Рассказ рассуждение землянка: Вопрос.ру — «Составь небольшой рассказ-рассуждение «землянка»»

Землянка



Произведения Виктора Некрасова

Землянка

Рассказ

Впервые опубликован в сборнике рассказов «Вторая Ночь»,

М. : Советская Россия, 1965. — С. 111—118




Все начинается в зоопарке. Совершенно случайно маленький ребенок попадает в клетку к белым медведям. Паника. Все растеряны. У решетки— девушка и молодой человек с фотоаппаратом. Тоже не знают, что делать. Внезапно в клетку, вернее, в огороженный решеткой ров, где живут медведи, прыгает человек. Он спасает ребенка. Все ликуют. В поднявшейся суматохе спаситель — вид у него совсем не героический, очки и вообще вахлак вахлаком — хочет улизнугь на велосипеде. Но его замечает девушка, та самая, что была с молодым человеком. Слово за слово, и они оказываются у девушки дома. Парень дико застенчив. Выпив чего-то спиртного, становится смелее. Но тут в комнату вваливается веселая компания молодежи: «Где спаситель? Мы хотим на него посмотреть. Он здесь, мы знаем». Но спаситель уже скис. «Расскажите о своем геройском поступке», — просят его, а он не может, не знает, что рассказывать, его развезло. А молодежи весело. Затевают игру, что-то вроде жмурок. Спасителю завязывают глаза, он неуклюже тычется среди веселой, хохочущей молодежи и вдруг остановился. Поднял руки кверху. Застыл. Пауза. Все насторожились. И спаситель вдруг начинает говорить…


Вот так же были завязаны глаза и такой же вокруг был шум, крик. И его толкают автоматом в спину. И так же он останавливается у стенки с поднятыми руками… Это было давно. В Варшаве. В 1944 году. Он говорит, говорит, но его уже не слушают. Господи, опять о войне? Сколько можно рассказывать о войне! Молодежь хочет веселиться. .. Хватит воспоминаний.


Кончается все очень грустно. К девушке возвращается ее друг с фотоаппаратом, тот самый, что растерялся у клетки с медведями, а парень в очках уезжает на своем велосипеде. Через какие-то пустыри, заснеженные огороды, остатки развалин… Конец… В зале вспыхивает свет.


Толкаясь в проходах в фойе, на лестнице Дома кино, у гардероба, долго еще спорят об этой маленькой киноновелле Анджея Вайды, последней из пяти, входящих в фильм «Любовь двадцатилетних». О первых четырех говорят — нравятся или не нравятся, об этой же спорят.


Больше всех горячится Генка, мой друг.


— Неправда! Выдумка! Чистейшей воды выдумка. Нарочито от начала до конца. Неправда. Никогда не соглашусь.


Генке двадцать пять лет. В картине он видит только выпад до адресу своего поколения. Оно не такое. Он не знает, как там, в Польше, но у нас оно не такое. Да, они не принимали участия в войне, но для них все связанное с нею так же свято, как и для нас. Анджей Вайда, конечно, очень талантливый режиссер, может быть, один из самых талантливых сейчас, но картина явно тенденциозная, чтоб не сказать клеветническая.


Мне почему-то не хочется спорить. Генка убеждает куда-нибудь пойти, но и идти никуда не хочется. Я спускаюсь в гардероб, стараясь, чтоб никто из знакомых не попался мне навстречу, одеваюсь и медленно бреду по Васильевской в сторону улицы Горького.


Передо мной лицо Цибульского, актера, игравшего спасителя в очках. Напряженное, растерянное, застывшее. И с трудом выдавливаемые слова. И взгляд куда-то внутрь, в прошлое. А кругом веселые ребята— им хочется петь, танцевать, валять дурака, им по двадцать лет, им весело…


Моросит дождик. В какой-то хронике военных лет я видел, как по этой самой улице Горького, по которой я сейчас иду, цепляясь за тросы, «вели» раздувшийся аэростат противовоздушной защиты. Сейчас машины, такси, троллейбусы. Горят рекламы на домах…


Неужели действительно надоело, забылось то время? Неужели Вайда прав?


Генка говорит — нет! Он возмущен. Но Генке не двадцать, ему двадцать пять, а может быть, и все двадцать семь. Семь лет —-большая разница. К концу войны ему было десять лет, а двадцатилетним—три… Генка смутно, но помнит еще бомбежки, немецких пленных, играл в развалинах, подбирал патроны, гранаты —- для него война это тоже кусочек жизни. Для двадцатилетних — только рассказы взрослых, прочитанное в книгах, увиденное в кино.


И все же…


Для чего же мы тогда пишем книги, ставим кинофильмы? Только для себя? Или может, в книгах и фильмах молодежь интересует только героическое? А тяжелое, страшное отвергает? А может, вообще двадцати годам свойственно больше думать о будущем, чем о прошлом? Для меня, моего поколения война была самым важным в жизни, для них самое важное — дай Бог не война! — еще впереди… О чем думал я, когда мне было двадцать лет? Начало тридцатых годов, не самые легкие годы: коллективизация, голод, первые карточки, пайки. А я мечтал стать великим архитектором, советским Корбюзье. Все впереди…


И все же Генка прав! Я хочу, чтоб он был прав. Вайда слишком сгустил, обострил, уплотнил. Он дьявольски талантлив, он может убедить. А я сопротивляюсь, я не хочу этому верить. Я понимаю, что…


— Алло! Стой! Тормози!


Такси. Со скрежетом останавливается возле меня. Из раскрытой дверцы знакомые голоса.


— Куда? И вид почему грустный? Давайте с нами. Места хватит. Подвигайся, ребята…


Таксист слегка сопротивляется, но его уламывают — «расходы берем на себя». Сажусь на чьи-то колени.


Только что кончилась премьера. Как говорится, прошла с успехом. Хотели поехать в ВТО, да там народу слишком много. Да и вообще в ресторан не хочется. Решили ехать к Мише. И вот видим — идет какая-то понурая фигура. Ну как не посочувствовать?


Все веселы, оживлены. И мне становится веселее. Я не огорчен, что меня подобрали.


Бывают такие вечера — увы, теперь уже не часто, — когда действительно все весело. Весело ловить такси, спускаться по эскалатору, вскакивать на ходу в битком набитый троллейбус, подсчитывать в гастрономе деньги, выбивать чеки, получать у хорошенькой (ей-богу же, хорошенькой) продавщицы колбасу, сыр, ну и еще там кое-чего… Все как-то ладно и хорошо.


Такой вечер и сегодня. Таксист не молодой, но приветливый — охотно ждет у магазинов, не ворчит. У Елисеева обнаруживается таллиннская килька и польская «Выборова». Милиционер, когда мы проехали под «кирпичом», только погрозил пальцем. Улица Горького уже не кажется мне самодовольной и все забывшей. И дождь ей даже к лицу— все отражается, блестит, делает ее еще более городской, современной. А главное, Мишина жена нисколько не огорчена нашим поздним приходом. Мило, приветливо улыбается.


Ах, как быстро и весело накрывается стол. Это сюда, это туда. Ты — бутылки, ты — консервы. Картошку? Можно и картошку, если не долго. Нарзан в холодильнике— тащи его… Даже селедка очищенная есть — ура! Да здравствует семейная жизнь!


До чего же все-таки хороши такие случайные встречи. Без всяких приглашений, уславливаний, подготовок. Не томишься в соседней комнате, пока хозяева накроют на стол. Не ждешь кого-то опоздавшего. Не слоняешься вдоль стен, разглядывая картины и фотографии, не листаешь книг, не ведешь серьезного разговора с пожилыми родителями о повышенном давлении, неустойчивой погоде, чьем-то инфаркте…


Все кажется удивительно вкусным. И колбаса, и сыр, и хлеб, такой свежий. И водка почему-то не берет— все веселы, но не больше. Иногда только хозяин скажет: «Тише, там же спят», — и все в течение полутора минут говорят шепотом, а потом опять…


Нас шестеро. Кроме меня, все актеры. Молодые актеры. К тому же талантливые. И умные. Нет, не потому, что мне вдруг стало все нравиться, а потому, что действительно молодые, талантливые, умные. И ничего из себя не корчат, не разглагольствуют. Троим из пяти я гожусь в отцы, но сейчас я чувствую себя их ровесником. Мне кажется, что я тоже вместе с ними только что отыграл премьеру и что совсем недавно, а не двадцать пять лет назад, я окончил театральную студию и меня так же интересует и волнует пьеса, которую они только что поставили, а их — судьба небольшой моей повести, которая недавно вышла в свет. Все у нас общее: интересы, стремления, надежды, взгляды на то, на это. Да, как жаль, что я не умею писать пьес, а то сидел бы с ними на репетициях, спорил бы, доказывал, сомневался. Пусть даже ссорился, а потом мирился бы и с трепетом сидел бы рядом на генералке, кусая ногти.


Стол пустеет. Со стены снимается гитара. Один из гостей, постарше, мастер петь песенки. Он знает их много— фронтовые, блатные, конечно, Окуджаву. Голоса у него нет, но поет хорошо. Мы подтягиваем.


Светает. Но домой не хочется. Спать? Кому хочется сейчас спать?


Троим из пятерых я гожусь в отцы… Чепуха! Мне тоже двадцать пять лет! Не больше. Я тоже пою, острю, валяю дурака. И никто надо мной не смеется. Я свой среди своих. Мы все равны. Нас ничто не разделяет…


Гитарист запел вдруг «Землянку». От нее мне всегда становится как-то не по себе, начинает что-то шевелиться, вспоминаться, становится грустно.


— А вы знаете, Николай ведь тоже в Сталинграде воевал.


— В Сталинграде? Вот это да… Где? У кого? В девяносто второй бригаде? Батюшки, соседи. Даже более чем соседи — в декабре нас передвинули правее и девяносто вторая заняла наши позиции на Мамаевом…


Забавно. Может, Николай в моей землянке даже жил… Ничего не поделаешь, придется выпить.


Из бутылок сцеживаются последние остатки. Чокаемся. За 93-ю, за нашу 289-ю… Пошли! Да, были денечки…


Я ставлю рюмку на стол и…


Почему в комнате такая тишина? Почему все вдруг умолкли? Сидят и очень вежливо смотрят на нас с Николаем. Молчат.


— Может, рассказали бы нам что-нибудь о Сталинграде? — прерывает кто-то молчание. И в этом вопросе, в этой просьбе столько внимания, столько предупредительности. — Серьезно, расскажите чего-нибудь…


Я смотрю на Николая. Он откладывает гитару:


— Что ж. Ладно. Можно и рассказать.


Он вынимает папиросу, медленно раскручивает ее и, закурив, начинает со слов: «Было это, как сейчас помню, в ноябре сорок второго года».


Он говорит, а я смотрю на лица. На них внимание, одно внимание, сплошное внимание. Как будто никто ни грамма не выпил.


Николай безжалостен… Немцы на них наседают, а патроны кончаются, и пулемет заело, и один за другим все гибнут вокруг него, остался один только связной. И вот он говорит ему, обливаясь кровью:


— Миша, друг, пока не поздно… Вся надежда на тебя… Пока немцы подтягиваются, сбегай-ка на кухню, там, в холодильнике, я видел — недопитая поллитровка стоит… Не жмись, тащи-ка ее сюда…


Николай не ошибся. В холодильнике действительно кое-что нашлось — для компресса ребенку, как было сказано, — и опять все становится на свое место, опять весело, шумно, опять блатные песенки, опять шутки, остроты, анекдоты. И мне тоже весело.


Очень даже…


Расстаемся поздно. Вернее, рано, часов около пяти, на улице совсем уже светло. Расстаемся друзьями. Двое из троих, которым я гожусь в отцы, едут со мной в такси. Славные, хорошие ребята. Если сложить их возраст, получится как раз мой.


У Маяковской мы прощаемся. Ребята чуть-чуть смущены. А может, это мне только кажется. Нет, я ни на кого не в обиде, просто мне немного жаль, что Николай запел «Землянку»…


  • Виктор Некрасов «Post-scriptum к «Землянке» (Геннадий Шпаликов)»
  • Стихи Геннадия Шпаликова о Викторе Некрасове
  • Письмо Геннадия Шпаликова Виктору Некрасову
  • Виктор Некрасов «Долгая и счастливая жизнь?» (Предисловие к книге «Г. Шпаликов. Избранное. Сценарии…»)
  • Виктор Некрасов «Геннадий Шпаликов (К десятилетию со дня смерти)»
  • Геннадий Шпаликов. Смерть поэта
  • 2014—2023 © Международный интернет-проект «Сайт памяти Виктора Некрасова»

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на

    www. nekrassov-viktor.com обязательна.

    © Viсtor Kondyrev Фотоматериалы для проекта любезно переданы В. Л. Кондыревым.

    Тест ОГЭ по русскому языку. Решать вариант 13 ОГЭ

    Тест ОГЭ по русскому языку. Решать вариант 13.

    Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
    Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
    Объём изложения – не менее 70 слов.
    Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

    АУДИО ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ:

    Прочитайте текст.

    (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового океана огромен. (2)Он заключён в энергии морских волн, в суточных приливно-отливных движениях. (3)Суммарная мощность последних на нашей планете оценивается учёными от одного до шести миллиардов киловатт, причём первая из этих цифр намного превышает показатели энергетического потенциала всех рек земного шара. (4)Установлено, что возможности для сооружения крупных приливных электростанций имеются в 25–30 местах. (5)Самыми большими ресурсами приливной энергии обладают Россия, Франция, Канада, Великобритания, Австралия, Аргентина, США.

    Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

    1) Предложение 1 простое нераспространённое.
    2) В предложении 2 составное именное сказуемое.
    3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы.
    4) Предложение 4 простое, осложнено вводным словом.
    5) Предложение 5 осложнено однородными подлежащими.

     ОТВЕТ

    Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

    Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.

     ОТВЕТ

    Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 

     ОТВЕТ

     

    Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

    1) (знания) УСВОЕНЫ – в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.
    2) ГОРЯЧО (благодарить) – в окончании наречий после шипящих под ударением пишется буква О.
    3) УКРОЩАТЬ (животных) – в корне слова пишется непроверяемая гласная.
    4) НЕНАСТНЫЙ – непроизносимый согласный в корне слова проверяется словом ненастье, в котором он слышится отчётливо.
    5) БЕЗЫМЯННЫЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы.

     ОТВЕТ

    Прочтите текст и выполните задания 6-9.

    (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.

    (4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись.

    (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.

    – (8)Заходите, товарищ лейтенант.

    (9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11) Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки.

    (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Он возвращался соскучившийся – мы возвращаемся живые…

    (17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали.

    (23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.

    (27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь – и опять всё это стоит перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами…

    (29)Нет, я, кажется, не усну. (30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.

    (35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (36)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.

    (38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40) Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.

    (По Г.Я. Бакланову*)

    * Бакланов Григорий Яковлевич (1923–2009) – советский писатель-фронтовик. Среди самых известных произведений автора – повесть «Навеки – девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней – вчерашних школьников, попавших на фронт.

    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) До войны, по мнению автора-рассказчика, люди не понимали и не ценили многих простых вещей, например чистых простыней.
    2) Герой-рассказчик проснулся от того, что его переполняло чувство радости, что он вернулся с задания живым.
    3) Герой-рассказчик уезжал из дома два раза: первый раз – в пионерский лагерь, второй – уже на фронт.
    4) Герой-рассказчик на момент повествования воюет уже пятый год.
    5) В школьные годы ученикам казалось, что время до них бежало с удивительной быстротой и только теперь пошло своим нормальным ходом.

     ОТВЕТ

    Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

    1) Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки.
    2) Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни?
    3) Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух.
    4) И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме.
    5) Зажмурюсь – и опять всё это стоит перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами…

     ОТВЕТ

    Замените просторечное слово «неужто» из предложения 39 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

     ОТВЕТ

    Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

    Сочинение 9.1
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».
    Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    Сочинение 9.2
    Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я воюю уже третий год. Неужто и прежде годы были такие длинные?..»
    Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    Сочинение 9.3
    Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    • Теория ОГЭ
    • РЕШАТЬ ВАРИАНТЫ ОГЭ
    • Изложения ОГЭ с аудиозаписями
    • Примеры сочинений ОГЭ

    Dugout Digest XIII: Вещи, которые пошли правильно в 2022 году

    На стол редактора по софтболу Национального колледжа Джастина Маклеода попадает довольно много информации — это я. Dugout Digest  i   – это моя колонка, в которой я делюсь всем, от коучинговых сенсаций до обзорных статей и рекомендуемых материалов для чтения.

    В сегодняшнем выпуске Дайджеста мы вспоминаем прошедший год. Давайте поговорим о любимых историях, подсчете пробега и о том, что получилось в этом году.

    Как обычно, с комментариями или вопросами (для будущего почтового ящика или просто в целом) вы можете отправить мне электронное письмо: [email protected]. Как только я увижу ваше письмо, вы получите ответ.

    Теперь вперед.

    Начнем с рассказов

    В этом году я написал несколько моих самых любимых рассказов. Рассказать хорошую историю — это лучшая часть моей работы, и я должен рассказать несколько действительно потрясающих историй. Этот о Райли Эннис из FAU и ее команде, помогающей ее семье восстановиться после урагана «Иан», и этот об анонимном участнике торгов, который стал неотъемлемой частью программы Луизиана-Монро, были двумя из моих самых любимых. Одна вещь, которая делает историю для меня еще до того, как я напишу и опубликую ее, часто — это взгляд кого-то в глаза во время интервью. В обеих этих историях это было; Оба надолго запомню.

    Я также очень горжусь своей серией Fall Profile. В этом году в центре внимания оказались четыре тренера. Тейлор Смарт из FAU, Кэсси Стэнфилл из Остина Пи, Кейси Фэган из Liberty и Кайя Гибсон из UCF сели со мной и доверили мне рассказать их истории и показать миру их взгляд изнутри. Первоначально задуманный как осенний фильм, я получил столько удовольствия от написания этой серии, что этой весной будет новый набор прожекторов. Очень рад этому — темы известны, но я еще не готов раскрыть этот список. Я выбрал некоторых игроков, а также тренеров для этого раунда.

    Еще одна вещь, которой я горжусь в этом году, — это введение наград The ​​Golden Mics и Softball SID. Поскольку софтбол в колледжах продолжает расти, люди, которые работают за кулисами, заслуживают внимания за их усилия по содействию этому росту. Несмотря на то, что вещатели носят микрофоны и находятся перед камерой, индустрия вещания софтбола не так известна и не так известна, как в других видах спорта. Мы работаем над тем, чтобы изменить это, и The Golden Mics являются частью этих усилий. Призы Golden Mic, которые вручаются победителям, тоже довольно солидны, если я так говорю.

    Краткая интермедия

    Один вопрос, который мне задавали больше, чем любой другой в этом году, заключается в том, доволен ли я тем, что перешел в Extra Inning Softball и отказался от работы, по которой меня знают большинство людей ( «Мир софтбола Джастина»). Сейчас я занят больше, чем когда-либо, в том числе когда я вел собственное шоу, так что может показаться, что это повлияет на мой ответ. Это не так; ответ однозначно да. Одна из самых больших вещей, которую сделал этот шаг, — это то, что у меня появилось время и умственные способности, чтобы публиковать лучший контент, чем когда-либо прежде. Разработка таких концепций, как Golden Mics, — еще одна вещь в моем списке положительных моментов в этом году.

    В журнал пробега…

    К сожалению для тех, кто следит за потреблением Dr Pepper, я не записал все потребление 23 вкусов. Я постараюсь исправить это в следующем году.

    Один номер, который у меня действительно есть, это мой журнал пробега. В этом году я путешествовал по двадцати штатам. Я совершил три рейса — в Мэриленд, Аризону и Калифорнию — и ездил повсюду.

    Окончательный пробег составляет 16 226 километров. Безусловно, это больше, чем я когда-либо путешествовал за один год с тех пор, как я начал освещать софтбол в колледже, это складывается так, что мы можем снова приблизиться к этому числу в 2023 году. Время покажет.

    Что мы сделали правильно

    В Сочельник-Сочельник не было выхода рубрики жалоб. Обвините в недосмотре своего редактора по софтболу в колледже.

    Вместо этого мы собираемся пойти в другом направлении и выделить несколько вещей, которые мы сделали правильно в софтболе в 2022 году. профессиональная игра на короткое время. Когда WPF объявили о своем создании, у меня были сомнения. У меня все еще есть многие из тех же сомнений, особенно с учетом того, что некоторые люди занимали руководящие должности в организации, но WPF сделал что-то правильно в начале своего пути. Изначально предназначался для игры как профессионал лига , когда WPF поняли, что у них есть только две команды, они поступили разумно и вместо этого организовали показательный, штурмовой тур.

    Почему это важно? В течение многих лет НПФ, ныне не существующий по многим причинам, ставил свое эго превыше всего, и эта профессиональная лига страдала из-за этого. WPF применил другой подход; вместо «если вы создадите его, они придут», мантра WPF, похоже, превратилась в «представьте свой продукт людям». За мои деньги это сработало — продукт WPF был не хуже всего, что я видел в профессиональном софтболе за последнее десятилетие, и он был представлен так же или даже лучше в том же масштабе.

    Вернуться к софтболу в колледже, чтобы получить еще несколько наград.

    Равенство в софтболе в колледже часто обсуждается, но редко понимается. В этом году этот паритет выглядел превосходно. Пять непосеянных команд вышли в суперрегиональный раунд турнира NCAA, что означает, что пять лучших посевных команд проиграли дома в первом раунде турнира. Некоторым людям не нравился тот факт, что многие призовые места на турнирах NCAA были заполнены командами Power 5 и AAC, и они чувствовали, что промежуточным программам не уделялось должного внимания. Хотя я могу спорить о включении или исключении определенных программ в самом турнирном поле, всеохватывающей предвзятости я не видел.

    На самом деле, это еще один положительный момент, который следует отметить: турнирное поле NCAA в прошлом сезоне (2022 г. ) может быть лучшей работой комитета NCAA по софтболу за последнее время. Если оставить в стороне мое личное мнение о некоторых командах, логика и рассуждения комитета были такими же твердыми и последовательными, как и всегда.

    В заключение хочу поблагодарить Джослин Ало, которая зарекомендовала себя как настоящая суперзвезда в софтболе и легкой атлетике в колледже в целом. Ало сделала себе имя нарицательным во время погони за хоум-раном, и она превосходно и впечатляюще взяла на себя роль лучшего посла этого вида спорта. Для Ало было бы легко и просто сломаться под вниманием и давлением, которое было на нее во время ее погони за рекордом, или даже после того, как она установила новый рекорд и начала добавлять к нему. Но она этого не сделала, и, на самом деле, она преуспела в этой роли.

    Возможно, со времен олимпийских команд 2004 и 2008 годов у молодых игроков в софтбол не было ни одной личности, которая могла бы стоять на вершине списка героинь каждого. Ало отвечает этим требованиям — и, к счастью для спорта, она еще некоторое время присутствует на сцене софтбола.

    Эндрю Маккатчен не собирался бросать вызов, чтобы отпраздновать

    «Милуоки Брюэрз» завершили первую половину сезона с отрывом в полматча в Центральной национальной лиге. Несмотря на то, что было много борьбы, было и несколько замечательных моментов радости. Одним из них является использование Пивоварами Перчатки Бесконечности, которую Танос носил в кинематографической вселенной Marvel. В недавнем выпуске Brewers Unfiltered аутфилдер / DH Эндрю Маккатчен рассказал, почему он принес перчатку в блиндаж.

    Talkin’ Baseball

    @TalkinBaseball_

    Пивовары выиграли Перчатку Бесконечности? https://t.co/g2zWjPScTv

    21:57 · 23 июня 2022 г.

    Почему Эндрю Маккатчен принес перчатку в землянку?

    Эндрю Маккатчен был тем, кто принес Перчатку Бесконечности в блиндаж Пивоваров. Однако, несмотря на то, что сейчас он используется для празднования хоумранов, это не было его первоначальным намерением. Как говорит Маккатчен:

    «Это не должно было быть праздником, просто так стало. На самом деле все началось с (Лоренцо Каина) и Кестона (Хиура). Это были они вдвоем. Каждый раз, когда (Кейн) бил, он выходил из коридора или сильно бил по мячу, у всех всегда было одно и то же: «Эй, чувак, способ замахнуться. Эй, замахнись». И как игрок высшей бейсбольной лиги — как бейсболист в целом — никто не хочет слышать это после того, как вы только что вылетели. После того, как вы просто сделали все правильно, и кто-то стоит там и ловит мяч. Вы не хотите слышать, как это сделать.

    «В общем, я подумал: «Знаешь, что было бы смешно? Если бы мы каждый раз получали какую-то огромную руку или что-то в этом роде, мы бы выстраивались в очередь. Мы бы сказали: «Эй, как размахнуться!» «Мы все смеемся над этим, но вам это нужно в такие моменты, потому что вы так злы, особенно если вы боретесь.

    «Вот почему у нас есть рука. Лично мне это нужно, потому что я иногда слишком расстраиваюсь, когда выхожу из очереди. Так что, если я поверну направо и увижу кого-то с рукой Таноса, как я могу не смеяться над этим?»

    McCutchen удовлетворяет потребности пивоваров, которые существовали в течение двух лет

    Все помнят команды Milwaukee Brewers 2018 и 2019 годов из-за звездных игроков, которые были в этих командах. Конечно, Кристиан Йелич был в форме MVP, и в каждом сезоне команда отправляла на Матч всех звезд по пять игроков. Однако есть одна вещь, которая отличала эти команды от команд 2020 и 2021 годов: им было ВЕСЕЛЬЕ!

    Каждой бейсбольной команде нужны игроки в своих блиндажах, которые будут держать ситуацию под контролем, особенно когда команда находится в затруднительном положении. На 2018 и 2019 годыБрюэрс, этими игроками были Орландо Арсия и Хесус Агилар. После того, как этих двух игроков обменяли, болельщики увидели резкое изменение в поведении игроков в землянке. Они были плотными, и бейсбол не выглядел забавным.

    Вилли Адамс зажег искры в землянке после того, как его приобрели в прошлом сезоне. Тем не менее, ветеран Эндрю Маккатчен, бывший MVP, действительно заставил эту команду снова повеселиться.

    Жаркое лето после прохладной весны

    Эндрю Маккатчен набрал 0,315 в июне после того, как набрал 0,198 мая 9002 г. Эндрю Маккатчен начал свою карьеру в Brewers не самым лучшим образом. К концу апреля он набирал всего 0,232/0,286/0,354 с двумя хоум-ранами и 10 ИКР. В мае было еще хуже. После сокращения 0,194 / 0,237 / 0,264 за месяц Маккатчен набрал всего 0,214 / 0,263 / 0,312 с тремя хоум-ранами и 17 ИКР за сезон. Не очень хорошо для крупного контракта со свободным агентом.

    Однако Маккатчен разогрелся вместе с летней погодой. В июне он набрал 0,315 / 0,411 / 0,500 с четырьмя хоум-ранами и 15 ИКР. Пока что в июле он немного остыл, но все еще бьет лучше, чем весной. За месяц Маккатчен набирает 0,267/0,29.7/0,400 с двумя хоум-ранами и девятью ИКР.

    Перед выходом на Матч всех звезд Эндрю Маккатчен набирает 0,255/0,317/0,386 с девятью хоум-ранами и 41 ИКР. В то время как производство этого тиража, безусловно, имеет тенденцию к росту, именно его присутствие в клубе сделало его наиболее ценным.

    Чтобы прочитать все последние новости Milwaukee Brewers, нажмите здесь!

    Чтобы узнать больше о спорте в Висконсине,

    Следуйте за мной в Твиттере по адресу @theotherRobin19 и следите за нами @WiSportsHeroics , чтобы получать больше интересного контента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *