Картинки хрущевки: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)

Дизайн хрущевки 2020 — 100 фото оригинальных идей как оформить интерьер хрущевки

Владельцы такого жилья вынуждены решать основные проблемы – малогабаритные комнаты, опущенные потолки, санузел маленький и совмещенный.

А решаемо ли это? Сегодня шагнула вперед область дизайна, и даже из самой малогабаритной квартиры есть возможность сделать уютной жилище. Какой же он дизайн хрущевки 2020 года?

Оглавление статьи:

Новая планировка

Основная задача – каждый сантиметр площади использовать с пользой. Запрещено захламлять, все зоны задействованы должны быть функциональными.

Снос перегородок между комнатами – основное, что возникает в голове у каждого владельца, ведь именно так есть возможность получить дополнительную площадь.

В таком случае, стоит посмотреть внимательно план имеющейся квартиры, чтобы понять, какие стены являются несущими – их сносить нельзя!! После можно приступать к разработке перепланировки.

Если в квартире всего одна комната, то отличное решение создать студию – убираются перегородки, производится объединение прихожей и кухни. От гостиной прихожая отделяется мебелью. Выделение кухни возможно приподнятым полом, другим типом напольного покрытия.

Квартира студия отличный вариант для весьма творческой личности, для свободного человека. Если есть в семье дети, то стены должны быть, потому как на зоны поделено должно быть пространство.

Если вы не приемлете снос стен, то используйте арки, сместите немного проемы двери, чтобы планировка была удобнее при тех самых раздельных комнатах.

Санузел, компактный, совмещенный, чаще всего соединяется с коридором, чтобы заметно большим было пространство, и можно было поместить как бойлер, так и стиралку. Место в коридоре, что останется, используется под монтаж шкафа-купе, чтобы в комнате было больше свободного места и в нормальном виде хранились вещи по сезону.

Современный дизайн в хрущевке предполагает использование многофункциональной и мобильной мебели. Так вот, если комната у вас одна, без такой мебели не обойтись в принципе. Обратите внимание на комоды компактные, на кровати, что хранятся в стене.

Если есть в наличии шкаф-кладовая, то он может быть снесен или же, как пример, присоединен к комнате, коридору.

Не имеет значения количество в квартире комнат, стоит продумывая стильный дизайн хрущевки все делать в светлых тонах.

Чем светлее поверхности потолка, стен, тем визуально шире кажется имеющееся пространство. Лучше всего – использование для всех помещений одного цвета, но в разных оттенках, чтобы уют в квартире был в независимости от того, в каком стиле оформлена квартира.

Секреты комнаты

Ясно, правда, что хрущевка не должна быть захламлена? Стоит обратить внимание на столики, что раскладываются, на поверхности откидного типа. Ясно все и с выбором цвета – чем меньше площадь, тем светлее тона, тем теплее.

Гостиная

Чтобы расширить зал, нужно потолок оформлять светлее стен. Идеальный вариант использовать глянцевое покрытие потолка, благодаря чему создан будет эффект отражения.

Громоздкая люстра совсем не в тему, и лучше обратить внимание на встроенные светильники.

Спальная

Если комнат две, то спальная чаще всего выделена как отдельное помещение. Новинки дизайна хрущевки используются и в спальной комнате – светлая отделка, потолок зеркальный – лишь так возможно расширение пространства.

В спальной особое место отводится свету – обустраивается несколько светильников. Так вот, они могут быть расположены на полу, на тумбе.

Коридор

Коридор очень маленький, и чтобы увеличить площадь, нужно ширины прибавить проемам двери, либо проемы превратить в арки.

Если коридор узкий и вытянутый, то он часто делится на зоны – первая часть, прихожая, а вторая выступает как переход в зал. Из мебели приемлемо использование шкафа-купе.

Кухня

Дизайн кухни в хрущевке 2020 года предполагает, что используется L-планировка, когда в стену, окно смотрит одна сторона гарнитура, а вторая заканчивается установленным холодильником. Логично размещение раковины на стыке сторон.

Если принято решение выполнить объединение кухни с залом или же иным помещением, то она выделяется иным цветом отделки, декор из иных материалов. Цвета стоит выбирать теплые – небесно-голубой, белый.

Дизайн хрущевки продуман должен быть заранее. Лучше всего, когда идеальный вариант есть в бумажном виде, а не только в вашей голове. Если в наличии есть лоджия, то можно ее использовать как кабинет, где будет стоять ПК.

Чтобы комфортно было находиться в таком кабинете, лоджию предварительно хорошо утепляют. Не забывайте — нужно включать фантазию, продумывать декор и всякие мелочи, чтобы добиться желаемого результата.

В интернете на фото дизайна хрущевки 2020 года можно увидеть разные варианты перепланировки и обустройства компактной квартиры, листайте странички, быть может вы найдете оптимальный вариант для себя?

Фото дизайна интерьере хрущевки 2020 года


0
0
голоса

Рейтинг статьи






Дома хрущевки (137 фото) — фото

Пятиэтажные дома

Фасад хрущёвки

Хрущевка в Москве

Гагринская 9 Ростов-на-Дону

Многоквартирный дом хрущевка

Панельный дом Россия пятиэтажка

Пермь улица Качалова, дом 22

Панельный дом хрущевка

СПБ ул полярников 10

Советская Империя хрущевки

Хрущевка 5 этажей

Пятиэтажный дом

Панельное домостроение Хрущёв

Панельные хрущевки

Хрущевка серия II-32

Россия хрущевки

Хрущевка в России

Хрущевки дворы в СССР

Старые пятиэтажки

1-447 Кирпичный пятиэтажный дом

Хрущевки в Санкт-Петербурге

Хрущёвки 335 серии

Саратов хрущевка

Панельный пятиэтажный дом

Ул. 9 Парковая д.68

Хрущевка кирпичная Пермь

1-335а-2 Иркутск

Хрущевка 335 серии

Хрущевские пятиэтажки

Панельная хрущевка Пермь

Хрущевка 1 ЛГ-507

Старые пятиэтажки

Архитектура СССР хрущевки

1-438 Серия домов

Крупноблочная хрущёвка

Пятиэтажка 1-510

Иркутск Юбилейный 108

Панельный дом хрущевка

Хрущевка 528 серии

Хрущёвка в Москве

Хрущевка 5 эт

Типы домов хрущевка брежневка сталинка

Кирпичная четырехэтажка хрущевка

Саратов хрущевка

Хрущевка Челябинск дом

Хамовники Москва реновация

Пятиэтажный кирпичный дом

Хрущёвка в Москве

Сахалинская область. Корсаков, ул. Краснофлотская 15

Пятиэтажка торец

Хрущевка в Кузьминках

Новочеркасский проспект СПБ

Хрущёвка серии 1-335

Хрущевки реновация Москва

Хрущевка серия 1-335

II-32 серия домов

Вид на хрущевки

Хрущевка серии 1-447ф

Старые пятиэтажки

Челябинск пятиэтажки

Санкт Петербурге ул Замшина

Хрущевка 1958 года

Пятиэтажная кирпичная брежневка

Московская пятиэтажка 1960

Хрущевка пятиэтажка СПБ

Брежневки пятиэтажки в СПБ

Пятиэтажный дом

Хрущевка кирпичная 1-464

Кирпичная хрущевка 1-528

Четырехэтажная хрущевка Казань

2-Я Комсомольская улица 37

Хрущевки летом

Реновация на Новикова-прибоя

СПБ ул Новороссийская

Хрущевка снаружи

Хрущевка кирпичная 1-464

Москва, ул. Молодогвардейская, д.3

Панельная хрущёвка серии 1-335

Хрущёвка кирпичная пятиэтажка

Панельные хрущевки

Пятиэтажка хрущевка

Дом хрущевка

Хрущевки в Москве

Пятиэтажный дом

Фасад дома пятиэтажки

Хрущевки в Санкт-Петербурге

Хрущевка без деревьев

Пр. Юрия Гагарина 26 хрущевка серии

Пер. 1 Советский 1 в Иркутск

Старые пятиэтажки в России

Хрущёвки серии 1-335

Пятиэтажный дом

Фасад старой пятиэтажки

Ул Озёрная 28 Москва

Панелька хрущевка

Пятиэтажные хрущевки

Хрущёвка кирпичная пятиэтажка

Хрущевки 335 серии

Панельный дом пятиэтажка

Город хрущевки

Пятиэтажный кирпичный дом

1-507/1лг-507 504

9 Этажка хрущевка

Хрущевка 1 335 Иркутск

Российские города хрущевки

Пермь, улица Маршала Толбухина, 2/2

Серия 447 хрущевка

Панельный дом хрущевка

Пятиэтажка хрущевка в СССР

Архитектурный стиль хрущевок

Брежневка кирпичная 5 этажка

Архитектура СССР хрущевки

Хрущевка 5 эт

Панельные хрущевки

Россия хрущевки

Панельный дом

Хрущевка фасад

Хрущевки 1961 года постройки

Панельные хрущевки

Хрущевки панельные постройки 1957-1970 г. г

Хрущевки 1990

Варламов хрущевки

Московский микрорайон Черемушки СССР

Старые хрущевки

Панельная хрущевка

Ангарск 335 серия

Реновация хрущевки Петербург

Высотная хрущевка

Красивый дом хрущевка

Черемушки пятиэтажки

Брежневка пятиэтажка кирпичная

Хрущевки в ГДР

Тула улица Смидович

Новосибирск пятиэтажки

Хрущёвка Пермь

Хрущевка Сыктывкар

Хрущёвка кирпичная пятиэтажка

Потерянный Хрущев – Нина Хрущева

Я очень горжусь своим именем. Это мой дедушка — Никита Хрущев. Вот я с дедушкой в ​​1971 году , в его доме престарелых в Петрово Дальнем, в 30 милях к западу от Москвы. Есть только одна проблема с этой фамилией: часто люди разговаривают не со мной, а с Хрущевым, покойным советским премьером. Иногда я становлюсь лишь опорой для их идеологических идиосинкразий или исторических воспоминаний, как те картонные фигуры — Никсон, Клинтон или Шварценеггер, — с которыми вы фотографируетесь в парке развлечений.

Конечно, я не против иногда побыть профессиональным Хрущевым. Ответственность приходит с именем, и мне повезло, что оно у меня есть. Тем не менее, время от времени анонимность является желанным качеством. Иногда я думаю, что было бы освобождением, если бы твое имя не знали, не узнавали, не искалечили. Было бы здорово иметь имя, менее пугающе чуждое (или коммунистическое) американскому уху. Энн (Н) Кей (К) — псевдоним, который я хотел бы иметь. Не имеющее себе равных в своей базовой простоте, это прекрасное имя для обложки популярного глупого любовного романа, который продается в каждом супермаркете. Я хочу это написать, но никогда не буду — мое русское воспитание было слишком интеллектуальным для этого. Я могу вообще никогда не использовать этот псевдоним. Но здесь Энн Кей может получить шанс проверить мою альтернативную личность.

Не то, чтобы моя личность не была альтернативной. Когда я объясняю наши многослойные семейные отношения, люди часто теряются в их сложности. И я тоже теряюсь в попытках объяснить это ясно и лаконично. Ведь Россия — загадка, окутанная тайнами, и моя семья — не исключение. Хрущев, премьер-министр, на самом деле мой биологический прадед. Но когда его старший сын Леонид погиб в воздушном бою Второй мировой войны над центральной Россией, Никита усыновил двухлетнюю дочь Леонида, мою маму Юлию, как родную. Юлия, его внучка по рождению, стала его дочерью по родственной связи. Следовательно, по родству Никита Хрущев мой дедушка, и я всегда так его называю.

Фото слева:  Мои дедушка и мама знакомятся с декоративно-прикладным искусством во время советского государственного визита в Индонезию в 1959 году.

Фото справа: Леонид Хрущев (1917-43 гг.) его политика антисталинских реформ премьер-министром стал персоной нон-грата в СССР 1960-х примерно в то время, когда я родился. Когда я вырос, выросло и мое политическое сознание: в начале 1980-х, когда Леонид Брежнев руководил советским шоу, я сам решил усыновить Хрущева. Чтобы показать свою близость к деду, я решил отказаться от фамилии отца Петров и взять фамилию моей матери Хрущева.

Мой отец Лев Петров, второй справа вверху , тоже был солдатом Великой Отечественной войны. На фото 1941 год , ему было 18 лет, когда началась война. Он ушел из жизни в 1970 году в возрасте 47 лет, и это была ужасная потеря для меня, маленького ребенка. Тем не менее, взрослея, я чувствовал, что ему не так нужна была моя общественная память, как моему деду. Однако с тех пор, в знак уважения к моему отцу, я всегда использую свой средний инициал — Л — для Львовны, мое русское отчество, основанное на его имени, Лев.

Иногда мне хочется вернуться к своей старой фамилии, но спустя 30 лет Хрущева стала не только моей идентификацией, но и моей идентичностью. Сегодня Нины Петровой уже нет. Она осталась в СССР, стране, которая тоже ушла в прошлое. Так что Энн Кей может быть альтер-эго для моих будущих проектов. Хотя однажды, обсуждая это с редактором, я был ошеломлен, услышав, что он никогда не опубликует меня под этим псевдонимом. «Читатели понятия не имеют, кто это», — сказал он. «И мы не хотим разочаровывать наших читателей».

Действительно, нет, и я пока остаюсь Ниной Л. Хрущевой. В связи с этим я написал мемуары «Потерянный Хрущев » (издательство Тейт, май 2014 г.), год 120-летия моего деда и 50-летия его изгнания из Кремля. Четыре года ушло на то, чтобы уложить эту историю взросления за три десятилетия в книгу. Переписывал его три раза, наверное, самое сложное, что я когда-либо делал. Мне пришлось составить несколько внятную картину советской истории, чтобы объяснить реформистское политическое наследие моего деда, несмотря на его верность Иосифу Сталину до смерти диктатора в 1953. Мне пришлось обратиться к возвышению Владимира Путина и, самое главное, мне пришлось распутать глубоко запутанные отношения в семье Хрущевых.

Синопсис

Пропавший Хрущев: путешествие в ГУЛАГ русского разума   — семейная хроника, рассказывающая историю Леонида Хрущева, моего дедушки и старшего сына бывшего советского премьера Никиты Хрущева. . Отчасти мемуары, отчасти расследование, эта книга — окно в жизнь и смерть Леонида — и то, что они значат для современной России. Оно навеяно настойчивыми обвинениями в российских СМИ в том, что 25-летний Леонид — летчик-истребитель времен Великой Отечественной войны в России — героически не погиб в бою в 1943, как когда-то предполагалось, но вместо этого был казнен Иосифом Сталиным за его предполагаемую службу нацистам. Так что же случилось с потерянным Хрущевым? Действительно ли Леонид был дезертиром? Или он, как и 20 миллионов других россиян, погиб во время войны? На протяжении всей этой книги я также обращаюсь к наследию моего прадеда Никиты Хрущева, чье руководство с 1953 по 1964 год до сих пор оказывает большое влияние на российскую политику.

В 2019 году книга «Потерянный Хрущев » вышла и на русском языке. Московское издательство AIRO-XXI назвало его 9.0049 Пропавший сын Хрущева, или когда ГУЛАГ в головх , и предложил заменить много критики Путина большим количеством истории и социологии. С кем мне было спорить?! Замечательный перевод Ирины Давидян сделал книгу еще более личной и страстной, что для русского человека неплохо.

22 января 2020 г., рецензия на книгу О.В. Солопова, «Память семьи Хрущевых о себе и стране» (на русском языке) в Вопросы истории (Вопросы истории).

23 декабря 2019 г., обширное интервью, включая книгу Светланы Сачковой «Нина Хрущева о Набокове, хоббитах и ​​Мелании Трамп» (на русском языке) в Aphisha Daily .

10 августа, разговор о книге и семье Хрущевых в программе Леонида Велихова «Культ личности», Радио Свободная Европа/Радио Свобода. А также видео и аудио.

3 августа 2019 г., обсуждение личной истории «Потерянный Хрущев » в рамках более широкой советской истории с Владимиром Рыжковым, бывшим российским оппозиционным политиком, а в настоящее время ведущим программы «Цена Победы» [Цена Победы] по адресу Эхо Москвы.

4 июня 2019 года в Центре Андрея Сахарова в Москве состоялась презентация русской книги с очень вдумчивыми комментариями журналистки и активистки Надежды Ажгихиной и Андрея Колесникова из Московского Центра Карнеги. 7 июня мой шурин Игорь Макурин написал об этом событии для новостного онлайн-сайта «Суть событий », на котором он ведет колонку.

28 апреля я обсуждал с Дмитрием Волчеком из Радио Свобода (Радио Свобода – Радио Свободная Европа) русское издание книги «ГУЛАГ в голове: что случилось с сыном Хрущева?»

В октябре 2014 года Питер Бейкер из The New York Times и я говорили о президентстве Владимира Путина и Потерянный Хрущев в моем родном университете The New School.

13 октября обсуждение Потерянный Хрущев с Джеффри Саксом, директором Института Земли Колумбийского университета.

10 июля, потрясающий обзор Потерянный Хрущев  в  The Economist , Трудности перевода: что случилось с сыном Никиты Хрущева? Так горд и благодарен!

29 июня, разговор с Яном Мастерсом из Radio Pacifica.

23 июня я разговаривал с Марком Бартоном из Bloomberg об Украине и о том, почему Россия всегда остается Россией — ГУЛАГом в наших умах.

13 июня, Радио Свободная Европа Подкаст Радио Свобода в моей книге. Спасибо Брайану Уитмору, блестящему автору блога «Вертикаль власти»!

В мае 2014 года, одновременно с выходом книги, Newsweek опубликовал отрывки из книги: 1. Хрущев. Герой или Злодей; 2. Глоток свежего воздуха в Кремле; 3. Один раз агент КГБ, всегда агент КГБ.

В феврале 2013 года я говорил о Потерянный Хрущев в Новой школе — в тот день была ужасная метель, которая все еще не помешала почти 200 убежденным либералам из центра города и сторонникам холодной войны прийти на мероприятие. Я благодарна за их интерес и внимание.

Кроме того, в основу Пропавший Хрущев легли следующие статьи, написанные в течение года:

  • «Показательное государство» Внешняя политика , май 2013
  • «Является ли Владимир Путин царем интеллигенции? ?» Newsweek , 15–21 октября 2012 г.
  • «Тени Сталина» Newsweek , 10–16 октября 2011 г.
  • «Утраченные уроки свободы» Внешняя политика 109 «Память 19 августа 101 Ловушка»  Внешняя политика , 6 ноября 2009 г.
  • «Юридически беззаконная Россия» Forbes , 7 июля 2009 г.
  • «Российская загнивающая империя» Журнал мировой политики , Осень 2008 г.
  • 0 The New York Times-International Herald Tribune , 26 февраля 2006 г.
  • «День, когда Хрущев похоронил Сталина» Los Angeles Times , 19 февраля 2006 г.
  • «Почему Россия все еще любит Сталина» The Washington Post , 12 февраля 2006 г.
  • Сталин» World Policy Journal , лето 2005
  • «С Днем Рождения, Никита Хрущев» The New York Times , 16 апреля 2005
  • «Вова Грозный» Wall Street Journal , 9 «9» 1007 5 марта 2005 Новый генеральный инспектор России»  The New York Times-International Herald Tribune , 10 августа 2007 г.
  • «Империя возвращается» The New York Times-International Herald Tribune , 30 октября 2004 г.

Нравится Загрузка.

Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории

 

Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.

Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».

Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…

«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…

«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …

«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…

«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. На всякую художественную мазню не пожалеем ни копейки казенных денег…

«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».

Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.

Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:

В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».

Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…

«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена ​​на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…

«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.

С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».

Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».

А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»

Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?

Художник Желтовский выходит вперед.

Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.

Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»

Грибков: «1917 год».

Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…

«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …

«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».

Подходит один из идеологов формалистов Белютин.

Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?»

Белютин отвечает.

Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»

Белютин: «Я учитель».

Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».

Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?»

Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.

Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».

Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).

Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…

«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *