Чем и как развести серебрянку порошок олифой, водой для покраски металла
Содержание
- Виды и состав серебрянки
- Преимущества серебрянки
- Как разводить краску
Серебрянкой называют алюминиевую пудру. Поверхность, на которую ее наносят, приобретает красивый металлический цвет, похожий на блеск стали. Серебрянка продается в виде порошка или пасты, из которых изготавливают краску. Разводить серебрянку для окрашивания нужно по определенной технологии. Именно о ней идет речь в статье.
Виды и состав серебрянки
На самом деле, серебра в составе серебрянки нет. Все дело в ее цвете — из-за него и появилось такое название. Серебрянка представляет собой мелкодисперсный алюминиевый порошок светло-серого цвета со стальным оттенком. Это сухое средство разводят и используют для окрашивания различных поверхностей. Основу для краски получают путем дробления алюминиевых отходов, другие компоненты в нее не добавляют.
Есть два вида серебрянки: ПАП1 и ПАП2. Они отличаются размером частиц и пропорциями, в которых разводят материал. Для производства ПАП1 используют более крупные частички, краситель второго вида изготавливают из самых мелких. Оба способа производства отвечают ГОСТу 5631-79. С некоторых пор производители стали предлагать готовый материал в виде пасты-серебрянки ПД. Ее стоимость выше, но она более удобна в использовании, так как ее нужно просто разбавить. Также можно приобрести разведенную и полностью готовую к нанесению краску БТ-177.
Преимущества серебрянки
Серебрянка часто применяется для внутренних работ, так как после высыхания она становится нетоксичной и абсолютно безопасной. Даже в воде краска сохраняет свои свойства до трех лет. К другим ее преимуществам можно отнести:
-
Хорошую адгезию (надежное сцепление с основанием), способность быстро высыхать. Благодаря этому с серебрянкой удобно работать даже в жилом помещении. -
Высокие антикоррозионные свойства, устойчивость к воздействию ультрафиолета. -
Простоту применения, отсутствие разводов и потеков при нанесении. -
Возможность окрашивания не только металлов, но и других материалов. -
Длительный срок хранения готовой краски (до 6 месяцев в герметичной таре). Хранить сухой порошок можно намного дольше. -
Возможность разводить краску с растворителем в разных пропорциях для получения разных оттенков готового продукта.
Помимо этого, с помощью серебрянки можно значительно улучшить внешний вид материала.
Как разводить краску
Чтобы развести серебрянку, можно использовать лак, например, термостойкий БТ-577, предназначенный для порошка ПАП1. Краску марки ПАП2 можно разбавить любым лаком.
Разводить ПАП1 нужно в такой последовательности:
-
в емкость насыпать две части сухого красителя; -
добавить пять частей лака; -
полученную массу хорошо перемешать до образования однородной массы.
При разведении лаком БТ-577 термостойкие свойства серебрянки повышаются. Такую краску целесообразно наносить на поверхности, которые подвергаются нагреву. Для остальных случаев подходит ПАП2. Чтобы развести ее, нужно использовать другие пропорции: взять на одну часть серебрянки, три-четыре части лака и хорошо размешать в течение 5-7 минут.
Большие порции краски лучше готовить с помощью строительного миксера или дрели с соответствующей насадкой.
Готовую пасту нужно развести, используя сольвент, скипидар или любой органический растворитель. Пропорции пасты и разбавителя выбирают исходя из метода нанесения краски.
Разведение серебрянки олифой выполняют в два этапа:
-
Подготовка необходимых инструментов и приспособлений: резиновых перчаток, кисточки, емкости, а также олифы для разведения красителя в нужной пропорции. Следует использовать олифу, устойчивую к воздействию температуры до 350 градусов. -
Приготовление смеси. Смешивая ингредиенты, нужно следить, чтобы краска не получилась слишком густой. Если это произошло, массу можно разбавить уайт-спиритом или другим растворителем.
Серебрянку рекомендуется разводить синтетическими лаками, но работать с ними следует на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Для изготовления максимально термостойкого состава нужно использовать лак КО185. Такой краской можно покрывать даже камины. Для разведения берут две части порошка и пять частей лака.
При покраске кистью или валиком соотношение краски и растворителя должно быть ½ к 1. При работе с краскопультом компоненты берутся в пропорции один к одному. Приготовленный раствор размешивают до получения однородной массы без комочков. Обычно на это уходит до десяти минут.
Разводить порошок серебрянки несложно, главное, соблюдать пропорции и последовательность действий. В противном случае свойства полученного состава ухудшатся, окраска будет выполнена неровно, а поверхность быстро потеряет привлекательный вид.
Во время нанесения краски нужно защитить кожу и слизистые оболочки от попадания раствора. Это делается с помощью перчаток и очков.
Возможно вас заинтересует
Пудра алюминиевая
Растворители
Спецкраски
kartina-paintboy — Полезная информация
Покрытие лаком — процедура необязательная, но имеет ряд преимуществ.
Размещение картины по номерам в помещении с повышенным показателем влажности таит в себе угрозу появления грибка.
Постоянное воздействие солнечных лучей может привести к выцветанию акриловых красок.
Также правильный выбор лака может придать некий шарм картине. Глянец придаст яркости краскам, но в сочетании с яркими лучами солнца может создать блики и плохую целостную видимость под разными углами обзора картин нарисованных по номерам. Матовый лак создаст эффект шероховатости на поверхности холста или картона.
Стоит обратить внимание на то, что все жидкие лаки не обладают запахом. Наносить их необходимо широкой кистью, которая приобретается отдельно от набора для раскрашивания.
Лаки в баллонах, основой которых является газ наносить очень просто. Но не стоит забывать, что они имеют стойкий запах и лучше это делать в нежилом помещении.
Сухие краски. Условно сухие краски из набора для раскрашивания можно разделить на 3 категории.
1. Густые — вязкая консистенция не очень подходящая для рисования (сравнимо со сгущенным молоком из холодильника). Данная проблема устраняется добавлением 1-3 капель воды с последующим размешиванием. Размешивать краску можно спичкой, зубочисткой (также её применяют для окрашивания мелких деталей).
2. Желеобразные — так же размешиваются с водой, но в итоге в контейнере остается небольшое количество не размешенных кусочков краски, которые непригодны для рисования. Этот случай не критичен, так как любой производитель кладет большее количество краски, чем требуется.
3. Твердые- краска, которая представляет из себя единый твердый кусок. Не красит даже если по нему провести пальцем. Однозначно — брак.
Советы начинающему художнику:
1. Открытый контейнер с краской желательно использовать в течении 2-3 недель, после краска начинает постепенно подсыхать.
2. Удобнее всего начинать рисовать с верхнего левого угла вниз одним или несколькими цветами. Данный способ предотвращает размазывание уже закрашенных областей картины.
3. В основном используют два метода нанесения краски: окрашивание полотна от верхнего края к нижнему (те одна область за другой), либо сначала раскрашивают задний план, потом передний.
4. Начинать желательно с обвода контуров, что делается при помощи зубочистки. Затем можно приступить к окрашиванию поверхности. Если номерки на поверхности или контуры просвечивают, нанесение краски нужно повторить несколько раз.
5. Хорошо мойте кисть перед использованием нового цвета.
6. При использовании осветительных приборов уменьшится нагрузка на зрение.
7. Покрыть картину лаком можно минимум через 12 часов, так как акриловые краски изготовлены на водной основе, без применения вредных эфиров и спиртов. За счет этого увеличивается время высыхания картин по номерам и снижается до нуля вред для Вашего организма.
Хранение смешанных красок на потом
Если я смешаю большую партию краски, долго ли она продержится в герметичном контейнере? И есть ли тип контейнера, который работает лучше всего?
Короткие вопросы почти всегда требуют длинных ответов, потому что ответ почти всегда « Это зависит от »!
Смешивание Партии красок, которые следует сохранять при покраске серии, имеют смысл, если вы можете предотвратить их высыхание до того, как вы будете готовы их использовать.
Хорошо — Если вы купили мои акриловые краски, вы могли заметить почтовый ящик, в который пришли ваши краски, и догадаться, что я заядлый переработчик?
Я делаю почтовые ящики, чтобы они подходили из других, которые не подходят – Они никогда не подходят, не так ли!
Я собираю все маленькие стеклянные баночки и пластиковые контейнеры, которые попадаются мне на пути, для таких вещей:
- Горчица и маленькие стеклянные баночки для соуса с закручивающейся крышкой
- пластиковые контейнеры для хумуса, соусов и густых сливок
- даже некоторые паштеты поставляются в пластиковых продолговатых баночках с крышками
- Я всегда их мою и храню!
Действительно, как долго можно хранить смешанную акриловую краску, зависит от того, насколько тщательно вы не пропускаете воздух ,
поэтому, если банка наполовину пуста, я помещаю внутрь немного пищевой пленки поверх краски, чтобы к ней не мог попасть воздух, и затем плотно закройте его (или другую емкость). Вы могли бы использовать кусок тонкого ацетата, я думаю. Я использую кусок пленки, достаточно широкий, чтобы покрыть всю ширину банки и внутреннюю часть, оставив излишек свободно сложенным внутри банки, чтобы я мог легко вытащить его позже.
Прижмите пищевую пленку к краске, чтобы исключить попадание воздуха
Убедитесь, что пищевая пленка прижата к боковым сторонам
Если у контейнера нет подходящей крышки, я просто накрываю все это пищевой пленкой.
Возможно, лучше смешать цвета с Без воды , чтобы вы могли легко наклеить пищевую пленку на поверхность, и она не утонула!
Слегка вдавите излишки пленки внутрь и плотно закройте крышки баночек с краской.
Я привык сочетать предыдущие смеси, поэтому обычно не беспокоюсь о смешивании загрузок – у меня за плечами многолетний опыт – однако я смешал немного киновари и белого, чтобы убедиться, что это работает! Вы могли заметить, что она не полностью перемешана там, где соприкасается со стеклом, потому что я использовал ручку кисти, чтобы смешать краску. Не хотелось заливать щетину ненужной мне тогда краской 🙂
Пищевая пленка также пригодится на поддоне. Плотно обернутый вокруг поддона, он может сохранять работоспособность более толстых капель в течение ночи, но максимально вытесняет пузырьки воздуха.
Обычно я использую остатки краски, чтобы сделать цветной фон на холсте, чтобы его можно было раскрасить в следующий раз, но иногда вам нужно сохранить цвет для повторяющихся рисунков или для рисования множества мелких вещей, например, ручной росписи. броши или куклы-прищепки.
Конечно, когда вы рисуете, всегда закрывайте трубы между нажатиями, и я слегка сжимаю их, чтобы удалить воздушный зазор и быстро затянуть крышку. Тюбики выглядят как сплющенные , и вы можете видеть, когда у вас заканчивается цвет. Я думаю, что важно делать это с красками, которые вы используете медленнее, чтобы они не становились комковатыми с более сухими кусочками на поверхности.
Выжмите воздух из тюбиков с краской
Хранение смешанных красок, чтобы вы могли использовать их позже, может помочь в создании повторяющихся узоров и нескольких окрашенных объектов. Смешанные акриловые краски можно оставить на потом, если не пускать воздух, а мой образец через несколько дней все еще был в идеальном состоянии. Это, безусловно, один из эффективных способов сохранить краску, и если вы склонны смешивать слишком много краски за один раз, она также покажет вам, как сохранить излишки акриловой краски для последующего использования.
Вот изображение, которым можно напомнить и поделиться!
Получить больше советов по рисованию
Не думали ли вы подписаться на мою рассылку? Он начинается с серии электронных писем в течение нескольких недель о создании картины. Каждая из них короткая, поэтому не отнимет у вас много времени.
Вы обнаружите, что даже если в моей серии писем нет советов о том, как вы рисуете,
В ней есть полезные советы.
По крайней мере, это помогло некоторым художникам-кукольникам. Я знаю, потому что мне так сказали,
и их стиль полностью отличается от моего! Ссылки на видео в серии есть после первых нескольких.
По крайней мере, возвращайтесь и просматривайте статьи время от времени.
