Комната для разнополых детей разного возраста фото: Chambre enfant, Déco chambre mixte, Idée chambre

Дизайн комнат для детей разного возраста (59 фото)

1

Интерьер детской

2

Детская комната для двух девочек

3

Планировка детской

4

Комната для 2 детей

5

Интерьер детской для двух мальчишек

6

Интерьер детской комнаты

7

Детская комната для двоих детей

8

Кровать чердак для двоих разнополых детей

9


Комната для разнополых подростков

10

Комната для детей разного возраста

11

Интерьер детской для двух детей

12

Комната для детей разного возраста планирование

13

Спальня для разнополых детей

14

Комната для двух мальчиков

15

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

16

Детские комнаты для двоих мальчиков

17

Детская мебель для двоих разнополых детей

18

Комната для разнополых детей с двухъярусной кроватью

19

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м

20

Детские спальни для двух девочек

21

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых

22

Комната для 4 детей

23

Детские комнаты для мальчика и девочки

24

Детские комнаты для двух девочек

25

Планировка комнаты для мальчика и девочки

26

Комната для детей разного возраста

27

Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м

28

Спальня для девочек разного возраста

29

Детская для разнополых детей

30

Детская комната

31

Комната для двух девочек разного возраста

32

Современная детская для мальчика

33

Комната для двух девочек

34

Интерьер комнаты для младенцев для двоих

35

Детская 12 кв.м на двоих разнополых

36

Детская комната для двоих мальчишек

37

Интерьер детской комнаты для двух мальчиков

38

Детская для мальчиков разного возраста

39

Узкая детская комната для двоих мальчишек

40

Детская комната 20 кв м для разнополых

41

Планировка детской для двух мальчиков

42

Комната для двух мальчиков

43

Дизайнерские решения комнаты

44

Спальня для двух мальчиков разного возраста

45

Интерьер детской для двоих

46

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

47

Комната для мальчика дошкольника

48

Дизайн детской для двоих детей

49

Спальня для разнополых подростков

50

Комната для двух мальчиков

51

Детские комнаты для мальчиков

52

Спальня для мальчиков разного возраста

53

Детская для двух мальчишек разного возраста

54

Комната для троих мальчиков

55

Спальня для двух мальчиков

56

Спальня для разнополых детей разного возраста

57

Зонирование детской комнаты для девочки

58

Спальня для разнополых детей разного возраста

59

Комната для детей разного возраста

Комната для разнополых детей (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Детская комната в хрущевке

Кровать Лёсики лайм для разнополых детей

Квартирный вопрос детская для двоих разнополых

Детская комната для разнополых деток в пределах разумной суммы

Конверт для разнополых близнецов

Дизайн детской комнаты для двоих разнополых 12 кв. м

Узкая комната для подростка

Детская в фиолетовый тонах для разнополых детей

Зонирование детской комнаты для двоих детей

Дизайн детской 3 43 60 размер

Детская комната 20 кв м для разнополых

Спальня для разнополых детей разного возраста

Комната для разнополых детей

Фен шуй детской для двоих

Детская 20 кв м для двоих разнополых

Интерьеры детских комнат для двоих сестёр

Комната для разнополых детей

Комната для двоих разнополых детей

Узкая детская для разнополых детей

Идеи икеа с разнополыми детьми

Оформление детской для двоих школьников

Планировка для двух разнополых детей

Детская комната для двоих разнополых икеа

Комната для разнополых детей

Интерьер детской для двоих разнополых детей

Детская комната для двоих разнополых интерьер занавесей

Уголок детства

Комната для разнополых детей

Детская цвет обоев на 6 лет мальчик и девочка хрущевка

Детская комната в бирюзово-розовом цвете для разнополых детей

Планировка детской с двумя кроватями

Планировка комнаты 12 кв. м для двух разнополых детей

Детская 20 кв м для двоих разнополых

Детская мебель для двоих разнополых детей

Детская комната для разнополых

Стильная детская комната для разнополых детей

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

Детская 20 кв м для двоих разнополых

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

Детская для двоих разнополых 15 кв.м

Планировка детской комнаты

Детская мебель для двоих разнополых детей

Детская комната для двоих разнополых 9 кв

Комната для разнополых студентов

Детские комнаты для девочек в хрущевке

Обустраиваем комнату для ребенка 6-8 лет

Диваны для разнополых детей

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

Интерьер спальни для разнополых детей

Комната для разнополых студентов

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

Детская комната интерьер для двоих разнополых 12 кв. м

Планировка детской для разнополых

Комната для разнополых детей

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей

Интерьер детской для двух детей

Спальня для разнополых подростков

Детский гарнитур для разнополых детей

Детская комната комната для двоих разнополых детей

Детская комната комната для двоих разнополых детей

Детская 12 кв.м на двоих разнополых

Интерьер детской

Детская мебель для двоих разнополых детей

Небольшая детская комната для двоих

Детская для двоих разнополых 15 кв.м

Интерьер комнаты для двух разнополых детей разного возраста

Детская для разнополых детей

Цветовая гамма для детской комнаты разнополых детей

Спальня для двоих разнополых детей

Детская для разнополых детей

Интерьер детской для двух детей

Планировка комнаты для двух девочек подростков

Интерьер детской для двух детей

Небольшая комната для двух детей

Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м

Зонирование комнаты для двоих детей

Дизайн детской

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

В чем разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Имеется в виду «пол» или « присвоенный пол» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самопознание гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка. Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «вещей, которые делают мальчики», или «вещей, которые делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры. Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Вот некоторые идеи:

  • Детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсестры-мужчины и полицейские-женщины).

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, блоки и т. д. секс и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других мероприятий, в которые они вовлечены. Также неплохо посоветоваться с ребенком, чтобы узнать об его предпочтениях и убедиться, что он чувствует себя вовлеченным, не дразня и не запугивая его. .

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом, дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • Социальное поведение, которое отражает различной степени агрессии, доминантности, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым они решили подражать.

В то время как на гендерно-специфическое поведение ребенка (т. или что-то еще (например, гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики» изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются темами, которые традиционно считались «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка. Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции. Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все еще будет много других возможностей и областей, в которых он может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните

Гендерное развитие — нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Тем не менее, все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их становлению счастливыми и здоровыми взрослыми.

Дополнительная информация и ресурсы:

  • Гендерные диверс и трансгендерные дети

  • Воспитание Вы можете помочь своему ребенку избежать травли и бороться с ней

  • Обеспечение всестороннего ухода и поддержки для трансгендерных и гендерно-разных детей и подростков (политическое заявление AAP)

О докторе Рафферти

Джейсон Рафферти, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, педагог, FAAP, выпускник резидентуры «Тройной совет», педиатр и детский психиатр в центрах здоровья Thundermist, ориентированном на пациента медицинском доме в Роде. Остров. Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками, а также на гендерном и сексуальном развитии, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является защитником в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к уходу для ЛГБТК-молодежи и предотвращение детской бездомности.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Утопление

Масштабы проблемы

По оценкам, в 2019 г. в результате утопления погибло 236 000 человек, что сделало утопление серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире. В 2019 году на травмы приходилось почти 8% общей смертности в мире. Утопление является третьей по значимости причиной смерти от непреднамеренных травм, на которую приходится 7% всех смертей, связанных с травмами.

Глобальное бремя и смертность от утопления наблюдаются во всех странах и регионах, однако:

  • На страны с низким и средним уровнем дохода приходится более 90% непреднамеренных смертей от утопления;
  • более половины случаев утопления в мире приходится на Регион ВОЗ для Западной части Тихого океана и Регион ВОЗ для Юго-Восточной Азии;
  • Показатели смертности от утопления самые высокие в Регионе Западной части Тихого океана ВОЗ и в 27-32 раза выше, чем в Соединенном Королевстве или Германии соответственно.

Несмотря на ограниченность данных, несколько исследований раскрывают информацию о влиянии утопления на расходы. В Соединенных Штатах Америки 45% смертей от утопления приходится на наиболее экономически активный слой населения. Утопление в прибрежных водах только в Соединенных Штатах ежегодно приводит к прямым и косвенным издержкам в размере 273 миллионов долларов США. В Австралии и Канаде общий годовой ущерб от утопления составляет 85,5 млн долларов США и 173 млн долларов США соответственно.

Существует широкий диапазон неопределенностей в оценках глобальных смертей от утопления. Официальные методы категоризации данных об утоплениях исключают преднамеренные смерти от утопления (самоубийство или убийство) и смерти от утопления, вызванные наводнениями и авариями на водном транспорте.

Данные из стран с высоким уровнем дохода показывают, что эти методы категоризации приводят к значительному недопредставлению полных потерь от утопления до 50% в некоторых странах с высоким уровнем дохода. Статистические данные об утоплениях без летального исхода во многих странах недоступны или ненадежны.

Факторы риска

Возраст

Глобальный доклад о ситуации с утоплением (2014 г.) показывает, что возраст является одним из основных факторов риска утопления. Эти отношения часто связаны с отсутствием надзора. Во всем мире самый высокий уровень утопления приходится на детей в возрасте 1–4 лет, за которыми следуют дети в возрасте 5–9 лет.годы. В Регионе Западной части Тихого океана ВОЗ дети в возрасте 5–14 лет чаще умирают от утопления, чем по любой другой причине.

  • Глобальный доклад об утоплениях (2014 г.)\r\n

Статистические данные о детских утоплениях из ряда стран, представленные в Глобальном отчете об утоплениях , особенно показательны:

  • Утопление является одной из пяти основных причин смертность среди людей в возрасте 1–14 лет в 48 из 85 стран, данные по которым соответствуют критериям включения (1) .
  • Австралия: утопление является основной причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей в возрасте 1–3 лет.
  • Бангладеш: на утопление приходится 43% всех смертей детей в возрасте 1–4 лет.
  • Китай: утопление является основной причиной смерти от травм среди детей в возрасте 1–14 лет.
  • Соединенные Штаты Америки: утопление является второй ведущей причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей в возрасте 1–14 лет.

Пол

Мужчины особенно подвержены риску утонуть, общий уровень смертности в два раза выше, чем у женщин. У них больше шансов быть госпитализированными, чем у женщин, в случае утопления без смертельного исхода. Исследования показывают, что более высокий уровень утопления среди мужчин связан с повышенным воздействием воды и более рискованным поведением, таким как плавание в одиночестве, употребление алкоголя перед плаванием в одиночестве и катание на лодке.

Доступ к воде

Расширенный доступ к воде является еще одним фактором риска утопления. Люди, занимающиеся, например, коммерческим рыболовством или рыболовством для пропитания, использующие небольшие лодки в странах с низким уровнем дохода, более склонны к утоплению. Особенно подвержены риску дети, живущие вблизи открытых источников воды, таких как канавы, пруды, оросительные каналы или бассейны.

Наводнения

На долю утопления приходится 75% смертей в результате наводнений. Наводнения становятся как более частыми, так и более серьезными, и ожидается, что эта тенденция сохранится в связи с изменением климата. Риск утопления увеличивается с наводнениями, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где люди живут в районах, подверженных наводнениям, а способность предупреждать, эвакуировать или защищать сообщества от наводнений слаба или только развивается.

Путешествие по воде

Ежедневные поездки и поездки мигрантов или лиц, ищущих убежища, часто осуществляются на переполненных, небезопасных судах, не имеющих оборудования для обеспечения безопасности, или управляются персоналом, не обученным справляться с транспортными происшествиями или навигацией. Персонал, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, также представляет опасность.

Другие факторы риска

Существуют и другие факторы, связанные с повышенным риском утопления, такие как:

  • более низкий социально-экономический статус, принадлежность к этническому быть связаны, хотя эта ассоциация может варьироваться в зависимости от страны;\r\n
  • младенцы, оставленные без присмотра или наедине с другим ребенком у воды;\r\n
  • употребление алкоголя вблизи или в воде;\r\n
  • медицинские состояния, такие как эпилепсия;\r\n
  • туристы, незнакомые с местные водные риски и особенности;\r\n

Профилактика

Существует множество мер по предотвращению утопления. Установка барьеров (например, закрытие колодцев, использование ограждений дверных проемов и манежей, ограждение бассейнов и т. д.) для контроля доступа к водным преградам или полное удаление водных преград значительно снижает подверженность водным преградам и риск.

Уход за детьми дошкольного возраста под присмотром по месту жительства может снизить риск утопления и имеет другие доказанные преимущества для здоровья. Еще одним подходом является обучение детей школьного возраста основам плавания, безопасности на воде и навыкам безопасного спасения. Но эти усилия должны быть предприняты с акцентом на безопасность и общее управление рисками, которое включает проверенные на безопасность учебные программы, безопасную тренировочную зону, проверку и отбор учащихся, а также установленное для обеспечения безопасности соотношение учеников и инструкторов.

Эффективная политика и законодательство также важны для предотвращения случаев утопления. Установление и обеспечение соблюдения правил безопасного плавания, судоходства и паромов является важной частью повышения безопасности на воде и предотвращения утопления. Повышение устойчивости к наводнениям и управление рисками наводнений за счет более эффективного планирования готовности к стихийным бедствиям, планирования землепользования и систем раннего предупреждения могут предотвратить утопление во время наводнений.

Разработка национальной стратегии безопасности воды может повысить осведомленность о безопасности воды, прийти к консенсусу в отношении решений, обеспечить стратегическое направление и основу для руководства многосекторальными действиями, а также обеспечить мониторинг и оценку усилий.\r\n

Ответ ВОЗ

В ноябре 2014 г. ВОЗ выпустила Глобальный отчет об утоплениях . ВОЗ впервые разработала отчет, посвященный исключительно утоплениям. В отчете отмечается, что проблемам утопления до сих пор уделялось мало внимания, и что правительствам, исследовательским и политическим сообществам следует сделать гораздо больше, чтобы приоритизировать профилактику утопления и ее интеграцию с другими программами общественного здравоохранения.

Глобальный отчет об утоплениях содержит рекомендации правительствам по адаптации и внедрению эффективных программ предотвращения утопления с учетом их условий, улучшению данных об утоплениях и разработке национальных планов обеспечения безопасности на воде. В отчете также указывается на многосекторальный характер проблемы утопления и содержится призыв к большей координации и сотрудничеству между агентствами ООН, правительствами, ключевыми НПО и академическими учреждениями для предотвращения утопления.

В мае 2017 г. ВОЗ выпустила документ Предотвращение утопления: руководство по внедрению . Эта публикация основана на Глобальном отчете об утоплениях и содержит конкретные рекомендации для практикующих специалистов по предупреждению утопления о том, как проводить мероприятия по предотвращению утопления.

  • Предотвращение утопления: руководство по внедрению\r\n

На страновом уровне ВОЗ сотрудничала с министерствами здравоохранения некоторых стран с низким и средним уровнем дохода в целях предотвращения утопления с помощью барьеров, контролирующих доступ к воде и создание детских садов для детей дошкольного возраста. Кроме того, ВОЗ также финансирует исследования в странах с низким уровнем доходов, посвященные изучению приоритетных вопросов, связанных с предотвращением утопления. На региональном уровне ВОЗ организует обучающие программы и созывает семинары, на которых собираются представители правительств, НПО и агентств ООН, занимающихся предотвращением утопления.


(1) Данные о смертности по странам учитывались, если они соответствовали следующим критериям: оценочный охват национальных смертей 70% или более; неточно установленные причины смерти менее 20%; 10 и более смертей в возрастной группе от 1 до 14 лет; и данные доступны с 2007 г. или позже.\r\n

 

«,»datePublished»:»2021-04-27T11:14:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who .int/images/default-source/wpro/health-topic/drowning/f5-13112015-ki-03426.jpg?sfvrsn=8e3d4ba6_15″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»название»: «Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»: 250,»height»:60}},»dateModified»:»2021-04-27T11:14:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *