Разделение комнаты для девочки и мальчика: Детская комната для двоих разнополых: зонирование, бюджетный вариант дизайна для мальчика и девочки разного возраста

Содержание

Зонирование комнаты для мальчика и девочки (64 фото)

1

Зонирование детской комнаты для девочки

2

Дизайнер детской комнаты для девочек подростков

3

Перегородка для зонирования детской

4

Интерьер детской комнаты для разнополых детей

5

Зонирование детской комнаты

6

Зонирование комнаты спальня и детская

7

Гипсокартонные перегородки для зонирования пространства

8

Зонирование детской комнаты для одного ребенка

9


Интерьер детской для разнополых детей

10

Планировка комнаты для мальчика и девочки

11

Зонирование детской комнаты для двоих детей

12

Зонирование детской комнаты

13

Зонирование детской комнаты

14

Шторы в детскую комнату для разнополых деток

15

Комната для разнополых подростков

16

Проект комнаты для мальчика

17

Декор детской комнаты для разнополых детей

18

Зонирование детской комнаты

19

Зонирование комнаты для дев

20

Разделение детской

21

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых

22

Проходная детская комната

23

Фотообои в комнату подростка девочки

24

Зонирование комнаты для дев

25

Комната на двоих детей с перегородкой

26

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

27

Зонирование комнаты подростка

28

Детская мебель для двоих разнополых детей

29

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв. м

30

Зонирование детской комнаты для двоих детей

31

Комната для подростков разного пола

32

Зонирование комнаты для девочки

33

Проекты дизайнерские в детской

34

Омнатадля девочки подростка

35

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

36

Зонирование детской комнаты

37

Спальня для девочек разного возраста

38

Интерьер комнаты для детей мальчика и девочки

39

Спальня для разнополых детей

40

Зонирование детской

41

Зонирование детской комнаты для детей разного возраста

42

Разделение детской комнаты

43

Комната для подростка мальчика и девочки

44

Комната для двух мальчиков

45

Детская для разнополых детей

46

Зонирование детской комнаты для двоих детей

47

Детские комнаты для мальчика и девочки

48

Комната для мальчика и девочки

49

Спальня для разнополых детей

50

Разделение детской комнаты

51

Современная детская комната

52

Зонирование комнаты для разнополых детей

53

Зонирование детской комнаты для двоих детей

54

Детская комната для разнополых детей

55

Зонирование детской комнаты для девочки

56

Интерьер гостиной с детской

57

Комната для разнополых детей

58

Комната с подиумом для подростка

59

Комната для двух девочек

60

Интерьер детской для разнополых детей

61

Детская в двухкомнатной квартире

62

Детская спальня для разнополых детей

63

Зонирование детской комнаты подростка

64

Интерьер детской

обои, мебель, цветовой дизайн.

Разделение комнаты для мальчика и девочки.. Как правильно обустроить комнату для мальчика и девочки

У родителей разнополых детей довольно сложной задачей является оформление детской комнаты. Довольно сложно учесть все вкусы детей, сделать для каждого индивидуальную зону и уместить все это в одной комнате. Детская комната должна быть продумана до мелочей и создана так, чтобы и мальчику, и девочке было в ней комфортно проживать.

Содержание статьи

  • Как оформить комнату для девочки и мальчика?
  • Идеи детской комнаты для мальчика и девочки, варианты с фото
  • Комната для мальчика и девочки разных возрастов, идеи с фото
  • Зонирование комнаты мальчика и девочки, варианты с фото
  • Как разделить комнату для мальчика и девочки подростков, варианты с фото
  • Мебель для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото
  • Обои для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото
  • Шторы для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото
  • Цветовой дизайн комнаты мальчика и девочки, варианты с фото
  • Комната для девочки подростка и маленького мальчика, идеи с фото
  • Комната для школьников девочки и мальчика, варианты с фото
  • Комната для мальчика и девочки с перегородкой
  • Фото совместных комнат для мальчика и девочки

Как оформить комнату для девочки и мальчика?

  1. Сделайте для каждого ребенка свою зону комфорта. Поскольку дети разного пола, желательно сделать для каждого свой укромный угол при помощи: раздвижной двери, фальш-стены, ширмы, шкафа между кроватями, балдахина по периметру кровати.
  2. Кровати лучше поставить две стандартные. В случае, когда комната маленькая и на громоздкие кровати нет места, на помощь придут двухъярусные. Можете приобрести кровать, которая по мере возрастания ребенка удлинняется. Таким образом вы сэкономите место в комнате, пока ребенок еще маленький. Лишнее пространство используйте под игрушки. Кровать-чердак удобна тем, что экономит место для еще одной зоны – игровой или учебной.
  3. Продумайте стилистику комнаты. Есть два варианта: оформить нейтрально либо использовать в оформлении стилистику для обоих полов.
  4. Если вы решили разделить детские зоны по цветам, то девочке подойдут: розовый, желтый, красный, бежевый, сиреневый, оранжевый. Для мальчика приемлемы такие цвета: зеленый, голубой, коричневый, серый, бирюзовый.
  5. Обе части комнаты обязательно должны сочетаться друг с другом. Также в комнате должно присутствовать общий элемент декора.
  6. Персонализируйте пространство. Над каждой кроватью повесьте сделанное из дерева или фетра имя ребенка, приобретите постельное белье разных оттенков, стены над кроватью украсьте персональным для каждого ребенка декором.
  7. Игровая зона должна быть общей. Приобретите столик для письма и рисования, палатку, игрушечную мебель.
  8. Если у вас дети школьного возраста, учебных места необходимо два. Либо приобретите один двухместный стол. Полочку для книг можно сделать одну на двоих, а место для хранения вещей и канцелярии у каждого должно быть индивидуальное.
  9. Помимо общего освещения комнаты у каждого ребенка должно быть еще индивидуальное. Разный график учебы, различный график бодрствования у одного будет мешать второму ребенку. Поэтому не забывайте, что светильники обязательно необходимо установить: у каждого ребенка над кроватью, около шкафа, на письменном столе.

Идеи детской комнаты для мальчика и девочки, варианты с фото

Комната для мальчика и девочки разных возрастов, идеи с фото

Дизайн комнаты для разнополых детей разного возраста подобрать сложно. Абсолютно разные увлечения детей должны быть разделены между детьми. Поэтому комнату следует разделить на зоны максимально. В ход пойдут перегородки из гипсокартона, плотные ширмы и мебель. Учебную зону можно оставить одну, но у каждого должен быть свой шкаф и место для хранения персональных вещей.

Зонирование комнаты мальчика и девочки, варианты с фото

Основные варианты зонирования:

  1. Параллельное
  2. По диагонали
  3. С общими местами пользования

Маленьким детям отлично подойдет комната с общими местами пользования, когда индивидуальную зону выражают буквы над кроватями, мультипликационные герои или цвет стен. Общая у таких деток обычно игровая комната.
Параллельное и диагональное зонирование станут удобными для старших детей и подростков. Диагональное зонирование предназначено для комнат, у которых есть два окна на разных стенах. В частном доме такие комнаты встречаются чаще, чем в многоквартирных домах. Параллельное зонирование вполне универсальное, подойдет как квадратным комнатам, так и вытянутым.

Как разделить комнату для мальчика и девочки подростков, варианты с фото

  • При помощи балдахина по периметру кровати (или плотной шторы)
  • При помощи раздвижной двери посреди комнаты
  • Ширма-перегородка
  • Разделите комнату при помощи мебели
  • Стена из гипсокартона

Мебель для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото

Ассортимент:

  • Мягкая – кресла, мягкие пуфы, комфортные диваны.
  • Модульная мебель – эта мебель словно конструктор, трансформируется, дополняется, различные компоненты не сложно поменять местами.
  • Корпусная мебель – стандартные компьютерные столы, шкафы и кровати-чердаки. Мебель довольно вместительная, но компактная.

Обои для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото

  • Для детской подойдут бумажные обои, в них нет синтетических материалов. Минус бумажных обоев в их недолговечности, но и растущим детям со временем нужно будет обновлять интерьер в комнате.
  • Если дети маленькие, присмотритесь к обоям с антивандальным покрытием. Оно позволяет родителям без проблем удалить с обоев следы ручки и результаты прочих детских шалостей.
  • Фотообои привнесут красок в детскую комнату.
  • Плюс флизелиновых обоев в том, что их можно покрасить в любой цвет, который по вкусу детям. Эти обои долговечны и легко поддаются повторной покраске, если дети начнут на них рисовать.
  • Подросткам подойдут виниловые и стекловолокнистые обои. Для комнаты маленьких детей не рекомендуем, поскольку крохи могут отщипнуть от шероховатых обоев кусочек и попробовать на вкус. Это чревато аллергией и отравлением.
  • Обои из бамбука и пробки впишутся в интерьер подростка. Изготовлены из натурального материала. Особенностью пробковых обоев является поглощение шума. Громкая музыка будет слышна только подросткам и не помешает остальным членам семьи.

Шторы для детской комнаты мальчика и девочки, варианты с фото

  1. Шторы в детской не должны быть излишне плотными, ведь детская комната должна быть светлой.
  2. Шторы должны легко сниматься и стираться.
  3. Цвет штор должен сочетаться с ковром, обоями в комнате или текстилем.
  4. Шторы холодных оттенков выбирайте, если окна выходят светлую сторону, теплые – если на темную. Для разнополых детей можно выбрать шторы двух контрастных цветов.

Цветовой дизайн комнаты мальчика и девочки, варианты с фото

  • Для детской обои должны быть яркими и передавать весь спектр детских эмоций. Для разнополых детей можно подобрать один нейтральный цвет, либо скомбинировать несколько.
  • Отличным вариантом станут фотообои с изображением причудливых добрых персонажей.
  • Детская в пастельных тонах также смотрится отлично. Можно разбавить комнату веселыми рисунками или элементами декора.

Часто встречающиеся сочетания:

  • Серый и розовый
  • Лимонный и зеленый
  • Сиреневый и серый
  • Оранжевый и коричневый

Комната для девочки подростка и маленького мальчика, идеи с фото

Комната для школьников девочки и мальчика, варианты с фото

Комната для мальчика и девочки с перегородкой

Перегородки могут быть в виде полустены, стеллажа, ширмы. Перегородка должна гармонично вписаться в детскую.

Фото совместных комнат для мальчика и девочки

Чтобы угодить и сыну, и дочурке, сделав комфортную для проживания детскую, родителям необходимо проявить сноровку и активно задействовать фантазию. Прислушивайтесь, что говорят ваши чада, они вам могут дать дельные советы согласно своим предпочтениям. А вы уже используйте их в интерьере. По итогу у детей будет комфортная комната, личное пространство и счастливое детство.

Разделение между девочками и мальчиками в классе — 3093 Words

Введение

Разделение по признаку пола становится обычной практикой в ​​большинстве учебных заведений по всему миру. Эта практика широко распространена в основном в средних школах по сравнению с начальными школами.

Действительно, разделение мальчиков и девочек считается жизненно важным, особенно среди подростков, поскольку оно способствует укреплению моральных ценностей, здравомыслия и развитию основных человеческих принципов.

Это также искореняет случаи полового акта среди студентов, которые увеличиваются в различных условиях. Эта концепция принесла огромные преимущества учителям, ученикам и родителям.

С самого начала он позволил каждому заинтересованному лицу в секторе образования понять свою роль в продвижении предоставления качественного образования. Точно так же это способствовало дисциплине и привитию надлежащего образа жизни среди людей разного пола.

Эта практика также способствовала сокращению подростковой беременности, которая достигла рекордно высокого уровня в 46% в США (Woolston, 2012, стр. 1). В большинстве исследований отмечается высокий уровень беременности среди подростков, особенно в смешанных школах, по сравнению с раздельно проживающими.

Исследования также показывают, что девочки более уязвимы и склонны к преждевременной беременности и другим хроническим заболеваниям, если они контактируют с мальчиками. Результаты показывают, что мальчики и девочки, особенно в старших классах, не могут оставаться и эффективно учиться, так как они сексуально активны на этапе.

Их учеба обычно нарушается, так как мальчики всегда стремятся заигрывать с девочками. Девушки тоже всегда нетерпеливы на этом этапе, учитывая, что он остается подходящим этапом, когда они склонны открывать себя, включая свой потенциал (Larsson & Svedin, 2002, стр. 263).

Сторонники сегрегации по признаку пола считают, что эту практику следует рассматривать как принцип, а не как дискриминационную практику. Заинтересованные стороны в секторе образования должны рассматривать его целостно и взвешивать его огромные преимущества (Gurian, 2011, стр. 23).

Им следует рассматривать это как стратегию повышения успеваемости, поскольку у мальчиков и девочек разные стили обучения. В этой статье дается всестороннее и глубокое обсуждение вопроса о разделении мальчиков и девочек в классах.

Необходимость разделения по полу в классе

Как отмечает Коул (2006, стр. 102), школы для раздельного обучения создаются быстрыми темпами, чтобы удовлетворить растущую потребность в разделении учащихся. Их бурное развитие связано с высоким спросом на школы, так как большинство родителей предпочитают отдавать своих детей именно в такие учреждения.

Это видно из статистики сектора образования США, которая указывает на увеличение количества школ для мужчин и женщин в большинстве штатов (Гуриан, 2011, стр. 23). Увеличение составляет 64% по сравнению с 57% в прошлом году. 2012.

Статистические данные также свидетельствуют о том, что в школах, предоставляющих услуги секса, зарегистрирован более высокий уровень зачисления. Школы остаются привлекательными для большинства людей, включая учащихся, которые предпочитают их смешанным школам (Arum, Beattie & In Ford, 2011, стр. 2).

В настоящее время в однополых школах учится более 80% учащихся, тогда как в смешанных школах обучается лишь 20% от общего числа учащихся. Эти цифры воспроизведены в большинстве стран мира, включая Австралию и Великобританию.

Примечательно, что большинство школ для мужчин и женщин являются учреждениями среднего уровня, которые предлагают сертификацию уровня O. Школы посещают учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет, которым требуется надлежащее руководство и контроль.

Учреждения лучше всего подходят им и их потребностям, учитывая этап жизни, на котором они находятся в данной возрастной группе. Большинство заинтересованных сторон в сфере образования утверждают, что гендерное разделение необходимо, особенно в средних школах (Paechter, 2007, стр. 5).

Это связано с его актуальностью для повышения дисциплины и здравомыслия в школах. Коул (2006, стр. 106) заявил, что разделение мальчиков и девочек не должно быть предметом обсуждения из-за его преимуществ.

Он объяснил эту практику лучшей успеваемостью студентов, средством от чувства неполноценности и фактором, способствующим выявлению талантов (Торн, 1997, стр. 9). В частности, гендерное разделение способствует успеваемости учащихся в различных сферах деятельности.

Во-первых, практика гарантирует, что проблемы с отвлечением внимания, которые обычно возникают, когда мальчики и девочки вместе, не возникают (Larsson & Svedin, 2002, стр. 263). Это гарантирует, что учащиеся работают в благоприятной среде, где их не беспокоят чувства или лица противоположного пола.

Во-вторых, это позволяет учащимся комфортно учиться и полностью сосредоточиться на своем образовании. Это очевидно, поскольку люди разного пола ведут себя по-своему (Риверс и Барнетт, 2011, стр. 36).

Например, у мальчиков есть свои собственные способы обучения, которые влекут за собой более быстрое усвоение проблем по сравнению с девочками, которые учатся медленнее. Стили обучения сильно различаются, поэтому у некоторых людей, особенно у девочек, может возникнуть чувство неспособности.

Согласно различным эмпирическим исследованиям, девочки работают лучше, когда они действуют самостоятельно и в благоприятной среде, по сравнению с теми, кто смешивается с мальчиками. Следовательно, гендерное разделение является обязательным, поскольку оно помогает предотвратить чувство неполноценности между девочками и мальчиками.

Девочки обычно страдают комплексами неполноценности, когда находятся рядом с мальчиками. Чувство неполноценности приходит определенно, поскольку известно, что мальчики хороши в учебе и быстро учатся (Rusby, 2005, стр. 69).).

Из-за своих способностей в решении более сложных предметов, таких как математика, девочки чувствуют себя неполноценными и теряют концентрацию. Однако, если они разлучены с мальчиками, их успеваемость, как правило, улучшается. Большинство мальчиков и девочек, которые учатся в средних школах, подтвердили этот аспект.

Они указывают, что предпочитают раздельное обучение по признаку пола в школах из-за его актуальности, особенно в современном обществе, где число случаев жестокого обращения с девочками увеличивается. Они отмечают, что гендерное разделение позволяет им выполнять свои обязанности и обязательства с минимальным вмешательством.

Они также указывают, что разделение полов позволяет им быть более сосредоточенными в жизни и определять, чего они хотят, без влияния других полов. Точно так же учащиеся указывают, что разделение учащихся является одним из основных способов восстановления дисциплины и порядка в школах (Strasser, 2002, стр. 59).

Несмотря на благородство этой практики, ее критики усматривают в ее предметах злобу и озорство. Критики заявляют, что эта стратегия — явный способ лишить подростков права общаться, делиться опытом и заниматься творчеством.

Они считают, что эта практика укрепляет вредные стереотипы, особенно в отношении мальчиков и девочек, которые подрывают социальную сплоченность. Критики считают, что нет ничего плохого в том, что студенты не разделяются в учебных заведениях.

Школы, учитывающие гендерные аспекты, позволяют им узнать, понять друг друга и установить прочные связи, необходимые для социальной сплоченности. Критики также считают, что концепция половой сегрегации основана не на фундаментальных аспектах, а на явных заблуждениях.

Они считают, что различия в производительности не могут быть связаны со смешанным полом (Spielhagen, 2013, стр. 42). Это связано с тем, что женские и мужские личности имеют свои собственные способы понимания, включая выполнение различных действий.

В частности, критик заявляет, что смешение полов является лучшей стратегией, побуждающей других работать хорошо. Это приносит здоровую конкуренцию между студентами, что хорошо для академического и социального прогресса (Мартин, 2006, стр. 6).

Точно так же критики концепции утверждают, что она основана на неверно истолкованной концепции, а не на научных открытиях.

Не было представлено никаких научных доказательств, подтверждающих тот факт, что сочетание полов способствует или является основной причиной беременности среди подростков. На самом деле подростковая беременность чаще всего происходит, когда учащиеся не посещают школу.

Подходящий возраст для разделения полов в начальных или средних школах

Существуют различные мнения по вопросам, относящимся к возрастному пределу, рекомендуемому для разделения полов.

Некоторые люди считают, что возраст не является проблемой и не должен учитываться, в то время как другие считают, что практика должна начинаться, когда мальчики и девочки становятся подростками (Wootan, 2010, стр. 59).

Сторонники идеи о том, что разделение полов не должно ограничиваться возрастными рамками, считают, что мальчиков и девочек следует воспитывать отдельно с детства.

Они указывают, что практика должна начинаться с начальных школ, чтобы дать им возможность прививать сильные мужские и женские черты характера. Люди, которые с детства воспитываются отдельно, вырастают с благородными характерами, которые очень хорошо определяют их и их пол (Берман, 2009, стр. 9).

Мальчики, которые воспитываются в среде, где доминируют мужчины, растут с принципами качества и чертами характера мужского пола. Они становятся сильными, решительными, конкурентоспособными и агрессивными.

Точно так же девочки, которые растут в среде, где доминируют женщины, обогащаются женскими потенциями, включая гостеприимство, доброту, любовь, заботу и понимание (Stoll, 2013, стр. 46). Однако те, кто против этой идеи, считают, что учеников нельзя разлучать в раннем возрасте.

Им следует разрешить общаться и играть с другими. Это важно для того, чтобы позволить им быть дружелюбными и признавать существование лиц противоположного пола в окружающей среде. В идеале разделение полов должно происходить, когда дети находятся в подростковом возрасте.

Это должно происходить нормально, когда они учатся в старших классах. Категориальный возраст или минимальный возраст, который должен указывать на развод, составляет от одиннадцати до четырнадцати лет. Это возрастное ограничение подходит для разделения по половому признаку, а не для нежного возраста по разным причинам (Gray, Nasta & Griffin, 2000, стр. 4).

Во-первых, разделение полов предусмотрительно, когда учащиеся находятся в раннем подростковом возрасте, чтобы избежать интимных отношений и ранних сексуальных контактов. Это важная причина, которая определяет разделение в большинстве случаев во всем мире.

Родители и учителя всегда стремятся разлучить мальчиков и девочек, так как они, вероятно, будут заниматься неподобающими занятиями в раннем возрасте. Стадия очень важна в их жизненном цикле, учитывая, что они склонны открывать себя. Также остается период начала их половой жизни.

Следовательно, у них может возникнуть соблазн заняться деятельностью, которая не повышает ценность их жизни, особенно для девочек, которые могут забеременеть на стадии. Это может поставить под угрозу их обучение и образование в целом, что очевидно в большинстве случаев.

С девочками в этом возрасте следует обращаться с осторожностью по сравнению с мальчиками (McInerney & Liem, 2008, стр. 53).

Они должны получить много учений о том, как они относятся к мальчикам на сцене, как они должны контролировать свои менструальные периоды и как они должны принимать решения, касающиеся социальных проблем. Чтобы эти учения были эффективными, девочек необходимо отделить от мальчиков.

Их следует учить отдельно, в местах, где они совсем не стесняются.

Вторая причина важности разделения в этом возрасте заключается в том, что оно помогает искоренить чувство неполноценности, особенно у девочек, основанное на успеваемости. Известно, что девочки уступают мальчикам в различных аспектах.

Их неполноценная природа делает их уязвимыми и менее продуктивными, когда они общаются с мальчиками (McKinley, 2010, стр. 4). Таким образом, разделение полов дает им возможность развиваться как сильные личности, которые смело сталкиваются с различными жизненными проблемами.

Исследования показывают, что девочки, которые учатся в своей среде, учатся лучше, чем девочки в смешанных школах. Образцовая работа объясняется низким уровнем отвлечения внимания и чувством неполноценности или недобросовестной конкуренции.

Большинство ученых считают, что если вы хотите выявить свой потенциал и эффективно конкурировать, вам нужно находиться в благоприятной среде. Это важно, поскольку факторы окружающей среды являются основными элементами, влияющими на производительность человека (Гордон, 2010 г., стр. 6).

В США большинство учебных заведений разрабатывают методы обеспечения того, чтобы учебная среда стала более благоприятной и стимулирующей для учащихся.

Они стремятся повысить успеваемость учащихся и сделать их конкурентоспособными, в том числе дать им возможность выявить свои таланты (Hill & Robertson, 2009, стр. 177).

Учреждения рассматривают разлучение как одну из стратегий, способствующих сексуальной ориентации и привитию благородных идеалов мальчикам и девочкам, когда они еще молоды.

Разделение предназначено для того, чтобы позволить им стать более предсказуемыми и решительными в своих действиях.

Физические и психологические различия между мальчиками и девочками с учебным планом

Действительно, сегрегация по признаку пола обусловлена ​​физическими и психологическими различиями между мальчиками и девочками. Известно, что мальчики в большинстве случаев физически активны по сравнению с девочками. Они очень нетерпеливы, агрессивны в разных аспектах и ​​всегда стремятся узнать что-то новое.

Благодаря своим способностям и первой способности к обучению они превосходят девочек, считающихся перфекционистками, систематически и с осторожностью выполняющих разнообразные действия (Unterhalter & Aikman, 2007, стр. 36).

Девушки не являются физическими по своей природе; они тихие и осторожные существа, которые ожидают высокого уровня защиты. Им нравится выполнять менее требовательную работу и заниматься деятельностью, требующей ограниченного физического участия.

Например, физическая природа мальчиков позволяет им заниматься некоторыми видами спорта, которые считаются небезопасными, например, регби, по сравнению с девочками (Unterhalter & Aikman, 2007, стр. 37).

Статистические данные министерств образования США и других стран показывают, что мальчики обычно лучше успевают по сложным предметам по сравнению с девочками.

Темпы обучения мальчиков, особенно по этим предметам, также выше, чем у девочек. Вот почему их разделение хорошо, особенно для девочек, с целью способствовать их обучению в благоприятных условиях без какого-либо давления.

Следовательно, различия в психологических и социальных потребностях мальчиков и девочек являются основными причинами половой сегрегации. Это очевидно, так как девочки являются социально ориентированными личностями по сравнению с мальчиками.

Различия приводят к огромному конфликту интересов, который приводит к социальной дисгармонии между мальчиками и девочками (Schmidt & McKnight, 2012, стр. 3). В таких обстоятельствах они тратят больше времени на ссоры из-за мелких проблем, которые, в свою очередь, ставят под угрозу их благополучие или теплые отношения.

Необходимость избегать социальной дисгармонии и физических конфликтов объясняет, почему половая сегрегация в школах предпочтительнее, особенно в современном мире. Это также набирает обороты, потому что родители требуют, чтобы их дети развивались как нравственно порядочные личности.

Уровни равенства в одном классе и изучение одной и той же учебной программы

В обзоре причин, лежащих в основе идеи половой сегрегации в школах и ее преимуществ, нет ничего странного, особенно в том, что учащиеся учатся по одной и той же учебной программе.

Учебная программа применима ко всем, но основные вопросы, определяющие целостный рост и успеваемость учащихся, основаны на различных факторах, которые должны получить эффективное управление.

Нельзя оправдать то, что разделение полов является практикой, которая способствует несправедливости и несправедливости (Schmidt & McKnight, 2012, стр. 36).

Рассуждение считается ошибочным, так как основная цель практики состоит в том, чтобы облегчить работу, помочь искоренить чувство неполноценности и создать благоприятную среду для обучения. Учебный план — это всего лишь руководство, которому воспитатели следуют в процессе обучения.

Учебная программа никоим образом не является главным фактором, препятствующим половой сегрегации. Это связано с тем, что учебная программа разработана, чтобы помочь в воспитании качественных людей с огромными интеллектуальными и социальными способностями (Элиот, 2012, стр. 1)

Во-вторых, учебная программа создана для облегчения учебной деятельности и развития талантов. Содержание учебной программы является эффективным, если оно предоставляется в благоприятных условиях и при отсутствии каких-либо ограничений, включая явную дискриминацию.

Согласно Hill & Robertson (2009, стр. 177), разделение мальчиков и девочек в школах не причиняет вреда, несмотря на то, что они обучаются по одной и той же учебной программе. Это совершенно справедливо, так как стратегия направлена, по сути, на то, чтобы каждый получил максимальную отдачу от учебной программы.

Сторонники отмечают, что нет необходимости смешивать мальчиков и девочек, если некоторые из них не достигают академических успехов из-за чрезмерного давления (Кук, 2010, стр. 1). Общеизвестно, что девочки в большинстве случаев показывают плохие результаты, несмотря на успехи, которых они добиваются в настоящее время.

Таким образом, любая попытка избежать их разлуки может серьезно снизить шансы девушки записать божественное выступление. Это, в свою очередь, может сделать эффективность учебной программы или ее цели бесполезными.

Заинтересованные стороны в секторе образования должны сделать все, что в их силах, чтобы гарантировать, что каждый человек, независимо от пола, получит оптимальную пользу от разработанной учебной программы. Они должны разработать заслуживающие доверия методы, которые являются социально приемлемыми и экономически жизнеспособными.

Одной из стратегий, которую они должны поощрять, является концепция сегрегации, которая дала наилучшие результаты, особенно в тех областях, где ее практика является выдающейся.

Они также должны информировать людей о том, чтобы они рассматривали эту практику как средство повышения эффективности, а не как практику, способствующую неравенству. Люди должны понимать, что сегрегация по половому признаку не снижает качество образования.

Несмотря на то, что он влияет на межсоциальное развитие, он исключительно способствует повышению качества, учитывая, что он направлен на устранение общих отвлекающих факторов, ограничивающих академическую успеваемость.

Общая разница между уровнем образования и социальным взаимодействием в классе

Социальное взаимодействие является аспектом, способствующим целостному развитию учащихся или личности. Однако она не является интегральной по сравнению с академической успеваемостью. Можно быть социально устойчивым, но без сильных академических способностей он может многого не добиться.

Это потому, что учеба является первостепенным элементом в жизни человека по сравнению с социальным аспектом. Поэтому разумно, если его приобретение будет эффективно подчеркнуто. Как отмечает Элиот (2012, стр. 1), взаимодействие в классе способствует воспитанию учащихся как социально ответственных и надежных людей.

Если такое взаимодействие не приносит пользы учащимся, то его актуальность незначительна. Кук (2010, стр. 1) отметил, что опасности социального взаимодействия в классе были огромными и серьезными.

Такое взаимодействие привело к ранней беременности и отсеву из школы в большинстве случаев, что не обнадеживает. Это имеет значение только в том случае, если способствует сердечным отношениям

Заключение

Очевидно, что большинство школ для мужчин и женщин являются учреждениями уровня средней школы, которые предлагают сертификацию уровня O. Школы посещают учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет, которые нуждаются в надлежащем руководстве и контроле.

Учреждения лучше всего подходят им и их потребностям, учитывая этап жизни, на котором они находятся в данной возрастной группе. Нет никаких сомнений в том, что гендерное разделение необходимо, особенно в средних школах. Это связано с его актуальностью для повышения дисциплины и здравомыслия среди студентов в таких учреждениях.

Это объясняет, почему практика не должна быть предметом обсуждения из-за ее преимуществ. Это связано с лучшей успеваемостью учащихся, средством от чувства неполноценности и способствует выявлению талантов.

В частности, гендерное разделение способствует повышению успеваемости учащихся в различных сферах деятельности.

Во-первых, практика гарантирует, что отвлекающие факторы, которые обычно возникают, когда мальчики и девочки вместе, не возникают.

Во-вторых, это позволяет учащимся комфортно учиться и целостно сосредоточиться на своем образовании. Это очевидно, поскольку люди разного пола имеют свои собственные стили ведения дел.

Ссылки

Арум, Р., Битти, И. Р. и Форд, К. (2011). Структура школьного образования: Чтения по социологии образования . Лос-Анджелес: Pine Forge Press, издательство SAGE Publications.

Берман, Дж. (2009). Смерть в классе: Писать о любви и утрате . Олбани: Государственный университет Нью-Йорка Press.

Кук, Дж. (2010). Сходства и различия между мальчиками и девочками . Веб.

Коул, М. (2006). Образование, равенство и права человека. Архив сексуального поведения, 31 (2). 98-175.

Элиот, С. (2012). Правда о мальчиках и девочках . Веб.

Грей, Д. Э., Наста, Т. и Гриффин, К. (2000). Подготовка преподавателей в области дополнительного образования и образования для взрослых . Челтнем: Торнс.

Гуриан, М. (2011). Мальчики и девочки учатся по-разному!: пособие для учителей и родителей . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Гордон Б. (2010). Сравнение агрессивности у мальчиков и девочек . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Хилл, Д. и Робертсон, Л.Х. (2009). Равенство в начальной школе: продвижение передовой практики в рамках учебной программы . Лондон: Континуум.

Ларссон, И. и Сведин, К. (2002). Сексуальный опыт в детстве, Воспоминания молодых людей, Архив сексуального поведения, 31 (2). 263-73.

Мартин, Д. Б. (2006). Секс и единственный Спаситель: Гендер и сексуальность в библейской интерпретации . Луисвилл, Кентукки: Westminster John Knox Press.

Макинерни, Д. М. и Лием, А. Д. (2008). Преподавание и обучение: передовой международный опыт . Шарлотта, Северная Каролина: паб Information Age.

МакКинли, Дж. (2010). Повышение успеваемости чернокожих учащихся посредством обучения с учетом культурных особенностей . Александрия, Вирджиния: ASCD.

Пэхтер, К.Ф. (2007). Быть мальчиками, быть девочками: изучение мужественности и женственности . Мейденхед: Издательство Открытого университета.

Риверс, К. и Барнетт, Р.К. (2011). Правда о девочках и мальчиках: Борьба с ядовитыми стереотипами о наших детях . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Расби, JSM (2005). Временное разлучение в детстве: долгосрочные последствия эвакуации во время Второй мировой войны . Бока-Ратон, Флорида: Dissertation.com.

Штрассер, член парламента (2002). Об однополых браках, гражданских союзах и верховенстве права: толкование Конституции на перепутье . Вестпорт, Коннектикут: Прегер.

Шпильхаген, Франция (2013). Обсуждение однополого образования: раздельное и равное? . Лэнхэм: R&L Education.

Stoll, LC (2013). Раса и пол в классе: учителя, привилегии и устойчивое социальное неравенство . Лэнхэм: Lexingon Books.

Schmidt, WH & McKnight, CC (2012). Неравенство для всех: проблема неравных возможностей в американских школах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Торн, Б. (1997). Гендерная игра: Девочки и мальчики в школе . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers Univ. Нажимать.

Унтерхальтер, Э., и Айкман, С. (2007). Обеспечение гендерного равенства в образовании . Коули, Оксфорд: Oxfam GB.

Вутан, ФК (2010). В моем классе нет страха: руководство для учителя о том, как успокоить учащихся, справиться с родительскими проблемами, сосредоточиться на учебе и обрести уверенность в себе . Цинциннати: F + W Media.

Вулстон, К. (2012). Развитие мозга: разница между мальчиками и девочками только в их головах? Интернет.

Тревога разлуки и расстройство тревоги разлуки

Тревога

Если тревога вашего ребенка мешает учебе или другим занятиям, эти шаги могут помочь облегчить процесс разлуки.

Что такое разлука?

Для вашего маленького ребенка естественно волноваться, когда вы прощаетесь. В раннем детстве плач, истерики или навязчивость — все признаки тревоги разлуки — являются здоровой реакцией на разлуку и нормальной стадией развития. Это может начаться до первого дня рождения ребенка и может повторяться до четырехлетнего возраста. Хотя интенсивность и время разлуки могут сильно различаться от ребенка к ребенку, важно помнить, что небольшое беспокойство по поводу ухода от мамы или папы — это нормально, даже когда ваш ребенок старше. С пониманием и правильными стратегиями преодоления страхи вашего ребенка могут быть облегчены, и они должны полностью исчезнуть по мере взросления.

Однако некоторые дети испытывают тревогу разлуки, которая не проходит, даже если родители прилагают все усилия. Эти дети испытывают продолжительную или рецидивирующую сильную тревогу разлуки в начальной школе или позже. Если тревога разлуки настолько велика, что мешает нормальной деятельности, такой как учеба и дружеские отношения, и длится месяцами, а не днями, это может быть признаком более серьезной проблемы: тревожное расстройство разлуки .

В BetterHelp работает более 25 000 лицензированных консультантов, и у вас есть терапевт, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Как облегчить «нормальную» тревогу разлуки

Для детей с нормальной тревогой разлуки есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы облегчить процесс тревоги разлуки.

Практика разделения. Сначала оставляйте ребенка с опекуном на короткие периоды времени и на короткие расстояния. По мере того, как ваш ребенок привыкнет к разлуке, вы сможете постепенно уходить на более длительное время и путешествовать дальше.

Запланируйте разлуку после дневного сна или кормления. Младенцы более восприимчивы к тревоге разлуки, когда они устали или голодны.

Разработайте быстрый ритуал «прощания». Ритуалы успокаивают и могут быть такими же простыми, как помахать через окно или прощальный поцелуй. Однако делайте все быстро, чтобы вы могли:

Уходи без лишнего шума. Скажите своему ребенку, что вы уходите и что вы вернетесь, а затем уходите — не тяните время и не придавайте этому большего значения, чем оно есть на самом деле.

Выполняйте обещания. Чтобы у вашего ребенка появилась уверенность в том, что он сможет справиться с разлукой, важно, чтобы вы вернулись в обещанное время.

По возможности сохраняйте знакомую обстановку и делайте новую обстановку знакомой. Пригласите няню к себе домой. Когда вашего ребенка нет дома, предложите ему принести знакомый предмет.

Иметь постоянного основного опекуна. Если вы нанимаете сиделку, постарайтесь удержать ее на работе в течение длительного времени, чтобы избежать непостоянства в жизни вашего ребенка.

Минимизируйте страшное телевидение. Ваш ребенок с меньшей вероятностью будет бояться, если шоу, которое вы смотрите, не пугает.

Старайтесь не сдаваться. Убедите вашего ребенка, что с ним все будет в порядке — установление постоянных ограничений поможет вашему ребенку приспособиться к разлуке.

Что такое тревожное расстройство разлуки?

Тревожное расстройство разлуки НЕ является нормальной стадией развития, а представляет собой серьезную эмоциональную проблему, характеризующуюся сильным дистрессом, когда ребенок находится вдали от основного опекуна. Однако, поскольку обычная тревога разлуки и расстройство тревоги разлуки имеют много общих симптомов, может возникнуть путаница при попытке выяснить, нужно ли вашему ребенку просто время и понимание или у него более серьезная проблема.

Основные различия между нормальной тревогой разлуки и тревожным расстройством разлуки заключаются в интенсивности страхов вашего ребенка и в том, мешают ли эти страхи ему заниматься обычной деятельностью. Дети с тревожным расстройством разлуки могут волноваться только от одной мысли о том, что они будут вдали от мамы или папы, и могут жаловаться на тошноту, чтобы избежать игр с друзьями или посещения школы. Когда симптомы достаточно выражены, эти тревоги могут перерасти в расстройство. Но независимо от того, насколько раздражительным становится ваш ребенок при разлуке с вами, тревожное расстройство разлуки поддается лечению. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в большей безопасности и ослабил тревогу разлуки.

Симптомы расстройства тревоги разлуки

Дети с расстройством тревоги разлуки постоянно беспокоятся или боятся разлуки. Многих детей одолевают такие симптомы, как:

Страх, что с близким человеком случится что-то ужасное. Наиболее распространенным страхом, который испытывает ребенок с тревожным расстройством разлуки, является беспокойство о том, что любимому человеку может быть причинен вред в отсутствие ребенка. Например, ребенок может постоянно беспокоиться о том, что кто-то из родителей заболеет или получит травму.

Беспокойство, что непредвиденное событие приведет к постоянной разлуке. Ваш ребенок может опасаться, что, разлучившись с вами, произойдет что-то, что сохранит эту разлуку. Например, они могут беспокоиться о том, что их могут похитить или потерять.

Отказ от посещения школы. Ребенок с тревожным расстройством разлуки может иметь необоснованный страх перед школой и сделает почти все, чтобы остаться дома.

Нежелание ложиться спать. Тревожное расстройство разлуки может вызвать бессонницу у детей либо из-за страха одиночества, либо из-за ночных кошмаров о разлуке.

Физическое недомогание, такое как головная боль или боль в желудке. Во время или до разлуки дети с тревогой разлуки часто жалуются на плохое самочувствие.

Цепляясь за сиделку. Ваш ребенок может следовать за вами по дому или цепляться за вашу руку или ногу, если вы попытаетесь выйти из дома.

Распространенные причины расстройства тревоги при разлуке

Расстройство тревоги при разлуке возникает из-за того, что ребенок каким-то образом чувствует себя в опасности. Взгляните на все, что могло нарушить мир вашего ребенка, заставить его почувствовать угрозу или нарушить его обычный распорядок дня. Если вы сможете определить первопричину — или причины — вы будете на один шаг ближе к тому, чтобы помочь своему ребенку справиться с трудностями.

Общие причины тревожного расстройства разлуки у детей включают:

Изменения в окружающей среде. Изменения в окружении, такие как новый дом, школа или ситуация в детском саду, могут спровоцировать тревожное расстройство разлуки.

Стресс. Стрессовые ситуации, такие как смена школы, развод или потеря любимого человека, в том числе домашнего животного, могут вызвать проблемы с разлукой.

Ненадежное крепление. Связь привязанности — это эмоциональная связь, формирующаяся между младенцем и его основным опекуном. В то время как надежная связь привязанности гарантирует, что ваш ребенок будет чувствовать себя защищенным, понятым и достаточно спокойным для оптимального развития, ненадежная связь привязанности может способствовать возникновению детских проблем, таких как тревога разлуки.

[Читать: Реактивное расстройство привязанности (РРП) и другие проблемы с привязанностью]

Чрезмерно опекающий родитель. В некоторых случаях тревожное расстройство разлуки может быть проявлением вашего собственного стресса или беспокойства. Родители и дети могут подпитывать тревоги друг друга.

Тревога разлуки или травма?

Если вам кажется, что тревожное расстройство разлуки у вашего ребенка произошло ночью, причиной может быть что-то, связанное с травмирующим опытом, а не тревогой разлуки. Хотя эти два состояния могут иметь общие симптомы, они лечатся по-разному. Понимая влияние травматического стресса на детей, вы можете помочь своему ребенку получить наиболее подходящее лечение.

Помощь ребенку с тревожным расстройством разлуки

Никому из нас не нравится видеть своих детей в бедственном положении, поэтому может возникнуть соблазн помочь ребенку избежать того, чего он боится. Однако это только усилит тревогу вашего ребенка в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы пытаться избежать разлуки, когда это возможно, вы можете лучше помочь своему ребенку справиться с тревожным расстройством разлуки, предприняв шаги, чтобы он чувствовал себя в большей безопасности. Создание благоприятной атмосферы дома может помочь вашему ребенку чувствовать себя более комфортно. Даже если ваши усилия не решат проблему полностью, ваше сочувствие может только улучшить ситуацию.

Узнайте о расстройстве тревоги разлуки. Если вы узнаете о том, как ваш ребенок переживает это расстройство, вам будет легче сочувствовать его страданиям.

Прислушивайтесь и уважайте чувства вашего ребенка. Для ребенка, который, возможно, уже чувствует себя изолированным из-за своего расстройства, опыт того, что его слушают, может иметь мощный исцеляющий эффект.

Расскажите о проблеме. Для детей полезнее говорить о своих чувствах — им не выгодно «не думать об этом». Будьте чуткими, но также мягко напомните ребенку, что он пережил последнюю разлуку.

[Читать: Как перестать беспокоиться]

Предвидеть трудности разлуки. Будьте готовы к переходным моментам, которые могут вызвать беспокойство у вашего ребенка, например, поход в школу или встреча с друзьями для игры. Если ваш ребенок разлучается с одним из родителей легче, чем с другим, попросите этого родителя справиться с уходом.

Сохраняйте спокойствие во время разлуки. Если ваш ребенок увидит, что вы можете оставаться хладнокровным, он, скорее всего, тоже будет спокойным.

Поддержка участия ребенка в деятельности. Поощряйте вашего ребенка участвовать в здоровых социальных и физических мероприятиях. Это отличный способ уменьшить тревогу и помочь вашему ребенку завязать дружеские отношения.

Похвалите ребенка за его усилия. Используйте малейшее из достижений — ложиться спать без суеты, хороший отчет из школы — как повод для положительного поощрения вашего ребенка.

Советы, которые помогут вашему ребенку чувствовать себя в безопасности

Обеспечьте постоянный распорядок дня. Рутины дают детям чувство безопасности и помогают избавиться от страха перед неизвестным. Старайтесь соответствовать времени приема пищи, времени сна и тому подобное. Если расписание вашей семьи изменится, заранее обсудите это с ребенком. Перемены даются детям легче, если они ожидаемы.

Установка ограничений. Пусть ваш ребенок знает, что хотя вы понимаете его чувства, в вашем доме есть правила, которым нужно следовать. Как и привычка, установление и соблюдение ограничений помогает вашему ребенку знать, чего ожидать в любой конкретной ситуации.

Предлагайте выбор. Если вашему ребенку предоставляется выбор или какой-либо элемент контроля в его взаимодействии с вами, он может чувствовать себя в большей безопасности и комфортнее. Например, вы можете дать своему ребенку выбор, куда в школе его высадить или какую игрушку он хочет взять в детский сад.

Облегчение тревожного расстройства разлуки: Советы для школы

Для детей с тревожным расстройством разлуки посещение школы может показаться чрезмерным, а отказ от посещения школы — обычное дело. Но, устраняя коренные причины, по которым ваш ребенок избегает школы, и внося изменения в школу, вы можете помочь уменьшить симптомы у вашего ребенка.

Помогите ребенку, который отсутствовал в школе, как можно быстрее вернуться. Даже если вначале необходимо сократить школьный день, симптомы у детей с большей вероятностью уменьшатся, когда они обнаружат, что могут пережить разлуку.

Попросите школу учесть опоздание вашего ребенка. Если школа может поначалу снисходительно относиться к позднему прибытию, она может дать вам и вашему ребенку немного пространства для маневра, чтобы поговорить и разойтись в более медленном темпе вашего ребенка.

Определите безопасное место. Найдите в школе место, куда ваш ребенок может пойти, чтобы уменьшить беспокойство во время стрессовых периодов. Разработайте инструкции по надлежащему использованию безопасного места.

Разрешите ребенку общаться с домом. Во время стресса в школе короткий телефонный разговор (минута или две) с семьей может уменьшить тревогу разлуки.

Отправляйте заметки для чтения вашим ребенком. Вы можете положить записку для ребенка в коробку для завтрака или шкафчик. Быстрое «Я люблю тебя!» на салфетке может успокоить ребенка.

Оказывайте помощь ребенку во время общения со сверстниками. Помощь взрослого, будь то учитель или консультант, может быть полезной как для вашего ребенка, так и для других детей, с которыми он общается.

Поощряйте усилия вашего ребенка. Как и дома, каждое хорошее усилие или маленький шаг в правильном направлении заслуживает похвалы.

Помогите своему ребенку, сняв собственный стресс

Дети, чьи родители встревожены или находятся в состоянии стресса, могут быть более склонны к тревоге разлуки. Чтобы помочь вашему ребенку ослабить симптомы беспокойства, вам, возможно, придется принять меры, чтобы самому стать спокойнее и более сосредоточенным.

Расскажите о своих чувствах. Выражение того, через что вы проходите, может быть очень катарсическим, даже если вы ничего не можете сделать, чтобы изменить стрессовую ситуацию.

Регулярно занимайтесь спортом. Физическая активность играет ключевую роль в уменьшении и предотвращении последствий стресса.

Правильно питайтесь. Хорошо питающийся организм лучше подготовлен к стрессу, поэтому ешьте много фруктов, овощей и полезных жиров и старайтесь избегать нездоровой пищи, сладких закусок и рафинированных углеводов.

Практикуйте релаксацию. Вы можете контролировать уровень стресса с помощью таких методов релаксации, как йога, глубокое дыхание или медитация.

Высыпайтесь. Чувство усталости только увеличивает ваш стресс, заставляя вас думать иррационально или туманно, в то время как хороший сон напрямую улучшает ваше настроение и качество вашей бодрствующей жизни.

Сохраняйте чувство юмора. Смех не только улучшает ваше мировоззрение, но и помогает вашему телу бороться со стрессом различными способами.

Когда обращаться за профессиональной помощью

Ваше собственное терпение и ноу-хау могут иметь большое значение для помощи вашему ребенку с расстройством тревоги разлуки. Но некоторым детям с тревожным расстройством разлуки может потребоваться профессиональное вмешательство. Чтобы решить, нужна ли вам помощь для вашего ребенка, ищите «красные флажки» или крайние симптомы, которые выходят за рамки более легких предупреждающих знаков. К ним относятся:

  • Несоответствующая возрасту навязчивость или истерики.
  • Уход от друзей, семьи или сверстников.
  • Озабоченность сильным страхом или чувством вины.
  • Постоянные жалобы на недомогание.
  • Неделями отказываться ходить в школу.
  • Чрезмерный страх перед выходом из дома.

Если ваши усилия по уменьшению этих симптомов не срабатывают, возможно, пришло время найти специалиста по психическому здоровью. Помните, что это также могут быть симптомы травмы, которую пережил ваш ребенок. В этом случае важно обратиться к детскому травматологу.

Лечение тревожного расстройства разлуки у детей

Детские психиатры, детские психологи или детские неврологи могут диагностировать и лечить тревожное расстройство разлуки. Эти обученные клиницисты объединяют информацию из дома, школы и, по крайней мере, одного клинического визита, чтобы поставить диагноз. Имейте в виду, что дети с тревожным расстройством разлуки часто предъявляют физические жалобы, которые могут нуждаться в медицинском обследовании.

Специалисты могут лечить физические симптомы, выявлять тревожные мысли, помогать вашему ребенку разрабатывать стратегии выживания и способствовать решению проблем. Профессиональное лечение тревожного расстройства разлуки может включать:

Разговорная терапия. Разговорная терапия предоставляет вашему ребенку безопасное место для выражения своих чувств. Очень полезно иметь кого-то, кто сочувственно выслушает и направит вашего ребенка к пониманию его беспокойства.

Игровая терапия. Терапевтическое использование игры — распространенный и эффективный способ заставить детей говорить о своих чувствах.

Консультации для семьи. Семейное консультирование может помочь вашему ребенку противодействовать мыслям, которые подпитывают его тревогу, а вы, как родитель, можете помочь вашему ребенку научиться справляться с трудностями.

Школьная консультация. Это может помочь вашему ребенку с тревожным расстройством разлуки изучить социальные, поведенческие и академические требования школы.

Лекарства. Лекарства могут быть использованы для лечения тяжелых случаев тревожного расстройства разлуки. Его следует использовать только в сочетании с другой терапией.

Авторы: Лоуренс Робинсон, Жанна Сигал, доктор философии, и Мелинда Смит, Массачусетс. , Т., и Лавалье, К. (2011). Специфическая для расстройства когнитивно-поведенческая терапия тревожного расстройства разлуки у детей раннего возраста: рандомизированное исследование, контролируемое списком ожидания. Психотерапия и психосоматика, 80(4), 206–215. https://doi.org/10.1159/000323444

Краске, М. Г., и Штейн, М. Б. (2016). Беспокойство. Ланцет (Лондон, Англия), 388 (10063), 3048–3059. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(16)30381-6

Уолтер Х. Дж., Букштейн О. Г., Абрайт А. Р., Кибл Х., Рамтеккар У. , Риппергер-Сулер Дж., и Рокхилл, К. (2020). Клиническое практическое руководство по оценке и лечению детей и подростков с тревожными расстройствами. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 59 (10), 1107–1124. https://doi.org/10.1016/j.jaac.2020.05.005

Айлетт, Э., Смолл, Н., и Бауэр, П. (2018). Упражнения в лечении клинической тревоги в общей практике – систематический обзор и метаанализ. BMC Health Services Research, 18(1), 559. https://doi.org/10.1186/s12913-018-3313-5

Кандола А., Ванкампфорт Д., Херринг М., Ребар А. , Халлгрен, М., Ферт, Дж., и Стаббс, Б. (2018). Движение к победе над тревогой: эпидемиология и терапевтические проблемы с физической активностью при тревоге. Текущие отчеты о психиатрии, 20(8), 63. https://doi.org/10.1007/s119.20-018-0923-х

Тревожные расстройства. (2013). В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi. books.97808787.x05_Anxiety_Disorders

Тревога разлуки – Практические рекомендации для родителей. (KidsHealth)

Отказ от школы — описывает симптомы и то, что родители могут сделать для решения этой проблемы. (Американская ассоциация по борьбе с тревогой и депрессией)

Горячие линии и поддержка

В США звоните по номеру в Национальную горячую линию для родителей по телефону 1-855-427-2736 или в горячую линию NAMI по телефону 1-800-950-6264 (Национальный альянс по психическим заболеваниям).

в Великобритании , позвоните в Hellline The Family Lives по телефону 0808 800 2222 или тревога в Великобритании по телефону 03444 775 774.

в Австралии , позвоните в Parentline в 1300 30 1300 или в здравом центре по введению 1800 18 7263.

555

В Канаде позвоните на линию помощи для родителей по телефону 1-888-603-9100 или посетите сайт Anxiety Canada , чтобы получить ссылки на службы в разных провинциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *