Олифы должны высыхать в тонких слоях не давая отлипа при температуре в 20 градусов: Материаловедение. Профессия Маляр.Тестовое задание

Содержание

Материаловедение. Профессия Маляр.Тестовое задание

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«КАМЫШЛОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено

на заседании

предметной

(цикловой) комиссии, протокол №

от

председатель

13450 « маляр»

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

по УПР

(код и наименование профессии/специальности)

кукурс

1

технический

(профиль получаемого профессионального образования)

Дисциплина

материаловедение

наименование дисциплины

_______________2018 г.

Дифференцированный зачет.

Тестовое задание

Пояснительная записка.

Промежуточная аттестация по предмету материаловедение в виде дифференцированного зачета проводится во втором семестре первого курса после изучения курса в 74 часа

Дифференцированный зачет состоит из 15 тестовых заданий, каждое задание составляет 1 балл.

Критерии оценивания

15-12-баллов = отлично

11-9- баллов = хорошо

8-6 — баллов = удовлетворительно

Менее 6 баллов зачет не сдан.

Тестовые задания рассчитаны на 45 минут.

Задание 1

Вопрос:

К неводным окрасочным относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) краски, где связующим является вода

2) краски, где связующим является олифа

3) вододисперсионные краски

Задание2

Вопрос:

Пигментами называются

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) тонкоизмельченные минеральные вещества

2) тонкоизмельченные органические вещества

3) тонкоизмельченные минеральные и органические вещества

Задание 3

Вопрос:

К искусственным  минеральным пигментам относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) белила цинковые

2) мел природный

3) алюминиевую пудру

Задание 4

Вопрос:

Лаки предназначены для

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) нанесения прозрачного покрытия и окончательной отделки

2) для создания непрозрачного покрытия

3) для подготовки поверхности под окраску

Задание 5

Вопрос:

Компоненты лакокрасочных составов делят на:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) пигменты, наполнители и связующие вещества

2) пигменты, олифу и воду

3) пигменты, растворители и воду

Задание 6

Вопрос:

Лакокрасочные материалы ложны быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) безвредными для окрашиваемой поверхности

2) безвредными для людей

3) безвредными для людей и окрашиваемой поверхности

Задание 7

Вопрос:

Олифами называются:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) связующие, получаемые из высыхающих масел, которые после отверждения в тонких слоях образуют прочные и эластичные плёнки

2) нерастворимые минеральные вещества

3) жидкости, используемые для доведения малярных составов до рабочей консистенции

Задание 8

Вопрос:

Эмалевые краски это —

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) смесь пигментов и наполнителей, перетёртых в краскотёрках с олифой из растительных масел

2) суспензии минеральных  или органических пигментов с синтетическим или масляными лаками

3) растворы смол в летучих растворителях

Задание 9

Вопрос:

К водоразбавляемым окрасочным составам относят:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) алкидные краски

2) силикатные краски

3) нитроцеллюлозные краски

Задание 10

Вопрос:

Цементные краски применяются для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) помещений с повышенной влажностью

2) металлических поверхностей

3) деревянных поверхностей

Задание 11

Вопрос:

Обои применяются для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) декоративной отделки стен помещения

2) декоративной отделки фасадов

3) декоративной отделки оштукатуренных наружных стен

Задание 12

Вопрос:

К вспомогательным материалам при окрасочных работах относятся:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) грунтовки

2) лаки

3) растворители

Задание 13

Вопрос:

К алкидным краскам относятся:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) эмалевые эпоксидные краски

2) глифталиевые, пентафталивые краски

3) масляные краски

Задание 14

Вопрос:

Олифы должны высыхать в тонких слоях, не давая отлипа при температуре в 20 градусов:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) за 8 часов

2) за 12 часов

3) за 24 часа

Задание 15

Вопрос:

Какой материал не относится к пигментам:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) каолин

2) двуокись титана

3) алюминиевую пудру

  Эталон ответов к дифференцированному зачету.

1) Верный ответ: 2;(1 б.):

2) Верный ответ: 3;(1 б.):

3) Верный ответ: 1;(1 б.):

4) Верный ответ: 1;(1 б.):

5) Верный ответ: 1;(1 б.):

6) Верный ответ: 3;(1 б.):

7) Верный ответ: 1; (1 б.):

8) Верный ответ: 2;(1 б.):

9) Верный ответ: 2;(1 б.):

10) Верный ответ: 1;(1 б.):

11) Верный ответ: 1;(1 б.):

12) Верный ответ: 1;(1 б.):

13) Верный ответ: 2;(1 б.):

14) Верный ответ: 3;(1 б.):

15) Верный ответ: 1;(1 б.):

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО________________________ ___________ дата

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО________________________ ___________ дата

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО__________________________ _________ дата

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО_______________________ ____________ дата ____________

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО_______________________ ____________ дата

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Бланк ответов на дифференцированный зачет.

Выполнил учащийся гр. ________ ФИО_______________________ ____________ дата

Номер вопроса

Номер ответа

Номер вопроса

Номер ответа

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

Какими должны быть лакокрасочные материалы? Тест – Советы по ремонту

Обработка поверхностей лакокрасочными составами придает им декоративные и в то же время защитные свойства. Ведь окрашивая деревянные элементы, мы обеспечиваем им гарантированную защиту от гниения, а покрывая краской металлические изделия – защищаем их от коррозии. При выборе необходимо руководствоваться свойством краски не выделять вредных веществ при нанесении и во время эксплуатации. Какие составы оптимальны для тех или иных условий? Предлагаем проверить свои знания, пройдя небольшой тест. Он поможет не утонуть в океане краски, предлагаемом современными производителями.

Краски и лаки используются повсеместно в отделочных работах

1/К неводным окрасочным относят:

краски, где связующим является вода

краски, где связующим является олифа

вододисперсионные краски

2/Пигментами называются

тонкоизмельченные минеральные вещества

тонкоизмельченные органические вещества

тонкоизмельченные минеральные и органические вещества

3/К искусственным минеральным пигментам относят:

белила цинковые

мел природный

алюминиевую пудру

4/Лаки предназначены для

нанесения прозрачного покрытия и окончательной отделки

для создания непрозрачного покрытия

для подготовки поверхности под окраску

5/Компоненты лакокрасочных составов делят на:

пигменты, наполнители и связующие вещества

пигменты, олифу и воду

пигменты, растворители и воду

6/Лакокрасочные материалы ложны быть:

безвредными для окрашиваемой поверхности

безвредными для людей

безвредными для людей и окрашиваемой поверхности

7/Олифами называются:

связующие, получаемые из высыхающих масел, которые после отверждения в тонких слоях образуют прочные и эластичные плёнки

нерастворимые минеральные вещества

жидкости, используемые для доведения малярных составов до рабочей консистенции

8/Эмалевые краски это —

смесь пигментов и наполнителей, перетёртых в краскотёрках с олифой из растительных масел

суспензии минеральных или органических пигментов с синтетическим или масляными лаками

растворы смол в летучих растворителях

9/К водоразбавляемым окрасочным составам относят:

алкидные краски

силикатные краски

нитроцеллюлозные краски

10/Цементные краски применяются для:

помещений с повышенной влажностью

металлических поверхностей

деревянных поверхностей

11/Обои применяются для:

декоративной отделки стен помещения

декоративной отделки фасадов

декоративной отделки оштукатуренных наружных стен

12/К вспомогательным материалам при окрасочных работах относятся:

грунтовки

лаки

растворители

13/К алкидным краскам относятся:

эмалевые эпоксидные краски

глифталиевые, пентафталиевые краски

масляные краски

14/Олифы должны высыхать в тонких слоях, не давая отлипа при температуре в 20 градусов:

за 8 часов

за 12 часов

за 24 часа

15/Какой материал не относится к пигментам:

каолин

двуокись титана

алюминиевую пудру

Сколько сохнет масляная краска?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Когда дело доходит до масляных красок, они, безусловно, имеют репутацию мучительно медленно сохнущих. Этот носитель имеет самое длительное время высыхания по сравнению с другими красками, такими как акварель и акрил. В этой статье мы обсудим время высыхания масляной краски, а также то, как ускорить высыхание масляной краски.

Содержание

  • 1 Сколько времени сохнет масляная краска?
    • 1.1 Ваши цветные пигменты
    • 1.2 Качество краски и бренд
    • 1.3 Методы живописи
    • 1.4 Факторы окружающей среды
  • 2 Как сделать масляную краску быстрее
    • 2.1. 2.3 Масляные грунтовки
    • 2.4 Алкидные грунтовки
    • 2.5 Грунтовка и грунтовка
  • 3 Использование масляных сред для сушки масляной краски
  • 4 Как ускорить высыхание масляной краски в домашних условиях
  • 5 Проверка высыхания масляной краски
  • 6 Часто задаваемые вопросы
    • 6. 1 Сколько времени сохнет масляная краска?
    • 6.2 Через какое время можно обрамить картину маслом?
    • 6.3 Как ускорить высыхание масляных красок?

 

 

Сколько времени сохнет масляная краска?

Во-первых, это будет зависеть от продукта или марки масел, которые вы используете. Большинство масляных красок можно использовать на палитре или холсте до восьми часов, прежде чем они начнут затвердевать. Однако быть сухим и быть сухим на ощупь — две разные вещи. Ваши масляные краски необходимо оставить не менее чем на 24 часа, прежде чем они станут сухими на ощупь. Опять же, это не высечено на камне, и время высыхания вашей краски будет зависеть от толщины и слоев нанесенного масла.

 

Здесь мы рассмотрим различные факторы, которые напрямую влияют на время высыхания масляной краски.

 

Цветные пигменты

Время высыхания масляной краски также может варьироваться в зависимости от цвета. Некоторые пигменты от природы более густые, поэтому для их высыхания потребуется немного больше времени. Если вы можете поддерживать постоянное нанесение краски, достигая покрытия без чрезмерного насыщения области, ваша картина должна высохнуть в течение дня.

Использование красок землистых тонов и масляных красок, изготовленных из оксидов железа, естественным образом высыхает быстрее, чем другие. Это включает в себя ваши коричневые, красные и оранжевые оттенки. Выбор брендов или цветов, которые используют кобальт и свинец в своих масляных красках, также полезен для времени высыхания. Цвета, от которых вы хотите держаться подальше, когда пытаетесь быстро нарисовать, это использование густых черных, белых и желтых тонов.

 

Качество краски и торговая марка

Как и в случае любого продукта, используемая торговая марка полезна для определения качества краски. Некоторые бренды предлагают больше масляных красок начального уровня или для начинающих, которые могут быть менее качественными, чем профессиональные линейки. Вот почему полезно ознакомиться с обзорами продуктов, прежде чем покупать какой-либо носитель краски. Этот процесс поможет лучше понять опыт других и то, чего, по их мнению, может не хватать в продукте по сравнению с другими.

Все масляные краски изготавливаются с использованием масла в качестве основы, хотя используемая краска зависит от марки и производственного процесса. При просмотре рекомендаций по продуктам полезно посмотреть, какую масляную среду использовала эта марка, так как это напрямую повлияет на время высыхания масляной краски.

 

Техника окраски

Другим фактором, влияющим на время высыхания, является используемая техника окраски. Многие техники масляной живописи любят использовать толстые мазки, смелые текстуры и яркие цвета. Эти методы, такие как импасто или фреска, требуют нескольких дней, если не недели, для надлежащего лечения. Это связано с тем, что вам нужно подождать, пока ваши слои высохнут, прежде чем переходить к следующему.

Конечно, использование быстрой техники, такой как alla prima, даст быстрые результаты за один присест. Рисовать «мокрым по мокрому» означает накладывать цвета и слои друг на друга, не дожидаясь высыхания предыдущих.

 

Факторы окружающей среды

Окружающая среда, в которой вы рисуете, очень важна, особенно при использовании таких материалов, как масло. Эти краски очень чувствительны к факторам окружающей среды, таким как тепло, влага, влажность и прямые солнечные лучи, не говоря уже о пыли и грязи. Когда ваша картина сохнет, ее лучше всего оставить на мольберте или даже повесить на стену. Это сохранит его в целости и сохранности, пока вы не сможете применить лак или рамку.

После того, как вы закончите рисовать и оставите картину сохнуть примерно на неделю, ваша картина все еще не будет достаточно сухой, чтобы ее можно было вставить в рамку. Это то, что делает масла такими трудоемкими; обрамление или запечатывание вашей картины может быть выполнено только через шесть месяцев или год после завершения вашей работы. Добавление стеклянной рамы или фиксатора поверх вашей работы перед этим может привести к смазыванию и повреждению краски.

Будучи очень чувствительными к температуре, масляные краски, как правило, работают лучше, когда они холодные. Живопись в холодную погоду часто дает лучшие результаты, чем использование масел в жаркую или влажную погоду. Некоторые художники даже заходят так далеко, что хранят свои краски в морозильной камере, когда они не используются. Это связано с тем, что масла не замерзают при температурах выше минус 20 градусов по Фаренгейту (-28 градусов по Цельсию).

Таким образом, домашняя морозильная камера никогда не будет достаточно холодной, чтобы заморозить краски, но поможет сохранить влагу при использовании в течение нескольких дней подряд. Это не является жизнеспособным долгосрочным решением для хранения ваших красок, но оно работает достаточно хорошо, чтобы вы не выбрасывали краску из тюбиков. Таким образом, ваши масла сохраняются при идеальной температуре в течение ночи, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились завтра. Это гарантирует, что они все еще работоспособны и не пропадут зря.

 

Теперь, когда мы знаем, почему масляные краски сохнут так долго, давайте посмотрим, как это улучшить.

 

 

Как ускорить высыхание масляной краски

Если вы хотите ускорить или, возможно, даже замедлить время высыхания, это можно сделать с помощью медиумов для масляных красок. Эти инструменты комбинируются с вашими масляными красками , чтобы изменить их консистенцию, текучесть, цвета и время высыхания. При рисовании маслом многие художники предпочитают использовать как растворитель, так и масляную среду. Это потому, что у каждого из них есть свои функции, и они могут прекрасно сочетаться, когда дело доходит до ваших масел. Давайте взглянем на различные доступные масляные среды.

 

Растворители и разбавители

  • Эти химические вещества используются для разбавления масляных красок, что ускоряет их высыхание. Растворители отлично подходят для таких техник, как создание заливки или подкрашивания. Эти медиумы разбавляют масляные краски и могут смыть цветные пигменты.
  • Растворители и разбавители также полезны при очистке кистей. Эти химикаты снимут краску с ваших кистей, а также удалят любые загрязнения с поверхностей. Хотя вы никогда не должны оставлять кисти для рисования в химикатах на длительное время, так как это приведет к их порче.
  • Для тех, кто чувствителен к резким запахам, доступны варианты среды растворителя без запаха.

 

Нетоксичные растворители

  • Это натуральные заменители, которые работают так же, как химические растворители, но без вредных химикатов. Одним из примеров могут быть питательные среды на основе цитрусовых масел, которые содержат высокие концентрации цитрусовых масел и воды. Высокая кислотность фруктов действует как естественный растворитель, который также помогает удалять жир с других поверхностей и щеток.
  • Другой натуральной альтернативой является лавандовое масло шиповника, которое используется на протяжении веков. Помимо успокаивающего запаха, хорошо работает в качестве масляной краски-медиума .

 

Медиумы на масляной основе

  • Вот некоторые масла, из которых сделаны ваши масляные краски. Они включают льняное семя, грецкий орех, мак и сафлор. Масляные среды являются натуральными и поэтому более безопасными в использовании без сильного запаха.
  • Они полезны в техниках, где требуется блеск или толстые мазки и текстуры. Добавление масляных медиумов к вашим краскам либо поможет сократить время высыхания, либо удлинит его, в зависимости от выбранного вами масла.
  • Использование масляных медиумов полезно и при очистке кистей. Эти натуральные масла кондиционируют и увлажняют щетину изнутри, делая ее каждый раз мягкой и чистой.

 

Алкидные медиумы

  • Алкидные медиумы часто используются для ускорения времени высыхания при использовании масел. Они изготовлены из смолы, которая быстро действует, укрепляя краску в течение нескольких часов.
  • Алкиды также придадут вашей работе глянцевый блеск. Использование этих материалов избавит вас от необходимости использовать масло или растворитель при покраске.
  • Обычно они выпускаются в двух вариантах:  Liquin, который является более текучим и обеспечивает лучшую удобоукладываемость, а также вариант с гелем, который добавляет прозрачности цветам и максимизирует растекание ваших красок.

 

Грунтовка и грунтовка

  • Они используются перед началом рисования для покрытия холста или другой поверхности. Использование грунтовки или предварительно загрунтованного холста создает пористый слой, к которому ваши масла прилипают для лучшего покрытия и долговечности в будущем.
  • Акриловый левкас является хорошим средством для грунтовки поверхности при масляной живописи. Суть в том, чтобы нанести на поверхность до трех равномерных слоев, давая каждому высохнуть между ними.

 

Как видите, существует множество различных масляных красок, каждая из которых имеет свои преимущества и предназначение. Поскольку натуральные масла используются чаще, давайте рассмотрим их по отдельности.

 

 

Использование масляных медиумов для высыхания масляных красок

Вот краткое изложение различных значений времени высыхания при использовании масляных медиумов, чтобы вы знали, какое из них лучше всего подходит для вас:

  • Масло с самым медленным высыханием средой для использования будет маковое масло. Покрывает краски и кисти, делая их более влажными и увеличивая время рисования. Маковое масло можно использовать для придания текучести и блеска вашим работам, а также для очистки кистей.
  • Сафлоровое масло и масло грецкого ореха являются медленно сохнущими масляными красками, которые не способствуют быстрому высыханию. Как и маковое масло, эти два варианта также очень густые и не такие жидкие, как другие варианты масла.
  • Если вы хотите увеличить время высыхания, используйте алкидную среду, льняное масло или химический растворитель. Они разбавляют краски и делают их более пригодными для равномерного нанесения, значительно увеличивая время высыхания.

 

 

Как ускорить высыхание масляной краски в домашних условиях

Помимо использования масляных или химических красок, вот несколько простых советов, которые вы можете использовать дома, чтобы сократить время высыхания масляной краски.

  • Проще всего оставить готовую картину в хорошо проветриваемом помещении с хорошим естественным освещением. Вы также можете использовать вентилятор или осушитель воздуха в более влажных условиях, чтобы увеличить поток воздуха.
  • Хотя масляные краски лучше сохнут в более теплой среде, они плохо себя чувствуют, если оставить их на солнце. Идеальная комнатная температура для сушки картин маслом – 70 градусов по Фаренгейту (21 градус по Цельсию).
  • Перед началом покраски всегда полезно нанести слой грунтовки или гипса. Покрывает холст, делая его более пористым, позволяя вашим маслам должным образом прилипать к поверхности. Некоторые холсты для масляной живописи уже предварительно загрунтованы.
  • Прежде чем приступить к работе с масляными красками, может быть полезно сначала нанести грунтовку или базовый слой акриловыми красками. Они сохнут намного быстрее, чем масляные краски, и затем вы можете использовать масляные краски для создания слоев и добавления цвета и текстуры.
  • Помните об используемой цветовой палитре . Земляные тона или краски, содержащие минеральные пигменты, естественным образом сохнут быстрее.
  • При покраске рекомендуется использовать более тонкие слои. Нанесение более контролируемых и тонких слоев краски часто приводит к более быстрому высыханию. Слишком толстые слои приведут к тому, что ваша картина будет казаться сухой на поверхности, но останется влажной на ощупь даже после долгого времени. Это связано с тем, что масла естественным образом высыхают от верхнего слоя вниз, а это означает, что ваши первые слои могут оставаться влажными в течение нескольких недель или даже месяцев.
  • Известно, что использование тепловой пушки помогает высушить масла, когда у вас есть крайний срок. Эти инструменты запекают вашу картину, позволяя ей быстрее высохнуть. Однако использовать их следует с осторожностью. Экстремальные температуры могут повредить вашу картину и вызвать растрескивание или пожелтение. Для достижения наилучших результатов пистолет следует держать на небольшом расстоянии от картины и его температура не должна превышать 130 градусов по Фаренгейту (54 градуса по Цельсию).
  • Не пытайтесь оформить картину в рамку или покрыть лаком, пока не дождетесь по крайней мере через шесть месяцев после завершения.

 

 

Проверка того, высохла ли ваша картина маслом

Если вы с нетерпением ждете, пока ваша работа высохнет, есть простой способ проверить это, не повредив картину. По крайней мере, через 18 часов вы можете аккуратно провести пальцем или ногтем по небольшому участку работы. Вы должны заметить немного мелкой пыли или порошка, которые мягко удаляются, когда вы делаете это. Это указывает на то, что ваши слои достаточно сухие, чтобы продолжить. Обязательно делайте это очень легко, чтобы не повредить холст.

 

Теперь мы знаем, почему масляная краска сохнет так долго и как сделать так, чтобы масляная краска высыхала быстрее. Надеемся, вам понравится экспериментировать со всеми этими средствами и техниками.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Сколько времени сохнет масляная краска?

Масляные краски на масляной основе сохнут дольше. В зависимости от толщины ваших красок, используемых слоев и марки, в среднем картина может занять до 24 часов, чтобы она высохла на ощупь.

 

Через какое время можно обрамить картину маслом?

Картины маслом состоят из множества слоев густой краски. Они не сохнут так, как другие краски, так как масляные краски реагируют на воздух, окисляются и затвердевают. Из-за этого они, как правило, сохнут сверху вниз, что занимает гораздо больше времени. Вы должны подождать как минимум от 6 месяцев до года, прежде чем обрамлять или покрывать лаком любую работу маслом.

 

Как ускорить высыхание масляных красок?

Существует множество материалов, которые можно использовать во время рисования, чтобы ускорить или замедлить время высыхания. К ним относятся растворители, масла и алкиды. Выбранный вами материал будет определять результат вашей картины.

 

Справочник по масляным краскам и масляным средам: общий обзор

Целью этого Справочника по масляным краскам является общий обзор некоторой полезной и интересной информации о работе с этими носителями. Масляная краска — это особый материал, дающий прекрасные результаты.

Немного поняв структуру, наилучший способ ее использования, способы изменения цвета с помощью масляных сред и доступные варианты, вы сможете получить максимальную отдачу от проверенного временем средства масляной живописи. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их, отправив комментарий под постом.

 

Содержание

Что делает масляную краску такой особенной?

Как производится масляная краска?

Олифы

Как высыхают масляные краски и правило жирности

В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными карандашами?

Какой марки?

Одно и то же название цвета, другой цвет….

Какие носители мне нужны?

Лак

Что делает масляную краску такой особенной?

Блестящая и универсальная масляная краска привлекала художников со средних веков. Художников от Яна Ван Эйка до Герхарда Рихтера привлекал его богатый блеск и яркие цвета. Многие рецепты масляных красок, которыми пользуются лучшие маляры мира, почти не менялись сотни лет, потому что в этом нет необходимости – цвет просто не может казаться богаче и красивее.

Краска пастозная или краска тонкими прозрачными слоями!

Вернуться к началу страницы


Как производится масляная краска?

Масляная краска существует уже тысячи лет; самые старые свидетельства использования масляной краски относятся к 650 году нашей эры в пещерах долины Бамиан в Афганистане, где краска использовалась для росписи буддийских фресок. Считается, что масляная краска, используемая здесь, была изготовлена ​​с использованием натуральных смол и камедей, а также белков животного происхождения.

Считается, что льняное масло стало самой популярной олифой с 1400-х годов из-за легкости, с которой можно наносить краску слоями различной консистенции; его универсальность также упрощает смешивание и глазирование. Льняное масло, как и все олифы, вступает в химическую реакцию с кислородом, в результате чего оно затвердевает, заключая в себе пигмент и помогая сохранять яркость цвета в течение сотен лет.

Несмотря на то, что до сих пор существуют пигменты природного происхождения, которые использовались для изготовления красок с доисторических времен и продолжают использоваться сегодня (включая охру и оксиды железа), сегодня в производстве масляных красок используется много синтетических пигментов, таких как киноварь ( получают путем смешивания ртути и серы, нагревания, повторной конденсации смеси, а затем удаления и измельчения ртути) и берлинской лазури. Крайне важно, чтобы пигменты, используемые для изготовления красок, были стабильными: чтобы они были светостойкими и поэтому не выцветали; что они не будут разрушены или повреждены растворителями, такими как скипидар; что у них правильный баланс pH с олифой, так что нет риска какой-либо кислотности в масле, обесцвечивающей цвет; и что они не восприимчивы к химическим реакциям с любыми другими пигментами, используемыми в производстве масляных красок.

Каждый пигмент имеет свой собственный набор характеристик, включая размер частиц, прозрачность и впитывающую способность. Эти характеристики определяют, какое соотношение масла и пигмента используется в краске, а также степень измельчения/измельчения цветов во время производства. Производителям масляных красок может потребоваться несколько лет, чтобы провести достаточное тестирование и усовершенствовать процесс для получения самых чистых и стабильных цветов из своих ингредиентов.

Равномерное диспергирование пигмента в масле

У большинства производителей масляных красок есть машина под названием «Автоматический Мюллер» — машина, состоящая из двух металлических дисков, которые расположены друг над другом и движутся круговыми движениями, но в противоположных направлениях, равномерно распределяя пигмент в высыхающем масло, когда они находятся между двумя дисками. (Примечание: художники, которые делают свои собственные краски дома, скорее всего, будут использовать неавтоматическую стеклянную плиту и шлифовальную машину, которая требует от художника тщательно смешивать пигмент и краску на плите непрерывным круговым движением, используя гораздо больше усилий!) . Изготовлено несколько образцов, в каждом из которых соотношение олифы и пигмента немного отличается. Затем эти образцы проверяют, чтобы найти наилучший рецепт: небольшое количество наносится мастихином на кусок картона, а другое небольшое количество смешивается с небольшим количеством белил, чтобы производители красок могли сравнить основной цвет краски с как и его оттенок. Как только лучший рецепт определен, начинается массовое производство.

Массовое производство масляной краски

Количество льняного масла и пигмента умножается на одно и то же количество, чтобы гарантировать, что пропорции каждого из них являются правильными для достижения наилучшего цвета. Затем их помещают в миксер; большой металлический барабан с автоматическим смесителем. Самые чистые цвета получаются из одного пигмента, однако некоторые краски состоят из двух и более пигментов. Чем больше пигментов в краске, тем сложнее ее смешивать и получать яркие цветовые сочетания. Однако краски, изготовленные из нескольких пигментов, изготавливаются для удовлетворения потребностей художников, обычно для того, чтобы предлагать популярные цвета, которые можно использовать прямо из тюбика без необходимости предварительного смешивания.

Скорость и продолжительность перемешивания зависят от характеристик пигмента, таких как размер частиц и впитывающая способность. После того, как пигмент полностью диспергирован в масле, его переносят в измельчающее устройство. Измельчение включает в себя пропускание краски через 3 вращающихся металлических цилиндра, которые помогают улучшить смесь, удаляя любые «комки» частиц пигмента, чтобы еще больше выровнять консистенцию. Опять же, скорость вращения цилиндров, величина давления и продолжительность измельчения краски — все это часть рецепта для каждого конкретного пигмента — у каждого свои требования. Фрезерование может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от цвета.

Затем партия краски проверяется перед ее упаковкой в ​​тюбики. В первую очередь проводится тест на распространение. Это включает в себя помещение определенного количества краски между двумя кусками стекла, которые затем сжимаются вместе с помощью латунного груза. Если капля краски не растекается достаточно далеко, вероятно, краску нужно будет дополнительно измельчить. Во-вторых, проводится испытание на дисперсию: определенное количество краски распределяется по металлическому шаблону, который измеряет размер частиц пигмента; если они слишком большие, то краска потребует большего фрезерования. Завершающим испытанием является испытание на сушку. Каждый цвет имеет известное время высыхания (от 2 дней до 2 недель), поэтому некоторое количество краски наносится на поверхность и регулярно оценивается техническим специалистом, чтобы убедиться, что она высыхает должным образом. Если краска проходит эти тесты, ее, наконец, разливают в металлические тубы, которые затем маркируют и готовят к продаже в художественных магазинах.

Другие ингредиенты

Иногда в тюбике с масляной краской есть другие ингредиенты.

Пчелиный воск добавляется, чтобы помочь пигменту прилипнуть к олифе, а также предотвратить его опускание на дно тюбика.

Сиккативы добавляются для ускорения процесса отверждения (хотя в большинстве профессиональных красок сиккативы не используются, поскольку они могут снизить прочность пленки краски)

Алкидная смола иногда добавляется для придания блеска и ускорения высыхания краски.

Вернуться к началу страницы


Олифы

Олифа — это натуральное масло, которое окисляется на воздухе, заставляя его сжиматься и затвердевать в виде твердого слоя. Льняное масло является наиболее распространенным олифой, используемой в производстве масляных красок; однако также используются мак, грецкий орех и сафлор. Каждое масло привносит свои особенности в индивидуальность краски.

Льняное масло по сути то же самое, что и льняное масло, которое вы можете найти в местном супермаркете, но оно не съедобно! Методы экстракции, используемые для художественного льняного масла, используют нефть, что делает его действительно подходящим только для художественных целей. И наоборот, льняное масло будет иметь примеси, которые со временем вызовут большую степень пожелтения. Льняное масло очень хорошо высыхает и поэтому создает очень стойкую краску. Оба 9Известно, что 0007 Рафинированное льняное масло и Льняное масло холодного отжима используются в производстве масляных красок. Что лучше, зависит от личных предпочтений; в то время как льняное масло холодного отжима не подвергалось какой-либо химической обработке и поэтому часто считается более стабильным из двух разновидностей масла, рафинированное льняное масло, вероятно, будет иметь меньше примесей и, следовательно, будет иметь меньшую склонность к пожелтению с течением времени. В конечном счете, вы можете получить оба качества разного качества, но производители красок (и, возможно, вы!) будете искать масло с наименьшим количеством примесей; эти масла будут выглядеть ярче всего в бутылке.

Маковое масло — очень бледное, более прозрачное высыхающее масло, которое менее склонно к пожелтению, чем льняное масло. Оно сохнет намного медленнее, чем льняное масло – в среднем 5-7 дней – что делает его идеальным для использования при работе «мокрым по мокрому». Когда-то маковое масло использовалось при производстве некоторых белых напитков, но в последнее время более распространенным стало использование менее дорогого сафлорового масла.

Ореховое масло используется для изготовления масляных красок дольше, чем льняное масло, и снова иногда используется для изготовления белых красок, поскольку оно желтеет меньше, чем льняное масло. В результате более бледные и холодные цвета меньше меняются при высыхании. Пленка масла грецкого ореха при высыхании прочнее макового масла (хотя все же не такая прочная, как льняное), что делает его более подходящим для использования в начальных слоях краски. Это отличное масло для рисования деталей, время высыхания у него примерно такое же, как у льняного масла. Масляные краски грецкого ореха имеют богатую, шелковистую текстуру с изысканной обработкой, которая, как считается, помогла художникам эпохи барокко достичь замечательных эффектов при рисовании воротников и других деталей роскошной одежды.

Сафлоровое масло также используется для изготовления белых изделий некоторых марок, потому что оно яркое и чистое с меньшей склонностью к пожелтению, чем льняное масло. Он сохнет на 2-3 дня дольше, чем льняное масло, поэтому его рекомендуется использовать только в последних слоях картины.

Вернуться к началу страницы


Разница между разбавлением и наращиванием краски: обратите внимание на разницу во внешнем виде между добавлением растворителя (в центре) и добавлением льняного масла (справа)

Как сохнут масляные краски и как правило жир лучше постного

Масла можно разбавить олифой и разбавить растворителем. Процесс сушки отличается от других красок; акриловые и акварельные краски высыхают, когда содержащаяся в них вода испаряется в атмосферу, в то время как масло в масляной краске вступает в реакцию с воздухом, вызывая ее затвердевание — этот процесс называется окислением. Тем временем растворитель в краске испаряется. В то время как испарение растворителя не занимает много времени, процесс окисления очень медленный и никогда не останавливается. Поскольку масляная краска окисляется, она также сжимается. Если поверх недостаточно высохшей масляной краски положить что-то, что сохнет быстрее, она может треснуть. Это объясняет, почему маслом можно рисовать только поверх акрила, но не наоборот, и почему маслом всегда следует наносить жир, а не жир: чем больше масла (или жира) в краске, тем дольше она сохнет. Всегда наносите краску с большим количеством масла поверх краски с меньшим содержанием масла (более разбавленной растворителем).

Вернуться к началу страницы


В чем разница между традиционными маслами, маслами, смешиваемыми с водой, алкидными маслами и масляными стиками?

  • Традиционные масляные краски изготавливаются с использованием мелкоизмельченных частиц пигмента, взвешенных в олифе, обычно льняного семени, но иногда бледные цвета смешиваются с маком, сафлором или грецким орехом. Маслянистую консистенцию можно сделать более жидкой, взбивая краску мастихином после выдавливания из тюбика. Прозрачность, блеск, время высыхания и толщина могут быть изменены путем добавления медиумов, доступных предварительно смешанных или приготовленных с использованием олифы и растворителей.

Ассортимент рисунков кистью, выполненных с использованием одной и той же краски – различных оттенков можно добиться, просто немного разбавив растворителем или добавив немного масла


 

  • Масляные краски, смешиваемые с водой , придают очарование традиционных масел с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что не требуются растворители ни для разбавления, ни для очистки. Масла, смешиваемые с водой, могут быть немного более тягучими или жидкими, чем обычные масла, но для многих преимущества значительно перевешивают недостатки — нет необходимости в пьянящем паре растворителей и гораздо более безопасная и простая операция очистки с помощью мыла и воды. Также доступны специальные масляные краски, смешиваемые с водой. Масла, смешиваемые с водой, можно смешивать с обычными маслами, но при этом они теряют свою водорастворимость.
  • Алкидные масляные краски содержат ту же алкидную смолу, которая используется в красках для ускорения высыхания; находка для художников, у которых мало свободного времени.
  • Масляные бруски , также известные как пигментные палочки, представляют собой смесь пигмента, масла и воска. Используйте их, чтобы рисовать прямо на холсте — прямой, тактильный и выразительный способ работы. Метки можно разбавить или сделать более жидкими с помощью растворителя и масел, как и обычные масла.

Масляные карандаши представляют собой настоящую масляную краску, смешанную с небольшим количеством воска для образования карандаша. Поскольку часть, подвергающаяся воздействию воздуха, высыхает, как любая масляная краска, вам нужно будет снять засохшую пленку масляной краски с конца, а затем вы можете рисовать краской, разбавлять ее или наращивать, как если бы вы делали это обычной традиционной масляной краской.

Вернуться к началу страницы


Какой марки?

Все марки масляных красок можно смешивать. Традиционные масляные краски классифицируются как «профессиональные», «художественные» или «студенческие», за несколькими исключениями, которые охватывают эти классификации. Цена и название ассортимента обычно говорят о качестве краски.

  • Профессиональные краски упакуйте в масло как можно больше пигмента. Пигменты измельчаются до точного размера частиц, который оптимизирует визуальные качества цвета, а затем тщательно перемалываются в связующее олифы. Иногда соотношение пигмента к маслу настолько велико, что вес пигмента опускается на дно тюбика, вызывая разделение связующего и пигмента (это можно исправить, перемешав содержимое тюбика распрямленной канцелярской скрепкой). Это позволяет уникальным характеристикам пигментов оказывать большее влияние на поведение краски — такие свойства, как блеск, прозрачность, способность окрашивать и окрашивать. Они варьируются от цвета к цвету и способствуют динамизму, который может быть достигнут на вашем холсте. Профессиональные краски содержат большее количество отдельных цветов пигмента; цвета выглядят чище, ярче и с ними легче создавать яркие миксы. На веб-сайте jacksonsart.com краски, которые классифицируются как «исключительные», обычно считаются профессиональным качеством.
  • Краски художественного качества содержат немного меньше пигмента в смеси, но обычно изготавливаются с использованием тех же процессов, что и профессиональные краски. Характеристики каждого пигмента сохраняются, но с меньшей интенсивностью, чем у профессиональных красок. Краски, которые классифицируются как «отличные» на jacksonsart.com, считаются качеством художника.
  • Краски студенческого качества содержат меньше пигмента, чтобы снизить производственные затраты, и могут содержать наполнители, чтобы сделать краски более однородными по окрашивающей способности, вязкости и кроющей способности. Сиккативы часто добавляют к медленно сохнущим пигментам, чтобы все цвета высыхали с одинаковой скоростью — разное время высыхания цветов в профессиональных и художественных диапазонах может стать неожиданностью для художников, которые перешли со студенческих красок. Комбинации менее дорогих пигментов иногда смешивают, чтобы заменить самые дорогие цвета с одним пигментом (у них есть слово «оттенок» в названии цвета). Цвета могут казаться более бледными, чем цвета Artist и Professional, а выбор иногда более ограничен и традиционен. Тем не менее, доступность студенческих красок делает их популярным выбором для художников, которые плохо знакомы с маслом, а также для тех, кому нужно придерживаться бюджета. Краски, которые классифицируются как «хорошие» на jacksonsart.com, считаются студенческими.

Вернуться к началу страницы


Одно название цвета, другой цвет…

Стоит отметить, что краски с одинаковым названием цвета, но произведенные разными производителями, могут выглядеть по-разному. Это может быть связано с использованием разных пигментов или различиями в методах производства — одна марка может использовать разные связующие или наполнители для другой марки, и они также могут по-разному измельчать краску. Большинство масляных красок (и, конечно же, профессиональные и художественные бренды) указывают коды пигментов на этикетке, но опять же, если в краске несколько пигментов, нет гарантии, что количество каждого пигмента будет одинаковым в разных тюбиках. . Обеспечение совпадения кодов пигментов может не гарантировать, что краска будет выглядеть так же, как она выдавливается, но, по крайней мере, то, как краски смешиваются с другими цветами, будет похоже. Наконец, цвета могут даже иметь незначительные различия в пределах одного и того же бренда. Цвета изготавливаются партиями, и хотя производители будут стараться, насколько это возможно, сопоставить партии с теми, что были сделаны ранее, если сам пигмент немного отличается (возможно, в результате того, что он получен из другого места), это приведет к незначительным различиям в цвете. выпущенных партий краски. Если соответствие цвета имеет жизненно важное значение (как это было бы, если бы вы были реставратором картин или раскрашивали очень детализированную работу), то мы всегда рекомендуем вам проверить внешний вид краски на отдельной панели, прежде чем использовать ее на Ваша работа в процессе.

Вернуться к началу страницы


Какие носители мне нужны?

Сегодня на рынке представлено больше масляных красок, чем когда-либо, что дает вам возможность работать с краской, обладающей именно теми качествами, которые вам нужны. Вот что вы можете сделать, чтобы изменить краску с помощью масляных медиумов:

 

  • Увеличить прозрачность

 

Все медиумы расширяют цвет и, следовательно, повышают прозрачность. Если вы хотите, чтобы время сушки было приятным и медленным, чтобы можно было смешивать, добавьте немного олифы, например, 9.0361 льняное , подсолнечное, маковое, ореховое или сафлоровое масло . Чем больше вы добавляете и чем гуще наносите, тем дольше время высыхания, которое может быть от ночи до нескольких месяцев. Если он слишком толстый, существует риск образования складок на верхнем слое из-за того, что краска на поверхности сжимается быстрее, чем краска под ним. Льняное масло янтарного цвета и текучее, как двойные сливки, Stand oil представляет собой льняное масло, загущенное в результате специального процесса нагревания, и по цвету и консистенции оно особенно похоже на патоку. Это очень полезно в глазури. Все разновидности льняного масла придают бледным смесям желтый оттенок. Мак и Сафлоровое масло намного светлее, чем льняное масло, и его часто добавляют в бледные краски, поскольку они почти не окрашивают цвет, но, как правило, сохнут еще дольше. Орех также используется с более светлыми цветами и быстрее сохнет, чем мак или сафлор. Он высыхает с более эластичной красочной пленкой, что означает, что его удобно использовать, если вы накладываете цвета слоями. Алкидные смоляные медиумы, , такие как Liquin или Быстросохнущий масляный медиум 9 Jackson’s0362 ускорит высыхание. Медиумы для глазури специально разработаны для повышения прозрачности и блеска глазурей, которые красиво наслаиваются. Растворители, такие как скипидар или Zest-It , скорее разбавляют краску, чем продлевают ее, поэтому добавляйте немного любого из них в среду, чтобы краска не стала слишком мутной. Бытовой уайт-спирит слишком абразивен, может убить яркость краски и не рекомендуется для масляных красок. Помните также, что некоторые цвета по своей природе более прозрачны, чем другие, и что почти во всех таблицах цветов указывается прозрачность каждого цвета в их диапазоне.

 

  • Верхний блеск

 

При использовании в чистом виде масла обычно высыхают с тонким бархатным блеском. Добавление одного из высыхающих масел или алкидной среды, такой как быстросохнущая масляная среда Jackson’s Fast Drying Oil Painting Medium , повысит глянец. Для высокоглянцевой глазури попробуйте добавить небольшое количество лака для ретуши Dammar или для ретуши или попробуйте предварительно смешанный Jackson’s Glaze Medium . Пчелиный воск уменьшит или сохранит блеск краски на исходном уровне. Добавление небольшого количества художественного растворителя к медиумам также поможет уменьшить блеск!

 

  • Изменить время сушки

 

Олифа (льняное масло, масло грецкого ореха, мак, сафлор) замедляет время высыхания, а алкидные медиумы (Liquin, Galkyd и любые быстросохнущие масляные красители), растворитель художника (скипидар , Zest-it, Shellsol, Gamsol, Sansodor, масло шиповника лавандового) и осушители, такие как кобальт (входит в состав , сиккатив ) ускорят высыхание. Многие доступные среды для масляной живописи сделаны из смеси растворителя, масла и смолы и предназначены для тонкого увеличения блеска, придания рабочей консистенции и высыхания быстрее, чем чистая масляная краска. Предварительно смешанные среды можно изменить — уменьшить блеск и ускорить время высыхания, добавив еще несколько капель , растворитель , или увеличьте блеск, добавив немного больше масла . Вы также можете сделать свои собственные медиумы, смешав олифы с растворителями. Пара капель siccative , dammar или лак для ретуши ускорит высыхание и усилит блеск при добавлении в среду для рисования. Сиккатив следует добавлять только в очень малых количествах (10% от смеси краски), чтобы гарантировать, что краска не высыхает так быстро, что она потрескается, и лучше избегать смешивания с краской такого количества растворителя, чтобы он составлял большую часть общий рецепт — это потому, что он разрушает краску, а очень разбавленные слои масляной краски гораздо более хрупкие, так как масла недостаточно, чтобы затвердеть до твердого слоя.

 

  • Загустить или разбавить краску

 

Сделайте ваши масла текучими, добавив льняное масло и растворитель в почти равных пропорциях (на чуть больше масла, чем растворителя). Если вы хотите, чтобы ваша масляная краска имела текстуру патоки и блеск, попробуйте добавить стендовое масло . Liquin Impasto или медиумы на основе пчелиного воска еще больше загустят краску без образования складок и не высыхают в течение всей жизни. Чтобы узнать больше о том, как сгущать или разбавлять краску, стоит попробовать немного этого и немного того — добавить немного растворителя, немного масла, попробовать больше или меньше краски в смеси… до тех пор, пока вы держитесь. Следуя правилу «жирнее постного» (всегда наносите смеси с большим количеством масла сверху), вы не ошибетесь.

Вернуться к началу страницы


Лак

Глянцевый, сатиновый и матовый лак

Лаки на основе растворителей изменяют блеск и защищают картины маслом. Лак изготавливается из кристаллов натуральной или синтетической смолы, растворенных в растворителе. Существует 2 основных вида лака.

  • Лак для ретуши – для сухой живописи на отлип. Он более разбавлен и образует более тонкий слой, чем рисовый лак. Он быстро сохнет и унифицирует блеск вашей картины и придаст поверхности некоторую защиту, если вам нужно показать ее до того, как она полностью высохнет (полное высыхание краски обычно занимает много месяцев). Спрей-лак для ретуши высыхает более надежно. Позже, когда картина полностью высохнет, просто очистите поверхность от пыли и поверх ретуширующего лака нанесите рисуночный лак.
  • Лак для картин – для полностью высохших картин (в зависимости от толщины краски, основания, на которое нанесена краска, и атмосферы может потребоваться от недели до нескольких лет, чтобы картина достаточно высохла). для лакировки). Содержит больше смолы и при высыхании образует гораздо менее пористый и негибкий слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *