Прихожие фото новинки необычные около двери: 85 фото оптимальных сочетаний в дизайне интерьера

Содержание

85 фото оптимальных сочетаний в дизайне интерьера

Прихожая — это первое помещение, куда попадают посетители. Это «лицо» и «визитная карточка» хозяина квартиры. Сложность в декорировании возникает из-за небольшой площади помещения, отсутствия источников естественного света или нестандартной (вытянутой) формы.

Частные дома, как правило, лишены этих недостатков. В их планировках присутствует просторный холл, габариты которого не ограничивают дизайнера в средствах оформления.

Важным элементом любой прихожей служит дверь. Правильно подобранная дверь обеспечивает не только защиту вам и вашему имуществу, но и украшает помещение.

Выбираем дверь в прихожую

На рынке представлен огромный ассортимент дверных конструкций. Все они различаются по материалу, типу открывания, форме и дизайну.

Существуют двери со встроенным зеркалом. Такая модель визуально расширяет пространство маленькой входной зоны.

Материалы дверей

Для оформления дверных проемов подойдут только прочные материалы. В зависимости от вида заготовки различают следующие двери:

Металлические двери. Чаще всего применяют в качестве входных дверей, отделяющих прихожую от подъезда или улицы.

Среди достоинств — долгий срок службы (более 20 лет), высокие шумоизоляционные свойства и способность выдерживать значительные нагрузки.

ДВП-двери. Это бюджетные изделия с небольшим весом. Каркас состоит из дерева с облицовкой из ДВП (древесноволокнистая плита). Недостатками таких дверей является их недолговечность.

Дверь плохо реагирует на перепад влажности, поэтому не годится для ванных комнат. Для всех остальных случаев зонирования квартиры (отделения комнат от прихожей) подобные двери успешно используют.

Деревянные двери. Прочность конструкции определяется свойствами древесины. Самые ценные и дорогие породы — дуб, красное дерево и клен. Преимущество всех деревянных дверей — экологичность и способность гасить звуки.

Стеклянные двери. Специфический вид для оформления прихожей. Они отлично пропускают солнечный свет и не впитывают влагу. Но требуют большей аккуратности в обращении — любое прикосновение оставляет отпечатки и загрязнения.

Фото дверей для прихожей представлены ниже.

Система открывания

Система открывания дверей подбирается, исходя из площади и расположения дверных проемов. Она может быть распашной или раздвижной.

Распашные двери — это самые распространённые конструкции. Принцип действия сводится к повороту дверного полотна на 180 град вокруг петель.

Покупая эти изделия в прихожую, помните, что они занимают достаточно места: не должно быть посторонних предметов, затрудняющих доступ к открыванию и закрыванию двери.

Створки двери могут распахиваться как наружу, так и во внутрь. Лучшую теплостойкость имеют те из них, что открываются наружу.

Прекрасной альтернативой классическим распашным конструкциям являются раздвижные двери и их частный вид — дверь-купе.

Открывание производится с помощью роликов, движущихся по направляющим рельсам. Это приводит к экономии места, но т.к. створки перемещаются параллельно стенам, то прислонять к ним мебель или другие предметы не получится.

По количеству створок двери делятся на одностворчатые и двустворчатые. Выбор зависит от ширины дверного проема. Модели с 2 створками подходят для помещений с большой проходимостью, одностворчатые используют для оформления небольших прихожих.

Цветовые решения

После выбора материала и системы открывания двери, можно перейти к внешнему виду изделий. Дизайн дверей должен органично вписываться в общую концепцию прихожей.

Цвет может сочетаться с оттенком напольного покрытия, мебели, а может контрастировать с ними. Хотя современный интерьер предполагает множество декоративных элементов и украшений, при оформлении прихожей и холла следует отталкиваться от их габаритов.

Двери светлых оттенков

Для компактных прихожих уместны однотонные светлые двери. Белые, бежевые или кремовые тона — универсальны, они подходят ко всем декорам.

Положительные стороны:

  • Зрительно увеличивают помещение, делают его легким для восприятия. Пропадает ощущение узких, давящих коридоров и проходов.
  • Вопреки распространенному мнению, на светлых изделиях менее заметна пыль.
  • Подходят для дизайна прихожих в классическом или средиземноморском стиле.

Интересно смотрится сочетание белого деревянного полотна и хрупкого, невесомого стекла.

Двери темных оттенков

Очень часто для оформления прихожей применяют темные двери. К их покупке следует подходить осторожно: не всегда такая дверь составляет единый ансамбль с остальными предметами помещения.

Если вы предпочитаете двери в цвете венге, бордо или шоколад, то для отделки стен приобретайте светлые обои: серые, песочные, фисташковые.

Положительные стороны:

  • Хорошо очерчивают пространство, акцентируют на себе внимание.
  • Практичны, на таких дверях практически не видна грязь.
  • Благородные темные дверные полотна оживят интерьер в современном стиле.

Но стоит помнить, что темные оттенки «съедают» объем комнаты. Специалисты не советуют применять их для маленьких входных зон.

Двери в прихожую устанавливают не на один сезон. Поэтому важно правильно выбрать фактуру и палитру конструкций. Самое неприятное, когда результат ремонта не оправдывает потраченного времени и финансов.

Фото дверей в прихожей

Также рекомендуем просмотреть:

  • Столик в прихожую
  • Банкетка в прихожую
  • ИКЕА прихожая
  • Светильники в прихожую
  • Прихожие от производителя
  • Консоль в прихожую
  • Мини-прихожие
  • Тумба в прихожую
  • Полка в прихожую
  • Прихожая венге
  • Модульные прихожие
  • Угловая прихожая
  • Современные прихожие
  • Стильные прихожие
  • Шкаф в прихожую
  • Обувница в прихожую
  • Встроенный шкаф в прихожую
  • Зеркало в прихожую
  • Светлая прихожая
  • Классическая прихожая
  • Мебель для прихожей
  • Вешалка в прихожую
  • Комод в прихожую
  • Пуфики в прихожую
  • Шкаф-купе в прихожую
  • Белая прихожая

18 необычных входных дверей, которые стали фишкой прихожей — INMYROOM

Гид

Посмотрите, какие приемы используют российские дизайнеры для оформления входной группы. Все яркие примеры в одной подборке

Как выбрать входную дверь в квартиру? А как сделать так, чтобы дверь выглядела стильно и органично в интерьере? Традиционно в нашей стране можно встретить входные двери классического дизайна, а цветовая палитра ограничивается несколькими оттенками. Но профи готовы удивлять и вдохновлять на новые эксперименты — просто листайте материал до конца.

В этой однушке в стиле лофт много цвета и интересных деталей. Прихожую вместе с входной дверью решили выкрасить в желто-лимонный цвет, чтобы с порога создавалось легкое и непринужденное настроение.

Дизайнеры из Line Design Studio решили сделать входную группу акцентной. Так, входную стену и дверь выкрасили в один сине-голубой оттенок плюс дополнили стену деревянными контрастными рейками.

Поскольку прихожая плавно перетекает в кухню-гостиную, дизайнеры Geometrium приняли решение выделить эту зону визуально черным цветом. Такой прием помогает обозначить вход в помещение. Рядом с дверью одну часть стены декорировали деревянными рейками, а на второй установили сплошную деревянную панель с вешалками для верхней одежды.

В прихожей, как и во всей квартире, графитовые стены и потолок. В этом же оттенке здесь фасады шкафов. А вот дверь сделали акцентной — выкрасили в красный и дополнили ее несколькими яркими деталями.

Заказчица хотела видеть свою квартиру в черно-белой гамме. Для акцентов остановились на горчичном оттенке. А вот входную дверь решили сделать более яркой — желтого цвета. На фоне черной кирпичной кладки филенчатая дверь выглядит смело.

Дизайнеры студии Anddesign знают: высокий наличник удорожит внешний вид дверей. Можно пойти дальше и сделать вход акцентным пятном на фоне белых стен. Но и на нейтральном фоне фишка с высоким наличником сработает на отлично.

Прихожая из этой просторной трешки целиком облицована панелями из керамогранита и представляет собой куб. И чтобы не нарушить целостность визуального эффекта, входную дверь выбрали минималистичную в тон отделке.

Для своей квартиры дизайнер Яна Волкова выбрала цветовую палитру сакуры. Стены и потолок выкрасили в один цвет моющейся краской. Тоже самое сделали и с кондиционером, потолочными спотами и входной дверью от застройщика.

Заказчик хотел установить входную дверь в виде красной английской будки. Дизайнеры студии Carmine Home купили обычную красную дверь, дополнили ее порталом из лепнины и на выпуклых частях филенки двери наклеили зеркала с фацетом.

Входную дверь для этого проекта выбрали в классическом стиле — с филенками, стеклянной вставкой и кованым декором. А чтобы она не смотрелась слишком строго, выкрасили в цвет стены — в глубокий зеленый.

Во время перепланировки этой квартиры дизайнерам пришлось практически отказаться от коридора в пользу гостиной. Поэтому было принято решение встроить большое зеркальное полотно во входную дверь. Оно делает пространство визуально больше, и в него удобно смотреться перед самым выходом.

С помощью приема color block дизайнер Светлана Хабеева превратила небольшую двушку в интересное пространство. Так, на белых стенах кухни, гостиной и прихожей сделали широкую горизонтальную полосу. Входная дверь тоже не стала исключением и в итоге оказалась практически невидимой.

В этой двушке стены прихожей, внутренняя отделка входной двери, корпусная мебель выполнены в одном цвете. Акцентами стали черная гранитная полка и зеркало. Кстати, последнее решили не вешать на стену, а встроить непосредственно во входную дверь. 

Визуально выделить грязную зону прихожей дизайнерам студии Tabooret помогла темно-зеленая краска. Ею выкрасили и стены, и дверь, и даже часть шкафов.

Площадь прихожей в этой панельке не дотягивает и до 5 м². Дизайнеры решили сыграть на контрастах, потому что визуально такой прием увеличивает помещение, переводит внимание с маленького объема на динамичные цвета. Входная дверь в бордовом оттенке гармонично сочетается с холодным синим и делает помещение «теплее».

