Фото с цветами в зеркале: Фото в зеркале, фото с цветами, девушка с цветами, идеи для фото с зеркалом, идеи для фото с цветами, картинк…

Селфи с букетом цветов — 80 фото

Брюнетка с цветами

Селфи с цветами

Букет цветов для девушки

Камилла Рустамова Смоленск

Красивое селфи с цветами

Муж Кристины Озимковой

Девушка с большим букетом цветов

Любимые цветы Виктории Бони

Девушка с цветами селфи

Идеи фотосессии с букетом

Селфи с букетом

Букет цветов для девушки

Селфи с букетом

Диана Григорьева

Алена Шишкова с цветами

Девушка с букетом роз

Карина Азимбаева Брянск

Виктория Добромирова

Селфи с букетом

Красиво сфоткать букет роз

Брюнетка с букетом цветов

Букет «девушке»

Алена Шишкова с букетом

Красивое селфи с букетом

Букет с гортензией и орхидеей

Девушка с цветами Эстетика

Махова Екатерина Евгеньевна

Девушка с цветами Инстаграм

Селфи с букетом цветов

Девушка с букетом красных роз

Селфи с цветами в зеркало

Букет в руках у девушки

Девушка с цветами селфи

Девушка с букетом роз

Девушка с цветами селфи

Девушка с букетом роз

Фотосессия с букетом роз

Девушка с синими розами

Букет роз в руках

Букет цветов

Цветы в руках у девушки

Букет цветов в руках у девушки

Букеты в руках девушек без лица

Девушка с букетом роз

Розовые розы в машине

Букет цветов в руках

Красивый букет Париж

Букет сфотографировать

Модные цветы

Стефания Маликова с букетом селфи

Девушка с букетом пионов

Селфи с букетом роз

Девушка с розами без лица

Алена Шишкова с букетом

Девушка с огромным букетом

Блондинка с букетом роз

Букет роз для инсты

Селфи с розами

Регина Челтушева

Селфи с букетом

Селфи с букетом роз

Селфи с букетом цветов

Букеты цветов для инстаграмма

Брюнетка с букетом цветов

Селфи с цветами

Девушка с букетом роз

Шикарный букет пионов

Гульсина Ибрагимова

Букет «девушке»

Фотосессия с букетом цветов

Роскошный букет в розовых тонах

Селфи с букетом

Анастасия Златова

Селфи с букетом цветов

Букеты для инстаграма

Красиво сфоткаться с цветами

Селфи с букетом цветов

Девушка с цветами Эстетика

Жанна Замыслова

Цветы букеты шикарные

Подборка из 80 красивых картинок по теме — Селфи с букетом цветов. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Букет с кустовыми розами и хризантемами, Букет в круглой коробке в разделе Букеты!

9 советов по съемке букетов на смартфон %

Полков Павел

Полков Павел Retention-менеджер, преподаватель в @academy.lacybird

Оглавление

Чтобы красиво сфотографировать цветы, которые люди захотят купить, нужно правильно подготовиться к съемке: определиться с задачей, выбрать место и время, закупить необходимые атрибуты. Дальше можно приступать к самому процессу съемки: настроить телефон, выбрать фон, гармонично построить кадр. Такие фотографии потом можно выкладывать на сайт, в инстаграм* и другие соцсети. 

Подробнее о том, как красиво снять цветы, чтобы через фотографию передать красоту, форму, состав, размер и настроение букета, рассказал преподаватель флористики Павел Полков.  

Определяем задачу съемки

Перед тем как красиво фотографировать цветы, нужно понять, для чего вы их снимаете. От цели съемки зависит, сколько места на фотографии будет занимать букет, что будет на фоне, нужно ли несколько фотографий цветов с разного ракурса или будет достаточно одной.

Например, вы хотите красиво сфотографировать букет цветов для интернет-магазина, инстаграма* или других социальных сетей, чтобы люди смотрели на него и хотели подарить своим близким. Чтобы человек захотел купить ваш букет, он должен видеть, из каких цветов состоит букет, понимать его форму и размер, понимать, какие эмоции принесут цветы владельцу. 

Для решения этой задачи лучше разместить цветы так, чтобы они занимали бо́льшую часть фотографии. Наклонить цветы вперед, чтобы был хорошо виден состав букета. Рядом поставить модель, которая поможет понять размер букета и передать его настроение. 

Если просто сфотографировать удивительный букет роз для инстаграма* , не учитывая, что глядя на фото люди принимают решение о покупке, — можно ввести клиента в заблуждение.  

Например, если фотография не передает размер букета, то клиент может решить, что цены в магазине завышены, и уйти без покупки. 

Если на фотографии букета клиент не видит все цветы, из которых состоит букет, то тоже может уйти без покупки. Клиент может решить, что цена на букет слишком высокая, потому что он оценивает стоимость букета по цветам, которые видит, и не учитывает те, которые не попали в кадр. 

Или наоборот: клиент может посчитать, что в невидимой части букета такие же цветы, как и в той, которую он видит. И при получении цветов будет разочарован, если это не так. Поэтому важно располагать букет так, чтобы читался весь его состав.

Хорошо, если флорист, собирая букет, смотрит в зеркало и прикидывает, как цветы будут смотреться на фотографии. Какой цветок нужно добавить, выделить или убрать, чтобы букет даже по фотографии хотелось купить.

Посифлора поможет сделать работу флористов эффективнее 

С помощью карточки сотрудника легко отследить, сколько букетов продает каждый флорист и какую прибыль он приносит компании. Это помогает понять, кому пора выдать премию, а кого отправить на обучение

Как правило, люди дарят друг другу не цветы, а настроение, которое приходит вместе с букетом. Поэтому важно, правильно сфотографировать цветы, чтобы снимок передавал эмоции, которые вложил в букет флорист. В этом поможет фон, свет, модель и аксессуары. 

Если на снимке изображены просто цветы, то они теряются на фоне фотографий букетов, которые передают настроение.

Определяем количество кадров

Вы уже знаете, где будете размещать фотографии и какая у них цель, теперь нужно подумать, сколько снимков одного букета в разных ракурсах вам будет достаточно для решения вашей задачи. 

Например, вы хотите выложить фотографию букета в инстаграме*, чтобы выделиться среди конкурентов. Эта площадка позволяет в одном посте добавить до 10 фотографий. Для того чтобы передать красоту, форму и состав букета, вам достаточно двух фотографий. На первой фотографии клиент сможет увидеть общий план букета: форму, состав, размер, настроение. Вторая фотография поможет рассмотреть самый красивый и дорогой цветок в букете. 

Можно делать фотографии цветов в одном ракурсе, а потом их кадрировать. Например, делать кадрирование самого дорогого и красивого цветка в букете. 

Если не подумать о количестве и цели снимков одного букета заранее, то можно получить гору фотографий цветов, но ни одна из них не подойдет для решения вашей задачи. Может получиться, что все фотографии в посте дублируют друг друга. Клиент будет тратить время на их просмотр, но они никак не помогут ему в принятии решения о покупке. 

Хотите узнать, какие букеты разместить в инстаграме? 

С Посифлорой вы всегда знаете, какие букеты приносят наибольшую прибыль и пользуются спросом. Оставьте заявку и мы покажем, как с помощью программы учета подобрать ассортимент для каждого сезона

Подготавливаем место съемки

Подумайте, в каком месте вы организуете съемку. Если вы планируете снимать в помещении, то желательно выбрать в нем самое светлое место.  

Например, самое освещенное место в вашей студии возле окна. Но там стоит стол и другая мебель. Лучше от окна все убрать и сделать фотозону в самом освещенном месте. Чем больше света, тем лучше получится фотография. 

Сделайте так, чтобы место фотозоны всегда было свободно — так вы каждый раз будете экономить время на подготовку пространства для съемки, и не будет возникать желания «не заморачиваться с местом, а побыстрее сфотографировать цветы как получится».

Например, флорист собрал букет из свежих полевых цветов для клиента, который зашел в магазин. Скорей всего, у покупателя не будет возможности ждать, пока вы подготовите место для фотографии цветов, и вы упустите возможность показать его своей аудитории.

Если место для съемки уже подготовлено, съемка займет несколько секунд. Клиент уйдет с красивыми цветами, а у вас останется качественная фотография, которую вы сможете разместить на сайте или в соцсетях. Возможно, другим людям понравится такой букет и они захотят подарить его своим близким.  

Но у такого подхода есть и минус — у всех фотографий будет одинаковый фон. Если фотографии разных букетов на одном и том же фоне разместить рядом, может казаться, что это один и тот же букет. Клиент будет смотреть на ленту в инстаграме * и не видеть принципиального различия между букетами, что может помешать ему сделать покупку. 

Эту проблему может решить покупка нескольких дополнительных фонов, которые можно установить на месте съемки и менять в течение дня. Три-четыре фона базовых цветов будет достаточно: темно-фиолетовый, темно-бордовый, темно-синий, темно-серый. На фоне таких оттенков цветы получаются объемные, выразительные и никак не контрастируют с фоном.

Еще одни вариант снять цветы — это выйти на улицу и прогуляться по ближайшим окрестностям. Возможно, недалеко от вашей студии есть необычная однотонная стена, подойдя к которой вплотную можно получить интересный снимок. Фотографии на улице, как правило, получаются живее, чем в студии. 

При поиске места для фотографии на улице обращайте внимание, чтобы фон, на котором снимаете цветы, был не слишком фактурный и яркий. Также фотография будет шумно смотреться, если на фоне будет много лишних деталей, например соседние дома, деревья, посторонние люди. Если на улице нет подходящего места для съемки, лучше делать фотографии в студии. 

Съемка на улице не может быть единственным вариантом. Если на улице будет идти дождь, вы можете остаться в этот день без фотографий. Поэтому лучше организовать фотозону в помещении, а на улице найти подходящее место и снимать там в хорошую погоду. 

Выбираем время съемки

Профессиональные фотографы на фотосессиях время съемки тоже продумывают заранее. Проще и быстрее делать красивые фотографии цветов при естественном освещении. Поэтому важно запланировать съемку на время, когда свет помогает передать цвета, фактуру и объем букета. Лучшее время для съемки зависит от времени года, времени суток и погодных условий.

В весенне-летний период лучшие кадры получаются ранним утром, примерно с 8 до 12. В это время солнце еще не так высоко и свет падает мягкий. Мягкий свет делает фотографию более ровной, и все предметы на ней получаются красивыми. Жесткий свет создает резкие контрасты и лишние тени на фотографии. Мягкий свет бывает в пасмурную погоду или когда солнце спрятала тучка, либо это свет от окна или в тени.

В вечерний период, когда солнце садится, хорошие кадры получаются с 17 до 20. Такой свет хорошо подсвечивает цветы: при нем не бывает пересветов, читается объем цветка и его фактура.

В зимне-осенний период естественное освещение можно поймать примерно с 9 до 14. В остальное время без использования дополнительных источников света не обойтись. 

Бывает, что букет, который собрал флорист, очень большой и даже в лучшие часы естественного освещения его сложно осветить со всех сторон. В этом случае вам помогут отражатели света. 

Отражатели света можно купить, а можно сделать самостоятельно. В качестве отражателя подойдет любая белая картонка. Лучше всего, если она будет глянцевая. Глянцевая поверхность способна отразить больше света.  

Держите картонку с той стороны, на которую не попадает свет. Свет попадет на картонку, отразится от ее поверхности и осветит темную сторону букета. С одной стороны букет будет освещать естественный свет, а с другой стороны вы будете как бы ловить основной свет и преломлять на композицию. Это позволит не только показать оттенок и фактуру цветов без искажения, но и рассмотреть каждый лепесток. 

Свет из окна падает на отражатель и освещает вторую сторону букета, которая повернута от окна 

Если вы не уверены, что сможете настроить искусственный свет по температуре естественного света, то лучше их не смешивать. При смешивании искусственного и естественного света картинка получается грязной, поэтому при съемке при естественном освещении лучше отключить все дополнительные источники света: лампы, светильники.

Если у вас нет возможности снимать при естественном освещении или вам не хватает светового дня, можно научиться снимать при искусственном освещении, применяя лампы или другие осветительные приборы. С искусственным светом тяжелее работать, но если вы освоите этот навык, то больше не будете зависеть от временных промежутков, которые дает солнце. 

Для съемки цветов лучше всего подойдут мощные галогеновые лампы с температурой 5700 кельвинов. Такая температура поможет сделать картинку чистой, без желтизны и грязи. 

Смягчить слишком жесткий свет поможет белая полупрозрачная ткань, надетая на лампу. Мягкий свет лучше передает красные и ярко-желтые оттенки цветов. 

Если не определиться со временем съемки заранее, может получиться, что лучшие часы съемки вы пропустили, а дополнительных световых приборов для съемки при искусственном освещении вам не хватает. При плохом освещении фотография не сможет передать красоту цветов, и время на съемку будет потрачено впустую. 

Настраиваем телефон для съемки

Перед как красиво сфотографировать цветы на смартфон нужно подготовить телефон: несколько простых действий позволят сделать более качественные кадры.

Протираем камеру. Перед тем как сделать первый кадр, обязательно протрите камеру. Эта простая привычка поможет вам повысить качество фотографий и сократить время на дальнейшее редактирование. 

Включаем сетку. Сетка делит кадр на 9 частей: три части по горизонтали и три по вертикали. Это помогает правильно разместить букет в кадре. 

Центр кадра не воспринимается человеческим взглядом как центр. Если разместить букет вдоль линий сетки или на их пересечении, то ваша фотография будет выглядеть более убедительно, чем если бы вы поместили букет в центре.

Чтобы включить сетку на телефоне, зайдите в Настройки → Фото и камера → Сетка.

Настраиваем экспозицию. Экспозиция — это количество света, которое падает на матрицу камеры. От настройки экспозиции зависит яркость фотографии. Чтобы отрегулировать экспозицию, нажмите на точку фокуса на экране телефона. При нажатии вокруг точки фокуса появится квадрат или круг. Чтобы отредактировать уровень экспозиции, нажмите в любое место экрана и, не отрывая палец, проведите вверх или вниз. Когда вы поднимаете солнышко вверх, изображение становится светлее, вниз — темнее. 

Регулируя экспозицию, вы можете избежать засвета цветка в букете. Например, вы видите, что на какой-то цветок в букете падает слишком много света, поэтому он начинает светиться. Тогда вам нужно нажать на светлый участок и чуть-чуть опустить солнышко вниз. Это сделает цветок в букете темнее. 

Выбираем фон

Обратите внимание, на каком фоне вы снимаете цветы. Фон может как и подчеркнуть привлекательность букета, так и оттолкнуть от него. 

Используйте разные цвета. Монотонно и скучно смотрятся цветы, которые сняты на одном фоне и стоят рядом, например в ленте инстаграма. Такой просмотр может усыпить клиента, и он уйдет без покупки. 

Эффекта монотонности можно избежать, если менять фон во время съемки. Например, использовать ватман, ткань или купить три-четыре фона базовых цветов. Идеальным цветом фона считаются темно-фиолетовый, темно-бордовый, темно-синий и темно-серый. Это цвета, которые помогают лучше передать объем и выразительность цветов и не контрастируют с ними.

Лучше выбрать для фона натуральную ткань. Например, хлопок или лен. Натуральная ткань не будет отражать свет, который падает на нее, не создаст дополнительные ненужные блики, которые будут отвлекать от цветов. 

Синтетическую ткань лучше не использовать. Она отражает свет, поэтому блестит на фотографии. Цветы могут потеряться на таком фоне.

Фон должен быть аккуратным. Цветы на мятом фоне смотрятся неряшливо. Создается впечатление, что они собраны неаккуратно. Поэтому лучше не использовать в композиции ткани с эффектом помятости.

Чтобы фон помогал передать красоту цветов, прогладьте или сильно натяните ткань на фоне. Волны на ткани могут быть, главное, чтобы их было немного и они не отвлекали от цветов. 

В кадр не должны попадать лишние детали.  Следите за тем, чтобы фон на фотографии был однородный. На нем не было лишней информации и деталей. Например, деревьев, домов, посторонних людей и заборов. Все эти предметы создают лишний шум на фотографии, и теряется красота цветов. 

Если вы снимаете на улице, то поищите интересную однотонную стену, к которой можно подойти вплотную и сделать фотографию. Если поблизости такой стены нет, то лучше отказаться от съемки на улице, а фотографию цветов сделать в помещении на заранее подготовленном фоне. 

Однотонный фон с яркой фактурой тоже способен перетянуть внимание с цветов на себя. Если сомневаетесь в фактурности фона, то лучше выбрать гладкий фон базовых оттенков. 

Аккуратнее со светлым фоном. Если света недостаточно, то светлый фон будет выглядеть грязным. На темном фоне недостаток света будет выглядеть более естественно, чем на светлом. Поэтому ориентируйтесь на освещение: если его достаточно, то можете использовать, как светлый, так и темный фон. Если света мало, то отдайте предпочтение темным оттенкам фона. 

Цвета одежды, фона и упаковки не должны сливаться. Проверьте, чтобы одежда не сливалась с упаковкой букета и фоном. Фон и цветы в букете тоже не должны сливаться с упаковкой. Если это произойдет, то потеряются границы букета, будет сложно понять, где начинается одежда, а где заканчивается упаковка. Внимание клиента будет занимать решение этой задачки, а не сами цветы. 

Откажитесь от размытия. Лучше отказать от размытия фона на фотографии. Качественное размытие сделать сложно, а неудачное размытие будет отвлекать. Клиенту захочется рассмотреть, что же там скрывается сзади на фотографии, а цветы останутся без внимания. 

Настройте стабильный канал продаж для вашего магазина 

С POSiFLORA вы получаете онлайн-витрину: просто разместите фотографии ваших цветов и начните продавать. Оставьте заявку, и мы покажем, как легко принимать и обрабатывать заказы.

Гармонично строим кадр

Чтобы цветы, которые изображены на фотографии, захотелось купить, нужно все элементы на снимке расположить гармонично. В идеале взгляд клиента должен сразу падать на цветы, потом на девушку, которая держит букет, а потом на фон и другие детали на снимке. 

Цветы — в центре внимания. Если в композиции разместить предметы, которые будут конкурировать с цветами, то задача фотографии продать букет не сможет быть выполнена. Поэтому цветы лучше разместить так, чтобы они занимали большую часть кадра, а акцентные детали, которые могут отвлекать от букета, из кадра убрать. 

Используйте людей в кадре. В идеале, чтобы в кадре был человек, который поможет понять размер букета — только так можно передать клиенту размер композиции по фото. Если фотографировать цветы на тумбе, на руке или рядом с дополнительными предметами, например книгой или вазой, то клиенту будет сложно определить размер букета по фотографии, он может решить, что тот меньше, чем на самом деле, и отказаться от покупки. Однозначно показать размер букета может только человек. 

Если вы фотографируете цветы в одиночку, то в роли модели можете выступить сами. Таймер на телефоне или фотоаппарате поможет вам сфотографироваться вместе с цветами без посторонней помощи. 

Определяем ракурс букета

Расположение букета в кадре зависит от его размера и формы. Постарайтесь расположить цветы так, чтобы они занимали большую часть кадра, но из кадра не выходили. 

Раскидистый букет лучше разместить по диагонали, тогда он займет большую часть фотографии и без труда поместится в ней. Если букет раскидистой формы поставить ровно, то сверху и снизу фотографии будет пустота, а по бокам букет может весь не поместиться.

Круглый букет будет смотреться более выразительно, если разместить его по центру, тогда он равномерно займет пространство вокруг себя. Во время съемки попросите модель направить букет больше на вас, тогда он будет во весь кадр, и его объем, форма и состав будут хорошо читаться.

Следим за расположением модели

Красота лица модели зависит от количества света, которое на него падает. Поэтому поставьте модель в кадре так, чтобы она смотрела на свет, тогда ее лицо будет лучше освещено: на лице не будет теней, второго подбородка, отчетливо будут видны губы и носогубная складка.

Свет. Если оставить лицо модели недостаточно освещенным, то оно будет казаться старым, на нем появятся тени, которые будут передавать мрачное настроение. Скорей всего, клиента не заинтересуют цветы на такой фотографии.

Взгляд. Обратите внимание, куда смотрит модель во время съемки. Если она будет смотреть в кадр, то на фотографии ее глаза перетянут все внимание на себя. Попросите модель немного прикрыть глаза или отвести их в сторону, тогда главным героем фотографии останутся цветы. 

Следуйте этим простым советам, и вы сможете самостоятельно сделать фотографию цветов, которые захочется купить. Постоянно практикуясь, вы увидите, что эти правила можно нарушать, но фотография все равно будет получаться гармоничной. Мы верим в вас. Тренируйтесь, и у вас все получится. 

Благодарим за фотографии прекрасных цветов и помощь в написании статьи:

lacy_bird

academy.lacybird

irina_benzak_omsk

flowers_cheap_kirov

pravdacveti

antikatena

floroom.vl

mooon.flowery

oduvan_lavka

leyka_flowers74

yashar_green

rossemix

truecostflowers

chrispanfilova

*Соцсеть принадлежит организации Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в РФ

цветов в зеркале | Neocha – Культура и творчество в Азии

5 июля 2019 г.

2019 年 7 月 5 日

Простые, элегантные, немного сюрреалистичные фотографии Лю Цзыцяня — это не обычные автопортреты. На них больше видны ее длинные конечности, чем лицо, и они часто сосредоточены на фруктах, зеркалах или цветах. Тем не менее, она остается субъектом не только в физическом, но и в эмоциональном смысле: ее фотографии начинались как способ исследовать себя и справиться с одиночеством после разрыва.

Из всех творческих возможностей, которыми она могла заниматься, Лю выбрала фотографию, потому что обнаружила, что это наиболее терапевтично. Поиск души пришел по щелчку затвора. Фотография также служила зрительным дневником, где на снимках фиксируются разные моменты ее появления.

«Что мне больше всего нравится в фотографии, так это то, что она может быть для меня очень тихим и глубоким компаньоном, — говорит она. «Это помогает мне не просто записывать разные моменты, но и передавать свой внутренний голос. В процессе фотографии я могу найти ответы на многие внутренние вопросы».

刘子千 下 简约 、 优雅 、 略 显 超 现实 照片 , 其实 并非 一般 的 肖像照 肖像照 肖像照 它们 多 是 展示 她 并非 四 的 肖像照 肖像照 不 更 多 的 展示 她 的 肢 , 而 而 是 脸 , 常常 以 、 为 而 而 不 不。。然而 , 自己 仍 是 主题 主题 — 不仅 是 身体 , 在 情感 , 她 的 照片 也 开启 了 一 种 方法 , 探索 自己 、 照片 也 开启 了 一 种 方法 , 去 自己 、 应付 分手 的 孤独 孤独。

在 本 的 创意 媒介 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独 孤独, 刘子千 走上 摄影 这 条 路 , 是 因为 她 发现 最为 治愈。 只 消轻 轻 一 按 快 门 , 展露 无疑 那些 照片 也 可以 按 她 的 日记 , 那里 那里 , 时刻 形象 被 的 的 视觉 视觉 在 在 时刻 在照片 上。

«我 喜欢 喜欢 摄影 一 点 是 是 , 可以 成为 我 一 个 非常 安静 深刻 的 伴侣 ,» 她 , 它 不但 能 帮 我 记录 的 时刻 , 而且 我 了 的 帮 帮 心声 心声 心声 心声。在拍摄的过程中,它亦帮助我找到了许多内部问题的答案。»

Серия портретов

Лю может быть безмятежной, но далеко не скучной. «Я надеюсь подарить зрителю маленький мир, спокойный, но не плоский», — говорит она о своих работах. Хотя каждый портрет отличается скромностью и нежностью, она по-прежнему стремится тонко передать внутреннюю силу женщины. Время от времени Лю обнаруживает, что страдает от беспокойства и приступов неуверенности. Однако вместо того, чтобы погрязнуть в жалости к себе, она берет эти чувства под контроль, создавая фотографии, точный баланс которых, кажется, передает эмоциональное состояние.

刘子 的 肖像照 也许 显得 很 淡然 , 但 她们 不 单调。。 我 希望 给 观众 一 个 但 不 平淡 的 世界。 她 这样 评价 自己 的。 尽管 每 张 流露 端庄 这样 评价 自己 作品。 每 照片 出之 感 , 她 仍然 试图 巧妙地 引导 女性 内在 的 力量。 千 时 不时 会 发现 自己 为 焦躁 和 所 困扰 , 不 再 顾影 自怜 , 为 去 控制 情感 情感 , 她 顾影 , 而 是 是 去 这些 情感 , 拍摄 以 平衡 传达 是 是 传达 传达 传达了一种情感状态。

Забудьте об авангардной театральности и сложном реквизите — Лю использует простые, повседневные предметы. Круглые зеркала, фрукты и цветы, даже яйца служат ей партнерами в портретах. Они помогают сформировать две основные темы ее работ. Во-первых, баланс между людьми и природой. Лю считает, что люди являются частью мира природы, поскольку мы живем в одном пространстве и дышим одним и тем же воздухом. «Я стараюсь найти в своих работах состояние гармонии между человеком и природой, полное умиротворения и эмоций».

Вторая тема сосредоточена на перспективе. По мере того, как мы слишком хорошо знакомимся с простыми предметами, которыми пользуемся каждый день, мы больше не видим их в уникальном свете. Лю побуждает зрителя смотреть на знакомые вещи под разными углами, меняя внешний вид своего реквизита, например, используя нарезанные лимоны вместо целого фрукта. «Речь идет не только о вещах», — уточняет она, указывая на более широкий смысл. «Это также о понимании других и наших сердец».

忘掉 浮夸 的 动作 和 复杂 的 道具 吧 , 刘子千 照片 里 用 的 是 再 普通 的 日用品 日用品 圆镜 、 水果 鲜花 , 鸡蛋 鸡蛋 可以 入镜。 它们 塑造 了 作品 两 鸡蛋 也 可以 入镜 它们 塑造 她 两 大主题。 , 是 人 与 自然 的 平衡。 刘子千 认为人 自然界 的 一 部分 , 因为 我们 生活 在 一 个 空间 里 , 着 同样 的。。。 我 在 我 的 作品 找到 与 自然。。。 和谐 和谐 和谐的状态,一种充满和平与情感的状态。»

第二 主题 , 是 以 独特 的 视角 为 中心。 当 对 每 天 使用 的 的 物什 熟悉 的 时候 , 就 不 会 以 独特 的 视角 来 它们。 刘子 千 不同 观察 的 的 视角 视角 视角 的, 改变 的 外观 , 比如 用柠檬片 代替 整 颗 柠檬。。 这 关于 小 物价 本身 , ”她 言道 , 指出 了 一 个 大 的 含义 , 这 也 理解 他人 和 的 所 想 含义 , 也 关乎 他人 和 的 所 想 想。

Минимализм — один из самых популярных стилей фотографии в Instagram, возможно, потому, что зрители ищут мира в хаотичном мире. Почти не желая того, Лю прекрасно использовала эту эстетику в своих фотографиях. «У меня нет четкого представления о стиле. Все полностью основано на чувствах и всегда находится в состоянии полушарения, полуучения. Но я хочу сохранить минимализм. Минимализм — это напоминание мне о том, что нужно оставаться чистым внутри и стараться не слишком отвлекаться на шум».

Она открыла свой стиль благодаря постоянной аранжировке и экспериментам при съемке и обработке фотографий. Она стремится найти комбинацию, которая позволит ей чувствовать себя наиболее комфортно и «спокойно». Избегание повторений или попытка сохранить свой стиль, продолжая раздвигать границы, иногда оказывается проблемой, но она продолжает. «Я хочу больше думать и больше наблюдать, чтобы получать больше вдохновения», — говорит она.

也许 因为 观众 想 在 这个 混乱 的 世界 里 安宁 , 让 极简主义 变成 变成 变成 上 最 的 摄影 风格 之一 刘子千 在 她 的 中 完美 地 了 了 这 美学 : 全 刻意 照片 完美 地 了 这 : : 无 刻意 刻意。 我 对 风格 没有 很 明确 期望。 一切 都 完全 建立 在 感情 基础 上 , , 总是 半摸索 、 半 学习 的。 但 想 保持 它 极简主义 极 简主义 提醒 我 保持 的 想 保持 极简主义。 简主义 提醒 我 保持 的 想 保持 极简主义 极 提醒 我 保持 内心澄澈,不要被噪音干扰。»

刘子千 在 拍摄 和 处理 照片 时 , 通过 不断 的 和 实验 发现 了 自己 的 的。 她 的 是 找到 让 感觉 最 舒服 和 和 安静 的。 有时候 在 持续 的 路上 , 需要 安静 安静 组合。 持续 的 ,避免 重复 保持 个人 风格 , 会 被 列为 一 种 挑战 , 刘子千 很 坚持。。 我 想 多 , 多 观察 , 以 更 多 灵感。 »她 说

Говоря о вдохновении, Лю находит свою музу в собственном росте. «Иногда я смотрю на свои ранние фотографии в Instagram. Фотографии явно не были зрелыми, но я вижу процесс своего роста с течением времени. Поэтому мне интересно, как далеко я зайду в фотографии, и вдохновит ли меня это любопытство к неизвестному и видимому стать фотографом».

Успех Лю также свидетельствует о силе социальных сетей. Несмотря на то, что она занимается фотографией всего два года и провела только две публичные выставки, она достигает международной аудитории, насчитывающей около 100 000 подписчиков.

«Я никогда раньше об этом не задумывался, но я очень ценю зрителей, которым нравится моя работа. Все, что я могу сделать сейчас, это попытаться ответить всем людям, которые оставили комментарии, и двигаться дальше, чтобы снимать больше работ. На данный момент у меня нет планов на будущее — пусть все идет своим чередом».

说到 , 刘子千 发现 这 来自于 她 自己 的 成长。。 有时 我 在 在 上 看 以前 的 照片 , 那时 拍 得 还 不 成熟 , 但 , 我 可以 我 的 过程 所以 所以 但 , 我 看到 的 成长。 所以我 想 我 在 摄影 方面 能 走 多 远 , 这 种 未知 和 可 见 事物 的 好奇心 是否 激励 我 一 名 摄影师。 见 事物 的 是否 会 激励 成为 一 摄影师。 ‘

刘子千 成功 也 证明 了 媒体 的 尽管 只 刘子千 的 成功 证明 了 媒体 力量 拍了 两 , 只 举办 了 两 次 公 公 展览 , 但 她 全球 粉丝 人数 却 接近 10 万。。 我 从来 没有 认真 想 这个 问题 , 但是 我 真的 很 感激 喜欢 我 作品 现在 能 但是 真的 很 感激 喜欢 的 现在 能做 的 是 对 所有 留下 评论 的 人 做出 回应 , 然后 拍摄 更 多 的 作品。 目前 还 没有 未来 的 计划 计划 听 自然 吧。 ”

Нравятся наши истории? Следите за нами в Facebook и Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *