Черная крашенная стена. Фон. Стоковое фото № 5635548, фотограф Sergey Nivens / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript.
Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 844×592 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1254×877 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1254×877 пикс., | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×11 см 1772×1241 пикс. , | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 21×15 см 2507×1755 пикс., | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 30×21 см 3545×2482 пикс., | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 42×30 см 5014×3510 пикс., | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
(пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 5635548
©
Sergey Nivens
/ Фотобанк ЛориDark background image of black wall. Place for text
- Рубрики каталога
Фактура и фон
107023,
Москва,
площадь Журавлёва, д. 10, офис 214,
Фотобанк Лори(адрес для отправки документов курьером)
125009,
Москва,
ул. Тверская, д. 9,
а/я 123,
Фотобанк Лори(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
org/Organization»>
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
как это сделать без выравнивания поверхности с использованием обоев или текстурного состава, какие применяются стили?
Далеко не в каждой квартире геометрия стен идеальна. Это касается как жилья в старом жилом фонде, так и новостроек. Имеющиеся дефекты могут слишком бросаться в глаза, смазывая общее впечатление от вида жилища.
Можно ли без помощи специалистов справиться с этой проблемой и обновить жилье своими силами? Читайте советы наших экспертов о том, какие материалы и инструменты для этого нужны, а также как покрасить стены без трудоемкого выравнивая.
Содержание
- 1 Как покрасить поверхность с неровностями в квартире?
- 1.1 Подготовка
- 1.2 Как это сделать без выравнивания?
- 1.2.1 Текстурной краской
- 1.2.2 Обои
- 2 Стили
- 2.1 Лофт
- 2.2 Окрашивание в тёмные цвета
- 2.3 Техника «омбре»
Как покрасить поверхность с неровностями в квартире?
Покраска стен с неровностями имеет свою специфику. Основная цель такого декорирования — визуальное сглаживание имеющихся впадин, выпуклостей, других дефектов.
Подготовка
Перед покраской стен в квартире необходимо подготовить поверхность к нанесению будущего декора. Для этого нужно удалить остатки предыдущей отделки.
Если ранее были наклеены обои, от них нужно избавиться. Достаточно сбрызнуть их водой из распылителя, немного подождать — они легко снимутся. Старый слой краски тоже нужно очистить. Водоэмульсионные составы нужно смочить водой. Намокший слой легко счищается шпателем. Составы на масляной основе удаляются одним из трёх способов:
- Специальными смывками. Едкое вещество растворит структуру покрытия, затем его можно счистить шпателем. Важно хорошо проветрить помещение, поскольку пары такого раствора токсичны, с резким запахом.
- Нагреванием. Слой краски размягчают строительным феном.
- Механически. Можно использовать шлифовальную машинку, металлическую щётку или обычный шпатель. Работать придётся в респираторе, так как будет много пыли.
Внимание
После удаления старого настенного покрытия необходимо очистить поверхность от грязи и пыли путём проведения влажной уборки. Затем на сухую очищенную поверхность наносят грунтовочный раствор, чтобы сделать её более однородной. Поверх грунтовки одинаково хорошо лягут как обои, так и краска.
Как это сделать без выравнивания?
Покраска стен без выравнивания подразумевает, что трудоёмкий этап работ по доведению их поверхности до идеала будет пропущен. Это так, но кое-что всё же придётся сделать.
Чтобы окрашенная стена смотрелась хорошо, понадобится выровнять углы комнаты. Это та деталь, которая бросается в глаза. А также потребуется избавиться от крупных трещин. Если этого не сделать, они будут заметны и под обойными покрытиями, и после покраски. Не забывайте про грунтование — оно значительно улучшит структуру основы, краска ляжет ровнее, и обои будут хорошо держаться.
Ниже рассмотрены наиболее популярные способы того отделки стен без выравнивания.
Текстурной краской
При покраске стен часто возникает следующая проблема — изъяны, дефекты, неровности могут нарушить целостность декоративного покрытия, а впоследствии оно может потрескаться. Эту сложность можно исправить путём грамотного подбора материалов для строительства.
Текстурная краска — это группа строительных материалов, объединённых в единое целое: смесь водно-дисперсионной краски со специальными наполнителями, содержащими крупные частицы (размер их — порядка 50 микрон). Такой состав обеспечивает повышенный уровень вязкости красящего состава, поэтому лакокрасочное покрытие можно использовать для формирования покрытия с рельефной текстурой. На ваш выбор это может быть имитация мазков и волн, древесных колец, природного камня и ткани.
Разнообразие цветовой гаммы достигается добавлением пигмента разной интенсивности, а разнообразие фактур — путём добавления определённых наполнителей. Преимущества текстурных красок перед традиционными видами:
- устойчивы к влаге;
- не поражаются плесенью;
- не боятся облучения ультрафиолетом;
- имеют значительный срок эксплуатации;
- безвредны для здоровья и не вызывают аллергии;
- простой уход за окрашенной поверхностью, возможна влажная уборка;
- хорошо скрывают пустоты и трещины;
- для качественной отделки достаточно одного слоя.
Совет
Возможности фактурной краски не безграничны. Она отлично скрывает перепады высот поверхности высотой до 2 мм. Если погрешности более значительны, она сделает дефекты менее заметными, но не устранит полностью. Наносить такую краску лучше валиком — покрытие будет более равномерным и аккуратным.
Всем, кто запланировал самостоятельную покраску стен в квартире, советуем ознакомиться с материалами о том, как обновить интерьер в спальне, гостиной, коридоре, столовой, ванной и туалете.
Обои
Стены с неровностями можно оклеить обоями под покраску. Визуально сгладить дефекты способны не каждые обои. Популярные варианты для проблемных поверхностей:
- Флизелин — полотно имеет рельефную поверхность, практически нерастяжимо.
- Винил — плотные обои на основе флизелина или бумаги. Если основа под поклейку неровная, лучше предпочесть первый вариант.
- Стеклоткань — высокоплотное покрытие с выраженным рельефом хорошо скрывает все недостатки.
Специалисты советуют выбирать как можно более толстые, плотные и рельефные обои для поверхностей с дефектами. Перед поклейкой обоев минимальная подготовка поверхностей всё же необходима. Замажьте все трещины, удалите пыль, грязь, затем покройте поверхность грунтовочным раствором, лучше в 2 слоя. После высыхания грунта можно приступать к наклеиванию обоев для дальнейшей покраски.
Цвета краски для обоев вы можете выбрать любой. Матовые оттенки лучше скрывают неровности, а глянцевые могут, напротив, сделать их более заметными.
Стили
Дизайнерская отделка квартир предлагает десятки разных стилей. Есть среди них и такие, которые помогут обратить имеющиеся недостатки в достоинства.
Лофт
Грубый индустриальный стиль не предполагает, что стены помещения будут идеально гладкими. Нарочитая небрежность отделки — вот что присуще этому направлению. Шероховатая структура бетона или неровности кирпичной кладки будут выглядеть уместно в таком интерьере.
Окрашивание в тёмные цвета
Внимание
Оттенки чёрного и темно-серого довольно мрачные, но прекрасно скрывают имеющиеся перепады высот и мелкие дефекты.
Для маленьких помещений такой приём лучше не применять, а вот в комнатах большой площади такая хитрость станет настоящим спасением. В такой комнате важно будет предусмотреть много источников света. Правильное освещение расширит границы помещения.
Техника «омбре»
Этот вид окрашивания давно перешагнул пороги салонов красоты. Используется даже в дизайне одежды, рот создании эффектных интерьеров. Градация оттенков одного цвета с переходом от насыщенного к размытому поможет украсить поверхности с изъянами.
Покраска проблемных стен без предварительного выравнивания — дело сложное и увлекательное одновременно. Изучив советы профессионалов, нужно выбрать тип настенного покрытия — обои или специальную краску. Не бойтесь экспериментов: порой нетривиальный подход приводит к потрясающим результатам, ведь можно создать привлекательный и неизбитый интерьер жилища.
The Painted Wall by Luke Mehall
Это похоже на любое другое начало дня восхождения в Черном каньоне. Мы с Дейвом встаем до восхода солнца, глотаем кофе и быстрый завтрак, собираем все оборудование, необходимое для дневного восхождения.
Мы плавно спускаемся по Круизному оврагу, стараясь не сбить ни одного камня, думая, что под нами могут быть какие-то альпинисты. Хотя мы стартовали рано, так рано, что казалось, мы можем быть первыми людьми на планете, которые проснулись, мы слышим, как другие альпинисты звенят и лязгают в лагере перед нами.
Люка Мехолла (опубликовано в The Climbing Zine Book)
Устанавливая первый спуск, мы слышим группу прямо позади нас. Мы оба достигаем основания подъема примерно в одно и то же время. Наконец-то взошло солнце, и мы смотрим на 1600 футов гранита над нами. Внизу виднеется река Ганнисон, пенистая и зеленая.
Завязываем дружескую беседу с другой группой альпинистов. Один из них из Дуранго, штат Колорадо, куда я собираюсь переехать из Ганнисона. Дуэт, кажется, стремится взобраться на стену, поэтому мы соглашаемся отпустить их первыми, так как подъем, который мы собираемся совершить, делит первый шаг с их.
Восхождение, Круиз, проходит фантастически хорошо. В итоге мы поднимаемся немного быстрее, чем другая сторона, и опережаем их, когда два подъема снова пересекаются. Темп и прогресс очень радуют. Много лет назад я совершил восхождение с моим другом Джином и застрял на стене на ночь, без спального снаряжения, и провел, казалось, вечность в ожидании восхода солнца, дрожа в глубинах глубокого темного Черного каньона. .
На страховочном выступе, где подъемы снова сходятся (живописный круиз — это 2-3 веревочная вариация оригинального маршрута круиза), я начинаю разговор с собеседником. Парень из Дуранго, ведущий каждую веревку, очень дружелюбный, так что мы болтаем об этом во время страховки. Я начинаю ковыряться в его мыслях о его любимых подъемах в Черном, и он упоминает Южную Арету на Расписной стене, с невероятным ударом пальца и руки высоко вверх по главной стене. Вскоре пришло время снова карабкаться по стене.
Остаток круиза — это круиз, и мы заканчиваем его до захода солнца и направляемся обратно в кемпинг, чтобы выпить Gatorade, перекусить и, наконец, выпить праздничного пива. Ощущение после восхождения на такое количество скал опьяняющее, кайф от хорошо проведенного дня на вертикали с хорошим другом.
Однако мы с Дейвом не только хорошие друзья; мы партнеры по скалолазанию на всю жизнь. Десять лет альпинистских приключений укрепили наше партнерство и дружбу, и Круиз — один из самых длинных маршрутов, которые мы прошли вместе. В скалолазании, когда вы молоды и у вас есть надежный напарник, с которым можно пролезть еще один день, ощущение успеха всегда ведет к неизбежному разговору о том, какой маршрут будет следующим?
В безопасности горизонтали разговор переходит к следующему восхождению в Черном. Мы упоминаем несколько маршрутов, и я упоминаю Расписную стену. Никто из нас не взбирался на стену, самую высокую скалу в Колорадо.
Поскольку я собираюсь уехать из Ганнисона, я думаю, что восхождение на Расписную стену было бы хорошим способом отметить одиннадцать лет, которые я провел там. Дэйв, похоже, загорелся этой идеей, и мы планируем вернуться во всемогущий Черный Каньон.
Три недели после того, как мы поднялись на Круиз, прошли как в тумане. Поскольку я недавно уволился с работы, я безработный с очень небольшой ответственностью. Я бездельничаю дома, пью слишком много пива, ем слишком много мороженого и слишком много смотрю телевизор. Когда мы с Дейвом воссоединяемся и планируем подняться на Нарисованную стену, я не только взволнован, чтобы пройти маршрут, мое тело и душа нужно , чтобы подняться.
Я собираю как можно больше информации о Южном Арете, в основном от друзей, прошедших этот маршрут. Я стараюсь держаться подальше от интернет-форумов; Черный отпугивает многих альпинистов, и чтение об ужасах какого-то незнакомца на маршруте может испортить мое представление о восхождении.
Все мои друзья сообщают, что маршрут длинный; очень долго, когда вы думаете, что находитесь на вершине, вам, вероятно, еще есть куда двигаться. Обратный путь тоже сам по себе требует усилий, и несколько моих друзей рассказывают мне истории о том, как они бродили по краю каньона в темноте, часами спотыкаясь без еды и воды.
Дэйв и я решили встретиться во второй половине дня за день до подъема и изучить тропу к вершине Расписной стены. Ставим кувшин с водой; в Черном почти всегда кончается вода на подъеме.
В ночь перед восхождением Я устал, но взволнован. В конце концов, я засыпаю беспокойным сном, мои внутренние часы просто ждут раздражающего будильника на моем мобильном телефоне, который сработает в 4:30, и я просыпаюсь несколько раз ночью, думая, что пора просыпаться.
Завтрак, кофе, как всегда все на скорую руку. Я чувствую, что действительно не спал. Утро холоднее, чем когда мы снимали «Круиз». Сейчас октябрь, и прохладный воздух Колорадо проникает в наши тела и под кожу.
Мы начинаем спускаться по S.O.B. овраг, спускаясь с валуна за валуном, спускаясь в каньон. Через час солнце взошло, и перед нами Расписная стена: гордая, вызывающая страх, но в то же время вселяющая смелость. Через стену проходят большие розовые полосы пегматита, словно мазки Матери-природы. Некоторые из колышков взрываются, как молния, через стену. Другие участки колышка, расположенные ближе к вершине пласта, имеют высоту от семидесяти до восьмидесяти футов и ширину в сотни футов. Большие полосы колышков у вершины стены напоминают драконов, и у заядлых альпинистов Черного каньона есть ужасные истории о восхождении на эти объекты.
Вокруг нас другие большие стены, гранит во всех направлениях. Река Ганнисон бурлит в каньоне; небольшие водопады производят пенистую бурную воду, поскольку вода течет мимо валунов, упавших со стен каньона много лун назад. Весь этот дикий скальный пейзаж без других альпинистов.
На некоторые стены лучше смотреть, чем карабкаться. Чем ближе мы подходим к Раскрашенной стене, тем уродливее она кажется. В путеводителе по Черному каньону он описывается как нависающая осыпь. За последние десять лет я лазил по каньону, это единственная стена, которую я регулярно слышал об участках подъемов, падающих со стены. Да, верно, участок подъема буквально отрывается от стены, добавляя к осыпным полям внизу.
Издалека это шедевр, вблизи лучше видно рыхлую скалу и сомнительные детали. Любой альпинист, прошедший более одного маршрута по этой стене, является истинным любителем жестокого Черного каньона.
Мы захлопываем воду на подходе и наполняем бутылки с водой в реке, добавляя йодные таблетки для очистки, рядом с пляжными кемпингами, которые используют смелые рыбаки и даже более смелые байдарочники. Мы почему-то задерживаемся у реки, как будто у нас есть время. Наконец, делаем последний подход к началу подъема.
Наслушавшись рассказов друзей, сбившихся с маршрута в начале восхождения, мы внимательно изучили начальный участок по фотографиям и различным видам в каньоне. Дэйв начинает вести, и в конце концов веревка натягивается, и мне пора начинать. Первые веревки — это тип лазания, который можно сделать только для того, чтобы добраться до лучшего ландшафта выше: рыхлые блоки, колючие кусты и причудливые трещины. Это приводит нас к осыпному полю и, наконец, к лучшему лазанию. В конце концов, нам так же жарко, как и холодно по утрам, и мы снимаем слои, как будто они бесполезны, завязывая одежду вокруг талии и запихивая ее в наш единственный маленький рюкзак.
Лазание улучшается, трещины становятся лучше, а рыхлых камней меньше, но мы поражены выбором маршрута, учитывая, сколько раз он был пройден. Я принимаю к сведению, что даже Дэйв, альпинист, повидавший свою долю альпинизма, делает несколько замечаний о том, насколько шатким является лазание.
Мы развлекаемся, медленно продвигаясь вверх по стене и попадая в длинную дымоходную систему. Дымоходы требуют полной сосредоточенности и концентрации, так как защиты мало. Сорок футов лазания по дымоходу без снаряжения — обычное дело, и мы карабкаемся в щели, сталкиваясь со страхом перед ситуацией.
Подъем полон трофеев, снаряжение, оставленное отрядом, которому пришлось отступить; Я не тороплюсь, чтобы снять часть снаряжения, в основном гайки, стропы и карабины. На этом маршруте нигде нет шлямбура или стационарного якоря: типичный стиль восхождения на Черный каньон. Я благодарен за то, что пионеры каньона установили этот стиль, который заставляет альпиниста творчески подходить к снаряжению и преодолевать трудности, возникающие время от времени.
Дымоходы продолжаются и продолжаются, и я чувствую то чувство страха, которое многие испытывали раньше в Черном Каньоне: мы движемся достаточно быстро?
Проведя блок веревок, мы, наконец, вышли из дымоходной системы. Когда Дейв достигает моего насеста, уступа удобного размера, я смотрю на часы, которые он носит на привязи; уже поздно, и пора слезать с этой проклятой стены.
Дэйв бросает быстрый взгляд на топографию и переходит к выходу 5.9 лицевой секции, быстро завершая опасную секцию. Затем он сворачивает не туда, направляясь налево, в нейтральную полосу. Он понимает, что идет не в ту сторону, и находит стропы, обмотанные вокруг валуна, следуя по стопам другого альпиниста, допустившего эту ошибку. Он быстро сбрасывает этот якорь обратно на мой выступ и тянет веревку.
Меня снова охватывает чувство страха, мы должны выбраться отсюда, чувак . Мы изучаем топографию и понимаем, что нам нужно выйти на главную поверхность стены и идти направо, а не налево, понимая, что Дэйв шел в правильном направлении, но ему нужно было пройти направо, где он пошел налево. Лицевая часть не имеет защиты и находится прямо над массивным валуном, над щелью дымохода, конца которой мы не видим. Падение было бы катастрофой. Я устал и морально истощен, и я не могу закончить движения.
Снова изучаем топографию и стену. К этому времени солнце садится, и мы можем сказать, что скоро свет покинет нас. Мы озадачены стеной и тем, что мы должны делать. Мы знаем, что нам нужно подняться, но не можем понять, куда идти. По мере того, как солнце продолжает садиться, нас охватывает все больший страх; мы вот-вот застрянем на стене без снаряжения на ночь.
«У тебя есть зажигалка?» — спрашиваю я Дэйва.
Немедленно я начинаю рыскать по уступу в поисках скудных кусков веток и веток колючего и мормонского чая, собирая скромную кучу. Выбираем, где будем спать. Есть небольшая секция, где мы оба можем лечь в позе эмбриона, вокруг которой построены небольшие камни, свидетельство того, что другие альпинисты уже были в нашей ситуации раньше, застряв на 2300-футовой Расписной стене для незапланированного бивуака.
Около часа нас охватывает ужас, пока мы не погружаемся в отчаяние ситуации. Тогда это не так уж и плохо. Это игра в ожидание, у нас есть куртки, шапки, перчатки и слои одежды, а также несколько веток, которые нужно сжечь, чтобы мы, вероятно, не переохладились. Самое главное, мы в хорошей компании. Дэйв и я провели вместе несколько ночей в вертикальном мире.
Разговор минимален, но мы с Дейвом остаемся позитивными. В какой-то момент он сказал мне: «Ну, если бы я хотел провести здесь ночь с кем-то, это была бы ты». Дэйв — опытный альпинист, и я принимаю это замечание близко к сердцу. Ни один из нас не винит другого за мрачную ночь, которая нас ждет впереди.
Автор (слева) и Дейв Аренс проводят долгую бессонную ночь.
Ночное небо чистое, еще один положительный признак того, что у нас все будет хорошо на стене. Мы смотрим на звезд так, будто они на большом экране. Постепенно они появляются ночью. Вскоре небо превратилось в огромное множество звезд. Дэйв указывает на некоторые созвездия, которых я никогда раньше не видел, но забыл и забуду, пока не увижу их снова другой звездной ночью, а потом вспомню.
Звезды меняются, пока мы на них смотрим; они представляют собой единственный свет в небе, за исключением случайного самолета. Новолуние — едва ли даже щепка. Мы сворачиваемся, ложимся вместе, чтобы сделать тщетные попытки заснуть. Сон не настоящий сон, но разум начинает грезить на секунду, пока не осознает, что единственные сны, которые будут сниться этой ночью, — это осознанные сны о том, как ты смотришь на звезды и осознаешь, что ты замерз и застрял на этой стене. .
Я продолжаю приставать к Дейву, чтобы он сжег несколько веток для тепла, наверное, раз в полчаса. В два часа ночи он сдается. Его нежелание начать жечь маленькие ветки было умным; они длятся до тех пор, пока первые лучи утреннего солнца не появятся из-за края каньона.
Мы едим «завтрак», то, что осталось от нашего заначка: гель для меня и батончик мюсли для Дэйва, но нет воды, чтобы запить это.
Мы ждем, когда нас поразит солнце, чтобы согреться. В конце концов это происходит, и мы смотрим на стену, пытаясь разблокировать последовательность того, куда идти. Мы оба обезвожены и устали. Все, что мы хотим сделать, это слезть со стены. Спускаться не вариант. Мы потеряли бы половину нашей стойки, если бы решили спуститься по веревке.
Глядя на гранитную стену, как на шахматную доску, и пытаясь определить наш следующий ход, я принимаю решение попробовать другой способ, чем предлагает схема из путеводителя: пересекающий участок, который выглядит так, как будто есть некоторые трещины для снаряжения, в отличие от раздела биения, описанного в руководстве.
Чувство, когда я начинаю выходить, больше ужаса и страха, но движение подъема с риском не так ужасно, как первоначальный страх. Я надеваю снаряжение и выхожу, ища на стене трещину для пальцев и рук, которая считается лучшим лазанием на маршруте. Мое сердце колотится, мои мышцы чувствуют жжение ночи без сна и воды, я двигаюсь деликатно по приличным, но покрытым лишайником зацепам, каждое движение молясь о том, чтобы восхождение продолжалось без падений.
В конце концов, я нахожу еще больше хорошего снаряжения в травянистых трещинах и замечаю наверху красивую трещину для пальцев и рук. Я строю страховку и поднимаю Дейва. Мы справляемся с ключевым шагом, измученные, натягивая снаряжение для прогресса, чего бы это ни стоило. Остальная часть подъема проходит по рыхлым участкам гранита, повсюду с большим количеством рыхлых блоков; когда мы думаем, что мы на вершине, это не так.
Последний участок умеренных трещин в розовом пегматите, и мы на краю, с восхождением покончено. Дейв, выглядящий измученным, но с облегчением, крепко обнимает меня, и с моих плеч спадает груз. Наконец, в приливе эндорфинов страдания на стене вознаграждаются. Меня накрывает волна облегчения и счастья.
Мы бродим по лесу, чтобы найти тропу, которая приведет нас к лагерю. Каждый шаг — это вызов. Без тропы, которая указывала бы нам путь, мы просто блуждаем, а чувство направления Дейва ведет нас. Через десять минут я наступаю на кактус, и он цепляется за мою лодыжку. Я кричу от боли, а затем убираю его. Через пять минут я наступаю на другую.
Наконец, мы выбираемся на тропу, и после двадцатиминутного блуждания по тропе мы находим спрятанный кувшин с водой Gatorade. Дэйв достает его с дерева и настаивает, чтобы я сделала первый глоток. Ощущение и вкус лучше, чем у любого напитка, который я когда-либо пробовал в своей жизни. Мы наслаждаемся половиной галлона, это происходит быстро, но этого достаточно, чтобы вернуть нас к жизни, когда мы продолжаем путь. Как только тропа заканчивается и на горизонте появляется станция рейнджеров, появляется и Райан, альпинист-рейнджер, который также является другом Ганнисона, и собирается отправиться на пробежку, чтобы проверить нас. Мы рады видеть его лицо, и он показывает нам водопроводный кран сбоку от станции рейнджеров.
Автор, наконец, достиг вершины. Фото: Дэйв Аренс
Мы запрыгиваем в грузовик Дэйва, чтобы поехать в наш лагерь, чтобы восстановиться. Плоды мира погружают нас в мечтательное состояние удовлетворения, когда мы наслаждаемся молодостью и жизнью. Сначала это удовольствие от воды, затем от еды и, наконец, от пива. Мы разводим настоящий костер, и я так устал, что начинаю галлюцинировать угли. Заползая в свою палатку в конце вечера, я чувствую себя королем в спальном мешке.
На следующее утро эндорфиновый кайф, или адреналин, или что-то еще, все еще присутствует, чувство выполненного долга и облегчения. Мир принадлежит нам. Дэйв и я обсуждаем, где мы ошиблись, теряя время тут и там. В этот момент покоя мы ничего не можем взять назад; мы можем только извлечь уроки из уроков и со временем повысить свою эффективность. Кроме того, мы все еще чувствовали, что чего-то достигли: мы взобрались на самую большую стену в Колорадо. И разве суть скалолазания не в том, что вы чувствуете во время этого, а затем в праздновании всего этого?
Для нас это был конец сезона Черного каньона. Но альпинистский сезон продолжался. Я переехал в Дуранго, где начало зимы было исключительно теплым, пока, наконец, не выпал снег.
Однажды на Ист-Анимас, местной скале, я столкнулся с Маркусом, парнем из Дуранго, с которым мы поднимались вместе на Круизе. Он спросил меня, добрался ли я до Блэка после этого маршрута. Я ответил, что да, и в конце концов мы сделали Южную Арету по его рекомендации. Он улыбнулся и одарил взглядом, на который способен только товарищ-альпинист, который тоже прошел этот маршрут.
«Длинный, не так ли?» он сказал.
Я на секунду подумал, не вдаваться ли в подробности восхождения, ночлега и всего такого, но решил не делать этого. Я просто ответил: «Это долго», и мои мысли унеслись в Черный Каньон.
Первоначально эта статья была опубликована в журнале The Climbing Zine, Volume 3, но сейчас больше не издается.