Серый зал: Серый зал в квартире (77 фото)

Содержание

Серый зал в квартире (77 фото)

1

Красивые гостиные комнаты

2

Дизайн зала

3

Интерьер гостиной

4

Интерьер гостиной

5

Идеи интерьера зала

6

Гостиная в серых тонах

7

Матовый натяжной потолок в интерьере

8

Дизайн зала

9




Интерьер гостиной

10

Натяжные потолки гостиная 18кв

11

Гостиная в современном стиле

12

Стиль Минимализм в интерьере

13

Гостиная в стиле Хай тек

14

Гостиная интерьер

15

Комбинирование обоев в гостиной

16

Гостиная в серо зеленых тонах

17

Дизайн интерьера гостиной

18

Серая гостиная

19

Стильная гостиная в светлых тонах

20

Квартира в Сизых тонах

21

Серая гостиная

22

Бело серый интерьер гостиной

23

Гостиная в сиреневом цвете

24

Гостиная в серых тонах

25

Гостиная в черно белом стиле

26

Гостиная интерьер

27

Гостиная в стиле Минимализм

28

Гостиная в черно белых тонах

29

Гостиная в серо белых тонах

30

Интерьер гостиной

31

Гостиная в сиреневых тонах

32

Серые обои в гостиной

33

Гостиная в сиреневых тонах

34

Гостиная в серебристых тонах

35



Интерьер гостиной Минимализм

36

Квартира в белом стиле

37

Интерьер маленькой квартиры двухкомнатной

38

Гостиная в сиреневых тонах

39

Гостиная бирюзовые тона

40

Гостиннаяв стиле Неоклассика серая мебель

41

Интерьер зала

42

Гостиная в белом стиле

43

Стильный интерьер

44

Гостиная в серо фиолетовых тонах

45

Гостиная в сером цвете

46

Гостиная в стиле Модерн

47

Гостиная в бело фиолетовых тонах

48

Гостиная в стиле Минимализм

49

Идеи ремонта гостиной

50

Гостиная с эркером в серых тонах

51

Тотал Блэк комната интерьер

52

Гостиная Минимализм

53

Гостиная в серых тонах

54

Интерьер зала

55

Гостиная в бирюзовых тонах реальные

56

Стильная маленькая гостиная

57

Интерьер в серых тонах

58

Гостиная в серых тонах

59

Гостиная в стиле Минимализм

60

Красивое сочетание обоев

61

Серая гостиная в скандинавском стиле

62

Интерьер комнаты 15кв в светлых тонах

63

Минимализм в интерьере квартиры

64

Маленький зал в серых тонах

65

Отделка зала в светлых тонах

66

Гостиная в квартире

67

Интерьер гостинной 18кв м

68

Интерьер комнаты

69


Гостиная в хрущевке

70

Стеклообои wd710 Каскад «Wellton Decor» (1м*12. 5м)

71

Гостиная в современном стиле в светлых тонах

72

Гостиная в минималистическом стиле

73

Интерьер маленького зала

74

Гостиная Минимализм

75

Небольшая гостиная в современном стиле

76

Интерьер гостинной 18кв м

77

Серая гостиная — 110 фото идей монохромного дизайна

Серый цвет в основном ассоциируется со унынием, но это неправильно по отношению к цвету. Серый цвет считается базовым, и потому он считается универсальным.

Выполненная в сером гостиная – идеальное решение всех направлений дизайна. Неповторимый и модный интерьер создаваемый благодаря использованию разных оттенков.

Содержимое статьи:

  • Серая зала
  • Акценты
  • А что со стенами?
  • Серая мебель
  • Фото серой гостиной

Серая зала

Как нельзя лучше элементы серого цвета могут быть дополнены яркими акцентами. Более того, весьма интересны вещи в этом цвете.

Чтобы интерьер гостиной в сером цвете был более одомашненным и теплым, его стоит оттенить бежевыми или же шоколадными оттенками.

Если направлены на южную сторону окна комнаты, то неплохими могут быть эксперименты с такими холодными оттенками, как фиолетовый, синий.

Преимущества серого:

  • Идеальный вариант для оформления современных залов.
  • Если серый брать как основу, то легко менять по мере необходимости интерьер – меняется декор, кардинально меняется интерьер.
  • С серым гармонично сочетается любой цвет, и потому обстановка меняется в зависимости от пожеланий.
  • Серый цвет совсем немаркий.
  • В гостиной в таком цвете легко отдыхать и расслабляться, потому как цвет совсем не оказывает раздражения на психику.

Акценты

Интерьер скучной гостиной можно разбавить акцентами. Нередко становятся такими акцентами, как пример, наволочки для декоративных подушек, шторы и коврики, вазы и лампы.

Великолепно с серыми обоями гармонирует яркий желтый цвет, что становится на фоне его намного интереснее, как бы раскрывается в полной мере.

Серый интерьер гостиной будет не таким скучным, если яркая обивка будет на мебели. Можно добавить декоративные подушки на диван, что выполнены в нескольких оттенках основного цвета.

Прекрасный вариант – сочетание серых элементов мебели с яркими предметами.

Яркость в интерьер привносят картины.

Интересный строгий союз – сочетание трех базовых цветов.

Дизайн гостиной в серых тонах будет действительно стильным, модным и современным, при правильно подобранном дополнительном цвете.

А что со стенами?

Серые обои на стенах весьма практичные, потому как особо не загрязняются и не выгорают на солнце.

Светло-серый цвет визуально более просторной делает комнату, и потому такие обои нередко можно встретить в маленьких гостиных.

Обои белого и серого цвета – это универсальные обои, и потому в интерьер подбирается мебель любых расцветок.

На психику человека серый цвет оказывает наиболее благотворное влияние, не раздражая совсем. Гостиная в серых тонах, фото такой ниже, позволяет расслабиться и прекрасно отдохнуть в ней.

Стильно в интерьере выглядит серый, и потому с ним могут быть созданы различные варианты интерьера – если добавить яркие элементы, то можно по итогу получить приятный интерьер.

Если разбавить серый холодными и темными тонами, то можно получить строгую комнату. Всем подойдёт этот цвет, потому как при помощи его может быть создан интерьер мечты.

Серая мебель

Серая мебель выбирается для гостиной модерн. Диван оттенка металлик как нельзя лучше впишется в классический интерьер.

Если вы фанат строгого интерьера, то вам стоит рассмотреть такой оттенок, как цвет асфальта после дождя. Темный синий цвет прекрасно впишется в дорогую гостиную.

На фото серой гостиной, что представлены ниже в каталоге, видно, что серый идеально сочетается с любыми тонами, холодными и яркими, создавая в комнате уникальный интерьер.

Серые обои обстановку как бы расслабляют, способствуя прекрасному отдыху.

Если вы размышляете насчет того, в каком цвете оформить зал, то обратите внимание на серый интерьер гостиной. Фото, расположенные ниже, вас вдохновят на создание в своем жилище именно такого интерьера.

Фото серой гостиной

Рекомбинантный отскок — серая область

РЕКОМБИНАТНЫЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

CineChamber открыт до 1 августа

СРЕДА — СБ | 19:00, 20:45 ВРЕМЯ ШОУ

Включает произведения
Биосфера · Похороны · Феннес · Пространственный холофонический звук · Эгберт Миттельштадт · Джефре-Канту Ледесма · Йохем Паап · Лиллевэн · Масако Танака · Наут Хумон · Овал · Пол Клипсон · Рёити Курокава · Скотт Арфорд · Скотт Пагано · Полупроводник

Recombinant Media Labs & Grey Area & STRRR TV & Minds Over Matter представляют Recombinant Rebound с RML CineChamber, приключением с объемным звуком на 360° в иммерсивном звуке, пространственном кино и чувственной странности. Эта уникальная среда включает в себя два десятилетия панорамного представления, созданного исключительно для CineChamber, включая премьеру новой сольной работы Dimensional Holofonic Sound.

Билеты доступны до 1 9 августа0024

Зарезервируйте свой билет, нажав на дату шоу ниже.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Для обеспечения безопасности нашего сообщества Серая зона требует, чтобы все посетители были полностью вакцинированы или получили отрицательный результат теста на Covid-19 в течение 72 часов после личного мероприятия. Узнайте больше о том, чего ожидать во время вашего визита.

сингл показывает : $ 25

9PM Филаменты в Strata

8:45 Panorama Paranormal

Double Feature : $ 40
Обе часовые программы и Ask NAU0020, интерактивная беседа с Наутом Хьюмоном, основателем и художественным руководителем Recombinant Media Labs, который поделится своими взглядами на исторический контекст и кураторскую перспективу CineChamber.

Групповые тарифы : Для групп из 6 и более человек свяжитесь с нами по адресу [email protected] для групповой скидки.

Если вы студент, некоммерческий работник или сталкиваетесь с финансовыми трудностями, мы предлагаем скидки и стипендии. Подать заявку здесь.

* Билеты, купленные заранее, можно обменять за дополнительную плату в размере 5 долларов США; билеты с истекшим сроком действия обмену не подлежат. Без возвратов.

* Примечание: мигающие огни и высокая громкость звука могут повлиять на людей, предрасположенных к светочувствительной эпилепсии или другим фото- и аудиочувствительным состояниям.

Программа

Recombinant Rebound представляет два более чем 60-минутных сидячих шоу кураторских работ, разработанных специально для кинокамеры Recombinant Media Labs.

О RML CineChamber

CineChamber — это лаборатория с 10 экранами для новаторских панорамных представлений, созданная Recombinant Media Labs (RML). Это большой, но уютный прямоугольный аппарат с объемной поверхностью, способный масштабировать свои пропорции 8 на 12 метров, чтобы вписаться в зрительные залы, театральные сцены и концертные залы по всему миру. Хотя можно ходить по гибко присоединяемым экранным структурам и наблюдать за содержимым снаружи, главная достопримечательность заключается в просторных окнах внутреннего мира, окруженных со всех сторон многоканальными аудио- и графическими дисплеями в настраиваемых формах.

Платформа CineChamber предлагает обширные междисциплинарные возможности для постановки и может использоваться композиторами, инженерами и новаторами различными способами для программ панорамных выступлений, интерактивных инсталляций, живой музыки, зафрахтованных показов выставок, конференций и образовательных семинаров. Это дает международным художникам возможность донести свой творческий импульс до самых дальних границ слухового, оптического и кинематографического языка и распространяет их во всеобъемлющей и разреженной среде. Многие известные художники создали модули для CineChamber.

Нити в пластах (2006-2009)

В порядке повторного появления:

1. – 2. В другом месте, в любом месте / Люди дружат и птицы летают
музыка Биосферы и фильмы и фото Эгберта Миттельштадта

Великолепный широкоэкранный звуковой кинематографический синтаксис Biosphere и Эгберта Миттельштадта уже несколько сезонов украшает экраны CineChamber после их ярких выступлений в середине 2000-х годов. Открытие невесомым мечтательным дрейфом Elsewhere, Anywhere , Эгберт Миттельштадт показывает интерьер пригородного метро, ​​где пассажиры запечатлены в кататоническом натюрморте, пока их застывшие образы вечно плавают вокруг проницательной станции CineChamber. Ожившие призраки, застрявшие в поезде метро с привидениями в никуда, появляются из этих фотографических фигур, которые на короткие мгновения воссоздают прежнюю озабоченность и потерянные голоса этих беспокойных пригородных «призраков». Спектральный сумеречный аудиокомментарий от Гейра Йенссена из Biosphere предполагает, что эти Люди — Друзья — активированные духи человеческого присутствия, давно приостановленные.0016

За пределами подземной трубы находится надземное величие скользящего полета Birds Fly , где время и плавающие фотоплазмы растягиваются и вытягиваются из формы, когда они появляются из одиноких поездов среди пульсирующего подводного течения Биосферы и фигурок Миттельштадта со щелевым сканированием.

3. cm: av_c
Рёичи Курокавы, кросс-медийная гибридизация

Адаптировано из более длинной концертной программы Курокавы cm:av_c середины 2000-х, Recombinant Media Lab объединяет некоторые важные модули расширения архивов Trans Media выдержки из этого бывшего полночасового производства в полном 5.1-канальном объемном звучании. Вечный отрывок через тринадцать минут первоначального прыжка Рёичи к известности, есть ощущение своенравного баланса между технологической модуляцией и натуралистическим вдохновением, между модернистской рекомбинацией и атавистическим культурным минимализмом. Синестетическая конгруэнтность, при которой два различных материала сосуществуют, но притягиваются к синтетическому столкновению в тот же момент, когда эти противоречивые вещества становятся колеблющимися векторами, вибрирующими как единый нейронный паттерн симулятивных электрохимических слуховых или обонятельных зрительных импульсов, — то, что глаза после образов могли бы видеть, когда их крышки закрыты.

4. Brilliant Noise
от Semiconductor, солнечные пятна и радиофоника

Brilliant Noise переносит нас в хранилища данных солнечной астрономии. После просеивания сотен тысяч компьютерных файлов, доступных через архивы с открытым доступом, компания Semiconductor собрала воедино некоторые из лучших невиданных моментов солнца. Эти изображения были сохранены в их самой необработанной форме, показывая энергетические частицы и солнечный ветер как дождь белого шума. Это зернистое черно-белое качество обычно очищается НАСА, скрывая процессы и механику в действии за процедурой захвата. Большая часть изображений была собрана в виде отдельных снимков, содержащих дополнительную информацию, сделанных спутниками, вращающимися вокруг Земли. Затем они реорганизуются в свои спектральные группы для создания цейтраферных последовательностей. Саундтрек подчеркивает скрытые силы, действующие на поверхности Солнца, путем прямого преобразования областей интенсивности в пределах яркости изображения в слои звуковых манипуляций и радиочастот.

5. Halveplane V.4 + Flam V4.1
Масако Танака, визуал и овал (Маркус Попп), звук

Halveplane V.4 + Flam V4.1 — это визуальное представление Ovalcommers (период начала 2000-х), пытающиеся визуально имитировать фрагментарные и густослоистые звуковые взрывы с нерегулярными, текстурированными и сложными ударными элементами. Слушатели воспринимают сложную интеграцию обработанных слышимых электрических сбоев и тональных инструментальных источников Oval вместе с эфемерными лабиринтными кластерными беспорядками Масако Танаки.

6. Умфельд
Скотта Пагано, круговое изображение, и Йохема Паапа, звук, окутывающий ухо это может быть похоже на то, чтобы не только видеть и слышать то, что находится в пределах диапазона наших чувств, но также и частоты за пределами этих пределов. Это и конечный продукт, и процесс. Он начинался как часовой графический фильм в сочетании с замысловато измененным саундтреком 5.1.
Название Umfeld в переводе с немецкого означает «среда» или «окружающий», и, по сути, так оно и есть: ряд сред, поглощающих слушателя/зрителя. Pagano & Paap накладывают, смещают, умножают, зеркально отражают, деформируют и добавляют сложные аудио-синхронизированные образы и звуки к их миксу, создавая общую всеобъемлющую возможность, которая превосходит отдельные потоки.

7. Статическая комната
Скотта Арфорда, всплески освещения и блуждающие частоты аналогового телевидения

Модуль «Статическая комната» — это необработанная баллистическая AV-пуля из продолжающейся серии перформансов и выставок Скотта, которая с пульсирующим хроматическим муаровым узором из телевизионной статики и ошибочными связями пропускает все репрезентативные изображения и перестает отображать линейно составленное повествовательное событие. Шумные тона и монохромные поля распадаются на вибрирующие листы чередующихся трепетных и бурно-трескучих светимостей, позволяющих услышать жужжащие крошащиеся образы и увидеть мерцающие звуки.

8. Parallel Head
Рёичи Курокавы, визуальные и звуковые эффекты

Основополагающий проект Курокавы конца 2000-х годов получает полную панорамную обработку с помощью скорострельной Parallel Head — настоящей головной боли в этой обновленной версии на 360 градусов. . Здесь Курокава переводит свои динамичные всплески быстрых данных в приливные волны преходящих, противоречивых эластичных темпов, которые вновь собираются во внезапную и удивительную драматургию отчетливо неделимых субнарративных темпоральностей. Можно постоянно «просыпаться», то есть возвращаться в полное зрительское сознание после постепенного убаюкивания, затем дрейфовать в другое кинематографически осознанное пространство, а затем неизбежно возвращаться в гипнотическое состояние.

Панорама паранормальных явлений (2010 – 2019)

В порядке повторения:

1. Xynaxis
Naut Humon, acousmatic apparitions

Одно из первых «многогранных» мультимедийных произведений Ксенакиса Persepolis было выбрано для переинтерпретации с персонализированными ремиксами, которые, как знал композитор, должны были быть выпущены Asphodel Records в 2001, когда он скончался. Переплетение гибридных произведений различных композиторов частично основано на оригинальном произведении, подчеркивая его шумную звучность и перекрывающиеся волны интенсивности. Наут Хьюмон, который курировал и пространственно наслаивал индивидуальные переделки, соединил эти исходные слои ремиксов с другими внешними электронными осколками из релиза Asphodel Frankenstein Symphony и дополнительными найденными звуковыми соединениями для этого ремикса, посвященного памяти будущего Янниса Ксенакиса.

2. Исследование орбиты (предварительный просмотр)
Рёичи Курокавы, звуковая скульптура панорамного захвата

Оригинальная длинная форма прототипа Курокавы, представленная на выставке Mutek 2012 в Монреале. Эта короткая версия тестового полета показала, что Рёичи преобразовывал изображения уличных сцен зимней погоды с помощью самой примитивной мини-камеры 360, чтобы деформировать альтернативные и аберрированные земные миры, когда он скользит, вращается и сканирует различные окрестности горизонта, в почти осознанные состояния сна DMT. Рёичи разрушает и реконструирует архитектонические и органические абстракции с пространственной точностью, принуждая почти к полному пробному камню половину первичных чувств. Это сводит к минимуму слияние жестов, хаоса и поляризованной двусмысленности, когда виртуальные и реальные изображения уже не так различимы в пиксельной дымке качелей, но отчетливо проявляется впечатление пространственной хореографии доли секунды.

3. Городской горизонт
Эгберта Миттельштадта, среда обитания на основе панорамирования

Импрессионистическое путешествие в шахматном порядке через разрушенные реальностью столичные городские пейзажи на неровной земле. За деконструкцией отснятого материала следует фаза, обрамленная затяжным развертыванием для ползучего, раскручивающегося, закручивающегося водоворота. Фильмы ползут вперед в ущербной замедленной съемке и склонны к ускорению и разрушению. Это чувствительное к варпу движение, не такое, каким мы всегда его знаем, но, возможно, пожеланное в темно-синей лизергической ночи.

4. Shell of Light
Burial (Hyperdub) и Масако Танака, анимационная графика

Загадочная песня Burial Shell of Light из фильма «Неправда» (2007) представляет собой повторную материализацию кадров анимационного фильма. , рекомбинированный, коллажированный и частично пронизанный атмосферными субнарративами, и повторно синтезированный для этого захватывающего переменчивого манифеста. В саундтреке звучат фортепианные интонации и грустные струны, переходящие в ползучее движение, а дождь моросит над скорбными приглушенными вокализациями. Туманное оцепенение нависло над нами, задумчивое, затворническое и угрюмое, но с несколькими дюймами цвета в его эластичной ткани.

5. «Портрет в полумраке»
Пола Клипсона, кинофильмы и Джефре-Канту Ледесма, внутреннее святилище, звук импровизированный поток сознания. Аспекты памяти, снов и записей повседневности были сопоставлены в рамках многослойных, отредактированных в камере исследований фигуративных и абстрактных сред, больших и малых, и все это в рамках плавной формальной и тематической экспериментальной эстетики, которая поощряет незапланированные результаты. Поддержание преимущественно интуитивного процесса придумывания и создания фильмов, где импровизация, использование ошибок и «неправильных» изображений (например, переэкспонированных или не в фокусе) были частью его методологии кинопроизводства. Его меньше заботил предвзятый конечный результат, а больше погружение в визуальное исследование момента, когда обнаруживаются непродуманные, неожиданные элементы.

6. Saffron Revolution Forever
от Fennesz, обработанная накладка на гриф и тональная баржа Lillevan, Vision drench большую часть своей продолжительности, прежде чем раствориться в виде отстукиваний струны с задержкой во времени. Saffron Revolution, безусловно, является одним из самых атмосферных и погруженных в воду модулей Cinechamber, как с точки зрения коррозии, так и с точки зрения поверхностных волн, а также чистой радужности всеобъемлющей приливной троники Океании, запряженной внутри.

8. Объемный холофонический звук представляет «Лифт», мультимедийный опыт, предназначенный для переноса группы людей на другой уровень. Зрители войдут в лифтовую CineChamber, чтобы совершить путешествие в разные миры, созданные специально для этого иммерсивного формата.

Эта незавершенная работа является мультимедийным дополнением к выпуску «Видеть значит верить» 2020 года от Dimensional Holofonic Sound, также известного как Бен Стоукс. Это первое специальное медиа-произведение Стоукса для CineChamber. Те, кто знаком с его работами, узнают, что он проецировал видео на множество форм и поверхностей (тур Shadowsphere 2010-2012), но это первый раз, когда аудитория находится внутри и смотрит наружу. Центральная точка обзора дополнительно усиливается за счет полного звукового микса с объемным звуком, который растягивает размеры до определенных пределов. Это не традиционное аудио-визуальное, а, скорее, визуально-аудио.

CineChamber, Фестиваль РЕКОМБИНАТ 2017

Лаборатория рекомбинантных сред

Организация Recombinant Media Labs была основана для исследования качеств и художественного потенциала пространственного кино. Он делает это с помощью Experiential Engineering; изучение процессов, которые распространяют эстетические и технологические границы панорамной AV-выставки. RML выступает в качестве производителя и презентатора гибридных произведений искусства и архивирования перформансов на основе синтеза пространственных медиа; интермодальные работы с использованием изображения, света, звука и других распространяемых сред в трехмерном пространстве. CineChamber — это кураторская кочевая платформа RML, созданная по художественной траектории основателя и директора Наута Хьюмона и сверхчеловеческой команды.

СТРРР

STRRR — это будущее телевидения, расширяющего горизонты. Где суперзвезды и блестящие новички из мира музыки, искусства, дизайна, кино и моды представляют свои любимые клипы и фильмы через почти неограниченные архивы Интернета. Каждый тщательно проработанный эпизод представляет собой автопортрет селекционера, который позволяет нам по-новому взглянуть на их жизнь и работу.

Дизайн Minds Over Matter

MOM — это лаборатория идей и дизайна в Сан-Франциско, созданная в 2020 году основателями и творческой командой Obscura Digital.

Визуализация в архитектуре | Студия Grey Room

Наши услуги

Визуализация для архитектуры является основным видом деятельности студии Grey Room Studios. С нами вы всегда получаете уникальный и неповторимый 3D контент. Добавление визуальных элементов, изменение атмосферы, освещения и погодных условий открывает новые впечатления, новый внешний вид и новые ощущения.

  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА

    На основании планов исследования и данных мы создаем 3D модели и визуализацию интерьера и экстерьера с интеграцией в существующие фотографии или без них. Также мы делаем проекты любого масштаба, такие как городские решения, вид с высоты птичьего полета и тому подобное.

  • АНИМАЦИЯ

    Помимо 3D-моделирования и визуализации (неподвижное изображение), мы занимаемся анимацией различного контента. Анимации выполняются на основе вашего плана, но вы можете быть полностью уверены в наших творческих способностях. Команда состоит из архитекторов, поэтому дизайн является одним из важнейших факторов каждого проекта. Мы производим различные виды анимации, такие как пролетная, фотореалистичная анимация и т. д.

  • ПАНОРАМА И ВР

    Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть ваш проект еще до начала его строительства, идеальное решение — VR и панорама. Убедитесь, что вам нравится интерьер или экстерьер вашей мечты, создав панорамную фотографию и папку Cubic, которая дает вам возможность сделать презентацию в режиме реального времени через любой браузер или с помощью устройств виртуальной реальности, таких как HTCVive, Google Cardboad, Image Stitching. , Виртуальный тур.

Наши статьи

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua

  • Продолжить чтение

    Создание снега с помощью источника PF

    Вот один из способов создания реалистичного снега на объекте. Например, я взял дерево, которое было разделено на два объекта, дерево и большую ветвь как один объект, а маленькую ветвь как еще один объект, благодаря оптимизации использования частиц (PF) на самих объектах. Итак, поехали:

  • Продолжить чтение

    Грязная стена: материал Vray

    Чтобы получить максимально реалистичный рендеринг, важно создать не совсем идеальный материал и избежать пластичности материала. Это достигается за счет использования сложной карты, которая смешивает больше материалов. В этом примере мы увидим один из распространенных способов создания грязной стены с помощью Vray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *