Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области на 2021: Потребители, приравненные к населению

Потребители, приравненные к населению

2022

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2022 год

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2021 № 287-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2022 год»

2021

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2021 год

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 16.12.2020 № 256-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2021 год»

2020

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2020 год

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 17.12.2019 № 373-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2020 год»

2019

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2019 год

Правительством Московской области было принято решение об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2019 год.

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2018 № 375-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2019 год»

2018

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2018 год

Правительством Московской области было принято решение об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2018 год.

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 № 321-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2018 год»

2017

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2017 год

Правительством Московской области было принято решение об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2017 год.

Распоряжение Комитета по тарифам и ценам от 16.12.2016 г. № 203-Р.

Нормативы. Распоряжение от 9 декабря 2014 г. N 162-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения ,водоотведения , электроснабжения и отопления».

Распоряжение 162-РВ
 

2016

Тарифы (цены) на электрическую энергию для населения на 2016 год

Правительством Московской области было принято решение об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2016 год.

Распоряжение Комитета по тарифам и ценам от 18.12.2015 г. № 168-Р.

НовостиВсе новости

08 /
11 /
2022

По техническим причинам временно недоступна Оплата банковской картой через личный кабинет абонента.

Читать далее

21 /
07 /
2022

Заключен агентский договор с ООО «ВИС-СЕРВИСГАЗ» по техническому обслуживанию газового оборудования на территории г. Ивантеевка.

Читать далее

06 /
07 /
2022

В июле 2022 года АО «ИЭК» продолжит работу по плановой замене приборов учета на интеллектуальные в соответствии с законодательством по мере истечения межповерочных интервалов старых счетчиков либо выхода их из строя.

Читать далее

24 /
06 /
2022

Информация для жителей дома по адресу: г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская, д. 36.

Читать далее

Распоряжение Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1152-РП



 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 7 декабря 2021 г. № 1152-РП

 

г.Красногорск

 

 

Об утверждении
организационной структуры Комитета по ценам и тарифам Московской области

 

 

В
соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31. 07.2020 № 248-ФЗ «О
государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской
Федерации»:

1.
Утвердить прилагаемую организационную структуру Комитета по ценам и тарифам
Московской области.

2.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения
(опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Настоящее
распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области —

Председатель Правительства

Московской области                     И.Н.
Габдрахманов

 



 

Утверждена

распоряжением Правительства

Московской области

от 7 декабря 2021 г. №
1152-РП

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И
ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

№ п/п

Наименование

 

1

2

3

1

Председатель Комитета по ценам и тарифам Московской
области

1

2

Первый заместитель председателя Комитета по ценам и
тарифам Московской области

1

3

Заместитель председателя Комитета по ценам и тарифам
Московской области

3

4

Главный юрисконсульт

1

5

Управление регулирования платы за технологическое
присоединение

 

 

Отдел технологического присоединения к электрическим
сетям и сетям газораспределения

 

 

Отдел технологического присоединения в сфере
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

 

6

Контрольное управление

 

 

Отдел организации проверок

 

 

Отдел административного производства

 

7

Управление регулирования тарифов в сфере
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

 

 

Отдел регулирования тарифов в сфере теплоснабжения

 

 

Отдел регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения

 

8

Управление формирования балансов и тарифов в
электроэнергетике

 

 

Отдел тарифов на услуги сетевых организаций

 

 

Отдел формирования балансов в электроэнергетике

 

9

Отдел цифровых технологий в сфере тарифного
регулирования

 

10

Отдел регулирования тарифов на услуги по обращению с
твердыми коммунальными (бытовыми) отходами

 

11

Отдел аналитики и регулирования цен (тарифов) на
транспорт

 

12

Отдел правового обеспечения

 

13

Отдел государственной гражданской службы и кадров

 

14

Отдел организационной работы и документационного обеспечения

 

15

Отдел мобилизационной работы

 

16

Отдел планирования и бухгалтерского учета

 

 



Об АТЭС | АТЭС

Что такое Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество?

Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — региональный экономический форум, созданный в 1989 году для использования растущей взаимозависимости Азиатско-Тихоокеанского региона. 21 член АТЭС стремится к повышению благосостояния населения региона путем содействия сбалансированному, инклюзивному, устойчивому, инновационному и безопасному росту и ускорению региональной экономической интеграции.

АТЭС насчитывает 21 члена. Слово «экономика» используется для описания членов АТЭС, потому что процесс сотрудничества АТЭС в основном связан с торгово-экономическими вопросами, когда члены взаимодействуют друг с другом как экономические субъекты.

 

Члены АТЭС Дата присоединения
Австралия 6-7 ноября 1989 г.
Бруней-Даруссалам 6-7 ноября 1989 г.
Канада 6-7 ноября 1989 г.
Чили 11–12 ноября 1994 г.
Китайская Народная Республика 12–14 ноября 1991 г.
Гонконг, Китай 12–14 ноября 1991 г.
Индонезия 6-7 ноября 1989 г.
Япония 6-7 ноября 1989 г.
Республика Корея 6-7 ноября 1989 г.
Малайзия 6-7 ноября 1989 г.
Мексика 17–19 ноября 1993 г.
Новая Зеландия 6-7 ноября 1989 г.
Папуа-Новая Гвинея 17–19 ноября 1993 г.
Перу 14–15 ноября 1998 г.
Филиппины 6-7 ноября 1989 г.
Россия 14–15 ноября 1998 г.
Сингапур 6-7 ноября 1989 г.
Китайский Тайбэй 12–14 ноября 1991 г.
Таиланд 6-7 ноября 1989 г.
США 6-7 ноября 1989 г.
Вьетнам 14–15 ноября 1998 г.

Чем занимается АТЭС?

АТЭС обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров, услуг, инвестиций и людей через границы. Члены облегчают эту торговлю за счет более быстрых таможенных процедур на границах; более благоприятный деловой климат за границей; и согласование правил и стандартов по всему региону. Например, инициативы АТЭС по синхронизации систем регулирования являются ключевым шагом к интеграции экономики Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукт может быть легче экспортирован с помощью всего лишь одного набора общих стандартов для всех стран.

Устойчивый и инклюзивный Азиатско-Тихоокеанский регион

АТЭС работает, чтобы помочь всем жителям Азиатско-Тихоокеанского региона участвовать в растущей экономике. Например, проекты АТЭС обеспечивают обучение навыкам работы с цифровыми технологиями для сельских общин и помогают женщинам из числа коренных народов экспортировать свою продукцию за границу. Признавая последствия изменения климата, члены АТЭС также реализуют инициативы по повышению энергоэффективности и содействию устойчивому управлению лесными и морскими ресурсами.

Форум адаптируется, чтобы участники могли решать новые важные проблемы экономического благополучия региона. Это включает в себя обеспечение устойчивости к стихийным бедствиям, планирование на случай пандемии и борьбу с терроризмом.

21 экономика-член АТЭС: Австралия; Бруней-Даруссалам; Канада; Чили; Китайская Народная Республика; Гонконг, Китай; Индонезия; Япония; Республика Корея; Малайзия; Мексика; Новая Зеландия; Папуа — Новая Гвинея; Перу; Филиппины; Российская Федерация; Сингапур; Китайский Тайбэй; Таиланд; Соединенные Штаты Америки; Вьетнам.

Процесс АТЭС

АТЭС: сотрудничество и консенсус

АТЭС действует как кооперативный многосторонний экономический и торговый форум. Экономики-члены участвуют на основе открытого диалога и уважения взглядов всех участников. В АТЭС все страны имеют равное право голоса, и решения принимаются на основе консенсуса. Нет обязательных обязательств или договорных обязательств. Обязательства принимаются на добровольной основе, а проекты по наращиванию потенциала помогают членам реализовать инициативы АТЭС.

Структура АТЭС основана как на подходе «снизу вверх», так и на подходе «сверху вниз». Четыре основных комитета и их соответствующие рабочие группы предоставляют рекомендации по стратегической политике лидерам и министрам АТЭС, которые ежегодно определяют видение всеобъемлющих целей и инициатив. Затем рабочим группам поручается реализовать эти инициативы в рамках различных проектов, финансируемых АТЭС. Члены также предпринимают индивидуальные и коллективные действия для реализации инициатив АТЭС в своей экономике с помощью проектов АТЭС по наращиванию потенциала.

Проекты АТЭС по наращиванию потенциала

Проекты по наращиванию потенциала играют важную роль в реализации целей АТЭС. Повышая потенциал членов за счет обучения навыкам и технологических ноу-хау, проекты, финансируемые АТЭС, укрепляют готовность членов принимать новые инициативы, от электронного таможенного оформления до реформы регулирования. Проекты АТЭС также нацелены на конкретные области политики, от повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий до содействия внедрению технологий возобновляемой энергии в регионе.

Группа управления проектами АТЭС курирует проекты, финансируемые АТЭС, в сотрудничестве с рабочими группами. Финансирование проектов стало возможным за счет взносов членов АТЭС.

Группа поддержки политики АТЭС проводит политические исследования, анализ и оценку, чтобы помочь в реализации повестки дня АТЭС.

Процесс АТЭС поддерживается постоянным секретариатом в Сингапуре.

достижений и преимуществ | APEC

Какую пользу принес регион?

АТЭС превратился в динамичный двигатель экономического роста и один из важнейших региональных форумов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 21 стране-участнице проживает около 2,9 миллиарда человек, и в 2018 году на их долю приходится примерно 60 процентов мирового ВВП и 48 процентов мировой торговли.

В результате работы АТЭС рост в регионе резко ускорился: реальный ВВП увеличился с 19 трлн долларов США в 1989 году до 46,9 трлн долларов США в 2018 году. вызволить миллионы людей из бедности и создать растущий средний класс менее чем за три десятилетия.

Сближение регионов, снижение торговых барьеров и сглаживание различий в регулировании способствовали развитию торговли, что, в свою очередь, привело к резкому увеличению благосостояния. Средние тарифы упали с 17 процентов в 1989 году до 5,3 процента в 2018 году. За тот же период общий объем торговли региона АТЭС увеличился более чем в семь раз, опередив остальные страны мира: две трети этой торговли приходится на страны-члены.

АТЭС реализует широкий спектр инициатив, помогающих интегрировать экономики региона и продвигать торговлю, одновременно обеспечивая устойчивость и социальную справедливость.

Содействие региональной экономической интеграции и торговле

АТЭС превратился в динамичный двигатель экономического роста и один из важнейших региональных форумов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 21 стране-участнице проживает около 2,9 миллиарда человек, и в 2018 году на их долю приходится примерно 60 процентов мирового ВВП и 48 процентов мировой торговли.

В результате работы АТЭС в регионе резко ускорился экономический рост, при этом реальный ВВП увеличился с 19 трлн долл. США в 1989 г.до 46,9 трлн долларов США в 2018 году. Между тем доход на душу населения жителей Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 74 процента, что позволило вывести миллионы людей из бедности и создать растущий средний класс менее чем за три десятилетия.

Сближение регионов, снижение торговых барьеров и сглаживание различий в регулировании способствовали развитию торговли, что, в свою очередь, привело к резкому увеличению благосостояния. Средние тарифы упали с 17 процентов в 1989 году до 5,3 процента в 2018 году. За тот же период общий объем торговли региона АТЭС увеличился более чем в семь раз, опередив остальные страны мира: две трети этой торговли приходится на страны-члены.

АТЭС реализует широкий спектр инициатив, помогающих интегрировать экономики региона и продвигать торговлю, одновременно обеспечивая устойчивость и социальную справедливость.

Упрощение международной торговли:

В 1994 году лидеры АТЭС взяли на себя обязательство к 2020 году достичь Богорских целей по свободной и открытой торговле и инвестициям за счет снижения торговых барьеров в регионе и содействия свободному потоку товаров, услуг и капитала между экономиками АТЭС. С тех пор члены добились ощутимого прогресса в достижении этих целей. План действий АТЭС по упрощению процедур торговли, который включает в себя оптимизацию таможенных процедур, достиг своей цели по сокращению затрат на границе в масштабах всего региона на 5 процентов в период с 2004 по 2006 год. Еще одно снижение на 5 процентов было достигнуто в период с 2007 по 2010 год, что спасло бизнес в Азии. Тихого океана в общей сложности 58,7 млрд долларов США. Со временем повестка дня АТЭС расширила свое внимание, чтобы устранить внутренние барьеры, такие как улучшение практики регулирования и местного делового климата.

Облегчение ведения бизнеса:

В 2009 году АТЭС запустила План действий по упрощению ведения бизнеса с целью сделать ведение бизнеса в регионе дешевле, проще и быстрее. В период с 2009 по 2013 год страны-участницы упростили ведение бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 11,3 процента во всех областях инициативы, включая открытие бизнеса, получение кредита или подачу заявок на получение разрешений. Например, АТЭС ускорил время, необходимое компании для строительства нового завода или офисного здания. Сегодня разрешения на строительство выдаются более быстрыми темпами, снизившись на 18,7% по сравнению со 169.дней до 134 дней за последние четыре года, при этом АТЭС лидирует в мировых рейтингах по кратчайшему сроку разрешения. Открытие компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе также стало проще: количество процедур сократилось на 20,2% по сравнению с 2009 годом.

Ускоренные таможенные процедуры:

На границе страны АТЭС централизовали процессы экспорта-импорта в режиме онлайн, что сокращает время, необходимое для пересечения границ товарами. Эта виртуальная система, широко известная как «Единое окно», связывает все государственные учреждения, участвующие в процессе экспорта-импорта, позволяя компаниям единовременно подавать документы в электронном виде из любого места. Исчезли бесчисленные бланки, длинные очереди и посещение множества агентств, а товар портится на складах. С тех пор как Подкомитет АТЭС по таможне и процедурам (SCCP) запустил инициативу «единого окна» в 2007 году, на семинарах АТЭС по наращиванию потенциала проводилось обучение кодированию программного обеспечения или юридическим вопросам, чтобы помочь членам АТЭС внедрить свои собственные системы «единого окна». К 2013 г. 14 стран АТЭС внедрили различные этапы системы «единого окна», а цель состоит в том, чтобы к 2020 г. к ней присоединились все 21 член.0005

Структурная реформа:

Чтобы устранить барьеры для торговли за границей, АТЭС работает над повышением прозрачности, конкуренции и более эффективного функционирования рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе посредством реформы регулирования, улучшения государственного сектора и корпоративного управления, а также укрепления правовой инфраструктуры. С 2004 года АТЭС внедрила предсказуемую и прозрачную практику регулирования по всему региону. Например, члены АТЭС добились больших успехов в обеспечении публичного обнародования новых правительственных законов и надлежащей оценки их стоимости и выгод.

Подключение региона

АТЭС работает над тем, чтобы соединить регион за счет улучшения связей физической инфраструктуры, мобильности людей и институциональных связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. План подключения АТЭС включает в себя инициативы от улучшения информационных технологий и транспортной инфраструктуры до облегчения путешествий по региону для студентов, деловых людей и туристов.

Карточка для деловых поездок АТЭС:

Упрощая поездки для деловых людей, АТЭС облегчает им ведение бизнеса, торговли и инвестиций. Более 340 000 путешественников пользуются картой деловых поездок АТЭС, которая предоставляет заранее одобренным частым деловым путешественникам визовое оформление и ускоренный въезд через специальные полосы АТЭС в крупных международных аэропортах региона. 19Члены АТЭС полностью участвуют в схеме с Соединенными Штатами и Канадой в качестве переходных членов.

Связь с цепочкой поставок АТЭС:

АТЭС также совершенствует логистические и транспортные сети, чтобы комплектующие и конечные товары могли перемещаться через несколько границ, способствуя более эффективной региональной цепочке поставок. Для повышения эффективности АТЭС решает восемь «узких мест» — от нормативных препятствий до таможенных процедур и узких мест в инфраструктуре — с целью добиться к 2015 году 10-процентного улучшения эффективности цепочки поставок в масштабах АТЭС с точки зрения времени, затрат и неопределенности. АТЭС добилась прогресса. к достижению этой цели. Например, в период с 2009 г.и 2013 г., согласно оценке Группы поддержки политики АТЭС, время выполнения заказов на импорт товаров сократилось в среднем на 25 процентов, а время выполнения заказов на экспорт сократилось на 21 процент в регионе.

Список экологических товаров:

В знаковом соглашении АТЭС поощряет развитие чистых технологий и более экологичный рост в регионе за счет снижения тарифов на экологические товары. В 2012 году во Владивостоке, Россия, лидеры АТЭС договорились о снижении применяемых тарифов на 54 экологических товара до пяти процентов или менее к концу 2015 года. Список АТЭС из 54 товаров — от солнечных батарей до ветряных турбин — составляет около 600 миллиардов долларов США. в мировой торговле. Экономики-члены АТЭС в настоящее время продвигаются вперед по внедрению списка.

Повышение энергоэффективности и возобновляемых источников энергии:

В 2011 году страны-члены обязались снизить энергоемкость в регионе на 45 процентов к 2030 году. В 2014 году члены договорились работать над удвоением к 2030 году доли возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе АТЭС, в том числе в производстве электроэнергии. Члены также привержены рационализации и постепенному отказу от неэффективных субсидий на ископаемое топливо, которые поощряют расточительное потребление. Многие проекты Рабочей группы АТЭС по энергетике помогают членам достичь этих целей.

Зеленые города в Азиатско-Тихоокеанском регионе:

Финансируемая в рамках многолетнего проекта Рабочей группы АТЭС по энергетике, АТЭС помогла городским планировщикам разработать модели городов с низким уровнем выбросов углерода для ряда городов по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Эти города сокращают свой углеродный след, принимая ряд целей по сокращению выбросов углерода и энергоэффективных инициатив от солнечных батарей до электромобилей. Проекты АТЭС также поддерживают развитие интеллектуальных электросетей, которые позволяют беспрепятственно подключать источники экологически чистой энергии к существующим структурам и распределять их среди сельских общин.

Инклюзивный рост: участие каждого

Развитие малого бизнеса

Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий (МСП) и их способности участвовать в глобальных цепочках поставок является важнейшим элементом повестки дня АТЭС. За прошедшие годы АТЭС выступил с широким спектром инициатив, которые помогли стимулировать развитие малого и среднего бизнеса в регионе.

В 2005 году в Корее был создан Инновационный центр АТЭС для малого и среднего бизнеса, призванный помочь повысить конкурентоспособность малых и средних предприятий в регионе с помощью практического бизнес-консультирования. Сеть акселераторов стартапов АТЭС была запущена в 2013 году для продвижения предпринимательства и инноваций путем объединения технологических стартапов с финансированием и наставниками. В 2014 году Start-up Accelerator спонсировал шесть стартапов из Азиатско-Тихоокеанского региона для участия в конкурсах Intel Global Challenge и Siemens New Venture Forum в Силиконовой долине, США, успешно получив как награды, так и интерес венчурного капитала.

С 2011 года АТЭС работает над повышением деловой этики МСП, особенно в секторе здравоохранения. К 2014 году инициатива АТЭС привела к принятию и внедрению этических кодексов примерно 60 ассоциациями производителей биофармацевтических препаратов и медицинского оборудования и их компаниями-членами из 19 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, представляющих более 14 000 фирм. МСП также более уязвимы к стихийным бедствиям, поскольку многие компании становятся банкротами после стихийных бедствий и наносят ущерб глобальным цепочкам поставок. Для повышения устойчивости МСП к стихийным бедствиям АТЭС обучил более 250 региональных экспертов для оказания помощи МСП в планировании обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы свести к минимуму сбои из-за стихийного бедствия.

Повышение социальной справедливости в регионе

Помимо поддержки малого бизнеса, АТЭС работает над тем, чтобы все члены Азиатско-Тихоокеанского региона могли участвовать в растущей экономике. Центр цифровых возможностей АТЭС был создан в 2004 году для обучения компьютерным навыкам уязвимых сельских и городских сообществ. Более ста центров в 10 странах АТЭС, предлагающих обучение информационным технологиям (ИТ), Центр цифровых возможностей АТЭС (ADOC) сосредоточен на преобразовании цифрового разрыва в цифровые возможности. За последнее десятилетие в этих центрах прошли обучение более полумиллиона человек по всему региону АТЭС, и почти половину из них составляют женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *