакуированного завода и строилось столь роскошное здание.

Строительство завода  было приостановлено с революцией, и лишь в 1925 году было решено его закончить, но уже без сложных готических украшений. Так что от первоначального замысла остался только этот фасад. Здание правда все равно производит впечатление и неплохо гармонирует с «парадным»  фасадом. Хотя конечно совсем не то…

Оно было достроено в 1926 году, к 1928 году сюда стали переводиться производственные предприятия, занимающиеся изготовлением электроламп. Предприятию было присвоено название «Электрозавод», позднее — МЭЛЗ. Сейчас, судя по вывеске, опять Электрозавод. Здание достаточно запущено, и там располагается уйма мелких фирм и фирмочек, а к комплексу Электрозавода относится множество построек самых разных эпох и архитектур. Часть их покажу немного дальше.

Дом третий — модерн плюс Сталинский ампир
Как я уже писала, в начале 20 века эти места были бедной рабочей окраиной Москвы под названием Хапиловка (по имени речки). В феврале 1901 года городская дума постановила построить 10 «народных театров» на окраинах города. Один из них было решено создать как раз в этих местах — на Введенской площади. Церковники было против (рядом храм), тогда местные фабриканты составили петицию в защиту немедленного строительства: «Город собирается строить не какой-нибудь балаган, способный возмутить общественную благопристойность, а театр, то есть учреждение, причисленное теперь к числу учреждений образовательных».
В 1903 году народный дом был всё-таки построен и вскоре поставил первый спектакль. Введенский народный дом был единственным муниципальным народным домом в Москве до 1914 года, а его бессменным попечителем был А. А. Бахрушин.

После революции 1917 года народный дом продолжал работать как «рабочий дворец». В 1947 году сюда был перенесен Театр имени Моссовета (площадь стала площадью Журавлева). Для новых постояльцев старое здание было надстроено в стиле позднего сталинского ампира. Новое здание использует старые фундаменты, несущие стены и основу планировки 1903 года. И получилось вот это…

На новом месте театр Моссовета потерял старых зрителей и в итоге в 1959 переехал обратно в центр. Здание было передано Дворцу культуры МЭЛЗ, пик его славы пришелся на 1988 год, когда здесь была премьера Ассы с выступлениями всех звезд русского рока. В 2009 году ДК МЭЛЗ был переименован в «Дворец на Яузе».

Вот такая разная и причудливая судьба трех зданий, стоящих буквально на одном пятачке и выстроенных примерно в одну эпоху.

Дом четвертый — древнерусское зодчество.

Этот храм заслуживает более подробного рассказа, но я буду краткой.
Храм Покрова в Рубцове появился благодаря тому, что здесь располагался загородный дворец первого Романова — Михаила Федоровича. Царь жил здесь пока обстраивался Кремль после разрушения его поляками. Храм был построен в 1628 году в память отражения гетмана Сагайдачного, едва не взявшего приступом Москву на Покров 1618 года.
Церковь очень красивая и кажется даже древнее своего начала 17 века.

Вот такое путешествие через эпохи и архитектурные стили. Интересное и… грустное. Или только для меня грустное?

стихов — Что означает фраза «Буханка хлеба не каменная» в «Наедине» Майи Анджелоу?

Хотя Майя Ангелу не называла себя христианкой, полагая, что «называть себя христианином — значит иметь в виду что-то завершенное, а не незавершенное», она, безусловно, пыталась им стать, что может иметь отношение к двустишиям о хлебе и вода.

В интервью газете LA Times в 1992 году она сказала:

Я всегда пытался найти себе церковь.Я все изучил. Я провел некоторое время с дзен-буддизмом и иудаизмом, а также с исламом. Я религиозный человек. Это мой дух, но я обнаружил, что действительно хочу быть христианином. Кажется, на этом построен мой дух.

На основании этого есть возможное духовное прочтение стихотворения, в нем не так много говорится о том, что нам нужна человеческая компания, ведь у миллионеров есть плачущие жены и поющие дети, но что нашим душам нужен дом, и она выразила что ее находит свое пристанище в христианстве, с Христом.

Конкретное упоминание хлеба может относиться к стиху 4: 3 в Евангелии от Матфея

.

Тогда дьявол подошел к нему и сказал: «Если ты Сын Божий, скажи этим камням превратиться в хлеб»,

Стих является частью рассказа об искушении Христа в течение его 40 дней в пустыне. Ответ Иисуса в этой истории — рассказать дьяволу, что

«Писание говорит:« Люди не могут жить одним хлебом, но нуждаются в каждом слове, которое говорит Бог »».

Итак, когда в стихотворении говорится, что ее душе нужен дом, где хлеб не из камня, это может означать мир, в котором дьявол не побеждает.В доме Божьем хлеб — это хлеб (или даже тело христа) и питает нас, в обители дьявола хлеб каменный и не питает.

В другом стихотворении, названном — несмотря на ее заявление в другом месте о том, что не называет себя христианкой — «Я христианин», — пишет Анжелу:

Когда я говорю … «Я христианин.

Я не хвастаюсь успехом.

Я признаю, что проиграл

И нужен Бог, чтобы убрать мой беспорядок.

Это усиливает интерпретацию Ангелу как духовного человека, который видит необходимость непогрешимости Бога в мире, где люди ошибаются.

Ссылка на воду, возможно, более омрачена поэтическим использованием языка, но может быть , что, олицетворяя воду, приписывая ей качество понимания жажды, она снова ссылается на библейский стих. Сильным кандидатом будет ссылка на «воду живую» в Иоанна 7:38

.

Всякий, кто верит в меня, как сказано в Писании, будет иметь потоки живой воды, текущие из глубины его.

Согласно этой интерпретации, общая тема стихотворения заключается в том, что какие бы раздоры ни приходили на пути человечества, вера поможет нам больше, чем богатство.

Обзор

Каменного Дома от Новуйо Розы Тшума — История Зимбабве необычайно рассказана | Художественная литература

Этот зимбабвийский дебют нелегко описать. Назвать это умным или амбициозным — значит оказать медвежью услугу — и то, и другое, но даже больше. Он определенно не безупречный, но он достаточно большой и достаточно необычный, чтобы не обращать внимания на его недостатки и при этом произвести впечатление на читателя. В первом разделе рассказывается о арендаторе, 24-летнем Замани, который стремится сделать своего домовладельца своим отцом, а домовладелицу — своей матерью — чтобы они любили его больше, чем они любили своего пропавшего сына Бухози.Достаточно простое тщеславие, но Новуйо Роса Чума — хитрый писатель, возможно, такой же хитрый, как и ее главный герой; поскольку как только читатель думает, что он или она выяснил траекторию рассказа, повествование принимает неожиданный поворот.

Тшума не может написать скучную фразу: она настолько полно повествует, что самые глупые действия кажутся правдоподобными.

Бухози пропал без вести в 2007 году во время сепаратистского митинга в Булавайо, Зимбабве. Протестующие хотят сформировать республику ндебеле с большинством населения, которую они назовут Мтвакази, в честь доколониального королевства.Их восстание подпитывается резней над ндебелами, устроенной правительством Роберта Мугабе в 1983 году. Эта резня, получившая название Gukurahundi — «ранний дождь, смывающий плевел до весенних всходов», — первородный грех Зимбабве, и именно здесь образуется центральный и повторяющееся беспокойство романа. Замани была задумана жестоко и символически в ночь резни в Гукурахунди. Чума эксгумирует историю своей страны, начиная с прибытия Сесила Родса, через победу над королем ндебеле, королем Лобенгулой и королевой Лозикей, и заканчивая годами Яна Смита на посту премьер-министра и войной за независимость, и, наконец, до независимости и далее.Накануне обретения независимости 17 апреля 1980 года мы видим, как Боб Марли выступает перед новыми черными лидерами, а полиция порет и истощает массы слезами, что является предзнаменованием грядущих темных дней: «Полиция, охваченная страхом, ускользнула. в оживленное насилие, как вторую кожу; они начали бить людей дубинками, и люди причитали, так что их независимость превратилась в ночь в коллективный вой ».

Тшума уравновешивает этот широкий пересказ истории с личными рассказами Замани и его хозяев, Абеднего и Мамы Агнес, благодаря почти головокружительной способности переключать фокус с персонажа на персонажа.Замани использует виски и наркотики, чтобы соблазнить своего «суррогатного отца», выздоравливающего алкоголика, рассказать о своей личной истории — или «привет», как любит называть это Замани, ссылаясь на фрагментированное и тревожное прошлое своей страны.

Каменный дом — книга не для слабонервных. Есть изнасилования и разрез беременных животов; загорелся сарай, полный кричащих женщин и детей. Здесь нет героев, только люди, вынужденные обстоятельствами совершать самые ужасные поступки, чтобы выжить.И все же не все персонажи являются злодеями: есть прекрасная Танди, которая мечтает стать матерью революции — Анжела Дэвис из Зимбабве — но в конечном итоге соглашается на невзрачного Абеднего и позже убита агентами нового независимого Зимбабве. Похоже, Чума говорит нам, что так строятся нации: ничто не бывает тем, чем кажется. Прошлое полно боли и стыда. Как мы узнаем, отец Абеднего на самом деле не его отец. Когда Абеднего перестает сотрудничать и становится неконтролируемым, даже несмотря на обещание большего количества виски и наркотиков, Замани сосредотачивает свое внимание на маме Агнес, которая не является той набожной женщиной, которой она кажется.Она находится в глубоких супружеских супружеских отношениях, которые восходят к ее юным годам.

Иногда книга слишком головокружительна: как только мы принимаем одно откровение, нас ошарашивает другое; и тем не менее мы продолжаем сдерживать недоверие, потому что теперь мы замешаны с автором в этой шутливой, насмешливой, но серьезной игре по воссозданию «привет-истории». Мы ждем, чтобы увидеть, как далеко зайдет двуличный рассказчик, чтобы снискать расположение хозяев, даже когда он намекает на настоящие причины своих интриг.В конце концов, кажется, что в его безумии есть метод.

Тшума не способна написать скучное предложение: она настолько захватывает свое повествование, что даже самые абсурдные и глупые действия становятся правдоподобными. Игра слов и абсурдистские сюжетные линии действуют как комическое облегчение, но автор никогда не позволяет нам забыть о серьезных вещах ни на минуту, и именно этот баланс заставляет книгу работать. К концу она сумела подвести итог не только истории Зимбабве, но и всей истории африканского колониализма: от разрушительного колониализма до ожесточенных войн за независимость до эйфории самоуправления и разочарования в настоящем.Это выдающееся достижение для первого романа.

Книга Хелона Хабилы «Девушки из Чибока» издается издательством Penguin. Дом Камня издается Атлантикой. Чтобы заказать копию за 12,74 фунтов стерлингов (14,99 фунтов стерлингов), перейдите по адресу guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму более 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальная цена заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Лютер Вандросс ошеломил Дионн Уорвик песней «Дом не является домом»

Лютер Вандросс предстал перед огромной толпой, когда вышел на сцену, чтобы исполнить «Дом не дом» на церемонии вручения наград NAACP Image в 1986 году.Там была Джанет Джексон, уже ставшая суперзвездой благодаря недавно выпущенному Control , а также Анита Бейкер, высококлассная вокалистка, чей новый альбом Rapture был продан тиражом 5 миллионов копий. В частности, в толпе была Дионн Уорвик, лауреат премии «Артист года», которая 24 года назад выпустила композицию Бёрта Бахараха и Хэла Дэвида «A House Is Not a Home» в качестве сингла.

Вандросса это не испугало — к концу его выступления толпа взревела, а Уорвик вытирал слезу.

Вандросс, вокальный фанат Уорвика, который сотрудничал с ней в восьмидесятые, впервые выпустил кавер на песню «A House Is Not a Home» в 1981 году. Одним из его нововведений было изменение темпа песни. Версия Уорвика кажется поспешной, но этой песне нужно место, чтобы максимально выразить ее драматизм. Вандросс открыл его и протянул. Его версия длится семь минут — вероятно, не вариант для Уорвика в 1964 году — и она ползет.

Он также был умен, чтобы изменить расположение.Исполнение Уорвика было отягощено музыкой из поп-оперы, которая часто украшала песни Бахараха и Дэвида в шестидесятые годы. В данном случае это ущерб; иногда это звучит так, будто Уорвик борется за то, чтобы быть услышанным поверх струнных и медных духовых. Напротив, властные мольбы Вандросса никогда не исчезают из-под оркестра. Его поддерживают ритм-шот и толстый бас; он также превращается в жидкий фанк во время бурного финала, вокального шоукейса, который позже послужил основой для «Slow Jamz», главного хип-хоп-хита 2003 года для Канье Уэста, Твисты и Джейми Фокса.

На сцене 1986 года замечательно, как Вандросс может изменить структуру знакомой песни. Он настолько искусный певец, что может вставлять дико длинные импровизированные фразы — «спокойной ночи» становится «спокойной ночи, доброе утро, добрый день, привет, пока, детка, да, да, да» — и все равно возвращается в ритм. Его голос достаточно гибкий, чтобы разбить одно «нет» на шесть или восемь частей и превратить «любовь» в красочную струю фальцета. Многие певцы сегодня работали только над своими высокими нотами, но Вандросс столь же впечатляет на низких частотах своего регистра, очищая нижнюю часть строки, «даже когда там нет ничего, кроме мрака», чтобы подчеркнуть свое опустошение.

Каждое мелодическое отклонение Вандросса приветствуется публикой с энтузиазмом. Уорвик, сидящий возле сцены, то радостным смехом то и дело смотрит на него с потрясающим удивлением. Вандросс завершает песню последней демонстрацией силы, поднимающейся с нижней части шкалы через весь свой диапазон на слове «я». Камера показывает Уорика, который, кажется, скрывает слезу.

Ремейк

Вандросса «A House Is Not a Home» был настолько тщательным, что почти все известные певцы, которые впоследствии взялись за песню — Рон Исли, Джахейм, Ne-Yo — пытались соответствовать его версии.Вандросс умер в 2005 году, и через два месяца был выпущен посвященный ему трибьют-альбом. Единственный певец, который пробует «A House Is Not a Home»? Арета Франклин.

Как написала Уорвик в своей автобиографии, версия Вандросса «так красиво сделана, что я не мог подобрать слов». «Я сказала ему после шоу, что ему действительно не нужно было так сильно хвастаться», — добавила она. «Но я был счастлив, что он это сделал».

Дом из камня (Одинокий город, # 1.5), Эми Юинг

Дом из камня рассказывает вам историю Драгоценности отчасти с точки зрения Ворона.Он состоит из 6 или 7 коротких глав, в которых пересказываются первые части основной книги, поскольку Рейвен получает свой номер, который продается графине Камня, после чего следует взгляд за кулисами того, что на самом деле с ней происходило; сказочное дополнение для поклонников сериала, которые до этого момента видели Рейвен только по маленьким проблескам Вайолет.

Одной из лучших частей чтения «Драгоценности» для меня было чтение

«Каменный дом», в котором рассказывается история «Драгоценности» отчасти с точки зрения Ворона.Он состоит из 6 или 7 коротких глав, в которых пересказываются первые части основной книги, поскольку Рейвен получает свой номер, который продается графине Камня, после чего следует взгляд за кулисами того, что на самом деле с ней происходило; сказочное дополнение для поклонников сериала, которые до этого момента видели Рейвен только по маленьким проблескам Вайолет.

Одной из лучших частей чтения «Драгоценности» для меня было чтение о Вороне. Она как раз из тех упрямых, дерзких и волевых персонажей, которыми я люблю быть в течение нескольких часов, которые я читаю о них.Возможно, даже больше, чем Вайолет, которая была прекрасным, милым персонажем, но (пока) с немного меньшей стойкостью, чем Рэйвен. Рэйвен демонстрируется именно таким — дерзким, сильным бойцом — когда она проходит через эмоциональные и физические потрясения от рук графини.

Приятно видеть, что происходило, пока мы были в наших приключениях с Вайолет в «Драгоценности». Я отчаянно хотел узнать больше об опыте Рейвен по сравнению с Вайолет, почему она так похудела и что она имела в виду, когда говорила Вайолет, что с Графиней что-то не так, вместо крошечных фрагментов, которые мы увидели в Драгоценности.Теперь все имеет смысл! Я был немного разочарован тем, что ничего не увидел о маленьких жетонах, которые Ворон и Вайолет оставили друг другу в качестве секретных сообщений; Было бы здорово увидеть это и с точки зрения Рейвен.

Тем не менее, неплохой поворот в перспективах для первых частей основной серии и, безусловно, к прочтению поклонникам Raven.

Преимущества каменных домов, каменная кладка Camosse, Central Mass

Выбор правильного типа дома может быть одним из самых важных решений в жизни человека.Покупка дома — это не только серьезное финансовое решение, но и важный личный выбор. Хотя существует множество факторов, влияющих на покупку дома, одним из первых аргументов в пользу продажи является внешний вид дома. Внешние материалы могут включать винил, дерево и даже кирпич, но каменные дома оказываются одним из самых разумных вариантов экстерьера. Каменные дома эффективны для сохранения тепла зимой, а также для сохранения прохлады летом, что позволяет сэкономить на чрезмерном контроле температуры.

Дома из камня имеют не только стильный вид, но и неподвластный времени дизайн. Каменные дома доказывают свою практичность зимой, когда борются с ущербом, нанесенным водой и ураганами, обычными в районе Новой Англии, поэтому каменные дома становятся отличным решением для домовладельцев. Хотя каменные дома могут быть немного дороже, чем другие варианты, эта статья о каменных домах от Real Estate Investing дает подробный взгляд на то, почему каменные дома могут быть лучшим вариантом при покупке дома.Не можете найти каменный дом на рынке? Подумайте о добавлении сайдинга из каменного шпона к существующему фасаду.

Каменные дома — экологически чистая и эстетичная среда обитания

Каменные дома — это экологически чистые сооружения, демонстрирующие эстетическое чутье своего хозяина. Легкодоступный камень можно считать одним из самых прочных строительных материалов с широким спектром вариантов фактуры.

В древние времена различные цивилизации строили свои дома из камня.Это произошло потому, что камень был, вероятно, единственным доступным строительным материалом, за исключением грязи и деревьев. Даже в современную эпоху экологически чистые дома приобрели огромную популярность благодаря своим великолепным свойствам. Дома, построенные из камней, способны противостоять огню, ветру, воде, а также различным насекомым, включая термитов.

Некоторые каменные дома имеют естественный, уникальный вид, напоминающий один из европейских замков.

Чтобы получить максимальную пользу от этих художественных построек, рекомендуется использовать прочные камни, такие как гранит, и избегать камней, которые со временем изнашиваются, например, известняка.Кроме того, покупка ранее измельченного камня — более разумная альтернатива, чтобы избежать трудоемкой и трудоемкой фазы резки камня. Однако для жилищного строительства лучше всего подходит камень, доступный в соответствующем районе, поэтому транспортировка не является проблемой.

Экологичность и долговечность добавляют искру в элегантность этих каменных домов, не требуя больших затрат на обслуживание и уход. Есть много исторических примеров, свидетельствующих об устойчивости простых, но изящных каменных домов, свидетелями которых они были много веков.

Пирамиды, состоящие из камня, которых приписывают одним из прекрасных творцов со всего мира, являются лучшими примерами, демонстрирующими силу камня. Различные исторические каменные здания, особенно построенные по образцу каменных домов в европейском стиле, существуют уже тысячу лет и, вероятно, останутся неизменными на протяжении веков.

Помимо экологичности, каменные дома также заслуживают аплодисментов за их естественную красоту, не требующую покраски или сайдинга.Кроме того, каменные дома представляют собой удобные гнезда, и, если они построены с использованием пассивной солнечной энергии, они могут сохранять тепло в своих стенах. Поглощенное тепло, вероятно, будет излучаться по всему дому всю ночь, создавая уютную и теплую среду для пользователей. Прежде всего, каменные дома легко чистить и мыть простой водой.

Правильное планирование, а также наличие специалиста по строительству играют важную роль в максимальном использовании преимуществ каменного дома. Кроме того, очень важно выбрать качественный камень и использовать правильную технику его сборки.Выбор камня низкого качества, который недостаточно прочен, чтобы выдержать необходимый вес, может быть серьезно вредным.

Несмотря на множество льгот, владелец каменного дома также сталкивается с некоторыми трудностями. Настройка — одна из таких проблем. В старых домах замена камней может представлять особую проблему.

Некоторые дорогие камни, обычно используемые для полов, в том числе плитка, могут быть холодными и очень твердыми под ногами. Не рекомендуется использовать более мягкие камни, поскольку они подвержены деформации, влажности и царапинам.

Однако в целом владельцы каменных домов довольны прочностью, долговечностью, безопасностью, энергосбережением, экологической безопасностью и естественной красотой этих конструкций.

Теперь, когда вы понимаете преимущества каменных домов, вы лучше подготовлены к тому, чтобы найти достойный дом или повысить ценность существующего жилого пространства. Каменные дома имеют столько преимуществ, которые сэкономят время и деньги на протяжении многих лет, что их покупка может показаться легкой задачей. Практичность и эстетика каменных домов невозможно превзойти, что делает их отличным выбором для экономных, экологически чистых или визуально идеалистичных.

Конечно, вам не нужно выходить и покупать новый дом, если вы мечтаете о каменном доме. Есть много простых способов установить сайдинг из камня в существующий дом. Если вы заинтересованы в приобретении сайдинга из камня, например, каменного шпона (который легче и легче укладывать каменный материал), посетите сайт Camosse Masonry Supply . У нас есть широкий выбор сайдингов из камня, которые, несомненно, улучшат ценность вашего дома.

Что случилось с камнем Море Пламени… — Все … Q&A

(см. спойлер) [Во-первых, похоже, что Вернер не знал об алмазе Море пламени и особенно о его значении в конце Главы 162:
»« Вы знаете, — нежным голосом спрашивает Мари-Лор. «Почему он был здесь? Этот человек наверху?»
«Из-за радио?» Даже когда он это говорит, он задается вопросом.
«Может быть, — говорит она. — Может быть, именно поэтому».
Значит, она не говорит ему, что держит что-то ценное. После этого они выходят из дома, и он ведет ее к месту в городе, где она может встретиться и получить помощь от других местных французов.Он не может доставить ее в безопасное место, не причинив ей вреда, поскольку она будет рассматриваться как сотрудница, вступающая в сговор с немцем. Таким образом, нет возможности рассказать ему об алмазе или его истории. Когда она бросает дом в воду: «Она берет из своего пальто какую-то деревянную вещь и ставит ее в воду». И снова она не дает Вернеру никаких оснований думать, что это ценно.

Вот почему я считаю это недостатком в написании. По какой возможной причине Вернер вернулся бы за этим предметом? Конечно, ему есть о чем беспокоиться, например, найти своего товарища и уклониться от захвата вторгшимися войсками.Зачем возвращаться, чтобы забрать кажущийся бесполезным предмет? Следуя логике мифа об алмазе, Вернер не обладал камнем Море пламени, поскольку ему не посчастливилось бы наступить на фугас. Миф состоит в том, что он будет защищен, поэтому он не мог получить это. Опять же, у меня возникла проблема с историей сценаристов: почему, вернувшись и откройте маленький домик (хотя он был достаточно умен, чтобы понять, как его открыть), увидеть драгоценный камень и бросить его обратно в воду. Скорее всего, кто-то подумает: Ой, она не понимала, что уронила, мне лучше вернуть ее! Полагаю, я просто приму, что Вернер действительно вернулся, забрал маленький домик, открыл его, и, обнаружив море пламенного алмаза, он пришел к выводу, что это должно быть что-то опасное, потому что иначе почему бы девушке просто выбросить его, но на всякий случай Я верну ей ключ, и она сама вернет его?

Вполне вероятно, что алмаз Море пламени действительно оказался в океане, как поместила его Мари-Лор. В главе 176 содержится описание «жизни» камня:
«где, в конце концов, однажды вечером он находит внимание принца, который знает, что ищет.
Шлифованный, полированный; на вдохе он проходит между руками мужчин.
Еще час, еще один день, еще один год. Комок углерода размером не больше каштана. Покрыта водорослями, украшена ракушками. Переползли улитки. Он шевелится среди гальки ».
Итак, конец истории о камне таков, что на месте водорослей, улиток и перца. Довольно ясно.

СИДЕНОТЫ: Мне действительно не понравилось, как Вернер был исключен из истории так внезапно или неожиданно. По крайней мере, можно было бы сказать, что эти двое провели немного больше времени на чердаке дома, и их юность побудила их оплодотворить Мари-Лор, так что ребенок Мари-Лор, Макс, был бы частью Вернера.

Другая часть этой книги, которую я счел смешной, — это групповое изнасилование семьи Вернера и отчет о разрушении разума его лучшего друга, заключающийся в том, чтобы заставить читателя почувствовать себя хуже, дать чувство мести против Немцы?

Тогда у нас есть совершенно маловероятная последующая история … почему официальные лица потратили столько усилий, чтобы вернуть останки немецкого солдата, оставленного во Франции, проследить его до его командира через 30 лет после войны, старого мешка, который мог содержать был от какого солдатика, а детская игрушка и книжка? (скрыть спойлер)]

Каменный дом-музей Роберта Фроста

Мы открыты! Наши майские часы с 10:00 до 16:00 по выходным.Пожалуйста, напишите на адрес [email protected], чтобы записаться на прием. Наши часы увеличатся после 1 июня до пятницы-понедельника с 10:00 до 16:00.

Посетите нас

121 Исторический маршрут 7A
Шафтсбери, Вермонт 05262

[email protected]
(802) 447-6200

часов и входной билет

Часы:

1 мая — 31 мая

Суббота и воскресенье, 10: 00-16: 00

1 июня — 31 октября
С пятницы по понедельник с 10:00 до 16:00

Входной билет :
Взрослые: 10 долларов, пенсионеры и студенты: 6 долларов, младше 18 лет: 5 долларов, действительный военнослужащий и дети до 10 лет: бесплатно

Интернет-магазин книг и сувениров
Поддержите Дом Мороза и найдите отличные подарки!

Поддержите Морозный Дом

Поддержите музей и сообщество, купив членство или сделав пожертвование.

Чеки — для пожертвований или членства — должны быть выписаны в Беннингтон-колледж и отправлены по адресу:

Беннингтон-колледж — Каменный дом-музей Роберта Фроста
c / o Institutional Advancement
Bennington College
One College Drive
Bennington, Vermont 05201-6003

Добро пожаловать в гости

Каменный дом-музей Роберта Фроста работает так, чтобы доступ к дому и территории был открыт для публики.

Заходи

Создание сообщества

Мы поддерживаем создание сообщества несколькими способами, в том числе: поддержание открытых площадок, поддержка местных производителей и ремесленников, размещение школьных групп и совместное использование ресурсов Беннингтон-колледжа.

Присоединяйтесь к нам

Сохранение исторического литературного ландшафта

Один из самых захватывающих аспектов Каменного дома — это сохранение ландшафта Вермонта, который вдохновил некоторые из самых известных поэтических произведений Америки.Мы продолжаем разводить яблони из оригинального поголовья, пока можем, и сохраняем исторические деревья, каменные стены и сараи на территории.

Учить больше

Недавняя пресса

Общественное радио Вермонта

«Беннингтонский колледж приобретет дом Роберта Фроста в Шафтсбери»

Ассошиэйтед Пресс

«Осталось несколько миль, прежде чем я усну»: открытие музея Роберта Фроста

Los Angeles Times

«Дорога Роберта Фроста через Новую Англию»

Приобретение членства в Frost House помогает нам поддерживать работу музея, сохранять исторические территории и яблони, а также приветствовать школьные группы в доме.Преимущества включают бесплатный вход, розничные скидки и товары, созданные студентами. Подпишите здесь.

О музее

Каменный дом-музей Роберта Фроста — литературная достопримечательность, расположенная всего в нескольких минутах ходьбы от могилы Фроста в Старом Беннингтоне. Фрост проживал в доме с 1920 по 1929 год, за это время он сочинил многие из произведений, которые стали частью New Hampshire , его первого труда, получившего Пулитцеровскую премию, в том числе «Остановка в лесу снежным вечером».«Фрост написал стихотворение жарким июньским утром 1922 года за обеденным столом. Вся комната посвящена этому американскому классику.

Дом, построенный около 1769 года, считался историческим еще до морозов. Это редкий образец голландской колониальной архитектуры из местного камня и дерева, который мало изменился со времен Мороза. Дом расположен на семи акрах земли и до сих пор сохранил некоторые оригинальные яблони Фроста.

Хотите поближе познакомиться со зданиями, входящими в состав музея? Студенты Bennington College создали серию 3D-моделей.Дополнительные фотографии доступны для скачивания.

Каменный дом-музей Роберта Фроста участвует в программе «Музей Голубой звезды». Таким образом, музей предлагает бесплатный вход военнослужащим действующей службы в День памяти Дня труда в День труда.

Изучение галереи JJ Lankes

JJ Lankes был известным американским художником по дереву и давним сотрудником Frost. Впервые они встретились в Каменном доме в 1924 году. Оба чувствовали, что представление сельской жизни имеет важное значение для понимания Америки.Дом Морозного Камня содержит несколько гравюр Лэнкса, а также специальные экслибрисы, которые он разработал для Фроста. Прочтите здесь почитание романиста Шервуда Андерсона Дж. Дж. Ланксу.

Закрыть видео

История сотрудничества Ланкеса с Фростом

Ученый доктор Велфорд Тейлор обсуждает художника Дж. Дж. Сотрудничество Ланкеса с Фростом.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите оставаться в курсе, рассмотрите возможность подписки, чтобы получать уведомления о предстоящих программах и планах.

Связь с колледжем

Как сосед и известный литературный деятель, Фрост беседовал с основателями Беннингтон-колледжа с самого его основания.Он взвесил один из характерных элементов образования Беннингтона — повествовательную оценку.

Reinventing the Frost House

Осенью 2017 года бывший директор Frost House Меган Мэйхью Бергман провела курс на тему «Для чего и для кого нужны дома писателей?» сосредоточены вокруг музея.

Проезд

Карта местности

из Беннингтона

Двигайтесь на север по шоссе US 7 и воспользуйтесь выходом 2.В конце съезда поверните направо на Historic 7A. Пройдите 7/10 мили. Музей Роберта Фроста слева, сразу за школой Хилэнд Холл.

Из Манчестера

Двигайтесь на юг по US 7 к выходу 2. (как указано выше). Если вы спуститесь по 7А, вы должны проехать мимо Rt. 67 и через мигающий свет в Саут-Шафтсбери и вверх по холму — ок. 1 миля от света.

из Браттлборо

Идите на запад по VT Rte. 9 до Беннингтона, а затем следуйте инструкциям из Беннингтона.

Из Нью-Йорка

Двигайтесь по Нью-Йоркскому шоссе (I-87) до съезда 23. Двигайтесь по I-787 вокруг Олбани и сверните на Нью-Йоркскую автомагистраль 7 Восток (Трой / Беннингтон). Двигайтесь на восток по NY 7 до Rte. 279 до US 7 на север, затем сверните на выход 2 (Shaftsbury). В конце съезда поверните направо на Historic 7A. Пройдите 7/10 мили. Музей Роберта Фроста находится слева, сразу за школой Хилэнд Холл.

Из Уильямстауна, Массачусетс

Двигайтесь на север по шоссе US 7 через город Беннингтон.Продолжайте движение по шоссе с ограниченным доступом, когда вы покидаете Беннингтон. Сверните на выезд 2. В конце съезда поверните направо на Historic 7A. Пройдите 7/10 мили. Музей Роберта Фроста слева, сразу за школой Хилэнд Холл.

Эрин МакКенни

Директор, Каменный дом-музей Роберта Фроста

Каменный дом-музей Роберта Фроста назначил Эрин МакКенни своим новым директором, и она стала директором 1 июля 2019 года.Прочтите объявление.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *