П4 подвижность: Что такое Подвижность П1 П2 П3 П4 П5

Содержание

Бетон п3 или п4 разница

Главная » Статьи » Бетон п3 или п4 разница

Подвижность бетона: разбавление водой. Определение эластичности путем анализа монолита, конусом

Бетон – просто незаменимый материал для строительства, который применяется повсеместно. Но для того чтобы правильно выбрать тип раствора необходимо учитывать основные характеристики массы такие, как удобоукладываемость, осадка конуса и подвижность массы. И как раз о том, что такое подвижность бетона и пойдет речь в данной статье.

Строительная смесь

Основные термины и определения

Прежде чем давать определения основным характеристикам раствора необходимо четко уяснить, что же представляет собой данный строительный материал.

Бетон – это состав, состоящий из четырех основных компонентов:

  1. Цемент;
  2. Песок;
  3. Вода;
  4. Щебень.

Обратите внимание! Если в бетоне не присутствует щебень, тогда это просто цемент.

Состав бетона

Основная задача бетона — соединить в монолитную структуру все компоненты. Достижение данной цели возможно только в том случае, если соблюдать правильные пропорции двух основных компонентов таких, как вода и цемент.

Песок и щебень именуются, как наполнители состава, и используются для придания крепости массе и уменьшения возможных деформаций монолитного изделия после застывания. Именно данные наполнители составляют структурный каркас монолитного изделия, который позволяет увеличить упругость конструкции и сократить деформации при серьезных нагрузках.

Подвижность

Подвижность или эластичность раствора – важное свойство, способное повлиять на выбор материала для строительства зданий и сооружений различного назначения. Подвижностью называют способность массы заполнять форму, в которую она помещена.

Обратите внимание! Способность массы заполнять форму может проявляться как при воздействии внешних сил, так и под влиянием собственной массы.

Подвижность бетонной смеси по госту подразделяется на 4 категории от п2 до п5 в зависимости от количества добавленной жидкости. Чем меньше жидкости, тем гуще раствор, самый густой обладает показателем п2 самый жидкий соответственно п5.

По показателям пластичности строительный материал делят на 2 группы:

  1. Малоподвижные смеси или жесткие. Содержат малое количество воды и не способны под тяжестью собственного веса без воздействия внешних сил заполнить форму, в которую помещены. Такие составы обладают показателями п2 или п3. Укладка малоподвижной массы ведется при помощи вибрирующего и уплотняющего оборудования, которое позволяет удалять пустоты из монолита;

Совет. Если строительные работы с применением жестких бетонов ведутся зимой, раствор предварительно необходимо разогревать.

  1. Смеси с высокой подвижностью, жидкие или литьевые. Растворы такого типа обладают показателями равными п4 или п5. Такие массы используются в процессах заливки опалубок, густоармированных изделий и колон своими руками.

Разбавление водой

Жидкий привозной продукт

Малая эластичность материала может существенно увеличить время на производство строительных работ при условии отсутствия на строительной площадке необходимого оборудования. И для того чтобы решить данную проблему многие прибегают к методу разбавления, делая из смесей п2-п3 смеси п4-п5.

Обратите внимание! Специалисты не рекомендуют прибегать к методу разбавления, потому что соотношение жидкости и цемента в растре является основополагающим, нарушение которого приведет к потере прочности и качества конструкции.

Если уплотнение будет произведено правильно и метод разбавления будет исключен, то вы получите прочную надежную конструкцию, механическая обработка которой может быть произведена такими методами, как резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне.

Показатели подвижности

В том случае, когда марка бетона по подвижности была выбрана правильно, но заказывается он у поставщика и у вас есть сомнения в соответствии доставленного продукта с заявленными характеристиками, а цена смеси не так уж и мала, тогда можно на строительной площадке произвести проверку.

Определение подвижности бетонной смеси может быть произведено прямо во время разгрузки 2 способами:

  • Определение методом анализа монолита;
  • Конус для определения подвижности бетонной смеси.
Определение эластичности путем анализа монолита

Монолитный кубик

Инструкция подобной проверки оговаривает возможность определения любого показателя пластичности смеси:

  1. Перед началом проверки следует соорудить из деревянных досок несколько ящиков в форме куба с размером сторон 10-15 см;
  2. Перед тем как заливать в подготовленные формы бетон следует древесину немного увлажнить, чтобы исключить забор влаги из раствора;

  3. Раствор заливаем в ящики, после чего массу нужно проштыковать острым прутом арматуры, уплотнив таким образом монолит и выпустив воздух;

Совет. Дополнительного уплотнения можно добиться постучав молотком по стенкам ящичков.

  1. Кубики должны просохнуть в течение 28-30 дней при температуре не меньше 200С и влажности не менее 90%;
  2. После того как созданные образцы просохнут, следует отправить их в лабораторию, где и будет произведена проверка смеси на соответствие заявленным показателям.

Явным недостатком данного метода является его длительность, потому чаще применяют метод определения пластичности при помощи конуса.

Определение эластичности конусом

На фото — схема конуса

Для применения данного метода понадобится конус для проверки подвижности бетона выстой около 30 см. В такой форме не должно помещаться больше 6 л материала.

Производится данная проверка следующим образом:

  1. Конус заполняют раствором;
  2. Бетон проштыковывается для уплотнения и удаления пустот;
  3. Конус снимают и располагают рядом с раствором;
  4. Производим проверку на эластичность:
    • Если осадка бетона составит 5 см, значит перед вами жесткий бетон;
    • Если осадка более 5 см, значит пред вами подвижный бетон.

Состояние массы после снятия конуса

В заключение

Привозной продукт

Работая с бетоном, необходимо правильно выбирать марку материала в соответствии с эластичностью массы и целью, для реализации которой она будет использована. Ну а если вы сомневаетесь в том, что, к примеру, подвижность бетона П3 это несложно проверить при помощи описанных методов.

Видео в этой статье расскажет вам еще больше о том, насколько важно грамотно подбирать бетон в соответствии с параметрами эластичности массы.

загрузка…

masterabetona.ru

Подвижность смеси бетона

Подвижность бетонной смеси является важнейшим показателем, влияющим на удобоукладываемость. Она зависит от нескольких параметров, но основным остается процент содержания воды в смеси. Перед началом осуществления любого проекта обязательно оценивается необходимые параметры, чтобы они обеспечили и максимальную прочность, и возможность быстрой укладки.

Типы и маркировка бетона по подвижности

Строительный материал также классифицируется по подвижности. В соответствии с ГОСТ 25192-82 делается специальная маркировка, позволяющая перед заказом оценить показатели смеси.

  • Ж1 – особо жесткая;
  • Ж2 – повышенной жесткости;
  • Ж3 – жесткая;
  • Ж4 – умеренно жестка;
  • Ж5 – малоподвижная;
  • П1 – подвижная;
  • П2 – пластичная;
  • П3 – весьма пластичная;
  • П4 – литая;
  • П5 – жидкая.

Физические свойства обычно проверяются в лаборатории перед отгрузкой материала заказчику. Если же у человека остаются сомнения, он может воспользоваться одним из методов определения в «полевых условиях». После чего удастся смело приступать к выполнению работы, учтя требования составленного проекта.

Применение бетона в зависимости от подвижности

Жесткие бетоны практически не обладают подвижностью, поэтому этот показатель для них не рассчитывается. Остальные типы строительного материала широко применяются на объектах, но в зависимости от физических свойств появляются некоторые ограничения.

Применение бетонов П2 и П3

На объекте малая подвижность бетона П2 и П3 создает некоторые сложности. Такие смеси характеризуются малым процентным содержанием воды, поэтому при их использовании необходимо применять уплотняющее или вибрирующее оборудование. Материал не способен под собственным весом занимать свободный объем, поэтому без механического воздействия образуются крупные и сквозные поры, нарушающие прочность конструкции. Неопытные строители часто разбавляют водой готовый состав, но так поступать нельзя. В этом случае повышается удобоукладываемость, но резко снижается прочность на сжатие.

Применение бетона П4 и П5

Бетоны П4 и П5 просты в использовании, поэтому отлично подходят для заливки опалубки, создания дорожек и площадок, а также при заполнении густоармированных фундаментов. Материал отличается текучестью и свободно заполняет объем, плотно прилегая к поверхности арматуры. Мастерам не приходится прибегать к строительному оборудованию, что обеспечивает возможность применения такой смеси в быту без специальных навыков.

Сейчас бетон СПб предлагает заказать в любом количестве на заводе. Собственное производство позволяет купить качественную смесь с нужными показателями. В ассортименте удается отыскать материал, который подходит для выполнения различных работ, а соответствие действующим ГОСТам гарантирует осуществление проекта любой сложности.

betoplus.ru

Значение подвижности бетона

Бетон – незаменимый в строительстве материал, без которого в наши дни невозможно выстроить ни загородный коттедж, ни современный небоскреб. Высокие потребительские качества этого материала позволяют использовать его практически в любой области строительства – от домостроения до укладки транспортных магистралей.

Подвижность является характеристикой удобоукладываемости, которая способна деформироваться под действием собственного веса.

Чтобы правильно выбрать раствор для тех или иных целей, необходимо знать его основные характеристики, к которым следует отнести удобоукладываемость, осадку конуса и подвижность бетона. Учет данных факторов позволит выполнить строительные работы максимально качественно, что будет гарантировать долгий срок службы и надежность возведенного объекта.

Определение термина

Прежде чем говорить о характеристиках и свойствах, необходимо выяснить, что собой представляет данный стройматериал. Так называемый товарный бетон – это состав, обладающий определенной подвижностью и состоящий из 4 основных компонентов: цемента, песка, воды и щебня. Если в смеси не используется щебень, она называется цементным раствором.

Главная задача – связать между собой требуемые компоненты в единую монолитную структуру.

Определение подвижности с помощью конуса: а – общий вид; б – жесткая смесь; в – малоподвижная; г – подвижная; д – очень подвижная; е – литая.

Это возможно лишь при соблюдении правильной пропорции двух основных компонентов – воды и цемента. Песок и щебень вводятся в состав не для крепости, а для уменьшения возможных деформаций цементного камня после застывания. Они создают структурный каркас, который способен воспринимать усадочное напряжение, за счет чего конструкции дают меньшую усадку. Кроме того, увеличивается упругость и уменьшается деформация при нагрузках.

Подвижность – важный фактор, влияющий на выбор материала для строительства объектов различного вида. Подвижностью бетона считают способность заполнять форму, в которую она уложена. При этом данное свойство может осуществляться как под воздействием внешней силы, так и под воздействием собственного веса.

Способы определения консистенции: а — по подвижности с помощью стандартного конуса: 1 — воронка; 2 — конус; 3 — поддон; 4 — мерная линейка; б — по жесткости — техническим вискозиметром: I — прибор; II — бетон до вибрации; III — после вибрации; 1 — цилиндрическое кольцо; 2 — эталонный конус; 3 — воронка; 4 — штатив; 5 — диск с отверстиями; 6 — штанга; 7 — виброплощадка.

В наши дни подвижность бетона подразделяется на несколько категорий (от п2 до п5) и зависит от количества воды, которое добавлено. Чем меньше количество воды, тем, соответственно, гуще смесь. Самый густой бетон имеет показатель п2, а самый жидкий – п4 или п5.

Читайте также:  Технология ремонта ленточного фундамента

Малоподвижные смеси, еще часто называемые жесткими, содержат незначительное количество воды и под тяжестью собственного веса не могут заполнить требуемую форму. Такой состав, как п2 и п3, укладывают в формы при помощи специальных вибрирующих и уплотняющих устройств. Если работы проводятся в зимнее время года, смесь предварительно разогревается. Также в жестком бетоне п2 и п3 часто образуются пустоты, которые необходимо удалять вибропрессовым инструментом. Бетонные составы п2 и п3 используются для проведения стандартных монолитных работ.

Смеси с показателями п4 и п5 обладают более высокой подвижностью, что позволяет использовать их при заливке узких опалубок, густоармированных конструкций, для создания колонн и труднодоступных полостей. Несколько лет назад подобный строительный материал носил название «литой бетон» и повсеместно использовался в строительстве.

Разбавление водой

Схема состава бетона.

Зачастую невысокая подвижность бетона существенно тормозит ход строительных работ. Как правило, это происходит тогда, когда на стройплощадке отсутствует такое необходимо оборудование, как вибраторы. В подобном случае для облегчения заливки п2 или п3 прорабы предпочитают разбавлять бетон, добиваясь повышения его подвижности до показателей п4 или п5. Но, как считают специалисты, делать это категорически нежелательно.

Соотношение воды и цемента в бетоне – ключевая пропорция, нарушение которой может привести к утере качества и прочности, что в свою очередь может иметь отрицательные последствия. Даже малозаметное добавление воды обычно приводит к потере прочности на 1-2 показателя.

Показатели подвижности

График водопотребности пластичной (а) и жесткой, (б) бетонной смеси, изготовленной с применением портландцемента, песка средней крупности (водопотребность 7 %) и гравия наибольшей крупности: 1 – 70 мм; 2 – 40 мм; 3 – 20 мм; 4 – 10 мм.

При необходимости заказа бетона у поставщиков могут возникнуть сомнения в соответствии доставленного материала требуемому. В этом случае можно провести проверку на удобоукладываемость или подвижность.

Читайте также:  Составные компоненты бетона

Проверка осуществляется во время разгрузки из автобетоносмесителя. Ей можно подвергать любой из видов бетона – п2, п3, п4 или п5. Но следует сказать, что результатов подобной проверки понадобится ждать достаточно длительное время.

Перед осуществлением проверки необходимо сколотить несколько кубообразных ящичков из деревянных дощечек с размерами в 10 или 15 см по каждой из сторон. Перед заливкой в формы ящички требуется слегка увлажнить, что предотвратит забор древесиной влаги. Уложенную в формы смесь требуется тщательно проштыковать острым куском арматуры. Данное действие позволит уплотнить смесь и выпустит из нее лишний воздух. Кроме того, уплотнения можно достичь, постучав молотком по стенкам ящичков.

Конус для определения подвижности: 1 – ручка; 2 – корпус прибора; 3 – упоры; 4 – сварной шов.

Кубики со смесью нужно хранить в течение 28 дней при температуре не меньше 20 градусов и влажности воздуха, равной 90%. По истечении требуемого срока кубики с застывшим бетоном следует доставить в лабораторию, где и будет проведена проверка соответствия показателям п2, п3, п4 или п5.

Также существует достаточно распространенный метод определения подвижности, называемый методом осадки конуса. Для проведения исследования необходим конус высотой в 30 см. Количество бетона, помещающегося в нем, не должно превышать 6 л. Перед исследованием производят замес с любыми показателями – п2, п3, п4, п5 – в количестве не менее 7 л. Конус заполняют подготовленным раствором, не забывая тщательно штыковать для удаления воздушных пустот.

Когда форма заполнена полностью, конус снимают и устанавливают рядом с бетоном. Если осадка бетонного конуса составляет менее 5 см, это значит что смесь имеет характеристики подвижности п2 или п3, и ее достаточно сложно уплотнить без специального инструмента.

http://youtu.be/Mzrj-h565C8

Осадка более 5 см указывает на то, что бетон соответствует параметрам п4 или п5 и будет легко заполнять формы при незначительном воздействии.

Работая с бетоном, необходимо помнить одно важное правило: чтобы качество не потерялось, она должна сохранять заданную при изготовлении подвижность не менее 2 часов. Обычно такое время требуется для доставки материала на объект автобетоносмесителем. Позже смесь утратит эластичность и станет непригодной для проведения работ. Современные производители часто добавляют в смеси специальные химические добавки – пластификаторы, которые позволяют бетону оставаться удобоукладываемым и эластичным не только в течение длительного времени до заливки, но и в течение 6 часов после нее.

Page 2
  • Армирование
  • Виды
  • Изготовление
  • Инструменты
  • Монтаж
  • Расчёт
  • Ремонт

1pobetonu.ru

Подвижность бетона

cbeton.ru

Подвижность бетона представляет собой несколько характеристик, которые объединены в одну категорию. Для того, чтобы характеризовать данный параметр, используется понятие осадки конуса. При выборе бетона, на него следует обращать внимание, поскольку подобное значение играет важную роль в обеспечении эффективной укладки раствора в созданную для него форму. В технической документации на бетон присутствуют следующее обозначение данного параметра: «П». Оно представлено в виде коэффициента от 1 до 5, характеризующего подвижность бетона конкретного типа.

Подвижность бетона: П2, П3, П4, П5

Практическое применение подобного способа обозначение следует рассмотреть подробнее. Марка П1 отличается своей густотой, что существенно осложняет её применение в различных типах конструкций. Именно по этой причине она используется довольно редко. Марки П2 и П3 больше подходят для стандартных конструкций. Они довольно легко заполняют углы и другие части формы. Если производится укладка бетона в опалубку со значительным числом армирующих элементов, требуется использовать П4. Марка П5 применяется только в отдельных случаях, поскольку она обладает высокой текучестью.

Недопустимо применение в формах со щелями, через которые раствор будет легко просачиваться.Подвижность бетона определяется за счёт измерения осадки конуса. Чтобы её обеспечить, применяется форма специального типа. Она представляет собой усеченный конус, в который закладывается бетонный раствор. После это происходит установка его на широкое основание и снятие. Подвижность бетона зависит от того, насколько он осел под действием собственной массы. На этот параметр оказывают серьёзное влияние несколько факторов, среди которых главную роль играет наличие пластификаторов, а также процент воды в составе.


Смотрите также

  • Трещины в бетоне после заливки
  • Бетон контакт применение
  • Как положить брусчатку на бетонное основание
  • Бетонные суда
  • Бетон м400 характеристики
  • Соответствие марки и класса бетона
  • Класс бетона
  • Сколько пластификатора добавлять в бетон
  • Средство для удаление бетона
  • Бетон в зубцове
  • Полиуретановая гидроизоляция бетона

Маркировка бетона

Производители, при указании цены на бетон или бетонные смеси, в своих прайс-листах обычно описывают марку бетона, класс прочности и материал наполнителя. А иногда можно встретить и такую маркировку: M350 В25 П4 F200 W8. О том, как разобраться в марках бетона и маркировке бетонных смесей, пойдет речь в этой статье.

Бетон и бетонная смесь – это, по сути, одинаковые понятия. Разница лишь в том, что бетонная смесь – перемешанная однородная смесь вяжущего вещества (цемента и пр.), заполнителей (щебня, песка и пр.), воды и добавок. А бетон – это уже отвердевшая бетонная смесь.

Новые ГОСТы (25192-2012, 7473-2010) обязывают производителей бетона указывать маркировку своих бетонных месей (БСГ – бетонная смесь готовая, БСС – бетонная смесь сухая). Маркируются основные важнейшие свойства бетона – это марка (M), класс (B), подвижность (П), морозостойкость (F) и водонепроницаемость (W).

Марка (M) и класс бетона (B)

При покупке бетона основное внимание обычно акцентируется на марке и классе бетона.

Цифры марки бетона (M200, M350 и т.д) обозначают (усреднённо) предел прочности на сжатие в кгс/см3. Соответствие необходимым параметрам проверяют сжатием (специальным прессом) кубиков отлитых из пробы бетонной смеси, и выдержанных в течение 28 суток. Условно говоря, чем выше в бетоне содержание цемента, тем бетон прочнее – поэтому принято также считать, что число после буквы M (от50 до 1000) показывает содержание цемента: бетонные смеси марок M50 – M100 относятся к сортам бетона с низким содержанием цемента, а M500-M600 – с высоким.

Соответствие марки бетона классу прочности:

Марка бетонаКласс по прочности
M100B7,5
M150B10
M200B15
M250B20
M300B22,5
M350B25
M400B30
M450B35
M550B40
M600B45

Подвижность (П)

Подвижность – это маркировка удобоукладываемости бетонной смеси, рассчитываемая по осадке конуса (ГОСТ 7473-2010)

Грубо говоря, подвижность бетона – это способность смеси заполнять форму, в которую она помещена, способность расплываться и занимать предоставленный объем.

Подвижность определяют опытным путем. Бетонная смесь заливается в конус высотой 30см. После снятия конуса производится измерение величины осадка. Если форма сохранилась практически без изменений (осела на 1-5см) то такой бетон называется жестким. Он почти не изменяет форму, но отлично формуется при помощи вибрационных уплотнителей. Подвижность такого бетона мала, и его использование ограничено: такая бетонная смесь тяжело устанавливается в опалубку определенной формы. Смеси с осадкой от 6см до 12см, относятся к пластичным типам.

Категории подвижности бетонной смеси:

Подвижность бетонной смесиОсадка конуса
Малоподвижная (П1)1 – 5 см
Подвижная (П2) 5 – 10 см
Сильноподвижная (П3)10 – 15 см
Литая (П4)15 – 20 см
Текучая (П5)21 и более

На практике подвижность бетона часто именуют также пластичностью или удобоукладываемостью – т. е. насколько удобно смесь будет укладываться в форму и насколько быстро ее принимать, а также, каким транспортом целесообразней производить доставку бетона.

Для обычных монолитных работ используют бетон с подвижностью П3. При заливке сложных конструкций лучше заказывать П4-П5. Смеси с повышенной пластичностью быстрее и легче принимать и укладывать в опалубку, без применения вибратора. Кроме того, пластичные бетонные смеси удобно прокачивать бетононасосом.

Важно знать: увеличение подвижности бетона достигается добавлением на заводе пластификаторов, а не воды. Вода способна значительно ухудшить качество бетона.

Морозостойкость (F)

Показатели морозостойкости бетона отражают количество количество циклов замерзания-оттаивания, выдерживаемые бетоном (от 25 до 1000). Низкая морозостойкость приводит к постепенному снижению несущей способности и к быстрому поверхностному износу бетонной конструкции.

Основная причина разрушения бетона под воздействием низких температур — расширение воды в порах материала при замерзании. Т.е. морозостойкость, в основном, зависит от структуры: чем выше объём пор, доступных для воды, тем ниже морозостойкость.

Сегодня благодаря применению специальных химических добавок (уплотняющих, воздухововлекающих и т.д.) удаётся создавать смеси, выдерживающие сверхнизкие температуры. Строительные бетоны М100, М150 обычно имеют маркировку F50, а бетоны М300, M350 — от F200.

Водонепроницаемость (W)

Водонепроницаемость – это способность бетона не пропускать воду под давлением. При этом давление постепенно повышают до достижения определенной величины, пока не начнется просачиваться вода.

Водонепроницаемость бетона маркируют буквой W и условными единицами (чем выше значение, тем больше водонепроницаемость). Промышленные бетонные смеси имеют параметры от 2 до 20. Водонепроницаемость – одна из важных характеристик бетона, раскрывающая возможность использования смеси под открытым небом, в подземных сооружениях с высоким уровнем грунтовых вод и пр. Для повышения значения W при производстве бетона используют определенные химические добавки или специальный цемент (пластифицированный и др. ). В строительной среде бетон с высокой водонепроницаемостью называют также гидротехническим.

INNOVATION4MOBILITY

Мы обучаем технологические компании тому, как строить государственные, частные и благотворительные партнерства, чтобы сделать решения для мобильности доступными для всех.

У вас есть отличный продукт для MaaS, датчики,
вызов пассажиров, электрическая зарядка, мобильные центры, автономия, визуализация данных
, безопасность COVID. Вы называете это.

Теперь пришло время увеличить масштаб.

Ваша команда находится на переднем крае создания устойчивого,
доступных сообществ.
И вы получаете признание за инновации.

Вам нужны пилоты с жизнеспособными бизнес-моделями;
вы хотите познакомиться с нужными людьми; и
вы хотите сосредоточить свои ресурсы на правильных вещах.
Вопрос в том, как.

Вам нужны партнерские отношения, которые будут пилотировать, финансировать и усиливать
до решения, которое обеспечит мобильность для всех.

Кампусы, города, штаты, недвижимость, транспортные агентства заинтригованы,
а как найти партнеров, готовых к игре?

Мы можем помочь. Позвольте нам быть вашим навигатором инноваций в сфере мобильности.

Привет! Меня зовут Келли Койнер,

. Я помогаю технологическим фирмам связываться с городами и штатами, чтобы предлагать всем инновационные мобильные решения.

Я не технолог, не инженер и не оператор.

Я являюсь пионером в области мобильности , который десятилетиями налаживал партнерские отношения между частными, государственными и некоммерческими организациями для предоставления мобильных решений A2CES.

Я знаю

Правительство и владельцы университетских городков не понимают компаний, занимающихся прорывными технологиями.

Я понимаю 

Бизнес-модели, политика, инвестиции, доверие потребителей создают или разрушают технологии, а стандартные модели не работают.

Кроме того, получение дохода является ключевым как для правительства, так и для технологических компаний.

Я учу 

Лидеров и их команды быть мобильниками, которые создают партнерские отношения для более безопасных, более справедливых, более динамичных устойчивых сообществ к

  • Согласование предложений технологий и данных в области умного города/мобильности с потребностями клиентов.
  • Создание успешных программ пилотов. (Одного недостаточно.)
  • Разработка устойчивых бизнес-моделей для продуктов мобильности, партнерства и пилотных проектов.

Стать мобильным мастером с упорством.

Создание партнерских отношений для обеспечения устойчивой мобильности для всех

Навигация по сообществу

Мобильность

Планирование пути инноваций в области мобильности

I²: Внедрение

мобильных решений

Наставничество

Подробнее

Иногда вам нужно руководство, которое поможет вам научиться налаживать партнерские отношения в области мобильных инноваций.

Вы заняты развитием технологий, продажами, руководите своей командой. И вам нужно включить мобильность. Вам нужно индивидуальное наставничество, чтобы помочь вашей команде перейти от пилотных проектов к партнерским отношениям.

Выберите то, что подходит именно вам:

Все включают шесть месяцев индивидуальных консультаций с неограниченным количеством консультаций по телефону и электронной почте.

Инновации в области мобильности 101 позволяет вам выбрать направление, темп и расписание. Вы будете работать с гуру над тенденциями мобильности, финансированием транспорта и развитием стратегических отношений в государственно-частных благотворительных секторах для достижения целей A2CES.

Подробное руководство по устойчивому городу/мобильности содержит подробный план игры с заданиями и этапами и фокусируется на 3–4 темах, таких как восстановление после COVID, проблемы инноваций, пилотные проекты, финансирование, инфраструктура и многое другое.

Инструментарий Custom Mobility Innovation Toolkit включает два занятия по полдня один на один или с вашей командой и может включать совместную работу над вебинаром, презентацией для клиента или партнерской презентацией.

Спросите о сочетании наставничества с инновационной структурой мобильности.

Картография/Строительство

Узнать больше

Когда местность незнакома, вам нужна карта, чтобы воспользоваться решением для мобильности.

Давайте разработаем гибкую инновационную структуру, которая:

  • Определите, куда вы хотите отправиться.
  • Установите, когда вам нужно прибыть.
  • Приведите свои мобильные решения в соответствие с потребностями сообществ и кампусов.
  • Воспользуйтесь нашим опытом в разработке новой транспортной территории.
  • Воспользуйтесь нашими знаниями о современном ландшафте мобильности.

Используя эти ингредиенты, мы совместно создаем инновационную структуру GPS для передовых технологий.

Базовый план включает:

  • Приоритетные цели партнерства
  • ПАТИ АЛЕКТИРОВАННЫХ ПОЛУЧЕНИЯ
  • Шаги по поднятию вашего профиля
  • Пилот и партнерский дизайн
  • Pilot Design

с этим в руке, вы будете готовы к мобильному мобилу. .

Спросите нас, как мы можем сотрудничать в реализации.

Говорение/Обучение/Исследования

Узнать больше

Эксперт по инновациям в области мобильности может быть вашим важным компонентом для перехода от пилотного проекта к масштабному.

Нужен ведущий, который повысит уровень инновационности всех присутствующих в зале?

Наши «разговоры» — это разговоры, которые ведутся с трибуны или за столом.

Нужен фасилитатор для создания плана или проекта мобильности?

Обращайтесь к нам за планированием сценариев, курсами по запросу, дистанционным обучением в классе и в прямом эфире. Мы создадим контент, чтобы расширить возможности ваших заинтересованных сторон.

Нужен эксперт по мобильности, который может переводить между технологиями и владельцами университетских городков и государственными учреждениями?

Мы являемся экспертами-практиками, которые помогут вам создать решения для устойчивой мобильности.

Давайте поговорим о том, что вам нужно больше всего.

Навигация по общественной мобильности

Наставничество

Иногда вам нужно руководство, которое поможет вам научиться налаживать партнерские отношения в сфере инноваций в сфере мобильности.

Вы заняты развитием технологий, продажами, руководите своей командой. И вам нужно включить мобильность. Вам нужно индивидуальное наставничество, чтобы помочь вашей команде перейти от пилотных проектов к партнерским отношениям.

Выберите то, что подходит именно вам:

Все включают шесть месяцев индивидуальных консультаций с неограниченным количеством консультаций по телефону и электронной почте.

Инновации в области мобильности 101 позволяет вам выбрать направление, темп и расписание. Вы будете работать с гуру над тенденциями мобильности, финансированием транспорта и развитием стратегических отношений в государственно-частных благотворительных секторах для достижения целей A2CES.

Подробное руководство по устойчивому городу/мобильности содержит подробный план игры с заданиями и этапами и фокусируется на 3–4 темах, таких как восстановление после COVID, проблемы инноваций, пилотные проекты, финансирование, инфраструктура и многое другое.

Инструментарий Custom Mobility Innovation Toolkit включает два занятия по полдня один на один или с вашей командой и может включать совместную работу над вебинаром, презентацией для клиента или партнерской презентацией.

Спросите о сочетании наставничества с инновационной структурой мобильности.

Схема пути инноваций в области мобильности

Картография

Когда местность незнакома, вам нужна карта, чтобы использовать ваше решение для мобильности.

Давайте разработаем гибкую инновационную структуру, которая:

  • Определите, куда вы хотите отправиться.
  • Установите, когда вам нужно прибыть.
  • Приведите свои мобильные решения в соответствие с потребностями сообществ и кампусов.
  • Воспользуйтесь нашим опытом в разработке новой транспортной территории.
  • Воспользуйтесь нашими знаниями о современном ландшафте мобильности.

Используя эти ингредиенты, мы совместно создаем инновационную структуру GPS для передовых технологий.

Базовый план включает:

  • Приоритетные цели партнерства
  • ПАТИ АЛЕКТИРОВАННЫХ ПОЛУЧЕНИЯ
  • Шаги по поднятию вашего профиля
  • Пилот и партнерский дизайн
  • Pilot Design

с этим в руке, вы будете готовы к мобильному мобилу. .

Спросите нас, как мы можем сотрудничать в реализации.

I²: Внедрение мобильных решений

Выступления/Обучение/Исследования

Эксперт по инновациям в области мобильности может стать важным компонентом вашего перехода от пилотного проекта к масштабному.

Нужен ведущий, который повысит уровень инновационности всех присутствующих в зале?

Наши «разговоры» — это разговоры, которые ведутся с трибуны или за столом.

Нужен фасилитатор для создания плана или проекта мобильности?

Обращайтесь к нам за планированием сценариев, курсами по запросу, дистанционным обучением в классе и в прямом эфире. Мы создадим контент, чтобы расширить возможности ваших заинтересованных сторон.

Нужен эксперт по мобильности, который может переводить между технологиями и владельцами университетских городков и государственными учреждениями?

Мы являемся экспертами-практиками, которые помогут вам создать решения для устойчивой мобильности.

Давайте поговорим о том, что вам нужно больше всего.

Клиенты и партнеры

Маршрутная компания • Новое образование • Trakk • Eno • Форум по подготовке к автоматизированным транспортным средствам и общей мобильности • Институт городских земель • Mobility Express• Институт Инженерно-геодезический институт • Alta Planning • Munich Re USA • AAA Северная Калифорния • Исследования в области робототехники • Американская ассоциация планирования • Национальная лига городов • Город Талса • InCOG • Инициатива Улупоно • Программа совместных исследований в области общественного транспорта • Совместная компания City Tech • Транзит в Блумингтоне • Железнодорожный транспорт в районе Гонолулу • Маршрутная компания • Speakeasy Media

P4 Рама с боковым входом Promaster

перейти к содержанию

Поршень бокового входа P4 PromasterCallum Jones2020-12-03T18:21:06+00:00

8px»> Инновационная конструкция, на которую подана заявка на патент

Встречайте новый, заявленный на получение патента мобильный домкрат AVAN Mobility Side Entry Ram Promaster с двустворчатой ​​рампой и дверьми с электроприводом. Этот инновационный автомобиль предоставляет организациям эффективное и удобное транспортное решение. Ваша организация борется с высокими эксплуатационными расходами, дискомфортом для водителей или ненадежными сильно модифицированными транспортными средствами? Если да, то Side Entry Ram Promaster может идеально подойти для вашего автопарка.

Компактный и эффективный

Ram Promaster с боковым входом P4 создан на базе модели Ram Promaster 2500 с колесной базой 159 дюймов.

Беспокоитесь о дорогостоящем ремонте и неудобных пассажирских поездках на легкодоступном транспортном средстве? Испытайте снижение эксплуатационных расходов с помощью P4 Side Entry Accessible Promaster и каждый раз дарите пассажирам все самое лучшее благодаря тихой и плавной езде.

Простота использования благодаря новой системе дверей и пандусов

Простая ручная система пандусов с двустворчатыми дверями с электроприводом обеспечивает легкий доступ к бордюрам и зонам высадки пассажиров. Водители и лица, осуществляющие уход, получают больше места для безопасного закрепления пассажиров в инвалидных колясках без травм.

  • Подпружиненный пандус грузоподъемностью 1000 фунтов подходит для больших инвалидных колясок, ходунков и мобильных устройств
  • Плавная и бесшумная работа с рампой
  • Доступен вариант рампы с электроприводом
  • Вход в дверь, управляемый выключателем на панели приборов водителя

Доступность и достоинство для всех

Прошли те времена, когда пассажиры, пользующиеся мобильными устройствами, садились в автомобиль в последнюю очередь. Все пассажиры используют один и тот же боковой вход, что повышает достоинство.

  • Беспрепятственный вход для амбулаторных пассажиров и пассажиров в инвалидных колясках
  • Комфортная, тихая и плавная езда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *