Испанский колониальный стиль: Испанская колониальная архитектура — HiSoUR История культуры

Испанская колониальная архитектура — HiSoUR История культуры

Испанская колониальная архитектура представляет собой испанское колониальное влияние на города и города Нового Света и Ост-Индии, и оно по-прежнему рассматривается как в архитектуре, так и в аспектах планирования города в сохранившихся современных городах. Эти два видимых аспекта города связаны и дополняют друг друга. Законы Индии XVI века включали положения о планировании новых колониальных поселений на американском континенте и в других местах.

Чтобы достичь желаемого эффекта, внушающего страх среди коренных народов американских индейцев, а также создания четкого и контролируемого в военном отношении ландшафта, ранние колонизаторы использовали и размещали новую архитектуру в рамках планируемых городских ландшафтов и соединений миссий.

Например, новые церкви и миссионерские станции нацелены на максимальный эффект с точки зрения их наложения и господства в окружающих зданиях или сельской местности. Чтобы это было осуществимо, они должны были быть стратегически расположены — в центре городской площади (площади) или в более высокой точке ландшафта.

Испанский колониальный стиль архитектуры доминировал в ранних испанских колониях Северной и Южной Америки, а также был несколько заметен в других колониях. Это иногда характеризуется контрастом между простой, сплошной конструкцией, требуемой новой средой, и барочным орнаментом, экспортируемым из Испании.

Мексика, как центр Новой Испании — и самая богатая провинция испанской колониальной империи — имеет одни из самых известных зданий, построенных в этом стиле. На двадцать девяти сайтах в Мексике больше объектов в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО, чем в любой другой стране Америки, многие из которых похвастаются одной из самых богатых испанских колониальных архитектур. Некоторые из самых известных городов Мексики, построенных в колониальном стиле, — Пуэбла, Закатекас, Керетаро, Гуанахуато и Морелия.

Исторический центр Мехико — смесь архитектурных стилей с 16-го века до наших дней. Столичный собор — построенный с 1563 по 1813 год в самых разных стилях, включая эпоху Возрождения, барокко и Нео Классика. Богатый интерьер в основном барокко. Другими примерами являются Palacio Nacional, прекрасно отреставрированный Дворец Итурбиде 18-го века, Каса-де-лос-Асулехос 16-го века, одетый в голубые и белые талавератные плитки 18-го века, а также множество церквей, соборов, музеев и дворцов элиты.

В конце 17-го века до 1750 года одним из самых популярных архитектурных стилей Мексики был мексиканский Churrigueresque. Эти здания были построены в ультра-барочном, фантастически экстравагантном и визуально лихорадочном стиле.

Антигуа Гватемала в Гватемале также известна своей хорошо сохранившейся архитектурой испанского колониального стиля. Город Антигуа славится своей хорошо сохранившейся архитектурой в стиле барокко в стиле Мудехар, а также множеством впечатляющих руин колониальных церквей 16-го века. Он был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ciudad Colonial (колониальный город) Санто-Доминго, Доминиканская Республика, основанный в 1498 году, является самым старым городом в Новом Свете и ярким примером этого архитектурного стиля. Порт Картахена, Колумбия, основанный в 1533 году и Санта-Ана-де-Коро, Венесуэла, основанный в 1527 году, является еще двумя объектами всемирного наследия ЮНЕСКО, которые сохраняют одни из лучших испанских колониальных архитектур в Карибском бассейне ». Сан-Хуан был основан испанцами в 1521, где испанская колониальная архитектура может быть найдена как исторический отель El Convento. Кроме того, Старый Сан-Хуан с его окруженным стеной городом и зданиями (начиная с 1521 года до начала 20-го века) являются очень хорошими примерами и в отличном состоянии.

По данным ЮНЕСКО, Кито, Эквадор имеет самый большой, наиболее сохранившийся и наименее измененный исторический центр (320 гектаров) в Латинской Америке, несмотря на несколько землетрясений. Это был первый город, который был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с Краковом, Польша в 1978 году. Исторический район этого города является единственной крупнейшей и наиболее сохранившейся областью испанской колониальной архитектуры в мире.

История городской сетки в Новом Свете
Идея проложить город в сетке не уникальна для испанцев. На самом деле, он никогда не начинался с испанских колонизаторов. Это восходит к некоторым древним цивилизациям, особенно древним городам ацтеков и майя, а также древним грекам. Идея была распространена римским завоеванием европейских империй, и ее идеи были приняты другими цивилизациями. Он был популяризирован в разных эпохах и на разных уровнях в эпоху Возрождения — французы занялись строительством сетчатых деревень (ville-neuves) и англичанами под руководством короля Эдварда. Некоторые [кто?] Утверждают, однако, что Испания не была частью этого движения, чтобы упорядочить города как сетки. Несмотря на свое явное военное преимущество, и, несмотря на знание градостроительства, поселения в Нью-Йорке испанцев фактически росли аморфно в течение примерно трех-четырех десятилетий, прежде чем они превратились в сетки и городские планы как способы организации пространства. В отличие от приказов, которые были даны намного позже о том, как следует изложить город, Фердинанд II не дал конкретных указаний о том, как строить новые поселения у карибов. Для Николаса Де Овандо он сказал следующее в 1501 году:

Поскольку на острове Эспаньола необходимо совершать поселения, и отсюда невозможно дать точные указания, расследовать возможные объекты и в соответствии с качеством земли и участков, а также с нынешним населением за пределами нынешних поселений устанавливать поселения в числах и в тех местах, которые кажутся вам правильными.

Городское планирование: королевское постановление
В 1513 году монархи выписали набор руководящих принципов, которые посвящали поведение испанцев в Новом Свете, а также индейцев, которых они нашли там. Что касается градостроительства, то в этих постановлениях были подробно описаны предпочтительное местоположение нового города и его местоположение по отношению к морю, горам и рекам. Он также подробно описал форму и размеры центральной площади с учетом расстояния для целей торговли, а также расстояния для целей торжеств или даже военных операций — случаев, связанных с верховой ездой. В дополнение к определению местонахождения церкви, ориентации дорог, которые попадают на главную площадь, а также ширины улицы в отношении климатических условий, в руководящих принципах также указывается порядок, в котором должен строиться город.

Строения и сооружения, возведенные на нем, должны быть расположены так, что в жилых комнатах можно наслаждаться воздухом с юга и с севера, которые являются лучшими. Все городские дома должны быть спланированы так, чтобы они могли служить защитой или крепостью против тех, кто может попытаться создать беспорядки или занять город. Каждый дом должен быть сконструирован таким образом, чтобы в нем можно было содержать лошадей и домашних животных, а дворы и складские помещения были максимально возможными для обеспечения здоровья и чистоты.
La Traza
Траза или макет были образцом, на котором были построены испанские американские города, начиная с колониальной эпохи. В центре испанских колониальных городов была центральная площадь, с главной церковью, зданием городского совета (кабильдо), резиденциями главных гражданских и религиозных чиновников, а также резиденциями самых важных жителей (вечино) построенного там города. Главные предприятия также были расположены вокруг этого центрального плана. Из главной площади вышли улицы под прямым углом, сетка, которая могла бы расширяться по мере роста поселений, затруднялась только географией. Около трех десятилетий в колонизацию Нового Света конкистадоры начали строить и планировать города согласно законам, предписанным монархами в Законах Индии. В дополнение к описанию других аспектов взаимодействия между испанскими завоевателями и туземцами, с которыми они столкнулись, эти законы определили конкретные способы создания новых поселений. В дополнение к уточнению макета, законы также требовали шаблон в поселении, основанный на социальном положении, в котором люди с более высоким социальным статусом жили ближе к центру города, к центру политической, церковной и экономической власти. Перепись 1790 года в Мехико указывает на то, что в трасе было действительно более высокая концентрация испанцев (españoles), но что в городе нет абсолютной расовой или классовой сегрегации, особенно, поскольку элитные домохозяйства обычно имели небелых слуг.

Сетка не ограничивалась испанскими поселениями; однако индийские сокращения Reducciones и «Congregaciones» были созданы аналогичным образом для индейцев, чтобы организовать эти группы населения в более управляемых единицах для целей налогообложения, военной эффективности и для обучения индейцев пути испанского языка ,

Современные города в Латинской Америке выросли и, следовательно, стерли или перепутали предыдущую стандартную пространственную и социальную организацию городского пейзажа. Элиты не всегда живут ближе к центру города, а космос, занимаемый отдельными лицами, не обязательно определяется их социальным статусом. Центральная площадь, широкие улицы и сетка — все еще общие элементы в Мехико и Пуэбла-де-Лос-Анджелес. Нередко в современных городах, особенно в отдаленных районах Латинской Америки, сохранилось «макет шахматной доски» даже до сегодняшнего дня.

Мехико — хороший пример того, как эти обычаи соблюдались при выделении города. Ранее столица ацтекской империи Теночтитлан была захвачена и помещена под испанское владение в 1521 году. После известий о завоевании царь послал инструкции, очень похожие на вышеупомянутый Указ 1513 года. В некоторых частях инструкции почти дословны его предыдущим , Инструкции были направлены на то, чтобы направить завоевателя Эрнана Кортеса на то, как выложить город и как распределить землю испанцам. Однако указывается, что, хотя король мог послать много таких приказов и инструкций другим конкистадорам, Кортес, возможно, был первым, кто их реализовал. Он настаивал на строительстве нового города, в котором стояла Индийская империя, и включил черты старой площади в новую сетку. Многое было сделано, так как его сопровождали люди, знакомые с сеткой и королевскими инструкциями. Дело здесь в том, что Кортес выполнил планирование и собирался закончить строительство Мехико до того, как королевские таинства, адресованные ему конкретно, даже прибыли. Такие люди, как Кортес и Алонсо Гарсия Браво (который также называется «хорошим геометром»), сыграли решающую роль в создании городского пейзажа городов Нового Света, как мы их знаем.

Архитектура церкви и миссии
В местах плотного поселения коренных народов, например в Центральной Мексике, нищенствующие ордена (францисканцы, доминиканцы и августинцы) строили церкви на участках дохиспанических храмов. В ранний период «духовного завоевания» было так много коренных неофитов, которые посетили мессу, где был построен большой атриум под открытым небом, ограждающий пространство внутри церковного комплекса, чтобы создать увеличенное священное пространство без больших затрат на строительство. В строительстве использовался коренной труд; поскольку священные места общин были символом и воплощением этого сообщества, трудящиеся для создания этих структур не обязательно были нежелательным бременем. Поскольку в Мексике наблюдалось много эпидемий шестнадцатого века, которые были коренным населением центральных мексиканцев, часто существовали церкви с небольшим количеством индейцев, которые продолжают посещать их, например, августинскую церковь в Аколмане, Мексика. У разных нищенствующих ордеров были разные стили здания. Францисканцы построили большие церкви для размещения новых неофитов, доминиканские церкви были сильно украшены, в то время как августинские церкви характеризовались их критиками как роскошными и роскошными.

Миссионные церкви часто были простыми. Поскольку нищенствующие люди были вытеснены из центральной Мексики, и как иезуиты также евангелизировали индейцев в северной Мексике, они построили миссионерские церкви как часть более крупного комплекса с жилыми помещениями и мастерскими для резидентов-индейцев. В отличие от центральной Мексики, где церкви были построены в существующих местных городах, на границе, где коренные жители не проживали в таких поселениях, был создан комплекс миссий.

Испанская Ост-Индия
он прибыл испанцев в 1571 году, привел в европейскую колониальную архитектуру на Филиппины. Специально подходящий для горячих тропиков на новой территории Дальнего Востока, европейская архитектура была перенесена через Акапулько, Мексика, в уникальный филиппинский стиль. Хижина Нипа или Бахаи Кубо из коренных филиппинцев уступили место Бахай-на-Бато (каменный дом) и другим филиппинским домам, которые в совокупности назывались бахайскими филиппинскими (филиппинские дома) и стали типичными домами филиппинцев в прошлом. Дома бахайских филиппинцев следовали за такими сооружениями, как открытая вентиляция и возвышенные апартаменты. Наиболее очевидным различием между филиппинскими домами были материалы, которые использовались для их создания. Bahay na bato имеет влияние Испании и Китая. Его наиболее распространенный вид похож на хижину хижины Nipa, которая стоит на каменных блоках или кирпичах испанского стиля в качестве основы, а не только из деревянных или бамбуковых ходулей, как правило, с твердыми каменными фундаментами или кирпичными нижними стенами и нависающими деревянными верхними историями / историями с балюстрады Ventanillas и скользящие окна капиз-раковины, а также крыша из черепичной черепицы или крыша Nipa, которые сегодня заменяются оцинкованной крышей. Сегодня эти дома чаще называют домами предков, из-за большинства родовых домов на Филиппинах — Бахай-на-бато.

Барочное землетрясение — это стиль барочной архитектуры, найденный на Филиппинах, где в XVII и XVIII веках произошли разрушительные землетрясения, где в стиле барокко были перестроены крупные общественные здания, такие как церкви. На Филиппинах разрушение более ранних церквей от частых землетрясений привело к тому, что доля церкви была ниже и шире; боковые стенки были сделаны более толстыми и сильно подкрепленными для стабильности при встряхивании. Верхние конструкции выполнены из легких материалов.

Колокольни, как правило, ниже и глубже по сравнению с башнями в менее сейсмически активных регионах мира. Башни имеют более толстый обхват на нижних уровнях, постепенно сужающийся до самого верхнего уровня. В некоторых церквях Филиппин, помимо функционирования сторожевых вышек против пиратов, некоторые колокольни отделяются от главного здания церкви, чтобы избежать ущерба в случае падения колокольни из-за землетрясения.

Испанский колониальный стиль в Санта-Барбаре

11.04.2022

444 Просмотра ,
0 Комментариев

Архитектура испанского колониального возрождения характеризуется сочетанием деталей из нескольких эпох испанского барокко, испанского колониального, мавританского возрождения и мексиканской архитектуры Churrigueresque.

За сохранение и возрождение испанского колониального стиля в Соединенных Штатах Америки в городе Санта-Барбаре уже более двадцати лет борется архитектор Джефф Шелтон. Сегодня рассказываем об особенностях архитектуры испанского колониального стиля.

Санта-Барбара – это небольшой город, в котором проживают обеспеченные американцы. В городе много роскошных и красивых домов. В 1925 году в Санта-Барбаре произошло широкомасштабное землетрясение, во время которого было разрушено множество городских зданий. После тяжелых событий город пришлось отстраивать практически заново.

После землетрясения в Санта-Барбаре было построено много домов в стиле, вдохновленном испанской колониальной архитектурой Калифорнии XVIII–XIX века. Город принял стиль, чтобы придать ему единый испанский характер после массовых разрушений. Местные власти с трепетом относятся к подобной архитектуре и оберегают объекты, построенные в этом стиле.

Архитектор Джеф Шелтон работает в городе уже двадцать пять лет. Он стал одним из главных идеологов движения по сохранению архитектуры города. Некоторые его ругают за то, что он пытается в Калифорнии создать «старую добрую Испанию», но это архитектора не останавливает.

На сегодняшний день известно несколько домов, построенных Шелтоном в Санта-Барбаре и имеющих общие черты. У них беленые фасады, органические формы, обилие плавных линий, яркой плитки и геометрических орнаментов во внутренней отделке. Керамическую плитку можно встретить везде. Плиткой отделаны бассейны, полы, стены, дверные порталы изнутри и снаружи. Даже пестрые, разноцветные половики, свисающие с террасы одного из зданий, тоже сделаны из плитки. Необычный декор в духе Антонио Гауди сразу привлекает внимание.

Популярное
Обсуждаемое

«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков

122003 Просмотра
0 Комментариев

Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?

102640 Просмотров
0 Комментариев

Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?

68687 Просмотров
0 Комментариев

Ламинат на стене в интерьере

51555 Просмотров
0 Комментариев

Дизайн в современном стиле в узкой прихожей

50714 Просмотров
0 Комментариев

Что такое испанская колониальная архитектура?

По

Кристи Доннелли

Кристи Доннелли

Кристина Доннелли — эксперт по образу жизни, который занимается домашними животными, домашним декором, садоводством, едой, здоровьем и личными финансами. Ее опыт работы с домашними животными основан на ее 12-летнем волонтерстве в организациях по защите животных, таких как ASPCA и приют для животных на ферме Вудсток. Ее работа появилась на Nick.com, Healthline.com и Sharecare.com, среди прочих.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Обновлено 16.06.22

Факт проверен

Джессика Врубель

Факт проверен
Джессика Врубель

Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работая в различных изданиях, газетах и ​​публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.

Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс

Ель / Кристофер Ли Фото

В этой статье

  • История

  • Обязательные элементы

  • Техническое обслуживание

Испанские колониальные дома, известные своими белыми оштукатуренными стенами, красной глиняной черепицей и деревенским внешним видом, чрезвычайно популярны на юго-востоке, юго-западе и в Калифорнии. Однако задолго до того, как этот стиль пришел в Северную Америку, он имел долгую и разнообразную историю как в Испании, так и в Мексике. Хотя некоторые элементы испанского колониального стиля изменились на протяжении веков, сегодняшние испанские колониальные дома сохранили многие традиционные элементы и черты.

История испанских колониальных домов

Дома в испанском колониальном стиле — классический архитектурный стиль, встречающийся во Флориде, Калифорнии и юго-западных штатах, таких как Аризона и Нью-Мексико. Хотя испанские колониальные дома имеют еще более долгую историю в Испании и Мексике, они впервые появились в Северной Америке между 1600-ми и серединой 1800-х годов, когда прибыли испанские поселенцы и начали строить свои усадьбы.

Поскольку испанские поселенцы, прибывающие в Северную Америку, выбирали места с климатом, похожим на испанский, такие как Флорида, Калифорния и юго-западные штаты, как упоминалось ранее, они смогли реализовать свой стиль традиционного жилищного строительства с доступными ресурсами, такими как саман (сделанный из глины). и солома) с лепниной для внутренних и наружных стен и глиной для черепицы. Фактически, ключевым элементом испанского колониального стиля является тот факт, что дом поддается окружающей среде.

Хотя испанский колониальный период в Америке закончился в середине 1800-х годов, архитектурный стиль оставался популярным. Позже, в 1900-х годах, испанский колониальный стиль был заметен колониальным возрождением, и домостроители выбрали для строительства из самана и глины, а не использовали материалы по необходимости.

Сегодня вы найдете заметные различия в испанских колониальных домах по всей стране — благодаря региональным стилям, а также инструментам и материалам, доступным первоначальным поселенцам, — но большинство из них имеют традиционные черты стиля.

Обязательные элементы испанской колониальной архитектуры

Хотя испанские колониальные стили изменились с течением времени и географически, большинство испанских колониальных домов сохранили ключевые элементы оригинального дизайна. Некоторые из этих ключевых элементов включают:

@katiehodgesdesign / Instagram

  1. Толстые белые оштукатуренные стены: Толстые белые стены идеально подходят для очень теплого климата. Днем толстые стены могут удерживать прохладный воздух; ночью, когда температура падает, они медленно отдают поглощенное солнцем тепло в жилище. Штукатурка обычно используется, потому что это была отделка, доступная испанским поселенцам.
  2. Очень мало и очень маленькие окна: Наличие всего нескольких маленьких окон позволяет проникать в дом прохладному ветерку, но не пропускает прямые солнечные лучи, которые могут согревать помещение. Традиционные испанские колониальные дома, как правило, не имели стеклянных оконных стекол — вместо них использовались железные решетки, — но сегодня редко можно найти дом без стеклянных стекол. (Спасибо, климат-контроль!)
  3. Кровельная черепица из красной глины: Одной из самых отличительных черт испанского колониального стиля является пологая крыша из красной глиняной черепицы. В некоторых регионах испанские колониальные крыши полностью плоские, в то время как в других они имеют небольшой наклон, но во всех используется одна и та же характерная черепица.
  4. Деревянные опорные балки: Поскольку глинобитные стены обычно не отделаны отделкой, деревянные балки часто используются для поддержки внутренних стен и потолка. Вы также часто будете видеть деревянные балки, выступающие за пределы крыши. Не повредит и то, что эти балки добавляют дому тепла и деревенского характера, верно?
  5. Внутренний двор: Снаружи или внутри, в большинстве испанских колониальных домов есть какой-то внутренний двор. Традиционно дворы располагались в центре дома, чтобы его обитатели могли готовить внутри или снаружи и выделять часть тепла, выделяемого при приготовлении пищи. Сегодня во многих испанских колониальных домах есть дворы сбоку или сзади дома.
  6. Практически без декора: Традиционно дома в испанском колониальном стиле имеют простой белый фасад с очень небольшим декором. Однако в некоторых современных испанских колониальных домах внешние дверные проемы и проходы могут быть облицованы камнем или плиткой.

@christinedariotis / Instagram

Ремонт дома в испанском колониальном стиле

Поскольку глинобитные стены лучше всего подходят для теплого климата, вы часто найдете их на юго-востоке, юго-западе и в Калифорнии. Adobe очень чувствителен к холодным и влажным условиям и может набухнуть при воздействии слишком большого количества воды. Это, в свою очередь, может привести к растрескиванию и разрушению штукатурки.

Глиняная черепица чрезвычайно прочна и не требует особого ухода, но низкие или плоские потолки, характерные для испанских колониальных домов, часто могут протекать. Это еще раз демонстрирует, что испанские колониальные дома идеально подходят для теплого и относительно сухого климата.

Статья Источники

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Фу, Альберт С. Материализация архитектуры испанско-колониального возрождения. Домашние культуры , vol. 9, нет. 2, 2012, стр. 149-171. Informa UK Limited , doi.org/10.2752/175174212×13325123562223

  2. Сохранение исторических зданий Adobe. Служба национальных парков .

Испанский колониальный стиль дизайна — Что такое испанский колониальный дизайн?

Любой, кто прошел через историю Америки в третьем классе, может вспомнить, что британцы оказали некоторое политическое и культурное влияние на новый мир. Дома в британском стиле, например, настолько распространены в Соединенных Штатах, что их просто называют «9».0122 Колониальный ». Но влияние другой нации можно заметить по всей стране. Испанские колониальные дома были впервые построены в тех частях Америки, которые были заселены испанцами, а именно во Флориде, Калифорнии и на всем юго-западе, с 1600-х до середины 1800-х годов.

Поскольку испанцы поселились в районах с таким же умеренным климатом, как и на их родине, дома, которые они построили, были очень похожи на те, что были найдены в Испании. доступные инструменты», — объясняет Эндрю Когар, AIA и президент Historical Concepts , архитектурная фирма из Атланты и Нью-Йорка, специализирующаяся на традиционных, но современных домах.

Richard Cummins//Getty Images

Поскольку испанская колониальная архитектура была построена на такой большой географической территории с различным коренным населением, этот стиль также имеет некоторые региональные различия. «Несмотря на одинаковые испанские культурные традиции и методы строительства, юго-восток и юго-запад имели заметно разные стилистические ответы, основанные на их специфической географии и культуре коренных народов», — говорит Эндрю.

Какие черты отличают испанский колониальный стиль?

Несмотря на эти региональные различия, дома в испанском колониальном стиле имеют несколько отличительных черт. Строения построены с очень толстыми стенами, обычно с белой штукатуркой поверх сырцового кирпича или камня (что помогало сохранять дома прохладой), и имеют ограниченное количество небольших оконных проемов; в ранних домах в этих крошечных окнах не было стекол, только отверстия с деревянными ставнями, которые открывались и закрывались.

Fotosearch//Getty Images

Эти дома часто имеют Г-образную форму с центральным или боковым двором (ключевая особенность домов в испанском стиле). Эндрю отмечает, что иногда дома представляли собой ряд отдельных комнат, пристроенных к предыдущему, без внутреннего коридора — в результате колонисты строили «длинные узкие внешние крыльца, называемые коридором или порталом , которые выстраивались вдоль боковой двор или двор», — говорит он.

Одной из самых узнаваемых особенностей является красная крыша из бочкообразной черепицы с низким уклоном. На юго-западе дома часто имеют совершенно плоские крыши с замковыми парапетами по периметру. Деревянные двери подчеркивают легкие оштукатуренные внешние стены и иногда имеют арочную форму, имитирующую арочные дверные проемы внутри домов. Интерьеры испанских колониальных домов изначально имеют непринужденную, теплую атмосферу, поскольку необработанные глинобитные стены не могут быть покрыты штукатуркой или украшены отделкой, а деревянные балки часто служат структурной опорой вдоль потолков.

Почему мы до сих пор видим дома в испанском стиле

Испанская колонизация Западной Америки длилась дольше, чем британские притязания на 13 первых колоний, но к середине 1800-х годов испанский колониальный период в Америке подошел к концу . Однако архитектурный стиль сохранился.

Тревор Тондро

Кроме того, Испанская колониальная архитектура была частью движения колониального возрождения, которое распространилось по Соединенным Штатам в начале 19 века.00-х годов, когда американцы увлеклись своим колониальным наследием. На этот раз испанские архитектурные элементы (белая лепнина снаружи, красная черепичная крыша и т. д.) были скорее выбором, чем необходимостью, подчеркивая красоту и ощущение старого мира материалов, которые стали так тесно связаны с повседневным стилем California. . Архитекторы также привлекли более конкретные итерации испанского колониального стиля: дома в стиле Монтерей (Монтерей, Калифорния) были известны своим характерным крыльцом второго этажа, которое проходило через переднюю часть дома, как говорит Эндрю, как дополнение к этому оригинальному внешнему крыльцу. . Архитектура в миссионерском стиле черпала вдохновение в бесчисленных церквях, построенных испанскими поселенцами в Калифорнии, и ее можно было отличить по использованию в них арок и колоколен.

Как отмечает Эндрю, неудивительно, что этот уникальный архитектурный стиль продолжает оставаться популярным и «захватывает воображение американцев как идеальный пример индивидуальных домов в зонах с умеренным климатом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *