Шторы в зал фото новинки 2021: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

лучшие фото модных новинок 2022 года

В гостиной мы не только традиционно проводим время с семьей, но и принимаем гостей, поэтому ее по праву можно назвать визитной карточкой квартиры. А веяния непостоянной и капризной моды меняются из года в год и далеко не каждый успевает за ней угнаться. Да и частое обновление интерьера не всегда возможно.

Как же быть, если привычная обстановка уже порядком поднадоела? Что ж, мы знаем, как можно внести новизну в любой интерьер – достаточно просто приобрести новые шторы! В этой статье вы узнаете, как выглядит современный дизайн штор для зала и увидите в объемной подборке фото, какие новинки нас ожидают в 2022 году.

Что бы ни представляли собой ваши новые шторы – главный акцент или приятное и гармоничное дополнение в интерьере, бесспорно одно — они преобразят вашу залу, и очень возможно – до неузнаваемости. Современные идеи на этот счет пестрят разнообразием, но есть и основные тенденции, и множество нюансов – всем этим мы готовы с вами поделиться.

Длинные шторы и тюль

Согласитесь, оформление оконного проема во многом определяет общее настроение комнаты. Вы можете декорировать его так, что именно эта часть квартиры будет первой приковывать взгляды гостей и вызывать восхищение, либо же сделать его незаметной, органично вливающейся в интерьер, деталью.

Как вы уже могли догадаться, тенденцией номер один в мире моды является разнообразие. Ему способствует и множество стилей оформления интерьера, и бесконечное количество дизайнерских решений, и огромный ассортимент неординарных красивых штор и современных материалов.

Помимо этого, в тренде комбинирование стилей, фактур, разновидностей занавесок и творческие эксперименты.

Если еще недавно, подбирая шторы на окна в зал, нужно было непременно отдавать предпочтение пастельным тонам, учитывать особенности мебели, а также цвет стен и напольного покрытия, то сегодня яркие и цветастые занавески сочетаются с небольшими элементами декора.

Подходить по цвету к мебели могут карнизы, подхваты, люверсы, ламбрекены, оборка, ленты, крючки, бусины, фигурки, банты, орнамент и другие аксессуары для занавесок.

Многообразие касается и видов штор, и механизмов их крепления. Они держатся на карнизе с помощью петель или завязок, люверсов или кулисок, могут раздвигаться в стороны и подниматься наверх.

На фото, представленных далее, продемонстрированы современные интерьеры, подтверждающие обе тенденции.

Обратите внимание на еще один, объединяющий столь разные направления, момент – длину штор. Красиво уложенные на полу блестящие портьеры добавят шика в каждый интерьер. Длинные шторы от потолка до пола уместны в квартирах, оформленных в самых разнообразных стилях — прованс, классика, модерн, этно-стиль, шебби-шик, ретро, хай-тек и даже минимализм.

Смотрятся они очень элегантно, и это, возможно, главная, но далеко не единственная причина их популярности. Все объясняется еще одной модной тенденцией — современный дизайн должен быть практичным или, если хотите, функциональным.

Ведь шторы – это не только декор. Они также:

  • скрывают погрешности и недоработки ремонта;
  • регулируют количество поступающего в комнату света – восполняют его недостаток или же полностью его блокируют;
  • визуально повышают комнаты с низким потолком и расширяют узкие стены;
  • защищают от холода в зимнее время, что особенно актуально, если ваша зала с балконом;
  • не пропустят в квартиру назойливых мух и других насекомых;
  • при необходимости спасут комнатные растения от палящего солнца.

Ночные шторы для зала будут очень кстати, если он у вас по совместительству выполняет роль спальни, или же для создания эффекта кинотеатра, т.е. полной темноты перед просмотром любимого фильма.

Светонепроницаемые шторы, которые также носят название блэкаут (а это вид ткани), ввиду своей плотности и специфики материала обладают еще и звуконепроницаемыми функциями и, соответственно, оградят вас от уличных шумов. Именно поэтому их часто устанавливают в спальнях или детских.

И что самое приятное – такие шторы могут быть абсолютно любой расцветки, и это не влияет ни на их плотность, ни на защитные функции. Если у вас на окнах жалюзи, это не означает, что нужно непременно отказаться от легкого и приятного, сетчатого или сплошного тюля. Комбинированные занавески сегодня в тренде.

Визуально приподнять высоту помещения вам поможет полное отсутствие карниза для занавесок, а также крепление на потолочный карниз или специальный профиль для штор, устанавливаемый вместе с натяжным потолком.

Настоящим произведением искусств выступит распахивающийся карниз, который заодно облегчит вам раздвигание гардин. Такой удобный и необычный карниз можно стилизовать под любой интерьер — эко-стиль, альпийский шале, прованс, ретро, этно и пр.

Но многие все же не ставят декоративную функцию на последнее место. Более того, все упомянутые тенденции можно и нужно умело сочетать. Например, красивые двух- или трехцветные шторы с ламбрекеном, украшающие ваши окна, помогут вам ежемесячно или с любой желаемой частотой освежать интерьер. Вы спросите, как?

Достаточно иметь однотонные шторы и несколько ламбрекенов, гармонирующих с чехлами, покрывалами для мебели, подушками, вазами, молдингами, картинными рамами или другими элементами обстановки.

Кроме того, ламбрекены удачным образом скрывают карниз, что очень кстати в комнатах с низким потолком или в случаях, когда люверсы или карнизы дисгармонируют с общей цветовой гаммой.

Благодаря изящным изгибам и складкам, плавным линиям, торжественному и величественному внешнему виду ламбрекены сегодня находятся на пике популярности и более того — свидетельствуют о прекрасном вкусе своих обладателей. Добавляя объема и нарядности любому помещению, они, в свою очередь, также могут быть украшены тесьмой, шнурами, кистями, аппликациями и прочими приятными элементами.

Полукруглые, треугольные, с кистями, оборкой или орнаментом, ламбрекены представляют собой огромнейшее поле для экспериментов.

Белые занавески или гардины тоже можно назвать универсальными, ведь они подходят к каждому стилю, а для небольшого освежения интерьера вы просто меняете цвет аксессуаров.

Японские шторы, состоящие из ламелей одинаковой или разной расцветки, украсят гостиные, оформленные в современном стиле.

Как видно на фото, нередко прозрачные белые гардины прикрывают два вида портьер.

Стилям прованс, шебби-шик, ретро или арт-деко подойдут кисеи – нитяные шторы, которые можно совершенно по-разному закреплять подхватами в виде прелестных разноцветных бутоньерок. Для одного окна приемлемо использовать нитевые шторы разных, а часто даже контрастирующих цветов.

Будучи изысканным декором и ярким дополнением, они немного рассеивают свет и отдают часть своей расцветки комнате, хоть и не скроют вас от посторонних взглядов в вечернее время. Особенно эффектно кисеи смотрятся на фоне интерьеров, оформленных в разных оттенках белого цвета. Впрочем, яркие нитевые шторы отлично разбавят и черно-белый дизайн.

Традиционно принято украшать окна портьерами и тюлем, но, как видно на фото, можно ограничиться и чем-то одним.

Прозрачные гардины из тонких или узорчатых тканей наполнят вашу гостиную свежестью и воздушностью, а если она с балконной дверью – еще и романтикой, ведь они будут приятно развеваться от легкого летнего ветерка.

Но не забывайте о том, что, комбинируя несколько видов штор и подвязывая их разными способами, вы дадите своей гостиной возможность каждый день выглядеть по-новому. Ну скажите, разве это не чудесно?

Новинкой в оформлении интерьера зала является украшение окна одновременно несколькими видами гармонирующих друг с другом полотен. Матовые и глянцевые материалы сочетать не рекомендуется, хотя в некоторых случаях такие комбинации весьма неплохо смотрятся.

Популярные материалы и цветовая гамма

Модные веяния часто очень противоречивы, но это только увеличивает количество подходящих для вашей гостиной вариантов портьер и гардин. С одной стороны, в моде минимализм и скандинавский стиль, натуральность, экологическая безопасность, а иногда — и некоторая грубоватость природных материалов – льна, хлопка, тонкой шерсти или мешковины.

Но имеет место и роскошь в стиле барокко – сатин, бархат, атлас, шелк, парча, муслин, гобелен, драпировка, ручная вышивка, жаккард, органза, перламутровый блеск, множество вычурных декоративных элементов, замысловатость, фактурность и многослойность текстиля.

Натуральности противостоят новейшие супер-материалы со специальными грязе- и пылеотталкивающими, а также пожаробезопасными пропитками и добавками. Такие ткани устойчивы к воздействию ультрафиолета и долгое время сохраняют свой первозданный вид, что, согласитесь, во многом облегчает уход и продлевает срок службы ваших штор.

Существует мнение, что комбинировать между собой следует только натуральные материалы. Но почему бы и не использовать очень естественно выглядящую и нередко более практичную синтетику?

Что касается расцветки, то в моде и пастельные, приглушенные тона, и яркие, насыщенные цвета, которые довольно часто сочетают с белым или черно-белым интерьером.

Холодную залу согреют теплые цвета — персиковый, красный, желтый, терракотовый, оранжевый, бежевый или зеленый, а солнечную залу запросто охладят холодные – синий, серый, фиолетовый, бирюзовый, сиреневый, лиловый и фиолетовый. Причем в моде не только вышеперечисленные цвета, но и их более мягкие оттенки.

Стилевое единство помещения подчеркнут яркие шторы, перекликающиеся с первым ярусом натяжного двухуровневого потолка, молдингом, дизайнерской люстрой, ковром, картинами или только их рамками, мебелью, подушками или расцветкой противоположной окну стены.

Классическое сочетание светлого тюля с темными однотонными портьерами не теряет своей актуальности. Вместе с этим, достаточно часто белые блестящие портьеры комбинируются с тюлем вишневого, бирюзового, пурпурного, розового, фиолетового либо даже черного цвета. Согласитесь, смотрится просто сногсшибательно!

Нередко встречаются белые шторы с контрастными горизонтальными или вертикальными полосами, гармонирующими с другими яркими элементами гостиной.

Очень популярны в последнее время цветочные принты, шторы с рисунком, фотографией или объемным изображением, получаемым при помощи 3-D фотопечати. При этом в тренде несколько расплывчатая картинка, которая немного напоминает полотно, выполненное акварелью. Вы можете приобрести уже готовый вариант или предоставить фирме-изготовителю свой собственный рисунок или фото.

Есть мнение, что такие шторы, как и другие неоднотонные модели, лучше всего подойдут для гостиных с однотонными стенами. Однако порой нарушение этого правила дает неординарные результаты, о чем свидетельствуют эти фото.

Полезные советы:

  1. 1. Считается, что в жилых помещениях опускать занавески нужно не более, чем на 15 см «ниже пола» или же поднимать максимум на 2 см от пола. Не забудьте красиво уложить лежащие на полу шторы, чтобы они не выглядели, как бесформенная масса.
  2. 2. Портьера должна быть дополнена тюлем такой же длины, с простым низом – без декора, вышивки и других элементов, иначе вся эта красота будет просто некрасиво валяться на полу.
  3. 3. Скрывая плотными занавесями отопительные батареи, вы улучшаете дизайн, но перекрываете доступ тепла в квартиру.
  4. 4. Шторы с ламбрекеном или пышные драпировки – не наилучшее решение для маленького зала с низким потолком.
  5. 5. Плотные тяжелые портьеры требуют надежного карниза. Если портьеры будут с тюлем и без ламбрекена – карниз должен быть двойным, а если с ламбрекеном – тройным. Не стоит приобретать пластиковые карнизы – они могут не выдержать вес всей конструкции.

Римские и рулонные шторы

Эти модели штор отличаются от предыдущих не только внешним видом, длиной и способом раздвигания, но и наличием подъемного механизма и блока управления. Римские шторы при поднятии собираются гармошкой и зачастую фиксируются липучкой, а рулонные – накручиваются на специальную трубку, образуя рулон.

Обе модели, равно как и жалюзи, и плиссе, можно смело сочетать с привычным нам полупрозрачным тюлем, дополнив интерьер необходимыми цветами. Они простые, удобные, подходят к любому стилю интерьера и нередко совмещаются с ламбрекеном – контрастным или подобранным в тон.

Римские и рулонные шторы характеризуются не меньшим разнообразием материалов и фактур. Хлопок, экзотический джут или бамбук, грубый или тонкий лен органично впишутся и в хай-тек, и в эко-стиль, и в ретро-интерьеры. Ситец, сатин, шелк, жаккард, другие гладкие или фактурные материалы, натуральные или искусственные, однотонные или цветные, светонепроницаемые или прозрачные … Согласитесь, при таком выборе действительно бывает сложно определиться.

У цветных моделей есть и необычное свойство – подкрашивать комнату выбранными вами оттенками. Впрочем, это можно сказать и о других разновидностях занавесок.

Обычно римские и рулонные шторы очень просты и незатейливы, но возможен декор в виде бахромы, рисунков или фотопринтов. Римские шторы отличаются друг от друга количеством, формой складок, а также внешним видом в поднятом состоянии.

Вот несколько их разновидностей:

  • классические;
  • гладкие;
  • релакс;
  • с напуском;
  • релакс с центральной складкой.

Прямым «потомком» римских штор являются лондонские шторы со встречной складкой или гофрированным верхом.

Занавески с изображением можно использовать для оформления залы с балконной дверью, создавая таким образом эффект модульных картин. Настоящей изюминкой интерьера станут оригинальные шторы из относительно недавно изобретенной ткани Burn Out, богатые разными цветовыми решениями и небезынтересными выжженными рисунками.

Они не требуют особого ухода, не выгорают на солнце и наполнят вашу гостиную особой атмосферой. Но с наступлением темноты и при включенном свете Burn Out могут преподнести вам сюрприз, т.к. они становятся прозрачными.

Важно: перед покупкой римских или рулонных штор предельно точно измерьте ширину и высоту оконной рамы.

Комната с двумя окнами

Традиционным способом оформления считается одинаковый дизайн штор для обоих окон, которые обычно окружены плотными портьерами и легким тюлем. Но согласитесь, все новинки в той или иной степени противоречат традициям.

Поэтому вы не особо удивитесь, узнав, что последним писком моды является одновременное использование разных моделей штор для оформления двух окон в пределах одной комнаты.

И в этом решении опять-таки прослеживаются такие модные тенденции, как комбинирование и функциональность. Окно, дающее более яркий свет, можно прикрыть более плотными шторами, а на другом окне — развесить кисеи.

Еще один вариант оформления – сочетание однотонных штор на одном окне с фотопринтом, обрамленным таким же фоном, на другом. Выбирая шторы на два окна с простенком, непременно подумайте о красивом продолжении ламбрекена, закрывающем стену и способствующему созданию единой композиции.

Простенок можно скрыть и отдельной, а если хотите – контрастной или цветастой портьерой, красиво скрещенными или закрепленными гардинами.

Те же дизайнерские приемы рекомендуются при выборе штор в зал на угловые окна. Можно использовать три одинаковые портьеры, одна из которых будет закрывать угол, и прозрачные гардины, или другие, более приятные для вас комбинации.

Если вас не беспокоит яркий дневной свет, окна можно украсить легкой прозрачной или полупрозрачной гардиной, а вот угол завесить портьерой с ламбрекеном и вычурным подхватом с кистями или же нитевыми шторами. Впрочем, если открытый угол не кажется вам неприглядным, можно остановиться и на традиционном оформлении.

Римские, рулонные, да и другие разновидности штор ярких и насыщенных цветов создадут в гостиной интересный цветовой ансамбль. Но, учитывая влияние экспрессивных цветов на психику и самочувствие человека, с ними все же стоит быть поосторожнее и при возможности использовать в умеренных количествах.

Согласитесь, атмосфера в зале должна быть уютной и гостеприимной, а не будоражащей и создающей накал страстей. Помните, безопасность тоже в моде.

Эркер

Гостиная с эркером – это воплощение красоты и величия, а правильное оформление эркерных окон поможет подчеркнуть, а, возможно, даже усилить это впечатление.

Благодаря такому расположению окон ваша гостиная в любое время суток получает достаточно света. А это значит, что может возникнуть необходимость хотя бы частично закрывать шторы.

Элегантным и функциональным решением будут светонепроницаемые занавески с изящным ламбрекеном. Причем можно использовать как одну, так и несколько портьер, закрепленных на эркерном или на потолочном карнизе.

Некоторым стилям подойдут и японские шторы, и узкие цветастые занавески, с тюлем или без – это как пожелаете. Если вы не намерены открывать шторы вообще, а причин для этого может быть много – неприятный или слишком индустриальный вид из окна, шум улицы или буквально пара метров до соседнего дома, вам подойдут многослойные свето- и звуконепроницаемые шторы. Но в таком случае не забудьте позаботиться о хорошем искусственном освещении – например, о шикарной люстре в центре эркера.

Вы ежедневно открываете и закрываете эркерные окна шторами? Тогда римские или рулонные модели – наилучший и наиболее практичный вариант. При этом они вовсе не обязательно должны быть одинаковыми по цвету. Если желаете – сделайте свою домашнюю радугу!

А что вы думаете об узких гардинах-панелях контрастных цветов, имеющих одинаковую фактуру?

Стильные римские шторы с цветами, деревьями или орнаментом можно сочетать с легкими текстильными гардинами, которые при необходимости приглушат и яркий свет, и рисунок. Эркер обычно предполагает наличие нескольких углов, что дает вам возможность красиво их оформить.

В центре каждого угла неплохо будут смотреться блестящие шторы с плессировкой, окруженные портьерами с орнаментом, и все это – на фоне белых гардин. Другой вариант – тюль с контрастными, элегантно ниспадающими симметричными или асимметричными ламбрекенам до пола.

Как вы могли понять, перед вами – бесконечное количество материалов, форм, фактур, цветов, изображений, моделей штор и их комбинаций.

С должным вниманием следует отнестись к выбору цвета для эркерных штор, ведь именно он будет задавать настроение. Серый, бежевый, карамельный, голубой, светлые оттенки оранжевого, желтого, лимонного, фиолетового, вишневого и бирюзового цветов все чаще и чаще встречаются в современных гостиных.

Заключение

Надеемся, что все увиденное и прочитанное как минимум доставило вам эстетическое удовольствие, а в идеале — помогло определиться с оформлением окон гостиной. Не забывайте о модном сегодня сочетании, казалось бы, несочетаемых форм и материалов. Это же уникальная возможность создать свою собственную композицию или целое направление!

И напоследок – один маленький дружеский совет. Выбирая шторы в зал и следуя модным тенденциям, непременно учитывайте новинки 2022 года, но ни в коем случае не забывайте о собственном удобстве и личных предпочтениях.

Желаем вам творческих успехов!

Январь 2023 ᐈ 🔥 (+105 фото) Шторы в зал 105 фото с примерами в разных стилях

Содержание

  1. Выбор стилистики штор
  2. Классический стиль
  3. Современный стиль
  4. Модерн
  5. Прованс
  6. Минимализм
  7. Хай-тек
  8. Скандинавский стиль
  9. Фасон и длина штор
  10. Шторы для зала: нюансы при выборе
  11. Последние модные тенденции
  12. Тюль и портьеры
  13. Шторы с ламбрекеном
  14. Римские шторы
  15. Австрийские шторы
  16. Шторы кисея
  17. Японские шторы
  18. Секреты выбора идеальных штор
  19. Комбинирование различных тканей при отделке помещений
  20. Какие аксессуары и для чего нужно использовать?
  21. Цвета штор
  22. Ткань
  23. Аксессуары
  24. Варианты крепления
  25. Как правильно ухаживать за шторами?
  26. Рекомендации по уходу за шторами
  27. Фото штор в зал

Выбор стилистики штор

Шторы являются одним из основных декорирующих элементов. Сегодня можно встретить изделия, выполненные с учетом разных дизайнерских особенностей. При оформлении помещения выделяют несколько стилевых направлений.

Варианты дизайна штор для современного зала можно посмотреть на фото.

Классический стиль

Для классики используются шторы строгого прямого покроя, возможно добавление мягких немногочисленных складок. Допускается комбинация с легкой тканью, то есть сочетание с тюлью.

Что касается материала, то подходит ткань с любым рисунком, тесьмой или шнурками.

В классическом стиле дополнительные декорирующие элементы только дополняют и украшают дизайн. Цветовая гамма должна полностью сочетаться с интерьером гостиной.

Современный стиль

Предполагает в оформлении легкую небрежность. Ткань должна быть приглушенных оттенков и средней плотности. Шторы можно выбирать с любым механизмом, подъемным или раздвижным. Основные черты современного стиля – минимализм, функциональность и удобство в эксплуатации.

Поэтому стоит избегать богатых драпировок.

Актуальным станут полупрозрачные ткани, придающие обстановке легкость.

Модерн

Для модернизма характерна асимметрия, часто шторы подвешивают в виде геометрических фигур и изогнутых линий.

В данном стиле портьерные ткани не актуальны. Используются более приглушенные оттенки. В качестве дополнительных аксессуаров возможно добавление стильной металлической фурнитуры, кистей, подхватов из тканей и держателей из веревки.

В стиле модерн не должно быть контрастного сочетания цветов.

Прованс

Природный стиль характеризуется богатым декорированием, контрастом цветов и использованием натуральных материалов. Для рисунка свойственны органичность и естественность (деревья, цветы, птицы). Ткань должна быть не сильно ярких оттенков, легкой и простой.

Чаще выбирают лен с полупрозрачной текстурой.

Минимализм

В минимализме шторы выступают только дополнительным элементом с одной основной функцией – закрытие окна от солнечного света. Занавески выполняются в простом дизайне, имеют четкие линии и ткани легкой текстуры. Особенность стиля – свободное пространство, поэтому изделие не должно содержать даже рисунки.

В основном комбинируются белый и черный, молочные и пепельные оттенки.

Хай-тек

Особенности стиля – новые технологии, функциональность и строгие геометрические формы, поэтому ламбрекены, драпировки и декоративную тесьму стоит исключить. Уместны только прямые линии, квадратные и прямоугольные формы.

Она должна быть легкой, полупрозрачной и без рисунка. Допускается вставка серебряных или золотых нитей.

Скандинавский стиль

Для скандинавского интерьера характерен сдержанный дизайн. Выбирают шторы простых форм, из натуральных тканей и спокойных расцветок (не исключается добавление акцентных деталей).

Ламбрекены и оборки не приветствуются, но гармонично смотрятся небольшие подхваты.

Фасон и длина штор

При выборе штор необходимо учитывать то, что они должны легко сниматься с карниза, так как текстиль нужно регулярно стирать, чтобы не допустить возникновение пыли и пятен на ткани. Каким бы ни был дизайн штор для залы, нужно учесть и их дальнейшую эксплуатацию.

Если занавески очень громоздкие и тяжёлые, стирать их будет гораздо сложнее, к тому же такие занавески лучше всего отдавать в химчистку.

Короткие шторы лучше всего смотрятся в кухне и кабинете, а если на окнах установлены римские шторы и ролеты, тогда можно оформить окна полупрозрачными и лёгкими занавесками.

Самые аскетичные шторы – это шторы в японском стиле, которые сочетают в себе строгий стиль и лаконичность.

Рюши и кружевные вставки – это французский стиль, романтикам больше всего по вкусу придутся итальянские занавески.

Не стоит вешать громоздкие и массивные шторы в небольшую залу, так как они визуально «крадут» пространство и делают комнату тяжёлой.

Шторы для зала: нюансы при выборе

  • В первую очередь, для небольших комнат советуется выбирать римские шторы и шторы в рулонах, цвет занавесок должен быть светлым, пастельных оттенков.
  • При выборе занавесок учитываются размеры оконного проёма.
  • Для квадратной формы окна отлично подойдут все виды штор, если окно выполнено в виде арки – лучше всего использовать шторы в рулонах и жалюзи.
  • Занавески должны быть схожего цвета с обоями или же быть нейтрального цвета, возможно – стать акцентом в интерьере.
  • В интерьере зала должно прослеживаться два основных оттенка.
  • Для небольшого пространства выбираются шторы с мелким орнаментом или одного тона, для больших помещений можно смело использовать яркие и крупные орнаменты.

Модные и современные шторы в зал должны гармонично вписывать в общий вид комнаты, радовать глаз и подчёркивать индивидуальность владельца.

Последние модные тенденции

К счастью, относительно штор для зала никаких жестких модных стандартов нет, а те тенденции, которые сейчас актуальны, очень разнообразны и поэтому каждый сможет выбрать вариант не только по моде, но и по своему вкусу.

Наиболее популярны ткани – шелк, лен, органза, бархат и др.

В целом, лучше ориентироваться не на модные тенденции именно по шторам, так как здесь практически не бывает резких перепадов, а на тенденции относительно интерьеров и уже под модный интерьер подбирать наиболее подходящие шторы.

Так, сейчас очень популярен скандинавский стиль, в котором стены выполняются в светлом тоне, а шторы подбираются в очень ярких тонах и часто из такой же ткани делают декоративные подушки и другие элементы, что выглядит очень интересно и позитивно.

По цветовой гамме можно сказать больше – сейчас наиболее модные шторы лилового, горчичного, молочного, стального, бежевого цветов, а также все оттенки зеленого.

Помимо этого, стильным модным вариантом станут шторы с модными африканскими орнаментами, индийскими мотивами и фотопечатью. Чтобы окна смотрелись современно, гармонировали с общим интерьером, не отнимали лишнего внимания от оформления комнаты, важно очень тщательно подойти к выбору штор.

Необходимо просто соблюдать гармонию с остальными предметами интерьера – если комната и так перегружена техникой и декором, то шторы пусть будут более сдержанными, но и под минималистичные шторы не уместно будет выглядеть помпезный дизайн комнаты.

Самое главное, чтобы шторы нравились и радовали глаз, дарили приятную атмосферу. Ведь зал – это место для приятного времяпровождения в кругу семьи и друзей, празднования торжественных событий.

Тюль и портьеры

Для зала непременно стоит подумать о прозрачных или полупрозрачных шторах, выполненных из легкого тюля с бордюром – они прикроют окна и не будут совсем препятствовать доступу воздуха и света. В сочетании с тюлем отлично смотрятся более массивные и красивые портьеры.

Они подойдут для зала среднего и большого размера, в маленькой по площади комнате будут выглядеть весьма громоздко.

Важно позаботиться о том, чтобы можно было регулировать поток света в помещение. При этом портьеры несмотря на тяжелые ткани вовсе не будут мешать этому – сейчас есть множество оригинальных и стильных деталей, предназначенных для фиксации штор.

При этом в любой нужный момент можно будет затемнить комнату и защитить ее с помощью плотных тканей от сквозняков.

Выбирая тюль и портьеры в зал, важно ориентироваться на освещенность комнаты. Есть более плотные и непрозрачные ткани, а есть более легкие и пропускающие свет. Хоть свет – это и хорошо, но для глаза далеко не всегда будет приятно слишком яркое освещение комнаты.

Шторы с ламбрекеном

Ламбрекен является декоративным обрамлением верхней части полотна штор, он не несет особой функциональной нагрузки, но зато может превосходно украсить. Бывают мягкими, жесткими и комбинированными, а также деревянными.

Деревянные ламбрекены довольно интересны, но будут выглядеть уместно далеко не во всех вариантах дизайна интерьера.

Шторы с ламбрекеном жесткого типа для зала могут состоять в своей основе из классических портьер с тюлем, а также в виде рулонных или римских штор. Самым популярным вариантом для зала является именно мягкий ламбрекен – он придает пространству очень торжественный и нарядный внешний вид.

Римские шторы

Римские шторы стали очень актуальными и популярными для оформления зала. Они бывают различных оттенков и фактур, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант под интерьер зала.

Такие шторы сочетаются с любыми по форме окнами, обладают высокой практичностью, легко закрепляются и снимаются.

Ухаживать за римскими шторами довольно несложно – они легко стираются, при этом устойчивы к пыли и загрязнениям. Поэтому для зала, как и для любой другой комнаты, римские шторы можно считать универсальным вариантом, если они в общем будут подходить под дизайн интерьера.

Австрийские шторы

Австрийские шторы – относительно новая модная тенденция у нас, однако сами шторы за границей появились уже очень давно.

Представляют собой некоторый микс из французских штор и римских. По конструкции являются прямоугольным тканевым полотном, к которому с изнаночной стороны крепятся специальные кольца по вертикальным линиям.

В них продеваются тонкие шнуры, с помощью которых потом будет выполнятся подъем ткани.

Лучше всего их использовать отдельно, без дополнительных тюлевых занавесок и прочих элементов. По ткани могут быть плотными и более легкие, без проблем поднимаются и позволяют отрегулировать нужное количество света в комнате. Очень практичные и подойдут не только в зал, но и любую другую комнату.

Шторы кисея

Кисея – это очень легкая натуральная ткань, выполненная полотняным плетением. Шторы кисея очень популярны на востоке и в жарких странах, так как они одновременно затеняют помещение и не препятствуют потоку свежего воздуха.

В чем плюс нитяных штор, что при правильном подборе цветовой гаммы и многослойности нитей, они подойдут совершенно под любой стиль комнаты.

В зале шторы кисея будут отлично смотреться. Если интерьер выполнен в классическом стиле, то подойдут многослойные шторы кисея с разными фактурами. Для комнаты в стиле хай-тек хорошо подойдут шторы разного уровня в светлых тонах.

Японские шторы

Японские шторы очень функциональны и имеют массу преимуществ. С их помощью можно отлично украсить окно в зале, сочетая всевозможные цвета и фактуры. По сочетаемости с интерьерами проблем обычно не возникает – такие шторы подойдут практически под любой стиль.

Бывают из различных тканей, бамбука, бумаги и других материалов. Стоимость на японские шторы очень приемлемая в сочетании с отличным качеством.

Секреты выбора идеальных штор

При оформлении зала портьерами прежде всего следует учесть габариты помещения: громоздкие, пышные занавески неуместны в маленькой комнате, поскольку они существенно перегрузят пространство.

Вот почему владельцам крошечных комнат следует остановить выбор на вариантах без обильной драпировки.

Неповторимый вид можно создать при помощи контрастного сочетания цветов. Расширить границы пространства в значительной степени помогут светлые гардины для зала: бежевые, нежно-розовые, голубые, светло-оливковые.

Красивые шторы для владельцев просторных гостиных пестрят богатством выбора.

Здесь уместными будут все модели, от изысканно-драпированных австрийских до панелей на японский манер. Многообразие цветовых вариаций также радует. А самые смелые поклонники нестандартных решений могут сделать на портьерах необычную 3 D печать по своему вкусу.

Если у помещения низкие потолки, зрительно скорректировать проблему помогут светлые шторы холодных оттенков (синего, голубого, мятного), длиной до пола.

Шторы в комнату с балконом отличаются некоторыми особенностями: при их выборе следует прежде всего обратить внимание на то, чтобы такие занавеси не препятствовали свободному выходу на балкон. Ткань при этом следует выбрать прочную, которая не порвется от постоянного отодвигания.

Комбинирование различных тканей при отделке помещений

Нужно обращать внимание на комбинирование нескольких видов штор. Например, хорошо смотрятся портьеры и римские шторы, жалюзи и гардины, австрийские занавески вместе с тюлем.

Кто не очень любит экспериментировать, можно попробовать занавески в стиле «colorblock». Они популярны уже на протяжении нескольких лет подряд и отлично подходят для современной гостиной.

Ну а еще можно попробовать текстильные изделия, которые имеют особую отделку по краю. Сделана она из другого материала.

Особенно хорошо смотрятся вертикальные полосы, они увеличивают высоту потолка, а также делают сами занавески оригинальными. Такое сочетание позволяет владельцам жилья пофантазировать и проявить максимум своих творческих возможностей.

Самые красивые занавески для зала, это — фотошторы. Они сделаны с 2D и 3D эффектом. Изготавливаются специальным образом. Рисунок наносится на текстиль особым способом, он имеет вид настоящей фотографии.

Чаще всего его наносят на шторы прямоугольной формы, а также на японские рулонные шторы и вертикальные жалюзи.

Такие занавески однозначно привлекают сторонний взгляд и придают помещению особый оригинальный вид. Если говорить о самом типе ткани, который используется для изготовления занавесок по подобной технологии, то это:

  • сатин;
  • блэкаут;
  • плотный шелк;
  • габардин.

Для этой цели используется специальная стойкая краска.

Если говорить о длине изделия, то сейчас особенно модны длинные занавески. Причем они должны ниспадать элегантными складками прямо на пол. Для этого штору всегда делают на 10-15 см длиннее, чем обычно.

В этом сезоне второе рождение переживают такие аксессуары, как:

  • ламбрекены;
  • кисти;
  • подхваты;
  • жемчуг;
  • стразы.

Также модны портьеры и гардины, но чаще всего встречаются занавески с ламбрекеном, их вешают в зале, фото подобных интерьеров очень легко найти в интернете.

Какие аксессуары и для чего нужно использовать?

Как уже говорилось выше, в этом сезоне очень уместные шторы с различными аксессуарами. При этом разрешается я украшать самые разные типы штор, начиная от тонкого тюля и заканчивая громоздкими гардинами.

Даже больше, сейчас можно часто встретить небольшие кисочки на шторах-японках.

Главное, не переборщить, нужно помнить, что это вариант текстильного изделия не любит чрезмерных украшений, в качестве декора можно использовать бахрому.

Самый распространенный вариант — подхватки. Они очень стильно выглядят и отличаются высокой практичностью. С их помощью очень удобно придерживать занавески открытыми, а также выполнять красивую драпировку.

Если в качестве аксессуара использовать подхваты, то нужно понимать, что они могут быть выполнены в различных вариантах:

  • в виде клипсы;
  • в виде шнуров;
  • в виде заколки и многое другое.

Если захотелось чего-нибудь очень оригинального, то можно использовать самодельные подхваты.

Это может быть:

  • кружево;
  • лента;
  • бисер;
  • бусы;
  • веревка;
  • пояс.

Как видим, существует множество различных способов, как сделать свои шторы оригинальными и современными.

Главное — проявить немножко фантазии и ознакомиться с популярными новинками.

Цвета штор

Чтобы правильно подобрать тон, учитывается дизайн помещения, освещение, мебель, оконный проем и другие детали.

Существуют правила, следуя которым можно выбрать подходящий колор:

  • Цвета гардин и обоев должны быть в одной палитре, но первые на несколько тонов светлее. В белую гостиную подойдут разные оттенки занавесок, в таком же колоре можно сделать подушки на диване или другие предметы интерьера.
  • Если в комнате нет определенного цвета, то шторы рекомендуется подбирать под окраску самого большого предмета, расположенного в помещении.
  • Тон портьер, подушек или иного текстиля в комнате следует выполнять в одной цветовой палитре.
  • Светлые оттенки увеличивают пространство, а темные его уменьшают.
  • Когда комната расположена не на солнечной стороне, то лучше использовать светлые, полупрозрачные цвета полотен.
  • Орнамент на шторах смотрится уместно, но, главное, чтобы он не был слишком объемным, иначе он визуально уменьшит площадь комнаты.
  • Для небольшой гостиной подойдут простые портьеры, без драпировок и прочего.
  • Чтобы расширить пространство, желательно использовать шторы с вертикальными или горизонтальными линиями.

Ткань

Материал для штор следует подбирать под особенности, стиль помещения. Это важный момент в выборе данного вида декора, от которого будет зависеть конечный результат и картина интерьера.

При выборе материала для портьер нужно отталкиваться от дизайнерского решения.

Чаще используются следующие виды тканей:

  • чистый полиэстер или комбинированный с хлопком – практичный, износостойкий материал;
  • вискоза – долговечная, качественная ткань;
  • хлопок и шелк – натуральные, экологичные типы, но быстро выгорают на солнце;
  • лен – такие шторы имеют привлекательный внешний вид, но требовательны в уходе;
  • бархат – отлично защищает от солнца.

Это лишь самые популярные виды материалов, которые используются для пошива штор.

Аксессуары

Чтобы красиво повесить, а также создать изящный внешний вид портьера для гостиной, используются различные аксессуары.

  • Тесьма. Ее прикрепляют к верхней части штор. После того как их повесят на карниз, тесьму затягивают за шнур внутри. Таким образом, получаются одинаковые складки по всей ширине штор.
  • Ламбрекены – используются для сокрытия карниза. Декорация выполняется из такого же текстиля, как и сами шторы. Они отлично подходят для классического или прованского стиля комнаты.

На полках магазинов появились необычные деревянные ламбрекены. Их можно протирать и мыть.

  • Гирлянды и шлейфы. Для их создания гардины по карнизу распределяют разными способами и формами.
  • Бахрома, кисти, помпоны. Изготавливают их из синтетических нитей, которые могут иметь разные размеры и цвета.
  • Аппликации – декоративная тесьма, бусины, монеты и пр. Их можно сочетать, образуя самые разные варианты дизайна.
  • Подвесы – украшения, похожие на кулон. Они выглядят как шнур с кистью.
  • Броши.

Варианты крепления

При выборе варианта крепления, следует учитывать стилистику помещения.

Повесить шторы на карниз можно такими способами:

  • На завязках – подходит для стиля лофт, минимализм. Материал для их создания, может быть, любой. Главное, чтобы цвет гармонировал с палитрой штор.
  • Петли – подходят под любой дизайн интерьера. Они могут иметь аппликации или иные украшения.
  • Люверсы – наиболее популярный способ крепления, который применяют в любом интерьере.
  • Кулиска – это карман, через который проводится карниз. Подходит под стиль барокко, рококо.
  • Тесьма – лента для крепления штор, которая располагается с изнаночной стороны.
  • Кольца – менее популярный, но простой способ.
  • Магниты – подобие липучки, которые могут выполнять и декоративную функцию. Их можно украшать стразами, блестками и другими элементами.
  • Крючки, прищепки. Эти варианты используются редко, так как портят материал, оставляют на нем зажимы и затяжки. К тому же они могут не выдержать вес гардин.

Как правильно ухаживать за шторами?

Каким бы ни был дизайн штор для зала, необходимо помнить о том, что за занавесками нужно правильно ухаживать. Они накапливают в себе пыль и грязь, и если не осуществлять регулярный уход, ткань может потерять первоначальный вид, выгореть или потемнеть.

Лучше всего стирать шторы на деликатном режиме, мягкими и щадящими моющими средствами.

Перед стиркой необходимо снять все крючки и колечки со штор, при стирке нужно учитывать состав ткани и рекомендации производителя. Например, шторы из вискозы нельзя отжимать, а хлопковые ткани неприхотливы в стирке.

Шторы из синтетики и шёлка лучше всего отдавать в химчистку, так как машинная стирка негативно скажется на их состоянии.

Перед стиркой шторы нужно хорошо вытряхнуть, чтобы удалить с них шерсть, пыль и лишние частички мусора.

Рекомендации по уходу за шторами

Чтобы шторы прослужили вам как можно больше и сохранили свой первозданный вид, необходимо правильно ухаживать за ними, соблюдая определённые правила.

  • Нельзя допускать попадание химикатов на ткань.
  • Перед машинной стиркой поместите шторы в специальную сетку для стирки, и только потом кладите их в барабан.
  • Запрещается использовать отбеливающие средства.
  • Сушить шторы нужно полностью расправленными.
  • Нельзя сушить шторы при воздействии прямых солнечных лучей, так как влажная ткань может выгореть.

Чтобы в доме было не только красиво, но и свежо, ухаживайте за шторами правильно и не допускайте их загрязнения, своевременно стирая гардины и занавески.

Любые новинки штор для зала требуют заботы, какой бы стиль вы не выбрали.

Красивые, стильные и гармоничные занавески помогут украсить интерьер зала, сделать его уютными и подчеркнуть особенности вашего выбора.

Фото штор в зал

Ключи темы

1. шторы для зала фото в обычную квартиру
2. самые красивые шторы для зала
3. шторы для зала классика фото
4. закрой занавески в зале
5. фото красивых штор для зала
6. фото штор для зала
7. богатые шторы для зала фото
8. покажи фасон штор в зале
9. дизайн гардин и штор фото для зала
10. шторы в зал картинки
11. красивые шторы для зала фото
12. смотреть шторы для зала
13. современные шторы для зала фото
14. портьеры в зал фото
15. шторы зал фото
16. гардины в зале фото
17. штора для зала фото
18. портьеры для зала
19. гардины для зала фото
20. фотографии штор для зала
21. модели штор в зал фото
22. красивые шторы в зал без ламбрекена фото
23. обычные шторы в зал фото
24. простые шторы для зала фото без ламбрекена
25. посмотреть шторы для зала
26. картинки штор для зала в современном стиле
27. шикарные шторы для зала в богатых домах
28. фото готовых штор для зала
29. простые шторы в зал
30. зал шторы фото
31. фото шторы занавески в зал
32. фото штор в залы
33. фасоны штор для зала
34. фасоны штор для зала фото
35. фото занавесок в зал на одно окно
36. богатые шторы для зала
37. тяжелые шторы для зала
38. шторы для зала в квартире фото
39. фото шторы для зала
40. гардины в зал фото новая коллекция
41. виды штор в зал
42. гардины в зале
43. красивые шторы в зал
44. современные шторы в зал фото
45. дизайн штор и гардин для зала
46. красивые занавески для зала фото
47. современный дизайн штор для зала фото
48. занавески зал фото
49. ночные шторы для зала под тюль фото
50. красивые гардины в зал

Photo Curtain — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ
Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

Заглянуть за кулисы самого большого произведения искусства Хиршхорна | В Смитсоновском институте

Роджер Кэтлин

Музеи Корреспондент

Когда музей и сад скульптур Смитсоновского института Хиршхорна решили приступить к первому масштабному внешнему ремонту за свою более чем пятидесятилетнюю историю, план состоял в том, чтобы украсить строительную площадку, которая продлится не менее восьми месяцев.

Работники музея обратились к швейцарскому художнику Николасу Парти с просьбой придумать для конкретного места работу высотой 84 фута, которая охватила бы колоссальные 829футы полностью вокруг характерного здания в форме барабана, спроектированного Гордоном Буншафтом, ведущим сторонником современной архитектуры. В результате получился рисунок  Задерните занавес,  пастельная картина, созданная с помощью цифрового коллажа и напечатанная на холсте длиной в два футбольных поля. Это одновременно самая большая работа, которую когда-либо видели в Хиршхорне, и, безусловно, самая большая работа Партии, которая уже имела история с музеем.

В 2017 году написал фотообои восход, закат,  , опоясывающий внутренний холл третьего этажа музея. «Я рад приветствовать Николаса Патти в Хиршхорне, чтобы на этот раз использовать внешний вид здания в качестве холста», — говорит Мелисса Чиу, директор музея. Во время пандемии Хиршхорн оставался закрытым дольше, чем другие музеи Смитсоновского института, из-за его строительства. «Мы находимся в преддверии года, который поставил перед нами задачу открыть для себя новый потенциал на открытом воздухе как пространства для радости и общения», — говорит Чиу о стратегиях, разработанных музеем для связи со своей аудиторией, включая мероприятия, проводимые в саду скульптур. и надежный график онлайн-программ.

Draw the Curtain изображает несколько анонимных лиц, выглядывающих из-за драпированных портьер, нарисованных в традициях trompe l’oeil, означающих «обман зрения».

Музей Хиршхорна и Сад скульптур, © Тони Пауэлл

Хиршхорн не использовал серое пространство монохроматического бруталистского экстерьера Баншафта в качестве холста с 2012 года, когда дебютировала знаменитая песня Дуга Эйткина 1 . В игривом видении Партии черно-белые лица выглядывают из серии реалистичных, но знакомых занавесок, скопированных из истории искусства. К ним относятся драпировки Вермеера  «Девушка, читающая письмо у открытого окна» и «Засов» Фрагонара до натюрморта trompe l’oeil от Адриана ван дер Спелта.

Работа успешно скрывает ход строительства за ним, а также делает заявление о скрытом мире скрытности и разоблачения, который слишком знаком в окружающих правительственных зданиях столицы страны.

Журнал Smithsonian поговорил с Парти на следующий день после того, как он впервые увидел установленную работу на Национальной аллее, всего в нескольких минутах ходьбы от Капитолийского холма. По его словам, это было прагматичное решение скрыть строительные леса, но усилия были ошеломляющими, потому что проект был «настолько заметным на этом культовом здании и очень тяжелым с точки зрения значения этого города».

Следующее интервью было отредактировано для ясности и длины.

Draw the Curtain имеет сходство с вашей последней большой выставкой в ​​Хиршхорне тем, что в каждой вы охватывали все круглое пространство здания. Но это также отличается, потому что здесь вы используете пастель вместо краски.

Да. Я использовал пастель, чтобы сделать все оригинальные работы. Конечным средством является цифровая печать на синтетической ткани. Но оригинальная работа, которую мы использовали для коллажа, — пастель.

Суть поручения заключалась в том, чтобы спрятать строительные леса. Я хотел, чтобы это произвело впечатление: «О, есть ли что-нибудь за этими занавесками?»

Первый был больше привязан к сайту. Я был там месяцами в космосе, ходил и рисовал на стене. На самом деле это было очень хорошо для этой комиссии, потому что я провел несколько месяцев в Хиршхорне, гуляя внутри и на Национальной аллее. Не из Вашингтона, но и не из США, мне было важно, выполняя это поручение годы спустя, иметь представление об этом месте и о том, как я относился к этому конкретному месту.

В то время вы думали о возможностях экстерьера музея?

Нет. Это очень интересная внешняя поверхность. Очень редко можно встретить здание, в котором почти нет окон.

Окружение здания повлияло на ваш дизайн?

Да, мне повезло, что я провел там много времени во время моего предыдущего шоу. Я ел на улице каждый день, и я думаю, что это заставило меня лучше понять природу снаружи, такую ​​как деревья, несколько других зданий вокруг , а также скульптуры и их цвета. Там вся эта зелень, и небо очень важно. И красное здание рядом с ним [Здание искусств и промышленности Смитсоновского института] и большая красная скульптура [Марка ди Суверо]. И, очевидно, все деревья и трава в торговом центре — вся эта зелень. Так что да, я думал об этом, когда выбирал цвета штор, чтобы в основном были все эти зеленые и синие тона, а некоторые из них были ярко-красными, которые как бы выскочили. И тогда лица, будучи полностью черными и белыми, могут символизировать или означать разные вещи, но с точки зрения изобразительного аспекта они почти имитируют архитектуру и сероватый характер зданий в целом.

Мы работали над ним два года, поэтому были очень разные идеи. Одним из сложных моментов были цвета. Я много боролся с этим, когда делал макет с моделью. Это было слишком красочно; это было совсем не правильно. Либо это было слишком заметно в пространстве и физически делало все здание слишком агрессивным или слишком заметным, либо вы ничего не могли видеть. Это была одна из самых сложных частей — выбрать правильное количество цвета и какие цвета, чтобы казалось, что он принадлежит этому месту.

Похоже, что здание прячется среди окружающей среды.

Я хотел это. И это было частью темы сокрытия и разоблачения. Кроме того, характер комиссии заключался в том, чтобы скрыть строительные леса. Я хотел, чтобы это произвело впечатление: «О, есть ли что-нибудь за этими занавесками?»

Даже ночью было интересно посмотреть. Он освещен и очень похож на фильм-нуар, он очень похож на шпионский фильм, все эти лица, как в фильме Хичкока, все выходят из-за занавесок и светятся. Я думаю, что торговый центр ночью имеет интересную динамику.

Как-то очень пусто. Там не так много присутствия. Вы можете ходить, и вам кажется, что вы одни в этом безумном, гигантском пространстве, и все эти лица выглядывают, пытаясь спрятаться ночью.

Какие идеи были у вас раньше?

Моей первой идеей была тема реки. На самом деле это игра на округлости здания, как будто река будет обтекать его, но, очевидно, расположение в Вашингтоне и особая история США с рекой и то, как колонизация страны европейцами действительно началась с рек. Взаимодействие с коренными американцами было связано с реками, а бизнес был сосредоточен вокруг рек. Но также, на сегодняшний день, река и нехватка воды в реках во многих районах США

Я тоже подумал, что флоу интересный. Я сделал много набросков и прочитал кучу книг. Но я думаю, что визуально это не работало. Я начал переключаться на руины. Потому что многие из этих экранов-лесов очень часто физически напоминают здание за ними. Особенно, историческое здание, важный, красивый фасад, я смотрел на некоторые фотографии, которые показались мне довольно захватывающими, и я подумал, что было бы, если бы в воздухе была тьма, что, если бы весь торговый центр был окружен руинами и там были интересные темы о природе, возвращающейся из руин. Но это также подчеркнет всю неоклассическую архитектуру торгового центра — все эти колонны и все такое. Но опять же, это не работало визуально.

Затем появился занавес и лица, и я сделал наброски и очень быстро сделал макет, модель и подумал: вот что получится. Я работал еще несколько месяцев, отправлял изображения и все остальное и видел, что все получится.

Draw the Curtain  (первоначальный дизайн художников), Николас Пати, 2021 г.

Предоставлено художником

Идея с руинами звучит так, будто она больше связана с вашими предыдущими работами, изображающими архитектурные сцены; этот совсем другой из-за использования лиц.

Да, портрет — это один из мотивов, который я часто использую в своей практике. Что было очень новым для этой комиссии, так это занавески. Но лица были очень распространены. Единственное, что я изменил, это черно-белое изображение, я никогда не делаю чисто черно-белое для портретов. Они похожи на тот тип портрета, который делаю я. Но правда, первые две идеи были больше связаны с ландшафтом и архитектурой.

Интерьер и экстерьер довольно интересны со шторами. Очевидно, вы используете шторы внутри, чтобы скрыть вещи снаружи, а также снаружи, чтобы скрыть то, что находится внутри. Каждый раз, когда я думал об этом или смотрел на это, это всегда было, о, это определенно работает для этих контекстов. Теперь, когда я вижу это, различные интерпретации тем и лиц хорошо работают с этим очень напряженным контекстом.

Девушка, читающая письмо у открытого окна Иоганнес Вермеер, 1657-59

Викисклад

Я принял его, потому что он был очень прагматичным. Нам нужно спрятать строительные леса. Я вижу себя работающим над чем-то очень практичным. Но это так заметно на том культовом здании, и очень тяжело с точки зрения значения этого города. Мне было очень тяжело работать над ним. Я часто думал: зачем я это делаю? Я правильный человек? Я белый мужчина из Швейцарии, подхожу ли я для этого? Но кто-то сказал мне, может быть, это потому, что ты не отсюда. Может быть, это правильно. Тот факт, что я не из США, у меня менее интуитивная, эмоциональная реакция на то, что произошло за последние несколько лет. Я смог немного отстраниться и выполнить работу, которая, конечно же, вызывает много вопросов в нынешних условиях.

Конечно, в Вашингтоне существует маскировка, вы хотели что-то отразить?

Точно. Название Draw the Curtain,  означает физически задернуть шторы, так что это целая игра с раскрытием и сокрытием, и сама занавеска является почти объектом этой динамики. Особенно в таком городе, как Вашингтон, потому что с точки зрения архитектуры у вас есть здания, которые действительно громко говорят о том, что они хотят сказать. У вас есть эти памятники, у которых есть очень простое послание силы и силы, чтобы построить очень четкую историю или повествование. А рядом с ними есть такие здания, как Пентагон, которые по характеру дизайна кажутся буквально стеной за стеной за стеной, чтобы скрыть то, что находится внутри. И у вас есть это визуально, когда вы гуляете по городу.

Природа политики и игра ее театральности — вы должны быть этим человеком, который играет эту роль, который говорит определенным образом и говорит определенные вещи, и проводит эти скрытые встречи, на которых мы не знаем, что они Вы говорите, как и в этой строчке, «в комнате, где это происходит». Эта динамика присутствует и в сознании людей, и в повествовании о городе, и в окружающей среде.

Святое семейство с занавеской , Рембрандт Харменс ван Рейн, 1752 г.

Викисклад

Лица не представляют каких-то конкретных людей или картины?

Все мои лица не основаны ни на ком, ни на возрастной группе, ни на расе. Вы, вероятно, идентифицируете их как жителей Запада, как и меня, но они как бы бесполые. Так что они как бы подходят к персонажу шпиона, который может быть всеми этими разными персонажами одновременно и в черно-белых тонах. Все, что может заставить вас думать, что это определенно расовая группа, или группа меньшинства, или политическая партия, полностью сведет на нет всю цель этих лиц. Надеюсь, кто-нибудь сможет посмотреть на них и узнать кого-то, кто им нравится или не нравится, или группу людей каким-то образом. Это была попытка портретов на каком-то уровне.

Расскажите о шторах.

Шторы прямо отсылают к истории классического западного искусства. Конечно, связь здесь в том, что это музей, так что это как дань уважения истории этой удивительной группы музеев, в которых есть замечательные произведения искусства, доступные каждому, кто приезжает в Вашингтон. Как художник и любитель искусства, это способ воздать должное, разделить любовь к тому, что все эти различные произведения искусства прошлого можно увидеть, повторно использовать и почти рекламировать тот факт, что внутри этих зданий можно увидеть фантастические произведения искусства. .

Рембрандт — это Святое семейство с занавесом. Это не супер известная картина. Это странная картина. Это как мать и ребенок, и это Рембрандт, так что это из 1600-х годов, и они в этой комнате, и это почти как на театральной сцене, а затем красный занавес. Караваджо 90 141  Смерть Богородицы.  Вы можете себе представить, что это очень драматично. Там много боли.

Смерть Богородицы Караваджо, 1606 г.

Викисклад

Я сделал два от Корнелиса Норбертуса Гийсбрехтса. Он фламандский художник-обманщик 1600-х годов. Те, я бы сказал, не супер известные. Они известны в искусстве trompe l’oeil, которое я люблю и на которое смотрю, но меньше, чем Рембрандт или Караваджо. Вы можете узнать некоторые имена, но вы не узнаете фрагменты напрямую. Когда вы увидите картины, возможно, вы подумаете: «О, это весело, и теперь вы видите их по-новому». И, конечно же, я их всех перекрасила пастелью. Для меня это очень интересно, потому что я занимаюсь этим некоторое время, иногда копируя части других картин. Было очень интересно внимательно посмотреть на этих разных художников, и потратить немало часов, воспроизводя их пастелью, было отличным моментом в проекте.

Когда ветер колышет экран, кажется, что шторы колыхаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *