Новый уровень игрового мира с телевизорами LG OLED
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИГРОВОГО МИРА С ТЕЛЕВИЗОРАМИ LG OLED
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИГРОВОГО МИРА С ТЕЛЕВИЗОРАМИ LG OLED
Компьютерные игры стали важной составляющей нашего досуга. Кто-то рассматривает их как способ выйти из «суровой реальности» в реальность виртуальную. Кто-то, ослабив галстук и взявшись за джойстик, снимает стресс после тяжелого рабочего дня.
Школьники тоже отмечают существенную пользу от навязчивых компьютерных игр, благодаря которым можно прекрасно подтянуть иностранный язык. Действительно, польза от игрового времени большая: игры способствуют развитию пространственного мышления, логики, памяти, а также внимания. Виртуальный мир формирует пространство для творчества и придает уверенности.
Совместим с NVIDIA G-SYNC
Хорошая графика делает все, чтобы то, что происходит на экране, мало чем отличалось от реальной жизни. Вы можете наблюдать за сногсшибательным и запутанным сюжетом, вполне конкурировать с некоторыми фильмами.
Все это стало возможным при наличии хорошего технического обеспечения. Кажется, это условие качественного досуга с играми. Для удовлетворения всех потребностей игроманов начинающих и опытных любителей виртуальной реальности производитель LG предлагает OLED-телевизоры, представлены моделями CX и GX — первых, совместимых с G-Sync. И на это довольно живо отреагировали в геймерской среде.
«G-Sync обеспечивает плавный игровой процесс и сверхбыстрое реагирование. OLED-телевизоры LG обеспечивают наилучшее качество изображения по сравнению с другими », — говорит Каустубх Сангхани, вице-президент и генеральный директор компаний GeForce и G-SYNC OEM NVIDIA.
«Просто фантастика! Это первый игровой телевизор, совместимый с G-Sync» — едва сдерживали свои эмоции гейм-блогеры на YouTube после презентации. И их можно понять.
Дело в том, что изображение на обычных LED-телевизорах с задней подсветкой мерцает, поэтому требуется более высокая частота обновления кадров. OLED-телевизоры LG благодаря самоподсвечивающимся пикселям точно воспроизводят картинку. Быстрое реагирование в играх и регулирования частоты обновления изображения в соответствии с изменением частоты кадров даже при высокой разрешающей способности обеспечивают новые совместные разработки LG и NVIDIA. Благодаря этому изображение на вашем экране воспроизводится без задержек и рывков.
Технология самоподсвечивающихся пикселей
OLED-телевизоры LG оборудованы технологией самоподсвечивающихся пикселей, что обеспечивает отличное качество изображения и быстрый отклик.
Каждый пиксель работает независимо и помогает раскрыть все детали изображения, показывая действие в кадре в полной красе. Как это работает лучше всего можно объяснить на примере изображения звездного неба на экране.
К примеру, на экране обычного LED-телевизора черный цвет будет недостаточно темным, а звезды — недостаточно ясными. Причина кроется в том, что LED-телевизоры могут выключать только определенные зоны подсветки, что приводит к эффекту «ореола».
Технология самоподсвечивающихся пикселей позволяет им светиться отдельно друг от друга. Благодаря этому небо выглядит идеально черным, а звезды — четкими и ясными. По словам разработчиков, тот, кто воочию увидел отличие обоих экранов, с абсолютной достоверностью станет сторонником ОLED-телевизоров LG.
Молниеносная реакция — еще одно преимущество линейки телевизоров 2020 года. Дело в том, что LED-телевизоры с технологией задней подсветки медленнее реагируют на изменения, тогда как OLED-телевизоры LG мгновенно меняют свое состояние.
Процессор α9 III поколения обеспечивает также минимальную задержку ввода — время, которое необходимо электронике телевизора для того, чтобы обработать принятый сигнал и вывести его на экран. Чем меньше задержка ввода, тем быстрее появляется изображение на экране
В игровом режиме задержка, размытость и раздвоения изображения снижаются до незаметного уровня.
Интересно, что в сочетании с режимом HGiG идеальный черный цвет, который обеспечивает технология самоподсвечивающихся пикселей, идеально подходит для игр с поддержкой HDR. HGiG это режим, созданный компаниями игровой индустрии, который обеспечивает оптимальный HDR во время игры на PlayStation и Xbox.
Цвета и качество звука
Еще один важный нюанс относительно изображения: линейка OLED-телевизоров заботится о плавном игровом процессе с высокой разрешающей способностью. Геймеры хорошо знают, как часто в процессе игры может меняться частота кадров в видеоиграх.
Если телевизор не обеспечивает такого изменения, возникает эффект разрыва изображения — выпадение отдельных кадров из-за разницы между частотой кадров игры и телевизора.
OLED-телевизоры LG поддерживают технологии VRR и ALLM и интерфейс HDMI 2.1 с поддержкой всех существующих форматов. Это гарантирует быстрые переходы между движениями и плавный игровой процесс.
VRR: Переменная частота обновления — уменьшает лаг, мерцание и разрыв кадра, и делает игру более плавной и детализированной.
ALLM: Автоматический режим с низкой задержкой ввода — уменьшает задержку кадра, делая игру более быстрой с автоматическим переключением в режим с низкой задержкой ввода.
e-ARC: Улучшенный возвратный аудиоканал — дает возможность насладиться максимально качественным звуком во время игры.
OLED-телевизоры LG превышают требования отраслевых стандартов синего света, мерцание и качества воспроизводимых изображений. OLED-телевизоры LG получили сертификат «Eye Comfort» от компании TÜV Rheinland. Теперь вы можете наслаждаться любимыми играми в режиме комфортного просмотра с уменьшенным уровнем синего.
Подытожим
С началом пандемии Covid-19 рост интереса к консольным играм увеличился. А развитие рынка игр в сторону качественного продукта требует соответствующего дисплея, но какие же требования к телевизору, который будет одним из лучших вариантов для ТОПовых современных игр?
Для получения отличного изображения необходимо чтобы телевизор передавал все яркие цвета, точно детализировал изображение даже в тени, а также имел HDR точность.
Формула надёжного и безупречного телевизора для игр найдена. Он обязательно должен иметь быстрый отклик, низкую задержку ввода 12.9мс, быстрое время отклика 1мс, порты — HDMI 2.1, (VRR, ALLM, eARC), а также максимальную пропускную способность. Именно при таких вводных вы сполна насладитесь игрой.
Правильная настройка HDR на PS5, а также гайд по настройке «Игровой режим» для телевизоров SAMSUNG Q80T/Q90T — PlayStation на DTF
Исходя из прошлой статьи нам предстоят значительные изменения в регулировке HDR, непосредственно, на самой консоли при включённом режиме HGiG, потому что на данный у бренда имеются проблемы со встроенной динамической тональностью
24 322
просмотров
А ТЕПЕРЬ ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ
ВАЖНО! Все настройки производились при включённом динамическом режиме HGiG(HDR Gaming Interest Group) — открытая организация, участники которой обещают следовать определённым стандартам качества и участвовать в обсуждениях проблем HDR-гейминга. В группу вошли Activision, Capcom, Electronic Arts, Epic Games, Microsoft, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Ubisoft, Unity, Vicarious Visions и WB Games. Кроме того, инициативу поддержали производители телевизоров и мониторов, включая ASUS, HP, Philips, LG, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba и VIZIO
• Значение указывает максимальную общую яркость в 100% области отображения
• Максимальное 12-битное значение кода PQ BT.2100, при котором на дисплее визуально сохраняется флажок
• Отрегулируйте ползунок, пока серые квадраты не исчезнут
• Значение указывает максимальную пиковую яркость в 10% области отображения
• Максимальное 12-битное значение кода BT.2100 PQ, при котором на дисплее визуально сохраняется флажок.
• Та же операция, что и для MaxFFTML. Общая=Пиковой яркости!
• Значение указывает минимальную яркость в 10% области отображения
• Максимальное 12-битное значение кода BT. 2100 PQ, при котором на дисплее визуально сохраняется флажок
• Отрегулируйте ползунок, пока серые квадраты не исчезнут
Перед тем, как приступить к регулировки HDR на консоли, для начала нам нужно настроить телевизор под Playstation
НАСТРОЙКА SAMSUNG Q80T/Q90T
Открываем основное меню и переходим во вкладку «Общие»
Далее выбираем «Экономичный режим» и всё выключаем
Возвращаемся назад и нажимаем «Диспетчер внешних устройств»
Заходим в «Расширение входного сигнала» и включаем HDMI4. Выходим.
именно HDMI4, потому что он является единственным разъёмом стандарта HDMI 2.1, который активирует 4К и VRR(veariable refresh rate) — переменная частота кадров
В этом же меню переходим во вкладку «Настройки игрового режима» и дальше включаем всё по скрину
тем самым мы активировали «Игровой режим». Режим динамического тона HGiG включается перед настройкой HDR на самой консоли
Тут же нажимаем на «Настройки Motion Plus для игр» и всё выключаем
Возвращаемся к основному меню и переходим во вкладку «Изображение» и нажимаем «Дополнительные настройки». Выставляем значения.
Тут же скроллим вниз, дальше по скрину
выбирая режим «3» у гаммы ST.2084, мы получаем максимально правильную линию яркости по кривой 1000 cd/m² (как показано на изображении ниже) для отображения тёмных деталей HDR10 на телевизорах SAMSUNG
Теперь переходим к настройкам на самой консоли Playstation 5
НАСТРОЙКА HDR PS5
Открываем меню, переходим в «Экран и видео» и все значения оставляем «Автоматически» по умолчанию
тем самым, при выводе сигнала, мы сохраняем правильные настройки цветового пространства
Далее заходим в «Регулировка HDR». Перед нами открывается то самое меню, где мы настраиваем общую, пиковую, и минимальную яркости для правильного отображения картинки. Но для начала хочу более подробно остановиться на HGiG в телевизорах SAMSUNG и почему он так важен:
дело в том, что когда мы не используем тональную обработку HGiG, мы получаем безконтрольную пиковую яркость, которая может доходить в определённых местах до 10000 cd/m², т. к динамическая обработка тонов закодирована у SAMSUNG на данный момент. И если даже мы включим HGiG и будем следовать инструкции от SONY, выставив изображение на «едва видно», то получим общую и пиковую яркости в пределах 6000 — 6000 cd/m², что, соотвественно, также превышает норму в 1000 cd/m². Это происходит из-за наложения дополнительного динамического тонального слоя от SAMSUNG. Данная проблема пока что не фиксится, но так как точка ограничения применяется к входному значению кода источника, а не к фактической выходной пиковой яркости телевизора, в режиме HGiG начинается спад до 1000 cd/m² при правильной настройки HDR на консоли. Именно поэтому он важен
ЭТАПЫ:
1/3. устанавливаем максимальную общую яркость 100% отображения окна на самый минимум, как на скрине
а вот теперь нажимаем «ярче» 14 раз, чтобы получить правильную цветопередачу кривой 1000 cd/m² в режиме HGiG
2/3. тоже самое повторяем с максимальной пиковой яркостью при 10% отображение окна, потому что общая=пиковой
устанавливаем минимальное значение и нажимаем «ярче» 14 раз
3/3. на данном этапе, а он же последний, мы настраиваем минимальную яркость 10% отображения окна глубины чёрного
нажимаем «темнее» до минимума, а после жмём на «ярче» всего один раз и получаем правильное значение чёрного для всех видов подсветок, кроме OLED панелей НАСТРОЙКИ ЗАВЕРШЕНЫ
Увидимся на просторах игрового мира🤘🏼PSN: sin_Hogar
HGiG объяснил: что такое HGiG? Как вы его получите? И стоит ли его использовать?
(Изображение предоставлено: LG / Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Sony)
В то время как игровые форматы, такие как 4K@120Hz, VRR и ALLM, сейчас привлекают большое внимание, вы, возможно, не слышали о HGiG.
Отчасти это может быть связано с тем, что HGiG на самом деле не формат (по крайней мере, пока), а скорее набор довольно нечетких рекомендаций, призванных сделать HDR-игры лучше и стабильнее. Тем не менее, ряд консолей, телевизоров и игр теперь могут похвастаться интеграцией HGiG, и она работает очень хорошо.
Итак, что такое HGiG? Как это работает? И как ты это понимаешь?
Что такое HGiG?
«HGiG» означает «HDR Gaming Interest Group». Как следует из названия, это не формат или спецификация, а консорциум компаний, которые собрались вместе, чтобы создать рекомендации и рекомендации по внедрению HDR в игры. Создатели консолей Microsoft и Sony спровоцировали создание HGiG, в число участников входят производители телевизоров, такие как LG, Samsung и Panasonic, а также разработчики игр и издатели, такие как Activision, EA, Rockstar и Ubisoft.
Вообще говоря, идея состоит в том, чтобы создать уровень взаимопонимания между вашим телевизором, консолью и игрой, в которую вы играете, чтобы HDR отображался так, как задумал создатель игры. Поскольку HDR играет большую роль в общем представлении игры, правильное его использование значительно приблизит вас к аутентичным впечатлениям.
Как работает HGiG?
По сути, HGiG — это отображение тонов. У каждого телевизора есть ограничения по контрасту и цветам, а тональная компрессия — это метод, используемый для адаптации контента к ограничениям конкретной модели телевизора. Проблема в том, что каждый производитель телевизоров реализует тональную компрессию по-своему, и часто это может работать против тональной компрессии, используемой в источнике, что приводит к тому, что изображение выглядит неправильно и в нем отсутствуют важные детали.
PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X имеют меню калибровки HDR. Пройдите довольно простой процесс, содержащийся внутри, и вы, по сути, научите консоль верхнему и нижнему пределу контрастности вашего телевизора. Проблема возникает, когда ваш телевизор затем пытается отобразить уже преобразованное изображение. Цель HGiG — предотвратить это, чтобы после того, как ваша консоль узнала параметры вашего телевизора, она выводила все игры соответствующим образом.
Подходит ли HGiG?
Короче говоря, да. LG был первым брендом, который добавил настройку HGiG, и ее абсолютно стоит использовать. При игре в HDR и с выбранной предустановкой HDR Game для параметра Dynamic Tone Mapping будет доступно три варианта: On, Off и HGiG. Давайте рассмотрим их один за другим.
Включение Dynamic Tone Mapping заставит телевизор постоянно анализировать изображение и усиливать его по своему усмотрению. Как правило, это приводит к действительно яркому и резкому изображению, но также имеет тенденцию сглаживать и размывать яркие элементы, переэкспонируя их и удаляя детали. Уровень черного также имеет тенденцию к повышению, что может показать больше деталей, но часто также размывает изображение.
Отключение Dynamic Tone Mapping отключает только этот оперативный элемент обработки. Телевизор по-прежнему выполняет тональное отображение уже преобразованного изображения, но делает это фиксированным образом. Если вы пройдете калибровку HDR вашей консоли с отключенным Dynamic Tone Mapping, вы на самом деле в конечном итоге скажете консоли выводить изображения с гораздо более высокой яркостью, чем телевизор может выдержать на самом деле. Затем в игре телевизор вернет яркие блики в свои пределы, сокрушая яркие детали и тени в процессе.
Изображение ниже, предоставленное Microsoft и Sony Interactive Entertainment, иллюстрирует проблему неправильного преобразования тонов в отношении самой яркой части изображения. Обратите внимание, что конец туннеля более или менее плоско-белый, что очень мало раскрывает то, что впереди.
(Изображение предоставлено Microsoft / Sony Interactive Entertainment)
Переключите Dynamic Tone Mapping на HGiG, и телевизор фактически перестанет выполнять собственное тональное отображение. Вместо этого изображение будет выводиться на основе параметров, установленных в процессе калибровки консоли HDR.
Стоит отметить, что при переключении между этими тремя вариантами HGiG может выглядеть сравнительно темным, но, в целом, он также более точен и ближе к замыслу создателя, с правильным количеством деталей и затенением в ярких и темных краях.
Второе изображение от Microsoft и Sony иллюстрирует улучшения самых ярких частей изображения при правильной реализации тональной компрессии. Теперь вы можете видеть, что на выходе из туннеля есть угол.
(Изображение предоставлено Microsoft / Sony Interactive Entertainment)
Более того, хотя изображение может выглядеть менее ярким, чем при выборе любого из двух других вариантов, более глубокая, правильно установленная черная точка обеспечивает отличную основу для ярких бликов. может резко появиться. Другими словами, общая контрастность, по крайней мере, так же хороша, а изображение имеет тенденцию быть более сочным и цельным.
Как получить и использовать HGiG?
(Изображение предоставлено Samsung / Demon’s Souls, PlayStation)
Как уже упоминалось, LG была первой маркой, которая добавила настройку HGiG в свои телевизоры. Если у вас есть OLED 2019 года (например, C9) или 2020 года (например, CX), вы найдете его, выбрав предустановку HDR Game, открыв меню изображения «Дополнительные элементы управления» и нажав «Динамическое сопоставление тонов». Вы заметите, что по умолчанию это отключено — просто выберите вместо этого HGiG.
Samsung добавила настройку HGiG в модели QLED 2020 года, такие как Q90T, посредством обновления прошивки, выпущенного в октябре прошлого года. Вы найдете его, открыв меню «Общие настройки» и нажав «Диспетчер внешних устройств».
Нам неизвестны другие производители, добавляющие специальные настройки HGiG, но если вы найдете способ полностью отключить отображение тонов, вы можете добиться аналогичного эффекта.
Самое главное, чтобы HGiG был выбран (или тональная компрессия отключена) , прежде чем вы пройдете процесс калибровки HDR на своей консоли, иначе тональная компрессия будет неправильной.
Когда и если HGiG станет официальным стандартом, все ваши игры будут использовать эту калибровку на уровне консоли для определения характеристик HDR, но только несколько игр ( Call of Duty: Black Ops Cold War и Dirt 5 , например) сделайте это сейчас. У большинства все еще есть собственные экраны калибровки HDR, и их тоже стоит проверить. Они по-прежнему будут выглядеть лучше и правильнее с выбранным HGiG, даже если они не были разработаны с учетом HGiG.
Что дальше для игр HGiG и HDR?
Несмотря на то, что степень внедрения HGiG впечатляет, несмотря на то, что это всего лишь свободная связь руководящих принципов, было бы неплохо увидеть, как она станет официальной спецификацией, которая станет более распространенной и последовательной. Необходимость откалибровать телевизор под консоль только один раз и настроить изображение в каждой игре — это значительное улучшение по сравнению с необходимостью индивидуальной настройки изображения для каждой игры.
Но даже эта однократная калибровка может оказаться ненужной в будущем. В мире компьютерных игр существует технология под названием VESA DisplayHDR, которая выводит стандартизацию HDR на новый уровень и, как говорит нам Дэвид Сеперсон из LG, даже «предлагает способ, с помощью которого дисплей сообщает ОС о своих возможностях». Другими словами, мы можем дойти до того, что ваша консоль и телевизор будут общаться друг с другом, а производительность будет адаптирована к вашей конкретной настройке, и вам вообще ничего не нужно будет делать. Звучит как игровая нирвана для нас.
Подробнее:
Проверьте наш список Best Gaming TVS Вы можете купить
Вот наш PS5 Обзор
по -прежнему охотнится на AS5?? Вот последняя информация о запасах PS5
Том Парсонс пишет о телевизорах, аудио-видео и Hi-Fi продуктах (не говоря уже о множестве других «гаджетов» и даже автомобилях) уже более 15 лет. Он начал свою карьеру в качестве штатного сценариста What Hi-Fi?, а сейчас является редактором теле- и аудиовизуальных программ. В промежутках он работал редактором обзоров, а затем заместителем редактора в Stuff, и на протяжении многих лет его работы публиковались в таких изданиях, как T3, The Telegraph и Louder. Он также появлялся на BBC News, BBC World Service, BBC Radio 4 и Sky Swipe. В свободное время Том занимается бегом и геймерством.
фунтов стерлингов | HDR Gaming Interest Group
Ради лучшего
HDR Gaming Experience
HDR-игры еще больше погружают геймеров в контент и стали сильной тенденцией в отрасли.
но результаты еще не оптимальны, что в некоторых случаях может повлиять на игровой процесс.
Благодаря разнообразию форматов HDR на экранах телевизоров волонтерские компании объединились, чтобы обсудить
как игровой опыт может обеспечить более захватывающий опыт с помощью HDR и совместной идентификации
набор лучших практик для разработчиков HDR-контента, игровых платформ, а также для производителей телевизионных дисплеев.
В результате HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизионными дисплеями сможет еще больше использовать технологию HDR для действительно захватывающего игрового процесса.
Этот набор лучших практик, предложенных в руководстве, будет легко внедрить, а также он будет способствовать улучшению работоспособности.
16 июля 2020 г.
Примечание. «Режим HGIG» не является функцией продукта, определенной в рекомендациях HGIG
Первоначальные сторонники и организаторы HDR Gaming Interest Group (HGIG) (Microsoft и Sony, совместно именуемые «Организаторы») определили, что «режим HGIG» не является функцией продукта, определенной в рекомендациях HGIG. Пожалуйста, воздержитесь от использования имени HGIG для продвижения в связи с такими технологиями, не определенными в рекомендациях HGIG.
Организаторы HGIG получили несколько запросов по следующим темам:
- Как реализовать «Режим HGIG»?
- Как подать заявку на сертификацию «HGIG Mode»?
Как указано в организационном документе,
- HGIG — это группа, которая делится передовым опытом в индустрии дисплеев и игр.
- HGIG не является органом по стандартизации.
- HGIG не лицензирует и не принуждает использовать какие-либо технологии для каких-либо сторон.
- HGIG не имеет программы сертификации.
См. также FAQ ниже.
Выпуск новостей
11 июля 2019 г. | Группа HDR Gaming Interest Group (HGIG) обновила проект до версии 1.1. |
16 августа 2018 г. | Группа интересов игр HDR (HGIG) предлагает проект Руководства по производству и распространению игрового контента HDR. |