Каретная стяжка – курс проекта Mebelza
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
2 часа 34 минуты
Видеоуроки
Курс ведут основатели фабрики элитной мебели Наталья Михайлова и Александр Зайцев. Подходит для новичков без опыта работы с ручным инструментом.
Автор:
Проект Mebelza
Этот курс включает:
- 2 часа 34 минуты
- Срок доступа 30 дней
- Обучение в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы для всех учеников
- Доступ: сразу после подписки
Чему вы научитесь?
- Рассчитывать толщину ППУ при разной геометрии стежки.
- Распределять припуски материала на заводки и складки.
- Рассчитывать геометрию ромбов и квадратов.
- Сращиванию материала.
- Основам монтажа.
Тематика:
Изготовление мебели
Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:02:11
Формула каретной стяжки
00:02:11 Бесплатный урок
Специалисты по каретной стежке ценились и ценятся во все времена и считаются самыми высококвалифицированными мастерами. Из видеоурока вы узнаете, что стоит знать о каретной стяжке.
О курсе
- Описание
- Особенности
Практический курс, из которого вы узнаете, как сделать каретную стяжку своими руками. Для тех, кто ценит качество и хочет научиться делать мебель профессионально, будет весьма полезно изучить эту небольшую, но полезную видеоинструкцию.
Внедрив показанные методики, вы получите отличный результат. Мебель с каретной стяжкой приобретет эксклюзивность, клиенты смогут сами выбрать цвет, который идеально впишется в интерьер, а вы получите хороший гонорар.
Опытный мастер покажет, как подобрать дизайн каретной стяжки, выполнить раскрой и обтянуть мебель так, чтобы она выглядела красиво, дорого и эстетично.
В курсе «Каретная стяжка» вы научитесь:
- Рассчитывать толщину пенополиуретана при разной геометрии стежки;
-
Сращиванию ППУ; -
Рассчитывать геометрию квадратов и ромбов; -
Правильно делить допуски материала на заводки и складки; -
Базовому монтажу для вертикальных поверхностей.
Изучив секретную формулу, вы полностью освоите технологию изготовления каретной стяжки. Придадите мебели своеобразности и утонченности. Подготовленное портфолио можно разместить в соцсетях и уже в первые дни вы получите выгодные заказы.
Особенности учебного процесса
-
Формат
Самостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность
2 часа 34 минуты
-
Уровень сложности
Для новичков
-
Когда вы будете учиться
В любой день в любое время
-
Срок доступа к материалам
30 дней
-
Бонусы
Для всех учеников
-
Год выхода
2018 Последнее обновление: 12. 01.2021
-
Способы оплаты
PayPalQIWIАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Кто автор курса?
Проект Mebelza
Курсы изготовления мягкой мебели по авторской технологии фабрики CapitoneRoom. Проект предлагает обучение с нуля до нестандартных моделей и сертификацию учеников.
Другие курсы и тренинги Проекта
Смотреть все
КАРЕТНАЯ СТЯЖКА
2 997₽
Стоимость
для VIP 1
2 098₽
1 799₽
1 499₽
Стоимость
для VIP 2
Стоимость
для VIP 3
Обычная стоимость
ПЕРЕЙТИ К ПОКУПКЕ КУРСА
СТОИМОСТЬ КУРСА
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ
ЗАКРОЙ — ПОШИВ БАБЛ
ЗАКРОЙ — ПОШИВ УШКИ
ЗАКРОЙ ПОШИВ БАТОНЫ
КРУГЛАЯ ТУМБА SW-04
ПУФ БЕГЕМОТ
ВОТ ТАКОЙ ВОТ КРУГЛЫЙ ПУФ
ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА — СТЕЖКИ КАПИТОНЕ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ПО ФОТО «НЕ СТАНДАРТ»
ДИВАН LOFT LUX
МЯГКИЙ ШЕЗЛОНГ
КРЕСЛО MINION
КРОВАТЬ MALIBY
СОФА BROCCA
ДИВАН KOH-I-NOIR
КРОВАТЬ DECORO
КРЕСЛО AELIN
ДИВАН CHESTERFIELD КЛАССИЧЕСКИЙ
КРУГЛАЯ КРОВАТЬ BERTA
КРОВАТЬ COLETTO
ДИВАН CLOUD
КРЕСЛО ROSE
Ackerman Steering
Как машины поворачивают? Автомобили управляются передними или задними колесами за счет поворота передних колес. *
*Почему? Это проблема стабильности. Если бы они управлялись сзади, незначительные отклонения угла усиливались бы положительной обратной связью, что еще больше увеличивало бы угол. Это как разница между перетаскиванием карандаша по столу кончиком пальца или попыткой подтолкнуть его пальцем сзади. |
До автомобилей у нас были экипажи, обычно запряженные лошадьми. У них были большие открытые колеса.
Изображение: Венсон Кучипуди
Вагоны с короткой колесной базой имели фиксированные колеса, полагаясь на проскальзывание тонких колес, чтобы компенсировать скольжение при тяге лошадей, но маневренность на малых скоростях, более крутых поворотах или более длинных колесных базах обеспечивалась за счет управления передней осью. Этот первый вид простого рулевого управления часто называют «управлением поворотной платформой». В центре передней оси есть один шарнир. И передняя, и задняя оси цельные. |
Вращением передней оси геометрия регулируется таким образом, чтобы обе оси были направлены в одну точку. Каждое колесо движется по кругу с общим центром (хотя и с разными радиусами), что устраняет необходимость бокового скольжения или заноса. В простой повозке каждое колесо свободно вращается, и тяговое усилие не обеспечивается колесами, поэтому разница в окружностях компенсируется тем, что каждое колесо имеет несколько разную скорость вращения. Если бы машина ехала по грязному полю, вы могли бы увидеть четыре дуги окружности при повороте. |
Это элегантное решение для маневренности, но у него немало проблем: Ось должна совершать повороты по большим дугам, а это уменьшает полезное пространство внутри колесной базы (или требует, чтобы занимаемое пространство было высоко над обе оси). Это единственная точка напряжения, что затрудняет добавление подвески, а длинная ось действует как рычаг, усиливающий небольшие изменения дорожного покрытия.
Следующее решение — простое рулевое управление. Здесь каждому колесу дана своя точка опоры. Это решает некоторые из вышеперечисленных проблем, но мы возвращаемся к проблеме бокового скольжения. Это, безусловно, лучше, чем полностью фиксированная передняя ось, которая требует большого бокового скольжения, но, повернув оба колеса на один и тот же угол, мы можем увидеть, что каждое из передних колес имеет разные центры вращения. При простом рулевом управлении по крайней мере одно из передних колес будет скользить вбок. Это проблема. Если представить себе транспортное средство с простым рулевым управлением, маневрирующее по гравийной дороге, то на каждом повороте, независимо от скорости, передние колеса будут продираться сквозь гравий, оставляя неприглядные колеи, и для преодоления этого дополнительного трения потребуется избыточная тяговая мощность по сравнению с простым качением. |
Идеальное решение
Идеальным решением было бы независимое управление каждым из передних колес. Таким образом, каждый может быть установлен под идеальным углом, чтобы сделать касательную к дуге окружности с общим центром. |
При движении каждого колеса по дуге окружности правильного радиуса не должно быть бокового увода. Чтобы решить проблему, связанную с тем, что разные приводные колеса вращаются с разной скоростью, трансмиссия обычно имеет дифференциал, размещенный на оси (вероятно, тема для будущей публикации в блоге…) |
Вот идеальная установка. Мы видим, что при повороте внутреннее колесо поворачивается на больший угол, чем внешнее.
|
Если предположить, что скорость постоянна (без переноса веса или внешних сил), без крена кузова или эффектов подвески и только с управлением передними колесами, то мы можем использовать простую тригонометрию, чтобы найти идеальные углы для колес:
Вот эти углы нанесены параметрически на график. Используя некоторые примерные константы для L и T, по оси x отложен внутренний угол колеса, а по оси y отложен внешний угол колеса (оба угла указаны в градусах), который соответствует диапазону возможной кривой. радиусы.
Красная линия показывает соотношение между двумя углами поворота колес для простого рулевого управления; здесь оба колеса вращаются параллельно, поэтому в результате получается прямая линия с единичным уклоном. Синяя линия показывает соотношение между двумя углами поворота колес для идеального управления. Для всех радиусов поворотов абсолютная величина внутреннего угла всегда больше, чем у внешнего угла. Чем круче поворот, тем выше отношение внутреннего угла к внешнему. |
Эти синие линии показывают идеальное соотношение между двумя углами, но это не простое соотношение. Задача, как создать механизм для поворота колес таким образом, — это проблема, решаемая решением Аккермана.
Ackerman Steering
Элегантный и простой механизм, приближенный к идеальному рулевому управлению, был запатентован в Англии в 1818 году Рудольфом Акерманом , и хотя он назван в его честь, фактическим изобретателем был немецкий каретный строитель по имени 9.0010 Georg Lankensperger , который разработал его двумя годами ранее.
При рулевом управлении Аккермана каждому колесу присваивается собственный шарнир (который обычно находится близко к ступице колеса). Стяжки образуют форму трапеции с двумя дополнительными шарнирами. Поскольку форма представляет собой трапецию, при вращении внутреннего колеса внешнее колесо вращается с другой скоростью. Регулируя геометрию (длину рулевых тяг и угол, который они образуют с прямой), можно настроить относительное вращение колес. Если тяга, соединяющая два колеса, имеет ту же длину, что и это расстояние между двумя шарнирами, то прямоугольник, который они образуют, деформируется в параллелограмм при повороте колес, и конфигурация такая же, как простое рулевое управление , и оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. |
Поскольку рулевая тяга сделана короче («схождение») оси, внутреннее колесо вращается с большей скоростью по мере деформации трапеции.
Уравнения для значений углов колес, основанные на длинах стержней и начальных углах, представляют собой более сложные расчеты, чем может показаться на первый взгляд. Если вы хотите узнать больше, изучите четырехрычажные конфигурации Freudenstein. Система рулевого управления Ackerman обеспечивает лишь приблизительное решение для идеальных условий рулевого управления.
Слева вы видите пример того, насколько геометрия рулевого управления Аккермана соответствует идеальному рулевому управлению. В 1878 году француз Шарль Женто применил принцип Аккермана к своему механическому транспортному средству и обнаружил, что наилучшие результаты получаются, когда проекция краев трапеции пересекается над задней осью. |
Рулевое управление Ackerman решает большинство проблем рулевого управления с поворотной платформой: значительно уменьшается пространство, необходимое для перемещения каждого колеса, а также уменьшается плечо момента, передающее назад неровности дороги.
При малых поворотах руля разница между углами поворота руля небольшая. По мере уменьшения радиуса необходимого поворота разница в углах увеличивается (вы могли заметить, что при выворачивании руля автомобиля до упора, например, при парковке, разница очень заметна).
Изображение: Pasimi
Угол скольжения
Все приведенные выше расчеты применимы к малой скорости. Однако, когда нам нужно учитывать динамику автомобиля, все становится сложнее. Когда транспортное средство находится в движении, в повороте шина деформируется, и возникает разница между направлением движения и направлением, в котором указывает шина. Это называется углом скольжения.
Профессиональные гонщики меняют конфигурацию Ackerman в своих автомобилях, чтобы сбалансировать свои потребности. Существует предел сцепления, которое может обеспечить любая шина, и в зависимости от разницы между проскальзыванием передней или задней части автомобиля может возникнуть недостаточная или избыточная поворачиваемость. Некоторые водители даже настраивают свои автомобили с нейтральной геометрией Аккермана (простое рулевое управление) или даже с антиаккермановской геометрией, чтобы уменьшить нагрев шин и нагрузку на шины.
Полный список всех статей можно найти здесь. Нажмите здесь, чтобы получать уведомления о новых статьях по электронной почте.
Болты с квадратным подголовком и болты с квадратным подголовком — Болты HaydonБолты Haydon
Болты с квадратным подголовком поставляются с круглой головкой и квадратной шейкой и обычно используются для соединения деревянных элементов. Квадратная шейка под круглой головкой позволяет болту войти в отверстие в древесине, чтобы головка не проворачивалась. Болты с квадратным подголовком обычно изготавливаются в соответствии со спецификацией A307 Grade A, как отечественными, так и импортными.
Варианты отделки: Гладкая (черная) и оцинкованная
Марки: A307 A, A449, A588
Болты с квадратным подголовком Формулы стандартной длины резьбы
Длина болтов ≤ 6 дюймов: длина резьбы = (2 X диаметр) + 1/4 дюйма
Длина болта > 6 дюймов: длина резьбы = (2 x диаметр) + 1/2 дюйма
Размеры болта с квадратным подголовком
Диаметр болта | Диаметр корпуса (E) | Диаметр головки (A) | Ширина квадрата (O) | Глубина квадрата (P) | Радиус угла на квадрате (Q) | Радиус скругления (R) | ||||||||||||||||||||||
MAX | мин | MAX | MIN | MAX | MIN | MAX | MIN | MAX | мин | MAX | MAX | |||||||||||||||||
№ 10 | 0,199 | 0,159 | 0,469 | 0,436 | 0,114 | 0,094 | 0,199 | 0,185 | 0,199 | 0,185 | 0,185 | 0,199 | 0,185 | 0,199 | 0,10007 | 0,00007 | 0,199 | 0,114. 0007 | 0,125 | 0,094 | 0,031 | 0,031 | ||||||
1/4″-0.1900 | 0.26 | 0.213 | 0.594 | 0.563 | 0.145 | 0.125 | 0.26 | 0.245 | 0.156 | 0.125 | 0.031 | 0.031 | ||||||||||||||||
5/16″-0,2500 | 0,324 | 0,272 | 0,719 | 0,688 | 1,176770008 0,324 | 0,307 | 0,187 | 0,156 | 0,031 | 0,031 | ||||||||||||||||||
3/8″-0.3750 | 0.388 | 0.329 | 0.844 | 0.782 | 0.208 | 0.188 | 0.388 | 0.368 | 0.219 | 0.188 | 0.047 | 0.031 | ||||||||||||||||
7/16″-0,4375 | 0,452 | 0,388 | 0,969 | 0,907 | 0,239 | 0,219 | 0,452 | 0,431 | 0,25 | 0,219 | 0,047 | 90,0031 0,0031 | ||||||||||||||||
1/2″-0. 500 | 0.0515 | 0.444 | 1.094 | 1.032 | 0.27 | 0.25 | 0.515 | 0.492 | 0.281 | 0.25 | 0.047 | 0.031 | ||||||||||||||||
5/8″-0,6250 | 0,642 | 0,559 | 1,344 | 1,219 | 0,344 | 0,313 | 0,642 | 0,616 | 0,344 | 0,313 | 0,078 | 0,062 | ||||||||||||||||
3/4″-0.7500 | 0.768 | 0.678 | 1.594 | 1.469 | 0.406 | 0.375 | 0.768 | 0.741 | 0.406 | 0.375 | 0.078 | 0.062 | ||||||||||||||||
7/8″-0,8750 | 0,895 | 0,795 | 1,844 | 1,719 | 0,459 | 0,438 | 0,895 | 0,895 | 0,469 | 0,438 | 0,094 | 0,062 | 0,094 | 0,062 | 0,094 | 0,062 | 0,094 | 0,062 | 0,438 | |||||||||
1″-1. 0000 | 1.022 | 0.91 | 2.094 | 1.969 | 0.531 | 0.5 | 1.022 | 0.99 | 0.531 | 0.5 | 0.094 | 0.062 | ||||||||||||||||
ASME B18.5 2008 — Таблица 2 Размеры болтов с квадратной шейкой с круглой головкой |
Стяжные болты вкручиваются непосредственно в древесину. Они имеют шестигранную головку и цилиндрический вал с гладкими частями с наружной резьбой по всей длине. Резьба сужается к острию на конце, чтобы помочь винту войти в поверхность дерева. При установке стягивающий болт проходит через два соединенных куска дерева, первый кусок дерева имеет направляющее отверстие, которое позволяет болту свободно проходить, в то время как резьба входит во второй кусок дерева. Доступны отечественные или импортные.
Диаметр: от 3/8″ до 1″
Марки: A307-класс A, A153-C, нержавеющая сталь 18-8
Формулы стандартной длины резьбы для стяжных болтов
Минимальная длина резьбы должна быть равна 1/2 номинальной длины винта плюс полдюйма или 6 дюймов в зависимости от того, что короче. Винты, слишком короткие для длины резьбы по формуле, следует навинчивать как можно ближе к головке или буртику.
Диаметр направляющего отверстия для стяжных болтов
Диаметр болта | Хвостовик (без резьбы) | Диаметр направляющего отверстия |
---|---|---|
3/8 | 3/8 | 15/64 |
16/7 | 16/7 | 32/9 |
1/2 | 1/2 | 5/16 |
9/16 | 9/16 | 23/64 |
5/8 | 5/8 | 13/32 |
3/4 | 3/4 | 1/2 |
7/8 | 7/8 | 39/64 |
1 | 1 | 23/32 |
11/8 | 11/8 | 53/64 |
11/4 | 11/4 | 15/16 |
Размеры винтов с шестигранной головкой
Диаметр болта | Диаметр корпуса/уступа (E) | Ширина по плоскостям (F) | Ширина по углам (G) | Высота головки (H) | Длина плеча (S) | Радиус скругления (R) | |||||||||||||||||||||
Max | Min | Basic | Max | Min | Max | Min | Basic | Max | Min | Min | Max | Min | |||||||||||||||
№ 10 | 0,199 | 0,178 | 9/32 | 0,281 | 0,271 | 0,323 | 0,309 | 1/8 | 0,14 | 0,11 | 0,094 | 0,03 | 0,01 | 0,094 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 0,01 | 0,094 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 0,01 | 0,094 | 0,03 | 0,01 | |
1/4 | 0. 26 | 0.237 | 7/16 | 0.438 | 0.425 | 0.505 | 0.484 | 11/64 | 0.188 | 0.15 | 0.094 | 0.03 | 0.01 | ||||||||||||||
5/16 | 0.324 | 0.298 | 1/2 | 0.5 | 0.484 | 0.577 | 0.552 | 7/32 | 0.235 | 0.195 | 0.125 | 0.03 | 0.01 | ||||||||||||||
3/8 | 0.388 | 0.36 | 9/16 | 0.562 | 0.544 | 0.65 | 0.62 | 1/4 | 0.268 | 0.226 | 0.125 | 0.03 | 0,01 | ||||||||||||||
7/16 | 0.425 | 0.421 | 5/8 | 0.625 | 0.603 | 0.722 | 0.687 | 19/64 | 0.316 | 0.272 | 0.156 | 0.03 | 0. 01 | ||||||||||||||
1/2 | 0,515 | 0,482 | 3/4 | 0,75 | 0,725 | 0,866 | 0,826 | 11/32 | 0,826 | 11/32 | 0007 | 0,302 | 0,156 | 0,03 | 0,01 | ||||||||||||
5/8 | 0.642 | 0.605 | 15/16 | 0.938 | 0.906 | 1.083 | 1.033 | 27/64 | 0.444 | 0.378 | 0.312 | 0.06 | 0.02 | ||||||||||||||
3/4 | 0,768 | 0,729 | 1-1/8 | 1,125 | 1,088 | 7 | 9 | 1,24 | 1/2 | 0,524 | 0,455 | 0,375 | 0,06 | 0,02 | |||||||||||||
7/8 | 0.895 | 0.852 | 1-5/16 | 1.312 | 1.269 | 1.516 | 1.447 | 37/64 | 0. |