Материалы для эпоксидной смолы: Расходные материалы для эпоксидной смолы

5 материалов для работы с эпоксидной смолой без которых невозможно обойтись

Создание изделий из эпоксидной смолы — это интересный и недорогой способ изготовления украшений и поделок, но выбор материалов для работы с эпоксидной смолой может быть непростым.
Как узнать, какие материалы вам понадобятся для творчества с ювелирной смолой, когда у вас появилось только желание, но нет еще никаких знаний об этой работе? Мы подробно расскажем, без чего не обойтись новичку, и как выбрать необходимые материалы и инструменты.


Содержание:

  • Смола
  • Силиконовый стакан
  • Сухой пигмент
  • Силиконовые молды
  • Наждачная бумага
  • Набор для начинающих

Смола

От выбора смолы зависит конечный итог вашей работы, так как смола это основа, то, из чего будет сделано ваше украшение. Поэтому к выбору смолы нужно подходить ответственно.

Смола бывает разная, одна техническая, другая для рисования и только ювелирная смола подходит для создания украшений.

Также ювелирная смола различается между собой по консистенции, устойчивости к УФ-лучам, временем жизни (когда вы можете с ней работать) и временем отверждения (переходом смолы из жидкого состояния в твердое).


Эпоксидная смола с жидкой консистенцией
идеально подходит для заливки в молды со сложными декоративными элементами. Эти наполнители выделяют большое количество пузырьков, которые сложно удалить. Если пузырьки не выйдут из смолы после заливки, то они останутся и в готовом изделии, что будет значительно портить внешний вид украшения.


Густая эпоксидная смола
используется при создании объема украшения, а также для придания блеска и эффекта стекла готовому изделию, еще ею покрывают изделие сверху для большей прочности и износостойкости.


Время жизни смолы
— это время, в которое вы можете работать со смолой, заливать, выкладывать композицию, убирать пузырьки и т.д.
Для работы с ювелирной смолой короткое время жизни смолы не подходит, потому что мастер, особенно начинающий, может просто не успеть выложить композицию, а смола уже начнет отверждаться. А слишком большое время жизни будет увеличивать также и время создания украшения, что тоже является минусом.
Идеально, если смола находится в рабочем состоянии около 4-5 часов, за это время вы успеете с ней поработать, не торопясь, но вам и не придется ждать, когда она уже наконец начнет застывать.
У нас есть три вида эпоксидной ювелирной смолы: Crystal 6, Сrystal 7 и Сrystal 9.

Crystal 6
— самая жидкая смола, которую можно использовать для заливки в молды, именно эту смолу мы рекомендуем использовать новичкам для заливки в силиконовую форму. Время жизни 5-6 часов, а время отверждения 54-66 часов.

Сrystal 7
— средняя по густоте и поэтому универсальная, так как она подходит для создания разных изделий, и с ней легко работать — она не растекается. Время жизни смолы 4-5 часов, а отверждения 42-54 часа.

Сrystal 9
— очень густая смола, предназначена не для заливок, а для объема, создания купола и прочности изделия. Время жизни 2-4 часа, полное отверждение через 42-54 часа.


Смола всегда продается в комплекте с отвердителем
, двумя мерными стаканчиками, палочками и перчатками. Отвердитель нужен для того, чтобы смола застыла, без него она продолжит быть жидкой.

О том, как смешивать смолу с отвердителем читайте в статье “Инструкция по использованию эпоксидной смолы Crystal
”.

Силиконовый стакан

Силиконовый мерный стаканчик
используется для удобного разлива эпоксидной смолы и смешиванию ее с красителем. Стаканчик предназначен для многоразового применения и так как он сделан из силикона, то смола к нему не прилипнет. Он также позволяет смешивать большие объемы смолы и отвердителя: до 100 мл.

Но помните, что за раз смешивать более чем 250-300 мл нельзя! Смесь может не затвердеть или нагреться и вскипеть.

Сухой пигмент

Он используется для окрашивания эпоксидной смолы. Порошкообразные пигменты проявляют хорошую стойкость и стабильность цвета. Превосходно окрашивают и создают перламутровые или металлизированные эффекты.
Как окрасить эпоксидную смолу читайте в статье “Смешивание смолы с красителями и другими материалами
”.

Силиконовые молды

После того, как вы смешали смолу, вам нужно ее куда-то залить. После заливки смола затвердеет и приобретет форму и рельеф емкости, в которую была залита. Для создания украшений из эпоксидной смолы существуют специальные силиконовые молды. Они имеют гладкие, блестящие стенки, которые придадут такую же глянцевость вашему изделию.

Мы сами производим молды из качественного силикона США, что обеспечивает молдам:

— полупрозрачность,

— удобство в работе,

— растяжимость, они не рвутся, а тянутся,

— и выдерживают большое количество отливок.

Когда вы впервые пробуете заливать, то используйте “Молд двух овальных линз, 18*25 мм”, с его помощью у вас получатся первые эпоксидные серьги.

После того, как вы овладеете техникой заливки и почувствуете себя уверенно, можете приступать к заливке более сложных в работе “Молда четырёх шариков, 10 мм

” и “Молда шарика, 13 мм
”. Из них создаются кулоны и серьги.

Наждачная бумага

Наждачная бумага применяется после полного отверждения смолы для устранения недочетов в работе: наплывов, швов между слоями, сглаживания углов и др.

Для шлифовки нужна не одна наждачная бумага, а несколько ее видов с разной зернистостью. Для первого знакомства со смолой рекомендуем приобрести наждачную бумагу P600, Р1500 и Р2500.

Начинать шлифовку нужно c Р600, постепенно увеличивая зернистость, а также время шлифовки. Шлифуйте поверхность изделия равномерно круговыми движениями, периодически опуская наждачную бумагу в воду. По итогу следов предыдущей шлифовки не должно быть видно.

После шлифовки отполируйте изделие для придания прозрачности и блеска.

Набор для начинающих

На основе всех рекомендаций выше мы собрали для вас специальный набор для начинающих. Чтобы вам не искать все эти материалы и инструменты по отдельности, вы можете выбрать этот набор и не бояться, что забыли что-то приобрести, вам не придется снова ждать посылку с недостающими элементами.

В набор для начинающих входит
:

— Эпоксидная смола Crystal 6,150 грамм

— 2 мерных стаканчика

— 1 пара перчаток

— 2 палочки для смешивания

— 1 сухой пигмент
силиконовый стакан

— 3 наждачные бумаги Р600,Р1500 и Р2500

— Силиконовый молд шара, 13мм

— Силиконовый молд 4х шариков, 10мм

— Силиконовый молд 2 линз, 25*18мм

Найти набор вы сможете по ссылке https://hobbymagic.ru/smola_crystal/nabor-1.html


Удачного творчества с набором для начинающих мастеров!:)

Двухкомпонентные эпоксидные смолы

Двухкомпонентные эпоксидные смолы имеют малое распространение в стеклопластиковом судостроении, в первую очередь из-за своей дороговизны. Разумеется, данная ситуация может измениться — невозможно предугадать превратности мировой энергетики. Но даже и в этом случае маловероятно, что они вытеснят полиэфирные смолы по целому ряду других причин (далее это станет очевидно) : главным образом потому, что в большинстве случаев полиэфирные смолы с запасом отвечают поставленным требованиям и оттого необходимость в применении эпоксидных отсутствует.

состоят из двух компонентов, которые при смешивании вступают в реакцию и полимеризуются. Компонент, вызывающий полимеризацию, обычно именуют отвердителем. В отличие от полиэфирных смол с их незначительным количеством катализатора, отвердители для эпоксидных смол составляют значительную долю в составе рабочей смеси. Соотношение смолы с отвердителем может лежать в широком диапазоне в зависимости от ее состава. К примеру, одни эпоксидные смолы требуют соотношения 1:1 , а другие — 5:1. От невероятно широкого ассортимента смол и отвердителей у новичка голова может пойти кругом.

Меняя комбинации смол и отвердителей, грамотный химик способен получить эпоксидные композиции, обладающие самыми различными свойствами. Некоторые из этих свойств могут оказаться полезными для наших с вами целей, хотя в большинстве случаев это не так. Чтобы подобрать композицию, пригодную для судостроения, необходимо либо обладать солидным запасом знаний и опыта, либо абсолютно доверять ее этикетке.

Может возникнуть вопрос — а зачем может понадобиться купить двухкомпонетные эпоксидные смолы ? Если не вдаваться в детали — у эпоксидных смол выше прочность клеевого соединения (как клей они идеальный материал), у них меньше усадка, в отвержденном состоянии они меньше фильтруют влагу, лучше противостоят абразивному износу и обладают лучшими физико-механическими свойствами. Существует бесконечное множество комбинаций и вариаций эпоксидных смол и для узкоспециальных целей производители имеют возможность предложить составы с такими характеристиками, достичь которых полиэфирные смолы не смогут никогда.

Все эти достоинства эпоксидных смол тем не менее не отменяют их недостатков, когда речь заходит о производстве стеклопластика. В первую очередь имеется в виду рост затрат. Эпоксидные смолы требуют более аккуратного обращения (хотя можно оспорить данный пункт после изучения вредностей полиэфирных смол). Эпоксидные смолы медленнее полимеризуются , и это тормозит производственный процесс (одна из главных причин, почему производители их сторонятся), они сложнее в обработке, в особенности при изготовлении на болване.

Другая проблема эпоксидных смол связана с их свойством терять вязкость при повышении температуры в ходе экзотермического отверждения. Это создает трудности при работе со смолой на вертикальных и наклонных поверхностях и в паре с медленным отверждением делает работу по ламинированию в таких условиях крайне утомительной. Эпоксидные смолы используются для приклеивания тканых материалов к заполнителям типа пенопластов, однако применение большинства видов эпоксидных смол для пропитки стекломата обычно лишено смысла — мат потребляет огромное количество смолы и стоимость обычного ламината будет значительно выше, чем с применением полиэфирной смолы. Можно возразить, что лучшая адгезия эпоксидной смолы позволяет избавиться от использования стекломата между слоями тканых материалов и (вероятно) получить в результате стеклопластик с более высокими характеристиками. Однако для большинства лодок подобное «улучшение» не оправдывает связанного с этим роста проблем и затрат. Несмотря на то, что клеящие свойства эпоксидной смолы выше чем у полиэфирной, прочность эпоксидного стеклопластика выше не в пропорциональной степени.

Тем не менее есть ситуации, где эпоксидные смолы зарекомендовали себя наилучшим образом и, несмотря на ограниченное использование в качестве конструкционного материала, нашли широкое применение, в особенности в качестве клея. При нанесении защитных покрытий на многие материалы или при их склеивании «на века» настоятельно рекомендуются именно эпоксидные смолы. К таким материалам относятся алюминий, сталь, тик, дуб, эвкалипт, туя, кипарис, материалы с непористыми поверхностями. Короче говоря, эпоксидные смолы представляют собой превосходные клеи, чего нельзя сказать про полиэфирные смолы. Несмотря на то, что эпоксидные смолы могут применяться с тканевыми материалами для улучшения их связи или в расчете на жесткую эксплуатацию, высокая стоимость препятствует их широкому применению.

Жидкую эпоксидную смолу можно наносить поверх отвержденной полиэфирной и наоборот ; та и другая НЕ ДОЛЖНЫ соприкасаться в неотвержденном или жидком виде. Первая из смол должна быть полностью отвержденной. Также обращаем ваше внимание, что хотя эпоксидные смолы хорошо клеятся к отвержденным полиэфирным, в обратной комбинации полиэфирная смола на эпоксидной держится плохо. Если возникнет необходимость приклеивания к отвержденной эпоксидной поверхности , она должна быть зачищена шкуркой или хотя бы протерта растворителем . Это позволит обеспечить максимально возможную адгезию.

Если при монтаже оборудования на поверхность полиэфирного стеклопластика в качестве клея используется эпоксидная смола (либо иной пригодный для этих целей клей), всегда существует опасность расслоения полиэфирного пластика либо отрыва гелькоута. Нагрузки на приклеиваемую деталь не должны быть направлены на ее отрыв от полиэфирной поверхности, т.к. прочность эпоксидного клеевого шва под деталью превышает прочность связи полиэфирных слоев в ламинате. Поскольку это может привести к его ослаблению или разрушению, всегда следует практиковать механическое крепление к стеклопластику, используя описанные далее методы.

Если вы собираетесь использовать эпоксидные смолы, примите максимальные меры предосторожности, в особенности что касается аминных отвердителей. Многие эпоксидные компаунды могут приводить к серьезным дерматитам, ожогам кожи и проблемам органов дыхания даже у того, кто наивно полагает, что у него иммунитет. Мне приходилось встречать людей, которые не внимали этому совету, поскольку работали с эпоксидной смолой голыми руками многие годы и не имели при этом никаких проблем. Затем внезапно, без малейших сиптомов, у них вдруг развивалась сильная сыпь или возникал дерматит, причем иногда в такой степени, что необходима была госпитализация. Поэтому всегда работайте с эпоксидной смолой только в защитной одежде, перчатках и с защитным кремом. При шлифании одевайте очки и респиратор. В рабочую зону необходим приток и циркуляция свежего воздуха. Если эпоксидная смола окажется на коже, ее необходимо немедленно смыть водой с мылом или денатурированным спиртом.

Принадлежности для эпоксидной смолы — Принадлежности для рисования смолой для начинающих — BALTIC DAY

Литье и покрытие смолой — отличный и недорогой способ изготовления поделок, украшений, речных столов, досок, подставок, скульптур и других красивых работ. Иногда выбор подходящих материалов для эпоксидной смолы может быть трудным. В этой статье мы покажем вам лучшие материалы для литья смолы, чтобы вы могли создавать свои красивые картины и другие работы по разумной цене.

Что такое эпоксидная смола?

Эпоксидная смола представляет собой синтетическую полимерную композицию, состоящую из 2 компонентов: смолы и отвердителя. Когда эти две части смешиваются в соотношении 1:1, происходит химическая реакция. Образовавшаяся смоляная смесь затвердевает через определенное время. Смола может использоваться в самых разных областях: деревянные столешницы, столешницы, подставки, жеоды, акриловая заливка, ювелирные изделия, ремесленный клей, инкрустация, скульптуры, картины, напольные покрытия и ремонт поврежденных изделий.

Какие основные расходные материалы для литья смолы мне нужны?

Различные техники смолы требуют различных материалов для рисования. Существуют различные типы и соотношения смол, такие как 1:1; 2:1; 3:1 в дополнение к фактической смоле в зависимости от выбранной техники.

Профессиональная художественная смола с соотношением сторон 1:1 или эпоксидная смола?

Высококачественные и профессиональные смолы устойчивы к теплу и ультрафиолетовому излучению и обычно изготавливаются для конкретных применений.

Литейная смола – основной компонент ваших работ. Литейные смолы смешиваются с более тонкой вязкостью, их легко заливать большими объемами в силиконовые формы. Этот тип релиза отставки легче пузырится, что очень важно, если вы делаете большие проекты, такие как столы для риверов.

BALTIC DAY Кристально чистая смола Art Resin в соотношении 1:1

  • Clear Устойчивость к отверждению и ультрафиолетовому излучению, идеальная стабильность цвета и воздухоотделение
  • Высокоглянцевая и самовыравнивающаяся
  • Термостойкий, устойчивый к царапинам, безопасный и нетоксичный
  • Улучшенная ударная вязкость и внешний вид поверхности
  • Румянец, прочное и водостойкое покрытие

 

Цветные пигменты на основе смолы и жидкие эпоксидные краски

Существует большое разнообразие красителей для окрашивания эпоксидной смолы. Не все цвета подходят для смолы, например, красители на водной основе, масляные и акриловые краски не работают со смолами. Каждый краситель имеет преимущества и недостатки. Имейте в виду, если вы добавите в смолу много красок, она станет жесткой. Однако смола без каких-либо добавок имеет тенденцию иметь слегка желтый оттенок. Знание того, какие цвета смолы лучше всего подходят для эпоксидной смолы, поможет вам достичь желаемых результатов.

Пигменты на основе смолы и цветные порошки на основе эпоксидной смолы

Пигменты Baltic Day специально разработаны для искусства из смолы и используются для окрашивания смол любого типа. Эти пигменты имеют различные размеры частиц, которые имеют продолговатую и круглую форму. Они создают широкий спектр образов: от гладкого перламутрового блеска до металлического блеска.

  • Чрезвычайно яркие и стойкие цвета
  • Не выгорающий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и сильно пигментированный
  • 3D-эффекты и внешний вид под мрамор
  • Baltic Day имеет более 300 различных цветов
  • Высококонцентрированные краски – создают мерцающие и глубокие металлические оттенки

 

Жидкий эпоксидный пигмент

Жидкие красители, обычно используемые при изготовлении ювелирных изделий из смолы, форм из смолы, украшений для рукоделия и литья, аксессуаров для одежды «сделай сам». Жидкий полимерный пигмент очень хорошо смешивается со смолами. Этот тип красителя очень концентрирован и может смешиваться с другим красителем на основе смолы.

Добавки для окрашивания смолы для формирования клеток

Жидкие и жидкие акриловые краски

Акриловые краски являются отличными красителями для техники струйной обработки, создания красивых клеток при грязной заливке или воздушном нанесении. Обычно я использую маленькие бутылочки с жидким акрилом разных цветов, включая блестящие, неоновые, светящиеся в темноте, металлические и перламутровые эффекты.

Акриловые краски — недорогой, но очень эффективный способ художественной обработки смолы. Всегда следуйте правилу соотношения 1 к 10, это означает, что смешивайте 1 часть акриловой краски с 10 частями смолы, иначе смола станет комковатой и не будет лить должным образом.

Жидкие акрилы дороже жидких. Этот тип красителя имеет гораздо меньшую вязкость, чем обычные жидкие акрилы. Этот тип смоляной среды очень концентрированный по цвету.

Краски на спиртовой основе

Спиртовые чернила — отличный способ окрашивания эпоксидной смолы. Этот тип красителя прозрачен и имеет концентрированный эффект. Вы можете легко контролировать прозрачность цвета. Всего нескольких капель этих пигментов будет достаточно для большинства ваших проектов.

Добавьте всего несколько капель этих чернил в смесь смолы, чтобы получить очень светлую и красивую, но прозрачную окраску. Добавляя больше, он будет становиться все более насыщенным по яркости.

Алкогольные чернила отлично подходят для силиконовых форм, чашек Петри и ювелирного искусства! Яркие чернила часто используются для изготовления великолепных подставок из смолы. Краски на спиртовой основе используются для изготовления украшений из смолы, таких как подвески, подвески, кольца, ожерелья, серьги.

Краски для аэрографа

Краски для аэрографа имеют очень низкую вязкость и выпускаются в огромном количестве ярких ярких цветов, включая варианты цвета металлик. Всегда встряхивайте флакон перед их использованием.

Глиттер из смолы, чешуйки слюды, дробленый кристалл и декоративные камни

Если вы хотите придать своим работам больше блеска, мерцания и глубины, используйте декоративный камень, голографический глиттер или цветной глиттер.

Чешуйки слюды лучше всего подходят для литья смолы, изделий из бумаги, изделий из расплава, мозаичных работ и жеодов.

Чашки для смешивания и измерения

Успех проекта зависит от многих фабрик. Измерение правильного количества смолы и отвердителя очень важно для успеха! Неточные измерения вашей смолы могут привести к тому, что она не затвердеет должным образом. Чашки для смешивания помогут вам правильно смешать нужное количество двух компонентов, иначе смесь может не застыть должным образом. Чашки для измерения и смешивания смолы снабжены измерительными линиями, позволяющими вам получить количество смолы и отвердителя по цене.

Защитное снаряжение

Нитриловые перчатки, защитные очки — это основные материалы, необходимые для работы со смолой. Смола нетоксична и безопасна, но содержит химические вещества, поэтому важно защитить глаза и кожу от несчастных случаев. У нас есть дополнительная информация о мерах предосторожности, чтобы вы могли работать с уверенностью.

Приспособления для смешивания и перемешивания

Мешалка для смолы или пластмассовые лопасти для перемешивания — отличные инструменты для тщательного перемешивания смолы. Это очень важно, потому что плохо перемешанная смола не застынет должным образом и оставит липкие и липкие пятна.

Покупайте художественные принадлежности из смолы BALTIC DAY здесь.

Основания для покраски

Смолу можно наливать на все поверхности. Тем не менее, рекомендуется наливать на прямые и твердые поверхности, такие как холст, деревянное панно, колыбельная береза ​​или плитка.

Холст – идеальная поверхность для рисования. Он поставляется в различных размерах и предварительно загрунтован. Большие полотна менее подходят из-за веса, меньшие можно армировать картой. Тестовые заливки можно выполнять на небольших холстах (от 5 до 11 дюймов) при работе с различными красителями на основе смолы и тестировании различных цветовых схем и техник. Настоящая заливка может быть выполнена на больших подложках, таких как холсты большего размера или колыбельная береза. Вы должны добавить равномерно расположенную опору внизу при заливке очень большого холста, иначе холст приведет к скоплению.

Формы для заливки смолы

Всегда используйте высококачественные формы из силиконовой смолы. Прежде чем смешивать и заливать эпоксидную смолу, всегда проверяйте, совместима ли поверхность, на которую вы заливаете. Пресс-формы низкого качества расплавятся или треснут из-за высокой температуры смешанной смолы.

Разделитель для формы

Помогает высвободить отливку из силиконовой формы. Выскакивание и скручивание приведет к оборачиванию формы или образованию небольших разрывов, которые сокращают срок службы формы.

Тепловая пушка

В отливках из смолы может появиться много микропузырьков. Тепловой инструмент — горелка, пламенная бутановая или пропановая горелка — самый простой способ удалить пузыри.

Купить набор пигментов BALTIC DAY ЗДЕСЬ.

Ищете дополнительные руководства, советы и методы?

Инструменты для рисования из эпоксидной смолы для начинающих

Когда дело доходит до успешной работы с эпоксидной смолой, верна старая поговорка «используйте правильные инструменты для работы». Каждый полимерный инструмент используется для определенной цели, поэтому важно использовать правильные инструменты и использовать их правильно, чтобы сэкономить драгоценное время, усилия и деньги. Однако, если вы новичок в работе со смолой, вы можете не знать, с чего начать:

Какие материалы для рисования из смолы следует приобрести новичку?
Какие инструменты из смолы необходимы, а какие — желательны?
Где купить инструменты из смолы?
Нужно ли мне тратить много денег на расходные материалы для художественной смолы?

Хорошей новостью является то, что принадлежности для рисования из смолы для начинающих легко найти в местном хозяйственном магазине или в Интернете. На самом деле, возможно, некоторые из них уже есть у вас дома. Here are the essentials you need to get started with epoxy resin:

 

Resin Art Supplies for Beginners

 

1. ArtResin
2. Disposable Gloves 
3. Apron/Old Clothes
4 , Пластиковый лист
5. Маскирующая лента
6. Пластиковые стойки
7. Уровень
8. Пластиковый контейнер для водяной бани
9. Пластиковый измерение
10. Пластическая перемешанная палочка
11. Пластиковый разбрасыватель
12. Бутановой горел
13. Зуловатские плиты
14. Пылевая покров
15. Алкоголь и бумажное полотенце
16. Очистка ручной работы

Browse Наш resin art actory & tools!


Важность инструментов из пластиковой смолы:

От палочек для перемешивания до шпателей и пластиковых поддонов  мы рекомендуем пластиковые инструменты при работе со смолой  по уважительной причине: эпоксидная смола не прилипает к пластику, что делает чистить с легкостью (а кто не любит легкую очистку?)
У вас есть два варианта очистки пластиковых инструментов:

  • Смочите инструменты изопропиловым спиртом   и вытрите насухо  с бумажным полотенцем. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, чтобы удалить все следы смолы. Когда остатки смолы исчезнут, вымойте инструменты в горячей мыльной воде и дайте им полностью высохнуть, прежде чем использовать их снова.
  • Положите влажные инструменты на пластиковую поверхность   на ночь  и дайте смоле затвердеть. На следующий день смола сразу же отслоится.

В любом случае, вы можете использовать пластиковые инструменты снова и снова, что делает их разумным выбором при работе со смолой.
 


Важность чистых и сухих инструментов из смолы:

Очень важно иметь подходящие инструменты для работы, но не менее важно, чтобы ваши инструменты из смолы были чистыми и сухими: 

0
Грязные инструменты загрязняют смолу пылью, кусочками отвержденной смолы из предыдущих проектов и, если в смесь добавляют растворители или маслянистые вещества, могут даже препятствовать правильному отверждению смолы.

  • Вода может привести к помутнению отверждения  в смоле, поэтому убедитесь, что все инструменты, мерные емкости, рабочая поверхность и объект, который вы подвергаете смоле, полностью сухие.
  • Прочтите наше руководство по очистке аксессуаров и инструментов из смолы.


    Необходимо иметь: инструменты для рисования из смолы и предметы первой необходимости

    Когда вы начинаете работать с эпоксидной смолой, вы можете попробовать что-то простое, например, нанести слой смолы на произведение искусства. Есть несколько основных (но необходимых) инструментов при работе с эпоксидной смолой. Рассмотрим подробнее расходные материалы, которые необходимо использовать при нанесении эпоксидной смолы в качестве поверхностного покрытия:

    1. Эпоксидная смола ArtResin

    Продукты на основе эпоксидной смолы ArtResin доступны в нескольких размерах от 8 унций до 10 галлонов, в зависимости от размера вашего проекта. Не знаете, сколько вам нужно? Просто введите свои размеры в Калькулятор смолы ArtResin, и он точно скажет вам, сколько смолы вам нужно и какой комплект купить.
    💡Примечание о респираторах:   Возможно, вы слышали, что при работе с эпоксидной смолой необходимо носить респиратор. Для многих марок смол на рынке это верно. ArtResin, однако, был протестирован токсикологом и признан чистой системой, что означает, что все в формуле вступает в реакцию, не оставляя летучих органических соединений или вредных паров, которые могут переноситься по воздуху и вдыхаться. В результате  Было обнаружено, что ArtResin соответствует стандарту ASTM D-4236, при этом ни один из компонентов его состава не оказался вредным, токсичным, опасным или опасным при использовании по назначению!  Это означает, что вам не нужно использовать респиратор при использовании ArtResin в хорошо проветриваемом помещении. Подробнее о нашей сертификации ASTM D-4236 можно прочитать здесь.

    2. Перчатки


    Защищайте руки одноразовыми перчатками.
     В жидкой форме ArtResin является липким, и пара перчаток защитит ваши руки от беспорядка, а также от возможного раздражения кожи. Убедитесь, что у вас есть несколько пар перчаток при работе со смолой. Нам нравится использовать нитриловые перчатки – они похожи на латексные, но намного прочнее и не содержат аллергенных соединений, обычно связанных с латексом. Вы можете найти нитриловые перчатки в составе нашего комплекта аксессуаров или в отделе красок местного хозяйственного магазина.


    3. Фартуш/старая одежда

    Защитите свою одежду от капель смолы , носив фартук, ламбу или старую одежду, пока вы работаете. Смолу очень трудно удалить, если вам случится капнуть на одежду. Если у вас длинные волосы, соберите их в хвост, чтобы смола не попала на волосы, а волосы — на смолу.

     

    4. Пластиковый лист:

    Защитите рабочую поверхность и пол от капель или разливов смолы  с помощью пластикового листа. Прозрачная, гладкая виниловая занавеска для душа представляет собой недорогую прочную подкладку, которую можно использовать снова и снова: капли смолы можно либо вытереть бумажным полотенцем и изопропиловым спиртом, либо, если дать высохнуть, можно снять на следующий день. . Для небольших проектов отлично подойдет кухонная пергаментная бумага.

     

    5. Малярная лента

     

    Заклейте лентой нижнюю часть произведения искусства для сбора капель:  если вы хотите смолить бока изделия, заклейте низ изделия качественным малярным скотчем. По мере того, как сила тяжести стягивает смолу вниз по бокам, капли начинают скапливаться на дне. Лента улавливает эти капли, и как только смола высохнет на ощупь, снимите ленту и капли вместе с ней.
    💡 СОВЕТ: Если вы планируете использовать ArtResin в виде купола (то есть располагаться поверх произведения искусства, не выходя за края), вы можете заклеить нижнюю часть для дополнительной страховки на случай, если смола выльется за края. . Узнайте больше о доминге в нашем блоге Что такое Doming Resin?

    6. Стойки

    Установка изделия на пластиковые подставки позволит излишкам смолы скапливаться на рабочей поверхности с пластиковым покрытием. Нам нравится использовать пирамиду художника  подставки здесь, в ArtResin — вы можете найти их в отделе красок в любом хозяйственном магазине или купить их как часть нашего набора аксессуаров. Также хорошо подойдут пластиковые рюмки или большие игрушечные строительные блоки — и то, и другое можно найти в долларовом магазине.

    7. Уровень 

    Убедитесь, что ваша работа идеально горизонтальна , проверив ее с помощью обычного уровня или уровня мобильного телефона ArtResin: www.artresin.com/level. Поскольку эпоксидная смола самовыравнивается, она будет стекать по бокам в самой нижней точке, если ваш кусок наклонен.

    8. Пластмассовый контейнер для водяной бани

    Если ваша смола холодная, теплая водяная баня доведет ее до комнатной температуры, что облегчит работу со смолой. Выберите узкий контейнер с высокими бортами, чтобы бутылки не опрокинулись. Наполните его наполовину теплой водой, такой же теплой, как для купания ребенка, и дайте 9Бутылки 0007 с крышками настаиваются около 10-15 минут. Тщательно высушите бутылки, прежде чем открывать их, и вы готовы отмерять и смешивать.


    9. Палочка для перемешивания

    Лучше всего использовать палочку для перемешивания смолы с плоской стороной: контейнер, когда вы перемешиваете, чтобы все до последнего кусочка смолы и отвердителя смешались. Палочка для размешивания с плоской стороной может очищать контейнер гораздо эффективнее, чем что-то округлое, например, ложка. Вы можете использовать деревянные палочки/депрессоры для языка, но их необходимо утилизировать после каждого использования. Наша любимая многоразовая пластиковая палочка для перемешивания, изображенная ниже, доступна в нашем наборе аксессуаров.

    10. Емкость для смешивания

    Отмерьте и смешайте смолу в пластиковом градуированном мерном кувшине:  неточно отмеренные смола и отвердитель не затвердеют, поэтому важно использовать чашку с четко обозначенными линиями, чтобы избежать предположений. Не имеет значения, измеряете ли вы сначала смолу или отвердитель, главное, чтобы обе части были точно равными. Выберите чашку для смешивания из пластика. Когда вы закончите, поставьте чашку вверх дном на поверхность, покрытую пластиком, и дайте смоле стечь. На следующий день, когда смола затвердеет, снимите ее, и вы снова сможете пользоваться чашкой.

    11. Разбрасыватель

    Используйте пластиковый шпатель с плоским краем для направления смолы: эпоксидная смола естественным образом самовыравнивается после ее заливки, но плоский пластиковый шпатель распределяет ее равномерно по изделию. Распределитель ArtResin, доступный в нашем наборе аксессуаров, имеет три различных зазубренных края, что позволяет вам контролировать объем наносимой смолы.

    Если вы хотите нанести ArtResin только на определенную область вашего изделия, вы можете использовать палочку от эскимо, зубочистку или старую кисть, чтобы разместить его там, где вы хотите.

    Если вы хотите, чтобы смола легла аккуратно куполом поверх вашего произведения искусства, не выходя за края, небольшой шпатель или пластиковый нож для извлечения очень хорошо работают, чтобы подтолкнуть смолу прямо к краю без переливается.

    Если вы хотите нанести смолу на боковые стороны изделия, вы можете использовать руки в перчатках или поролоновую кисть.


    12. Факел

    Пламя 9Горелка 0007 — лучший способ добиться безупречной отделки без пузырьков. При смешивании смолы образуется много пузырьков, которые необходимо удалить, иначе они затвердеют прямо в изделии. Выдувать их через соломинку или протыкать зубочисткой неэффективно. Фены недостаточно нагреваются, раздувают вашу смолу и приносят пыль. Термопистолет — хороший вариант при работе с силиконовыми формами или смолой, содержащей спиртовые чернила.

    Для большинства работ со смолой ничто не сравнится с пламенной горелкой, чтобы избавиться от пузырей.

     Маленькая бутановая горелка, такая как Факел художника, подойдет для большинства проектов (за исключением жидких спиртовых чернил, добавленных в жидкую смолу. Спирт легко воспламеняется, и в этом случае используйте тепловую пушку). Для более крупных объектов подойдет пропановая горелка. нельзя бить! Баллоны с бутаном и пропаном можно найти в любом хозяйственном магазине.

    💡СОВЕТ: Если вы боитесь использовать зажигалку, пожалуйста, не нервничайте. Воспользовавшись одним из них, вы удивитесь, как раньше обходились без него! Вы можете узнать больше о преимуществах использования фонариков в нашем блоге Зачем использовать фонарик, чтобы избавиться от пузырей?

    13. Зубочистки

    Зубочистки незаменимы при смолянии:  после того, как вы обожжете свою работу, посмотрите на свою работу из смолы на уровне глаз под источником света, используя зубочистку, чтобы выдавить случайные пузыри или выловить их. пылинки или волосы. Они удобны, если вы хотите подтолкнуть небольшое количество смолы или разместить включения, такие как золотые чешуйки или драгоценные камни, именно там, где вы хотите.

     


    14. Пылезащитный чехол


    Подготовьте пылезащитный чехол перед тем, как начать смолу:  вы никогда не захотите оставлять свои только что смоляные работы открытыми, пока ищете картонную коробку или пластиковую сумку. Убедитесь, что крышка вытерта, чтобы удалить пыль, которая может попасть на влажный предмет. Нам нравятся пластиковые сумки, потому что их легко стирать. Вы можете использовать картонную коробку до тех пор, пока вы удалите лоскуты — вы не хотите обнаружить на следующий день, что лоскут упал и затвердел в вашей смоле … правдивая история!


    15. Спирт и бумажное полотенце

    Бумажные полотенца и изопропиловый спирт необходимы для устранения разливов и очистки:  надев перчатки, сначала сотрите как можно больше влажной смолы бумажным полотенцем, а затем обрызгайте инструменты пульверизатором со спиртом, чтобы удалить остатки. Вытрите насухо бумажным полотенцем и повторяйте этот процесс, пока не останется следов. Никогда не допускайте попадания смолы в раковину!   После того, как ваши инструменты очистятся от остатков смолы, вы можете вымыть их горячей мыльной водой и дать им полностью высохнуть, прежде чем использовать их снова.

    ⚠️СОВЕТ: Поскольку спирт разрушает смолу, никогда не вытирайте смолу с рук, иначе она может впитаться в вашу кожу. Подробнее о мерах предосторожности при работе со смолой читайте здесь.

     


    16. Очиститель для рук


    Очистите липкие руки отшелушивающим средством для рук:   Если ArtResin попал на кожу, немедленно смойте его, чтобы предотвратить возможное раздражение кожи. Отшелушивающее средство для рук из хозяйственного магазина работает очень хорошо. В крайнем случае, вы можете насухо протереть руки небольшим количеством семян мака или соли и небольшим количеством жидкого мыла, чтобы удалить смолу, а затем хорошо промыть водой.


    Приятно иметь инструменты: эксперименты со смолой

    Здесь вы можете дать волю своему творчеству! Как только вы освоите основы, вы будете готовы поэкспериментировать с некоторыми новыми проектами из смолы. Вот несколько идей для начинающих:

    • использование силиконовых форм для изготовления подставок и других небольших отливок
    • капните спиртовые чернила в смолу, чтобы сделать рисунок на чашке Петри
    • залить различными оттенками окрашенной смолы для создания потока искусства
    • оттенки синего и белого тонированного полимера для создания искусства океана

    Чтобы сделать эти проекты, вам нужно добавить несколько вещей в свой набор инструментов из смолы:


    Силиконовые формы

    Силиконовые формы идеально подходят для отливки небольших художественных изделий из смолы: в отличие от пластиковой формы, которая может порваться или деформироваться, силиконовая форма является гибкой и позволяет  отклеить его от смоляного слепка. Он возвращается в форму, и вы можете использовать их снова и снова. Вы можете найти формы практически любой формы и размера, но простой проект, с которого можно начать, — это изготовление подставок из смолы в такой форме, как эта:  вы можете добавить такие включения, как пивные пробки, ракушки, декоративные камни, драгоценные камни, кристаллы и многое другое. . Вы даже можете сделать свои собственные формы с помощью материала для изготовления форм, двухкомпонентного силиконового продукта.

    Алкогольные чернила

    Вы также можете использовать силиконовую форму для создания предметов из смолы для чашек Петри. Просто выдавите капли спиртовых чернил в смешанную смолу ArtResin в силиконовой форме, а затем добавьте белые чернильные грузила, чтобы протолкнуть цвета через смолу, создавая завитки, волнистые линии и другие крутые эффекты! : 

    ⚠️ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: спиртовые чернила легко воспламеняются, поэтому не используйте горелку при работе со спиртовыми чернилами. Liquid ArtResin сам по себе негорюч, но это не так, если в него добавлены спиртовые чернила. Спирт в чернилах обычно лопает многие пузырьки смолы, но если вам нужен дополнительный импульс, используйте фен.

    Красители


    Эпоксидная смола выглядит красиво, когда она окрашена: для достижения наилучших результатов всегда выбирайте краситель, разработанный специально для использования со смолой, например, жидкий краситель ResinTint. Вмешайте краситель в смесь, пока смола не станет одного постоянного цвета.
    💡 СОВЕТ: Независимо от красителя, немного имеет большое значение: не добавляйте более 6% от общего объема смешанной смолы и отвердителя, иначе ваша смола может не застыть должным образом.

    Пластиковые стаканчики и палочки для размешивания

    Смешайте подкрашенную смолу, используя прозрачные пластиковые стаканы для питья и палочки от мороженого:  если в вашем арт-проекте с использованием смолы используется подкрашенная смола, следуйте этому процессу:

    • Смешайте одну большую партию смолы в количестве, необходимом для всего вашего проекта.
    • Разложите смолу по чашкам в соответствии с количеством, которое необходимо для каждого цвета. Используйте отдельную чашку для каждого цвета.
    • Добавьте краску в смолу и тщательно перемешайте, пока смола не станет одного цвета. Начните с меньшего количества цвета, чем, по вашему мнению, вам нужно: вы всегда можете добавить больше.
    • Проверьте глубину цвета, натянув немного подкрашенной смолы вверх по стенке пластикового стаканчика – при необходимости добавьте еще немного красителя.

     

    Деревянные панели и металлические поддоны

    Прочные и прочные основания лучше всего выдерживают вес смолы: эпоксидная смола тяжелая, поэтому при работе со смолой лучше всего подходят деревянные панели. Вы можете наносить отпечатки, фотографии или даже рисовать прямо на панель и покрывать ее смолой, чтобы придать ей современный вид. Деревянные панели в колыбели содержат выступ для удержания смолы и очень хорошо работают при заливке окрашенной смолы для Flow Art или Ocean Art. Металлические сервировочные подносы также очень хорошо подходят для этой цели.

    💡СОВЕТ: вы можете смолить натянутый холст, но изнанку нужно укрепить картоном, чтобы ткань не провисала, что может привести к скапливанию смолы в центре при отверждении.

    Тепловая пушка и фен

    Используйте термофен для силиконовых форм и фен для флоу-арта:

    • При работе со спиртовыми чернилами: 9Спирт 0008 легко воспламеняется, и факел с пламенем может представлять опасность пожара. Спирт в чернилах, как правило, сам по себе образует много пузырьков в смоле, но если вам нужен дополнительный импульс, используйте тепловую пушку.
    • При работе с силиконовыми формами: интенсивность пламени может повредить силикон, поэтому при работе с формами хорошей альтернативой является термофен.
    • Для создания клеток и шнуровки в технике Flow Art или Ocean Art: используйте тепловую пушку или краску для волос на низкой скорости, чтобы аккуратно протолкнуть слои окрашенной смолы, создавая забавные эффекты. Закончите быстрым движением факела, чтобы лопнуть пузыри.


    Включения

    Добавьте к своей работе сусальное золото, кристаллы, декоративные камни, подвески, блестки. работайте над созданием блеска, интереса и текстуры. Вы можете подвесить хлопья сусального золота, вы можете добавить измельченное стекло или кристаллы, чтобы воспроизвести жеоды, вы можете добавить блеска и глубины с помощью блесток, вы можете создать подставки с пивными пробками, ракушками или сухими цветами. В магазине для рукоделия есть около миллиона разных вещей, которые можно добавить в смолу: всегда следите за тем, чтобы ваши включения были полностью сухими, и мы советуем сначала протестировать их, чтобы убедиться, что вы получите желаемый результат.

     

     


    Наждачная бумага


    Время от времени вы можете обнаружить, что ваша смола затвердела с пузырьком или небольшим количеством пыли или волос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *