Подвижность бетона представляет собой несколько характеристик, которые объединены в одну категорию. Для того, чтобы характеризовать данный параметр, используется понятие осадки конуса. При выборе бетона, на него следует обращать внимание, поскольку подобное значение играет важную роль в обеспечении эффективной укладки раствора в созданную для него форму. В технической документации на бетон присутствуют следующее обозначение данного параметра: «П». Оно представлено в виде коэффициента от 1 до 5, характеризующего подвижность бетона конкретного типа. Подвижность бетона: П2, П3, П4, П5Практическое применение подобного способа обозначение следует рассмотреть подробнее. Марка П1 отличается своей густотой, что существенно осложняет её применение в различных типах конструкций. Именно по этой причине она используется довольно редко. Марки П2 и П3 больше подходят для стандартных конструкций. Они довольно легко заполняют углы и другие части формы. Если производится укладка бетона в опалубку со значительным числом армирующих элементов, требуется использовать П4. Марка П5 применяется только в отдельных случаях, поскольку она обладает высокой текучестью. Недопустимо применение в формах со щелями, через которые раствор будет легко просачиваться.Подвижность бетона определяется за счёт измерения осадки конуса. Чтобы её обеспечить, применяется форма специального типа. Она представляет собой усеченный конус, в который закладывается бетонный раствор. После это происходит установка его на широкое основание и снятие. Подвижность бетона зависит от того, насколько он осел под действием собственной массы. На этот параметр оказывают серьёзное влияние несколько факторов, среди которых главную роль играет наличие пластификаторов, а также процент воды в составе. |
Маркировка бетона
Производители, при указании цены на бетон или бетонные смеси, в своих прайс-листах обычно описывают марку бетона, класс прочности и материал наполнителя. А иногда можно встретить и такую маркировку: M350 В25 П4 F200 W8. О том, как разобраться в марках бетона и маркировке бетонных смесей, пойдет речь в этой статье.
Бетон и бетонная смесь – это, по сути, одинаковые понятия. Разница лишь в том, что бетонная смесь – перемешанная однородная смесь вяжущего вещества (цемента и пр.), заполнителей (щебня, песка и пр.), воды и добавок. А бетон – это уже отвердевшая бетонная смесь.
Новые ГОСТы (25192-2012, 7473-2010) обязывают производителей бетона указывать маркировку своих бетонных месей (БСГ – бетонная смесь готовая, БСС – бетонная смесь сухая). Маркируются основные важнейшие свойства бетона – это марка (M), класс (B), подвижность (П), морозостойкость (F) и водонепроницаемость (W).
Марка (M) и класс бетона (B)
При покупке бетона основное внимание обычно акцентируется на марке и классе бетона.
Цифры марки бетона (M200, M350 и т.д) обозначают (усреднённо) предел прочности на сжатие в кгс/см3. Соответствие необходимым параметрам проверяют сжатием (специальным прессом) кубиков отлитых из пробы бетонной смеси, и выдержанных в течение 28 суток. Условно говоря, чем выше в бетоне содержание цемента, тем бетон прочнее – поэтому принято также считать, что число после буквы M (от50 до 1000) показывает содержание цемента: бетонные смеси марок M50 – M100 относятся к сортам бетона с низким содержанием цемента, а M500-M600 – с высоким.
Соответствие марки бетона классу прочности:
Марка бетона | Класс по прочности |
M100 | B7,5 |
M150 | B10 |
M200 | B15 |
M250 | B20 |
M300 | B22,5 |
M350 | B25 |
M400 | B30 |
M450 | B35 |
M550 | B40 |
M600 | B45 |
Подвижность (П)
Подвижность – это маркировка удобоукладываемости бетонной смеси, рассчитываемая по осадке конуса (ГОСТ 7473-2010)
Грубо говоря, подвижность бетона – это способность смеси заполнять форму, в которую она помещена, способность расплываться и занимать предоставленный объем.
Подвижность определяют опытным путем. Бетонная смесь заливается в конус высотой 30см. После снятия конуса производится измерение величины осадка. Если форма сохранилась практически без изменений (осела на 1-5см) то такой бетон называется жестким. Он почти не изменяет форму, но отлично формуется при помощи вибрационных уплотнителей. Подвижность такого бетона мала, и его использование ограничено: такая бетонная смесь тяжело устанавливается в опалубку определенной формы. Смеси с осадкой от 6см до 12см, относятся к пластичным типам.
Категории подвижности бетонной смеси:
Подвижность бетонной смеси | Осадка конуса |
Малоподвижная (П1) | 1 – 5 см |
Подвижная (П2) | 5 – 10 см |
Сильноподвижная (П3) | 10 – 15 см |
Литая (П4) | 15 – 20 см |
Текучая (П5) | 21 и более |
На практике подвижность бетона часто именуют также пластичностью или удобоукладываемостью – т. е. насколько удобно смесь будет укладываться в форму и насколько быстро ее принимать, а также, каким транспортом целесообразней производить доставку бетона.
Для обычных монолитных работ используют бетон с подвижностью П3. При заливке сложных конструкций лучше заказывать П4-П5. Смеси с повышенной пластичностью быстрее и легче принимать и укладывать в опалубку, без применения вибратора. Кроме того, пластичные бетонные смеси удобно прокачивать бетононасосом.
Важно знать: увеличение подвижности бетона достигается добавлением на заводе пластификаторов, а не воды. Вода способна значительно ухудшить качество бетона.
Морозостойкость (F)
Показатели морозостойкости бетона отражают количество количество циклов замерзания-оттаивания, выдерживаемые бетоном (от 25 до 1000). Низкая морозостойкость приводит к постепенному снижению несущей способности и к быстрому поверхностному износу бетонной конструкции.
Основная причина разрушения бетона под воздействием низких температур — расширение воды в порах материала при замерзании. Т.е. морозостойкость, в основном, зависит от структуры: чем выше объём пор, доступных для воды, тем ниже морозостойкость.
Сегодня благодаря применению специальных химических добавок (уплотняющих, воздухововлекающих и т.д.) удаётся создавать смеси, выдерживающие сверхнизкие температуры. Строительные бетоны М100, М150 обычно имеют маркировку F50, а бетоны М300, M350 — от F200.
Водонепроницаемость (W)
Водонепроницаемость – это способность бетона не пропускать воду под давлением. При этом давление постепенно повышают до достижения определенной величины, пока не начнется просачиваться вода.
Водонепроницаемость бетона маркируют буквой W и условными единицами (чем выше значение, тем больше водонепроницаемость). Промышленные бетонные смеси имеют параметры от 2 до 20. Водонепроницаемость – одна из важных характеристик бетона, раскрывающая возможность использования смеси под открытым небом, в подземных сооружениях с высоким уровнем грунтовых вод и пр. Для повышения значения W при производстве бетона используют определенные химические добавки или специальный цемент (пластифицированный и др. ). В строительной среде бетон с высокой водонепроницаемостью называют также гидротехническим.
INNOVATION4MOBILITY
Мы обучаем технологические компании тому, как строить государственные, частные и благотворительные партнерства, чтобы сделать решения для мобильности доступными для всех.
У вас есть отличный продукт для MaaS, датчики,
вызов пассажиров, электрическая зарядка, мобильные центры, автономия, визуализация данных
, безопасность COVID. Вы называете это.
Теперь пришло время увеличить масштаб.
Ваша команда находится на переднем крае создания устойчивого,
доступных сообществ.
И вы получаете признание за инновации.
Вам нужны пилоты с жизнеспособными бизнес-моделями;
вы хотите познакомиться с нужными людьми; и
вы хотите сосредоточить свои ресурсы на правильных вещах.
Вопрос в том, как.
Вам нужны партнерские отношения, которые будут пилотировать, финансировать и усиливать
до решения, которое обеспечит мобильность для всех.
Кампусы, города, штаты, недвижимость, транспортные агентства заинтригованы,
а как найти партнеров, готовых к игре?
Мы можем помочь. Позвольте нам быть вашим навигатором инноваций в сфере мобильности.
Привет! Меня зовут Келли Койнер,
. Я помогаю технологическим фирмам связываться с городами и штатами, чтобы предлагать всем инновационные мобильные решения.
Я не технолог, не инженер и не оператор.
Я являюсь пионером в области мобильности , который десятилетиями налаживал партнерские отношения между частными, государственными и некоммерческими организациями для предоставления мобильных решений A2CES.
Я знаю
Правительство и владельцы университетских городков не понимают компаний, занимающихся прорывными технологиями.
Я понимаю
Бизнес-модели, политика, инвестиции, доверие потребителей создают или разрушают технологии, а стандартные модели не работают.
Кроме того, получение дохода является ключевым как для правительства, так и для технологических компаний.
Я учу
Лидеров и их команды быть мобильниками, которые создают партнерские отношения для более безопасных, более справедливых, более динамичных устойчивых сообществ к
- Согласование предложений технологий и данных в области умного города/мобильности с потребностями клиентов.
- Создание успешных программ пилотов. (Одного недостаточно.)
- Разработка устойчивых бизнес-моделей для продуктов мобильности, партнерства и пилотных проектов.
Стать мобильным мастером с упорством.
Создание партнерских отношений для обеспечения устойчивой мобильности для всех
Навигация по сообществу
Мобильность
Планирование пути инноваций в области мобильности
I²: Внедрение
мобильных решений
Наставничество
Подробнее
Иногда вам нужно руководство, которое поможет вам научиться налаживать партнерские отношения в области мобильных инноваций.
Вы заняты развитием технологий, продажами, руководите своей командой. И вам нужно включить мобильность. Вам нужно индивидуальное наставничество, чтобы помочь вашей команде перейти от пилотных проектов к партнерским отношениям.
Выберите то, что подходит именно вам:
Все включают шесть месяцев индивидуальных консультаций с неограниченным количеством консультаций по телефону и электронной почте.
Инновации в области мобильности 101 позволяет вам выбрать направление, темп и расписание. Вы будете работать с гуру над тенденциями мобильности, финансированием транспорта и развитием стратегических отношений в государственно-частных благотворительных секторах для достижения целей A2CES.
Подробное руководство по устойчивому городу/мобильности содержит подробный план игры с заданиями и этапами и фокусируется на 3–4 темах, таких как восстановление после COVID, проблемы инноваций, пилотные проекты, финансирование, инфраструктура и многое другое.
Инструментарий Custom Mobility Innovation Toolkit включает два занятия по полдня один на один или с вашей командой и может включать совместную работу над вебинаром, презентацией для клиента или партнерской презентацией.
Спросите о сочетании наставничества с инновационной структурой мобильности.
Картография/Строительство
Узнать больше
Когда местность незнакома, вам нужна карта, чтобы воспользоваться решением для мобильности.
Давайте разработаем гибкую инновационную структуру, которая:
- Определите, куда вы хотите отправиться.
- Установите, когда вам нужно прибыть.
- Приведите свои мобильные решения в соответствие с потребностями сообществ и кампусов.
- Воспользуйтесь нашим опытом в разработке новой транспортной территории.
- Воспользуйтесь нашими знаниями о современном ландшафте мобильности.
Используя эти ингредиенты, мы совместно создаем инновационную структуру GPS для передовых технологий.
Базовый план включает:
- Приоритетные цели партнерства
- ПАТИ АЛЕКТИРОВАННЫХ ПОЛУЧЕНИЯ
- Шаги по поднятию вашего профиля
- Пилот и партнерский дизайн
- Pilot Design
с этим в руке, вы будете готовы к мобильному мобилу. .
Спросите нас, как мы можем сотрудничать в реализации.
Говорение/Обучение/Исследования
Узнать больше
Эксперт по инновациям в области мобильности может быть вашим важным компонентом для перехода от пилотного проекта к масштабному.
Нужен ведущий, который повысит уровень инновационности всех присутствующих в зале?
Наши «разговоры» — это разговоры, которые ведутся с трибуны или за столом.
Нужен фасилитатор для создания плана или проекта мобильности?
Обращайтесь к нам за планированием сценариев, курсами по запросу, дистанционным обучением в классе и в прямом эфире. Мы создадим контент, чтобы расширить возможности ваших заинтересованных сторон.
Нужен эксперт по мобильности, который может переводить между технологиями и владельцами университетских городков и государственными учреждениями?
Мы являемся экспертами-практиками, которые помогут вам создать решения для устойчивой мобильности.
Давайте поговорим о том, что вам нужно больше всего.
Навигация по общественной мобильности
Наставничество
Иногда вам нужно руководство, которое поможет вам научиться налаживать партнерские отношения в сфере инноваций в сфере мобильности.
Вы заняты развитием технологий, продажами, руководите своей командой. И вам нужно включить мобильность. Вам нужно индивидуальное наставничество, чтобы помочь вашей команде перейти от пилотных проектов к партнерским отношениям.
Выберите то, что подходит именно вам:
Все включают шесть месяцев индивидуальных консультаций с неограниченным количеством консультаций по телефону и электронной почте.
Инновации в области мобильности 101 позволяет вам выбрать направление, темп и расписание. Вы будете работать с гуру над тенденциями мобильности, финансированием транспорта и развитием стратегических отношений в государственно-частных благотворительных секторах для достижения целей A2CES.
Подробное руководство по устойчивому городу/мобильности содержит подробный план игры с заданиями и этапами и фокусируется на 3–4 темах, таких как восстановление после COVID, проблемы инноваций, пилотные проекты, финансирование, инфраструктура и многое другое.
Инструментарий Custom Mobility Innovation Toolkit включает два занятия по полдня один на один или с вашей командой и может включать совместную работу над вебинаром, презентацией для клиента или партнерской презентацией.
Спросите о сочетании наставничества с инновационной структурой мобильности.
Схема пути инноваций в области мобильности
Картография
Когда местность незнакома, вам нужна карта, чтобы использовать ваше решение для мобильности.
Давайте разработаем гибкую инновационную структуру, которая:
- Определите, куда вы хотите отправиться.
- Установите, когда вам нужно прибыть.
- Приведите свои мобильные решения в соответствие с потребностями сообществ и кампусов.
- Воспользуйтесь нашим опытом в разработке новой транспортной территории.
- Воспользуйтесь нашими знаниями о современном ландшафте мобильности.
Используя эти ингредиенты, мы совместно создаем инновационную структуру GPS для передовых технологий.
Базовый план включает:
- Приоритетные цели партнерства
- ПАТИ АЛЕКТИРОВАННЫХ ПОЛУЧЕНИЯ
- Шаги по поднятию вашего профиля
- Пилот и партнерский дизайн
- Pilot Design
с этим в руке, вы будете готовы к мобильному мобилу. .
Спросите нас, как мы можем сотрудничать в реализации.
I²: Внедрение мобильных решений
Выступления/Обучение/Исследования
Эксперт по инновациям в области мобильности может стать важным компонентом вашего перехода от пилотного проекта к масштабному.
Нужен ведущий, который повысит уровень инновационности всех присутствующих в зале?
Наши «разговоры» — это разговоры, которые ведутся с трибуны или за столом.
Нужен фасилитатор для создания плана или проекта мобильности?
Обращайтесь к нам за планированием сценариев, курсами по запросу, дистанционным обучением в классе и в прямом эфире. Мы создадим контент, чтобы расширить возможности ваших заинтересованных сторон.
Нужен эксперт по мобильности, который может переводить между технологиями и владельцами университетских городков и государственными учреждениями?
Мы являемся экспертами-практиками, которые помогут вам создать решения для устойчивой мобильности.
Давайте поговорим о том, что вам нужно больше всего.
Клиенты и партнеры
Маршрутная компания • Новое образование • Trakk • Eno • Форум по подготовке к автоматизированным транспортным средствам и общей мобильности • Институт городских земель • Mobility Express• Институт Инженерно-геодезический институт • Alta Planning • Munich Re USA • AAA Северная Калифорния • Исследования в области робототехники • Американская ассоциация планирования • Национальная лига городов • Город Талса • InCOG • Инициатива Улупоно • Программа совместных исследований в области общественного транспорта • Совместная компания City Tech • Транзит в Блумингтоне • Железнодорожный транспорт в районе Гонолулу • Маршрутная компания • Speakeasy Media
P4 Рама с боковым входом Promaster
перейти к содержанию
Поршень бокового входа P4 PromasterCallum Jones2020-12-03T18:21:06+00:00
8px»> Инновационная конструкция, на которую подана заявка на патентВстречайте новый, заявленный на получение патента мобильный домкрат AVAN Mobility Side Entry Ram Promaster с двустворчатой рампой и дверьми с электроприводом. Этот инновационный автомобиль предоставляет организациям эффективное и удобное транспортное решение. Ваша организация борется с высокими эксплуатационными расходами, дискомфортом для водителей или ненадежными сильно модифицированными транспортными средствами? Если да, то Side Entry Ram Promaster может идеально подойти для вашего автопарка.
Компактный и эффективный
Ram Promaster с боковым входом P4 создан на базе модели Ram Promaster 2500 с колесной базой 159 дюймов.
Беспокоитесь о дорогостоящем ремонте и неудобных пассажирских поездках на легкодоступном транспортном средстве? Испытайте снижение эксплуатационных расходов с помощью P4 Side Entry Accessible Promaster и каждый раз дарите пассажирам все самое лучшее благодаря тихой и плавной езде.
Простота использования благодаря новой системе дверей и пандусов
Простая ручная система пандусов с двустворчатыми дверями с электроприводом обеспечивает легкий доступ к бордюрам и зонам высадки пассажиров. Водители и лица, осуществляющие уход, получают больше места для безопасного закрепления пассажиров в инвалидных колясках без травм.
- Подпружиненный пандус грузоподъемностью 1000 фунтов подходит для больших инвалидных колясок, ходунков и мобильных устройств
- Плавная и бесшумная работа с рампой
- Доступен вариант рампы с электроприводом
- Вход в дверь, управляемый выключателем на панели приборов водителя
Доступность и достоинство для всех
Прошли те времена, когда пассажиры, пользующиеся мобильными устройствами, садились в автомобиль в последнюю очередь. Все пассажиры используют один и тот же боковой вход, что повышает достоинство.
- Беспрепятственный вход для амбулаторных пассажиров и пассажиров в инвалидных колясках
- Комфортная, тихая и плавная езда