Новые еще пишу, потихоньку 🙂
-
29 июня 2020 г.
- Советы
Смешивание цветов. Подробное руководство по смешиванию цветов красок
Чтобы создавать яркие и красивые произведения искусства, вам нужно знать, как смешивать цвета. Смешивание цветов важно для любого художника, и знание того, как это делать, позволит вам создавать любые цвета и оттенки, которые пожелает ваше творчество. Конечно, смешивание цветов поначалу может показаться немного сложным. Однако при наличии правильных базовых техник и понимания теории цвета смешивать цвета не так уж и сложно. Мы составили полное руководство по смешиванию цветов, чтобы помочь вам понять, как смешивать цвета, чтобы открыть целый новый мир художественных возможностей.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Почему вы должны смешивать свои собственные цвета
- 2 Руководство по смешиванию цветов: Понимание теории цвета
- 2. 1 Основные цвета
- 2.2. — Руководство по смешиванию: цветовой круг
- 3.1 Дополнительные цвета
- 3.2 Аналогичные цвета
- 3.3 Триадные цвета
- 4 Смешивание сложных цветов
- 4.1 Из каких цветов получается коричневый?
- 4.2 Как смешать серый
- 5 Как смешать цвета
- 5.1 Создание цветовых градаций
- 5.2. Советы по смешанным цветам
- 6.1 Легче затемнить цвета
- 6.2 Остерегайтесь высыхания цветов
- 6.3 Будьте осторожны при использовании черного
- 6.4 Используйте однопигментные цвета для смешивания
- 6.5 Старайтесь не смешивать цвета полностью
- 6.6 Тонирование насыщенных цветов
- 7 Часто задаваемые вопросы
- 7.1 Какие цвета наиболее важны для смешивания красок?
- 7.2 Можно ли использовать любые краски для смешивания цветов?
- 7.3 Считается ли белый цветом?
- 7.4 Какие цвета делают черным?
- 7. 5 Какие цвета делают желтым?
- 7.6 Какие цвета делают оранжевым?
- 7.7 Какие цвета делают фиолетовым?
- 7.8 Какие цвета делают синим?
- 7.9 Какие цвета делают зеленым?
- 7.10 Какие цвета делают красным?
- 7.11 Что такое таблица смешивания цветов?
Почему вы должны смешивать свои собственные цвета
При рисовании существует множество различных техник и аспектов, которые вы будете использовать. Одна из важных вещей, которую нужно знать, — это смешивание цветов краски. Смешанные цвета необходимы для возможности рисовать широкий спектр изображений и оттенков.
Цвет — это то, где в картине проявляется эмоция, и именно он оказывает влияние на искусство.
Если вы только начали рисовать, ваш набор, вероятно, будет включать только несколько цветов. Однако это не имеет значения, пока у вас есть три основных цвета , так как они позволят вам смешивать цвета абсолютно любого оттенка, который вы хотите. Основные цвета состоят из синего, , красного и желтого. Вместе эти цвета составляют все цвета, которые вы видите.
Часто, когда краска используется прямо из тюбика, она не соответствует желаемому цветовому оттенку. Иногда его нужно немного приглушить или осветлить. Вот где смешивание цветов становится полезным. Смешивание цветов также является отличным навыком для экономии денег и времени, так как позволяет вам не покупать каждый оттенок краски, а создавать свой собственный, когда вам нужно небольшое количество.
Руководство по смешиванию цветов: понимание теории цвета
Первое, что нужно знать о смешивании цветов, это понимание трех основных цветов. Скорее всего, вы уже знаете об основных цветах и их важности. Тем не менее, давайте рассмотрим тему теории цвета, чтобы убедиться, что вы в курсе.
Основные цвета
Как вы уже знаете, красный, синий и желтый составляют три основных цвета. Использование комбинаций этих цветов может привести к огромному диапазону дополнительных цветов. Вам также нужны основные цвета, так как вы не можете смешивать их самостоятельно. Хотя это довольно просто, существует множество различных оттенков каждого основного цвета. При покупке первого набора красок лучше всего иметь по две краски каждого основного цвета — одну теплого тона и одну холодного тона. Для получения идеальной таблицы смешивания цветов рекомендуются следующие оттенки краски:
- Красный кадмий (теплый красный цвет с оттенком желтого)
- Ализарин малиновый (Более холодный красный с оттенком синего)
- Лимонно-желтый (Холодный желтый с оттенком синего)
- Желтый кадмий (теплый желтый с оттенком красного)
- Синий фтало (Холодный синий оттенок с небольшим количеством желтого)
- Синий ультрамарин (более теплый синий, содержащий немного красного)
При смешивании вторичных и третичных цветов использование двух разных оттенков каждого основного цвета упрощает задачу. Вы можете получить именно тот тон, который вам нужен, с меньшими усилиями и иметь больше вариантов цвета для экспериментов. Имея разные оттенки каждого основного цвета, вы также можете смешивать более широкий диапазон цветов. Например, вы можете использовать разные оттенки желтого и синего, чтобы получить разные оттенки зеленого.
Вторичные цвета
Когда все основные цвета будут готовы, вы можете использовать их для смешивания вторичных цветов . Сочетание двух основных цветов дает вторичный цвет. Оранжевый, зеленый и фиолетовый составляют вторичные цвета. Вы можете следовать таблице смешивания цветов, чтобы получить нужный тон, но ниже приведено основное руководство по смешиванию цветов для получения вторичных цветов.
- Зеленый = желтый и синий
- Фиолетовый = Синий и красный
- Оранжевый = желтый и красный
Смешивая цвета этой категории, вы можете получить огромный спектр оттенков и тонов. Это можно настроить в зависимости от того, сколько каждого цвета вы добавляете и какие тона основных цветов вы используете. Вы можете следовать руководству по смешиванию цветов, чтобы получить именно тот оттенок, который вам нужен, но на самом деле лучше всего просто поэкспериментировать. Чем больше вы будете экспериментировать со смешиванием цветов, тем лучше вы начнете понимать, какие комбинации дают какие результаты.
Третичные цвета
В общем понимании, третичные цвета — это просто вариации вторичных цветов. Смешивая вторичные цвета с разными соотношениями и оттенками, можно получить более широкий диапазон цветов, которые мы называем третичными цветами. Это можно сделать, смешав вторичный цвет с основным, чтобы создать больше разнообразия. Третичные цвета отлично подходят для создания более подробного цветового профиля и для перехода от одного цвета к другому.
При смешивании цветов здесь можно получить шесть различных третичных цветов. Все они могут быть изменены для создания более широкого диапазона оттенков. Третичные цвета:
- Красно-оранжевый
- Сине-зеленый
- Сине-фиолетовый
- красно-фиолетовый
- Желто-оранжевый
- Желто-зеленый
Изучая, как смешивать цвета, вы можете видеть, что каждый цвет связан и что все они происходят из одних и тех же основных оттенков. При смешивании цветов краски вам нужно всего лишь начать с трех основных цветов, чтобы достичь гораздо более широкого диапазона тонов.
Руководство по смешиванию цветов: цветовой круг
Когда вы начнете смешивать цвета, вам часто придется сталкиваться с цветовым кругом. Цветовой круг — это тип окончательной таблицы смешивания цветов, которая может помочь вам понять различные цветовые отношения. Наличие цветового круга позволит вам легко определить, какие цвета использовать при смешивании тех или иных оттенков.
Дополнительные цвета
Если вы посмотрите на цветовой круг, то увидите, что определенные цвета расположены прямо напротив друг друга. Это дополнительные цвета. Как следует из названия, эти цвета дополняют друг друга при использовании рядом друг с другом, обеспечивая более яркий эффект.
При рассмотрении дополнительных цветов желтый и фиолетовый сочетаются друг с другом, синий и оранжевый сочетаются друг с другом, а красный и зеленый дополняют друг друга. Тогда есть раздельно-дополнительные цвета. Это аналогичная идея, но в ней используются цвета, непосредственно окружающие один, а не противоположный цвет. Это дает тот же эффект, что и дополнительные цвета, но обеспечивает большее разнообразие.
Аналогичные цвета
Чтобы получить аналогичные цвета, достаточно посмотреть на три цвета, расположенные рядом друг с другом в цветовом круге. Просто укажите на любую часть цветового круга, и три цвета в ряду будут аналогичны друг другу. Это цвета, которые тесно связаны друг с другом, поэтому они прекрасно сочетаются друг с другом.
Цвета триады
Цвета триады — это любые цвета, равномерно распределенные при взгляде на цветовой круг. При совместном использовании вы создаете смелое и захватывающее сочетание цветов. Например, оранжевый, зеленый и фиолетовый являются триадными цветами и хорошо сочетаются друг с другом для создания привлекательного эффекта.
Смешивание сложных цветов
Некоторые смешанные цвета довольно легко получить, в то время как другие очень трудно получить правильно. Два самых сложных оттенка — коричневый и серый, представляющие собой сложные третичные цвета. Сложные третичные цвета создаются путем смешивания каждого из основных цветов. Различное соотношение каждого цвета определяет, получится ли у вас коричневый или серый.
Какие цвета делают коричневый?
Перебрав все первичные, вторичные и третичные цвета , вы можете спросить: «Какие цвета делают коричневый?». Точные пропорции цветов, которые вы используете, определят конкретный оттенок коричневого. Тем не менее, вот несколько хороших способов смешивания красок для разных оттенков коричневого.
Теплый коричневый
Если вы хотите покрасить предметы натурального коричневого цвета, такие как деревянные деревья и кирпичи, вам потребуется теплый коричневый оттенок. Для этого вам понадобится теплый зеленый цвет, который можно получить, смешав желтый, содержащий немного красного, с синим, в котором есть оттенок красного. Смешайте этот зеленый с теплым красным, чтобы получить красивый коричневый оттенок.
Больше красного делает коричневый теплее, а добавление синего делает его теплее. Попробуйте поиграть и немного поэкспериментировать, чтобы получить правильный оттенок коричневого .
Холодный коричневый
По сравнению с теплым коричневым оттенком можно также получить холодный коричневый. Вместо использования более теплых тонов вы будете использовать холодные основные цвета. Используются красный и зеленый, но они должны быть выполнены с более холодным к ним оттенком. Затем его можно разогреть красным или еще больше охладить синим. Этот вид коричневого оттенка отлично подходит для рисования таких вещей, как темные волосы или драматические деревья.
Темно-коричневый и светло-коричневый
Проще говоря, с помощью белого можно осветлить любой оттенок коричневого. Всегда начинайте с очень небольшого количества белого и постепенно добавляйте больше, пока не достигнете нужного оттенка. Добавить белый легко, а убрать белый — сложно.
Если вы хотите, чтобы коричневый был немного темнее, используйте красный или синий цвет. Избегайте использования черного цвета для затемнения, так как это вызовет эффект мутности. Выберете ли вы синий или красный, зависит от теплоты коричневого тона.
Как смешать серый
Многие думают, что серый цвет легко смешивается, так как это просто сочетание черного и белого. Это не правильно. Важно знать , какие цвета делают черный , прежде чем делать серый. Черный часто создается с использованием комбинации всех основных цветов. Таким образом, добавление белого к этому создает только зеленоватый или фиолетовый оттенок. Итак, сначала вам нужно понять, какие цвета делают черный, прежде чем пытаться добавить серый.
Для идеального оттенка серого начните с большого количества синего и небольшого количества оранжевого и белого. Его следует смешать и поэкспериментировать, пока не будет достигнут правильный оттенок серого. Использование большего количества белого и немного красного и зеленого позволит получить более мягкий и нежный оттенок серого. Для более теплого серого тона вы можете комбинировать фиолетовый, желтый и белый. Лучше всего поэкспериментировать с этим и получить собственное представление об этом.
Как смешивать цвета
Хотя это уже было сказано ранее, это важное руководство: практика и эксперименты — единственный способ по-настоящему понять живопись. При смешивании цветов вам нужно будет потратить много времени, пробуя различные соотношения и смеси, прежде чем вы получите четкое представление о каждом оттенке. Когда у вас есть хорошая основа, смешивание красок любого оттенка становится простым.
Чтобы помочь вам достичь идеального уровня смешивания цветов, мы выделили четыре замечательных метода. Эти практические упражнения помогут вам лучше понять теорию цвета и смешивание цветов.
Создание цветовых градаций
Когда вы посмотрите на цветовой круг, вы увидите насыщенные цвета, состоящие из первичных и вторичных цветов. Такие цвета, как коричневый, оттенки земли и хаки, являются составными цветами, то есть представляют собой комбинацию трех основных цветов. Создание цветовых градаций — это переход от одного дополнительного цвета к другому, включая все составные цвета между ними.
Для этого нарисуйте линию, состоящую из семи квадратов. Поместите красно-оранжевый оттенок в крайний левый квадрат и сине-зеленый оттенок в крайний правый квадрат. Работайте с составными цветами, чтобы перейти от одного оттенка к другому.
Перед выполнением этого упражнения убедитесь, что вы смешали достаточно цветов. Вы можете начать с красно-оранжевого и немного затемнять его каждый раз, чтобы получить правильный градиент. Цвета должны меняться от теплых к холодным, а квадрат в центре должен быть нейтральным. Это упражнение нелегко выполнить правильно, поэтому может потребоваться довольно много тренировочных раундов.
Игра с тонами
Говоря о тонах, это количество светлого или темного в определенном цвете. Экспериментируя с цветовыми тонами, нарисуйте линию черным цветом на одном конце и белым на другом. Создайте различные тональные шаги, чтобы перейти от каждого цвета к следующему.
Как только вы закончите с черным и белым, начните делать то же самое, используя любой другой цвет по вашему выбору. Создать такую тональную шкалу с помощью акварели довольно легко, так как их можно легко осветлить простой водой. Масляные краски , акриловые краски и гуашь можно осветлить добавлением белил.
Процесс такого упражнения аналогичен градации цвета выше. Используйте линию с семью квадратами, чтобы переходить от одного оттенка к другому, добавляя небольшое количество белого каждый раз, когда вы продвигаетесь вперед. Опять же, идеального перехода добиться непросто, поэтому для этого потребуется некоторая практика.
Подбор цветов
Изучение процесса подбора цветов может быть очень полезным в искусстве. Сопоставление цветов как упражнение — это весело, но не так просто. Вы делаете это, создавая шесть или более квадратов, вырезанных из разных цветов; использование журнала является хорошей идеей. Наклейте эти квадраты на бумагу и нарисуйте рядом с каждым пустой квадрат. Затем попробуйте создать точно такой же оттенок в пустом поле, как и цвет рядом с ним. Постоянно выполняя это упражнение, вы научитесь смешивать самые разные цвета.
Насыщенность и контрастность
Очень важно знать, как использовать цвета для добавления слоев глубины и перспективы к картинам. Начните это упражнение с создания сетки квадратов. Используйте два дополнительных цвета в разных оттенках, чтобы добавить какой-то дизайн. Благодаря использованию теплых цветов и насыщенных цветов вы можете найти центральную особенность этого дизайна. Затем вы можете добавить слои глубины и контраста с помощью дополнительных цветов. Тональный контраст через более холодные цвета важен для создания восприятия картины.
Хороший способ добиться этого — выбрать один дополнительный цвет в качестве доминирующей силы в дизайне. Другие цвета можно использовать для добавления дополнительных цветовых вспышек и бликов или точек акцента. Размещение двух ярких дополнительных цветов рядом друг с другом быстро привлекает внимание. Просто получайте удовольствие, экспериментируя с этим, чтобы получить хорошее представление об использовании цветов.
Как смешивать цвета. Основные советы по смешиванию цветов
Смешанные цвета не всегда легко получить правильно, поэтому для эффективного смешивания цветов требуется большой опыт. Вот несколько полезных советов и указаний для достижения наилучших результатов при смешивании цветов.
Затемнение цветов проще
При затемнении цвета требуется меньше краски и усилий по сравнению с осветлением цвета. Например, если вы создаете розовый цвет, только небольшое количество красного затемнит его. С другой стороны, чтобы осветлить розовый, нужно использовать много белого.
Остерегайтесь высыхания красок
Несмотря на то, что это зависит от марки и типа краски, часто вы получаете несколько разные результаты между влажной и высохшей краской. Высохшие краски часто светлее. Это означает, что вы, возможно, захотите затемнить некоторые цвета перед их использованием, так как они при высыхании приобретают более светлый оттенок. Прежде чем менять цвета, всегда сначала проверяйте их и немного экспериментируйте.
Будьте осторожны при использовании черного цвета
Черную краску обычно следует использовать только для одной цели: окрашивание в черный цвет. Вы не должны поддаваться искушению смешивать черный цвет с вашими цветами, чтобы затемнить их, так как это приведет к грязным эффектам, которые изменят общую цветовую схему. Лучше используйте темные тона, такие как фиолетовый или синий, чтобы затемнить цвета. Черный обычно состоит из множества различных пигментов, поэтому может быть трудно получить оттенок, который легко смешивается с другими красками.
Использование однопигментных красок для смешивания
Краски, состоящие только из одноцветных пигментов, дают наилучшие насыщенные, яркие цвета. Если краска содержит различные пигменты, вы можете получить ряд мутных или смешанных цветов при смешивании, так как различные пигменты будут реагировать на любой цвет, который вы смешиваете с краской.
Старайтесь не смешивать цвета полностью
Вы можете поэкспериментировать, не слишком сильно смешивая окончательный цвет. Для более естественного эффекта окраски хорошо иметь небольшое изменение цвета. Это также помогает лучше смешивать цвета. Опять же, поэкспериментируйте с этим, прежде чем найти правильную технику смешивания.
Тонирование ярких цветов
Вы можете получить один цвет с большей интенсивностью, чем вам хотелось бы. Это можно смягчить, добавив определенные цвета. Вы можете добавить немного коричневого или даже очень небольшое количество дополнительного оттенка цвета. Для смягчения цветов эта техника действительно работает.
Смешивание цветов — очень важный навык для любого художника. При достаточной практике это то, что можно легко освоить. Наше исчерпывающее руководство по смешиванию цветов должно помочь вам полностью подготовиться к тому, чтобы начать смешивать и рисовать столько цветов, сколько захотите!
Часто задаваемые вопросы
Какие цвета наиболее важны для смешивания красок?
При смешивании цветов вам действительно нужны только три основных цвета и белый. Вместе эти цвета могут создать любой возможный оттенок.
Можно ли использовать любые краски для смешивания цветов?
При смешивании красок предпочтительно использовать краски одной марки. Это связано с тем, что вы получите различное количество пигментов разных марок, что может затруднить смешивание цветов.
Считается ли белый цветом? №
Белый сочетает в себе все цветовые оттенки светового спектра. Некоторые считают этот уникальный оттенок цветом, а другие видят в нем просто оттенок для осветления других цветов. Другая теория состоит в том, что белый цвет является противоположностью или отсутствием цвета. Белый нельзя получить путем смешивания цветов.
Какие цвета делают черным?
Черный цвет можно получить, смешав темно-красный и темно-синий. Его также можно получить, смешав вместе все три основных цвета. Некоторым художникам нравится смешивать собственный черный цвет, в то время как другие предпочитают покупать его уже готовым.
Какие цвета делают желтым?
Желтый является основным цветом, поэтому его нельзя смешивать с другими цветами. Основные цвета нужно покупать такими, какие они есть.
Какие цвета делают оранжевый?
Оранжевый можно сделать из красного и желтого. Если вы добавите больше желтого, оранжевый станет светлее. Чтобы сделать оранжевый темнее, добавьте больше красного.
Какие цвета делают фиолетовым?
Фиолетовый можно сделать из смеси синего и красного. Как всегда бывает, разное соотношение этих цветов дает разные оттенок фиолетового .
Какие цвета делают синим?
Синий нельзя смешивать с другими цветами, потому что это основной цвет. Однако добавление белого к синему может создать целый ряд различных оттенков.
Какие цвета делают зеленым?
Зеленый можно получить, соединив желтый и синий. Использование различных оттенков желтого и синего, а также различных соотношений позволит получить различные оттенки зеленого.