Фото краска в воде: Краска в воде обои — 31 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Содержание

Как использовать технику «Краска в воде» для создания крутых жидких фотографий

Это 3D-модель? Это комбинация двух совершенно разных изображений? Вот такие комментарии я получил после того, как опубликовал снимки из серии Desintegraded, где помидор, перец чили и брокколи словно испаряются в разноцветное облако.

Нет, это не 3D или какая-либо сложная постобработка. Этот эффект был сделан в камере. Добро пожаловать в красочный мир красок в водной фотографии!

Посмотрим, как можно создать удивительные формы красок под водой и повысить свой креативное мышление.

Дезинтегрированный томат. Мой первый эксперимент с краской в водной фотографии.

Как выбрать предмет для героя

Первым делом представьте себе фотографию, которую вы хотите получить, и выберите объект, который станет героем вашего снимка.

Вы можете снимать только абстрактные облака краски, но это тоже здорово. Особенно если вы соедините два или три цвета в одном облаке.

Но, имея конкретный узнаваемый объект, вы можете рассказать историю с помощью своей фотографии. Ваш снимок станет не только классными обоями, но и произведением искусства.

Абстрактные облака прекрасны

Вы можете нанести удивительное облако краски на флакон из-под духов. Или налить немного краски в бокал для мартини и сделать облачный коктейль.

Но истории с облаками еще лучше!

Вы можете выбрать несколько фруктов или овощей и заставить их раствориться в разноцветных облаках. А может, даже сфотографировать несколько объектов одновременно и сделать быстрорастворимый салат.

Цветы также являются отличным выбором для этого трюка.

А выше я выбрал крошечный значок лайка, сделанный из толстой бумаги.

Попробуйте использовать различные фрукты и овощи

Очень заманчиво использовать дополнительные цвета в абстрактной жидкой фотографии. Получить изображение с высоким цветовым контрастом – хорошая идея, верно?

Не всегда, когда вы имеете дело с настоящей краской. Смешайте красный с зеленым в аквариуме, и вы получите неприятное коричневатое месиво. То же самое касается фиолетового и желтого или популярной комбинации оранжевого и синего.

Выбирайте цвета, которые находятся в одной четверти (или хотя бы половине) колеса, а не прямо противоположны друг другу.

Используйте цвета, которые находятся немного ближе друг к другу, но при этом имеют некоторый цветовой контраст. Скажем, голубой и горячий розовый дадут фантастический оттенок сиреневого.

Теплый желтый и более холодные оттенки зеленого могут выглядеть очень свежо. А оранжевый с красным может стать огненной комбинацией!

Я рекомендую подумать о радуге. Если вы можете представить, как ваше сочетание цветов создает красивый градиент внутри радуги, вы на правильном пути!

Какой реквизит вам нужен?

Рыбный аквариум

В первую очередь нам нужен небольшой рыбный аквариум. Я не могу не подчеркнуть, что аквариум должен быть очень маленьким! Четырех литров будет достаточно.

Это важно, потому что после каждого раза нам нужно чистить и наполнять аквариум. И начать все сначала.

Гораздо проще, если вы можете поднять его и донести до ванны или раковины без риска уронить его или замучить себя.

Мой первый аквариум был слишком большим

Я провел свои первые эксперименты в 15-литровом аквариуме. Я считаю себя довольно спортивным человеком. Но переносить 15 литров воды в скользкой стеклянной коробке было тяжело.

После этого я купил самый маленький аквариум, который смог найти, и он работает как мечта!

Маленький аквариум

Смесь для акриловых красок

Еще один важный момент – это краска. Помните, что разные типы красителей по-разному ведут себя в воде.

Акриловая краска намного плотнее воды. Она держится вместе, когда проплывает через резервуар, и образует приятные непрозрачные облака.

Чернила (на спиртовой основе) легкие, прозрачные и немного трудноуправляемые. Она имеет тенденцию вытекать из шприца до того, как вы начнете нажимать на него.

Пищевой краситель прозрачен, не такой яркий, как чернила, и имеет такую же плотность, как вода.

Акриловые краски, чернила и пищевой краситель в воде.

Я предпочитаю акриловые краски как за их фантастический внешний вид, так и за естественное взаимодействие с твердыми предметами.

Когда я снимал растворение помидора или перца чили, я предполагал, что если они растворятся в воде, то образуют плотный прозрачный дым, как это делает акриловая краска.

Смешивание краски для соответствия цветовому тону моего объекта

Прежде чем мы будем готовы сформировать облако, нам необходимо провести некоторые изменения. Прежде всего, используйте немного воды, чтобы сделать акриловую краску немного менее густой. Так вам будет легче ее наливать.

Не добавляйте слишком много воды! Слишком водянистый раствор не даст скульптуры, подобной формам, которые мы хотим видеть. Кроме того, смешивайте цвета в соответствии с тоном вашего объекта.

Это не обязательно должен быть 1 в 1 цвет, но хотя бы достаточно близким.

Мне нравится использовать шприцы без игл для заливки краски. Это дает мне больше контроля. Если вам нравится использовать что-то другое (даже чайную ложку), это тоже нормально.

Здесь я допустил ошибку, и вы можете видеть, что красная краска явно слишком плотная

Поддержки для главного объекта

Если вы снимаете не только абстрактные облака краски, но и объект, играющий главную роль, вам понадобится что-то, чтобы зафиксировать объект на его месте.

Вся конструкция должна быть устойчивой и неподвижной. Поэтому единственное, что движется, – это краска.

Может быть несколько решений этой проблемы.

  • Во-первых, используйте специальные зажимы, если они у вас есть.
  • Второе, лист стекла. Для съемки перца чили я приклеил вилку к дополнительному листу стекла. Если стекло чистое и не поцарапанное, оно будет незаметно внутри воды.
  • В-третьих, сочетание палки, клеевого пистолета и стационарного зажима. Я сделал это для снимка с иконкой Like, как вы можете видеть.

У меня не было подходящих зажимов, и я просто приклеил все к листу стекла

Что бы вы ни делали, не используйте нитки и струны. Разве что вы сможете закрепить их и на дне аквариума и таким образом сделать конструкцию устойчивой.

Они склонны реагировать на любое движение в водоеме, делая объект неустойчивым и вытягивая из процесса все удовольствие. Держите все на своих местах и наслаждайтесь.

Я приклеил этот бумажный значок на спицу и закрепил ее в нужном мне положении

Какое фотооборудование вам нужно?

Снаряжение нам понадобится довольно простое: камера, трипод и любой источник света, подходящий для съемки воды. В моем случае это два спидлайта SB-910.

На низкой мощности они имеют вспышку длительностью достаточно короткой, чтобы заморозить жидкость в движении.

Вы можете использовать практически любые объективы, но макро будет лучшим выбором. Дистанционный спуск тоже был бы полезен (но это только устройство для удобства, но не требование).

Использование штатива чрезвычайно важно. Он позволяет держать камеру неподвижно и надежно для резких снимков.

А это значит, что вы можете сфокусироваться вручную, выстроить композицию и просто оставить камеру на месте, наблюдая за красотой смешения цветов. Ваша камера готова к идеальной композиции при каждом снимке.

Установка

Заправка бака

Зафиксируйте все на месте. Я приклеил значок Like к спице, вставил его в аквариум и закрепил специальным зажимом. В случае с лавандой я приклеил все на дно аквариума.

Убедитесь, что ваши предметы устойчивы. Наполните аквариум водой.

Остерегайтесь пузырьков! Они появляются не только на ваших предметах, но и на стенках аквариума.

Для их удаления используйте сгоны, деревянную ложку или даже простую щетку.

Удаление пузырьков с объектов

Умение ориентироваться для более захватывающих результатов

Возможно, вам стоит перевернуть финальные снимки вверх ногами. Иногда финальный снимок выглядит интереснее, если цветовое облако идет слева направо или снизу вверх.

Возможно, вы захотите сделать вертикальную фотографию, повернутую позже на 90 градусов против часовой стрелки. В этом случае имейте в виду, что краска будет литься сверху вниз.

Установите камеру на штатив с учетом дальнейшего вращения.

На финальном снимке краска идет слева направо

Установка освещения

Сцена освещается двумя спидлайтами, установленными на малую мощность. Мощность от 1/8 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости.

Один спидлайт находится внутри небольшого стрип-бокса прямо за аквариумом. Он работает и как ключевой свет, и как фонарь. Еще один находится на правой стороне аквариума.

Также на левой передней стороне есть лист белой бумаги, работающий как рефлектор для смягчения теней.

Я использую беспроводные триггеры на каждом спидлайте и передатчик на горячем башмаке моей камеры. Один из передатчиков работает как дистанционный спуск, что довольно удобно.

Два фонаря и лист бумаги, работающий как отражатель

Предварительная фокусировка перед съемкой

Иногда автофокус работает плохо. Особенно в непрерывном режиме. Он замедляет работу и склонен к ошибкам. Переключите фокус в ручной режим и поставьте камеру на штатив, чтобы получить хорошее и резкое изображение.

Сфокусируйтесь на своем главном объекте. Или, если вы снимаете абстрактные фигуры из краски, возьмите любой случайный предмет и держите его в центре резервуара. Затем предварительно сфокусируйтесь на нем и переключитесь на ручной фокус, чтобы зафиксировать точку фокусировки.

Фотографируйте!

Установите камеру на непрерывный режим, чтобы сделать несколько снимков подряд.

Если вы работаете со спидлайтами, ваша выдержка будет зависеть только от их длительности. Поэтому установите выдержку синхронизации и отрегулируйте апертуру, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.

Если вы используете естественный свет, установите максимально возможную выдержку, чтобы заморозить движение жидкости.

Наливай и снимай!

Проверьте, все ли закреплено, и налейте немного краски немного позади объекта. Старайтесь, чтобы краска касалась объекта, но не попадала на него.

Не позволяйте краске скрывать основной объект, это только создаст беспорядок. Наливайте ее сзади или сбоку и будьте осторожны с силой нажима.

Что будет, если не быть осторожным с краской

Также наливайте краску очень близко к поверхности. Если вы будете капать краску с высоты, вы заставите ее двигаться быстрее, и она может сильнее удариться о воду, что усложнит процесс.

После каждой итерации нам нужно очистить и наполнить резервуар, поэтому будьте осторожны, куда вы направляете поток краски

Сделайте серию снимков, пока краска создает красивые облака.

Попробуйте использовать два цвета, это делает конечные изображения еще более интересными

Как проводить постобработку фотографий

Выберите лучший снимок и немного отполируйте его. В моем случае мне нужно было удалить вздутия на значке, потому что он был поврежден водой.

Не страшно, пара минут работы с Clone Stamp исправили это.

Лучший снимок из серииЯ удалил опоры и отражение воды над ними

Также можно добавить некоторые детали из других итераций. Например, заменить шприц на левой стороне моего перца чили на несколько вихрей краски.

Настройте цвет и контрастность и удалите все случайные частицы пыли и царапины.

Здесь я объединил две фотографии вместе, чтобы замаскировать шприц

Ура! У вас получился красочный кадр с облаками краски! Теперь попробуйте сделать это с другими объектами или попытайтесь организовать более сложную сцену.

Еще несколько примеров того, что вы можете сделать.

Еще один пример простой постобработкиФрукты выглядят великолепно с этим трюком!Не бойтесь экспериментировать с цветами

Заключение

Надеемся, что вы сможете использовать этот учебник в качестве отправной точки на пути к фантастическим и красочным фотографиям.

Теперь ваша очередь!

что это, история появления, правила работы


Процесс создания

Содержание

  • История Эбру
  • Что такое Эбру?
  • Материалы для рисования
    • Загуститель
    • Краски
    • Емкость
    • Кисти
    • Гребни, шило или спицы
    • Бумага
  • Процесс рисования
  • Видео: мастер классы по Эбру
  • Эбру на молоке (в домашних условиях)
  • Примеры готовых работ
  • Готовые наборы


Этот особый метод рисования предполагает использование в качестве холста необычную поверхность – воду. Конечно, вода эта должна быть не простая, а подготовленная специальным образом. Краски тоже используются особенные: на натуральной основе. В результате получаются невероятные по красоте картины, повторить которые практически невозможно.


Рисованием на воде можно занять не только себя, но и ребенка: такой необычный способ увлечет маленького непоседу на несколько часов. К тому же Эбру развивает фантазию и творческое мышление, что так важно для малышей.


В этой статье мы расскажем о том, что такое Эбру, что для него понадобится и как создавать шедевры с помощью нехитрых приспособлений. «Как нарисовать воду?» Один из простых вопросов, которым задаются начинающие художники. Тем, кто уже освоил классические способы, настоятельно рекомендуем ближе ознакомиться с Эбру.

История появления Эбру


Хотя Эбру считается турецким искусством рисования на воде, возникновение самой технологии восходит к странам Востока. Еще примерно в 12 веке в Японии существовало искусство суминагаши, что дословно переводится как «плавающие чернила». Синтоистские монахи с помощью суминагаши наносили уникальные узоры на тонкую рисовую бумагу и ткани для украшения. Техника была настолько популярна, что пользовалась спросом у императора и его приближенных.


Суминагаши: плавающие чернила.


Cуществует множество версий, откуда пошло искусство рисования на воде: разные источники называют родиной технологии не только Китай и Японию, но и Узбекистан, Индию, Пакистан, Персию и ряд других стран.


Например, в Турции техника рисования на воде появилась ещё в 7 веке, хотя название Эбру стало употребляться только спустя три столетия. Главным отличием турецких мастеров было искусное умение рисовать не только абстрактные и цветочные узоры, но и птиц, рыб и необычные пейзажи.


Термин Эбру происходит от персидского ebri, что означает «воздушные облака». И, действительно, если посмотреть на рисунок, выполненный по такой технологии, становится понятно, почему его так называли.

Что такое Эбру


Рисование на воде Эбру означает, что поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость. Правда, это не обычная вода, да и краски тут нужны специальные. В жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде.


Сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов. Эбру не предполагает, что рисунок должен получиться четким и ровным: вся техника основана на абстракции и произвольном узоре. Жидкие краски хорошо растекаются по поверхности, а с помощью тонких палочек и гребней художник придает кругам на воде форму.


По окончании рисунка его можно перенести на бумажный лист, а профессионалы способны использовать и другие поверхности: дерево, ткани, керамику, кожу.


Эбру на бумаге

Материалы для рисования на воде. Что нужно для Эбру?


Эбру можно освоить дома самостоятельно. Такое рисование будет отличным занятием для ребенка, оно не только оригинально и необычно, но и развивает мелкую моторику рук и отлично влияет на воображение маленького художника. Процесс создания картин методом Эбру настолько интересен, что увлечет даже взрослого.


Итак, чтобы рисовать на воде, будут необходимы:

  • вода с загустителем;
  • краски;
  • емкость;
  • кисти;
  • гребни, шило или спицы;
  • бумага.


Теперь давайте поговорим о каждом отдельно и поподробнее.

Загуститель для эбру. Как разводить?


Жидкость для Эбру должна быть густой, как кисель и достаточно плотной, чтобы краски в ней не растворялись. Чтобы этого добиться, применяют «загуститель для эбру». В магазинах он продается в трех видах: порошок и жидкий концентрат для разведения, или уже готовый раствор для рисования.


Каждый загуститель имеет инструкцию, и готовить раствор нужно строго по ней, так как в зависимости от состава процесс может различаться. Производитель указывает её на упаковке.


Порошковый загуститель Ebrusso


Концентрат загустителя в жидком виде

Разведение загустителей от разных производителей

Загуститель Integra Art (порошковый)

  1. На 1 литр теплой воды добавляем 2 чайные ложки загустителя.
  2. Перемешиваем 15-20 минут. Хлопья должны полностью раствориться. Если мешать меньше – то загуститель может «расслаиваться» в воде.
  3. Переливаем загуститель в лоток, и можно пользоваться.

Загуститель ArtDeco (порошковый)

  1. 12,5 мл (2 чайные ложки с небольшой горкой) порошка на 1 л воды.
  2. Перемешивайте 15-20 минут, постепенно подсыпая загуститель.
  3. Оставляем на ночь на 10 часов.

Загуститель Karin (порошковый)

  1. 25 гр порошка на 4 литра воды (6,25 г на 1 л).
  2. Тщательно перемешиваем также минут 10 минимум. Обязательно разотрите все комочки.
  3. Оставляем на 5 часов. В течение этого времени дополнительно перемешайте раствор. Загуститель имеет желтоватый оттенок, но на сам рисунок это не влияет.

ВИДЕО: Как разводить загуститель Ebrusso (порошковый)


Чтобы собрать пузырьки воздуха с поверхности воды, — положите на раствор газету (чистую) на несколько минут. Затем через борт стаскивайте её с воды за один край, чтобы вода с газеты стекала обратно в лоток.


Накрывать раствор следует после каждого переноса рисунка на бумагу. Чтобы не сливать загуститель, если вы хотите рисовать на следующий день, то просто положите листок\газету на поверхность: так раствор не будет испаряться и на нем не образуется пленка.

Загуститель для Эбру своими руками


Если не собираетесь постоянно заниматься Эбру и хотите поэкспериментировать, то вам подойдет вариант с подручными средствами. Для этого необходимо в воде развести крахмал или муку до состояния вязкого клейстера. Точных пропорций нет.

Краски для Эбру


Краски состоят из натурального пигмента, воды и желчи. Они очень жидкие, почти цветная вода, и поэтому легко растекаются по поверхности.


В нашем гипермаркете вы можете найти множество готовых турецких и российских красок (Artdeco, Amazing Color, Ebru-Profi, Integra Art, Ebrusso), а также концентратов для разведения (Karin).

Перед началом рисования лучше всего разливать краску в отдельные емкости или пластиковые стаканчики. Обязательно взболтайте флакончик, чтобы перемешать пигмент, и отлейте небольшое количество в стакан.


Никогда не лейте краску из пипеток или флакона прямо на раствор – она погрузится под своим весом под загуститель. Используйте кисточку и шило!


Чтобы несколько раз поэкспериментировать и развлечь ребенка, можно не покупать специальные профессиональные краски, а сделать их самостоятельно. Для этого вам понадобится растворитель и обычные масляные краски. Каждый цвет разводится в отдельной емкости, чтобы не смешивать их между собой. Если вместо воды для рисования использовать молоко, то допускается разведение самой обычной гуаши.

Емкость для воды


В качестве емкости может служить любая глубокая посудина. В готовые наборы обычно кладут лоток формата A4, к тому же его можно приобрести отдельно. Чем больше будет емкость по площади, тем больше рисунок вы в итоге получите, ведь холстом вам будет служить именно поверхность жидкости.

Лотки для Эбру

Кисти для Эбру


Кисти для Эбру используют из конского волоса. Это могут быть обычные кисти и кисти-щетки. Для каждого цвета лучше использовать отдельную кисточку, так как краски нельзя смешивать.


По технике рисования кистями воды касаться не нужно. Они нужны для разбрызгивания и создания абстрактного фона. Капли, касаясь воды, растекаются по поверхности, создавая уникальный и неповторимый узор.

Кисти для Эбру

Гребни


Гребни – это специальные инструменты, с помощью которых осуществляется сам процесс рисования. Внешне они представляют собой небольшие грабельки или расческу: ряд параллельных иголок, прикрепленных к плоскому основанию. С их помощью создается фон и симметричные орнаменты.

Гребни для Эбру

Шило


Шило тоже используется для рисования. С его помощью можно вырисовывать отдельные элементы: цветы, птиц и бабочек. В качестве альтернативного инструмента можно воспользоваться спицами. Важно после прорисовывания каждого элемента вытирать кончик шила или спицы, чтобы не допускать смешения красок.

Шилья для Эбру

Бумага


Бумага нужна для того, чтобы перенести потом рисунок с жидкости и отпечатать его. Существует специальная грунтованная бумага для Эбру. Но можно брать и обычную бумагу для принтера или любую другую, которая окажется под рукой. Старайтесь не использовать слишком плотную на начальных этапах, чтобы не смазать изображение.

Бумага для Эбру

Процесс рисования на воде


Теперь, когда мы разобрались со всеми необходимыми приспособлениями, пора приступать к самому главному – рисованию!


Готовим раствор по инструкции, настаиваем и выливаем в поддон. Переливаем краски в отдельные стаканчики, раскладываем перед собой весь инструмент и начинаем! :)

Создание фона


Перед тем, как приступить к созданию узоров – нужно подготовить фон для рисунка. Он будет удерживать краски, которые вы будете наносить потом.


Набираем краски в кисточку и произвольно разбрызгиваем по всей поверхности. Первые капли растворятся – это нормально! Затем краска будет оставаться на поверхности.


Фон можно сделать однотонным или использовать несколько цветов: краска не будет смешиваться, образуя прожилки и узоры. Попробуйте использовать гребень для придания фону более сложного орнамента.


Не используйте больше двух-трех цветов краски для фона. Если её будет слишком много, то слой получится жирным и сложнее будет переносить рисунок на бумагу.

Создание основного рисунка


Вся суть рисования Эбру сводится к тому, чтобы создать на поверхности воды круг из краски, а затем при помощи шила всячески деформировать его, создавая удивительные узоры.


Чем сложнее рисунок, тем больше мастерства и опыта понадобится от художника. Начать можно с рисования цветов или бабочек. Вот пошаговая инструкция, как нарисовать простой цветок.

  1. На кончик шила наберите краску и коснитесь воды, не протыкая поверхность. У вас должен получится круг. Если хотите сделать его больше – наберите ещё краски и снова коснитесь в том же месте.
  2. Наберите краску другого цвета и снова коснитесь центра, делая таким образом круг другого цвета.
  3. Погрузите кончик шила ближе к краю внутреннего круга и сделайте лепестки цветка, перемещая шило наружу.


Не забывайте вытирать краску с шила, когда меняете цвет. Чтобы рисунок был более четким, это следует делать и после каждого касания.


Процесс создания


С помощью всех инструментов вы можете создавать самые разные изображения. Расслабьтесь и не пытайтесь делать рисунки точными и ровными, ведь Эбру больше подходит для абстракции и волнообразных орнаментов.

Перенос изображения на бумагу


Когда изображение готово, приступаем к переносу картинки на бумагу. Для этого осторожно приложите лист к поверхности жидкости и подождите 10-15 секунд. Можете аккуратно провести по бумаге с наружной стороны, чтобы помочь рисунку отпечататься.


Теперь медленно достаем лист: цепляем край и как бы перетаскиваем через бортик емкости. Так лишняя влага стечет обратно в лоток. После этого осталось только высушить ваше творение, поставить его в рамку или поместить в альбом для сохранности.

Видео мастер классы Эбру


Бонус: Эбру на молоке в домашних условиях


В качестве жидкого холста для техники Эбру можно использовать не только специальные растворы, но и обычное молоко! Чем больше будет его жирность, тем лучше и интересней получится результат.


В процессе рисования можете добавить в молоко каплю средства для мытья посуды – так ваш рисунок буквально оживет и начнет двигаться.

Готовые работы в технике Эбру

Наборы для рисования Эбру


Палитры разнообразных цветов, инструменты, приспособления и емкости продаются в художественных магазинах или их можно заказать на специализированных ресурсах. Все элементы вы можете купить по отдельности или набором – в зависимости от того, что именно вам необходимо.


Набор для Эбру


А как рисовать воду на воде? Включите фантазию и подберите специальные цвета или набор в морской тематике! На нашем сайте вы сможете найти готовые большие и малые наборы для Эбру, состоящие из 5, 8 и более цветов, а также всех необходимых инструментов, которые вам понадобятся в процессе рисования. В комплект входит загуститель или готовый раствор, краски, шило, гребень, кисти и поддон для жидкости. Также в наборы могут входить листы специальной бумаги, желчь, деревянные заготовки для переноса изображения и фартук.

Желаем вам творческих успехов и интересного времяпрепровождения с захватывающей и необычной техникой Эбру!

Как использовать технику «Краска в воде» для холодных жидких фотографий

Это 3D-модель? Это сочетание двух совершенно разных образов? Вот комментарии, которые я получил после того, как опубликовал свои снимки из серии Desintegraded, где помидор, перец чили и брокколи, кажется, испаряются в разноцветное облако.

Нет, это не 3D и не какая-то сложная постобработка. Этот эффект был сделан в камере. Добро пожаловать в красочный мир красок в водной фотографии!

Давайте посмотрим, как вы можете создавать удивительные формы красок под водой и улучшать свои творческие натюрморты.

Абстрактные облака прекрасны…

За флаконом духов можно поместить удивительное облако краски. Или налейте немного краски в бокал для мартини и сделайте «облачный коктейль».

Но облака с историей еще лучше!

Вы можете собрать несколько фруктов или овощей и заставить их раствориться в разноцветных облаках. А может, даже сфотографировать несколько объектов одновременно и сделать быстрорастворимый салат.

Цветы также отлично подходят для этого фокуса. Например, здесь я выбрал крошечный значок «Мне нравится», сделанный из плотной бумаги.

Попробуйте использовать разные фрукты и овощи

Проверьте цветовой круг перед смешиванием цветов

Очень заманчиво использовать дополнительные цвета в абстрактной жидкой фотографии. Получение изображения с высоким цветовым контрастом — хорошая идея, верно?

Ну, не тогда, когда имеешь дело с настоящей краской. Смешайте красный с зеленым в аквариуме, и вы получите неприятную коричневатую кашу. То же самое касается фиолетового и желтого или популярного сочетания оранжевого и синего.

Выберите цвета, которые находятся на одной четверти (или хотя бы половине) круга и не противоречат друг другу.

Вместо этого используйте цвета, которые немного ближе друг к другу, но все же имеют некоторый цветовой контраст. Скажем, синий и ярко-розовый дадут фантастический оттенок сирени.

Теплый желтый и более холодные оттенки зеленого могут выглядеть очень свежо. А оранжевый с красным может быть зажигательным сочетанием!

Рекомендую подумать о радуге. Если вы можете представить, как ваша цветовая комбинация создает красивый градиент внутри радуги, вы на правильном пути!

Какой реквизит вам нужен?

Аквариум

Первое, что нам нужно, это небольшой аквариум. Я не могу не подчеркнуть, что аквариум должен быть действительно МАЛЕНЬКИМ! Четырех литров будет достаточно.

Это важно, потому что после каждой итерации нам нужно чистить и наполнять аквариум. И начать снова.

Гораздо проще, если его можно поднять и отнести к ванне или раковине без риска уронить или утомить себя.

Мой первый аквариум был слишком большим

Первые эксперименты я проводил в 15-литровом аквариуме. Я считаю себя достаточно спортивным человеком. Но нести около 15 литров воды в скользком стеклянном ящике было тяжело.

После этого я купил самый маленький аквариум, какой смог найти, и он работает как сон!

Так что я перешел на этот

Смесь акриловых красок

Еще одна важная вещь — краска. Имейте в виду, что разные типы красителей по-разному ведут себя в воде.

Акриловая краска намного плотнее воды. Он держится вместе, когда дрейфует по аквариуму и образует приятные непрозрачные облака.

Чернила (на спиртовой основе) легкие, прозрачные и их немного трудно контролировать. Он имеет тенденцию выскальзывать из шприца до того, как вы начнете нажимать на него.

Пищевой краситель прозрачен, не такой яркий, как чернила, и имеет такую ​​же плотность, как вода.

Акриловая краска, тушь и пищевой краситель на воде.

Я предпочитаю акриловую краску как за ее фантастический вид, так и за ее естественное взаимодействие с твердыми объектами.

Когда я снимал растворение помидора или перца чили, я предполагал, что если они растворятся в воде, то получится густой прозрачный дым, как это делает акриловая краска.

Смешивание красок в соответствии с цветовым тоном моего объекта

Прежде чем мы будем готовы сформировать облако, нам нужно внести некоторые изменения. Прежде всего, используйте немного воды, чтобы акриловая краска стала менее густой. Так можно проще налить.

Не добавляйте слишком много воды! Слишком водный раствор не создаст скульптурные формы, которые мы хотим видеть. Кроме того, смешайте цвет, чтобы он соответствовал тону вашего объекта.

Это не обязательно должно быть на 100% правильно, но должно быть достаточно близко.

Мне нравится использовать шприцы без иголок для заливки краски. Это дает мне больше контроля. Если вам нравится использовать что-то еще (даже чашку чая), это тоже нормально.

Здесь я ошибся и видно, что красная краска явно слишком густая

Опоры Основного Объекта

Если вы снимаете не только абстрактные облака краски, а объект играет главную роль, вам понадобится что-то, чтобы зафиксировать объект на месте.

Вся конструкция должна быть устойчивой и неподвижной. Так что единственное, что движется, будет окрашено.

У этой проблемы может быть несколько решений.

  • Во-первых, используйте специальные зажимы, если они у вас есть.
  • Во-вторых, лист стекла. Для порции перца чили я приклеил вилку к дополнительному листу стекла. Если стекло чистое и не поцарапано, оно будет невидимым в воде.
  • В-третьих, комбинация палочки, клеевого пистолета и стационарного зажима. Как видите, я сделал это для снимка со значком «Мне нравится».

У меня не было надлежащих зажимов, и я просто приклеил все к листу стекла

Что бы вы ни делали, не используйте нитки и веревки. Разве что можно прикрепить их и на дно аквариума, и таким образом сделать конструкцию устойчивой.

Они склонны реагировать на каждое движение в водоеме, делая объект нестабильным и лишая весь процесс удовольствия. Держите все на своих местах и ​​наслаждайтесь.

Я приклеила эту бумажную иконку на спицу и зафиксировала ее струбциной в нужном мне положении

Какое фотооборудование вам нужно?

Снаряжение тоже достаточно простое: фотоаппарат, штатив и любой источник света, подходящий для съемки брызг. В моем случае это две вспышки SB-910.

При малой мощности они имеют достаточно короткую вспышку, чтобы заморозить движущуюся жидкость.

Вы можете использовать практически любые объективы, но лучше всего подойдет макросъемка. Удаленный выпуск тоже был бы полезен (но это только приспособление для удобства, а не требование).

Очень важно использовать штатив. Он удерживает вашу камеру неподвижно и обеспечивает более четкие снимки.

А это значит, что вы можете сфокусироваться вручную, выстроить композицию и просто оставить камеру на месте, наблюдая за красотой смешивания цветов. Ваша камера готова к идеальной композиции для каждого снимка.

Подготовка к выстрелу

Наполнить резервуар

Закрепить все на месте. Я приклеила свой значок «Мне нравится» на спицу, опустила ее в бак и зафиксировала специальным зажимом. В случае с лавандой я приклеил все на дно бака.

Убедитесь, что ваши объекты устойчивы. Наполните аквариум водой.

Осторожно, пузырьки! Они имеют тенденцию появляться не только на ваших объектах, но и на стенках аквариума.

Для их удаления используйте ракель, деревянную ложку или даже простую щетку.

Удаляйте пузыри с ваших объектов

Следите за ориентацией для получения более захватывающих результатов

Возможно, вы захотите перевернуть последние кадры вверх ногами. Иногда финальный кадр выглядит интереснее, если облако цвета идет слева направо или снизу вверх.

Вы можете сделать вертикальную фотографию, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки. При этом имейте в виду, что краска будет наливаться сверху вниз.

Установите камеру на штатив с учетом дальнейшего вращения.

В последнем кадре краска идет слева направо

Установите свет

Сцена освещается двумя вспышками, настроенными на низкую мощность. Мощность от 1/8 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости.

Одна вспышка находится внутри небольшого стрипбокса прямо за аквариумом. Он работает и как ключевой свет, и как фон. Другой находится на правой стороне аквариума.

Кроме того, на левой передней стороне есть лист белой бумаги, работающий как отражатель для смягчения теней.

Я использую беспроводные триггеры на каждой вспышке и передатчик на горячем башмаке моей камеры. Один из моих передатчиков работает как дистанционный пуск, что довольно удобно.

Две лампочки и лист бумаги, работающий как отражатель

Предварительная фокусировка перед съемкой

Иногда автофокус работает плохо. Особенно в непрерывном режиме. Это замедляет работу и склонно делать ошибки. Переключите фокус в ручной режим и поставьте камеру на штатив, чтобы получить красивое и четкое изображение.

Сосредоточьтесь на главном объекте. Или, если вы снимаете абстрактные фигуры из краски, возьмите любой случайный предмет и держите его в середине бака. Затем предварительно сфокусируйтесь на нем и переключитесь на ручную фокусировку, чтобы заблокировать точку фокусировки.

Стреляй!

Установите камеру в непрерывный режим, чтобы сделать несколько кадров подряд.

Если вы работаете со вспышками, ваша скорость затвора будет зависеть только от их длительности. Поэтому установите выдержку синхронизации и отрегулируйте диафрагму, чтобы получить хорошо экспонированное изображение.

Если вы используете естественное освещение, установите максимально возможную скорость затвора, чтобы запечатлеть движение жидкости.

Наливай и стреляй!

Проверьте, все ли закреплено, и налейте немного краски позади вашего объекта. Старайтесь, чтобы краска касалась предмета, но не попадала перед ним.

Не позволяйте краске скрыть основной объект, это только создаст беспорядок. Налейте его сзади или сбоку и будьте осторожны с силой давления.

Что будет, если не быть осторожным с краской

Также лить очень близко к поверхности. Если вы уроните краску с высоты, вы заставите ее двигаться быстрее, и она может сильнее воздействовать на воду, что усложнит процесс.

После каждой итерации нам нужно чистить и наполнять резервуар, поэтому будьте осторожны, когда вы направляете поток краски.

Сделайте серию снимков, пока краска создает красивые облака.

Попробуйте использовать два цвета, это сделает финальные изображения еще более интересными.

Как постобработать ваши фотографии

Выберите лучший снимок и немного отполируйте его. В моем случае мне нужно было удалить пузыри на значке «Мне нравится», потому что он был поврежден водой.

Ничего страшного, пару минут работы с Clone Stamp все исправили.

Лучший снимок из серии Я удалил опоры и отражение воды над

Также можно добавить некоторые детали из других итераций. Например, замена шприца с левой стороны моего перца чили на завитки краски.

Отрегулируйте цвета и контрастность и удалите все случайные частицы пыли и царапины.

Здесь я объединил две картинки вместе, чтобы замаскировать шприц

Вуаля! У вас получился красочный снимок с облаками краски! Теперь попробуйте это с другими объектами или попробуйте устроить более сложную сцену.

Вот еще несколько примеров того, что вы можете сделать.

Еще один пример простой постобработкиФрукты отлично смотрятся с этим трюком!Не бойтесь экспериментировать с цветами

Вывод

Надеюсь, вы сможете использовать этот урок в качестве отправной точки на пути к фантастическим и красочным фотографиям.

Теперь твоя очередь! Не стесняйтесь показывать нам свои фотографии в комментариях.

Как фотографировать чернилами и красками в воде

Главная Оригиналы Photoshop


3 комментария

Мне всегда было интересно научиться фотографировать чернила в воде. Полученные изображения красивы сами по себе, но наличие библиотеки чернильных облаков и взрывов краски для использования в композитной работе также очень ценно. В этом видеоруководстве я покажу вам некоторые из лучших советов и приемов, которые я изучил, работая с чернилами в собственной студии.

Сказочные и сюрреалистичные текстуры, созданные растворением чернил в воде, не похожи ни на что другое. Когда вы капаете чернила или краску в воду, вы никогда не знаете, испытаете ли вы эффект медленного раздувания или что-то, что больше похоже на зловещие щупальца, распространяющиеся повсюду. Плотность чернил, которые вы используете, способ введения цветов в воду, температура и течения или движение — все это переменные, которые определяют, что произойдет через несколько секунд после того, как среда попадет в воду.

Цвета

Во-первых, давайте поговорим о типах материалов, которые можно использовать для окрашивания воды, и о том, как будут выглядеть полученные изображения. Первый материал, с которым вы захотите поэкспериментировать, — это акриловые чернила Liquitex. Эти густые чернила отлично подходят, если вы хотите запечатлеть классический вид кучевых облаков, которые развеваются, как мягкий кусок ваты. Эти чернила, безусловно, самые дорогие из всех, но результаты будут густыми, плотными и яркими.

Пищевой краситель (слева) в сравнении с красителем для одежды (справа)

Следующий вариант — использовать обычную акриловую краску из магазина рукоделия. Невозможно узнать плотность каждого типа краски, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать с краской, прежде чем начать ее фотографировать. Лучший метод, который я нашел, заключался в том, чтобы смешать чайную ложку краски с чайной или столовой ложкой воды, чтобы получить правильную густоту. Если краска слишком густая, она не расширится в воде и упадет на дно емкости. Если он слишком тонкий, он быстро растворится с небольшим разнообразием плотности цвета. Вы также обнаружите, что плохо перемешанная краска может показать комки или частицы на полученном изображении, поэтому убедитесь, что вы тщательно перемешали ее. Если вы используете или смешиваете краску, которая не поставляется в контейнере с носиком, я обнаружил, что покупка нескольких 3-миллилитровых пипеток и бутылочек для приправ значительно облегчит вашу жизнь, когда дело доходит до впрыскивания или капания краски в воду. бак.

Наиболее очевидным красителем для этой техники является пищевой краситель или краситель для одежды Rit. Оба этих материала можно найти в большинстве продуктовых магазинов, и они являются хорошей отправной точкой, если вы хотите протестировать общую настройку и освещение. Пищевой краситель будет похож на акриловые чернила, упомянутые выше, но они обычно разбавляются намного быстрее и имеют гораздо более прозрачный вид по сравнению с акриловыми чернилами. Чтобы продолжить аналогию с облаками, пищевой краситель часто выглядит как перистые облака, которые находятся высоко в атмосфере. Я обнаружил, что они также немного менее плотные, что делает их более плавучими в воде. Вы можете поэкспериментировать с растворением небольшого количества соли или сахара в ваших смесях, но будьте осторожны, немного поможет. Краска для одежды, которую я пробовала использовать, создавала очень пудровый эффект, который почти выглядел как взрывающийся цветной порошок, похожий на то, что вы видите при раскрашивании. Конечно, это классный эффект, но он может быть не совсем тем, что вы хотите запечатлеть.

Танк

Следующее, что вам нужно купить, это хороший танк. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы иметь резервуар, который может вместить достаточно воды, с достаточной шириной и глубиной, чтобы вы могли четко сфотографировать чернила по мере их растворения. Сначала я купил большой аквариум на 10 галлонов, который, как я думал, будет идеальным резервуаром для такого рода фотографий, но я быстро понял, что 10 галлонов воды довольно трудно носить с собой, когда вам нужно вылить ее. Затем я выбрал аквариум на два галлона, который работал намного лучше, но все же был довольно большим, если запечатлеть начальные чернильные шлейфы — это все, что вы собираетесь фотографировать. Я скажу, что стеклянный резервуар лучше, чем акриловый, потому что стеклянный резервуар не поцарапается и не запотеет, если чистящие средства испачкают стены.

Резервуар на 2 галлона работает лучше, чем резервуар на 10 галлонов

Если вы хотите еще больше оптимизировать эту систему, вы, вероятно, могли бы построить резервуар со сливным отверстием на дне, которое быстро сливает окрашенную воду, и шлангом для заполнения, чтобы сделать процесс еще быстрее .

The Gear

Преимущество этого типа фотосъемки в том, что для получения хороших результатов вам не нужно специальное фотооборудование. Для моей съемки я использовал объектив Tamron 24-70 мм G2, установленный на цифровую зеркальную камеру Nikon D850, и установил всю камеру на штатив Manfrotto, чтобы стабилизировать все это. Я думал, что использование макрообъектива будет даже лучше, но я обнаружил, что глубина резкости была настолько мала, что большая часть моего изображения была не в фокусе. Независимо от того, насколько хорошо вы предварительно сфокусируетесь и нанесете чернила, большая часть чернильных шлейфов, вероятно, попадет за пределы плоскости фокусировки, что сделает большую часть вашего изображения размытым. Поэтому я счел лучшим расположить камеру подальше от стекла, увеличить масштаб и создать большую глубину резкости, состоящую из нескольких дюймов вместо нескольких сантиметров.

Чтобы подсветить фон и чернила, вы можете использовать постоянное освещение, например, мои любимые цветные светодиодные панели RGB, или использовать вспышку. Вспышка позволит вам лучше заморозить действие растворяющихся чернил, что в конечном итоге приведет к более четким и четким изображениям. Не вдаваясь в технические подробности, вам также будет полезно использовать вспышки с более быстрой вспышкой, поскольку чернила растворяются довольно быстро. Для своей установки я разместил один стробоскоп Profoto B10 на моем фоне, а другой был направлен вниз на мой аквариум, используя настольную подставку Smith Victor. Ваш модификатор света повлияет на общие блики и тени, так что вы захотите поэкспериментировать с ними, но мне понравился внешний вид зеркала Profoto Reflector Dish с 20-градусной сеткой из набора Profoto Spot Grid. Опять же, любая система вспышки будет работать, и если вы можете получить достаточную светоотдачу при съемке с меньшей диафрагмой, вы можете обнаружить, что маленькие вспышки на самом деле дают вам еще более короткую продолжительность вспышки.

Окончательные результаты

После того, как вы все настроили и сделали несколько пробных запусков в небольшом стакане или плоской посуде Tupperware, пришло время провести серию экспериментов. Вы, безусловно, можете выполнить каждый прогон самостоятельно, но если помощник запустит камеру или нальет чернила, это сделает вашу жизнь намного проще. Кроме того, поэкспериментируйте со съемкой как на белом, так и на черном фоне для получения различных эффектов. У вас будет искушение сосредоточиться на начальных каплях чернил, но старайтесь продолжать снимать, пока разные чернила смешиваются друг с другом, потому что часто вы найдете интересные кадры, когда емкость заполняется разными красителями и чернилами. Также полезно открывать изображения на компьютере после каждого сеанса, чтобы убедиться, что вы не упускаете из виду такие детали, как четкость, резкость, плотность цвета или водяные пузыри.

Маловероятно, что вы сделаете идеальный кадр, который не нуждается в ретуши. Для этой конкретной фотосессии я использовал ACDSee Photo Studio Professional 2020, чтобы не только настроить необработанные файлы, но и очистить все пузыри, мусор и утечки света на моих любимых изображениях. Это программное обеспечение довольно мощное, и если вы ищете альтернативу дорогим программам, требующим ежемесячной оплаты подписки, Photo Studio Professional 2020 может стать для вас отличной альтернативой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *