Формула каретной стяжки: Каретная стяжка своими руками за 29 шагов

Каретная стяжка – курс проекта Mebelza

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 2 часа 34 минуты

  • Видеоуроки

Курс ведут основатели фабрики элитной мебели Наталья Михайлова и Александр Зайцев. Подходит для новичков без опыта работы с ручным инструментом.

Автор:
Проект Mebelza

Этот курс включает:
  • 2 часа 34 минуты
  • Срок доступа 30 дней
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы для всех учеников
  • Доступ: сразу после подписки

Чему вы научитесь?


  • Рассчитывать толщину ППУ при разной геометрии стежки.
  • Распределять припуски материала на заводки и складки.
  • Рассчитывать геометрию ромбов и квадратов.
  • Сращиванию материала.
  • Основам монтажа.


Тематика:


Изготовление мебели

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:02:11

Формула каретной стяжки
00:02:11 Бесплатный урок

*Почему? Это проблема стабильности. Если бы они управлялись сзади, незначительные отклонения угла усиливались бы положительной обратной связью, что еще больше увеличивало бы угол. Это как разница между перетаскиванием карандаша по столу кончиком пальца или попыткой подтолкнуть его пальцем сзади.

Вагоны с короткой колесной базой имели фиксированные колеса, полагаясь на проскальзывание тонких колес, чтобы компенсировать скольжение при тяге лошадей, но маневренность на малых скоростях, более крутых поворотах или более длинных колесных базах обеспечивалась за счет управления передней осью.

Этот первый вид простого рулевого управления часто называют «управлением поворотной платформой». В центре передней оси есть один шарнир. И передняя, ​​и задняя оси цельные.

Вращением передней оси геометрия регулируется таким образом, чтобы обе оси были направлены в одну точку. Каждое колесо движется по кругу с общим центром (хотя и с разными радиусами), что устраняет необходимость бокового скольжения или заноса. В простой повозке каждое колесо свободно вращается, и тяговое усилие не обеспечивается колесами, поэтому разница в окружностях компенсируется тем, что каждое колесо имеет несколько разную скорость вращения. Если бы машина ехала по грязному полю, вы могли бы увидеть четыре дуги окружности при повороте.

Следующее решение — простое рулевое управление. Здесь каждому колесу дана своя точка опоры. Это решает некоторые из вышеперечисленных проблем, но мы возвращаемся к проблеме бокового скольжения. Это, безусловно, лучше, чем полностью фиксированная передняя ось, которая требует большого бокового скольжения, но, повернув оба колеса на один и тот же угол, мы можем увидеть, что каждое из передних колес имеет разные центры вращения.

При простом рулевом управлении по крайней мере одно из передних колес будет скользить вбок. Это проблема. Если представить себе транспортное средство с простым рулевым управлением, маневрирующее по гравийной дороге, то на каждом повороте, независимо от скорости, передние колеса будут продираться сквозь гравий, оставляя неприглядные колеи, и для преодоления этого дополнительного трения потребуется избыточная тяговая мощность по сравнению с простым качением.

Идеальным решением было бы независимое управление каждым из передних колес. Таким образом, каждый может быть установлен под идеальным углом, чтобы сделать касательную к дуге окружности с общим центром.

При движении каждого колеса по дуге окружности правильного радиуса не должно быть бокового увода.

Чтобы решить проблему, связанную с тем, что разные приводные колеса вращаются с разной скоростью, трансмиссия обычно имеет дифференциал, размещенный на оси (вероятно, тема для будущей публикации в блоге…)

Вот идеальная установка. Мы видим, что при повороте внутреннее колесо поворачивается на больший угол, чем внешнее.

  • На схеме L — это колесная база автомобиля (расстояние между двумя осями).

  • T – колея (расстояние между центральными линиями каждой шины).

  • R — это радиус поворота по осевой линии автомобиля.

  • α i угол внутреннего колеса от прямого направления.

  • α o — угол внешнего колеса от прямого направления.

Красная линия показывает соотношение между двумя углами поворота колес для простого рулевого управления; здесь оба колеса вращаются параллельно, поэтому в результате получается прямая линия с единичным уклоном.

Синяя линия показывает соотношение между двумя углами поворота колес для идеального управления. Для всех радиусов поворотов абсолютная величина внутреннего угла всегда больше, чем у внешнего угла.

Чем круче поворот, тем выше отношение внутреннего угла к внешнему.

При рулевом управлении Аккермана каждому колесу присваивается собственный шарнир (который обычно находится близко к ступице колеса). Стяжки образуют форму трапеции с двумя дополнительными шарнирами.

Поскольку форма представляет собой трапецию, при вращении внутреннего колеса внешнее колесо вращается с другой скоростью.

Регулируя геометрию (длину рулевых тяг и угол, который они образуют с прямой), можно настроить относительное вращение колес. Если тяга, соединяющая два колеса, имеет ту же длину, что и это расстояние между двумя шарнирами, то прямоугольник, который они образуют, деформируется в параллелограмм при повороте колес, и конфигурация такая же, как простое рулевое управление , и оба колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Слева вы видите пример того, насколько геометрия рулевого управления Аккермана соответствует идеальному рулевому управлению.

В 1878 году француз Шарль Женто применил принцип Аккермана к своему механическому транспортному средству и обнаружил, что наилучшие результаты получаются, когда проекция краев трапеции пересекается над задней осью.

Диаметр болта Диаметр корпуса (E) Диаметр головки (A)

Ширина квадрата (O) Глубина квадрата (P) Радиус угла на квадрате (Q) Радиус скругления (R)
MAX мин MAX MIN MAX MIN MAX MIN MAX мин MAX MAX
№ 10 0,199 0,159 0,469 0,436 0,114 0,094 0,199 0,185

0,199 0,185

0,185

0,199 0,185

0,199 0,10007

0,00007

0,199

0,114. 0007

0,125 0,094 0,031 0,031
1/4″-0.1900 0.26 0.213 0.594 0.563 0.145 0.125 0.26 0.245 0.156 0.125 0.031 0.031
5/16″-0,2500 0,324 0,272 0,719 0,688 1,176

7

70008 0,324

0,307 0,187 0,156 0,031 0,031
3/8″-0.3750 0.388 0.329 0.844 0.782 0.208 0.188 0.388 0.368 0.219 0.188 0.047 0.031
7/16″-0,4375 0,452 0,388 0,969 0,907 0,239 0,219 0,452 0,431 0,25 0,219 0,047 90,0031 0,0031
1/2″-0. 500 0.0515 0.444 1.094 1.032 0.27 0.25 0.515 0.492 0.281 0.25 0.047 0.031
5/8″-0,6250 0,642 0,559 1,344 1,219 0,344 0,313 0,642 0,616 0,344 0,313 0,078 0,062
3/4″-0.7500 0.768 0.678 1.594 1.469 0.406 0.375 0.768 0.741 0.406 0.375 0.078 0.062
7/8″-0,8750 0,895 0,795 1,844 1,719 0,459 0,438 0,895 0,895 0,469 0,438 0,094 0,062 0,094 0,062 0,094 0,062 0,094 0,062

0,438
1″-1. 0000 1.022 0.91 2.094 1.969 0.531 0.5 1.022 0.99 0.531 0.5 0.094 0.062
ASME B18.5 2008 — Таблица 2 Размеры болтов с квадратной шейкой с круглой головкой


Диаметр болта Хвостовик (без резьбы) Диаметр направляющего отверстия
3/8 3/8 15/64
16/7 16/7 32/9
1/2 1/2 5/16
9/16 9/16 23/64
5/8 5/8 13/32
3/4 3/4 1/2
7/8 7/8 39/64
1 1 23/32
11/8 11/8 53/64
11/4 11/4 15/16

Диаметр болта Диаметр корпуса/уступа (E) Ширина по плоскостям (F) Ширина по углам (G) Высота головки (H) Длина плеча (S) Радиус скругления (R)
Max Min Basic Max Min Max Min Basic Max Min Min Max Min
№ 10 0,199 0,178 9/32 0,281 0,271 0,323 0,309 1/8 0,14 0,11 0,094 0,03 0,01 0,094 0,03 0,01 0,03 0,01 0,094 0,03 0,01 0,03 0,01 0,094 0,03 0,01
1/4 0. 26 0.237 7/16 0.438 0.425 0.505 0.484 11/64 0.188 0.15 0.094 0.03 0.01
5/16 0.324 0.298 1/2 0.5 0.484 0.577 0.552 7/32 0.235 0.195 0.125 0.03 0.01
3/8 0.388 0.36 9/16 0.562 0.544 0.65 0.62 1/4 0.268 0.226 0.125 0.03 0,01
7/16 0.425 0.421 5/8 0.625 0.603 0.722 0.687 19/64 0.316 0.272 0.156 0.03 0. 01
1/2 0,515 0,482 3/4 0,75 0,725 0,866 0,826 11/32 0,826 11/320007

0,302 0,156 0,03 0,01
5/8 0.642 0.605 15/16 0.938 0.906 1.083 1.033 27/64 0.444 0.378 0.312 0.06 0.02
3/4 0,768 0,729 1-1/8 1,125 1,088

7

9 1,24 1/2 0,524 0,455 0,375 0,06 0,02

7/8 0.895 0.852 1-5/16 1.312 1.269 1.516 1.447 37/64 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.