Натуральная казеиновая краска «Casein Paint»
- Главная
- Глиняные краски
Натуральная казеиновая краска «Casein Paint»
Последние статьи
Глиняная строительная плита
Глиняный строительный лист
ГЛИНЯНЫЕ ПЛИТЫ купить по выгодной цене
от 145 до 250 грн.
Глиняный строительный лист (ГСЛ) или глиняная плита – комбинация 100% натуральных материалов: глины, льна и целюлозы. Глиняные плиты тяжелее и толще чем гипсокартонные, но имеют гораздо лучшие тепловые и гигроскопические свойства. Глина, поглощает запахи и является эффективным звукоизолятором.
Глиняная плита подходит для использования в качестве сухой штукатурки. Совместима с глиняными штукатурками и глиняными красками.
Габаритные размеры ГСЛ 1200Х600Х25 мм.
ГСЛ выпускаются в нескольких вариантах по составу и применению:
— Стеновой ГСЛ (Вес 30 кг. Состав глиняно-песчаная смесь армированая фиброволокном и мешковиной или стекловолконной сеткой )
ЦЕНА 145 грн.
— Стеновой облекченный ГСЛ (Вес 20 кг. Состав глиняно-перлитовая смесь армированая фиброволокном и мешковиной или стекловолконной сеткой)
ЦЕНА 200 грн.
— Потолочный ГСЛ (Вес 12 кг. Состав глиняно-перлитовая смесь армированая фиброволокном и мешковиной или стекловолконной сеткой)ЦЕНА 250 грн.
Экологическая грунтовка “GlinKo EсoPrimer”
Экологическая грунтовка “GlinKo EсoPrimer” для всех типов минеральных поверхностей. Рекомендовано применять для цементных, известковых, гипсовых, глиняных штукатурок так же по глиняным строительным листам и гипсокартонным листам. Закрепляет и укрепляет поверхность перед дальнейшей обработкой, улучшает адгезионные свойства, уменьшает расход лакокрасочных материалов. Основным преимуществом экологической грунтовки “GlinKo EсoPrimer”, является высокий коэффициент паропроницаемости. Применяется как неотъемлемый материал в экологическом ремонте. Рекомендована в отделке комнат, в которых проживают люди с аллергическими реакциями и чувствительны к электромагнитным полям.
Перед началом нанесения экологической грунтовки “GlinKo EсoPrimer”, содержимое канистры тщательно перемешать. Наносить грунтовку экологическую необходимо равномерным слоем с помощью кисти, валика или пульверизатора. Поверхности с повышенными водопоглощаемыми свойствами повторно обрабатываются после высыхания предыдущего слоя экологической грунтовки. Нанесение грунтовки экологической “GlinKo EсoPrimer” проводят при температуре не ниже +8°С и не выше +30°С. Время высыхания грунтовки от 3 до 6 часов, в зависимости от внешних факторов. После выполнения работ инструменты тщательно вымыть чистой водой. Расход экологической грунтовки “GlinKo EсoPrimer” 0.2 – 0.25 кг/ м² и зависит от поверхности. Для точного расхода необходимо самостоятельно провести эксперимент на существующей поверхности.
Состав экологической грутовки чательно подобраные синтетические полимерные компоненты которые обеспечивают закреплеие основы но не создают пленки на поверхности. Благодаря этому экологическая грунтовка имеет высокие коефициент паропроницаемости. Экогрунтовка была разработана специально для глинянных штукатурок и прекрасно зарекомендовала себя в практике. Экологическая грунтовка “GlinKo EсoPrimer”, является незаменимым материалом в экологической отделки детских комнат. В сочетании с глиняными штукатурками и глиняными красками обеспечивает экологичность и долговечность выполненных работ. Купить экологическую грунтовку “GlinKo EсоPrimer”, можно непосредственно у менеджеров компании. Осуществляем доставку по всей Украине любым удобным для Вас способом.
Стоимость экогрунтовки смотрите в прайсе
Купить экологическую грунтовку можно по телефонах компании: +38 066 2459303 +38 096 8050386
Материалы будущего
- Подробности
- Категория: Натуральные краски и грунтовки
Просмотров: 6842
ТМ. «GlinKo»
СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА
Область применения:
Технические качества:
Цвет:
Время высыхания:
Состав продукта:
Расход: Разбавление и очистка инструментов: Хранение: Утилизация:
Рекомендации по технике безопасности: Инструкция по применению
| Нанесение: |
Casein Distemper
Casein Distemper
Клеевая казеиновая матовая краска
Все цвета Farrow & Ball являются экологически чистыми и имеют низкое или минимальное содержание ЛОС (летучих органических веществ, соответственно Соединения). Они сделаны на водной основе, что делает их малопахучими и быстросохнущими. Это делает их безопасными для
людей, животных и окружающей среды.
Сфера применения:
Краска усиленный клеевой с добавлением Казеина. Эта традиционная воздухопроницаемая поверхность подходит для внутренней штукатурки.
Технические данные:
Формулировка: Мел и казеин связывают в воде, вскрывают пигментами.
Наличие: В банках 2,5 и 5 литров в цветовой палитре Farrow & Ball
Толщина пленки:: 80-120 мкм
Плотность:: 1.2-1.4 г / куб. см
Класс влажного истирания:: нет классификации
Расход: До 13 квадратных метров с 1 литров. Расход зависит от состояния поверхности.
Время высыхания: 2 часов на отлип, повторное нанесение не ранее, чем через 4 часов, в зависимости от условий нанесения
Разбавление: Водой, при необходимости
Температура применения: Не наносите краску при температуре ниже 10 ° C или при чрезмерном нагреве выше 30°C.
Устойчивость окраски:
Обязательно всегда используйте одинаковые номера цветных партий. Пожалуйста, проверьте оттенки перед обработкой. Смешайте одинаковые партии цветов между собой.
Тщательно перемешайте перед использованием.
Хранение:
Указания по хранению:
Продукт должен храниться при положительных температурах, так как содержит воду. Не подвергать высоким температурам. Использовать в течение 6 месяцев после приобретения.
Подготовка поверхности:
Casein Distemper не требует грунтовки. Убедитесь, что все поверхности безупречны, чисты, сухи и не содержат грязи, жира и других посторонних предметов.
Новые поверхности: Новые поверхности, оштукатуренные клеевым шпателем, должны быть полностью карбонатизированы. Свежие известковые штукатурки являются щелочными и должны быть полностью высушены. Подложки, которые уже были окрашены казеиновой чумой Farrow & Ball, могут быть немедленно очищены без дополнительной грунтовки быть вычеркнутым. Подложки, которые не были окрашены казеиновой чумой Farrow & Ball, непригодны и должны быть предварительно обработаны в соответствии с правилами производителя. Неподходящими основами являются, например, клеевые краски и известковые мазки, масляные краски, латексные краски, пластик, металл, подложки с Остатки клея для обоев, а также любые гладкие, не впитывающие поверхности и постоянно увлажняющие поверхности. Поверхности, зараженные солями, могут вызвать появление пятен и волдырей. Farrow & Ball Casein Distemper высокой диффузии. Влажные поверхности не должны быть покрыты.
Основания
Подготовьтесь с помощью подходящих шпателей.
Советы / Примечания: Чумка казеина производится традиционно и с использованием тонких пигментов, поэтому возникают небольшие цветовые отклонения. Пористость и влажность поверхности, на которую наносится нанесение, влияют на эффект цвета и могут привести к изменению оттенка. Для поверхностей с различной впитывающей способностью разбавление водой может потребоваться для достижения хороших текучих свойств и минимизации различий в цвете и оттенках. Casein Distemper всегда перед добавлением воды перемешивать. Нанесите кистью или кисточкой. Мы рекомендуем несколько тонких слоев краски, наложенных друг на друга. Farrow & Ball Casein Distemper-это обратимым. Казеиновая чумка соответствует классу мокрого истирания 4 Если вы не уверены в использовании казеиновой чумки Farrow & Ball, пожалуйста,
свяжитесь с нашей технической службой поддержки.
Нанесение:
С помощью кисти:
Тщательно перемешайте перед использованием. Вы можете разбавить выбранный цвет до 10% воды в качестве предварительного покрытия. Основание должно быть сухим,
чистым, твердым, прочным и впитывающим. Используйте подходящий инструмент.
Обработка с помощью валика:
Мы не рекомендуем применять казеин чумка с рулоном на больших площадях, таких как стены и потолки, чтобы быть видимыми, как легкая текстура поверхности (пунктир).
Настройки распыления:
Безвоздушное распыление: хорошие результаты можно получить, установив сопло 381μm/457μm с углом 65° при давлении 186 бар.
Задание распыления HVLP: в зависимости от используемого оборудования краску необходимо разбавить до 30% воды. Нанесите несколько тонких слоев и дайте каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой.
Ремонт:
Всегда используйте цвета из одной партии. Цвета Farrow & Ball также отличаются тем, что они могут исправить повреждения в пределах одной поверхности. Обязательным условием для этого является то, что продукт был обработан неразбавленным. Поверхности, которые не могут быть отремонтированы таким образом, всегда должны быть полностью покрыты из угла в угол. Темные, сильно пигментированные оттенки сложнее исправить, чем светлые.
Фоторамки:
Casein Distemper-это очень вяло.Будьте осторожны при нанесении темных оттенков. Всегда работайте мокрым во влажном и без подхода. Поместите несколько тонких слоев
краски друг на друга.
Утилизация:
Несмотря на водную основу, не сливайте остатки краски в дренаж.
Меры предосторожности:
Перед применением обязательно изучите приложенную инструкцию по охране здоровья и технике безопасности, а также следуйте рекомендациям, указанным на этикетке. Распыленную краску не следует вдыхать, и избегайте её попадания на кожу. Используйте средства индивидуальной защиты: очки, маску и перчатки. При попадании на глаза необходимо промыть их большим количеством воды и немедленно обратиться к врачу. Если же краска попала на кожу, то её нужно промыть очистительным средством, мылом и водой. Краску хранить вдали от источников огня. Нельзя курить вблизи продукта.
Экология:
Допустимое содержание ЛОС по требованиям 2010г.: 30 г/л
Фактическое содержание ЛОС: 13 г/л.
Казеин — пропущенная среда
Казеин
Отставаная среда
Модельный отдых казеин/Темпера
1889 Генри -де -Тулуза Lautrec
9000 9000 2002 We Thoulous , что привело нас к желанию более четко понять основные различия и сходства между тремя менее используемыми пигментами на водной основе: казеином, гуашью и темперой. Начнем с изучения казеина или « milk paint «.
Casein
Flatiron Building ca. 1908 Casein Colin Campbell Cooper
Beethoven Frieze — The Hostile Powers 1902
Casein, Stucco and Gold Leaf on Mortar Gustav Klimt
Niagara Falls 1879 Казеин Уильям Моррис Хант
Казеин — это древний тип водорастворимой непрозрачной краски на молочной основе, который был обнаружен в доисторических наскальных рисунках. Журнал Archeology сообщил, что исследователи в пещере Сибуду в Южной Африке обнаружили остатки на каменный инструмент, содержащий порошкообразную охру, смешанную с молоком для создания краски. Инструмент датируется 49 г.,000 лет назад. Краски охры были обнаружены 125 000 лет назад, но это первое открытие, в котором молочные белки смешаны с порошкообразной охрой. Казеин широко использовался в эпоху фараонов в Египте, и его можно найти на древнеегипетских и китайских артефактах. Его первоначальная основная функция заключалась в использовании клея, но в сочетании с порошкообразными пигментами он стал важной, широко используемой краской.
Современные составы казеиновой эмульсии, известные своей блестящей поверхностью и яркими цветами, обладают тем преимуществом, что они устойчивы к воде после полного отверждения (в отличие от гуаши или темперы). Этот факт, наряду со скоростью нанесения и даже консистенцией, сделал казеин очень привлекательным для коммерческих художников, художников по вывескам и иллюстраторов. Казеиновые коммерческие краски для дома были разработаны и представлены на рынке в начале 19 века.00с. Рамон Шива создал казеиновую краску для художников в 1933 году, которая теперь продается через Jack Richeson and Co. Сегодня казеин пересматривается как зеленая альтернатива другим имеющимся в продаже краскам для дома. Казеин стал реже использоваться с появлением акриловых красок в 1950-х годах.
Казеин визуально похож на масляную краску и иногда используется для подкрашивания. Некоторые советуют использовать изолирующий слой лака между казеином и маслом, чтобы масло не просачивалось в казеин. При нанесении тонким слоем казеин также можно использовать в качестве подмалевка для пастели. Джону нравится использовать эту технику, и он считает, что нанесение тонких слоев насыщенного казеинового цвета на этапе блокировки позволяет получить более тонкие пастельные слои в отделке.
22 июля Казеин и пастель John Hulsey
Казеин можно разбавлять водой для промывки или использовать прямо из тюбика для более толстых и непрозрачных пастозных пассажей. Добавление небольшого количества белил с водой делает прозрачность цветов ярче. Дополнительную эмульсию можно использовать в качестве краски для изменения блеска от матового до цвета яичной скорлупы. Казеин можно даже отполировать до атласного блеска, когда он полностью высохнет, что занимает около двух недель для толстых картин. Как и в случае с акварелью или гуашью, ее можно использовать на бумаге или любой поверхности, на которую можно наносить краску на водной основе, но, поскольку сухой казеин ломок, лучше всего рисовать на твердой поверхности. Его также можно покрыть лаком, но лак сделает цвета более глубокими.
Изготовление корзин Казеин 1940 Паблита Веларде
(Это одна из более чем 70 казеиновых картин, изображающих жизнь коренных американцев Новой Мексики
, созданных художницей из Санта-Клара Пуэбло Паблитой Веларде для Национального памятника Банделье.)
трудно полностью очистить после использования казеина. Несмотря на то, что он смывается водой, любые остатки краски, не смытые с кисти, затвердеют. Казеиновую краску можно использовать с акварелью, акрилом и гуашью. Ее можно исправить влажной салфеткой или, если она сухая, слабой смесью нашатырного спирта и воды. Возможность исправить или изменить — главное отличие от гуаши. Изменение цвета происходит по мере высыхания пигментов, поэтому рекомендуется делать пробные образцы.
Предвкушение Казеин Мэри Нагель Кляйн
Одним из современных художников, использующих казеиновые краски, является Мэри Нагель Кляйн. Она также опубликовала книгу о среде. Смотрите наше интервью с ней здесь — Голос опыта: Мэри Нагель Кляйн.
Еще один художник, активно работающий с казеином, — Джеймс Герни. Смотрите интервью здесь. Поищите в его блоге « casein », чтобы узнать ценную информацию о живописи казеином.
Сегодня компания Jack Richeson and Co., Inc. является основным поставщиком казеиновых красок для художников под торговой маркой Shiva. На их веб-сайте есть подробная страница часто задаваемых вопросов с информацией о казеиновых красках. Нажмите здесь, чтобы увидеть современную виртуальную выставку казеина, спонсируемую Richeson в 2020 году.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Казеин — это древний тип водорастворимой непрозрачной краски на молочной основе, который был найден в доисторических наскальных рисунках. Журнал «Археология» сообщил, что исследователи в пещере Сибуду в Южной Африке обнаружили остатки на каменном инструменте, который содержит порошкообразную охру, смешанную с молоком для создания краски. Инструмент датируется 49 000 лет назад. Краски охры были обнаружены 125 000 лет назад, но это первое открытие, в котором молочные белки смешаны с порошкообразной охрой. Казеин широко использовался в эпоху фараонов в Египте, и его можно найти на древнеегипетских и китайских артефактах. Его первоначальная основная функция заключалась в использовании клея, но в сочетании с порошкообразными пигментами он стал важной, широко используемой краской.
Copyright Hulsey Trusty Designs, L.L.C. (если не указано иное). Все права защищены.
Обязательно прочтите о казеиновой краске!
«Казеин — он матовый, приглушенный и прохладный, но он не для слабонервных.
Этот малоиспользуемый носитель требует осторожности и терпения, так что пусть
Джон Молнар (ниже) познакомит вас с его радостями.»
(выдержка из журнала International Artist Magazine № 13, июнь/июль 2000 г. )
Что такое казеин?
Джон Молнар и Кэти Беннетт
Когда я показываю свою работу, мне неизменно задают один вопрос: «Что такое казеин?» И не только от потенциальных покупателей, но и от критиков, галеристов и коллег-художников.
Итак, для тех из вас, кто не знаком с казеином, вот краткий обзор.
Казеиновая (kay’seen) краска представляет собой водную среду, изготовленную из белка молока. Вы можете наносить его на любую жесткую, не маслянистую поверхность, такую как мазонит, дерево, гипс, плотная акварельная бумага, картон, холст или лен, закрепленные на мазоните или даже на камне. Казеин быстро высыхает до бархатистой матовой поверхности и со временем становится устойчивым к влаге.
В отличие от масел, для казеина не требуются вредные растворители, что особенно привлекает меня зимой в Торонто, когда идея открывать окно для проветривания моей студии кажется непривлекательной и непрактичной. Тот факт, что казеин высыхает быстрее, чем масло, также является плюсом, потому что мне не нужно ждать несколько дней, чтобы перейти к следующему этапу. (Я склонен становиться одержимым картиной, и я хочу продолжать рисовать, пока идея еще свежа в моей голове).
Я думаю, акриловые краски хороши, но я не нахожу их такими универсальными, как казеин, особенно для того, как я рисую. С казеином я могу использовать кисть с тройным нулем, чтобы получить четкие как бритва детали для выделения воды. Или я могу нанести прозрачную краску китайской кистью, чтобы обозначить холмы вдалеке. Добиться таких же результатов с акрилом будет сложно, потому что они слишком быстро сохнут или имеют тенденцию становиться липкими и смолистыми, если вы не купите всевозможные наполнители и другие среды.
Одним из преимуществ казеина перед акварелью является то, что его можно исправить. Если я использую гипсовую панель и мне не нравится конкретный участок картины, я могу стереть казеин влажной тканью или ластиком. Если он засох, я удаляю его нашатырным спиртом и водой, хотя этот прием не рекомендуется при работе с бумагой (одна часть нашатырного спирта на девять частей воды). Как правило, казеин создает гладкую, ровную поверхность, но я могу создать импасто-вид, текстурируя мою грунтовку gesso и нанося поверх нее тонкие слои казеина.
Помимо удивительной универсальности, мне нравится использовать забытый носитель. Взгляд матовый, приглушенный и крутой!
ПРЕДМЕТЫ С МОЕГО ЗАДНЕГО ДВОРА
Выбирая сюжеты для своих картин, я обычно выбираю то, что находится на «моем собственном заднем дворе» и редко пишу что-либо, что находится не в трех часах езды от Торонто. Мотив, который, кажется, проходит через большую часть моих работ, — это течение времени — обветренное дерево старого коттеджа или стула, древние скалы залива Джорджиан или мимолетные облака, движущиеся по заброшенной ферме.
Я работаю по фотореференсу и часто снимаю в черно-белом цвете, потому что не хочу, чтобы на меня слишком сильно влиял цвет, который иногда может заставить меня подходить к картине слишком буквально. Как правило, я планирую картину с помощью композиционных зарисовок, а затем переношу их на мазонит, акварельную бумагу или картон.
РАБОТА С КАЗЕИНОМ
Раньше я рисовал все свои казеиновые картины на мазонитовых панелях, но теперь я обычно рисую на холсте или полотне, которые прикрепляю к масониту.
Я делаю панели, шлифуя Masonite и герметизируя смесью 50-50 клея Weldbond PVA и воды. Затем наклеиваю канву или лен на полотно и внахлест с обратной стороны делаю аккуратные складки по углам. На следующий день я наношу гипс, тонкие слои шеллака или клея ПВА и обычно шлифую холст или холст до гладкой поверхности, потому что я предпочитаю рисовать на них. Я считаю, что переплетение холста или льна дает более интересный эффект, чем Masonite, и что я могу использовать основу и уток для создания красивых тональных градаций, просто проводя кистью по поверхности.
После того, как я загрунтовал поверхность, я кладу панель на ровную поверхность и наношу лужи землистых тонов поверх моего нижнего рисунка, позволяя импровизационным свойствам казеина сделать часть работы за меня. Чтобы стимулировать растекание красок, я поддерживаю их «сочность», используя большое количество воды.
Вскоре я начинаю видеть тени и текстуры, которые улучшают композицию картины, но не расходятся с моей первоначальной идеей. Поля, деревья, холмы и строения тоже начинают формироваться, а это значит, что мне не нужно рендерить все именно так, как я это вижу.
После этого я наношу два или три слоя глазури основного или вторичного цвета поверх своих монохромных подмалевков, чтобы подчеркнуть атмосферные, светящиеся качества медиума.
Раньше я рисовал полностью непрозрачным способом, но тогда мне приходилось перерисовывать, теряя первоначальное ощущение моей картины под слоями краски. Сейчас я работаю в основном с прозрачными глазурями, хотя при необходимости могу осветлить очень темные участки более плотными и непрозрачными слоями. Ключ к остеклению заключается в том, чтобы убедиться, что каждый слой высох, иначе картина будет грязной. Если я хочу двигаться дальше быстро, я использую фен для закрепления каждого слоя.
Поскольку казеиновые краски могут светлеть или темнеть после высыхания, я провожу тест на небольшом участке картины, добавляя или убирая воду или краску, пока не получу то, что хочу. Красный, оранжевый и желтый, в частности, могут казаться более тусклыми из-за матовой природы казеина, поэтому с этими цветами я часто повышаю интенсивность, добавляя порошкообразные пигменты в краску в тюбике.
Если я хочу использовать цвет, которого нет в линейке Shiva, я смешиваю Shiva Casein Emulsion с порошкообразными пигментами. Сначала я распыляю немного воды на палитру и вычерпываю порошкообразный пигмент мастихином. Затем я смешиваю воду и пигменты до образования пасты.
После этого добавляю пару капель Shiva Casein Emulsion, снова перемешиваю и готово.
Быстрое высыхание казеина может привести к проблемам с обесцвечиванием, но зернистость или разбрызгивание легко контролируют тональные градации.
Когда я доволен общим результатом, я начинаю заключительную стадию, которая оживляет мои предметы с помощью мелких деталей. Эти детали необходимы для воссоздания ощущений момента — настроения, чувства и звука сцены, которые изначально вдохновили меня на ее написание.
В некоторых случаях я добавляю детали тонкой кистью, но я также знаю, что царапаю или надрезаю детали, обтачивая их до исходной поверхности ножом x-acto или наждачной бумагой. Точечная кисть, зубная щетка или мои пальцы также являются хорошими инструментами для добавления текстуры.
Наконец, я спрашиваю себя, существует ли общее ощущение гармонии, нет ли чего-то не в такт или не в ладу. Если ответ да, я знаю, что готов отложить кисть и перейти к чему-то другому.
СИНХРОНИЗАЦИЯ С КАЗЕИНОМ
Я считаю, что казеин идеально подходит для изображения атмосферной перспективы и визуальных деталей. Мне также нравится казеин из-за его импровизационных качеств и нюансов, которым я научился за эти годы.
Но казеин — сложная среда и не для слабонервных. Он требует особого внимания и не прост в освоении. Я убежден, что работа с казеином сделала меня лучшим художником, потому что я должен обдумывать каждый мазок, прежде чем сделать его — больше, чем с любым другим материалом.