Шаг колонн в монолитном каркасе: Кафедра промышленного и гражданского строительства — Методические указания, задания, вопросы

Цеха СМКД — НСС


Основа технологии – применение сборно-монолитного каркаса, монтируемого из изделий заводского изготовления: колонна, ригель, плита (придаль), несъемная опалубка с замоноличиванием узлов и отсутствием сварочных работ на стройплощадке.


Решающими факторами реализации этой технологии стали экономия энергии в технологическом процессе производства продукции и строительстве, снижение трудовых и материальных затрат, высокое качество и потребительские свойства продукции. Результат – максимально легкое, на века построенное жилище, отражающее высокие принципы архитектурной выразительности города.



Характеристика выпускаемых элементов:


Сборно-монолитный каркас здания (сооружения), работающий как рамно-связевая система, воплотил в себе положительные свойства как полносборного каркаса, так и ряд преимуществ монолитных конструкций.


После связующего бетонирования в уровне перекрытий на стройплощадке эти конструкции образуют неразрезной бесшарнирный несущий каркас здания.


При нагрузках, предусматриваемых для жилых домов, шаг колонн может достигать 7,2 м.


Жёсткое сопряжение ригеля с колонной, а также включение в работу сборно-монолитного ригеля примыкающих участков перекрытия позволило значительно сэкономить расход железобетона на 1 м2 общей площади здания по сравнению с другими расчетными схемами несущих каркасов.Расход железобетона в сборно-монолитном каркасе составляет 0,09/0,12 м3/на м2. Для сравнения в аналогичном полносборном – 0,27 м3/м2, в каркасе системы Куб 2,5 – 0,25 м3/м2, в монолитном безригельном каркасе – 0,16 м3/м2 общей площади.



В состав несущего сборно-монолитного каркаса входят:







КОЛОННЫ


 


Сечение:  

Ширина 200 – 400 мм с интервалом 50 ммВысота 250 – 600 ммДлина: 25 м (длина форм)  

 

Класс бетона:  

до В40

 

Гранулометрия заполнителей: 

0-20 мм

 

Армирование: 

4-х ветвевой объемный каркас Ø 16÷32 АIII







РИГЕЛИ

 

Сечение: (b x h)  

Ширина 200–400 мм с интервалом 50 мм Высота 200 – 600 ммДлина до 12 метров

 

Класс бетона:  

до В25

 

Гранулометрия заполнителей: 

0-20 мм

 

Армирование: 

напрягаемая арматура из арматурных канатов класса К7 с поперечной арматурой из гнутых каркасов









ПЛИТА НЕСЪЁМНОЙ ОПАЛУБКИ

 

Толщина:

60 мм

 

Длина:

до 7,05 м

 

Ширина максимальная:

2,5 м

 

Класс бетона:  

В25, В30, В35

 

Гранулометрия заполнителей: 

0-20 мм

 

Армирование: 

напрягаемая арматура из проволоки Ф5 класса Вр-II. и дополнительная конструктивная арматура в виде сетки из проволоки кл. Вр-I.



В зависимости от высоты здания и условий транспортировки верхняя поверхность плит при формовании подвергается специальному бороздованию для создания шереховатой поверхности, необходимой для сцепления с бетоном намоноличиваемого слоя.

Дать решения ригельного и безригельного каркаса многоэтажного здания. Перечислить все элементы этих каркасов.






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 19Следующая ⇒

Безригельный каркас состоит из колонн квадратного сечения и плоских панелей перекрытия. Панели перекрытий имеют размеры в плане 2,98×2,98 м, таким образом, зазор между ними всего 20 мм и это дает возможность замоноличивания швов без установки опалубки.
Толщина панелей 160 мм.
В системе предусмотрены двухмодульные панели, получаемые путем объединения двух соседних панелей:
1. Надколонная и межколонная.
2. Межколонная и средняя.

Это позволяет в двое ускорить монтаж и сэкономить на замоноличивании стыков.
Панели перекрытий, в зависимости от расположения их в плане, подразделяются на надколонные, межколонные и вставки. Членение перекрытия запроектировано с таким расчетом, что бы стыки панелей располагались в зонах, где величина изгибающих моментов равна нулю. Пространственная жесткость конструкции обеспечена монолитной связью элементов (перекрытий и колонн) и, при необходимости, и включением в систему связей и диафрагм.

 

Рис.3. Детали каркаса
а — стык стоек; б — частично-защемленный стык ригеля со стойкой; в — платформенный егык в стоёчно-рнгёльном каркасе; s— платформенный стык перекрытий со стойкой в безри-гельном каркасе; 1 — стойка; 2 — ригель; 3 — сварка; 4 — закладные стальные части; 5 — панель перекрытия; 6 — стальной оголовник стойки; 7 — обетоненная консоль из двутавра; 8 — раствор; 9 — обетонка стыка

В современном строительстве широко применяют конструктивную каркасную схему с полным каркасом и самонесущими или навесными стенами и с неполным каркасом и несущими стенами. По роду материалов каркасы зданий выполняют преимущественно из железобетона, но в малоэтажных каменных зданиях иногда применяют внутренний каркас с кирпичными столбами. Стальной каркас применяют в гражданских и промышленных зданиях при значительной высоте или больших пролетах. Кирпичные столбы внутреннего каркаса устраиваются из полнотелого кирпича на растворах высоких марок. Для увеличения несущей способности столбов применяют поперечное или продольное армирование, в первом случае сетки из проволоки укладывают через 2-4 ряда в швы кладки, во втором — вертикально установленные стержни арматуры снаружи столба связывают хомутами и покрывают защитным слоем раствора.

Железобетонные каркасы разделяются на сборные и монолитные, причем первые являются более индустриальными. Монолитный каркас применяют редко, в уникальных зданиях или по особым технологическим требованиям. Колонны и прогоны в монолитном каркасе, армированные стержнями продольной арматуры и поперечными хомутами, составляют единое целое. Бетонирование каркаса осуществляется в опалубке.
Сборные железобетонные каркасы являются основным типом каркасов многоэтажных зданий. Этот каркас в гражданских зданиях состоит из одно- или двухэтажных стоек (колонн) и ригелей таврового или прямоугольного сечения. По высоте стойки соединяются сваркой стальных оголовков колонн между собой или сваркой концов арматурных стержней, выпущенных из тела стоек с последующим замоноличиванием стыка.

Стыки стоек при этом располагают в каждом этаже или через этаж на расстоянии 0,6-1 м от уровня пола. Ригели присоединяют к стойкам сбоку с помощью сварки закладных стальных деталей, предусмотренных в этих конструктивных элементах, и с последующей заделкой бетоном.
В многоэтажных промышленных зданиях применяют балочную и безбалочную схемы каркасов. Элементами каркаса являются колонны с фундаментами под ними и ригели перекрытий, вместе образующие железобетонные рамы. Сборный железобетонный каркас с балочным перекрытием проектируют как рамную, рамно-связевую или шарнирно-связевую системы. При рамной системе вертикальные и горизонтальные нагрузки, приходящиеся на здание, воспринимают железобетонные рамы с жесткими узлами. В рамно-связевой системе рамы с жесткими узлами воспринимают только вертикальные усилия, а горизонтальные усилия воспринимают перекрытия, передавая их на поперечные и торцовые стены и лестничные клетки. Если узлы рам имеют не жесткое, а шарнирное крепление, такая система называется шарнирно-связевой, передача нагрузок при этом происходит также, как и в рамносвязевой. Сборные железобетонные каркасы с балочным перекрытием широко применяют при возведении многоэтажных промышленных зданий. Балочное перекрытие состоит из ригелей (прогонов), опирающихся на консоли колонн, и ребристых плит, уложенных по прогонам. Сборные элементы каркаса соединяются сваркой закладных деталей с последующим замоноличиванием.

56. Выполнить поперечный разрез и план однопролетного здания с клееными деревянными конструкциями. Пролет 24м, высота 6м, длина 48м, шаг колонн 6 м.

Встроительстве используют клееные конструкци двух видов — несущие и ограждающие. Несущие конструкции являются многослойными, склеенными из нескольких слоев древесины. Нередко их усиливают путем вклеивания металлической или пластмассовой арматуры.

Склеивание древесины для различных конструкций производится в заводских условиях и начинается с сушки пиломатериалов. Затем из досок вырезают дефектные места и недопустимые пороки древесины. Следующим этапом является фрезерование шипов. Все операции делаются механизированным путем на распиловочных, фрезерных, шипорезных машинах. После нарезки зубчатых шипов заготовки стыкуют на клеях для получения длинных досок, представляющих своей конструкцией ленты. Механизированными клеевыми вальцами ровным слоем на поверхность досок наносится клей с расходом 0,2-0,6 кг/м2. Толщина клеевого шва колеблется от 0,1 до 0,8 мм. При толщине клеевой прослойки от 0,1 до 0,2 мм обеспечивается максимальная прочность. Пакет склеенных досок загружается в пресс и запрессовывается. Для склеивания древесины лучшими являются поливинилацетатные, карбамидные, резорциновые и фенольные клеи. Полимер, образующий основу клея, может быть термопластичным или термоактивным и укрепляется под влиянием нагревания, удаления растворителя или действия отвердителя.

К несущим конструкциям относят плоские конструкции -балки, рамы, фермы, панели, арки и пространственные конструкции — оболочки, купола.

Балки — наиболее простой тип конструкций. Клееные балки имеют различные формы и очертания поперечного сечения. На рис. 47 изображено сечение клееных деревянных балок. Высота сечения назначается не менее 1/15 пролета.

Рис. 47. Сечение клееных деревянных балок

1 — сплошное прямоугольное; 2 — коробчатое; 3,4- двутавровое с клееной фанерой я клееными деревянными стенками; 5 — коробчатое с двумя стенками; 6 -двутавровое с волнистой стенкой; 7 — схема зубчатых шипов

Рис. 48. Несущие плоские конструкции

. Примером такого покрытия может служить разработанный в РГАС деревянный многогранный решетчатый сферический купол из деревянных брусков цельного сечения (рис. 4). Стержни каркаса являются контурными ребрами треугольных панелей, образующих многогранную поверхность купола. В контурных ребрах предусмотрены отверстия под монтажные болты, используемые для соединения панелей между собой.

Рисунок 4. Каркас многогранного сферического купола из деревянных брусков

Контурные ребра 1 треугольных панелей (рис. 5) в углах соединяются при помощи листовых фанерных вкладышей 2 на клею. Между наружной и внутренней обшивками 4 из тонких алюминиевых листов укладывается тепло-, звуко- и пароизоляция 5-7.

Рисунок 5. Треугольные панели многогранного купола: 1 — контурное ребро;2 — листовые фанерные вкладыши; 3 — прижимная планка; 4 — наружная и внутренняя обшивки из алюминиевых листов; 5 — перфорированный картон; 6 — минераловатная плита; 7 — пароизоляция

57. Приведите в графической форме пример объемно-планировочного и конструктивного решения сборного железобетонного цилиндрического резервуара для хранения воды со сборным перекрытием из ребристых квадратных в плане плит (план и разрез).

Железобетонные резервуары (силоса) используются для хранения воды, нефтепродуктов, сыпучих материалов (зерно, пелеты), кормов, для систем очистки воды, помышленных систем очистки, в качестве бассейнов, силосов в сельском хозяйстве и промышленности, а также в качестве водонапорных башень. Области применения железобетонных резервуаров (силосов) не ограничена, т.к., резервуары позволяют хранить практически любые виды жидкостей и сыпучих материалов.

Железобетонные резервуары по виду хранимого нефтепродукта подразделяются на резервуары для мазута, нефти, масел и светлых нефтепродуктов. Поскольку нефть и мазут практически не оказывают химического воздействия на бетон и обладают способностью за счет своих тяжелых фракций и смол уплотнять мелкопористые материалы, уменьшая со временем их проницаемость, при их хранении в железобетонных резервуарах не требуется специальной защиты стенок, днищ и покрытия резервуаров.

Рис. 1. Круглый железобетонный резервуар вместимостью 5 тыс.м3:

а — разрез; б — вид сверху;

1 — монолитная стенка; 2 — монолитное днище; 3 — сборная кровля;

4 — деформационный шов; 5 — приямок

Стенки цилиндрических сборных предварительно напряженных резервуаров выполняются из отдельных стеновых панелей. Количество предварительно напряженной арматуры подбирается с таким расчетом, чтобы при наполненном резервуаре в стенке сохранялись остаточные сжимающие напряжения порядка 5—8 кгс/см2 для обеспечения плотности стыковых соединений. В резервуарах высотой 7—10 м вместимостью свыше 5 тыс.м3 вертикальная арматура выполняется предварительно напряженной и располагается для удобства ее изготовления посередине сечения панели.

В цилиндрических резервуарах вместимостью до 2 тыс.м3 стеновая панель имеет цилиндрическую поверхность с наружной и внутренней стороны, при вместимости более 2 тыс.м3 применяются панели плоско-выпуклого поперечного сечения, т.е. радиус кривизны их наружной поверхности равен радиусу резервуара, а внутренняя поверхность — плоская.

В резервуарах с монолитным и ненапряженным днищем стеновая панель L-образной формы соединяется с днищем посредством деформационного шва либо заделывается в паз монолитного днища.

Стеновые панели иногда монтируются на отдельном кольцевом фундаменте, не связанном с днищем резервуара, а бетонирование плиты днища заканчивается на некотором расстоянии от стенки.

 

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒

Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с. )

Подробное руководство по строительству железобетонных каркасных конструкций.

Привет, ребята, В сегодняшней статье вы подробно узнаете о здании из железобетона и каркасной конструкции и его конструкции.

Итак, вперед.

Каркасное здание.

Содержание

  • Каркасное здание.
  • Ж/б конструкция.
    • ЖБИ колонны.
      • Сталь в колонне.
        • 1. Основные стержни.
        • 2. Продольные стержни:
        • 3. Стремена.
    • Балка.
      • 1. Консольная балка.
      • 2. Просто поддерживаемая балка.
      • 3. Нависающая балка.
      • 4. Непрерывный луч.
      • 5. Фиксированная балка.
      • 6. Т-образная балка.
    • Плита.
      • 1. Односторонняя плита.
      • 2. Двусторонняя плита

В здании каркасной конструкции горизонтальные конструкции (балки) и вертикальные элементы конструкции (колонны) построены монолитно из армированного цементного бетона (ЖБК).

В каркасном строительстве стены возводятся только для перегородок, а нагрузка передается на фундамент через балки и колонны.

При возведении различных конструктивных элементов арматура одного элемента соединяется с другим элементом.

Так, чтобы все элементы конструкции были закреплены друг с другом.

При необходимости устройства строительного шва в каркасном здании счищают существующий бетон, а шов заполняют новой бетонной смесью.

Этот метод обеспечивает сохранение жесткости и монолитности соединения. Строительство каркасного дома ведется для многоэтажного дома.

В каркасном здании вертикальные элементы конструкции известны как колонны, , а горизонтальные элементы конструкции известны как балки .

Эти конструктивные элементы с полом и плитой выполнены монолитно.

Здание каркасной конструкции из железобетона.

Все эти элементы скреплены друг с другом, а их стыки заполнены бетоном, чтобы сделать стыки монолитными.

Стены сдвига  спроектированы по ширине здания таким образом, чтобы здание выдерживало давление воздуха и воздействие землетрясений.

Не забудьте посмотреть видео ниже для лучшего понимания.

Ж/б конструкция.

Обычный цементный бетон очень прочен при сжатии и слабее при растяжении. Таким образом, для решения этой проблемы в простом бетоне используется сталь.

Потому что, поскольку сталь сильна при растяжении, это также повысит свойство растяжения в бетоне.

Соотношение цемента, мелкого заполнителя и крупного заполнителя поддерживается на уровне (1:2:4), содержание стали сохраняется в пределах от 0,8 до 8 процентов в этом соотношении.

Ниже подробно описаны различные компоненты конструкции R.C.C.

ЖБИ колонны.

В каркасном здании вертикальные элементы конструкции называются колоннами. Нагрузка обеспечивается по их краям.

Столбцы делятся на следующие типы.

В колонне с осевой нагрузкой   нагрузка прикладывается к центру поперечного сечения колонны.

В Внецентренно нагруженная колонна,  нагрузка не приложена к центру.

Короткая колонна: Колонна, которая выходит из строя из-за разрушения ее материала, называется короткой колонной.

Промежуточная колонна: колонна, которая выходит из строя из-за потери устойчивости и разрушения.

Длинная колонна: Колонна, которая выходит из строя из-за коробления, а не разрушения материала.

Коэффициент гибкости используется для определения удовлетворительной разницы между короткой и длинной колонной.

Для коэффициента гибкости используется следующая формула.

Коэффициент гибкости = L/D

где,

L = длина колонны.

D = наименьший размер столбца.

Примечание:

Если коэффициент гибкости достигает 15, то это короткая колонна, а если коэффициент превышает 15, то это длинная колонна.

Колонны бывают разных форм, включая прямоугольные, квадратные и круглые.

Основание колонны имеет прямоугольную форму для изготовления прямоугольной колонны, но квадратную для всех других типов колонн.

Глубина основания колонны сохраняется в соответствии с проектом и бюджетом.

Сталь в колонне.

Описание стальных стержней, используемых в колонне и основании колонны, поясняется ниже.

1. Основные стержни.

Основные стержни используются в столбцах по ширине и высоте.

Эти стальные стержни спроектированы в соответствии с нагрузкой, и эти стержни используются диаметром от 5 мм до 50 мм (от 2″ до 3/8 дюйма).

Бетонное покрытие предусмотрено в основании ниже стальных стержней от 7 до 10 см (от 2,5 до 4 дюймов).

2. Продольные стержни:

Продольные стержни используются вертикально в колонне.

В колоннах квадратной и прямоугольной формы количество продольных стержней сохраняется 4.

В колоннах круглой формы количество продольных стержней сохраняется 6.

Защитный слой бетона удерживается на от 2 до 3 см в колоннах или бетонном покрытии выдерживается эквивалент диаметра стальных стержней.

Диаметр стальных стержней поддерживается примерно от 5 мм до 50 мм в зависимости от нагрузки, приходящейся на колонну.

3. Стремена.

Стремена — это кольца, которые устанавливаются вокруг стальных стержней в некотором пространстве, чтобы защитить их от коробления.

Шаг — это расстояние между центрами двух колец или хомутов в круглой колонне. Это расстояние выдерживается в соответствии с нагрузкой и конструкцией конструкции.

Или это будет эквивалентно двенадцатикратному диаметру наименьшего продольного стержня, используемого в колонне.

Однако размер шага не увеличивается более чем на 30 сантиметров (12 дюймов).

В случае колонны круглой формы непрерывная стальная проволока покрывается вокруг стальных стержней вместо колец или хомутов.

Эта проводка известна как Спиральное соединение .

Шаг винтовой связки должен быть не менее 3-кратного ее диаметра и не должен превышать 1/6 диаметра колонны.

Читайте также: 9 различных видов труб для водопровода и водоснабжения.

Балка.

В зданиях с каркасной конструкцией горизонтальные конструктивные элементы называются балками, и они используются, чтобы выдерживать нагрузки различных частей здания.

Если балка напрямую передает нагрузку на опоры, то этот тип балки называется  Основная балка .

Если балка передает нагрузку на другую балку, то меньшая балка, на которую передается нагрузка, будет называться Второстепенной балкой.

Балки бывают следующих типов.

1. Консольная балка.

Консольная балка крепится к одному углу опоры, а другой угол остается свободным.

Из-за напряжения стальные стержни используются близко к верхней поверхности консольной балки.

2. Просто поддерживаемая балка.

Это такой тип балки, у которой один конец является роликовой опорой, а другой конец прикреплен штифтами к опоре.

В свободно опертой балке основные стержни используются в нижней части балки.

Относительно тонкие стальные стержни расположены в верхней части балки, известной как анкерные стержни .

Анкерные стержни предназначены для поддержки основных стержней. Позже вокруг анкерных и основных стержней устанавливаются кольца. Эти кольца известны как стремена .

3. Нависающая балка.

Похоже на свободно опертую балку. Единственное отличие состоит в том, что концы или углы балки не располагаются над вертикальными опорами; скорее они фиксируются таким образом, что они будут нависать.

Иногда свисает один конец балки, а иногда свисают оба конца балки.

В нависающей балке основные стержни размещаются в балке рядом с нижней частью балки.

Относительно тонкие стальные стержни расположены в верхней части балки, известной как анкерные стержни .

Анкерные стержни предназначены для поддержки основных стержней. Позже вокруг анкерных и основных стержней устанавливаются кольца. Эти кольца известны как стремена .

4. Непрерывный луч.

Неразрезные балки строятся на трех и более опорах. Их концевые опоры могут быть консольными, фиксированными или свободно опертыми.

Стальные стержни спроектированы в том же стиле, что и в нависающих или свободно опертых балках.

5. Фиксированная балка.

Неподвижная балка монтируется на двух опорах, а ее концы фиксируются опорами. В фиксированной балке основные стержни располагаются близко к нижней части.

Относительно тонкие стальные стержни расположены в верхней части балки, известной как анкерные стержни .

Анкерные стержни предназначены для поддержки основных стержней. Позже вокруг анкерных и основных стержней устанавливаются кольца. Эти кольца известны как стремена .

6. Тавровая балка.

Т-образные балки выглядят как буква «Т» английского алфавита, поэтому они называются Т-образными балками. Если тавровые балки построены вокруг помещения, то они имеют форму буквы L.

Тавровая балка и плита строятся монолитно. Поэтому ширина плиты несет нагрузку вместе с ребром.

Основные стержни размещаются в нижней части балки. Верхняя часть балки известна как фланец .

Во фланце стальные стержни, используемые для балки, соединяются со стальными стержнями, предназначенными для плиты.

Хомуты используются для того, чтобы стальные стержни оставались на одном и том же месте.

Плита.

Плита представляет собой плоское горизонтальное место, которое используется для покрытия здания сверху и обеспечивает укрытие для жителей.

В каркасных зданиях используются железобетонные плиты. Концы стальных стержней загнуты или на концах стальных стержней сформированы крюки.

Это делается для прочного закрепления стальных стержней в бетоне. В настоящее время используются стальные стержни современного типа — деформированные стальные стержни, которые имеют рифленую или шероховатую поверхность для повышения сопротивления.

Крюк не требуется для деформированных стальных стержней, так как их поверхность оказывает большее сопротивление бетону и прочно фиксируется в бетоне.

Когда стальные стержни соединяются вместе, чтобы удлинить их для вертикального соединения, то соединение делается эквивалентным 30-кратной длине диаметра стального стержня.

Для горизонтального соединения длина соединения должна быть в 40 раз больше диаметра стального стержня.

Плиты из железобетона делятся на два основных типа следующим образом.

1. Односторонняя плита.

Если соотношение длины и ширины плиты больше 2, то она называется Односторонняя плита . Этот тип плиты поддерживается балкой с двух противоположных сторон, чтобы нести нагрузку в одном направлении.

В односторонней плите механизм передачи нагрузки происходит в более коротком направлении.

2. Двусторонняя плита

Если отношение длины и ширины плиты равно 2 или меньше 2, то она называется Двусторонняя плита.

Основные стержни используются в обоих направлениях плиты, т. е. по ширине и длине. Бетонное покрытие держится на расстоянии около 1-2 см от стальных стержней.

Двухсторонняя плита поддерживается в четырех направлениях, и механизм загрузки происходит в обоих направлениях.

Спасибо за чтение этой статьи. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.

Читайте также: Строительство полых стен – преимущества и недостатки.

Читайте также: Компоненты или части лестницы и лестницы.

Каркасные конструкции | Концепция | Принципы | Используемые материалы | Высотные здания

Новые технологии для
вертикальный транспорт и высокий социально-экономический уровень роста городов
уступили место высотным зданиям. Кроме того, широкомасштабная индустриализация и
исчерпывающая стоимость земли привела к расширению программы строительства.

Каркасные конструкции
состоит из серии кадров с горизонтальными и вертикальными компонентами. Эти
концепции каркасной конструкции эффективно используются при строительстве
многоэтажные дома.

Хотя древесина, сталь и
ПКТ можно использовать для каркасных конструкций, ПКР играет первостепенную роль в космосе
каркасная технология. Идея пространственной рамы изначально была разработана для самолета.
вешалки в 1940-х годах.

Помимо строительства
каркасные конструкции с использованием традиционных методов строительства, техники
Предварительное изготовление также использовалось для экономии средств и времени.

Эти высокие здания и
быстровозводимые здания, которые обсуждаются в следующих разделах с
внедрение каркасных конструкций.

 

КОНЦЕПЦИЯ РАМКИ
КОНСТРУКЦИИ

 

Принципы каркасных конструкций

Каркасные конструкции
структуры, которые образуются путем соединения ряда горизонтальных и вертикальных
структурные элементы в подходящих положениях. Каркасные конструкции в первую очередь состоят из
приз колонн и балок. Колонны соединены балками у пола и крыши
уровни. Этажи разделены на комнаты и переходы необходимых размеров
стены.

Стены могут быть
несущие стены или перегородки. Материалы, используемые для обрамления
конструкции, в общем, могут быть деревянными, стальными или ЖБИ. Легкие каркасные конструкции
из дерева, стали или железобетона, тогда как многоэтажные каркасные конструкции
изготовлен из мягкой стали.

Полная партия полов,
крыши и перегородки опираются на балки, передающие эти нагрузки
к колоннам. Эти колонны в конечном итоге несут весь вес конструкции.
к фундаменту.

 

Материалы, используемые для каркасных конструкций

Как обсуждалось ранее, материалы, используемые для каркасных конструкций
конструкции, а именно, дерево, металл и RCC, обсуждаются ниже.

 

1. Древесина

Использование древесины для каркасных
конструкции предлагают несколько преимуществ, таких как красота, универсальность, долговечность, низкая
стоимость, высокое соотношение прочности к весу, отличная электроизоляция и высокое
способность поглощать удары. Различные виды отделки могут быть предоставлены для
выполнять декоративные и защитные функции.

В деревянных рамах стены
обычно строятся из тонких шипов, расположенных на расстоянии около 40 см от центра к
центр. Аналогичным образом стыки и стропила опираются на стены.
также на расстоянии 40 см друг от друга. Деревянные стойки обычно размещают в стенах и
перегородки, удерживающие широкие грани перпендикулярно поверхности стены или
раздел. Для крепления к стойкам, балкам и стропилам, облицовке и настилу для
нужные размеры есть. Деревянные несущие конструкции стен, как правило,
либо к раме воздушного шара, либо к раме платформы.

 

2. Сталь

Обычно стальной каркас
поддерживает все нагрузки. В этом типе все колонны, балки и прогоны в раме
конструкция из стального профиля. Для этих конструкций требуется соответствующее крепление.
чтобы противостоять силам ветра и землетрясений.

Для этих конструкций,
для перегородок и наружных стен используются огнеупорные и другие легкие материалы
если это здание. Стальные каркасные конструкции способны выдерживать большие нагрузки.
нагрузка в заданном пространстве. В конструкциях со стальным каркасом, круговая или криволинейная работа
необходимо избегать.

 

3. RCC

Армированный цементобетон
(ЖБК) является лучшим материалом для каркасных конструкций, при условии, что они правильно
спроектированы и построены. Как обсуждалось ранее, колонны и балки
соединены между собой так, что образуют сетку из балок и ферм.
Чтобы нести различные уровни пола, плиты строятся монолитно.
фундаменты могут быть как изолированными, так и комбинированными, а также могут быть плитными или
мат в зависимости от грунта и нагрузки на фундамент.

 

Преимущества каркасных конструкций

Преимущества каркасных конструкций:

1. Если
каркасное строение состоит из нескольких этажей
,
например, в здании можно заниматься разными видами деятельности
одновременно. Например, отделка нижних этажей может производиться одновременно с
можно приступить к строительству каркаса верхних этажей.

2. На основе
по требованию
панельные стены могут быть изменены на
разное положение. Это дает большую свободу в планировании.

3. В
здание
, это помогает разделить компоненты на два отдельных
категории, а именно, несущие и не несущие. Это позволяет строить ненесущие элементы с использованием недорогих материалов.

4.
Каркасная конструкция требует тонких панелей, что, в свою очередь, приводит к
площадь пола больше.
Однако внешние стены не соответствуют типу, который
должны обеспечивать тепло- и звукоизоляцию и быть устойчивыми к погодным условиям.

5. В рамке
конструкции
обладают высокой устойчивостью к вибрациям и идеально подходят для сейсмостойких
зоны.

6. Очень подходит для насыпного или мягкого грунта по сравнению с
обычные каменные конструкции. Высокие здания, как правило, каркасные.
структуры, которые обсуждаются в следующем разделе.

 

ВЫСОТНЫЕ ЗДАНИЯ

Крупномасштабная индустриализация привела к значительному расширению строительных программ.
Запредельная стоимость земли в городских районах и потребность в удовлетворении потребностей большого населения в
городские районы уступили место строительству высотных зданий, называемых многоэтажными зданиями. Таким образом, мы достигли стадии, когда многоэтажные
строительство необходимо и неизбежно в городских районах. Здания с более
более пяти этажей называются многоэтажными домами. Большинство из высоких
здания в городах имеют от пяти до двенадцати этажей. Но в таких мегаполисах, как Калькутта,
В Дели, Мумбаи и Ченнаи начали возводиться 20-25-этажные дома.

Детали многоэтажного здания из железобетона

 

Преимущества высотных зданий

Ниже перечислены преимущества высотных зданий:

1. Экономия за счет использования меньшего количества земли под строительство.

2. Оставляет большую часть открытого пространства для
создание естественной среды.

3. Обеспечивает лучшее дневное освещение и больший поток воздуха.

4. Отсутствие уличного шума.

5. Открывается приятный панорамный вид на город.

6. Предоставляет такие удобства, как общая парковка, зона отдыха.
центры, парк, бассейн и т. д.

 

Недостатки высотных зданий

Ниже перечислены недостатки высотных зданий:

1. Высокая плотность населения на небольшой территории.

2. Трудно предотвратить заторы.

3. Чрезмерная и несбалансированная нагрузка на коммунальное хозяйство
таких как водоснабжение, канализация, электричество и т. д.

4. Трудно предотвратить несчастные случаи из-за пожара,
землетрясения, бедствия и т. д.

5. Ставит ряд социальных и человеческих проблем.

 

Строительство высотных зданий

Важные аспекты, которые

 

1. Каркасы ЖБИ представляют собой монолитную конструкцию из колонн,
балки и плиты. Из-за монолитной конструкции прогиб и изгиб
моменты уменьшаются, что приводит к экономичной конструкции. Дальнейшее адекватное
безопасность обеспечена.

 

2. Каркас ЖБС в основном состоит из балок, колонн
и плиты (в качестве пола или крыши). В случае больших пролетов для лучшего распределения
нагрузки, могут быть введены второстепенные балки, перекрывающие главные балки.

 

3. Типовой каркас многоэтажного дома из железобетона
показан ниже рисунок. На ней показана монолитная конструкция из колонн, балок,
плиты и балки.

 

4. Порядок бетонирования такой же, как и для других
структуры. Однако необходимо соблюдать последовательную процедуру. Здесь
опалубки для отливки различных элементов сначала устанавливаются или возводятся в
должность. Затем укладывается необходимая арматура и бетонируется. Опалубка
удаляют после того, как бетон наберет достаточную прочность.

 

5. Снимается и опалубливается следующий формируемый элемент.
закреплено и выполнено бетонирование. Общая последовательность – построение столбиков
затем балки, поперечные балки и плиты вместе.

 

6. Поскольку всю конструкцию невозможно выполнить за один раз
натяжение, строительные швы должны быть предусмотрены через определенные промежутки. Дальше,
в каркасной конструкции стыки должны находиться в точке минимального сдвига.

 

7. Высота колонн забетонирована так, чтобы
обеспечить надлежащий нахлест со сторонами балок и колонн на верхних этажах.

 

СБОРНЫЕ ЗДАНИЯ

Общее обсуждение
в статье представлены различные строительные блоки, которые могут быть изготовлены заранее.
Быстровозводимые здания строятся на основе шарнирно-сочлененной конструкции.
концепция. Шарнирная конструкция означает разделение конструкции на две или
больше элементов и соединить все структурные элементы так, чтобы они функционировали как
монолитная конструкция. Элементы предварительно изготавливаются, собираются и
возведен. Этот метод применяется и к каркасным конструкциям.

 

Проектирование и производство

При проектировании
быстровозводимые здания, изготовление и эффективные методы монтажа
следует принимать во внимание. То есть проектирование конструктивных частей,
использование конструкционных частей и их соединений должно быть установлено с
минимальное использование материалов и рабочей силы для изготовления и монтажа.

Полностью готовый
конструкции, принято использовать более крупные элементы, одновременно
уменьшение относительной массы. Это достигается за счет использования более эффективной конструкции, облегченного
бетон, синтетическая теплоизоляция и другие эффективные материалы.

В настоящее время сборные
бетонные заводы не только производят структурные компоненты, но и собирают
зданий из сборных блоков и выполнить весь комплекс строительства
Работа. По мере того, как сборные элементы становятся больше и выше, сборное производство делает
возможно более быстрое строительство.

Монтаж должен включать
минимальные затраты труда, времени и других средств. Эффективность в эрекции
зависит от эффективной предварительной сборки конструкций относительно, равных весов
секционного узла, высокой степенью заводской готовности и точностью изготовления, простотой стыковки и обеспечения крепежных приспособлений.

 

Доставка и хранение сборных конструкций

Строительные элементы
доставляется в монтажные зоны наиболее эффективными механизированными способами и
с учетом дальности перевозки, наличия подъездных путей и условий
внутриплощадочные дороги. В зависимости от характера применения структурных единиц,
их транспортируют от места производства до строительных площадок и
разгружается на участке предварительной сборки. Участок предварительной сборки представляет собой складское помещение или
зона, идентифицированная в монтажной зоне.

Сборные конструкции
агрегаты в основном перевозятся грузовыми автомобилями с двухосными прицепами, тягачами
грузовики с полуприцепами и панельные транспортеры. Доставлено единиц в
строительная площадка должна соответствовать монтажным ведомостям, в которых указано наименование,
тип и количество сборных элементов, предназначенных для размещения в заданной зоне здания.

 

Предварительная сборка сборных железобетонных конструкций

Трудно буксировать
крупногабаритных зданий из-за их громоздкости и большой массы. Таким образом, эти
конструктивные элементы должны быть выполнены транспортабельными компонентами, которые можно
собираются монтажными единицами на строительной площадке.

Армированный цементобетон
конструктивные узлы изготавливаются на участках в радиусе автомобильной перевозки.
Как правило, они транспортируются в сборе на специальном транспорте.
транспортные средства. Иногда на строительство доставляют громоздкие железобетонные конструкции.
сайты как подкомпоненты. Затем из них собираются тяжелые колонны, балки,
арки, ракушки и другие крупные конструкции.

Фермы железобетонные
предварительно собираются в горизонтальном положении на специальных стеллажах с применением
кондукторы, фиксирующие элементы в точных положениях или в проектном положении на специальных подставках. Сборка ферм из двух полуферм по проекту
позиционирование осуществляется на специальных универсальных стендах.

Предварительная сборка также может быть
выполняется в зоне возведения на уровне земли с использованием передвижных подставок или
по линии монтажных работ. Конструктивные элементы могут быть отлиты для сборки
каркасные конструкции для формирования многоэтажного дома. Монтаж структурных единиц
для формирования многоэтажных быстровозводимых зданий обсуждается в следующем
раздел.

 

МОНТАЖ СБОРНЫХ

 

МНОГОЭТАЖНЫХ
КАРКАСНЫЕ ЗДАНИЯ

Многоэтажные дома могут
иметь стандартную конструкцию с пространством для столбцов на основе некоторых модульных
сетка (скажем, 6 м × 9 м или 6 м × 6 м). Исходя из габаритов, многоэтажные дома
возводятся с помощью башенных или деррик-кранов, размещаемых с одной или обеих сторон
рама (ниже рисунка).

 

При установке двух кранов
при эксплуатации они должны располагаться таким образом, чтобы не было мертвых зон (т.
кранами не закрыт). Кроме того, еще одно требование заключается в том, чтобы стрелы или
грузы, которые они поднимают, не должны мешать друг другу. Это достигается за счет
расположение кранов таким образом, чтобы расстояние между ними превышало два радиуса досягаемости
друг от друга, чтобы обеспечить пространство, достаточное для их безопасной работы. Иногда
краны работают последовательно, один отстает от другого.

Схема установочного крана для возведения высотного
здание

 

При размещении кранов
вне здания возведение должно осуществляться один этаж за другим.
В соответствии с этой процедурой возведение этажа начинается только после того, как будут завершены все конструкции предыдущего этажа. Дальше,
монтажные раскосы размещаются таким образом, чтобы обеспечить продольную устойчивость конструкции.
строительство. При размещении кранов в поперечном сечении здания
вертикальный разрыв между соседними ячейками (блоками) каркаса не должен
превышать один уровень.

Колонны на первом этаже
размещаются на оголовках фундаментных колонн или в фундаментных карманах. Колонны последующего этажа монтируются с помощью групповых кондукторов, предназначенных для
возведение четырех или шести колонн (ниже рисунка). Групповое приспособление состоит из
металлическая конструкция коробчатого типа с хомутами для крепления колонн и деревянной выработкой
площадка для монтажников. Кроме того, кондуктор несет по три ошейника для каждого
столбец. Нижний хомут крепится к кондукторным выступающим колпачкам
колонны нижнего этажа. Кондуктор выравнивается по центральным линиям с помощью
специальной рамы. Далее крепится к монтажным частям промежуточных
полы раскосов с помощью винтовых домкратов и кондуктора выравниваются.

После того, как приспособление было
размещены и закреплены на крышках колонн всех нижележащих этажей, все четыре
новые колонны устанавливаются, закрепляются и крепятся соседними винтами.

 

Одноярусное приспособление для выравнивания четырех колонн

С помощью теодолита
проверяется вертикальность столбов. Допустимое отклонение
продольных осей колонн составляет ±10 мм для колонн менее 4,5 м и ±15 мм для
колонны высотой 4,5–15 м. После того, как колонны выровнены и закреплены на приспособлениях, их соединения
затем заливаются бетоном (рисунок выше).

Ригели грунтовые
пол помещаются тогда. После того, как перекладина будет установлена ​​правильно, ее
литые фитинги затем привариваются к кронштейнам колонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *