Показания воды кондопога: показания кондопожское ммп жкх

Передать показания за воду Кондопога

Заполнив форму, вы можете передать показания счетчиков в адрес ММП ЖКХ Кондопоги.
Для приема показаний воды сначала выберите город и улицу.

Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду  в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.

Сроки передачи показаний счетчиков

Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.

Если вы не передали показания:

  • в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
    начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
    учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет.
  • в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
    (редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу.
  • более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
    в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.

Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.

Способы передачи показания

Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов  передачи показаний
счетчиков:

  • через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
  • ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
  • по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
  • отправкой СМС сообщения,
  • написать на электронную почту,
  • через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
  • через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.

О  методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.

Основные правила при отправке показаний

  • Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
  • Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
  • Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.

Передать показания счетчика воды Кондопога (kondzkh.ru) онлайн

Ваш город:

Выбрать компанию: АО «ТНС Энерго Карелия»АО «Карелгаз»Кондопожское ММП ЖКХ

Заполнив форму, вы можете передать показания счетчиков в адрес ММП ЖКХ Кондопоги.
Для приема показаний воды сначала выберите город и улицу.

Перейти на официальный сайт — передать показания

Как передать показания счетчика?

Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.


На сегодняшний день сообщить данные счетчиков в расчетные центры организаций можно следующими способами:

  • Онлайн в личном кабинете организации.
  • По номеру лицевого счета на официальном сайте.
  • Звонком в службу поддержки (номер телефона по региону Республика Карелия можно узнать в квитанции).
  • При помощи интернет банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк и тд.).
  • Внести сведения в квитанцию (После оплаты данные попадают в управляющую компанию).
  • Используя мобильное приложение.

Многие расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.

Зачем передавать показания счетчиков?

Если игнорировать требования обслуживающей организации и ежемесячно не передавать данные приборов учета, то компания будет рассчитывать количество потребляемого ресурса исходя из средне-нормативного потребления и выставлять завышенные счета.

Заполнив форму, вы можете передать показания счетчиков в адрес ММП ЖКХ Кондопоги.

Правила внесения показаний

  • Показания счетчиков за электроэнергию, газ и воду требуется передавать точно в срок. Дата устанавливается вашей управляющей организацией индивидуально. Как правило крайний срок передачи является 25 число календарного месяца. В случае отправки информации позже крайнего срока, стоимость ресурсов будет рассчитываться по среднестатистическому. Для пересчета квитанции необходимо в следующем месяце передать показания ИПУ вовремя.
  • Данные передаются целыми числами. Дробные числа не вписываются!
  • Надзорные органы обслуживающих компаний вправе фиксировать показания приборов учета. Граждане обязаны допустить их для проверки счетчиков.

Рекомендуем вовремя передавать показания счетчиков в адрес коммунальных компаний так как расчет по фактическим показаниям намного выгоден, расчета по нормативам. Во избежании штрафных санкций вносите показания ежемесячно. Удобные способы коммуникаций с УК делают эту процедуру комфортной. Если вы не отправляете информацию, то оплачивать услуги в любом случае придется, но уже по завышенным нормативам!


По вопросам, связанным с порядком начисления и оплаты коммунальных услуг следует направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию, входящую в структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.



Потеря непокорного ручья: Кондопога и водопад Кивач

Григорий Сузи

|

Аркадия, 2013, вып. 11

Коллекция Аркадия:

Водные истории

Водопад Кивач — второй по высоте каскадный водопад после Рейнского водопада, расположен на реке Суна в Карелии. Первая российская здравница Марциальные воды, основанная царем Петром I в 1719 году. — находится в нескольких километрах. Водопад Кивач имеет высоту 10,7 метра, включая три дополнительных небольших каскада. Когда известный русский поэт Гаврила Державин (1743–1816) посетил Кивач в конце восемнадцатого века, «непокорный поток» Суны вдохновил его на написание важной поэмы «Водопад » (1794). Однако со времен Державина и ручей, и водопад значительно изменились.

В 1929 году построена и введена в эксплуатацию Кондопожская ГЭС. Сначала он снабжался исключительно водой из озера Сандал и не использовал воду из Суны. Однако в конце 1920-х годов был создан проект по отводу части воды Суны на электростанцию ​​с целью увеличения ее мощности. Строительство плотины у озера Гирвас было завершено в 1936 году; часть воды из одного русла Суны отводилась в озеро Сандал по специально построенному Пионерному каналу.

В результате Кондопожская ГЭС была снабжена водой в количестве, достаточном для круглогодичной работы на полной мощности. Негативным последствием строительства стало то, что ниже по течению уровень воды снизился, вследствие чего водопад Кивач заметно обмелел, а еще два каскадных водопада — Гирвас и Поор-порог — высохли вовсе.

Плотина была построена, несмотря на то, что в 1931 году был создан одноименный заповедник Кивач с водопадом в его центре. Практические интересы вытеснили интересы охраны природы. Понижение уровня Суны было не единственным негативным следствием этого антропогенного воздействия.

Река Суна долгое время использовалась для сплава леса. Для этого в 1837 году была построена деревянная горка в обход водопада, чтобы защитить бревна от падения в каскад и повреждения. Сплав по реке продолжался и после 1931, как это было в восемнадцатом и девятнадцатом веках, хотя теперь он был официально частью заповедника. Это означало, что дно русла реки было забито гниющей древесиной, которую периодически можно было увидеть всплывающей на поверхность рядом с водопадом. Лишь в 1970-е годы был остановлен сплав леса и расчищено русло реки. Но великолепный вид водопада, который до постройки плотины в середине 1930-х годов мог соперничать с Рейнским водопадом и по красоте, и по мощности, был утрачен.


 

Как цитировать

Сюзи Григорий. «Потеря непокорного ручья: Кондопога и водопад Кивач». Портал окружающей среды и общества, Аркадия (2013), нет. 11. Центр окружающей среды и общества Рэйчел Карсон. https://doi.org/10.5282/rcc/5417.

ISSN 2199-3408
Environment & Society Portal, Arcadia

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

2013 Григорий Сузи
Это относится только к тексту и не включает права на изображение.
Нажмите на изображения, чтобы просмотреть статус их индивидуальных прав.

Дополнительная литература:

  • Фадеева М. Кивач: история поселка в истории края. [Электронный ресурс на русском языке]
  • Скрипкин Михаил и др. Кивач: заповедник, водопад. Петрозаводск: Скандинавия, 2007.
  • Верхогладов В. «Мифы и явь Кивача». В Север 1–2 (2010): 172–91.

Пробуждение Успения · CNEWA

  • Прихожане и духовенство во главе со знаменосцами обходят бревенчатый храм. (фото: Джордж Мартин)

  • Прихожанин приложился к иконе Успения Богородицы. (фото: Джордж Мартин)

  • Даже молодые принимают Евхаристию в этот праздник. (фото: Джордж Мартин)

  • Ближе к концу литургии епископ Мануил благословляет прихожан святой водой. (фото: Джордж Мартин)

  • Епископ Мануил теперь свободен служить своей пастве. (фото: Джордж Мартин)

Глубоко на севере России, примерно в 200 милях к северо-востоку от Санкт-Петербурга, находится Кондопога, унылый промышленный городок. Несмотря на тот же экономический застой и социальную дезинтеграцию, от которых сегодня страдает большая часть России, в Кондопоге есть несколько ярких моментов: живописная приходская церковь, посвященная Успению Пресвятой Богородицы — успению Девы Марии — и вере тех, кто кто поклоняется в его бревенчатых стенах.

В августе прошлого года мы с женой присоединились к русской православной приходской общине Кондопоги в праздновании ее престольного праздника, ежегодного мероприятия, которое коммунисты годами ограничивали. До захвата власти коммунистами в 1917 году русские по всей стране отмечали праздник Успения литургиями и крестными ходами, карнавалами и банкетами. Этому празднику Марии были посвящены самые важные соборы и монастырские церкви России, что свидетельствует об уважении и почитании Девы Марии большинством россиян. В честь престольного праздника Кондопоги торжества возглавил глава Петрозаводской русской православной епархии епископ Мануил.

Бревенчатая церковь Кондопоги датируется 1774 годом. В деревнях этой местности Карельского уезда на северо-западе России часто имелась каменная зимняя церковь с печами для обогрева и летняя деревянная церковь. В советский период практически все церкви были переведены в светское пользование или разрушены. Кондопожские коммунистические чиновники превратили зимнюю церковь в клуб, и она, как и многие дореволюционные постройки, пришла в упадок. Летняя бревенчатая церковь была превращена в музей, но после распада коммунистического режима была возвращена Русской православной церкви и восстановлена ​​для богослужений.

В день праздника церковь, высокое и узкое сооружение, увенчанное большим деревянным куполом, была украшена заранее освященными цветами. Празднование дня началось, когда прибыл епископ Мануил, которому молодой священник подарил букет роз. После того, как епископ Мануил вошел в церковь, служители торжественно облачили его, а прихожане столпились вокруг него, заполняя небольшой неф церкви и перетекая в соседний атриум.

Я окинул взглядом собрание. Были ожидаемые babushski , старухи, сохранившие свою веру, несмотря на преследования. Но был и широкий спектр других. Молодой полицейский перед входом в церковь благоговейно перекрестился; двое других молодых людей были одеты в солдатскую камуфляжную форму. Там были молодые матери с младенцами на руках и группа детей, сидящих за столом в атриуме и раскрашивающих картинки; были подростки и мужчины среднего возраста.

К празднованию праздника присоединились священники из соседних приходов. Небольшой хор пел Божественную литургию на церковнославянском языке; совместным пением руководил дьякон. Литургия шла неторопливо; люди пришли помолиться, а не избавиться от обязательства.

Непрерывная медленная толпа людей, пробиравшихся через прихожан, чтобы поклониться иконе Девы Марии, изображавшей ее лежащей на погребальном саване. Эта праздничная икона, установленная на подставке в центре храма и украшенная живыми цветами, перекликается с православной традицией почитания ткани, изображающей погребальный саван Иисуса, в Страстную пятницу. Ибо успение Богородицы, как и эта икона, отражает смерть, воскресение и вознесение Христа на небо:

Ибо так как смерть пришла через человека, то и воскресение мертвых произошло через человека. Ибо как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. посты Адвента и Великого поста. Это означает воздержание от алкоголя, мясных и молочных продуктов. Из четырех главных праздников Марии в православном календаре, которые соответствуют празднованию Римско-католической церковью ее рождения, представления, благовещения и вознесения, только празднику Успения предшествует такой пост.

Хотя в Священных Писаниях нет конкретных упоминаний о смерти Девы Марии, с пятого века сохранилось множество апокрифической литературы под названием Transitus Mariae (или уход Марии). Хотя в значительной степени легендарны, некоторые темы вошли в канон церковной традиции: Апостолы собирались вокруг Марии, когда она умирала, они бодрствовали у ее могилы и присутствовали, когда Господь принял ее в рай.

Еще в пятом веке христиане в Иерусалиме праздновали 15 августа в честь Успения Марии. Сирийские христиане, возможно, под влиянием Иерусалима, переняли праздник, который к концу шестого века стал торжественным праздником Византийской церкви. В Латинской церкви около века спустя Сергий I (687–701), папа сирийского происхождения, принял праздник, который превратился в праздник Успения.

«Праздник 15 августа, — пишет выдающийся православный богослов Владимир Лосский, — является второй таинственной Пасхой, так как в нем церковь празднует прежде века тайные начатки своего эсхатологического совершения».

И хотя эта концепция успения Пресвятой Богородицы, в частности вознесение Ее тела и души на небо, никогда не была формально определена Русской Православной Церковью, это вера прочно закреплена в ее литургии, иконах и песнопениях. . Обсуждается, умерла ли она или только уснула. Один русский православный священник сказал мне, что Мария была избавлена ​​от смерти, в то время как другой весьма настойчиво утверждал, что она умерла. Третий священник объяснил некоторую двойственность: хотя Русская православная церковь празднует праздник Успения Божией Матери, ее песнопения и иконы отражают ее смерть.

Литургия в память Успения Пресвятой Богородицы шла торжественно. Но я не видел признаков суетливого нетерпения у тех, кто простоял несколько часов и во многих случаях постился перед причастием. Был ли это просто флегматичный русский стоицизм, обусловленный пожизненным стоянием в очередях? Лица прихожан говорили об обратном; они были лицами молящихся. Даже толпа в атриуме, хотя и мало что могла видеть, пристально и благоговейно смотрела на святилище.

Русские православные христиане обычно принимают Евхаристию всего несколько раз в году, и то только после поста от еды и питья с предыдущего вечера и исповеди.

Перед Причастием из-за иконостаса вышли четыре священника и приняли исповедь. Многие выстроились в очередь, чтобы получить отпущение грехов, и когда раздача Евхаристии приблизилась, большая часть прихожан получила. Я задавался вопросом, неужели такое необычайно большое количество людей принимает Евхаристию в честь праздника. Вместо этого мне сказали, что это отражает убеждения пастора отца Льва, который поощряет частое принятие Евхаристии.

Те, кто принимал Евхаристию, затем подходили к столу с одной стороны нефа, где им давали маленькие кусочки освященного хлеба и чайные чашки с разбавленным вином, которые пили, чтобы запивать Евхаристию.

Вернувшись на свои места, причастники обменялись с другими тройным поцелуем сначала в правую щеку, потом в левую, потом снова в правую. Делалось это с нежностью и благоговением, как будто, приняв Евхаристию, они теперь желали поделиться Христом с родными и близкими.

Ближе к завершению Божественной литургии архиерей, священники и народ собрали крестные иконы и кресты, лампады и цензоры, вышли из храма и обошли здание снаружи, останавливаясь в четырех сторонах света для молитв, благословения и Евангельские чтения. Епископ Мануил использовал венчик, чтобы благословить всех в пределах досягаемости святой водой. Дети и старухи хихикали, когда на них попадала святая вода; Епископ Мануэль, похоже, тоже развлекался. Затем процессия направилась обратно в церковь для заключительной молитвы.

Но праздник еще не закончился. Народ, священники и епископ собрались в доме пастора, который также служил приходским центром. В доме не было места для собрания такого размера, поэтому столы и стулья были расставлены снаружи для приходского ужина. Сервировка стола была разнообразной; несколько семей одолжили свои лучшие блюда по этому случаю.

Тарелки и миски с едой стояли на столах, а когда их опустошали, их заменяли другие пир ради пира. Салаты и супы, свежие овощи и фрукты, хлеб и выпечка, сыр и колбасы, рис и запеканки, рыба и курица, блины и печенье: очевидно, многие руки работали. Я попробовал продукты, которые никогда раньше не ел, в том числе карельские пироги , овалы из бездрожжевого ржаного теста, покрытые слоем картофельного пюре, защипнутые и запеченные. Мне предложили тарелку сырого бекона, но я отказался; другие быстро опустошили его, как если бы это был деликатес.

Большинство прихожан выглядели так, будто в их жизни было мало деликатесов; такие трапезы, как эта в честь Девы Марии, были настоящим праздником. Сам приходской дом свидетельствовал о том, какую жизнь вели прихожане. Сбоку стояла большая куча отходов лесопилки, которая обеспечивала отопление зимой, а рядом с поленницами располагалась надворная постройка. Коммунизм сократил разрыв между богатыми и бедными, оставив почти всех в этой части страны на грани бедности.

Неторопливо, блюдо за блюдом, еда продолжалась весь день. Было произведено несколько бутылок вина и начались тосты и дани: епископу Мануилу за приезд в Кондопогу и совершение литургии; отцу Льву, пастору; гостям; человеку, который был самым старым членом прихода, выдержавшим самые тяжелые годы коммунизма; женщине, дед которой был приходским священником и был убит коммунистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *