Тарифы на коммунальные услуги
Тарифы на коммунальные услуги
- Главная
- Жителям
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Тарифы на коммунальные услуги
2021 год
- холодное водоснабжение
- горячее водоснабжение
- водоотведение
- теплоснабжение
- электроэнергия
- газ
- газ с 01.10.2021
2020 год
- холодное водоснабжение и водоотведение
- горячее водоснабжение
- электроэнергия
- теплоэнергия
- ТКО
2019 год
- теплоэнергия, водоснабжение и водоотведение
- твердые коммунальные отходы
- электроэнергия
- газ
2018 год
- холодное водоснабжение и водоотведение
- горячее водоснабжение
- электроэнергия
- теплоэнергия
- газ
2017 год
- холодное водоснабжение и водоотведение
- горячее водоснабжение
- электроэнергия
- теплоэнергия
- газ
Калькуляторы коммунальных платежей
Нормы потребления коммунальных услуг
- Постановление Правительства Московской области от 09. 11.2006 г. №1047/43 «Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа»
- Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 09.12.2014 г. №162-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления»
- Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.10.2016 г. №200-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды) на территории Московской области»
- Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 г. №607-РМ «О внесении изменений в распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 г. №424-РМ «Об утверждении Нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области»
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 17. 12.2008 г. №12/16 «Об установлении нормативов потребления водоснабжения и водоотведения для населения Ленинского муниципального района»
Плата за жилое помещение
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 18.06.2014 г. №3/10 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.07.2014 года»
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 24.10.2018 г. №7/21 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.01.2019 года»
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 26.06.2019 г. №1/32 «Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского муниципального района»
- Постановление Правительства Московской области от 10. 09.2019 №598/31 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2020 год»
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Тарифы на коммуналку г. Пушкино
|
Внутри Крыма: Что значит спор между Москвой и Киевом для водного кризиса
«Вода, которую дают на два часа ежедневно с 6 до 8 утра, иногда течет другим цветом, знаете, вроде коричневого. Говорят, что это питьевая вода, но на ней нельзя ни пить, ни готовить», — говорит Алим Умеров, житель крымской столицы Акмесджит (Симферополь).
Умеров, чье имя является псевдонимом для защиты его личности из соображений безопасности, является одним из многих жителей, которые борются с уже углубляющимся водным кризисом, охватившим российский оккупированный полуостров.
Он должен проехать через другие регионы Крыма, чтобы найти чистую и пресную воду.
Еще в 2014 году, когда Россия незаконно аннексировала Крым, Киев решил перекрыть 400-километровый Северо-Крымский канал (СКК), соединяющий Черноморский полуостров с материком. Ранее он обеспечивал около 85% воды из украинской реки Днепр. Тогда дефицита воды не было. Но теперь, по словам местных жителей, которые говорили с Daily Sabah, это стало хронической проблемой.
Местные жители говорят, что недостатка в воде не было до тех пор, пока российские мигранты не начали переселяться в этот район после 2014 года. но используют этот вопрос для давления на Киев.
Умеров является этническим крымским татарином – коренным народом полуострова, который веками составлял большинство в регионе, до того, как демографический состав этносов начал меняться в пользу русских, поселившихся по всему Крыму, особенно после депортации крымских татар 1944, а затем после аннексии в 2014 году.
«После того, как Россия аннексировала Крым в 2014 году, русские начали стекаться на полуостров, население увеличилось, и поэтому воды не хватает», — сказал Умеров в телефонном интервью Daily Sabah. «Они построили жилые дома или комплексы для своих солдат». последние 150 лет в 2020 году.
Студент, которому чуть за 20, и который работает во время учебы в университете, повторил, что еще одна проблема, помимо нехватки воды, заключается в том, что вода, протекающая через систему, иногда слишком загрязнена, чтобы ее можно было пить или готовить.
Таким образом, он возит в машине бутылки и ездит по области за более чистой водой. Хотя он не знает точной причины, по которой вода превращается в коричневую жидкость, он говорит, что это может быть связано с тем, что системы очень старые, построенные в советское время, и их необходимо отремонтировать или заменить. По словам Умерова, многие люди используют фильтры, чтобы не использовать загрязненную воду.
«В другом месте есть новые системы; они строят новые системы для военных», — добавил он, подчеркнув, что все дело в растущем населении.
На вопрос о закрытии Киевом канала он подчеркнул, что это имело определенный эффект, но до прихода россиян воды местным жителям хватило.
Острая нехватка воды привела к тому, что местные власти начали применять графики подачи воды и в других регионах, хотя пока не считается, что текущая ситуация находится на таком уровне, при котором население останется без питьевой воды.
По данным Крымского бассейнового управления водного хозяйства, в настоящее время на полуострове имеется 23 водохранилища, 15 из которых находятся в русле реки, а восемь — в низовьях. Хотя уровень воды в этих водохранилищах значительно упал, а некоторые даже полностью высохли, как озера или реки, они были единственными ресурсами, снабжающими регион после закрытия канала.
Между тем, хоть и нарушая жизнь людей на каком-то уровне, пока не критичном, это не означает, что нехватка не имеет цепного эффекта. Наоборот, сельское хозяйство, промышленность и бесперебойная работа химических заводов, которых на полуострове относительно много, а также сохранение российского военного присутствия сильно зависят от воды. По оценкам, до аннексии сельское хозяйство потребляло около двух третей воды, транспортируемой через СКК. Резкое сокращение количества орошаемых земель говорит о влиянии нехватки воды на сельскохозяйственный сектор. В 2013 году площадь орошаемых земель составляла около 140 000 га, но в 2015 году, всего через год после оккупации, она сократилась до 10 000 га. Согласно российским источникам, в 2018 году он немного увеличился до 17 000 га. И, несмотря на приоритетное увеличение доли орошаемых земель, полуостров ежегодно теряет 14 миллиардов рублей (210 миллионов долларов) из-за нехватки воды, по данным крымского министерства. сельского хозяйства.
Москва пробовала специальные решения, но они пока не стабильны. Для орошения пахотных земель, например, на первый план вышла добыча подземных месторождений, что, по мнению экспертов, скорее ухудшит сельское хозяйство в долгосрочной перспективе.
Дурсун Йылдыз, директор Ассоциации гидрополитиков (HPA), сообщил Daily Sabah, что до того, как Россия начала бурение новых скважин для получения столь необходимой воды из-под земли, извлекалось всего 20 000 кубометров воды в день. Говорят, что он увеличен до 55 000 кубометров, и Йылдыз утверждал, что это количество составляет лишь одну шестую от необходимого количества воды.
Украинские официальные лица также утверждают, что полуостров богаче с точки зрения подземных вод, чем добывали де-факто российские власти; однако истинный потенциал не был реализован под контролем правительства Украины ни по финансовым причинам. Подземные воды составляли 4,41 % от общих водных ресурсов в эпоху до присоединения, а доля местных запасов составляла 8,7 %; морская вода составляла 0,16%, а остальное – из р. Днепр через СКК.
«Хотя бурение для извлечения грунтовых вод кажется самым быстрым решением, — продолжил Йылдыз, — если дожди или снег, которые в последние пару лет были ниже ожидаемых, не компенсируют извлеченные грунтовые воды, это приведет к морским водам. окружающих полуостров практически со всех сторон в сторону ухудшения качества воды, а также качества почвы.
«Известно, что такая ситуация была в 1960-х годах, и потребовалось 10-15 лет, чтобы почва снова стала пригодной для возделывания после того, как был построен НКК и обеспечено рассоление почвы», — сказал он.
По данным Министерства временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины, обнародовавшего спутниковые снимки, засоление почвы нанесло тяжелый урон, особенно в восточной части Крыма, оставив регион с высохшими растениями и растительностью. Хотя в нескольких отчетах независимых организаций говорится, что из-за нехватки воды крымская экономика ежегодно теряет миллиарды рублей, которые уже пострадали, несмотря на щедрые инвестиции из России, пока невозможно даже рассчитать точную стоимость, добавив сбои в отрасли. , кроме сельскохозяйственного сектора.
«Это ответственность оккупантов»
Журналист из Киева, не пожелавший назвать свое имя, также назвал рост населения и аннексию полуострова основными причинами засухи.
Это, по его словам, привело к тому, что украинские власти закрыли канал, по которому в конечном итоге снабжались российские солдаты, аннексировавшие полуостров.
Этническая крымская журналистка сообщила в СМС-сообщении, что в некоторых областях воду дают всего за два часа и оккупационные силы не знают, как решить эту проблему.
Повторяя заявления Умерова, крымчанин сказал, что воды достаточно для населения края и что если бы вода не использовалась для российских военных, проблема не была бы такой серьезной.
«Я регулярно бываю на полуострове, наблюдая ухудшение ситуации своими глазами», — сказал киевский журналист, подчеркнув, что согласно международному праву ответственность за благополучие жителей оккупированной земли лежит оккупанту, которым в данном случае является Россия, а не Украина.
Тем временем Россия обратилась в международные суды как на государственном уровне, так и через посредников, в том числе крымских частных компаний, известных своей пророссийской направленностью, которые подавали иски против Киева.
Заместитель Председателя Комитета по иностранным делам Государственной Думы РФ Наталья Поклонская обратилась с жалобой к Верховному комиссару ООН по правам человека на блокировку НКК, в результате которой было принято решение о том, что Россия несет ответственность за обеспечение потребностей и что Мониторинговой миссии ООН по правам человека, развернутой в Украине, необходимо предоставить доступ на полуостров для дальнейшего наблюдения и оценки.
Вид на участок Северо-Крымского канала за пределами поселка Табачное возле Джанкоя в Крыму, 25 апреля 2014 г. (Фото из архива Reuters)
Военные укрепления
это было в советское время, когда росло военное строительство, что ни для кого не было секретом, поскольку Москва сама регулярно хвасталась своими учениями и испытаниями новых систем вооружения. В то время как знаки запретной зоны со временем росли, некоторые пустые места стали домом для большого присутствия армии, по данным Национального центра управления и испытаний космических средств Украины (НЦКИС), который задокументировал вооружение побережья Черного моря с помощью спутниковых изображений. Кадры включают, например, военную базу под Акьяром (Севастополь) вместе с десятком спутниковых приемников или ЗРК С-400, развернутых возле Керченского пролива, или радиолокационные комплексы в Кезлеве (Евпатория) и самолеты Су-30 или Су-35 в Аэропорт Бельбек. Согласно статье «Украинской правды» со ссылкой на Минобороны Украины, численность российских военнослужащих, которая в 2014 году составляла около 12 тысяч человек, по состоянию на 2019 год достигла более 31 тысячи.. В статье отмечается, что военнослужащим ежегодно требуется около 2,6 млн кубометров воды, не считая их семей или воды, необходимой для очистки или охлаждения систем двигателей.
Учитывая ужасную ситуацию, создание водоочистных сооружений, станций опреснения морской воды или даже самолета для засева облаков являются одними из решений, которые власти де-факто придумали для решения проблемы, о чем время от времени сообщается в средствах массовой информации. что страна ежегодно выделяет миллиарды рублей на несколько инвестиций. В марте 2020 года власти заявили, что планируют инвестировать около 3,5 млрд рублей в водоочистные и опреснительные установки на полуострове, а также проект стоимостью 25 млрд рублей в межгорное водохранилище под Симферополем. Россия, похоже, полна решимости потратить больше миллиардов на компенсацию потерь, в то время как в результате кризиса тратится столько же. У нее также есть мегапроект по доставке воды из реки Кубань через Керченский пролив в Крым, который является одним из ее долгосрочных проектов по устранению зависимости полуострова от украинской воды.
Украина каждый раз дает понять, что страна не будет подавать воду до «деоккупации». Даже когда политик открывал тему для обсуждения, это приводило к общественной критике, заставляя политиков отступать. Одна вещь, которую Россия может иметь на столе в ближайшем будущем, это то, что она может оказаться в сфере трансграничных вод.
Йылдыз из HPA подчеркнул, что 65% бассейна реки Днепр, из которого вода транспортируется в СКК, находится на территории Украины, в то время как река берет свое начало в России и проходит через Беларусь, прежде чем войти в страну. Среднегодовой сток реки составляет 46 миллиардов кубометров; около 26 миллиардов кубометров из них поступает из Беларуси, а 20 миллиардов кубометров производится в Украине.
«Россия может решить этот вопрос с этой точки зрения в долгосрочной перспективе, поскольку и основной поток Днепра, и самый длинный приток Десны берут начало на ее территории», — сказал Йылдыз, подчеркнув при этом, что в соответствии с международным водным правом , такой вопрос, как право оставить часть трансграничных вод, берущих начало со своей собственной территории, на землю, занятую страной верхнего течения, не решался.
«Однако после углубления водного кризиса в Крыму и понимания того, что воду из СКК завозить не будут, неудивительно, что Россия вырабатывает какие-то радикальные стратегии в отношении воды, которая берет свое начало с ее земли», — сказал он. заключил.
Однако, как и в случае с политиками, сохранение водоснабжения Украины в глазах местных жителей является исключенным вариантом до прекращения оккупации.
«Если Украина сохранит поток воды по каналу, у российской армии не будет причин покидать аннексированные земли», — заявил киевский журналист, добавив: «Таким образом, Украина должна любой ценой дождаться вывода российских войск. ”
«Население Крыма готово терпеть».
Коммунальные услуги — город Пуллман, Вашингтон,
[электронная почта защищена]
Телефон: (509) 338-3204
ФАКС: (509) 338-3204
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме праздников Полицейское управление Пуллмана по телефону (509) 334-0802
. Новые владельцы должны подать заявление на получение коммунальных услуг, заполнив форму заказа на новую услугу для выставления счетов за коммунальные услуги, включая подпись.
Пожалуйста, распечатайте, заполните, подпишите и отправьте соответствующую форму по адресу:
Финансовый отдел мэрии
Вниманию: счет за коммунальные услуги
Крествью-стрит, 190 SE
Pullman, WA 99163
Для более быстрого обслуживания, пожалуйста, принесите форму лично в финансовый отдел или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Чтобы изменить существующие коммунальные услуги (включить, выключить, изменить адрес и т. д.), владельца или управляющего недвижимостью просят вернуть подписанную и заполненную Форму приказа об изменении счета за коммунальные услуги в Финансовый отдел.
Пожалуйста, распечатайте, заполните, подпишите и отправьте по почте соответствующую форму по адресу:
Финансовый отдел мэрии
Вниманию: счет за коммунальные услуги
Крествью-стрит, 190 SE
Pullman, WA 99163
Для более быстрого обслуживания, пожалуйста, принесите форму лично в финансовый отдел или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Ваш счет за коммунальные услуги города Пуллман похож на этот образец счета.
Купюра имеет перфорацию в нижней части, чтобы вы могли сохранить верхнюю часть для записей. Пожалуйста, верните нижнюю часть с указанием платежа и номера счета. Идентификация номера вашего счета чрезвычайно важна для клиентов, которые платят с помощью службы онлайн-банкинга, чтобы убедиться, что ваш счет зачислен правильно. Это включает в себя все изменения конечного пользователя из-за того, что программное обеспечение для выставления счетов назначает разные номера клиентов каждый раз, когда собственность переходит из рук в руки или новый арендатор занимает адрес.
Дополнительная информация, указанная в вашем счете, включает даты платежного цикла, текущее использование, определяемое показаниями счетчика (показания текущего месяца за вычетом показаний на конец предыдущего месяца, равно кубическим футам использования — чтобы преобразовать кубические футы в галлоны, умножьте на 7,48), суммы к оплате, к оплате дату и историю использования учетной записи за предыдущие 12 месяцев.
Пожалуйста, оплатите по почте, лично по адресу 190 SE Crestview Street, через почтовый ящик или с помощью онлайн-оплаты счетов.
City of Pullman предлагает простую и удобную услугу автоматической оплаты. Чтобы принять участие в этой программе, клиентов просят заполнить Соглашение о предварительно авторизованном дебете и предоставить аннулированный чек.
При наличии вашего подписанного разрешения Отдел выставления счетов за коммунальные услуги будет автоматически списывать ежемесячный платеж за коммунальные услуги с вашего банковского счета.
Для всех форм, отправленных до 10-го числа месяца, в первом месяце будет произведен тестовый платеж с нулевым долларом. Первый автоматический вычет будет происходить 15 числа каждого месяца, начиная со второго месяца.
Пожалуйста, распечатайте, заполните, подпишите и отправьте по почте соответствующую форму и приложения по адресу:
Финансовый отдел мэрии
Вниманию: счет за коммунальные услуги
Крествью-стрит, 190 SE
Pullman, WA 99163
Для более быстрого обслуживания, пожалуйста, принесите форму лично в финансовый отдел или отсканируйте ее по электронной почте.
27 сентября 2022 года городской совет утвердил повышение тарифов на коммунальные услуги на 4,5%. Клиенты увидят увеличение, отраженное в их ноябрьском счете, где новая стоимость использования воды будет рассчитана на основе общего потребления за октябрь.
Новые тарифы изложены в постановлениях R-60-22, R-61-22 и R-62-22, которые относятся к водоснабжению, канализации и ливневой канализации соответственно.
Чтобы узнать больше о том, как произошло повышение ставки, посмотрите, как директор общественных работ Шон Котц объясняет подробности на заседании городского совета 27 сентября, или прочитайте пресс-релиз.
Деятельность по подаче воды к счетчику на вашем участке осуществляется и поддерживается Отделом водоснабжения Департамента технического обслуживания и эксплуатации. Если вас беспокоят проблемы, не связанные с выставлением счетов в вашей системе, свяжитесь напрямую с этим отделом для максимально быстрого обслуживания.