Газ куб сколько стоит: Цены и тарифы

Содержание

Россия продлила Сербии цену на газ в $270 на следующие шесть месяцев

25 ноября 2021, 14:41,

обновлено 25 ноября 2021, 15:56

Переговоры Путина и Вучича

БЕЛГРАД, 25 ноября. /ТАСС/. Россия сохранила цену на газ для Сербии на уровне в $270 на ближайшие шесть месяцев. Об этом заявил в четверг президент Сербии Александар Вучич по результатам переговоров в Сочи с президентом РФ Владимиром Путиным.

«Это была одна из самых продолжительных наших встреч, мы три часа говорили с глазу на глаз, говорили обо всех важных вопросах. Конечно же, он (Путин — прим. ТАСС) понимает, насколько для нас важна тема поставок газа, его количества и гибкости, потому что до конца февраля нам нужно около 13 млн куб. м газа, а в мае-июне нам нужно 4-5 млн куб. м. Президент Путин показал исключительное дружелюбие к Сербии: нам удалось на следующие шесть месяцев получить цену газа в невероятные $270, так что цена для нас не меняется, остается абсолютно такой же. Мы договорились об увеличении количества газа на эти шесть месяцев, а также о гибкости [поставок], о которой я особенно просил президента Путина», — заявил Вучич в прямом эфире канала TV Pink из Сочи.

Вучич сообщил также, что условия долгосрочного контракта на газ, предоставленные Россией Сербии, будут исключительными.

«Мы разговаривали и о долгосрочном соглашении, остались отдельные элементы. Пока не подпишем долгосрочный договор, я не имею права говорить об этих элементах. Но могу сказать две вещи, которые сказал Путин: «Александар, будет хорошее решение, вы будете довольны». Второе: детали, которые мы обсуждали, говорят нам, что и после этих шесть месяцев, зимних и самых тяжелых и дорогих, когда цена на бирже выше $1 тыс., а для нас — $270, у нас будет исключительная цена [на газ], увеличение поставок и, верю, гибкость», — заявил Вучич.

«Чтобы люди понимали, в цене в $270 мы совсем не платим биржевую цену этих шесть месяцев на объем в 1 млрд и 200 млн куб м. газа, которые мы потратим. Мы сберегли свыше €300 млн, благодаря дружбе президента Путина мы сберегли деньги на один национальный стадион, это огромные деньги! Мы решили проблему, у Сербии не будет проблем с газом», — заявил Вучич.

«Когда после переговоров я сообщил это нашей команде в отеле, [генеральный директор компании «Сербиягаз» Душан] Баятович буквально скакал от счастья, потому что не думал, что это получится», — поделился впечатлениями от встречи с Путиным сербский лидер.

Вучич также сообщил, что в декабре в формате онлайн он вместе с Владимиром Путиным примет участие в открытии ТЭС «Панчево», которая будет потреблять по 300-350 млн куб. м. газа в год.

«В настоящий момент в Европе нехватка 70 млрд куб. м газа. Так что для нас это как спасение, у нас не будет проблем ни с электричеством, ни с газом. Нам очень-очень много помог президент Путин. Я мог сказать только: «Снимаю шляпу и огромное спасибо!», — сказал Вучич.

В новость внесена правка (20:15 мск) — передается с исправлением объема поставок во втором абзаце, верно — 13 млн куб. м газа. 

Теги:

Путин, Владимир ВладимировичРоссияСербияВучич, АлександарПереговоры Путина и Вучича

Как Bloom Energy взорвал миллиарды, обещая дешевые, экологически чистые технологии, которые терпят неудачу ‘, что привело к снижению выручки на 180 миллионов долларов и увеличению убытков на 75 миллионов долларов.

На следующий день акции упали на 10%.

A s В октябре прошлого года бушевали лесные пожары, более миллиона жителей Северной Калифорнии пострадали от отключений электричества, им отключили электричество, чтобы снизить вероятность возникновения новых пожаров из-за сильного ветра. В дыму К. Р. Шридхар учуял возможность. Его компания, публично торгуемая Bloom Energy, продает топливные элементы — стальные коробки, которые вырабатывают электричество с использованием природного газа. Ящики, которые компания называет энергетическими серверами, выделяют почти чистый поток углекислого газа, основного парникового газа, но предполагается, что они производят гораздо меньше его, чем традиционные электростанции, и делают это без образования большого количества компонентов смога, таких как оксид азота и оксиды серы.

Более того, подразделения Блума получают топливо по подземным трубопроводам, не затронутым ветром Diablo , который угрожал высоковольтным проводам Калифорнии и привел к отключениям электроэнергии, которые Шридхар считает недопустимыми в любом современном обществе, не говоря уже о Кремниевой долине.

«Каждый раз, когда происходит бедствие, цена на электроэнергию будет расти, потому что кто-то должен заплатить за ущерб», — говорит Шридхар. «Это катализатор перемен». Bloom извлекает выгоду из отключений, привлекая потенциальных клиентов в пожароопасных зонах для защиты от сбоев в сети с помощью «микросетей» на базе Bloom, таких как их 26 в Калифорнии, которые помогли клиентам пережить прошлогодние отключения электроэнергии.

Блум никогда не получал прибыли, несмотря на вложенный капитал не менее 1,7 миллиарда долларов, часть которого была получена на основе ложных заявлений.

За 19 лет работы компания Bloom установила несколько тысяч своих 15-тонных коробок по всему миру для крупных технологических компаний, включая Apple, AT&T и Paypal, которые готовы платить, чтобы гарантировать круглосуточное питание для центров обработки данных, где стоимость простоя составляет почти 9000 долларов в минуту. Многие ее клиенты находятся в штатах с самыми высокими ценами на электроэнергию и большими субсидиями на экологически чистую энергию, такими как Нью-Йорк, где Home Depot установила их в качестве резервных генераторов «везде, где это экономически целесообразно», — говорит глава сети по энергетике США Крейг Д. «Арси. Блум-боксы работают без перерыва в Калифорнийском технологическом институте уже более десяти лет, обеспечивая почти 30% электроэнергии кампуса в Пасадене. «Наличие стабильного питания очень важно для ученых, — говорит директор Калифорнийского технологического института Джим Коуэлл. «Сетка была освобождена от посредников».

Настало время Блум проявить себя. «Благодаря фрекингу природный газ уже есть», — говорит Сридхар. И все же, несмотря на большие обещания, ящики Шридхара вряд ли изменят сеть в Калифорнии или где-либо еще. Причины многообразны, но сводятся к одному: технология Блума слишком грязная и слишком дорогая.

Блум никогда не получал прибыли, несмотря на вложенный капитал в размере не менее 1,7 миллиарда долларов, часть которого была получена за счет ложных заявлений. Вскоре он может выйти из строя, поскольку прибыльные налоговые льготы постепенно прекращаются, а финансирование иссякает. Шридхар уже заручился поддержкой инвестиционного банка Jefferies для реструктуризации долга на сумму более 300 миллионов долларов, подлежащего погашению в конце этого года. Акции упали почти на 50% с тех пор, как Bloom привлек $282 млн в ходе IPO в 2018 году. А теперь с компанией конфликтуют регуляторы и даже местные политики. Такие города, как Беркли, выступили против природного газа из-за того, что он недостаточно зеленый. Недавно суд запретил округу Санта-Клара, расположенному в самом сердце Силиконовой долины, фактически запретить новые установки Bloom, если только они не работают, например, на непомерно дорогом «биогазе», перекачиваемом из навозных прудов или свалок.

Истинно верующий: Знаменитый венчурный капиталист Джон Доэрр поддержал К. Р. Шридхара, даже предоставив ему доверенность на голосование в отношении принадлежащей его фирме Kleiner Perkins теперь 14% акций.

Ким Кулиш / Corbis / GettyImages

A Десять лет назад Шридхар предполагал, что к настоящему времени его технология топливных элементов будет в каждом доме по цене 3000 долларов за штуку. На самом деле ни в одном доме в Америке нет собственного ящика Блума, даже в доме Шридхара за 7,6 миллиона долларов в Вудсайде, штат Калифорния. Вместо этого его коробки используются в основном для промышленных и коммерческих клиентов, каждая из которых стоит около 1,2 миллиона долларов. Без субсидий они производят электроэнергию по цене примерно 13,5 центов за киловатт-час по сравнению с 10 центами за киловатт-час за электроэнергию на национальном уровне.

Настоящая возобновляемая энергия теперь намного дешевле, чем у Блума. По данным компании по управлению активами Lazard, без субсидий солнечная и ветряная энергия стоят 4 цента за кВтч.

Ни на секунду не думайте, что Шридхар, 59 лет, обескуражен. «Это довольно удивительный темп прогресса», — говорит он, особенно по сравнению с тем, с чего он начинал. Он вырос в Индии, где перебои в подаче электроэнергии являются обычным явлением, и учился в Национальном технологическом институте Тричи в штате Тамил Наду на юге Индии, а затем приехал в США, чтобы получить докторскую степень. в машиностроении. Позже он работал в лаборатории космических технологий Университета Аризоны, создавая генератор кислорода для миссий НАСА на Марс. Когда посадочный модуль Mars Polar Lander потерпел крушение в 1999, его проект был отменен. Не испугавшись, он работал над тем, чтобы более или менее изменить эту технологию, чтобы превратить метан и кислород в углекислый газ и электричество.

Включено: эта установка Bloom в La Jolla Commons в Сан-Диего, Калифорния, производит около 5 миллионов киловатт-часов электроэнергии в год.

Предоставлено Bloom Energy

B В 2008 году Шридхар установил первые ящики Блума в компании Google, где Дорр является давним членом совета директоров. Были проблемы с самого начала. Первые машины собирались вручную, вспоминает Сридхар, в мастерской на федеральном аэродроме Моффет в округе Санта-Клара, а не на сегодняшней автоматизированной сборочной линии. Бывший руководитель Bloom утверждает, что за этими ранними коробками нужно было следить круглосуточно и без выходных, а внутренние модули, заполненные сотнями пластин топливных элементов размером 4 на 4 дюйма, нужно было заменять пару раз в год по цене 225 000 долларов за штуку. . Еще одним усложнением этих устройств Руба Голдберга были системы фильтрации — металлические канистры, заполненные галькой твердых катализаторов, которые отделяют соединения серы и другие загрязняющие вещества от газообразного метана. По словам того же руководителя, в первый раз, когда техники отправились опустошать канистры, они просто высосали использованный катализатор с помощью Shop-Vac, в результате чего запах тухлых яиц распространился по всему району. Блум назвал рассказ руководителя «слухами».

Но, как и другие технари-притворщики, Доэрр и Шридхар вели себя так, будто Блум уже все понял. В телеинтервью с Лесли Стал в программе 60 Minutes в 2010 году они рекламировали коробки Bloom как будущее чистой, зеленой энергетики. «Коробка Блума призвана заменить сетку — она дешевле, чем сетка, она чище, чем сетка», — сказал Дорр Шталю. Вскоре после этого на пресс-конференции Шридхар сообщил журналистам, что коробка может обеспечивать электроэнергию по цене «от 9 до 10 центов за киловатт-час».

«Эта технология не работает в большей части страны, где Bloom конкурирует с реальными возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная энергия и ветер».

Но это было не совсем так. Блум настаивает на том, что она действительно продавала электроэнергию так дешево, но только после того, как применила щедрые субсидии и работала в убыток. (Представитель Kleiner Perkins говорит, что обычно продают в убыток, чтобы увеличить долю рынка.) Он подтверждает, что его несубсидированная стоимость в 2010 году составляла 19 центов за кВтч. Теперь, после десятилетия исследований и разработок и падения цен на природный газ, строительство, установка, обслуживание и заправка этих боксов по-прежнему обходятся примерно в 13,5 цента за киловатт-час. Субсидии, такие как прибыльный федеральный инвестиционный налоговый кредит, сбивают немного больше — 1,5 цента в Калифорнии. Это может понравиться клиентам, которые платят больше за киловатт-час в некоторых штатах с высокими ценами. Но в среднем по стране цена на розничную электроэнергию составляет 10 центов и продолжает падать, говорит Эд Хирс, научный сотрудник Университета Хьюстона и консультант по энергетике в налоговой консультационной компании BDO. «Эта технология не является стартовой для большей части страны, где Блум конкурирует с реальными возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная и ветровая энергия, которые намного быстрее снижают кривую затрат», — говорит Хирс. «Добавьте батареи, и вы сможете добиться аналогичной надежности при гораздо меньших затратах и ​​без выбросов углерода». Лос-Анджелес заключил 25-летнее соглашение о покупке электроэнергии от солнечных батарей и батарей по цене 2 цента за кВтч.

Блум еще далек от того, чтобы предлагать такие цены, хотя технологии совершенствуются. В то время как его самые ранние коробки прослужили менее двух лет, прежде чем их нужно было заменить, сегодня Блум утверждает, что срок службы увеличился почти до пяти лет. Что было бы более впечатляющим: если бы на нем можно было зарабатывать деньги. На данный момент фирма записала на свой счет более 2,7 миллиарда долларов (и продолжает расти) совокупных убытков. За девять месяцев до сентября 2019 года Bloom сообщил о чистом убытке в размере 195 миллионов долларов при продажах в размере 668 миллионов долларов.

25 июля 2018 года, в день IPO Bloom, Шридхар ложно сообщил журналистам MarketWatch, что компания была прибыльной по состоянию на второй квартал.

Компания Bloom получила помощь в покрытии своих убытков от жителей Делавэра, где энергетическая компания Delmarva Power уже 8 лет работает с Bloom в течение 21 года. В 2011 году Генеральная ассамблея штата Делавэр проголосовала за то, чтобы позволить компании Bloom претендовать на участие в ее программе возобновляемых источников энергии, несмотря на то, что ее установки не работают на возобновляемом топливе. Из-за этой предполагаемой экологической выгоды 300 000 клиентов Delmarva в Делавэре вынуждены платить ежемесячный тариф, эквивалентный примерно 16 центам за кВтч, за выпуск 123 ящиков Bloom. Делавэр также выделил Блуму гранты на сумму 12 миллионов долларов. Государственные документы показывают, что за 12 месяцев, закончившихся в мае 2019 г.Delmarva раскошелилась на 34 миллиона долларов операционной компании Блума за электроэнергию, которую она продала в сеть всего за 9 миллионов долларов. В качестве еще одного пренебрежения Шридхар пообещал создать 900 рабочих мест на своем заводе в Делавэре в 2012 году, но пока что реализовано только 340 из них. По словам Блума, проект был предназначен для достижения ряда целей экономического развития и энергетической политики, и ожидалось, что он будет стоить больше, чем оптовая продажа.

Друзья в зелени: Шридхар из Bloom Energy проводит раннюю экскурсию по заводу для тогдашнего губернатора Арнольда Шварценеггера и Майка Блумберга в 2006 году.

Дэвид Пол Моррис / Getty Images

По крайней мере, технология Блума чище, чем обычная электростанция, верно? Не всегда. Когда блоки новые, они работают с оптимальной эффективностью, преобразовывая почти 65% своего метанового топлива в электричество и выбрасывая 679 фунтов углекислого газа на мегаватт-час. Это сопоставимо с общими выбросами энергетического сектора США в размере 914 фунтов на МВтч по состоянию на середину 2019 года, по данным Института Скотта Карнеги-Меллона. Это также лучше, чем электростанции, работающие на природном газе, которые выбрасывают 850 фунтов, и намного лучше, чем уголь с более чем 1400 фунтами. Однако по мере старения топливных элементов электрохимический процесс снижает их эффективность. На основе По подсчетам Forbes , некоторые из самых старых ящиков в Делавэре выделяют 960 фунтов CO2 на мвтч. В Калифорнии, где местная коммунальная компания PG&E производит электроэнергию по цене 210 фунтов за МВтч, Bloom может терять свою привлекательность.

Тогда возникает вопрос об опасных отходах. Когда компания Bloom подала заявку на получение разрешения на эксплуатацию в Делавэре, она ответила отрицательно на вопрос, будут ли ее системы производить какие-либо опасные отходы. Когда в 2014 году регулирующие органы начали задавать больше вопросов, Bloom сообщил, что его системы фильтрации улавливали множество неприятных веществ, таких как мышьяк, бензол, сера и свинец. На вопрос, почему он отправлял этот опасный материал из Делавэра на переработчики и мусоросжигательные заводы по всей стране, не соблюдая правил, Блум ответил, что думал, что освобожден, потому что не открывал канистры. Нет, заявило Агентство по охране окружающей среды США, которое в 2015 году напомнило Делавэру о необходимости соблюдения правил использования опасных веществ «не менее строгих», чем федеральные нормы, с ответственностью за обращение с отходами «от колыбели до могилы». Блум настаивает на том, что он не «производит» опасных отходов, что он начал по-другому обращаться с установками десульфурации после того, как Агентство по охране окружающей среды выпустило руководство, и что теперь оно соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды. Агентство все еще пытается взыскать с Блума штраф в размере 1 миллиона долларов.

Некоторые инвесторы были введены в заблуждение. В 2012 году Комиссия по ценным бумагам и биржам временно отстранила Дуайта Бэджера и Кейта Добенспека, соучредителей брокерской компании Advanced Equities, от работы после того, как они использовали ложную информацию и небрежно провели комплексную проверку, соответственно, чтобы помочь Блуму собрать 150 миллионов долларов. Неверные заявления включали в себя то, что Bloom получил заказы на 3 миллиарда долларов от ЦРУ и сети продуктовых магазинов, а также что он получил кредит в размере до 300 миллионов долларов от Министерства энергетики. В электронных письмах, направленных в SEC, Бэджер утверждает, что у него есть копии презентаций, сделанных совету Блума (включая Доэрра и бывшего госсекретаря Колина Пауэлла), которые доказывают, что Блум лгал инвесторам. В 2014 году брокеры заплатили 16,7 миллиона долларов, большая часть которых была представлена ​​варрантами (право на покупку акций), если и когда Блум станет публичным. После IPO цена акций Блума так и не поднялась настолько, чтобы Бэджер и Добенспек оказались в выигрыше. В 2019 годуони подали в суд на Шридхара за то, что он обманным путем склонил их к урегулированию. Блум утверждает, что иск не имеет смысла.

25 июля 2018 года, в день IPO Bloom, Шридхар ложно сообщил журналистам MarketWatch, что компания была прибыльной по состоянию на второй квартал и что в этом году она будет иметь положительный денежный поток и прибыль по GAAP, хотя на самом деле она по-прежнему терял деньги. На следующий день Блум внес исправление и заверил, что Шридхар «просто ошибся». Другие инвесторы, скупившие акции Bloom, подали в суд на Шридхара и Блума, среди прочего, за сокрытие того, что, по оценке продавца коротких позиций Нейта Андерсона из Hindenburg Research, составляет более 2 миллиардов долларов будущих обязательств, связанных с обслуживанием и заменой старых ящиков Bloom. Блум опроверг отчет Гинденбурга; иски находятся на рассмотрении. Как объясняет бывший руководитель Bloom, Блум полагается на выручку от новых боксов, чтобы компенсировать растущие расходы на обслуживание старых: «Они должны продолжать продавать больше на переднем крае, чтобы платить за бэкэнд». В последние месяцы Bloom привлекла более 250 миллионов долларов от таких компаний, как Southern Co., чтобы заменить свои старые ящики в Делавэре. Блум может увидеть волну таких замен перед поэтапным отказом от прибыльной федеральной налоговой льготы на инвестиции в размере до 30% вложенного капитала в 2023 году. Когда этот кредит закончится, исчезнет и надежный источник финансирования. Ощущение того, что Bloom, возможно, живет взаймы, подчеркивает уход нескольких руководителей и предстоящий выход на пенсию финансового директора. Бывший сенатор США Келли Айотт также покинула совет директоров и была заменена бывшим генеральным директором General Electric Джеффом Иммельтом.

Если в этой истории и есть положительная сторона, так это то, что в мире есть много мест с более грязным воздухом, чем Калифорния, где людей может интересовать то, что продает Блум. В Японии компания сотрудничала с SoftBank в нескольких установках; в Южной Корее она недавно построила свою первую «Энергетическую башню» — четырехэтажную конструкцию с открытыми сторонами, заполненную ящиками, и теперь вместе с Samsung исследует, как использовать ящики для питания кораблей.

Шридхар настаивает на том, что цены на Bloom будут продолжать снижаться, в то время как его устойчивость будет расти. Он черпает вдохновение из спутниковых снимков ночного мира, которые висят на стенах офисов Блума. Яркие огни среди тьмы представляют подавляющее большинство населения мира. «Остальные 2 миллиарда в основном находятся вне сети и им не повезло», — говорит он. «Меня побудило основать компанию то же самое», что и его сейчас: ощущение, что «я проделал большую работу».

Получайте ежедневные главные заголовки Forbes прямо на свой почтовый ящик , чтобы получать новости о самых важных предпринимателях и суперзвездах мира, экспертные советы по карьере и секреты успеха.

Nissan Cube Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость осмотра

Nissan Cube Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(67)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

24, Fair предварительные и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(67)


Автомобиль не едет при нажатии на педаль газа Технический осмотр

Сколько стоит Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость техосмотра?

В среднем стоимость Nissan Cube Car не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.

Автомобиль, который работает неровно, медленно или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.

Распространенные причины этого:

Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:

  • Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять.

Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он применяется с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не используется в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.

  • Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.

По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.

Также обычно загорается индикатор Check Engine.

  • Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.

Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать в себя брызги, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.

  • Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.

В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.

  • Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : В большинстве автомобилей последних моделей используется дроссельная заслонка с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.

Чего ожидать:

Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить окна хорошего качества

Высококачественные окна вашего автомобиля не только улучшают видимость, но и обеспечивают фактор безопасности. Все современные автомобили имеют прочное стекло, которое разбивается не так, как обычное стекло. Ради этой истории мы…

Как долго работает переключатель стеклоочистителя?

Быть Иметь возможность управлять различными системами автомобиля, не выходя из салона, очень удобно. Существует ряд переключателей и кнопок, которые позволят вам управлять практически всем в автомобиле….

Законы о парковке в Джорджии: понимание основ

Водители законы и постановления, чтобы предотвратить непреднамеренную парковку в неправильном месте. Если вы припаркуетесь там, где не положено, вы можете ожидать…

Металлический щелчок при включении автомобиля с места на драйв или задний ход и еще один щелчок (иногда) при повороте.

Возможно, вы повредили ось или стойку. Я бы проверил всю переднюю часть и диагностировал щелчки. Когда кто-то ударяется о что-то достаточно сильно, чтобы проколоть шину, наиболее вероятно повреждение какого-либо компонента в…

При движении задним ходом загораются сигнальные лампы, Infiniti G25

Где-то произошло короткое замыкание, из-за чего фары работают с перебоями . Однако, чтобы лучше понять, где может быть короткое замыкание, мне нужно точно знать, какие огни периодически загораются. Я предполагаю, что это не…

Мой автомобиль не прошел техосмотр с кодами P0420 и P0411 VW Jetta

2005 г. Привет! P0420 under-threshold-bank-1-by-jamahl-walker) указывает на каталитический нейтрализатор, который работает не так эффективно, как должен. Это может означать забитый нейтрализатор или слабый кислородный датчик (вероятно, датчик O2 перед нейтрализатором).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *