Пробуксовка – развлечение не для каждого
Как сделать пробуксовку колес стоя на месте (burnout)
Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.
Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.
Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.
Внимание!!! Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования!!! Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
Автомобили с задним приводом
II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание!!! Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты!!!
Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 тыс. оборотов в минуту. На современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.
После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.
Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.
Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления!!!
Переднеприводные автомобили
III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.
Под капотом недостаточно мощности
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.
4 простых приема, чтобы не буксовать — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.
Меньше газа!
Материалы по теме
Как не надо ездить зимой: пять простейших правил
Главный принцип езды на любом скользком покрытии — грамотно дозировать тягу. Если ведущие колеса уже начали буксовать, попробуйте плавно уменьшить тягу, чтобы не дать колесам прокручиваться и уже окончательно не забить снегом или грязью протектор шин и не «закопать» автомобиль.
На машине с механической коробкой важно почувствовать грань, за которой двигатель заглохнет, — грамотно выбрать передачу. Трогаясь на автомобиле с механической коробкой на скользком покрытии с пробуксовкой, нужно максимально быстро перейти с первой на вторую передачу (на машинах с автоматами это, по сути, зимний режим, который на многих моделях можно включить принудительно). А дальше, когда автомобиль уже тронулся, на скользком участке тяга, опять же, должна быть по возможности стабильной — без резкого прибавления и уменьшения газа.
На скользком покрытии поворачивать колеса надо плавно и, насколько возможно, на минимальные углы.
На скользком покрытии поворачивать колеса надо плавно и, насколько возможно, на минимальные углы.
Только прямо!
На любом скользком покрытии, способствующем пробуксовке, руль надо вращать плавно и по возможности на минимальные углы. Выехать из снега, песка, грязи куда проще с прямыми колесами, чем с вывернутыми, увеличивающими сопротивление качению. А уж когда автомобиль более ли менее уверенно поехал, можно вращать руль, но без резких движений и больших углов, выбирая, по возможности, соответствующую траекторию. В снегу иногда перед тем, как тронуться, полезно на месте пару раз провернуть колеса влево-вправо, как бы создав им стартовую площадку. Но стартовать надо все равно прямолинейно.
Иногда, чтобы поехать вперед, достаточно сначала немного отступить назад.
Иногда, чтобы поехать вперед, достаточно сначала немного отступить назад.
Нельзя вперед? Поедем назад!
Материалы по теме
Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?
Когда машина начала буксовать уже основательно, добавлять газ, все сильнее раскручивая колеса остановившегося автомобиля, уже бессмысленно. Только глубже закопаетесь, заодно перегревая и уродуя сцепление или автоматическую коробку.
Нельзя вперед? Попробуйте назад! Иногда достаточно отъехать всего-то сантиметров на десять, и этого «плацдарма» хватит, чтобы миновать критический участок (помня о ровной тяге и максимально прямых колесах!). Такую процедуру можно проделать и несколько раз. Особенно этот прием (на шоферском сленге — раскачка) эффективен на автомобиле с механической коробкой. При умелом быстром переключении с задней передачи на первую заставить машину набрать уверенный ход удается очень часто.
Автоматические коробки раскачки не позволяют. О чем, кстати, не стоит забывать, оказавшись на опасном, скользком участке. Но отъехать немного назад для разгона уж точно стоит попробовать.
Если машина уже встала, давить на педаль газа на передней передаче бессмысленно, да и вредно для трансмиссии.
Если машина уже встала, давить на педаль газа на передней передаче бессмысленно, да и вредно для трансмиссии.
Только вперед!
Иногда проще миновать скользкий участок — скажем, заснеженный подъем — с разгона, что называется, ходом. Если речь идет о заснеженной площадке, делать это можно, лишь зная, что под снегом нет препятствий: больших камней, открытых колодцев или, например, ржавой арматурины, то есть на хорошо знакомом месте. Тогда, набрав скорость, на второй-третьей передаче и не меняя (в крайнем случае, лишь по необходимости немного и очень плавно прибавляя газ) тяги, с максимально прямыми колесами форсируем снежную, или грязевую преграду.
Эти нехитрые приемы все же требуют тренировки, которую лучше провести заранее — до того, как машина забуксовала уже безнадежно. Почувствуете себя гораздо увереннее, да и машина целей будет.
- Как нельзя ездить в плохую погоду, узнайте тут.
4 простых приема, чтобы не буксовать
Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.
4 простых приема, чтобы не буксовать
4 простых приема, чтобы не буксовать
Наши советы подойдут для автомобилей с любым типом привода при езде по снегу, грязи и любой другой скользкой поверхности, будь то песок или слой опавших по осени листьев.
4 простых приема, чтобы не буксовать
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
15 лайфхаков для измельчения сорняков без измельчителя
В комплекте:
НЕТ ГРИНДЕРА? НЕТ ПРОБЛЕМ!
СЦЕНАРИЙ 1 — ДОМА
СЦЕНАРИЙ 2 — НА ДВИЖЕНИИ
СЦЕНАРИЙ 3 — НА ВЕЧЕРИНКЕ
СЦЕНАРИЙ 4 — СОЗДАВАЙТЕ СВОИ КОНЦЕНТРАТЫ
КАК СДЕЛАТЬ ДОМАШНЮЮ МЕЛЬНИЦУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: ПОЛУЧИТЕ ГРИНДЕР!
КАК ШЛИФОВАТЬ БЕЗ ШЛИФОВАЛЬНИКА: ЕСТЬ ВОЛЯ, ТАМ ЕСТЬ СПОСОБ
Мы все были там. Вы готовитесь зажечь, выхватывая свой тайник и свои бумаги (или бонг, или что-то еще), но чего-то не хватает. Вы задерживаетесь на секунду, но потом понимаете: измельчителя в поле зрения нет.
Что теперь?!
Вы можете запаниковать, думая, что это конец дыма. Я имею в виду, кто будет пытаться курить целые наггетсы? К счастью, вы не должны быть подвержены этой судьбе. Отдыхаете ли вы дома, передвигаетесь или тусуетесь на вечеринке, вы будете удивлены количеством вариантов, которые у вас есть под рукой. В большинстве случаев вам понадобится всего несколько основных инструментов, а другие методы еще проще.
НЕТ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ? НЕТ ПРОБЛЕМ!
Как мы только что упоминали, мы знаем, что есть несколько ситуаций, в которые вы можете попасть. Возможно, вы просто пытаетесь расслабиться после долгого дня. Может быть, вы на вечеринке и вам нужно действовать быстро, чтобы все успели закурить. В какой бы ситуации вы ни оказались, мы придумали множество способов вытащить вас из этих неловких моментов.
СЦЕНАРИЙ 1 — ДОМА
Если вы похожи на многих из нас, вам захочется немного перед игрой выпить перед встречей с друзьями. Да, вы будете там курить, но личная медитация еще никому не повредила. К счастью, когда вы находитесь в хорошо укомплектованном доме, у вас есть целый мир возможностей для измельчения сорняков, когда вашей кофемолки нет рядом.
КОФЕМОЛКА
Учитывая, что слово «молокол» включено в название, оно должно было появиться в этом списке, не так ли? Как и в случае с кофейными зернами, бросьте туда свои почки и перемалывайте! Ну не так быстро. Сначала вам нужно почистить его, если только вы не хотите курить кофе (что мы НЕ рекомендуем). Вы также должны очистить его после этого, если вы не хотите какой-то «особый» кофе на следующий день.
Помните:
• Очистите кофемолку задолго до и после измельчения травы.
• Убедитесь, что вы набиваете шишки неплотно и не перегружаете кофемолку.
• Не используйте слишком большие (или слишком маленькие) шишки.
• Отрегулируйте время помола и настройки (если применимо), чтобы трава не превратилась в мелкий порошок.
МЕЛЬНИЦА ДЛЯ ЧЕРНОГО ПЕРЦА
Черный перец и сорняки имеют несколько общих черт. Оба они содержат каннабиноиды, и оба прекрасно перерабатываются в мельнице для перца. Если у вас нет измельчителя сорняков, просто идите на кухню. Опорожните мельницу для перца (сохраните зерна на потом) и загрузите в нее соцветия.
Помните:
- Обязательно промойте внутреннюю часть кофемолки после опорожнения перца. Таким образом, вы избежите резкого, пряного вкуса при курении.
- При использовании мельницы для перца используйте только правильно высушенные травы. Слегка влажная марихуана легко забьет механизм измельчения.
- Не оставляйте ТГК! После использования кофемолки в течение нескольких сеансов копчения заберитесь туда и соберите всю своенравную смолу.
ПЕСТИК И СТУПКА
Если у вас нет кофемолки, вы можете попробовать старую классику. Люди иногда называют сорняки «травами», поэтому имеет смысл использовать пестик и ступку, чтобы измельчить их. Однако, как и в случае с мясорубкой, вы должны очистить ее задолго до И после использования для этой цели.
Помните:
• Дайте вашим нагам высохнуть в течение нескольких часов вне контейнера. Это значительно облегчит их поломку.
• Тщательно очищайте его до и после использования. Таким образом, вы не курите обычные травы и не едите травы за ужином.
• Это может занять некоторое время, особенно если пестик гладкий и округлый.
• Убедитесь, что вы не перемалываете его слишком сильно.
РЕЗАК ДЛЯ ПИЦЦЫ
Ножницы для пиццы не самый острый инструмент, но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть. Если у вас нет мясорубки или острого лезвия, подойдет нож для пиццы! После того, как вы обработали и выкурили каннабис, вы можете использовать тот же инструмент, чтобы удовлетворить аппетит.
Помните:
- Используйте разделочную доску в качестве твердой поверхности и чтобы не повредить столы и парты.
- Возьмитесь за один конец каждой почки и нарежьте противоположный конец на маленькие ломтики.
- Как только вы соберете крупный порошок, сметите его горкой посреди разделочной доски.
- Пропустите резак через кучу, чтобы получить более мелкий порошок.
НОЖ И РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА
Столь же эффективный вариант. Нет никаких причин, по которым вы не можете относиться к своей любимой зелени так же, как к той, которую вы едите. Это также, вероятно, один из самых простых методов в списке. Бросьте травку на разделочную доску и нарежьте ее кубиками, пока она не станет однородной, но не порошкообразной консистенции.
В идеале вы должны использовать лезвие без зазубрин , предпочтительно поварской нож. Тем не менее, почти любой нож подойдет, если у него достаточно острое лезвие.
Помните:
• Хотя это и не обязательно, пусть ваши самородки немного подсохнут, это значительно облегчит задачу.
• Убедитесь, что вы следите за своими пальцами, так как выступы могут быть довольно маленькими. Учитывая, насколько легкими и несжатыми могут быть саморезы, обратите внимание, что они легко пропускают нож.
• Как и в случае с другими методами, возможен перебор. Рубить умеренно.
• Как и после того, как вы нарежете что-нибудь еще, очистите доску и нож после этого.
ТЕРКА ДЛЯ СЫРА
Если она у вас завалялась, это простой и увлекательный способ измельчить Kush. Возьмите тарелку, чтобы натереть ее, выберите соответствующий конец терки и доберитесь до нее. Это может занять некоторое время, но станет легче, когда вы поймете, как лучше всего работать с теркой.
Помните:
• Следите за пальцами! В конечном итоге вы прикоснетесь к острым концам раньше, чем можете себе представить.
• Почти любой из концов должен работать. Тем не менее, отдайте предпочтение концам с меньшими отверстиями, так как это даст вам идеальную консистенцию.
• Возможно, вам будет трудно вытащить травку из щелей. Держите при себе кочергу, чтобы раскопать их и получить все свои почки.
• Тщательно промойте терку , чтобы избавиться от запаха и остатков.
БУМАЖНЫЙ МЕШОК И МОЛОТОК
Простой, но эффективный метод бумажного мешка и молотка быстро создаст кучу обработанной травы. Бумажный пакет служит идеальной антипригарной поверхностью, а сила молотка помогает разбить бутоны на мельчайшие частицы.
Помните:
- Прежде чем делать это, высушите и вылечите травку. Мокрая трава просто не разбивается под действием молотка.
- Используйте прочную поверхность, способную выдержать удары молотком. Подойдет прочная кухонная столешница, мастерская или бетонная поверхность снаружи.
- Поместите шишки на дно пакета и сожмите верх. Разбейте цветы молотком пару минут, и все готово.
- После того, как вы удалите цветы, разорвите бумажный пакет и соскребите смолу, прижатую к бумаге, чтобы получить лакомство с высоким содержанием ТГК.
СЦЕНАРИЙ 2 — В ПУТЕШЕСТВИИ
Ладно, выходи за дверь! Вы собираетесь подбирать друзей, и один из них упоминает, что хочет покурить в машине. Вы не хотите разочаровываться, но у вас все еще нет кофемолки! Что ты можешь сделать? Ну, у вас есть несколько вариантов здесь.
ШЕЙКЕР «Сделай сам»
Есть сдача? Как насчет небольшого жесткого пластикового контейнера, такого как аптечка или баночка для таблеток? Поздравляем, оказалось, что у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть мясорубка! Бросьте пару монет потяжелее в контейнер с выбранными вами самородками (не слишком много и не слишком мало). Плотно закройте контейнер и стряхните! Проверяйте прогресс каждые 20 секунд или около того, чтобы убедиться, что вы получаете идеальную консистенцию.
Помните:
• Если вы живете в США, лучше всего подойдут монеты с четвертаками и пятаками. Европейцам подойдут монеты в один или два евро. Люди в Великобритания захочет использовать для этого процесса монеты в один или два фунта.
• Убедитесь, что вас не слишком трясет. Достаточно немного встряхнуть, чтобы ваша травка превратилась в порошок и перестала курить.
• Если вы используете бутылочку для таблеток, , обязательно вымойте ее после этого.
• Если вы планируете потратить сдачу, которую используете в процессе, убедитесь, что вы удалили и ее.
«ПРАКТИЧЕСКИЙ» ПОДХОД
Как оказалось, к твоему телу уже прикреплена не одна, а ДВЕ полуприличные шлифовальные машины! «Боже мой, они просто торчат из меня? Где они?!». Не паникуйте, это ваши руки! «О, ну это не так интересно». Мы знаем, но это точно удобно!
Начнем с того, что возьмем большие шишки и разобьем их на более мелкие, более удобных кусочка. Оттуда используйте свои пальцы и ногти, чтобы разрезать их на еще более мелкие кусочки, пока вы не будете удовлетворены.
Помните:
• Никто не любит грязную травку. Не забудьте вымыть руки перед этим. Помыть их после тоже не мешало бы.
• Медленно и уверенно с липкой травкой. Если вы слишком деспотичны, вы можете в конечном итоге сжать его, что немного затруднит курение.
• С другой стороны, будьте осторожны, если ваша трава слишком сухая, и осторожно обращайтесь с гущей, когда она достигает желаемой текстуры.
• Убедитесь, что вы используете плоскую, ровную поверхность без щелей, , так как это значительно облегчит сбор сорняков.
СЦЕНАРИЙ 3 — НА ВЕЧЕРИНКЕ
Вы пришли на вечеринку, и оказалось, что травка есть только у вас и ваших друзей! Однако это также означает, что измельчителя все еще нет. Вам не хочется трясти пластиковый контейнер на глазах у людей, а гермофобы отвернутся, если вы возьметесь за дело. Тем не менее, людям нужно закурить.
К счастью, если это хорошо экипированная группа, у вас есть парочка приличных действий.
РЮМКА И НОЖНИЦЫ
У большинства людей найдутся ножницы, и почти наверняка найдется рюмка. Что вы делаете с этими двумя вещами? Что ж, вам просто нужно бросить парочку самородков в рюмку и начать резать их там. Начните с того, что разрежьте их пополам, а затем используйте кончики ножниц, чтобы делать их все меньше и меньше.
Помните:
• Убедитесь, что вы смыли ножницы и рюмку перед тем, как попробовать эту тактику.
• Не переусердствуйте с ножницами, , так как поспешные движения могут привести к тому, что травка высыплется из стекла.
• Делайте это на плоской, чистой и гладкой поверхности на случай, если что-то прольется.
• Если вы хотите где-то хранить остатки травы, просто используйте ту же рюмку!
КРЕДИТНАЯ КАРТА
Кредитные карты обычно используются для приготовления сильнодействующих наркотиков, но здесь мы говорим исключительно о применении трав! Кредитные карты прочны, просты в обращении и на самом деле исключительно хорошо нарезают сушеную траву.
Помните:
- Используйте твердую поверхность , которая обеспечит достаточное сопротивление для чистого реза.
- Используйте чистую (в идеале неиспользованную) кредитную карту для соблюдения гигиены.
- После этого ваша карта будет вонять травкой; обязательно почистите его, прежде чем отправиться в магазин!
БЛЕНДЕР
Это немного лишнее? Конечно. Немного эффектно? Наверное. Но почему бы не жить полной жизнью? Вот, друзья мои, вот почему вы должны попробовать измельчить травку блендером.
Если это вечеринка с коктейлями, все, что вам нужно сделать, это вымыть блендер и бросить туда свои заначки. Закройте крышку, и вы отправляетесь на гонки. Вы должны быть осторожны и переключиться на настройку импульса, где вы можете контролировать, когда он смешивается. Делайте это с короткими интервалами, пока не получите желаемую текстуру.
Помните:
• Очистите все стебли и семена перед смешиванием, , так как они вызовут проблемы с лезвиями блендера.
• Как бы круто это ни выглядело, это, вероятно, крайняя мера, поэтому действительно убедитесь, что поблизости нет ножниц.
• Наиболее эффективен при большом количестве сорняков. Осмотрите комнату и посмотрите, кто хочет внести свой вклад!
• Блендер может быть немного мощным, поэтому попробуйте ограничить смешивание примерно 10 секундами.
СЦЕНАРИЙ 4 — СДЕЛАЙТЕ СВОИ КОНЦЕНТРАТЫ
Если у вас нет кофемолки и вы хотите более интенсивного опыта, попробуйте сделать свои собственные концентраты. Эти мощные препараты превращают каннабиноиды во вкусную, липкую и мощную субстанцию.
Изготовление концентратов требует немного больше времени, чем измельчение травы альтернативными способами, но вы получите удовольствие от результата. Ознакомьтесь с самыми простыми концентратами ниже.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СМОЛУ
Возьмите несколько выпрямителей для волос и немного пергаментной бумаги (неотбеленной, если она у вас есть), чтобы сделать немного прекрасной смолы, а затем добавьте ее в миски или тупицы для дополнительного эффекта.
Оборудование
- Пергаментная бумага
- Скребковый инструмент
- Выпрямители для волос (по возможности 2, достаточно 1)
Указания
- Включите утюжок для выпрямления волос на самую низкую температуру и дайте ему нагреться.
- Сложите толстую почку в квадрат пергаментной бумаги.
- Поместите обернутую шишку между зубцами и сильно надавите.
- Держите штыри вместе в течение 10 секунд.
- Вы услышите шипение концентрата; ослабьте давление и удалите пергамент
- .
- Откройте упаковку, извлеките бутон и соберите смолу с помощью скребка.
бумага
СУХОЕ ПРОСЕИВАНИЕ С РЕШЕТКОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ KIEF
Сухое просеивание позволяет курильщикам удалить трихомы из растительного материала каннабиса. Эти маленькие железы содержат много вкусных терпенов и психоактивного ТГК. Посыпьте этим порошком суставы и миски, чтобы поднять свой ум еще больше.
Оборудование
- Чистая поверхность
- Ящик для сухого просеивания или мелкоячеистое сито
- Обрезки или шишки каннабиса
- Удостоверение личности или кредитная карта
- Перчатки
Как добраться
- Наденьте перчатки.
- Поместите растительный материал на сетку.
- Аккуратно встряхните экран, чтобы встряхнуть и сместить трихомы.
- Используйте свою карту, чтобы собрать упавшие трихомы с поверхности внизу.
КАК СДЕЛАТЬ ДОМАШНЮЮ МЕЛЬНИЦУ
Если у вас нет под рукой кофемолки, вы всегда можете сделать самодельный раствор. Имея несколько основных инструментов и минимальные навыки самоделки, вы сможете создать эффективное устройство для измельчения цветков каннабиса.
Оборудование
- Древесные отходы
- Проволочная сетка
- Гвозди
- Молоток
- Пила
- Рулетка
Инструкции
- Чтобы приступить к изготовлению измельчителя сорняков своими руками, вырежьте из дерева 4 боковые части, чтобы сформировать раму. Создайте 2 длинные детали (длиной 15 см и высотой 7,5 см), затем сделайте еще 2 детали (длиной 7,5 см и высотой 7,5 см).
- Прибейте части вместе, чтобы создать прямоугольную рамку.
- Отрежьте проволочную сетку размером 15 × 7,5 см.
- Прибейте сетку к верхней части рамы.
- Поместите раму сетчатой стороной вверх.
- Чтобы измельчить травку, потрите цветы о сетку и наблюдайте, как обработанные шишки падают в пространство внизу.
Если вы читаете эту статью, есть еще один ключевой совет, который, как мы думаем, вам пригодится. Что это, интересно?
Возьми мясорубку! Не знаете, где взять? У нас есть широкий выбор для людей с любым бюджетом!
Работая над концепцией шейкера DIY, о которой мы упоминали ранее, наш Grindtainer является одним из самых бюджетных и удобных измельчителей и контейнеров. У него есть место для приличного количества сорняков, а также такая же производительность измельчения, как у среднего компактного измельчителя. У вас уже есть мясорубка? Мы настоятельно рекомендуем это в качестве удобного резервного копирования. Даже если это ваш основной гриндер, вы все равно будете жить легко.
У нас есть и другие классические шлифовальные машины, в том числе металлическая шлифовальная машина собственной марки RQS! Тот даже поставляется в комплекте с ловушкой для кифа, , как и наша мельница для опылителей, которая также имеет ручку снаружи для легкого измельчения.
У нас есть и другие варианты премиум-класса. Среди них выделяется наша коллаборация ограниченным тиражом с Krush над их уникальной формой Kube & Kube 2.0. Эта кофемолка , оснащенная специально разработанными зубьями , предназначена для взбивания сорняков во время измельчения. Конструкция из анодированного алюминия означает, что он сможет шлифовать как новый в течение очень долгого времени.
КАК МОЛОТАТЬ БЕЗ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ: ЕСТЬ ВОЛЯ, ЕСТЬ СПОСОБ
Независимо от того, как вы измельчаете траву, будь то кофемолка, терка для сыра или блендер, просто убедитесь, что вы получаете удовольствие от этого ответственно , в окружении друзей. Помимо этого, убедитесь, что вы чистите все, что используете для измельчения травы, даже если вы используете настоящую кофемолку. Будьте в безопасности, будьте здоровы и оставайтесь на высоте! О, и ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом кофемолок (и других крутых товаров RQS) здесь!
Восемь советов для эффективного шлифования
В этом бизнесе шлифование происходит там, где резина соприкасается с дорогой, или, точнее, когда зерно соприкасается с металлом. На каждом предшествующем этапе большинство производителей прецизионного листового металла используют хотя бы некоторый уровень автоматизации. Но от этого никуда не деться: шлифовка сварного шва на формованной заготовке была и, вероятно, останется интенсивной ручной операцией.
Процесс измельчения может быть обманчиво простым. Но дьявол кроется в деталях. Для эффективного шлифования операторы должны прикладывать достаточное давление под правильным углом, чтобы зерна — «режущий инструмент» шлифовального диска — удаляли большую часть металла за кратчайшее время, не изнашивая диск преждевременно и не выжигая шлифовальный инструмент.
Переменных очень много, и эффективное управление ими может иметь жизненно важное значение для эффективного потока деталей. В конце концов, не имеет значения, насколько ошеломляюще быстры предшествующие процессы, если детали проходят целую вечность и целый день, чтобы пройти через шлифовальный цех.
На эту тему, конечно, можно написать целую книгу. Но в качестве отправной точки приведем 8 советов, которые могут помочь вам максимально эффективно использовать операцию шлифования. Эти факторы лишь царапают поверхность (так сказать), но они могут дать вам некоторые первоначальные идеи о том, как устранить узкое место гринда.
1. Используйте правильный инструмент для работы . Шлифовальные диски являются расходными материалами; электроинструмента быть не должно. Обязательно используйте подходящую шлифовальную машину, которая может выдерживать достаточную силу тока для выполняемой работы. Если приложение требует от 8 до 10 ампер давления, а вы используете угловую шлифовальную машину, рассчитанную только на 6 ампер, у вас проблемы с самого начала.
Шлифовальная машина не должна быть одноразовым инструментом, и имеет смысл потратить немного больше денег на более качественный инструмент, предназначенный для промышленных работ. Кофемолка вдвое дороже даст вам лучшие результаты, а срок ее службы может измеряться месяцами или даже годами, а не неделями.
Кроме того, высококачественные шлифовальные круги, а также лепестковые диски работают с угловыми шлифмашинами как система. Старая драндулет (то есть некачественная болгарка) с навороченными шинами (качественный точильный диск) может и едет чуть лучше, но все равно не самая плавная езда.
2. Будьте в безопасности. Использование правильного инструмента для работы способствует безопасной работе. Поэтому многие операторы используют шлифовальные машины без ограждения. Это открывает двери для потенциальных травм, не говоря уже о большом штрафе, если постучится OSHA. Да, в некоторых обстоятельствах охрана может доставлять небольшие неудобства, но без охраны эта неприятность может превратиться в серьезную чрезвычайную ситуацию.
Это может стать еще большей неприятностью, если у вас недостаточно мощный или, что еще хуже, совершенно неподходящий инструмент для работы. Если вам нужно шлифовать в труднодоступных местах, не снимайте защитный кожух и не вжимайте угловую шлифовальную машину. Используйте правильный инструмент, например, напильник. Работа выполняется быстрее и, что самое главное, безопаснее.
Кроме того, при замене абразивного материала сначала отключайте инструмент от сети. Чтобы заменить носитель, попробуйте повернуть головку электроинструмента вверх, чтобы вы могли заблокировать кнопку, положите инструмент на предплечье, а затем снимите абразив, пока он направлен вверх. Это дает вам лучший контроль во время замены абразива и предотвращает падение абразива.
На самом деле, падение абразива является одной из наиболее часто упускаемых из виду причин поломки абразива, а диск, который разваливается в высокоскоростной угловой шлифовальной машине, может быть весьма опасен. Даже самая маленькая трещина может привести к поломке диска во время работы. Слишком часто операторы роняют диск, осматривают его, а затем кладут на шлифовальный станок только для того, чтобы диск разлетелся на части.
3. Посмотрите на искровой поток. В идеальном мире в каждом магазине должен быть под рукой амперметр. Подключенный к инструменту амперметр показывает, нажимает ли оператор слишком сильно или недостаточно сильно. Давление может меняться в зависимости от того, на что рассчитаны инструмент и шлифовальный круг, но оптимальное давление при обычном промышленном шлифовании обычно составляет от 8 до 10 ампер. Если
амперметр показывает ниже этого диапазона, вы недостаточно сильно нажимаете; если показания счетчика превышают это, вам нужно немного облегчить.
Конечно, это не идеальный мир, и в большинстве магазинов нет такой роскоши, как амперметр. Но каждое приложение для шлифовки металла производит искры, и поток этих искр можно считать своего рода визуальным амперметром.
Именно эти искры от потока заготовки могут многое рассказать вам о том, насколько эффективна шлифовка. В большинстве случаев искры должны равномерно проходить на расстоянии от 3 до 4 футов от заготовки. Это показывает, что зерна на шлифовальном круге делают то, что должны делать — удаляют лишний металл сварного шва.
Если вы давите слишком сильно или недостаточно сильно, искровой поток не будет таким выраженным. Слишком сильное нажатие приводит к перегрузке и перегреву диска, в результате чего зерна блестят и становятся гладкими. Зерна больше не врезаются в металл сварного шва, что, в свою очередь, снижает образование искр. Точно так же, если вы недостаточно сильно надавите, зерна не полностью войдут в заготовку, поэтому они не удалятся.
много наплавленного металла при каждом вращении диска.
4. Слушайте кофемолку. Звук кофемолки может указывать на аналогичные проблемы. При правильном включении кофемолка должна издавать звук с постоянной высотой звука. Если высота тона снижается, вы перегружаете инструмент; если высота тона становится выше, вам, вероятно, нужно приложить немного больше давления.
Низкий тон часто будет многократно падать, звуча немного как уничтожитель бумаги, который пытается пережевать слишком много бумаги за один раз. Средство здесь: немного осветлиться. Это ключевой признак того, что электроинструмент перегружен. Точно так же высокий шаг будет иметь тенденцию к пропуску или вибрации, когда шлифовальный диск отскакивает от выступов избыточного металла сварного шва. Средство здесь: нажмите немного сильнее.
5. Обратите внимание на рабочий угол . Как правило, шлифовальные круги предназначены для использования под рабочим углом от 5 до 10 градусов от горизонтали, а рисунок износа по окружности поверхности диска должен быть примерно в два раза больше толщины диска. Если диск имеет толщину 0,25 дюйма, то на колесе должен быть виден след износа шириной 0,5 дюйма. Если рисунок износа составляет, скажем, 0,75 дюйма,
ваш подход слишком плоский, что означает, что слишком много зерен шлифовального диска зацепляются одновременно. Если шаблон имеет ширину всего 0,25 дюйма, ваш угол подхода слишком велик.
6. Постоянно поддерживайте постоянное давление. Что касается техники, то шлифовка сварного шва довольно проста: перемещайте диск (опять же, под углом от 5 до 10 градусов от горизонтали) вперед и назад. Это шлифовка 101. Но то, как вы это применяете, может быть как минимум одной из основных причин неприятностей.
Естественно, вы можете усилить давление, толкая диск вперед, а затем уменьшая давление, оттягивая диск назад. Избыточное давление, идущее вперед, перегревает и глазирует зерна диска. Вы даже можете увидеть, как край диска становится оранжевым. Затем вы расслабляетесь на спине и слышите болтовню. Это на самом деле дает вам худшее из обоих миров. Вы перегреваетесь, двигаясь вперед и
затем отбивая диск от поверхности на обратном пути. После всех этих усилий вы действительно не удалили так много металла сварного шва.
Эффективное шлифование требует постоянного давления в направлении вперед и назад, опять же, не слишком сильного или легкого. Вы хотите приложить достаточное давление, чтобы зерна диска сделали свою работу, но не более того.
7. Адаптируйте технику и расходные материалы к материалу. Перемещение диска вперед и назад лучше всего подходит для многих обычных низкоуглеродистых сталей, но не для всех металлов. Берите нержавейку. Спросите любого слесаря о нержавеющей стали, и он скажет, насколько этот материал вязкий и поэтому имеет совершенно разные характеристики обработки.
Шлифование в основном представляет собой операцию механической обработки; режущие кромки (то есть зерна) и стружка просто меньше. Как разные режущие инструменты предназначены для разных целей, так и разные шлифовальные круги предназначены для разных металлов. Например, известно, что некоторые сварные швы высокопрочных, устойчивых к абразивному износу сталей лучше всего шлифуются специальными дисками, которые могут «долбить»
или «разжевать» твердый, высокопрочный металл сварного шва. Обратите внимание, однако, что этот вид выбора зависит от приложения. Обязательно проконсультируйтесь с представителем вашего абразивного диска, который сможет порекомендовать лучший диск для конкретной работы.
Когда вы меняете материал, ваша техника шлифования может измениться. Например, поскольку нержавеющая сталь проводит тепло именно так, как она это делает, шлифовальный круг может нагреваться и синеть металлическую поверхность, прежде чем вы это заметите. Если это косметически важная область, вам, возможно, придется вернуться и перешлифовать или отполировать всю поверхность.
Вместо того, чтобы толкать вперед и назад шлифовальный диск над швом дуговой сварки вольфрамовым электродом, просто потяните, как будто вы «вычесываете» лишний металл сварного шва. Этот метод «тяни-подними-и-повтори» более эффективно удаляет нержавеющую сталь и некоторые виды алюминия. Это также дает заготовке время для охлаждения между шлифовальными ходами, что может свести к минимуму или устранить слишком частое воронение.
воздействие на поверхность металла.
8. Тщательно продумайте сокращение шагов. Если деталь в конечном итоге будет подготовлена к покраске, вы можете использовать шлифовальный диск с крупной зернистостью, чтобы сбить сварной шов, а затем абразив с зернистостью 60 или аналогичный, чтобы уменьшить Ra или среднюю глубину царапины. Шаги могут быть критическими. Каждая царапина, оставленная абразивным диском на металле, должна быть впоследствии удалена абразивом с более мелким зерном, и если вы
при переходе с очень крупного диска на мелкозернистый диск могут возникнуть проблемы. Если вы остановитесь слишком рано, возможно, вы не дали песку время для удаления глубоких царапин, оставленных крупнозернистым диском. Результат: Краска не держится на поверхности, и деталь отправляется на доработку.
Однако, в зависимости от области применения, вы можете сократить этапы шлифования с помощью подходящих абразивных материалов. Некоторые лепестковые диски, например, могут уменьшить или исключить дополнительные этапы финишной обработки, в зависимости от применения.
Лепестковый диск имеет ряд перекрывающих друг друга абразивных лепестков. Это позволяет ему сжимать множество режущих точек (то есть зерен) на небольшой площади, придавая ему агрессивное режущее действие. Но поскольку лепестки не удерживаются на месте жестко, они не врезаются в материал так глубоко за один проход.