План расстановки: RemPlanner — онлайн-планировщик квартиры | Программа для планировки и дизайна с помощью которой вы сможете сами нарисовать план своей московской квартиры с размерами и получить дизайн-проект бесплатно

Содержание

План расстановки мебели и оборудования – Design Class

Самым понятным чертежом для наших заказчиков является План с расстановкой мебели и оборудования. Выполняется он после произведенных обмеров. На вычерченном плане размещают шаблоны мебели и оборудования. Эти шаблоны выполнены в автокаде в реальных размерах и соответствуют плану чертежа. При размещении мебели нужно внимательно отнестись к имеющемуся пространству, учесть направления движения

Самым понятным чертежом для наших заказчиков является План с расстановкой мебели и оборудования. Выполняется он после произведенных обмеров. На вычерченном плане размещают шаблоны мебели и оборудования. Эти шаблоны выполнены в автокаде в реальных размерах и соответствуют плану чертежа. При размещении мебели нужно внимательно отнестись к имеющемуся пространству, учесть направления движения в квартире, размеры проходов между предметами мебели, чтобы избежать неудобств, а иногда и травм.

При выполнении этого плана у студентов сразу возникает несколько вопросов, причем совершенно противоположных:

  1. Что же здесь сложного бери шаблоны и вставляй в готовый чертеж
  2. Как это сложно учитывать общее пространство, находясь на двумерном плане, предусмотреть проходы, когда, особенно в «проблемных местах, имеет значение каждый сантиметр.
  3. И особенно много вопросов возникает. Когда мы понимаем, что шаблоны на планах –это в будущем конкретная мебель с определенными габаритами, которые могут не соответствовать тем шаблонам.

Да дизайнер работает именно так: на планах проектируется мебель шаблонная, т.е. стандартных размеров (разумеется, кроме тех случаев, когда на стадии разработки проекта мебель и оборудование имеется у заказчика), а затем, имея на руках планы, производится выбор определенной мебели и оборудования.

Поэтому надо ответственно подойти к работе над планом, И, хотя по Гостам на этом плане размеры не проставляются, в последнее время дизайнеры наносят габаритные размеры мебели и оборудования, чтобы не ошибиться при их выборе и покупке.

Следующий вопрос который возникает у новичков, а что, если в ходе проекта, когда планы уже выполнены, заказчик изменил стилистику и вместо малогабаритных диванов, в стиле минимализм захотел объемную и массивную классическую мебель, кровать , диваны, кресла.

В этом случае не надо паниковать, а посмотреть , где эта мебель будет размещаться и ее точные размеры есть ли запас пространства есть , то смело можно приобретать.

Если же место в помещение ограничено, например уже возведена ниша, в которую должна быть вставлена кровать, то покупается мебель та которая войдет в эту нишу, а стилистика выполняется с помощью декоративных средств, текстиля (покрывала, подушек, балдахинов и т.д.

Т.О. утвержденный заказчиком план расстановки мебели и оборудования может корректироваться в ходе архитектурно-дизайнерского сопровождения ремонта, но не кардинально т.к. от этого размещения мебели зависит план расстановки электорооборудования иногда план потолков и светильников, а только незначительно, как уже было сказано –небольшое увеличение-уменьшение размеров. Где возможно. Общая стилистики, цвет, если это необходимо.

Расстановка плана расстановки пожарной техники

Заказать разработку плана расстановки пожарной техники в кратчайшие сроки. Разработка плана расстановки пожарной техники в компании «Магазин 01». Связаться с нами можно по телефонам: ☎ 8(495) 983-01-01, ☎ 8(800) 200-91-01.


Для проектируемого здания, сооружения разрабатывается такой План (Отчет), который является документом предварительного планирования организации тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ, направленным на подтверждения соблюдения требований ФЗ № 123, а также ФЗ № 384.

Разработка такого Плана осуществляется для:


  • подтверждения соответствия вышеуказанных требований ФЗ № 123 и ФЗ № 384;
  • реализации требований СП 4.13130.2013 по обеспечению проездов и подъездов пожарной техники;
  • выполнения требований, как одного из компенсирующих (дополнительных) мероприятий, в составе СТУ, согласованных МЧС России и Минстроем России;
  • обеспечения доказательной базы при экспертизе проектной документации в части достаточности принятых решений по расстановке пожарной техники, доступу пожарно-спасательных подразделений в этажи зданий, для спасения людей и подачи средств пожаротушения.

Наши преимущества:


  • значительный опыт проведения разработки таких Планов и их согласования с ЦУКС Главных управлений МЧС России в различных регионах;
  • владение информацией по тактико-техническим характеристикам пожарной техники, находящейся на вооружении в пожарно-спасательных подразделениях;
  • высокое качество и объективность, использование оригинальных расчетных моделей и широкие возможности графического оформления планов;
  • сопровождение Планов при их рассмотрении в составе ПД в органах экспертизы, строительного и пожарного надзора;
  • оперативная актуализация при изменениях в проектных решениях или на стадии эксплуатации объекта при подготовке Планов тушения пожаров согласно Методическим рекомендациям, утвержденным МЧС России.

Сроки и стоимость:


  • сбор и анализ исходных данных — 1-2 дня;
  • проведение расчетов и формирование соответствующего Отчета с необходимыми согласованиями с региональным ЦУКС МЧС России — 7-10 дней;
  • от 150 т.р. (в зависимости от сложности объекта и полноты исходной информации).

Заявка на услугу

План расстановки пожарной техники


Расстановка пожарной техники (расстановка пожарных подъемных механизмов) разрабатывается по необходимости как отдельный отчет, на основании требований «Специальных технических условий» (СТУ) или иных отступлений от норм в части устройства генерального плана или планировки объекта.


Документ необходим для определения оперативных действий пожарных подразделений в части спасения людей при возникновении пожара с применением подъемно-спасательных механизмов. Согласовывается в обязательном порядке Центром управления в кризисных ситуациях (ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве»).


Отчет о предварительном планировании действий пожарных подразделений включает в себя описание принятых решений по генеральной планировки объекта, разработке рекомендаций по обеспечению условий проезда, установки опорного контура пожарных подъёмных механизмов и устройству площадок для их установки. Вывод и заключение делается на основании разработанных схем, с учетом фактических особенностей объекта, его высоты, возможности подъезда и расположения относительно ближайших пожарных частей города. 


Схематическая часть включает в себя: 
  • Транспортные схемы пожарных подъемных механизмов, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ, с учетом их наличия и характеристик в ближайших частях расположения объекта
  • Схемы мест установки техники, оптимального расположения с учетом их характеристик и условий территории
  • Проекции рабочих зон подъемных механизмов на фасады объекта и поэтажные планировочные решения
  • Места размещения специальных площадок, рекомендации по обеспечению условий проезда.


Для разработки отчета требуются актуальные данные по структуре и форме проектируемых схем, наличию и техническим характеристикам пожарной техники, находящейся в ближайших частях города. Работая в постоянном взаимодействии с органами МЧС России, наши компания готова разработать и согласовать План расстановки пожарной техники на объектах различного функционального назначения.

План расстановки мебели в комнатах

В дизайне помещения важна каждая деталь. Правильная расстановка мебели в квартире играет важную роль для создания комфорта и функциональности каждого помещения.

Создаем план своими руками

Размещение мебели в предоставленном пространстве – задача творческая и непростая. Спонтанно реализовать удачную расстановку, которая учтет интересы и потребности каждого живущего в доме, вряд ли удастся.

Однако, каждый может попробовать себя в роли дизайнера, самостоятельно составив план-чертеж расстановки предметов интерьера

Для этих целей разработаны компьютерные программы, позволяющие создавать 3Д модели дизайна интерьера, планы-чертежи с использованием имеющихся заготовок. Они подходят и новичкам, и профессионалам в сфере дизайна интерьеров. Преимуществами таких программ выступают:

  • удобный интерфейс;
  • возможность создавать 3Д модель собственной квартиры.;
  • позволяют работать в онлайн и оффлайн режиме.

Вы можете доверить важный процесс разработки плана размещения мебели компании «Голден Строй», которая не первый год занимается профессиональным ремонтом квартир.

Функция мебели в зонировании помещений

Каждое помещение имеет свою функцию и отражает характер владельца.

Расположение элементов интерьера специально продуманным способом — один простейших способов разграничения пространства, создание комфортных зон и индивидуального шарма помещения.

В первую очередь, необходимо учесть размер комнаты и ее назначение.

Гостиная комната зачастую самая светлая и просторная, она предназначена для приема гостей и комфортного проведения времени в кругу семьи. Кто-то предпочитает минимум предметов, а для кого-то вполне естественным установить в этой комнате обеденный стол.

Кухня требует особого внимания к вопросу зонирования. Максимально результативным считается распределение пространства по методу треугольника, когда плита и мойка располагаются напротив холодильника. Это создает подобие треугольника и позволяет свободно перемещаться в кухне и максимально облегчает процесс приготовления пищи.

Если разделить все пространство кухни на отдельные зоны, которые имеют собственные функции, можно добиться максимального порядка и комфорта в этом помещении.

Размещение гарнитура в спальне требует особой продуманности. Эта комната несет отпечаток характера своего владельца. Она должна быть максимально уютной. При зонировании этого помещения. Акцент обычно делают на расположение кровати, а от нее уже планируют расстановку остальных элементов интерьера.

Как поставить кровать?

Акцент на кровать при планировании в спальне – не случаен. От качества сна зависит качество жизни человека. При выборе места расположения кровати учитывайте следующие рекомендации:

  1. Для создания защищенности рекомендуется ставить кровать изголовьем к стене.
  2. Двуспальные кровати располагают таким образом, чтобы иметь свободный подход к ней с обеих сторон. Для экономии места можно расположить двуспальную кровать в углу комнаты.
  3. Не рекомендуется располагать спальное место напротив дверей и зеркал.

Методы расстановки мебели

Существует несколько принципов, которые позволяют создать особую атмосферу помещения в зависимости от ее назначения. Если спальню и кухню оборудовать по одному принципу, это может выглядеть несколько нелогично.

Наиболее популярны три принципа расстановки:

  1. Симметричная. Наиболее простой вариант размещения мебели, который состоит в размещении парных предметов по обеим сторонам от точки симметрии. К примеру, фокусной точкой может выступать камин или картина на стене, обеденный стол или выступающая панель-колонна. Однако, такой вариант хорошо смотрится только в помещениях с правильной формой. Кроме того, расставленные предметы интерьера бывает сложно объединить в группы и зачастую такой дизайн напоминает картинку из каталога мебельного магазина.


  2. Асимметрия. Расположение предметов мебели происходит относительно фокусной точки, но при этом одни предметы сдвигаются вглубь комнаты, а другие выводятся на передний план. Здесь большую роль играет визуальный вес элемента интерьера. Перемещая предметы относительно друг друга, подбирая различные вариации и сочетания, можно достичь неожиданного эффекта визуального расширения пространства.
  3. Круговое размещение. Такой метод предполагает расположение предметов интерьера вокруг одной фокусной точки на одном расстоянии.

Что делать, если мало места?

Малогабаритные квартиры не дают размаха для фантазии. С другой стороны, небольшие габариты жилья стимулируют нестандартный подход к реализации задачи.

Для расстановки мебели в небольшом помещении можно воспользоваться принципом асимметрии, создать иллюзию зрительного увеличения пространства с помощью хорошей освещенности. Кроме того, можно использовать предметы, предназначенную для небольших комнат – двухъярусные кровати, встроенную технику, выдвижные ящики и тому подобное.

Эти элементы были специально созданы для решения вопроса дизайна небольших квартир.

Создание плана расстановки — Visio

План создания пространства — это наглядное средство, которое позволяет перемещать и отслеживать ресурсы между пробелами в организации. Используйте шаблон План помещения для создания чертежа, в который используются фигуры пробелов и ресурсов для отслеживания приблизительного расположения ресурсов в плане этажа.

  • Откройте приложение Visio.

  • В шаблоне Карты планы этажей или категории щелкните План >Создать.

  • На первой странице мастера подготовки плана space выберите тип рисунка или рисунка, который вы хотите добавить в качестве фона к плану, а затем нажмите кнопку Далее.

    Вы можете добавить существующее изображение плана этажа или рисунок в качестве фона, чтобы не создавать его позже.

  • На следующей странице мастера выберите, как вы хотите добавить помещения (пробелы) в план помещения, а затем нажмите кнопку Далее.

    Вы можете использовать новую или существующую таблицу, чтобы не ввести номера комнат позже.

  • На последней странице мастера просмотрите инструкции по добавлению пробелов в чертеж и нажмите кнопку Готово.

  • Если в окнах проводника по категориям или проводнике по категориям есть незамеченные пробелы, добавьте их в свой чертеж.

    1. В окне Проводник по категориям или Проводник по категориям перетащите незамещается место в верхней части области, которая вы хотите сделать пространством, например офисом.

    2. Чтобы выбрать фигуру Пробел, перетащите

      или щелкните фигуру Пробел правой кнопкой мыши и выберите авто размер.


      Примечание: Не перекрывать фигуры между пробелами.

    3. Чтобы изменить параметры, которые по умолчанию отображаются на всех фигурах Пробел, на вкладке План нажмите кнопку Параметры отображения ,перейдите на вкладку Пробелы и выберите нужные параметры.

  • Если в окнах Проводника по категориям или Проводнике по категориям нет пробелов, сделайте следующее:


    Добавление пробелов вручную

    1. Из области Ресурсов перетащите фигуру Пробел в область, которая вы хотите сделать пробелом, например офис.

    2. Чтобы отобразить фигуру Пробел, перетащите

      или щелкните правой кнопкой мыши фигуру Пробел и выберите авто размер.


      Примечание: Не перекрывать фигуры между пробелами.

    3. Если области Данные фигуры еще нет, щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите > данные фигуры..

    4. В области Данные фигуры щелкните поле Имя и введите идентификатор области, например номер комнаты офиса.

      Если вы планируете импортировать данные из электронной таблицы или базы данных позже, необходимо ввести значение в поле Имя. Введите значение, чтобы он совпадал с уникальным идентификатором в электронной таблице или базе данных. Например, если номер офиса в базе данных имеет значение 1N101, введите 1N101 в поле Имя.

    5. Чтобы изменить параметры, которые по умолчанию отображаются на всех фигурах Пробел, на вкладке План нажмите кнопку Параметры отображения ,перейдите на вкладку Пробелы и выберите нужные параметры.


    Импорт данных пробела

    1. На вкладке План нажмите кнопку Импорт данных.

    2. Выберите сохранить их в окне проводника в области Незамеченные данные и нажмите кнопку Далее. В следующем окне вам будет предложено выбрать источник данных (из Excel, Active Directory, Exchange Server или ODBC), а в зависимости от вашего выбора вам будет предложено выбрать файлы, адресные книги, типы данных, конфигурацию сервера или другие источники данных. При необходимости введите данные.

    3. Когда вас попросят, какую фигуру вы хотите добавить в рисунок, выберите фигуру Пробел.

    4. Перетащите на страницу рисунка незамеченные пробелы из окна проводника по категориям или проводника по категориям.

  • Добавьте в свой чертеж ресурсы (например, людей и активы) одним из следующих образом:


    Добавление ресурсов вручную

    1. Из ресурсовперетащите фигуру ресурса на соответствующую фигуру Пробел в рисунке.

    2. Если области Данные фигуры еще нет, щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите > данные фигуры..

    3. В окне Данные фигуры щелкните поле Имя и введите имя ресурса.


    Импорт данных ресурсов

    1. На вкладке План нажмите кнопку Импорт данных.

    2. Следуйте страницам мастера, чтобы импортировать данные в план.

      Если мастер импорта данных не может поместить данные в чертеж, мастер сохраняет данные в окнах проводника пробелов и категорий в области Невыещенные данные.

    3. Чтобы связать невыгружаемый ресурс с пробелом, перетащите его из области «Незамещающие данные» в соответствующее место в проводнике.

      Вы также можете перетащить невыгрузку на соответствующие фигуры Пробел в рисунке.


    Примечания: 

    • Каждая страница в вашем чертеже может представлять собой этаж в вашем помещении, если все этажа находятся в одном здании. Вы также можете разделить несколько этажей на несколько страниц.

    • Если подробный план этажа вам не нужен, воспользуйтесь средствами рисования на панели инструментов Visio Рисование, чтобы нарисовать план этажа, или просто перетащите фигуры Пробел на страницу рисунка, чтобы назначить офисы.

    • Завершив создание плана, заблокируйте слой пробела, чтобы предотвратить случайное изменение фигуры Пробел. Чтобы заблокировать слой пробела, в меню Вид выберите пункт Свойства слоя ,а затем для слоя Пробел выберите пункт Заблокировать.

  • План расстановки транспортных средств 🚨 в Сочи

    План расстановки транспортных средств представляет собой графическое изображение парковки (стоянки) с точным указанием места, отведенного под каждую машину, очередности и направления эвакуации транспортных средств в экстренной ситуации.

    Что такое план расстановки транспортных средств?


    Огонь одинаково опасен как в жилом доме, так и на парковке транспорта компании или промышленного предприятия. В последнем случае повышается вероятность взрыва бензобаков и превращения даже небольшого пожара в неконтролируемую стихию, в которой гибнут люди и имущество. Ситуация усугубляется паникой — многие не знают и не понимают, какие меры предпринимать для минимизации материальных потерь. Решить проблему поможет план расстановки транспортных средств.


    Он представляет собой графическое изображение парковки (стоянки) с точным указанием места, отведенного под каждую машину, очередности и направления эвакуации транспортных средств в экстренной ситуации. При расчете необходимо учитывать тип транспорта, его количество, частоту выезда и иные важные факторы.  Стандартно схему дополняют алгоритмом первоочередных действий при обнаружении возгорания.

    Когда нужен план расстановки транспортных средств?


    Ответ на вопрос «Кто обязан иметь план расстановки транспортных средств» содержится в ст. 207 Постановления Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020. Данный документ утверждает Правила противопожарного режима на объектах и предприятиях, относящихся к транспортной инфраструктуре. 


    В соответствии с Правилами разработать план надлежит любому предприятию, на стоянке которого находится 25 и более машин.


    Помимо схемы в гараже (на парковке) должны быть в наличии тросы или штанги для буксировки транспортных средств: не менее 1-го устройства на 10 авто.


    Экономьте время!


    Узнайте информацию сразу, задайте свой вопрос


    План расстановки разрабатывают с учетом ряда требований:

    • под каждую машину предприятия отводится отдельное место с учетом ее габаритов. Исключается размещение автомобилей в проходах, «вторым рядом» и т. д.
    • между транспортными средствами должно быть расстояние, достаточное для проезда, прохода персонала. Не стоит забывать, что там, где развернется седан или минивэн, не хватит места грузовому фургону.
    • на плане не должно быть механизмов, оборудования, предметов, перекрывающих выезды. Сотрудники не должны тратить время на их перемещение, если прозвучал сигнал тревоги.


    Схему размещают рядом с входом (въездом) на парковку (стоянку). Если помещение большое, целесообразно распечатать несколько экземпляров и развесить на всех стенах или подпорных колонах при их наличии. Необходимо отметить, что сотрудник проверяющего органа в ходе обследования проверит наличие плана расстановки транспортных средств. Если документа нет, последует, как минимум, предписание об устранении нарушения.

    Что содержит план расстановки транспортных средств?


    Документ включает в себя не только схему расстановки транспорта и порядок их эвакуации, но и сопроводительную информацию, включая номера аварийных служб и план мероприятий на случай пожара или иной чрезвычайной ситуации.


    Стандартный алгоритм включает следующие действия:

    1. вызов МЧС или пожарной службы по телефонам 01, 010, 112
    2. оповещение персонала о пожаре, в том числе с использованием средств автоматической системы обнаружения возгораний
    3. вывод людей: сотрудников, посетителей, клиентов
    4. организация эвакуации транспортных средств
    5. локализация (по возможности) очага возгорания с применением подручных средств
    6. встреча пожарных расчетов, доклад обстановки


    Важно не просто составить алгоритм, но и учесть специфику деятельности предприятия. Например, эвакуировать легковые машины легче, чем грузовики или автобусы. В последнем случае меняются требования к ширине проездов и штангам (тросам). Дополнительно с планом следует ознакомить сотрудников предприятия. Они должны точно знать, что и в какой последовательности делать. Это поможет избежать паники в случае реальной опасности.

    Как составить план расстановки мебели


    Профессиональный дизайнер, выполняющий для вас неповторимый дизайн интерьера способен внести ценные изменения и дополнения в ваш проект и сэкономить вам время и силы.

    Если вы не представляете с чего начать ремонт, обратитесь к дизайнеру интерьеров или декоратору. Декораторы разбираются в цветовых гаммах и стилях и могут посоветовать решения по оформлению дома. Дизайнеры интерьеров располагают более обширным опытом, составляют поэтажные планы, предлагают проекты переделки, осуществляют надзор за рабочими, разрабатывают дизайн мебели, сделанной на заказ, дают советы по цветовым гаммам и расстановке мебели.

    Ремонт — дело очень ответственное, именно поэтому, принимая во внимание все возможные сложности, во многих магазинах где продаются товары для дома и ремонта квартир в СПб, есть штатные дизайнеры. Если вам понравился магазин, и вы доверяете продавцам, возможно, вы доверитесь и дизайнеру.

    Если же Вы решили просто сделать легкие изменения в интерьере, то можно просто попробовать переставить мебель. Как сделать это грамотно? Для этого вам необходимо составить план помещения

    План представляет собой схему комнат или комнаты в масштабе. Составление таких схем — простой и эффективный способ проверить разные способы размещения мебели и крупной техники, не двигая ее. Чтобы составить план, выполните следующие простые действия:

    • С помощью рулетки измерьте периметр комнаты на уровне пола и постройте ее схему на клетчатой или миллиметровой бумаге, указывая размеры и расположение двери, окна и камина. Обозначьте размеры. Пусть один или несколько квадратов бумаги соответствуют 0,3 метра пространства. Обозначьте направления, в которых открываются двери, и укажите, сколько места они при этом занимают.
    • Измерьте расстояния до встроенных шкафов, батарей, других отопительных приборов, любых проемов в стенах, розеток, в том числе телефонных, подключений к антеннам.
    • Сделайте ксерокопию готового плана.
    • Измерьте мебель и крупную технику, схематично изобразите ее в том же масштабе на отдельном листе и вырежьте. Разместите вырезанную мебель на ксерокопированном плане, как запланировали. Выясните где находятся выключатели, розетки, любые подобные элементы — они должны располагаться удобно и не быть загороженными, — соответственно измените расстановку.
    • Когда результат расстановки вас устроит, обведите мебель. Можно сохранить один или насколько планов, особенно если вы собираетесь переставлять мебель в комнате.

    Понимание планов размещения и проверенные обзоры

    1. Введение

    Вам понадобится как можно больше информации о ребенке / молодом человеке, прежде чем они войдут в свой дом. По возможности, встречи по планированию и документы проводятся и предоставляются до начала размещения. Также должна быть возможность для приемного ребенка пройти ознакомительные посещения до начала размещения.Тем не менее, если это невозможно, необходимо провести собрание по планированию и составить план размещения в течение 5 дней, а план ухода — в течение 10 дней после того, как место размещения / ребенок поступит под опеку. Никакая информация не может быть утаена от вас без одобрения менеджера, и это будет только в редких случаях.

    2. План ухода за ребенком

    План ухода должен быть заполнен до первого размещения ребенка или в течение 10 рабочих дней после того, как он попадет под опеку.

    Это документ, который необходимо составить, если ребенок / семья получает услуги от местных властей. Он должен содержать информацию о ребенке и его семье, а также о том, какую работу необходимо выполнить, чтобы удовлетворить потребности ребенка или молодого человека в отношении их будущих планов.

    Одной из основных задач плана ухода является обеспечение того, чтобы каждый ребенок имел план постоянного проживания к моменту второй проверки.

    Общий план ухода за ребенком должен включать:

    • План размещения (с указанием того, почему было выбрано это место и как оно будет способствовать удовлетворению потребностей ребенка).
    • Permanence Plan (долгосрочные планы воспитания ребенка, включая временные рамки).
    • Pathway Plan (при необходимости, для молодых людей, выходящих из-под опеки).
    • Медицинский план.
    • Персональный план обучения.
    • План образования, здравоохранения и ухода.

    3.План размещения

    Это документ, который необходимо заполнить в день или в течение 5 дней после размещения у вас. Этот план составляется социальным работником ребенка / подростка вместе с вами, вашим курирующим социальным работником и членами семьи. В этом плане подробно описаны ожидания и распорядок ребенка, а также то, как его потребности будут удовлетворены в приемной семье.

    План размещения охватывает следующие области:

    • Цели и цель размещения.
    • Мероприятия по обучению и обучению ребенка, включая название и адрес школы / другого учебного заведения / поставщика услуг и назначенного учителя; местный орган власти, поддерживающий любой план образования, здравоохранения и ухода.
    • Личная / культурная история ребенка.
    • Что нравится / не нравится ребенку.
    • Мероприятия по охране здоровья ребенка (физическому, эмоциональному и психическому) и стоматологической помощи, включая имена и адреса зарегистрированных практикующих врачей и стоматологов; порядок предоставления / отказа в согласии на медицинское / стоматологическое обследование / лечение.
    • Правила размещения, в том числе, как ребенок должен себя вести.
    • Соглашения о контактах между ребенком, его семьей и другими людьми.
    • Частота визитов социальных работников к ребенку и к себе, а также любые обзорные встречи.
    • Если назначается независимый посетитель, порядок посещения ребенка и его контактные данные.
    • Делегированные полномочия, где это необходимо.
    • План размещения должен показывать, кто может принимать решения в таких ситуациях, как:
      • Медицинское и стоматологическое лечение.
      • Учеба и школьные экскурсии.
      • Ночевка.
      • Досуг и семейная жизнь.
      • Вера и религиозные обряды.
      • Использование социальных сетей.
      • Любые другие вопросы, которые местные власти / лицо, несущее родительскую ответственность, сочтут уместными.

    В плане размещения также должны быть указаны все вопросы, по которым, по мнению местных властей / лица с родительской ответственностью, ребенок может принять решение.

    4. Внимательные обзоры

    Наблюдательная проверка (LAC, или, как ее иногда называют, статутная проверка) — это собрание, на котором рассматриваются меры, обеспечивающие выполнение планов, разработанных для ребенка, находящегося под опекой.

    Проверки под присмотром проводятся через определенные промежутки времени. Обычно они возглавляются независимым инспектором (IRO). Они обсудят со всеми, кто связан с жизнью ребенка, включая ребенка / подростка, как они развиваются и как их потребности будут и дальше удовлетворяться. Независимый инспектор выполняет роль наблюдения за ребенком в целом, поэтому при необходимости является хорошим источником поддержки.

    Проверки проходят через следующие промежутки времени:

    • В течение 20 рабочих дней после получения ухода за ребенком.
    • Затем в течение 3 месяцев (91 дня) после первоначальной проверки под присмотром.
    • Затем последующие проверки должны проводиться не позднее, чем через 6 месяцев (183 дней) после любой предыдущей проверки.

    Под присмотром Проверки должны проводиться независимым инспектором, если обстоятельства события оказывают значительное влияние на план ухода за ребенком, как это предлагается в следующих случаях:

    • Предлагаемое изменение плана медицинского обслуживания, например, возникающее в короткие сроки в ходе судебного разбирательства в соответствии с указаниями суда;
    • Если согласованные решения по результатам проверки не выполняются в установленные сроки;
    • Существенное изменение в схеме контактов;
    • Изменения назначенного социального работника;
    • Любые проблемы, связанные с защитой ребенка, которые могут привести к запросам в соответствии с разделом 47 Закона 1989 г. («Запросы о защите детей») и по результатам конференций по защите детей или других встреч, на которых IRO не принимает участие;
    • Жалобы от или от имени ребенка, родителя или опекуна;
    • Неожиданные изменения в условиях размещения ребенка, которые могут существенно повлиять на стабильность размещения или меры безопасности;
    • Существенные изменения обстоятельств рождения в семье, например, рождения, брака или смерти, которые могут иметь особое влияние на ребенка;
    • Если ребенку предъявлено обвинение в совершении какого-либо правонарушения, ведущего к направлению в Службу по борьбе с правонарушениями для несовершеннолетних, на рассмотрении уголовного дела и любых обвинительных приговоров или приговоров в результате такого разбирательства;
    • Если ребенка исключили из школы;
    • Если ребенок сбежал или пропал без вести в утвержденном месте;
    • Серьезные проблемы со здоровьем, медицинские события, диагнозы, болезни, госпитализации или серьезные несчастные случаи; и решения комиссии относительно постоянства.

    (Руководство и правила Закона о детях от 1989 года — Том 2: Планирование ухода, размещение и рассмотрение дела).

    Это не исчерпывающий список, и другие события, которые считаются значительными, могут потребовать более ранней проверки. Решение о досрочном рассмотрении принимает IRO.

    Также следует проконсультироваться с родителями и ребенком о необходимости дополнительной проверки.

    Следовательно, вам следует:

    • Обсудите со своим социальным работником любые изменения, которые происходят в вас или в вашей семье;
    • Убедиться, что социальный работник для ребенка полностью информирован и осведомлен обо всех поднятых проблемах;
    • Обсудите со своим социальным работником любые другие вопросы, которые, по вашему мнению, могут существенно повлиять или повлиять на ребенка или его план ухода.

    После этого IRO может рассмотреть вопрос о необходимости проведения более ранней проверки.

    При первой проверке под присмотром, следующей после 16-летия молодого человека, следует рассмотреть вопрос о том, может ли вариант остаться в приюте (при котором молодой человек остается в приемной семье после 18 лет).

    Вы должны присутствовать на осмотрах ребенка / молодого человека, за которым вы ухаживаете.

    Также на встрече могут присутствовать ребенок / молодой человек (при необходимости), учитель ребенка, его семья, социальный работник ребенка и любые другие специалисты, работающие с семьей.

    Если вас беспокоят эти встречи, обсудите их со своим контролирующим социальным работником.

    1.2.3 Руководство по планам ухода и размещения

    Содержание

    1. Планы обслуживания
    2. Планы размещения (включая цели размещения)
    3. Прочие ключевые планы / записи

    1.Планы обслуживания

    План ухода за каждым ребенком, находящимся под присмотром, должен быть заполнен и обновлен органом по трудоустройству / социальным работником.

    План ухода должен быть подготовлен до помещения ребенка на место или, если это невозможно сделать, в течение 10 рабочих дней с момента помещения ребенка.

    План обслуживания необходимо регулярно пересматривать на сайте Looked After Reviews; затем он должен быть переработан / обновлен и разослан в течение 10 рабочих дней после обзора.

    Общая цель плана — защитить и продвинуть интересы ребенка, предотвратить смещение и сосредоточить работу с ребенком и семьей.

    В Плане опеки излагаются его общие цели и временные рамки (включая, к моменту второй проверки, как будет обеспечиваться постоянство ребенка), в нем резюмируются потребности ребенка, определяются услуги, необходимые для удовлетворения этих потребностей, и описывает управление и поддержку плана местными властями.Планы ухода содержат описания потребностей детей и способы их удовлетворения, пока они живут вдали от дома. Он также должен содержать информацию об уровне участия и контактов с семьей.

    Дома стремятся к более тесным рабочим отношениям с теми, кто занимается защитой ребенка / подростка. Также семья обязана стремиться работать с теми, кто входит в более широкую систему, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей каждого ребенка.

    Прежде чем суд вынесет постановление о медицинском обслуживании, он должен убедиться, что составлен подходящий план медицинского обслуживания.

    2. Планы размещения (включая цели размещения)

    Каждый ребенок, помещенный к нам, должен иметь План размещения, составленный и рассмотренный домом, в котором подробно излагаются меры по обеспечению здоровья, ухода и образования молодого человека. Он также предоставляет руководство по краткосрочным целям, чтобы обеспечить поддержку молодому человеку для достижения наилучшего результата. У каждого молодого человека также будет профиль ребенка, который включает подробный план дня молодого человека и то, как им будет оказываться ежедневная поддержка для достижения наилучших возможных результатов.

    План размещения должен быть составлен с учетом информации из справочной информации, истории ребенка и топографических данных о тенденциях и моделях для молодых людей. Это будет проверяться в соответствии с циклом проверки ухода за ребенком и отражать любые изменения в плане ухода за ребенком / информации о размещении.

    План индивидуальной оценки рисков и поддержки поведения (IBSP) будет пересматриваться не реже одного раза в год. Это гарантирует, что все области риска для успеха молодого человека будут устранены не только посредством запланированных частей работы один на один для достижения краткосрочных целей, но и посредством ежедневного взаимодействия с молодым человеком.Только благодаря такому последовательному подходу можно будет добиться реальных изменений. Ответственность за заполнение и обновление Плана трудоустройства лежит на управляющем домом или ключевом сотруднике, но важно, чтобы весь соответствующий персонал внес свой вклад в план соответствующим образом.

    Если есть проблемы с защитой детей, связанные с ребенком и / или если ребенок пропал без вести из места размещения или из любого предыдущего места размещения, план размещения должен включать информацию, согласованную между местными властями и поставщиком услуг по трудоустройству, о повседневной работе. дневные мероприятия, обеспечивающие безопасность ребенка.

    3. Прочие ключевые планы / записи

    3.1 Образование

    Более подробные процедуры и инструкции см. В разделе «Процедура обучения».

    Школа должна составить план поддержки SEN для всех опекаемых детей, в нем излагаются повседневные мероприятия по обучению ребенка, например: краткосрочные цели, стратегии, которые будут использоваться, результаты.

    Персональный учебный план

    (PEP) должен быть составлен социальным работником ребенка до того, как ребенок будет помещен (или в течение 10 рабочих дней в случае помещения в экстренное учреждение), и должен быть доступен для первой проверки.

    Как элемент хорошего планирования ухода, образование имеет решающее значение для создания возможностей для детей в их будущей жизни.

    В сотрудничестве с органом по размещению и социальным работником зарегистрированные менеджеры должны убедиться, что у каждого ребенка есть личный план обучения (PEP), в котором будут определены образовательные потребности ребенка и способы их удовлетворения.

    Для детей, которые входят в планы образования, здравоохранения и ухода, их IEP и / или PEP должны покрывать их потребности, но может существовать отдельный план SEN.

    3.2 Здравоохранение

    Все дети, за которыми осуществляется присмотр, должны иметь план медицинского обслуживания, который включает заявление о потребностях ребенка в медицинском обслуживании и о том, как эти потребности будут удовлетворяться. Некоторые органы управления включают планы медицинского обслуживания в планы медицинского обслуживания, некоторые имеют отдельные планы медицинского обслуживания.

    Для получения дополнительной информации см. Процедуру оценки и планов медицинского обслуживания.

    3.3 Выход из под опеки

    Все дети, которые собираются покинуть опеку, должны иметь план подготовки, в котором излагается путь в будущее для молодых людей, покидающих службу присмотра, и указывается, как их потребности будут удовлетворены на их пути к независимости.План будет продолжать выполняться и пересматриваться после того, как они покинут обслуживаемую службу, по крайней мере, до 21 года; и до 24, если учатся.

    Некоторые органы размещения включают планы подготовки в планы оказания помощи, некоторые имеют отдельные планы подготовки; У властей также будет своя собственная политика в отношении того, когда следует составлять планы развития, но большинство властей начинают составлять их к 16-летнему дню рождения детей.

    3.4 Прочие ключевые записи

    В нем обобщены другие ключевые записи, которые должны иметь дети, но не рассматриваются специальные записи или планы:

    • Протокол оценки: оценка обеспечивает структурированную и глубокую оценку потребностей ребенка в сложных обстоятельствах.Протокол оценки предоставляет социальным работникам структурированную основу для записи информации, собранной из различных источников, для предоставления доказательств их профессиональных суждений и облегчения анализа, принятия решений и планирования. Оценка должна быть завершена в течение 45 рабочих дней с момента ее начала. Заполненный протокол оценки затем используется для разработки плана ребенка;
    • Хронология: Хронология начинается как часть процесса оценки.В нем фиксируются все значимые события и изменения в жизни ребенка или молодого человека. Хронология — это аналитический инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь социальным работникам понять влияние, как непосредственное, так и совокупное, событий и изменений на ребенка или подростка. «Хронология» заменяет «Основную информационную запись», часть вторую для «Заботливые дети»;
    • Отчет о контролируемой проверке: после каждой проверенной проверки председатель (независимый проверяющий) должен подготовить и распространить отчет в течение 20 рабочих дней с момента проверки.

    Для получения информации о заполнении соответствующих внутренних документов см. Руководство по внутренней системе. (Операционные данные — Новые документы 2016 г.).

    Конец

    План размещения — Процедуры защиты детей

    Также известный как Информационная запись о размещении, планы размещения отличаются от планов по уходу тем, что они предоставляют информацию о том, как повседневные родительские задачи будут распределяться между родителем и опекуном.Они также включают информацию о том, кто за что будет платить.

    План размещения должен быть проинформирован планом ухода, и, как и план ухода, в идеале должен быть составлен до того, как за ребенком начнут уходить. Эффективный план размещения гарантирует, что лицо, осуществляющее уход, будет располагать информацией о ребенке, включая его здоровье, образование, эмоциональные и поведенческие потребности, симпатии и антипатии ребенка, распорядок дня и то, как все это влияет на ребенка изо дня в день.

    Если предыдущие размещения были разбиты, в план размещения должна быть включена информация о том, что привело к разбивке размещения (например,грамм. было ли там неприемлемое или агрессивное поведение?).

    Планы размещения должны подчеркивать как сильные стороны, так и трудности.

    Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях плана размещения см. Документ внизу страницы (выдержка из Руководства по планированию медицинского обслуживания, размещению и рассмотрению дела, 2010 г.).

    Короткие перерывы

    План размещения должен быть заполнен, когда ребенку предоставляются короткие перерывы. Должен быть четкий акцент на ролях и обязанностях участников, а также на обеспечении ответственности.Характер коротких перерывов означает, что еще более важно, чтобы ребенок получил адекватную поддержку. Подробнее о коротких перерывах.

    Планы размещения детей, возвращенных к родителям

    Когда ребенок подлежит постановлению об уходе или временному постановлению об уходе и помещен к своим родителям в соответствии с Положением о размещении с родителями, должен быть составлен план размещения, в котором указывается, какая поддержка и услуги будут предоставлены родителям, когда родители должны уведомить местные органы власти об изменениях в их обстоятельствах (например,грамм. переезд нового партнера) и процессы внесения изменений, пребывания в другом месте с ребенком. В плане также должно быть указано, что может привести к прекращению размещения.

    Действия

    подлежит заполнению, включая подписанное согласие на размещение и подписанное согласие на лечение ребенка родителями

    Действия

    Лицо, ответственное за

    Социальный работник

    До помещения, если запланировано, или в течение пяти рабочих дней после размещения ребенка

    2.

    Новый план трудоустройства должен составляться и подписываться для каждого нового трудоустройства

    Социальный работник

    В течение пяти рабочих дней с момента трудоустройства (или заранее, если планируется переезд)

    3.

    План размещения завершен и утвержден менеджером

    Социальный работник и менеджер первого звена

    В течение пяти рабочих дней после размещения

    4.

    Копия плана размещения должна быть предоставлена ​​опекуну или руководителю жилого дома

    Социальный работник

    В течение двух дней после утверждения плана размещения

    5.

    Размещение планируют поделиться с ребенком в соответствии с его возрастом и пониманием

    Социальный работник

    В течение двух дней после утверждения плана трудоустройства

    6.

    Копия плана размещения должна быть предоставлена ​​родителям и тем, кто несет родительскую ответственность, за исключением исключительных обстоятельств, когда этого не должно происходить для обеспечения безопасности ребенка

    Социальный работник

    В течение двух дней утвержденного плана размещения

    Программа размещения | Испытательный срок

    Как долго мой ребенок будет находиться вне дома?

    Нет установленного времени, в течение которого ребенок будет находиться вне дома.Однако действующие законы штата Калифорния требуют, чтобы DPO работали с ребенком и семьей для воссоединения семьи в течение шести-девяти месяцев или раньше, если это необходимо. Продолжительность пребывания определяется рядом принимаемых во внимание факторов, в том числе: потребностями ребенка и его семьи, уровнем риска ребенка для общества и завершением лечения. Это время может быть увеличено или сокращено в зависимости от прогресса ребенка и его семьи. Слушания по пересмотру судебных решений назначаются каждые шесть месяцев с момента выдачи распоряжения о размещении ребенка.На слушаниях оценивается успеваемость ребенка в размещении. Родители должны присутствовать на слушаниях в суде их детей, чтобы помочь в усилиях по воссоединению семей. Родители также могут получить копию отчета об испытательном сроке.

    Как вы выбираете, где будет размещен мой ребенок?

    Места размещения

    называются программами краткосрочного лечения в интернатных учреждениях (STRTP) и выбираются с учетом потребностей семьи и ребенка. Есть ряд STRTP, которые DPO по размещению может выбрать из них, которые предлагают различные программы и расположены в разных частях штата.. STRTP обслуживает детей с особыми потребностями в лечении, включая: злоупотребление психоактивными веществами, различные проблемы с психическим здоровьем, управление гневом, самоповреждающее поведение. STRTP также предоставляет услуги по информированию о травмах, академическую поддержку, а также индивидуальную, групповую и семейную терапию. , так далее). Для получения дополнительной информации свяжитесь с DPO по размещению вашего ребенка после того, как ваш ребенок получит приказ о размещении вне дома.

    Отслеживаются ли места размещения?

    Да. Все размещения контролируются и лицензируются штатом Калифорния.Если при размещении возникают какие-либо проблемы, они доводятся до сведения государства и своевременно решаются.

    Какие у меня права на посещение?

    Каждое размещение имеет свои стандарты. Назначенный DPO по размещению предоставит дополнительную информацию о посещении после того, как будет определено место размещения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с DPO по размещению вашего ребенка.

    Как оплачивается размещение?

    Родители не несут финансовой ответственности за расходы, связанные с трудоустройством, в соответствии с законопроектом Сената штата Калифорния-190.

    Advanced Placement Program — Общественный колледж Соколиного глаза

    Эта программа Advanced Placement проводится в средних школах в форме курсов колледжа.

    Посредством записи на специальные курсы в этих средних школах квалифицированные старшеклассники могут сдавать экзамены на успеваемость по одному или нескольким предметам академической области на уровне колледжа.

    Общественный колледж Соколиного Глаза выдает кредиты колледжа за сдачу экзаменов Advanced Placement с указанными ниже уровнями баллов.

    Кредит на экзамен ограничен 30 кредитными часами на студента.

    113 9026

    и

    Состав

    X 9026AT

    Французский II 5

    9 0263 Французский I И
    Французский II И
    Иностранный язык General Elec

    3 5

    9026 FLL-XTX

    -130

    902 PHY-8 9044 9044 9044 Психология Классическая физика

    9026T
    Экзамен AP Минимум
    Балл
    Кредит по курсу «Соколиный глаз»
    История искусства 3 ART-101 Оценка искусства
    Общая биология II
    5 BIO-112
    BIO-113
    Общая биология I AND
    Общая биология II
    Зубной камень AB 3 MAT-210 MAT-210
    Исчисление BC 3 MAT-210 Исчисление I
    4 MAT-210
    MAT-216
    Исчисление I И
    Исчисление II
    CH3

    165-26

    Общая химия I
    5 CHM-16 5
    CHM-175
    Общая химия I AND
    Общая химия II
    Китайский язык и культура 3 FLL-XTX Общий факультатив по иностранному языку (5 баллов)
    4 902-68 902-68 XTX Общий факультатив по иностранному языку (10 кредитов)
    5 FLL-XTX Общий факультатив по иностранному языку (15 кредитов)
    Сравнительное правление
    и политика
    3 POL Сравнительное правительство и политика
    Компьютерные науки A 3 CIS-206 Веб-скрипты
    Принципы компьютерных наук 3 CSC-110 Введение в английский язык

    3 ENG-105
    ENG-106
    Композиция I И
    Композиция II
    Литература на английском языке и композиция 3 LIT-101 Введение в литературу
    4 LIT-101 105 Введение в литературу И
    Состав I
    Наука об окружающей среде 3 ENV-115
    ENV-116
    Наука об окружающей среде И
    Лаборатория экологических наук
    Европейская история 3 Факультативный курс по гуманитарным наукам
    Французский язык и культура 3 FLF-145 Французский I
    4 FLF-145
    FLF-245
    Французский I FLF-145
    FLF-245
    FLL-XTX
    Немецкий язык и культура 3 FLL-XTX Иностранный язык General Elec (5 баллов)
    4 FLL-X

    Foreign Lang General Elec (10 баллов)
    5 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (15 баллов)
    Human Geography 3 GEO-115 Human Geography

    Итальянский язык и культура 3 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (5 баллов)
    4 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (10 кредитов)
    Foreign Lang General Elec (15 кредитов)
    Японский язык и культура 3 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (5 баллов)
    4 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (10 баллов)
    Foreign 5 FLL Lang General Elec (15 кредитов)
    Латинский язык и культура 3 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (5 кредитов)
    4 FLL-XTX Foreign Lang 10 баллов)
    5 FLL-XTX Foreign Lang General Elec (15 баллов)
    Макроэкономика 3 ECN-120 Макроэкономика Микроэкономика
    Теория музыки 3 MUS-102 Основы музыки
    Физика 1: На основе алгебры 3 PHY-162 Физика колледжа I
    Физика 2: На основе алгебры 3
    Физика C: Электричество и магнетизм 3 PHY-222 Классическая физика II
    Физика C: Механика 3 PHY-212
    3 PSY-111 Введение в психологию
    Исследования 3 XXX-XTX Общий факультатив
    Семинар 3

    общий 9026T Испанский язык и культура 3 9026 8

    FLS-151 Начальный испанский I
    4 FLS-151
    FLS-152
    Начальный испанский I AND
    Начальный испанский II
    5 FLS-151
    FLS-151
    FLS-151
    -XTX
    Elementary Spanish I AND
    Elementary Spanish II AND
    Foreign Lang General Elec
    Испанская литература и культура 3 HUM-XB2 Phil & Religion Elective

    Статистика 3 MAT-156

    Statistics
    Studio Art: 2-D Design 3 ART-120 2-D Design
    Studio Art: 3-D Design 3 ART-123 3-D дизайн
    Studio Art: рисунок 3 ART-133 рисунок
    Правительство США
    и политика
    3 POL-111 Национальное правительство США
    История США 3 SSS-XBT Социальные науки B Elective HIS-151
    HIS-152
    U.История США до 1877 года И
    История США с 1877 года
    Всемирная история 3 HUM-XAT Гуманитарные науки факультатив

    Программа продвинутого обучения — для родителей и опекунов — College Board

    The Advanced Placement Программа ® (AP) предлагает студентам возможность пройти курсы уровня колледжа и сдать экзамены в старшей школе и получить кредит колледжа, продвинутый курс или и то, и другое во многих колледжах и университетах США.С. и во всем мире.

    Получив кредит в старшей школе и пропустив вводные курсы в колледже, ваш ребенок может сэкономить время и деньги, работая над получением степени колледжа.

    Быстрые факты

    Преимущества приема AP

    Помимо экономии времени и денег на пути к получению степени в колледже, ваш ребенок может получить следующие преимущества, просто пройдя курс AP:

    • Они будут копаться глубже в предметах, которые их интересуют.
    • Они будут выделяться при поступлении в колледж.
    • Они приобретут уверенность и навыки, необходимые для выполнения сложной курсовой работы в колледже.
    • Они повысят свои шансы получить высшее образование за 4 года или меньше.

    Прием AP может также помочь вашему ребенку заработать стипендии для оплаты обучения в колледже.

    Подробнее об этом
    Ресурсы для родителей и семей
    AP and College
    AP Awards and Recognition

    Кому следует принимать AP?

    Как правило, любой ученик 11–12 классов, готовый к учебе, должен рассмотреть возможность сдачи AP.Если ваш ребенок сдал PSAT 10, PSAT / NMSQT или SAT, в разделе «Потенциальный балл AP» его онлайн-отчета будет указано, на каких курсах AP ваш ребенок, скорее всего, преуспеет, в зависимости от того, как он справился с тестом.

    Студенты также могут получить рекомендации по курсу AP от своих учителей и школьных консультантов.

    Иногда ученик готов сдавать AP в 10 классе. Если ваш ребенок сдавал экзамен PSAT 8/9 в восьмом или девятом классе, в его отчете о результатах вы узнаете, показывает ли он потенциал преуспеть в AP World History или AP European History — двух курсах AP, которые чаще всего предлагаются второкурсникам средней школы. .

    Чтобы просмотреть полный отчет вашего ребенка о результатах любого из тестов, связанных с PSAT, войдите в систему «Результаты учащихся», используя имя пользователя и пароль, которые ваш ребенок использовал для создания своей учетной записи. Если вам нужна помощь, поговорите со школьным консультантом вашего ребенка.

    Подробнее об этом
    Узнайте о программе AP
    Узнайте о возможностях вашей точки доступа

    Сколько курсов AP достаточно?

    Не существует волшебного числа курсов AP, подходящего для всех студентов. Каждый ученик уникален, и объем курсовой работы на уровне колледжа, который они готовы выполнять, различается.

    Ваш ребенок должен поговорить со своими учителями и школьными консультантами, чтобы помочь им решить, сколько курсов AP нужно пройти. Они хорошо понимают, насколько ваш ребенок готов решать академические задачи и сколько усилий требуется для прохождения курсов AP.

    Имейте в виду: больше не всегда лучше. Курсы AP требуют от старшеклассников выполнять работу на уровне колледжа, поэтому, если ваш ребенок берет слишком много, они могут чувствовать себя перегруженными. Лучше пройти меньше курсов AP и преуспеть в них, чем проходить больше курсов AP и плохо работать.

    Оценки курса AP и экзамены

    Когда ваш ребенок посещает курс AP в школе, он получит такую ​​же оценку, как и любой другой курс. Курсы AP помогут вашему ребенку выделиться в колледжах и университетах, но не принесут им кредитов.

    Когда ваш ребенок сдает экзамен AP в мае, преподаватели колледжа и опытные преподаватели AP проверяют ответы вашего ребенка и выставляют экзамен 1–5 баллов. Во многих колледжах и университетах ваш ребенок получит баллы AP Exam от 3 и выше.Изучите кредитную политику AP.

    баллов AP Exam доступны в июле. Если у вашего ребенка уже есть онлайн-учетная запись College Board, все, что ему нужно сделать, это войти в AP Scores с именем пользователя и паролем, которые они использовали при создании своей учетной записи.

    Студенты должны отправить свои баллы по экзамену AP в колледжи, которые они планируют посещать, чтобы иметь право на зачет колледжа или размещение на продвинутом курсе. Подробнее об отправке оценок AP.

    Подробнее об этом
    Курсы AP
    Для студентов: Что такое AP?
    Для студентов: зачетные единицы и зачисление

    Арканзасский отдел высшего образования

    Координационный совет высшего образования Арканзаса утвердил политику зачисления студентов на основные курсы общего образования на своем заседании 29 января 2016 г.Следовательно, все учебные заведения Арканзаса должны принять соответствующие меры по размещению, которые подтверждаются данными об успеваемости учащихся.

    Перечислены рекомендации по разработке планов размещения в учреждениях. Дополнительные ресурсы можно найти под формой.

    Требуемый обзор жизнеспособных показателей:
    В приведенный ниже список включены нормированные на национальном уровне показатели в качестве отправной точки, когда учебные заведения проверяют ключевые показатели успешности учащихся на основных курсах. Учреждения не ограничиваются единственным использованием перечисленных индикаторов; тем не менее, согласно кодексу Арканзаса, необходимо сообщать о результатах экзаменов по размещению.Ожидается рассмотрение результатов вступительных экзаменов в сочетании с другими предикторами (что обозначено включением таблиц диапазонов ACT в политику размещения AHECB).

    Национальные вступительные экзамены и

    • Средний балл средней школы (общий и по предметам)
    • Курсы средней школы, завершенные по предметным областям (т. Е. С учетом среднего академического математического курса средней школы)
    • Успешное завершение (A или B) переходного курса средней школы
    • Возраст при поступлении (лет после окончания средней школы)
    • Тесты на твердость и другие меры мотивации / вовлеченности
    • Могут быть включены и другие факторы, основанные на фактах, которые зависят от миссии учреждения.

    Планы размещения в учебном заведении:
    Планы размещения должны быть разработаны и представлены с включением 2–4 жизнеспособных показателей данных, обозначенных учреждением после тщательного и коллективного изучения данных о результатах основного курса. Полный план размещения, представленный вместе с метриками, представляет собой описательную часть учебного заведения, которую нужно добавить к метрикам, освещающим практики поддержки учащихся, разработки учебных программ и текущей оценки или пересмотра мер поддержки.

    План должен включать информацию о следующих методах поддержки студентов, которые демонстрируют академический фактор (ы) риска и помещены на обязательные курсы повышения квалификации, сопутствующие курсы или промежуточные курсы с поддержкой, связанной с академическими факторами риска:

    A. Консультирование
    Краткое описание практики консультирования, включая, но не ограничиваясь, блок-схему размещения, процедуры тестирования с минимумами размещения и другие используемые факторы размещения.

    Б.Описание курсов
    Перечислите все академические вспомогательные курсы (обязательные и сопутствующие) для каждого основного курса, чтобы поддержать результаты в математике, сочинении и чтении.

    C. Стратегии поддержки
    Поддержка успеваемости учащихся (т.е. процедуры раннего оповещения, отслеживание посещаемости, требования к репетиторству и т. Д.)

    D. Оценка результатов
    Кратко опишите шаги, предпринятые для оценки результатов курса, оценки изменений учебного плана и измерения воздействия на удержание и / или других связанных факторов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В учебных заведениях с планами успеваемости учащихся ADHE могут уже быть разработаны части описательной информации. Утвержденные планы размещения заменят прежние планы успеваемости учащихся ADHE, указанные в Руководстве по SIS, касающемся результатов тестирования и ACT 971.


    ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Название презентации Файл
    Игра «Меняющие правила игры в колледже».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.