Дизайнер создал лаконичный интерьер, в котором много света и мало декора. В качестве основного цвета выбрали белый и добавили небольшие графичные акценты. Так, на стене в прихожей повесили большой постер в черной раме. А входная дверь как будто дублирует его — тоже белая с черной окантовкой.

Для отделки входной зоны использовали темную краску — дверь словно растворилась в стене. На пол положили керамогранит с рисунком под дерево — пол сам по себе выглядит нарядно и маскирует грязь с улицы.

Эту квартиру оформляли для сдачи, но ограничиваться привычными дизайн-решениями не стали. Для оформления выбрали яркие краски и балетную тематику. Так, потолок, стены, шкаф и дверь в прихожей изумрудные. Последнюю еще дополнили ярко-желтой рамкой — выглядит необычно.

На обложке: дизайн-проект Ольги Рудаковой

18 крутых идей для принудительной перспективы в фотографии

Принудительная перспектива в фотографии — это разновидность оптической иллюзии. Объекты кажутся разного размера или на другом расстоянии из-за угла, под которым вы снимаете. Вы можете превратить крошечные объекты в гигантов или уменьшить здания. Классический пример принудительной перспективы? Туристический снимок человека, «поддерживающего» Пизанскую башню.

Съемка с принудительной перспективой — это весело и просто. Вы можете попробовать эту технику где угодно. Так что творите!

Canon EF 24-105mm f/4.0L IS II USM

Этот универсальный объектив идеально подходит для фотосъемки с принудительной перспективой благодаря широкому диапазону увеличения и стабилизации изображения для получения четких и четких снимков.

Купить на Амазонке

×

Canon EF 24–105mm f/4.0L IS II USM Prime Lens

Amazon

1 299,00 $

Купить сейчас!

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

18 крутых идей для принудительной перспективы в фотографии

Следуйте нашим замечательным советам, чтобы начать делать фотографии с принудительной перспективой.

1. Найдите фотографии с принудительной перспективой в Интернете для вдохновения

Если вы не знаете, с чего начать, вы можете найти идеи для творческих фотографий в Интернете. Замените «принудительную перспективу» в Google, Instagram или даже Pinterest. Вы найдете сотни примеров, которые вас вдохновят.

Популярные изображения включают людей, которые выглядят как гномы или гиганты. Даже маленькие игрушки могут казаться большими и реалистичными. Не торопитесь, чтобы посмотреть на разные картинки и выбрать те, которые вам нравятся. Вы можете использовать их в качестве ссылки для вашего проекта.

© Chad Versoza

2. Планируйте каждую сцену заранее, чтобы создать убедительную иллюзию

Каждый визуальный элемент в вашем кадре должен работать вместе. Гармония — это ключ к тому, чтобы сделать снимок с принудительной перспективой убедительным. Так что, прежде чем идти и делать снимки, выясните, как реализовать каждую сцену, которую вы хотите создать.

Посмотрите на несколько своих эталонных фотографий и найдите лучшие места для их съемки. Если одна из ваших идей с принудительной перспективой связана со скамейкой, выберите место, где их много, например парк.

Кроме того, перечислите реквизиты, необходимые для вашего проекта. Подумайте о том, чтобы изменить свою концепцию, если вы не можете найти нужную область или объект. Кроме того, подумайте о том, как настроить ваши фотографии. Вы должны знать, где расположить камеру и где расположить объекты.

© Chad Versoza

3. Сделайте пробные снимки дома, чтобы подготовиться к съемке

После планирования съемки сделайте несколько пробных снимков перед реальной съемкой. Сделайте несколько пробных снимков дома, чтобы лучше визуализировать свою идею. Посмотрите, может быть, вам понадобится больше реквизита или какие ракурсы работают лучше всего. Таким образом, вы готовы к работе, когда находитесь в нужном месте!

(Envato.com)

4. Попробуйте зум-объектив для искажения перспективы

Вы можете использовать практически любой объектив для создания искажения перспективы. Но идеальный вариант – зум-объектив.

Вы играете с перспективой или ложной перспективой. Так что ожидайте, что вам придется много корректировать кадрирование и композицию. Зум-объектив позволяет изменить кадр кадра, не приближаясь и не удаляясь… в отличие от объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

При использовании зум-объектива по возможности старайтесь не опускаться ниже 35 мм. Перспективное искажение под широким углом может уменьшить результат иллюзии.

© Chad Versoza

5. Используйте различные значения диафрагмы для резких фотографий или размытого фона

Съемка с принудительной перспективой связана с двумя интересными моментами. Они работают вместе, чтобы создать иллюзию. На переднем плане один объект, на заднем — другой. И вы должны убедиться, что все четко от передней до задней части.

Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. И выберите маленькую диафрагму между f/8 и f/16 для большой глубины резкости. Старайтесь не подниматься выше, иначе вы столкнетесь с дифракцией. Эта проблема возникает, когда отверстие слишком маленькое, например, f/22 или меньше. И свет изо всех сил пытается проникнуть внутрь.

Возмущение световых волн приводит к потере деталей изображения. Между тем бывают и ситуации, когда нужно размыть фон. Если это так, выберите диафрагму от f/1,2 до f/2,8.

Небольшая глубина резкости гарантирует красивое мягкое боке. А поскольку вы используете приоритет диафрагмы, вам не нужно беспокоиться о скорости затвора. Камера выбирает его за вас.

Время от времени проверяйте настройки, особенно при отсутствии доступного света. Когда темнеет, выдержка снижается до менее 1/60 с. Таким образом, ваше изображение может оказаться не в фокусе из-за размытия движения. Чтобы решить эту проблему, откройте диафрагму больше или увеличьте ISO.

© Anglea Bailey (Unsplash.com)

6. Работайте с партнером над созданием идеального снимка

Самостоятельная съемка с принудительной перспективой может быть довольно сложной задачей. В большинстве случаев вам нужен как минимум еще один человек, чтобы выполнить оптическую иллюзию.

Перед съемкой обсудите свою концепцию с напарником заранее. Опишите, как будет выглядеть финальное изображение, и покажите им, что им нужно сделать, чтобы заставить его работать. Покажите им эталонные фотографии, чтобы дать им общее представление о том, что вы хотите создать.

Помимо фотографирования, вы также обязаны указать объекту, куда идти и как позировать. Так как они не могут видеть то, что вы видите на экране, вам нужно много общаться друг с другом. Попросите их двигаться вперед, назад или в сторону, пока они не окажутся в нужном месте.

Вам также следует изменить положение камеры, пока все не будет выровнено. Этот процесс требует большого количества проб и ошибок, поэтому терпение жизненно важно.

(Envato.com)

7. Воплотите абстрактные концепции в жизнь

Крутая штука с принудительной перспективой? Вы создаете образ, которого не может быть в реальной жизни!

Это прекрасная возможность поиграть с абстрактными понятиями с более глубоким смыслом. Вы можете показать, как кто-то пинает закат или бежит за временем. Играйте с неосязаемыми понятиями, такими как страх, время, любовь, надежда, признание и т. д.

(Envato.com)

8. Включите свет в качестве объекта для манипулирования

Вы можете использовать свет в качестве крутой опоры в своем изображении. Один из способов сделать это — создать боке с широкой апертурой (см. 5.). Затем вы можете использовать круги, которые создает свет боке, в качестве объектов на фотографии. Вы можете манипулировать ими и располагать их, как на изображении ниже.

© Trevor Larson (Flickr.com)

9. Используйте композицию для создания лучшей иллюзии

В композиции важна перспектива. Он может создать реалистичную 3D-сцену с 2D-изображением, которое производит камера. Но композиция — самая важная часть снимков с принудительной перспективой. Вы должны поместить свой предмет в точное место. Или люди сразу замечают иллюзию.

Если вы хотите, чтобы что-то выглядело больше, чем есть на самом деле, поместите это на передний план. Чтобы сделать его меньше, поместите его на задний план. Затем найдите золотую середину, где ваш объект, кажется, взаимодействует с вашим реквизитом.

Не стесняйтесь увеличивать и уменьшать масштаб или перемещать камеру, если это необходимо. Ваша цель состоит в том, чтобы выровнять фон и передний план. Вы хотите, чтобы передний план и фон выглядели параллельно.

Кроме того, попробуйте некоторые основные правила композиции, чтобы ваши кадры были сбалансированными. Включите сетку камеры и создайте рамку изображения по правилу третей. И выровняйте объект по одному из участков, где линии пересекаются. С помощью этого метода у вас будет хорошо скомпонованный кадр.

Винсент Лок (Flickr.com)

10. Используйте разные ракурсы, чтобы изображение выглядело объемным

При использовании принудительной перспективы в фотографии вы должны учитывать то, что находится за пределами уровня глаз. Либо ложитесь низко на землю, либо фотографируйте сверху. Но сначала подумайте, какой тип кадра вам нужно создать.

Вы хотите, чтобы передний план и фон сливались? Затем стреляйте на уровне земли. Если вы собираетесь добавить изображению глубины, делайте фотографии с более высокой точки обзора. Попробуйте сдвинуть камеру, пока не получите желаемую перспективу.

© Chad Versoza

11. Используйте объектив Tilt-Shift для миниатюрной перспективы

Объектив Tilt-Shift наклоняет оптику, попадающую на датчик изображения. По сути, вы можете использовать его, чтобы все выглядело миниатюрным. Например, на изображении ниже объектив с наклоном и сдвигом используется для того, чтобы пригородный участок выглядел как миниатюрная модель.

David McBee (Pexels.com)

12. Выровняйте все, чтобы создать плоское изображение

Если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело двухмерным, сделайте объект и реквизит максимально плоскими. Поэтому убедитесь, что вы выровняли все в кадре. Другими словами, не располагайте камеру сбоку. Боковой угол выдает реальную высоту и глубину вашей сцены.

© Chad Versoza

13. Взаимодействие с окружающей средой для создания глубины

Наиболее распространенными фонами для принудительной перспективы являются плоские поверхности, улицы и здания. В большинстве случаев люди используют каждое место для определенных целей.

Фотографы с принудительной перспективой часто ищут плоские поверхности для больших и маленьких иллюзий. Или они используют улицы и тротуары, чтобы создать иллюзию глубины или высоты.

Что касается зданий (например, Пизанской башни), то притворяться, будто вы их держите или несете, является обычным приемом. Вы также можете подумать о других способах взаимодействия с окружающим миром.

Вы можете применить их практически к любой архитектурной особенности, которую найдете. И вы можете использовать что угодно, от тротуаров до коридоров, чтобы обмануть чувства или точки зрения людей.

14. Используйте игрушки, чтобы добавить персонажа своим фотографиям

Реквизит имеет решающее значение, когда дело доходит до воплощения ваших идей в жизнь. Вы можете использовать практически все, от игрушек разных размеров до реальных объектов, для создания таких снимков.

Как уже упоминалось, вы можете разместить небольшой предмет на переднем плане, чтобы он выглядел больше. Помните, чем меньше объект на переднем плане, тем дальше вы должны переместить объект.

© Chad Versoza

15. Используйте здания или большие объекты для создания иллюзий

Конечно, игрушки — не единственный реквизит, который вы можете использовать. Вы также можете найти способы включения реальных объектов. Попробуйте скамейки, фонарные столбы и пожарные гидранты, чтобы усилить иллюзию.

Есть много способов взаимодействия с ними. Вы можете держаться за них, опираться на них или размещать на заднем плане.

16. Заставьте зрителей задуматься о том, как вам удалось сделать этот кадр

Контекст имеет решающее значение, когда речь идет о фотографиях с принудительной перспективой. Твой образ — иллюзия. Итак, вы хотите, чтобы люди спрашивали: «Вау, как ты сделал этот снимок?»

Но вы должны сделать так, чтобы зрителям было легко понять, на что они смотрят. Избавьтесь от любых ненужных визуальных элементов в вашем кадре, чтобы помочь им сразу понять суть изображения.

В то же время вы должны затруднить им понимание того, что заставляет иллюзию работать. Люди часто узнают обработанную фотографию. Но что делает принудительную перспективу забавной, так это то, что люди ломают голову над тем, как вы сделали снимок.

(Adobe Stock)

17. Используйте вырезки из бумаги для преобразования объектов

Эти причудливые изображения были созданы Ричем МакКором, известным в Instagram как Paperboy. Он превращает повседневные предметы в милые картинки. Он использует вырезки из бумаги, принудительную перспективу и щепотку воображения. Нам нравится, насколько проста, но интересна его работа.

Черная карта лучше всего подходит для этих изображений. Вы можете найти эти черные карты в любом магазине декоративно-прикладного искусства. А для более четких линий на вырезе используйте коврик для резки и нож Xacto!

© @paperboyo (Instagram)

18.

Получайте удовольствие от снимков с принудительной перспективой!

Чем больше удовольствия вы получаете от принудительной перспективы, тем более творческим вы будете. Вы можете использовать буквально все, что вас окружает, чтобы начать.

Используйте кофейную кружку и попросите друга встать за ней. Сфотографируйте друга со своей собакой, чтобы она выглядела как гигант. Варианты бесконечны, пока вы весело проводите время!

© Randy Jacob (Unsplash.com)

Заключение

Эти советы помогут вам начать работу с принудительной перспективой в фотографии. Откройте свой разум и поэкспериментируйте со своим окружением и визуальным восприятием. Ваше воображение — единственный предел!

Если вы посмотрите вокруг, вы повсюду найдете возможности для создания оптических иллюзий. Пора выходить из зоны комфорта! Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать более креативные идеи для фотосъемки… ознакомьтесь с нашими статьями о рисовании спиральным светом или сюрреалистической фотографии.

Canon EF 24-105mm f/4.0L IS II USM

Этот универсальный объектив идеально подходит для фотосъемки с принудительной перспективой благодаря широкому диапазону увеличения и стабилизации изображения для получения четких и четких снимков.

Купить на Амазонке

×

Canon EF 24–105mm f/4.0L IS II USM Prime Lens

Amazon

1 299,00 $

Купить сейчас!

Самые известные фотографии призраков, когда-либо сделанные

Призраки, паранормальные явления и сверхъестественное всегда обсуждались. Они существуют?

Многие люди и раньше сообщали о наблюдениях, но без каких-либо реальных доказательств их обычно игнорируют как простые истории. Возможность фотографировать духов, очевидно, помогает делу, но все ли они настоящие или некоторые из них были подделаны?

Вот подборка самых известных «призрачных» фотографий всех времен. Несомненно, некоторые из них были подделаны, но при первом осмотре они выглядят так хорошо, что определенно могут обратить некоторых неверующих.

  • Странные и замечательные виды, снятые с помощью Google Планета Земля
  • 14 странных и замечательных технических концепций и изобретений, которые опередили свое время

Неожиданный гость — 1950-е

ligotti

Семейный ужин, по-видимому, прерван призраком, появившимся из-под стропил.

На этом снимке, сделанном в 1950-х годах, изображена небольшая семья, сидящая за столом.

Два мальчика счастливо сидят на коленях у матери, но к ним также заглянул довольно устрашающий и неожиданный гость. Он беспокойно свисает со стропил.

Пилот-призрак — 1987

Общество психических исследований

Главного сиденья в этой кабине не было, по словам дамы, позирующей на фото. Это призрак давно потерянного пилота?

В 1987-го года миссис Сэйер посещала аэродром в Англии со своей подругой. Она подумала, что было бы забавно сфотографировать ее сидящей в кабине.

Когда изображение было проявлено, в кресле пилота сидел человек, которого не было, когда был сделан снимок. Давно потерянный пилот? Никто не уверен.

Призрак Бут-Хилла — 1996

Терри Айк Клэнтон

Парня на заднем плане этой фотографии в то время там не было, и неизвестно, кто это. Еще одно привидение?

Когда был сделан этот снимок, был замечен только друг Айка Кантона, а таинственный мужчина в шляпе позади него — нет. Позже Кантон более внимательно изучил фотографию и решил, что фигура на самом деле держит нож, острие которого оканчивается чуть выше его воротника.

 

Эскадрилья Годдарда — Фредди Джексон — 1919

Сэр Виктор Годдард

Человек, обведенный здесь, на самом деле умер за несколько дней до того, как была сделана фотография. И все же ему каким-то образом удалось появиться рядом со своими товарищами.

Этот снимок был сделан сэром Виктором Годдардом из его эскадрильи в 1919 году.

Призрачное изображение за четвертым матросом слева вверху, как полагают, принадлежит Фредди Джексону. Джексон умер за несколько дней до того, как была сделана фотография, наткнувшись на движущийся пропеллер.

Призрак Амитивилля — 1976

Эд и Лоррейн Уоррен

На этой фотографии предположительно изображен призрак Джона ДеФео, который был трагически убит вместе с остальными членами своей семьи своим старшим братом.

На этой фотографии, сделанной Эдом и Лоррейн Уоррен, якобы изображен призрак 9-летнего Джона ДеФео.

ДеФео вместе со своим другим братом, двумя сестрами и родителями были убиты своим старшим братом Рональдом в их доме в Амитивилле. Эд и Лоррейн Уоррен были экспертами по паранормальным явлениям, которые вошли в дом и сделали это изображение с помощью камеры, которая постоянно делала инфракрасные снимки в течение ночи.

Убийства ДеФео послужили источником вдохновения для книг и фильмов «Ужас Амитивилля».

Coventry Spectre — 1985

Библиотека изображений Fortean

Видна призрачная фигура, одетая в то, что может быть монашеской рясой, и кланяющаяся в молитве. Однако участники мероприятия говорят, что такого человека там не было.

На первый взгляд может показаться, что на этой фотографии все в порядке. Но посмотрите еще раз, и вы увидите высокую темную фигуру, одетую, возможно, в монашеское одеяние, с капюшоном в левом верхнем углу.

Это фотография общества Coventry Freeman, на которой все присутствующие, включая загадочную фигуру, склоняют головы. Никто на мероприятии не был замечен в такой одежде.

 

Призрак дедушки — август 1997 г.

Дениз Рассел

Каким-то образом муж этой дамы ухитрился появиться на этой фотографии, несмотря на то, что он скончался за семь лет до этого.

Дениз Рассел сделала эту фотографию своей бабушки, которая в то время жила одна, 17 августа 1997 года.

Несмотря на то, что фотография была проявлена, скопирована и передана другим членам семьи, никто не замечал мужскую фигуру, стоящую над ней до Рождества 2000 года. Семья Расселов говорит, что это вылитая копия их дедушки, который умер в 1984.

 

Пожарная служба Паулинга — 1988

Шэрон Бу

Здесь видна ангелоподобная фигура, наблюдающая за ужасным дорожно-транспортным происшествием, в котором водителю повезло выжить.

Белая фигура на этой фотографии, как полагают, является каким-то ангелом, смотрящим на Роуз Бенвенуто, попавшую в автокатастрофу.

Она сказала, что ей могло понадобиться только чудо, чтобы пережить аварию, и вот, на фотографии пожарного Шэрон Бу присутствует ангелоподобная фигура.

Призрак на заднем сиденье — март 1959 г.

Мейбл Чиннери

Мужчина едет в своей машине, а его мать едет сзади. За исключением того, что она умерла до того, как была сделана фотография.

Эта фотография была сделана Мейбл Чиннери в 1959 году. На ней изображен ее муж в машине, а на заднем сиденье, предположительно, ее мертвая свекровь.

В то время как паранормальщики верят, что это реально, другие опровергают это как случай двойного воздействия.

 

Миссис Эндрюс бэби — 19 лет47

Миссис Эндрюс

На этом снимке, сделанном в районе кладбища рядом с детскими могилами, кажется, что молодой призрак позирует для фото.

Эта фотография ребенка, появляющегося над могилой, была сделана миссис Эндрюс в 1947 году. Она заметила призрак, когда проявляла пленку, но сказала, что на снимке не ее дочь.

Несмотря на то, что рядом есть детские могилы, ребенок на фото так и не был опознан.

СС Уотертаун — 1924

Кит Трейси

На этой фотографии видно призрачное подобие двух мужчин, погибших на борту парохода «Уотертаун» и похороненных в море,

На этом снимке, сделанном с корабля SS Watertown, видны лица двух членов экипажа, Джеймса Кортни и Майкла Михана, в воде. Двое мужчин умерли на борту корабля и были похоронены в море.

Другие члены экипажа корабля видели лица в воде, но сначала не фотографировали, а вернулись в то же место и снова увидели их. На пяти из шести фотографий ничего не было видно, но это была шестая, и на ней отчетливо видны лица двух мужчин.

Церковь Ньюби — 1963

Преподобный К. Ф. Лорд

Преподобный К.Ф. Лорд говорит, что эта фотография призрачной фигуры в церкви Ньюби в Северном Йоркшире подлинная, и никто не был там, когда делал исходное изображение.

Некоторые аналитики считают, что эта фотография, сделанная в церкви Ньюби в Северном Йоркшире, Англия, является подделкой, потому что персонаж слишком много позирует.

Однако преподобный К.Ф. Лорд настаивает на том, что невооруженным глазом ничего не было видно, когда он сделал снимок, а фотоэксперты говорят, что он не подвергался двойной экспозиции.

Toys ‘R’ Us — 1978

Билл Тидвелл

В магазине Toys ‘R’ Us в Саннивейле, штат Калифорния, предположительно обитает призрак Джонни Джонсона, и на этом изображении виден силуэт, прислонившийся к полкам.

Этой фигуры на фото не было. История гласит, что Джонни был влюблен в девушку по имени Элизабет, дочь владельца плантации — плантация раньше находилась на сайте Toys ‘R’ Us — Джонни истек кровью после того, как порезался, рубя дрова, и теперь бродит по проходам. магазина в поисках ее.

 

Церковь Святого Ботольфа — 1982

Крис Брэкли

В правом верхнем углу этой фотографии вы можете видеть фигуру, которая, по-видимому, имеет сходство с кем-то, кого недавно похоронили поблизости.

Если внимательно посмотреть в правый верхний угол этой фотографии, то можно разглядеть полупрозрачную фигуру. Это было сделано в церкви Святого Болтофа в 1982 году, и в то время в здании было всего три человека.

Строитель позже связался с Крисом Брэкли, который сделал снимок, и сказал ему, что он узнал лицо человека, которого он ранее видел в гробу в церкви.

Ворстедская церковь — 1975

Питер Бертло

Еще одна церковь, еще один призрачный посетитель. Сообщалось, что этого призрака видели и раньше в этом месте.

Питер Бертло сделал этот снимок своей жены Дианы, сидящей на скамье в церкви Уорстед в Норфолке, Англия, в 1975 году. Когда они проявили пленку, они заметили призрак, сидящий на скамье позади Дианы.

Мужчина якобы оставался в церкви всю ночь где-то в 1830 году, чтобы попытаться опровергнуть теорию о призраках, но на следующее утро он заявил, что действительно видел белую женщину, изображенную на этой фотографии.

Лорд Комбермир — 1891

Сибелл Корбетт

Говорят, что это видение является призраком лорда Комбермира, британского кавалерийского командира 1800-х годов.

На этом снимке библиотеки в аббатстве Комбермер в графстве Чешир, Англия, сделанном Сибелл Корбетт, отчетливо видна фигура, сидящая в кресле слева.

Считается, что это призрак лорда Комбермира, командующего британской кавалерией в 1800-х годах.

Коричневая леди — 1936

Капитан Хьюберт С. Прованд

Говорят, что на этом изображении изображен призрак женщины, запертой в комнате и оставленной умирать мужем после того, как он обнаружил, что она была ему неверна.

Эта фотография «Коричневой дамы», по мнению многих, является реальным фотографическим свидетельством существования призраков. Снимок был сделан в Рейнхэм-холле в Норфолке, Англия, в 1936 году.

Предположительно, перед этой фотографией эту фигуру видели много раз, и говорят, что это призрак леди Таунсенд. Она была заперта в комнате в холле мужем, когда узнал о ее измене, и оставил там умирать.

Скала Корробори — 1959

R.S. Бланс

Некоторые из этих призрачных фотографий можно было бы просто объяснить двойной экспозицией, но нельзя отрицать, что они интересны.

Никто не знает, кто эта призрачная фигура на этой фотографии, но она была сделана в Алис-Спрингс, Северная территория, Австралия, в 1959 году.

Некоторые люди думают, что это просто двойная экспозиция, в то время как другие думают, что это может быть дух, наблюдающий за нами, или что-то еще, потому что они выглядят так, как будто они держат бинокль.

Tulip Staircase Ghost — 1966

Преподобный Ральф Харди

Все эксперты по фотографии сошлись во мнении, что эта фотография не была подделана, поэтому считается подлинным примером существования призраков.

На этой фотографии, сделанной в Национальном морском музее в Гринвиче, Англия, отчетливо видна призрачная фигура, держащая перила Лестницы тюльпанов.

Фотоэксперты сошлись во мнении, что оно не было подделано, поэтому считается подлинным примером существования призраков.

Роберт А. Фергюсон — ноябрь 1968 г.

Роберт А. Фергюсон

Здесь Роберт А. Фергюсон произносит речь, а призрак его покойного брата Уолтера смотрит на него.

Поскольку это фото было сделано на полароид, многие сочли его подлинным. На нем изображен Роберт А. Фергюсон, произносящий речь, и призрак его покойного брата Уолтера, смотрящий на него.

Мадонна из Бакалаврской рощи — 1991

Американское общество исследования призраков

Этот снимок был сделан Американским обществом по исследованию привидений и, по-видимому, показывает женщину, которой на самом деле там не было.

Американское общество по исследованию привидений сделало этот снимок на Бакалаврском кладбище в Иллинойсе после того, как они заметили странные показания на своем оборудовании.

В то время они ничего не видели, но когда это изображение было экспонировано, на нем была изображена женщина в белой одежде, сидящая на одной из могил.

 

Призрак ратуши Вема — 19 ноября95

Тони О’Рахилли

Эта классическая фотография призрака на самом деле является подделкой, но многие все же обманули многих, заставив их подумать, что это призрак девушки, стоящей в сгоревшей ратуше.

Хотя на фотографии Тони О’Рахилли изображен призрак молодой девушки в дверях сгоревшей ратуши Вэма, позже она была признана подделкой. Девушка, о которой идет речь, по-видимому, изображена на открытке, появившейся в местной газете.

 

Церковь Сефтона — 1999

Из книги Брэда Стайгера «Настоящие призраки, беспокойные духи и места с привидениями»

Еще один случай, когда там был человек, которого не было. Кажется, это старый, давно умерший служитель церкви, но в момент, когда была сделана фотография, там никого не было.

На этой фотографии в церкви Сефтон в Ливерпуле, Англия, отчетливо виден мужчина в черной униформе, который, как полагают, был старым служителем церкви.

Предположительно, в тот день, когда была сделана фотография, в церкви было только два фотографа, и ни один из них не помнит, что видел физическое существо, стоящее там, когда была сделана фотография.

 

Уильям Мамблер — 1860-е годы

Уильям Мамблер

Долгое время считалось, что это первая фотография призрака. Но теперь считается, что это простой случай двойной экспозиции.

Уильяму Мамблеру приписывают создание первой фотографии призрака в 1860-х годах. Но на самом деле это был вовсе не призрак, это был просто случайный случай двойного экспонирования негатива во время фотографирования самого себя.

Предприниматель в нем превратил это в бизнес, где представителям общественности выставлялся их портрет с изображением умершего родственника.

Девушки в Маниле — Общество исследования призраков

2000-х годов

На цифровой фотографии изображена призрачная фигура, прикасающаяся к одной из двух девушек на этой фотографии, хотя там никого не было.

Две девушки на этой фотографии, сделанной в Маниле, Филиппины, не сообщали, что видели кого-либо или чувствовали какое-либо присутствие, когда была сделана эта фотография. Это также было снято на цифровую камеру, так что это не могло быть результатом двойной экспозиции.

 

Санаторий Уэйверли Хиллз — 2006

Уэйверлихиллслуисвилль

На этом жутком изображении изображена Мэри Ли, медсестра, повесившаяся в больнице.

Этот снимок был сделан в заброшенной туберкулезной больнице в Луисвилле, штат Кентукки, в 2006 году. Как вы можете себе представить, в период своего расцвета больница пережила невероятное количество болезней и смертей, что заставило многих поверить в возможность того, что в ней могут обитать привидения.

В последние годы он стал одним из самых популярных мест в Америке для охотников за привидениями.

На этом жутком изображении изображена Мэри Ли, медсестра, повесившаяся в больнице. История гласит, что эта бедная женщина забеременела от врача, который работал в больнице, но позже не захотел иметь с ней ничего общего.

Призрак фермы Бери Тевин — 2008

Нил Сэндбах

Нил Сэндвич сделал это фото фермерского дома, где его друзья женились.

Когда он поместил фотографию в Photoshop и отрегулировал экспозицию, он заметил таинственную белую фигуру с правой стороны, которая, казалось, выглядывала из дверного проема. Уборщики на ферме, по-видимому, и раньше видели призрак мальчика в белой одежде.

 

Сан-Антонио пересекает призраков

Энди и Деби Чесни

На этой фотографии, сделанной Энди и Деби Чесни, видны призрачные явления, которые, по предположению людей, выглядят как призраки детей.

Много лет назад, где-то в 1930-х годах, говорят, что школьный автобус, полный детей, сломался возле железнодорожного переезда в Сан-Антонио, штат Техас. К сожалению, мчавшийся поезд врезался в автобус, в результате чего погибли несколько детей и водитель автобуса.

На этой фотографии, сделанной Энди и Деби Чесни, видны призрачные явления, которые, по предположению людей, выглядят как призраки детей. Как и любое из этих изображений, ведутся споры о том, реальны ли они и даже правдива ли сама история, но они все еще жуткие.

Призрачный пёс

Аноним

На этом фото сказка о двух четвероногих друзьях. У собаки слева был гораздо более крупный приятель (на фото справа). Когда малыш умер, его позже сфотографировали, как будто появляющимся со своим другом из-за пределов духовного мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *