Двери 2021 кинопоиск: Двери (2021) смотреть онлайн бесплатно

«Талантливые авторы нужны всегда» ⋆ MovieStart

В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы среди дебютантов?». Спикер рассказал о работе онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, взаимодействии с дебютантами и поделился секретами успешной заявки проекта.

Moviestart публикует основные тезисы выступления Владислава Рубина.

КиноПоиск HD ищет прорывные проекты. 

Для линейки «originals» продюсеры ждут флагманские, смелые проекты. Востребованные жанры, помимо драмы и комедии, – фэнтези, научная фантастика, комикс, приключения, взрослая анимация.

В приоритете – сериалы. Сезон – минимум 8 серий, хронометраж может быть как 25-30 мин, так и 45-50.

Затрагивайте актуальные темы, говорите то, о чем ещё не говорили. Например, сериал «Настя, соберись!» понравился зрителю именно благодаря тому, что его авторы не побоялись рассказать о знакомых всем проблемах ярко, оригинально, человечно и тонко.

Задумывайте сильный и масштабный продукт. 

Для платформы каждый оригинальный проект – это репутация. Продюсеры готовы вкладываться в контент, который сможет привлечь внимание зрителя, удержать его, оправдать его ожидания или даже превзойти их. Зритель в России неглупый, насмотренный, доступ к мировому контенту сейчас существенно упростился, поэтому каждый новый российский проект конкурирует не только с российскими, но и со всеми проектами мира – держите это в голове, когда придумываете свою историю.

Идея – это только первый шаг.

Идей придумать можно много. Важно уметь разработать идею в сценарий. А это предполагает талант, опыт, умение.  Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится.

Талантливые авторы нужны всегда.

Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль. Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными. Учить дебютантов мы не можем – это требует времени, которого зачастую совершенно нет. Поэтому новичкам приходится бежать гораздо быстрее, подхватывать на ходу, экспресс-совершенствоваться в процессе работы.

Я стараюсь посещать практически все питчинги и конкурсы и предлагаю сотрудничество авторам, работы которых показались мне интересными. Но получится ли у нас сделать совместный проект, зависит только от автора. 

Необходимые составляющие заявки.

У Яндекс.Студии есть e-mail, на который можно прислать свой проект – найти этот адрес несложно. Все присланные проекты читаются редакторским отделом.

Пожелание к оформлению заявок:

— название проекта (не нужно в теме письма писать «проект для Яндекса»), жанр;

— в теле письма укажите название, жанр, хронометраж, логлайн, опишите основной сюжет в пару абзацев; 

— приложите одностраничную заявку, также, если есть, прикрепите сценарий первой серии и посерийный план сезона. Можно обойтись только заявкой, но, скорее всего, если заявка понравится, вас попросят написать первую серию, чтобы понять потенциал проекта.

Не изменяйте себе.

Следите за тем, что нравится зрителю, что в топе по просмотрам, но делайте только то, что нравится вам. Вы должны гореть своим проектом. И убедить всех, что он крутой. 

фильмы, после которых стук в дверь заставит вздрогнуть — Кино и сериалы на DTF

Кино, где жертвами грабителей, убийц и маньяков стали те, кто просто сидел дома.

28 408
просмотров

Не открыть дверь не получится, ведь преступники просто взломают её. С целью ограбить, отомстить или просто позабавиться они проникнут в жильё и беспощадно расправятся с хозяевами.

Мы отобрали и то кино, где зло победило добро, и то, где жильцам удалось дать отпор взломщикам и даже наказать их. И реальные истории, о которых страшно даже думать, и выдумки сценаристов, не уступающие подлинным событиям по жестокости. Сюжет о взломе в кинематографе весьма популярен, так что добавляйте фильмы в комментариях.

«Не дыши» (2016)

При бюджете в менее чем десять миллионов долларов фильм «Не дыши» собрал почти 160 миллионов. Кроме того, он заработал десяток номинаций «Лучший фильм ужасов» и получил несколько премий в этой категории. Такой успех объясняется во многом необычным сюжетом, который нехарактерен для подобного рода фильмов.

Трое мелких преступников промышляют домовыми кражами, чтобы потом перепродавать награбленное. Своей целью они выбирают дома, где стоит сигнализация компании, в которой работает отец одного из преступников. Однажды грабители получают наводку: на отшибе в Детройте живёт ветеран войны. В его доме есть чем поживиться: после гибели дочери ему выплатили огромную денежную компенсацию.

Но главное то, что хозяин дома слепой, а значит, ограбить его не составит никакого труда, уверены преступники. Но старик-ветеран меньше всего напоминает беззащитного инвалида. Как только грабители проникают в его дом, жертва становится охотником. Обычное ограбление оборачивается для троицы схваткой, в которой уже им приходиться биться за свою жизнь.

Факт: почти сразу после релиза режиссёр, продюсер и автор сценария фильма Феде Альварес анонсировал съёмки продолжения. Премьера «Не дыши-2» должна была состояться в 2020 году, но из-за коронавируса была отложена на август 2021.

«Тишина» (2016)

Если герой «Не дыши» слепой, то героиня «Тишины» глухая и немая. Сценарий картины написал Майк Флэнаган вместе со своей женой Кейт Сигел, которая и сыграла главную роль. Прежде чем снимать, они отрепетировали весь фильм в собственном доме, что позже вызвало дополнительные проблемы — создателям картины сложно было найти похожее жилище.

Молодая и успешная писательница Мэдди после ссоры с бойфрендом живёт одна в домике в лесу. Лишившись слуха и голоса в юности, она приспособилась к жизни и нашла себя в написании романов. Девушка работает уже над второй книгой, вдохновившись успехом первой, поговорить о которой к ней заходит соседка Сара. Всё выглядит рутинно и обыденно.

А уже через несколько минут Сара, спасаясь от незнакомца, стучится в окно с просьбой срочно впустить её. Вот только Мэдди этого, конечно же, не слышит. Убийца отмечает для себя, что хозяйка дома глухая, и находит разные изощрённые способы напугать её, намереваясь в конце концов расправиться с ней.

Факт: когда Флэнаган заявил, что собирается снять фильм без диалогов, ему никто не поверил. Совсем без разговоров не обошлось, но всё же: диалоги занимают менее пятнадцати минут, а более семидесяти действие происходит без единого слова.

«Комната страха» (2002)

Идея фильма «Комната страха» появилась у Дэвида Кеппа («Парк юрского периода», «Миссия невыполнима», «Человек-паук»), когда он прочёл в газете заметку. Она рассказывала, что всё чаще в домах хозяева просят строить специальные «безопасные комнаты». Кепп написал сценарий всего за шесть дней и получил за него рекордные четыре миллиона долларов.

После развода Мэг (Джоди Фостер) с дочерью Сарой (Кристен Стюарт) переезжают в новый дом в престижном районе. От бывшего хозяина-миллионера им достаётся роскошная недвижимость со скрытой даже на чертежах «панической комнатой». Помещение оборудовано всем, чтобы защитить владельцев на случай проникновения злоумышленников.

Тестирование комнаты не заставляет себя долго ждать. В первую же ночь к новым жильцам вламываются трое преступников, которые пришли за деньгами, спрятанными в сейфе. Среди грабителей — внук бывшего хозяина. Вот только миллионы лежат в той самой комнате, где прячутся напуганные до смерти мать и дочь.

Факт: изначально главных героинь должны были сыграть Николь Кидман и Хейден Панеттьер. Вторую актрису быстро заменили на Стюарт, а Кидман отказалась сниматься сама — из-за травмы, полученной на съёмках «Мулен Руж». На роль Мэг пробовались Анджелина Джоли и Сандра Баллок, но в итоге утвердили Фостер, несмотря на её беременность. Правда, из-за задержек в производстве актриса не успела закончить съёмки и ушла рожать. В итоге создание картины растянулось более чем на четыре месяца и стоило 48 миллионов долларов.

«Забавные игры» (1997 и 2007)

Интересно, что и оригинальный фильм «Забавные игры», и его ремейк снял по своему же сценарию один и тот же австрийский режиссёр Михаэль Ханеке. Сам постановщик объяснял это желанием переснять свою картину для более широкой аудитории, в частности, американской. Несмотря на звёздный состав ремейка в лице Наоми Уоттс и Тима Рота, именно оригинальная версия получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и другие премии.

Сюжет обоих фильмов совпадает, разве что имена персонажей изменены. Обычная семья — мама, папа, сын — едут в свой дом на озере, чтобы провести там несколько дней. Расслабленная обстановка, красивая природа — и незваные гости.

По-соседски с разными просьбами к ним заходят два молодых человека. В симпатичных юношах в белых перчатках трудно угадать убийц-садистов. Но вскоре вся семья становится заложниками маньяков, которые издевательски «играют» с ними.

Факт: для ремейка Ханеке попросил полностью воссоздать дом из оригинального фильма. После съёмок Тим Рот признался, что картина травмировала его: мальчик, который играл его сына, напоминал ему собственного ребёнка, поэтому, закончив работу, актёр никогда не смотрел триллер.

«Что скрывает ложь» (2011)

Последний фильм голливудского режиссёра Джоэла Шумахера «Что скрывает ложь» легко перепутать с одноимённой картиной Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом в главных ролях. В оригинале триллер Шумахера называется Trespass, что в дословно переводится как «нарушение границ» и даже больше подходит триллеру по смыслу.

Идеальная с виду семья: успешный торговец бриллиантами Кайл (Николас Кейдж) и счастливая домохозяйка Сара (Николь Кидман) воспитывают дочь-подростка. Только приглядевшись, можно заметить, что Сара утомлена сидением целыми днями дома, а дела Кайла не так уж хороши. Их дочь — обычный тинейджер, постоянно спорящий с родителями и в итоге сбегающий из дома на вечеринку.

Но это только часть правды. Вся правда всплывает, когда в роскошный дом врываются четверо грабителей, которые выбрали его именно за тот прекрасный образ, что создали его владельцы. Под угрозой умереть в считанные минуты уже нет никакого смысла врать, поэтому все участники событий узнают друг о друге много нового.

Факт: фильм не имел успеха у критиков и провалился у зрителей: при бюджете в 38 миллионов долларов создателям едва удалось отбить десять миллионов. Меньше чем через две недели фильм сняли с проката. Трудно сказать, что стало причиной неудачи, однако известно, что Кейдж без особого удовольствия играл своего персонажа: изначально он претендовал на роль преступника.

«Жилец» (1976)

Фильм «Жилец» снят по мотивам романа Роланда Топора «Призрачный жилец». Роман Полански выступил режиссёром и автором сценария и исполнил главную роль в картине. Она стала его третьей и завершающей работой в трилогии триллеров, связанных с квартирами и городскими жителями. Первыми двумя были «Отвращение» и «Ребёнок Розмари».

Трелковский, обычный служащий средней руки, решает снять квартиру в ничем не примечательном здании в Париже. Однако у жилища плохая история: предыдущая квартиросъёмщица, египтолог Симона, совершила там попытку суицида — вышла в окно. Отчего-то Трелковский решает разобраться в ситуации и навещает девушку в больнице.

Чем больше он погружается в историю, тем лучше понимает, что к трагедии приложили руку отнюдь не безобидные соседи. Да и сама «нехорошая квартира» начинает всё больше «давить» на него, что приводит к необратимым последствиям.

Факт: картина вошла в десятку лучших фильмов ужасов по мнению французской прессы и была представлена в главной номинации на Каннском фестивале. Критики отмечали, что в фильме присутствуют характерные кафкианские мотивы — чувство вины, паранойя, тревога, чёрный юмор, замешательство.

«Незнакомцы» (2008)

Сразу несколько событий привели Брайана Бертино к написанию сценария фильма «Незнакомцы», который он позже сам и снял. В детстве, когда его родителей не было дома и он остался с младшей сестрой, в дверь кто-то постучался и спросил о человеке, который там никогда не жил. Позже мальчик узнал, что это были преступники, которые с одним и тем же вопросом ходили по домам и, если никто не отвечал на стук, вламывались и грабили жильё.

Позже он был впечатлён случаем в курортном городе Кедди, где в одном из домиков неизвестные убили четырёх человек. Преступников так и не нашли. Есть в фильме и несколько отсылок к банде Чарльза Мэнсона, которая в 1969 году вломилась в дом Романа Полански и убила пятерых человек, в том числе беременную жену режиссёра.

Кристен (Лив Тайлер) и Джеймс (Скотт Спидмэн) после ссоры едут в семейный загородный дом, чтобы провести там ночь. Им обоим есть над чем подумать, ведь только что девушка ответила отказом на предложение бойфренда выйти за него замуж. Кажется, что хуже уже не будет.

Но вдруг в дверь стучится незнакомка и спрашивает: «А Тамара дома?». На первый взгляд обычная случайность, девушка ошиблась домом, вот только на часах четыре утра. Вскоре пара понимает, что оказалась в ненужное время в ненужном месте.

Факт: Лив Тайлер понравился сценарий, но к режиссёру у неё была единственная просьба: она не хотела играть испуг, она хотела на самом деле испугаться. Тогда актёров, которые играли преступников, попросили не надевать маски при Тайлер. Впервые актриса увидела девушку из банды на съёмках сцены, когда та в костюме выскочила на неё из-за угла. Тайлер действительно была напугана и постаралась на протяжении всего съёмочного процесса использовать свою первую эмоцию.

«День матери» (2010)

Фильм «День матери» — это ремейк одноимённой картины 1980 года. Хоть кино и не снято по реальным событиям, в его основу положена настоящая история, произошедшая в американском городе Уичито. Двое братьев забрались в дом, где в тот момент находились хозяин, его девушка и их несколько друзей. Преступники издевались над жертвами, насиловали, а потом убили всех, кроме одной.

Трое братьев ограбили банк, но один получил ранение. Переждать и зализать раны они отправляются в свой семейный дом, не подозревая, что он уже принадлежит совершенно другим людям. Новые хозяева устроили вечеринку и пригласили друзей.

Братья берут обитателей дома в заложники, но жертвы ещё не знают, что самое страшное впереди — преступники звонят матери и просят её приехать на помощь. С её появлением пытки становятся ещё более изощрёнными, а заложники узнают много нового о криминальном семействе.

Факт: недалеко от съёмочной площадки во время работы над фильмом произошло настоящее ограбление. При проверке на дорогах остановили автомобиль с актёрами. Полицейские приняли участников фильма за настоящих преступников и провели обыск, пока не выяснилось, что это недоразумение.

«Последний дом слева» (1972 и 2009)

Оба триллера «Последний дом слева» основаны на шведской народной балладе «Дочери Тёреса из Вэнге». Впервые эту легенду использовал в кино режиссёр Ингмар Бергман в фильме «Девичий источник». Сюжет баллады таков: разбойники убивают трёх девушек, снимают с них рубашки и пытаются продать их супругам, которые оказываются родителями погибших. Пара догадывается, что за гости к ним пришли, и даёт им достойный отпор.

Завязка весьма банальна: семья приезжает отдохнуть в дом у озера вдали от людей. Дочь, юная девушка, уходит с подругой погулять и знакомится с молодым человеком. Компания решает отдохнуть в его доме, но туда возвращаются родственники юноши — только что сбежавший отец-маньяк и его брат с девушкой, которые его освободили.

Преступники боятся, что ненужные свидетели могут догадаться об их личностях, и расправляются с незнакомками. Однако шторм не даёт им далеко уйти и заставляет сделать остановку в ближайшем доме. Его хозяева — и есть родители девушки, над которой только что издевались преступники. Обманом те остаются на ночь, но супруги догадываются, что приютили убийц. Сбежать не получится — придётся сражаться.

Факт: оригинальный фильм при затратах всего в 87 тысяч долларов собрал в прокате более трёх миллионов, хотя критики отмечали чрезвычайную жестокость картины. Ремейк обошёлся создателям уже в 15 миллионов, но и собрал он более 45 миллионов.

«Мыс страха» (1962 и 1991)

Фильмы «Мыс страха» — экранизации романа Джона Д. Макдональда «Палачи». Ремейк Мартина Скорсезе превзошёл по популярности оригинал и заработал несколько номинаций на «Оскар», «Золотой глобус» и другие премии.

Сюжеты обоих триллеров мало чем отличаются: после долгого тюремного срока за изнасилование на свободу выходит уголовник Макс Кейди (в версии 1991 года — Роберт Де Ниро). В своём суровом наказании он винит адвоката: тот якобы не только не помог ему, но и скрыл информацию, которая могла бы смягчить срок.

Кейди решает мстить адвокату и его идеальной семье — жене и дочери, которые только что переехали в новый дом. В отличие от многих других подобных триллеров, преступник и жертва хорошо знакомы, что исключает элемент случайности. После игры в «кошки-мышки» Кейди нападает на плавучий дом адвоката.

Факт: снимать фильм должен был Стивен Спилберг, но он в итоге выступил продюсером. А вот снявший триллер Скорсезе сначала не хотел браться за сценарий. Его упросил Роберт Де Ниро, который очень хотел сыграть маньяка.

«Страх» (1983)

Австрийский фильм «Страх» основан на реальной истории серийного убийцы Вернера Книзека. Его первым преступлением было покушение на жизнь своей матери, после которого он сбежал в Германию. Через пару лет немецкие власти выдали его Австрии, где он несколько лет провёл в тюрьме.

Выйдя на свободу, он долго там не задержался и вернулся за решётку за очередное убийство. На этот раз он отсидел восемь с половиной лет и в 1980 году был отпущен за хорошее поведение. То преступление, которое он совершил сразу после выхода, и легло в основу триллера.

В фильме маньяк не имеет имени. Выйдя на свободу, он ищет любой способ убить кого-нибудь. После нескольких неудачных попыток он случайным образом вламывается в дом, где живёт молодой человек, прикованный к инвалидной коляске. Вскоре домой возвращаются его пожилая мать и сестра.

Бессмысленно и беспощадно он расправляется со своими жертвами, чтобы продолжить убивать. В реальной жизни, когда Книзека спросили о его мотивах, он сказал, что делал это из простого желания убить. Он был признан виновным и отправлен на принудительное лечение.

Факт: Геральд Каргль, выступивший продюсером, режиссёром и автором сценария, после этого фильма художественных картин больше не снимал. Триллер был запрещён к показу в некоторых странах Европы.

Двери (2021) — Двери (2021) — Отзывы пользователей

Двери
(Я) (2021)

Пересмотреть это название

Некоторые двери вообще нельзя открывать…

paul_haakonsen26 Апрель 2021

Хорошо, я должен сказать, что меня заманили посмотреть научно-фантастический фильм 2021 года, учитывая обложку / постер фильма. Это казалось довольно интересным, и я признаю, что чтение синопсиса фильма было тем, что заставило меня посмотреть его.

А надо было просто положить его обратно и оставить в покое. Вау, этот фильм был огромным провалом от режиссеров Самана Кеша, Джеффа Десома и Дугана О’Нила.

Сюжетная линия была кучкой хлама. Должен признаться, что я так и не понял, о чем этот фильм, если не считать странных порталов, появляющихся по всему миру. Но после этого фильм перестал иметь какой-то смысл, и он совершенно не смог обеспечить мне хоть какой-то уровень развлечения. И поверьте мне, это была огромная борьба, чтобы выдержать испытание, известное как «Doors».

Сценаристами этого научно-фантастического фильма 2021 года были Крис Уайт, Саман Кеш, Джефф Десом и Эд Хоббс, и меня просто сбивает с толку тот факт, что четыре сценариста могут коллективно ускользнуть от создания чего-то интересного и полноценного.

Я полагаю, что актерская игра в «Дорз» была адекватной, но было трудно сосредоточиться на актерах и актрисах в фильме, так как я буквально изо всех сил пытался найти хотя бы каплю интереса к ужасной сюжетной линии. Я не был знаком ни с кем из списка актеров, что обычно хорошо и то, что мне нравится, но в «Дорс» я просто не мог найти общий язык ни с одним из персонажей, и у меня никогда не возникало никакого интереса или интереса. связь с любым из них, поскольку я просто просто не заботился об этом. Они не были укоренены в глубокой сюжетной линии, так как здесь ничего не имело смысла, зачем беспокоиться?

Обычно я не слишком увлекаюсь научно-фантастическими фильмами, и что-то вроде фильма «Дорз» 2021 года — причина, по которой я стараюсь не цепляться за каждый научно-фантастический фильм, на который натыкаюсь.

Я уверен, что у такого фильма, как «Дорс», есть аудитория. Я, однако, не был частью этой конкретной целевой аудитории.

Ставлю «Дорз» скудные, но щедрые две звезды из десяти. Это была такая пустая трата времени.

22 из 24 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Начинается с трудом, но быстро ныряет.

Otkon23 марта 2021

Да, в классе было немного интриги. Тогда весь Джош Пек как «ведущий мужчина» терпит неудачу. Роль в хижине была чем-то вроде школьного драмкружка. И окончание работы на дому, возможно, из-за пандемии, но также определенно из-за того, что у них закончились деньги … невероятно ужасно.

Спасите свой мозг. Буквально делать что-нибудь еще с 90 минут вашей жизни.

76 из 92 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Не фильм, а сборник из четырех разных короткометражек, действие которых происходит в одном мире.

siderite8 Апрель 2021

Есть четыре малобюджетных шорт, их качество разное, но лучшее из них не очень хорошее. Я всё ждал, что что-то произойдёт, но тут либо что-то не впечатляло, либо история резко оборвалась. Мне понравилось, как были спроектированы Дорз, особенно в первой короткометражке. Они могли взять это и сделать полноценный фильм с историей, и это было бы хорошо. К сожалению, кроме дизайна, все это было запутанным и вычурным, но ничего ясного не говорило. Никакого закрытия, никаких реальных действий или действий, просто «Эй, это случилось. Конец».

Что меня больше всего расстроило в этой постановке, так это то, что ни в тексте описания Imdb, ни в трейлере она не представлена ​​как сборник короткометражных фильмов. Вместо этого вы ожидаете полноценный фильм с множеством разных сюжетных линий, которые каким-то образом (должны ли они быть, верно?) связаны друг с другом. Но это не так! Они также не приходят к каким-либо выводам самостоятельно.

14 из 15 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Создано Кристофером Уайтом, который любит двери и порталы.

ed-503-46518325 Март 2021

Уайт создал фильм под названием Portals, выпущенный в 2019 году, и Doors следует той же формуле. Двери мне понравились больше, чем порталы. Однако это мало о чем говорит. Оба фильма не очень хороши. Оба фильма представляют собой серию отдельных рассказов. Каждый рассказ написан и поставлен разными людьми с участием разных актеров в разных ситуациях, связанных с основным сюжетным ходом. Как вы уже догадались, загадочные двери и порталы. Мне нравится концепция этого фильма, но конечный продукт больше похож на проект студента-кинематографиста. Сценарий, актерская игра и постановочная ценность просто отсутствуют. На некоторые действия и диалоги было почти больно смотреть. Когда пошли титры, я был разочарован. Если вы действительно хотите посмотреть «Дорс», я бы точно не стала переплачивать за просмотр этого фильма.

23 из 26 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

О дверях, молотках, камнях и прочем

pietclausen23 марта 2021

Фильм начинается хорошо в школьном классе, но погружается в глубокую неразбериху, чтобы больше никогда не увидеть ни одного из актеров в ряде сегментов. Что удерживает сегменты вместе, так это радиоголос в течение определенного периода времени, затем он обновляется, и фильм завершается.

Фильм ничего не дает. Он имеет тенденцию подражать «Космической одиссее 2001 года» Кубрика, но полностью терпит неудачу, оставляя только воображаемую чепуху.

Единственным хорошим видом фильма является его обманчивая афиша.

62 из 84 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Бесполезно

rehmankhilji23 марта 2021

Позвольте мне быть честным, я влюбился в постер, нужно было сначала проверить отзывы.
Хотя начало и предпоследняя сцена фильма/сюжета были хороши, но закончились они бессмысленно, продолжительно.
Не смотрите его и просто игнорируйте этот бесполезный кусок фильма.

68 из 92 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

секционная

SnoopyStyle27 марта 2021

Четверо старшеклассников застряли в заключении, когда в мире что-то начинает происходить. Это первая часть фильма, которая разделена на несколько частей. Первая часть представляет собой увлекательную историю «Сумеречной зоны» с четырьмя неизвестными молодыми актерами. Уже двадцать минут. Это мог бы быть хороший полнометражный научно-фантастический ужастик, но он переходит к следующему разделу. Во второй части есть Джош Пек, Лина Эско и Дуган О’Нил в группе. Дуган является соавтором сценария и сорежиссером фильма. Что мне меньше всего нравится в этом разделе, так это попытка беззаботного розыгрыша. Мир стал новым апокалипсисом, а Джош Пек продолжает шутить. Это раздражает. Фильм со временем распадается, поскольку каждая часть имеет свой собственный бессвязный тон в этом мире. Я бы предпочел, чтобы они остались с четырьмя детьми и продолжили свою историю. Это было бы не здорово, но, по крайней мере, у него был бы шанс быть функциональным.

10 из 12 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

действительно любитель, действительно плохой

stuwright0523 март 2021

Это плохой фильм, мне было все равно, плохой сюжет, плохая актерская игра, сделанный на любителя. просто не заморачивайся.

57 из 82 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Плохие двери

Tweetienator15 Октябрь 2021

В Doors нечего не понимать — это просто малобюджетная продукция, которая в основном тянется и тянется. Ограниченный бюджет, ограниченное актерское мастерство, четыре более-менее скучные серии. Они должны были вложить все деньги и идеи в один короткометражный фильм, чтобы привлечь внимание к своему видению и, возможно, затем собрать бюджет, достаточный для создания настоящего фильма, но сценарий «Дорс» все еще нуждался в серьезном редактировании и переработке.

8 из 10 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Смотрите и решайте сами

тинидрилхарон29 марта 2021

Я не понимаю, почему у него такой низкий рейтинг и такие плохие отзывы.

Я подозреваю, что слишком многие люди хотят, чтобы их научно-фантастические фильмы хранились в заранее продуманной коробке.

Я выключил в своей жизни много фильмов, но не этот.

Было увлекательно, никогда не было скучно, сюжет интересный, игра актеров хорошая.

Конечно, они, вероятно, хотели бы иметь больший бюджет на эффекты, но большую часть работы они проделали достойно.

Я говорю, что если вам нравятся научно-фантастические фильмы, которые не являются мейнстримными или раздутыми, посмотрите их и решите сами. Если бы я прочитал отзывы и решил не смотреть его, я бы упустил то, что мне понравилось.

51 из 76 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Вот я и подумал — «насколько это может быть плохо?» — Большая ошибка

imdb-2021223 Март 2021

Я видел, что отзывов было довольно мало, но концепция звучала интригующе, и я все равно попробовал.

Однако отзывы верны — это действительно не так уж и хорошо.

В целом, я думаю об этом как о сборнике из 4 короткометражных фильмов, у каждого из которых есть центральный сценарий — прибытие таинственных объектов, которые они решили назвать «Двери», и различные способы взаимодействия людей с ними.

И все. У меня есть своя теория о том, почему они появились и какова их цель, но я хочу, чтобы она не содержала спойлеров. Это кажется довольно ясным, основываясь на нескольких больших раздачах, которые открывает сама дверь, и определенной сцене в самом конце 3-й части.

34 из 50 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Таинственные двери заставляют миллионы людей исчезать, а вместе с ними и заговор.

электронная почта-5536131 март 2021

Внимание: спойлеры

Чувак, вот эти жуткие странные двери из космоса. Откуда ты знаешь, что они жуткие? Из-за зловещей музыки, которая играет всякий раз, когда на них смотрит камера. Как только люди смотрят на дверь, вся разведка покидает это место. Вы знаете, как, если вы окажетесь в ловушке фильма ужасов, никогда не будьте парнем, который спускается в подвал в одиночку, чтобы исследовать этот странный шум, верно? Ну, люди, живущие в кино, ни разу в жизни не видели ужастиков, видимо. Они видят дверь, которая корчится, пульсирует, издает странные звуки, и не только беспечно подходят к ней, они стоят и смотрят на нее, пока она всех не убивает. И вроде никого это не смущает.

Фильм разбит на 4 виньетки. Во-первых, это школьная обстановка. Полдюжины детей в библиотеке. Сигнализация срабатывает. Телефоны звонят, но никто не знает, что происходит. (Потому что это ТАЙНА!) Один ребенок ведет себя так, как будто он под кайфом. Они выходят из библиотеки и в коридоре пульсирует извивающаяся стена щупалец и железных опилок, движущихся через магнитное поле.

Они кричат? Бег? Повернись? Что бы сделали нормальные люди? Нет. Они смотрят на это. В конце концов ребенок, который ведет себя так, как будто он под кайфом, ввязывается в драку и толкает двух детей к двери, и они исчезают. Кричит ли оставшийся ребенок? Убегай? Уйти от парня, который толкал? Делать что-нибудь, что сделал бы нормальный ребенок? Нет. Они остаются, и, конечно же, в конце концов ребенок толкает их в дверь, и они тоже исчезают. Конец виньетки №1.

Виньетка №2. Через несколько недель половина населения мира исчезла. Правительство просит добровольцев (называемых «стукачами», потому что «дверные молотки»… поняли? ПОНЯЛИ???) И мы следуем за тремя болванами в костюмах из тайвека и противогазах, проходим через дверь. Непосредственно перед уходом им говорят, что они должны вернуться менее чем через 12 минут, иначе они умрут. Кто-нибудь делает паузу? Остановиться и подумать о серьезности того, что они делают? Сделать что-нибудь, что сделали бы нормальные люди? Нет. Они вальсируют через дверь. С другой стороны, первый немедленный гениальный ход этих трех идиотов состоит в том, чтобы разделиться и пойти в разных направлениях. А затем, как в фильмах ужасов, все они поддаются дверному безумию. И умереть. Конец виньетки 2.

Виньетка 3. Какой-то парень, живущий в лесу, нашел в своем лесу дверь. Если вы найдете дверь, вы должны сообщить об этом. Но этот парень супер гений и никому не говорит. Он устанавливает аудиоаппаратуру рядом с дверью и пропускает свой голос через стереоэквалайзер, и Та-да! Он может поговорить с дверью. Он так взволнован, что приглашает друга. Подруга подходит. И приводит своего бойфренда, которого не пригласили, и тут же спотыкается о каждый вайб «слишком тугой придурок». Гай показывает им свою дверь. Слишком тугой парень сразу же отправляет сообщение своему другу-полицейскому, чтобы он приехал. Который тут же появляется и начинает размахивать пистолетом. Раненый парень получает ранение в акте писательского правосудия, а затем что-то убивает полицейского. Может дверь. Может подруга. Это было так глупо, что я даже не стал перематывать назад и выяснять. Конец виньетки 3.

Эпизод 4. Подкастер? Или видеоблогер? Может, пиратского радио диджея? У него есть видеоинтервью с каким-то парнем, которого он считает «экспертом». Но эксперт тут же ведет себя так, как будто он под кайфом. Это должно немедленно насторожить аудиторию. И ди-джей может остановиться и спросить, трезв ли парень или что-то в этом роде. Но нет. Он пашет сквозь не обращая внимания. Эксперт говорит ди-джею, что дорсы — это «арбитры» и «судьи», и продолжает произносить эти зловеще звучащие термины. И каждый раз, когда ди-джей говорит «это звучит страшно», эксперт говорит, как какой-то чувак, выживший из головы: «чувак, расслабься, чувак». «Двери потрясающие. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно. Это потрясающе». «Ты сейчас ассимилируешься».

А потом ди-джей встает, начинает вести себя странно, снимает штаны и поднимается по лестнице. Конец виньетки 3.

Конец фильма. Ролл кредиты.

Если вы думаете, что я забыл объяснить сюжет, то нет. Я этого не сделал. Сюжета нет. Никто ничего не делает, кроме как быть уничтоженным дверью. Снова и снова люди видят, как происходят ужасные вещи, и просто стоят, пока с ними не случится что-то ужасное.

Какие двери? Какая разница. Они представляют собой загадочную коробку. И я имею в виду, что в худшем из возможных способов. Джей Джей Абрамс придумал термин «загадочная коробка» в видео на YouTube, рассказывая о том, как он в детстве зашел в магазин волшебных безделушек, и у них была «загадочная коробка» с реквизитом для фокусов за десять долларов. И он говорит, как он был увлечен тайной, и это сделало ее более ценной в его сознании. Итак, он купил коробку и никогда не открывал ее. И он был настолько впечатлен тем, насколько он был увлечен загадочной коробкой, что использовал бессмысленные загадочные коробки во многих своих фильмах и шоу вместо фактического развития сюжета и персонажей. Вы помните то безумие, которое было в финале «Остаться в живых»? Это был Джей Джей Абрамс и его загадочная коробка.

«Дорз» явно увлечены загадочной коробкой до такой степени, что не думают, что им нужно что-то еще. Нет сюжета. Нет персонажей. Нет развития. Нет роста. Ничего такого. Просто двери, которые появляются. И люди продолжают пялиться на них, пока дверь не съест их. . Конец.

Если вы убрали «жуткие» звуковые эффекты, чтобы фильм не говорил вам, как вы должны себя чувствовать, вам быстро надоест смотреть на идиотов, уставившихся на явно опасные вещи, пока эта штука неминуемо убьет их.

Десятилетиями я носил с собой «Марсианские атаки» как худший фильм всех времен. Я не думал, что это возможно, но «Дорз» теперь носит знамя «Худший фильм всех времен».

Ради бога и всего святого, не тратьте время на просмотр этого фильма. Это деньги и время, которые вы могли бы потратить на другие, более приятные и развлекательные занятия, например, на ремонт ванной комнаты.

27 из 31 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Магнит и железные опилки?

normanshaftnasty23 марта 2021

Это все, что они могли себе позволить на спецэффекты?

51 из 76 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Для настоящих фанатов научной фантастики

robhall_ie11 Сентябрь 2021

Любой, кто набрал такой низкий балл, не понимает научной фантастики. Это отличный фильм, в котором оригинальная концепция исследуется с помощью простых сценариев, а зрителю предоставляется возможность завершить картину самостоятельно. Не пропустите это, если вы действительно любите научную фантастику.

10 из 15 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Ничего себе

neil-4335527 март 2021

Этот фильм абсолютно ужасен — я не могу рекомендовать его достаточно, он хороший и короткий и прекрасный пример того, как не надо снимать фильм, попробуйте и поразитесь тому, насколько жалким Это. На самом деле я был с открытым ртом в то время и был ошеломлен тем, как это получило релиз.

11 из 18 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Еще один худший фильм! Полный скучных разговоров и раздражающих сцен чрезмерного использования! Избегайте любой ценой!

kwenchow6 апрель 2021

Внимание: спойлеры

Этот фильм начинается с группы людей, звонящих в 911, и группы студентов, сдающих тест в классной комнате! Как оказалось, этот фильм представляет собой серию историй о людях, которыми манипулируют так называемые Alien Doors! Весь фильм полон скучных разговоров и раздражающих сцен чрезмерного использования! Например, чрезмерное использование сцены пристального взгляда, чрезмерное использование сцены затемнения, чрезмерное использование сцены воспоминаний, чрезмерное использование сцены галлюцинаций, чрезмерное использование слов на сцене экрана, чрезмерное использование сцены обзывания, чрезмерное использование сцены поиска, чрезмерное использование. сцены радиовещания, чрезмерного использования сцены ходьбы и чрезмерного использования сцены спора! Сделайте фильм несмотримым! В конце двое мужчин разговаривают по видеосвязи о космическом сознании! Вот и все! Тратить время на просмотр!

12 из 22 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Фильм никуда не годится и делает это плохо

jmatthewphipps28 марта 2021

Фильм хочет быть чем-то. Есть 3 истории, и ни одна из них не рассказана за пределами уровня слогана. Каждый из них является началом истории, но не содержит ничего, кроме начала. Концовка — это просто церебральное самоистязание, которое даже не поднимается до уровня претенциозности. Я бы почти сказал, что у кого-то была половина идеи, а у их приятеля была пара крутых спецэффектов для представления дверей, и, в конце концов, это все, что у них было.

16 из 24 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Ненужные скалолазы — Сюжет с ерундой

jimmyishere-377485 Май 2021

Боже мой… Какой это был глупый фильм… Во-первых, в нем нет никакого смысла. Как эти Двери прибыли на Землю? Куда пропали дети и учитель? Что случилось с командой Knocker? Они выжили или умерли? Кроме того, что означает архив? Способ покончить с человечеством или превратить их в космических умных роботов?

В этом фильме нет смысла, и это пустая трата времени. Просто не смотрите вообще

Оценка: 2,2/10.

7 из 11 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Когда нужно высказаться, а сказать нечего

Smarmelade28 марта 2021

Как и большинство людей здесь, я совершил ошибку, позволив классному постеру фильма и трейлеру увлечь меня просмотром этого фильма, не проверив ни одного отзыва.

Этот фильм настолько плох, что кому-то нужно засудить его. Это не дерьмовая игра или это плохо выглядит, FX плохие. Нет. Это худший вид плохого — он не предлагает ничего, кроме простой, ну ладно, основной посылки, в нем нечего сказать ни о чем, сюжета почти нет, все происходит просто ради того, чтобы происходить. Но он пытается продать себя как нечто более атмосферное, неземное, загадочное, но это не так.

Пустой и поверхностный опыт, вот и все. Если бы это был 10-15-минутный инди-короткометражный ролик в Интернете, ладно, что угодно, но полнометражный фильм — нет. Пропустите его полностью, вы ничего не получите от этого, кроме потраченного впустую времени.

6 из 9 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Доктор Шарлатан и профессор Бальтазар…

ops-5253523 март 2021

Взявшись за руки и сотворив чепуху умопомрачительная и сногсшибательная псевдогипофизарная научно-фантастическая афера Крамбо, которую только промилле найдет осмысленной, и, может быть, промилль сможет полюбить, но я скажу вам, что это просто плоская, тупая железная опилка и магнит создавали визуальный эффект подделки, который очаровывал меня на уроке физики в конце 70-х, и затянутое дизайнерское гламурное дефиле со странной одеждой и прочими несоответствиями. ..

Две вещи, которые увеличивают число, это некоторые сказочные (коронадипитиозно) кадры с дронов и природные пейзажи, а некоторые звуковые эффекты могут контролировать ваше сердцебиение и могут сдуть ваш парик, остальное похоже на J.W, когда он стучит в дверь, сварливый старый человек не впустит их, и не рекомендуется для этого хула-хулу.

21 из 49 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Третий сегмент стоит посмотреть

JoelChamp8524 март 2021 г.

Во-первых, мне нравятся визуальные эффекты и идея. Но действительно ли сценаристам нравится делать женских персонажей угнетающими и раздражающими? Из первого сегмента у нас есть агрессивная азиатская цыпочка, знаменитая фраза которой: «Я не она!» Ладно, молодец, а теперь иди и делай больше глупостей. Во втором сегменте мисс Депрессинг говорит о камнях, как будто она второклассница, а затем ее знаменитая фраза: «Я больше не хочу быть камнем!» Хорошо, поздравляю с этим, и хватит целиться в людей.

Третий сегмент был великолепен! Это само по себе было бы 9-звездочным короткометражным фильмом, мне это очень понравилось. Затем, последний сегмент, это был хороший способ объяснить двери странным интервью, но затем это стало слишком странным, как будто интервьюеру нужно было взять 10-фунтовое дерьмо. В целом я разочарован тем, что персонажи мешают приличной научно-фантастической истории.

7 из 12 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Нет Нет Нет

rotini-5258624 март 2021

Я думал, что это о Джиме Моррисоне… Боже… я ошибался. Если серьезно, то все 85 минут — сплошное размытие. Говорящие скалы и размытые стены… спецэффекты… ноль звезд. Stupido…..

11 из 21 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Я пробовал

keko922-223 март 2021

Не могу поверить, что потратил на этот фильм 45 минут, прежде чем его отключить. Это один странный фильм, качающийся с одной стороны на другую.
если вы хотите вздремнуть и иметь что-то кроме музыки на заднем плане, это идеальный фильм
Это отстой

20 из 36 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

единственная причина, по которой он получает одну звезду, это отсутствие нуля

sherifagad23 марта 2021

Хотя идея и хороша, что побудило меня попытаться ее посмотреть, это ужасная паршивая история, очень плохая игра, сделанная на любителя.

34 из 57 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

НЕ для легкомысленных людей.

japegwyn28 августа 2021

Отзывы здесь шокируют.

Рецензенты не понимают, что они смотрели.

Сборник из 3 историй, связанных с внезапным появлением сбивающих с толку и явно психических сущностей и показывающих реакцию на них разных людей.

Я нашел это интересным осуждением ограниченности людей… Конечно, претенциозно и проповеднически, но определенно занимательно, если вы в настроении для медленного жуткого горения.

12 из 21 считают это полезным.

Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.

Постоянная ссылка

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Награды
|
часто задаваемые вопросы
|
Рейтинги пользователей
|
Внешние обзоры
|
Метакритик Обзоры

Прослушать или пропустить?

Джон Серба

Твиттер
@johnserba

Где транслировать:

Doors (2021)

Powered by Reelgood

Теперь на видео по запросу « Doors » — это независимый научно-фантастический фильм-антология, в котором ужасы сочетаются с большими идеями и общим пространством в довольно сжатом 81-минутном фильме. В нем участвуют три режиссера — под общим творческим руководством Самана Кеша — и Джош Пек из 9 звезд.0343 Дрейк и Джош слава, так что Диснеевские придурки, примите к сведению. Иногда эти научно-фантастические фильмы со скромным бюджетом впечатляют своими амбициями, а иногда их охват превышает их возможности — теперь давайте выясним, к какой категории относится Двери .

ДВЕРИ : ПЕРЕДАВАТЬ ИЛИ ПРОПУСКАТЬ?

Суть: Мы слышим серию жутких звонков 911. А затем титульная карточка: ДЕНЬ 01: ИЗОЛИРОВАНИЕ. Учитель средней школы загоняет четырех подростков в комнату и конфискует их мобильные телефоны, пока они сдают тест. Вдруг снаружи хор сирен. Большой ВОЗДУХ накладные расходы. Учитель отвечает на телефонный звонок, выходит из комнаты и больше не возвращается. Нервный голос через громкоговоритель объявляет, что школа закрыта. Огни мерцают и пульсируют. Дети возвращают свои телефоны, спорят, выходят из комнаты, находят там что-то странное, большой, пульсирующий спецэффект, который заполняет весь коридор и говорит в заставках: ПРИВЕТ, ЭШ, он говорит Эшу (Кэти Кхан) , ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ, ПОДОЙДИТЕ СО МНОЙ. И она действительно считает это, к ужасу и замешательству остальных. Может ли это быть одной из вещей в названии фильма?

У нас есть на это ответ: да, это так. Объясняет это болтливый ведущий подкаста о сверхъестественных явлениях Мартин Миднайт (Дэвид Хемфилл), который догоняет нас на экспозиции. Через пятнадцать дней после ДНЯ 01 миллионы этих «дверей» появились из космоса, я думаю, и начали заманивать в них землян. Мы видим сцены совершенно пустых городов по всему миру, когда ведущий рассказывает нам, как половина населения сошла с ума, хотя где другая половина? Прячется в своих подвалах с банками бобов и ружьями? Некоторые из них пытаются понять, что, черт возьми, происходит. Добровольцы, известные как «стукачи» (не смейтесь), проходят через двери, чтобы сообщить о своих находках, двое из которых — пара, «Бекки Трекки» (Лина Эско) и «Винс Принс» (Джош Пек). У них есть только 12 минут на осмотр, потому что у предыдущих молоточников было 15 минут, и они испытали «постоянный дверной психоз». Что они найдут? Только то, что они берут с собой, можно предположить.

Есть еще две виньетки, одна в ДЕНЬ 101, в которой Джамал (Кип Мэлоун), одиночка, живущий в лесу со множеством банок с фасолью (хотя я не знаю, есть ли у него винтовка) и множеством старых аналогов аудиоустройство, которое он использует, чтобы найти длину волны, на которой соседняя дверь может общаться с ним — даже на разговорном английском языке. На другом изображено интервью в видеочате между Мартином Миднайтом и философом космического корабля (Дариус Леванте), стремящимся изменить точку зрения ведущего шоу. Что, черт возьми, здесь происходит? Узнаем ли мы когда-нибудь?

Фото: Everett Collection

Какие фильмы он вам напомнит?: Если вы всегда хотели фильм, который сочетает в себе Клуб Завтрак с Аннигиляция и Прибытие с ограниченным бюджетом а-ля Пустота , то Двери для вас.

Спектакль, который стоит посмотреть: Мэлоун показывает здесь наибольший потенциал как парень, который совершает коммуникативный прорыв с помощью дверей, но его разочаровывающе короткий отрывок не оставляет много времени для развития персонажа.

Памятный диалог: Трекки Бекки наблюдает, как морские волны бьют камни: «Бедные камни. Как они выдерживают это так долго?»

Бекки после принятия трудного решения: «Я больше не хочу быть скалой. Моя очередь быть волной».

Пол и кожа: Нет.

Наша версия: Да, досягаемость превосходит хватку. Классический случай. Основная загадка Doors таит в себе множество интриг, но в конечном итоге фильм представляет собой разрозненный набор символов, метафор и идей, которые все кажутся отвлекающими маневрами, потому что они никогда полностью не раскрываются и не исследуются. Сегменты заканчиваются, как только становятся интересными; ключевые сцены излишне растянуты и драматично плоские; детали этой постапокалиптической реальности небрежны и непоследовательны; это странная мешанина стилей, которые кажутся неподходящими кусочками головоломки из долларового магазина. Если это иногда получается как экспериментальный художественный фильм, будьте уверены, это, скорее всего, результат ограниченности бюджета.

Сегмент «молотков» имеет наибольший вес, так как он следует за главными героями в психологическом путешествии, вдохновленном Аннигиляция и концом 2001: Космическая одиссея , но с остроумными диалогами, которые лязгают, когда должны оборваться. Персонажи проявляют небольшой личный багаж и в конечном итоге вступают в напряженную конфронтацию, но конфликт недоразвит, а виньетка получается корявой и неудовлетворительной. В других сегментах только косые удары в попытке быть драматически актуальными — Эш — небинарный объект издевательств, а Джамал и его друг стоят на пороге чего-то великого, выраженного в этой нелепой строке диалога: «Мы можем быть космические исследователи, о которых мы всегда говорили!» Жаль, что исследование концепции этого фильма в лучшем случае идет по колено.

Наш звонок: ПРОПУСТИТЬ. Doors имеет привлекательную концепцию, но ему не хватает завершения, чтобы по-настоящему заинтересовать нас драматическим или интеллектуальным образом. Это не обязательно скучно, но это никогда не работает.

Стоит ли смотреть или пропускать научно-фантастическую антологию #Doors на VOD? #СИОСИ

— Decider (@decider) 24 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *