Сколько стоит 1 куб холодной воды в московской области 2021 по счетчику: Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения

7 Крупнейшие порты России

Являясь самой большой из всех частей суши во всем мире, Россия имеет обширную береговую линию. Он расположен на периферии Северного Ледовитого океана, окружая весь его север для торговых перспектив. Баренцево море, с юго-восточной стороны граничащее с Японским морем, охватывает основные порты России.

60% всего грузоперевозки в международном масштабе для России осуществляется по морю. Это включает почти 722 миллиона тонн (2016 г.) грузовых перевозок через международные судозаходы.

Ежегодно через эту загруженную сеть проходит около 67 тысяч кораблей. Тем не менее, современные погрузочно-разгрузочные мощности гарантируют, что среднее время обработки этих судов остается равным 1,45 дня. Это означает, что портовые сооружения, находящиеся в распоряжении Правительства Российской Федерации, являются лучшими в своем деле!

Российские моряки, как нация судоходства, многочисленны по всему миру. Судоходная мощь страны насчитывает более 2820 зарегистрированных судов и 98 000 моряков в их подчинении.

В этой статье мы рассмотрим основные порты России внутреннего и международного значения. Мы подчеркиваем их долю в создании текущего рынка морских перевозок в стране в размере 571 496 миллионов долларов США. Детали также содержат их точное местоположение, идентификационный код и другую географическую информацию.

1. Порт Новороссийск (Краснодарский край, Россия)

UN/Locode: RUNVS
Широта: 44,720065°
Долгота1: 37.720065°
Долгота1: 37.0018

Порт Новороссийск имеет площадь гавани 3,4 кв. км с земельной площадью 2,7 кв. км. Это включает в себя в общей сложности 89 действующих причалов для судов всех размеров. На протяжении десятилетий он является крупнейшим морским портом России с почти на 50% более высоким грузооборотом.

Новороссийский порт был основан в 1829 г., а основные обмены осуществляются с 1846 г. В 2020 г. в порту было перевалено 143 млн тонн грузов. Морские порты.

Обработка грузов

В общей сложности 11 причалов важны для обработки древесины и других навалочных грузов. Контейнерные операции обслуживают 4 отдельных причала на причале длиной 570 метров. Огромный размер объекта позволяет максимально обрабатывать лимиты в 208 миллионов тонн в год.

Сеть и планировка

Лесозаготовительные работы на 4 причалах (31, 32, 31/А, 31/5) являются самыми передовыми в Европе. Их пропускная способность каждый год пересекает цифры от 400 тысяч до 600 тысяч.

Это связано с прямым железнодорожным сообщением и погрузочными сооружениями, охватывающими 70% лесопромышленных предприятий. Между тем, возможность перевалки контейнеров в 180 тысяч и более TEU добавляет масштабной прибыли порту.

2. Порт Сен -Петербург (Санкт -Петербург, Россия)

UN/LOCODE: Управление
широта: 59,91933 °
LOSTITOD: 30,327035 °
. одна из самых глубоких сквозняков для любого российского объекта. Внутренняя якорная стоянка колеблется от 23 до 25 метров, а осадка канала составляет ок. от 18,5 до 23 метров.

Являясь одним из крупнейших портов России, его акватория простирается на площади 164 кв. км. Между тем, начало его создания относится к 1869 году. В настоящее время предприятие использует 470 судов для внутренних операций вдоль своего побережья.

Пассажирский терминал в Санкт-Петербурге ежегодно обслуживает более 450 судов. Это происходит на дюжине причалов, причем 2 основных терминала имеют протяженность 360 метров.

Обработка грузов

Общая вместимость причала этого объекта составляет более 30 километров. Это включает в себя работоспособность более 200 причалов различной вместимости на этом объекте.

Санкт-Петербург лихо работает с 8 крупными кранами грузоподъемности Panamax. Это сочетается с 3 кранами RMG и 20 козловыми кранами для обработки контейнерных грузов. Это округляет годовой объем обработки порта до более чем 2 миллионов в год.

Сеть и планировка

Объект связан с основными направлениями грузоперевозок через 2 десятка операционных линий. Он действует как основные ворота для обеспечения доступа судов во внутренние районы России. Соседние порты, такие как Роттердам, Бремерхафен и т. д., действуют как фидерные терминалы для суперконтейнеровозов.

Более 122 буксиров и 3 десятка нефтеналивных барж используются для швартовки и бункеровки судов. Железнодорожная линия проходит через контейнерный сегмент порта, обрабатывая контейнерные перевозки.

3. Порт UST-Luga (Kingiseppsky District, Russia)

UN/LOCODE: RUULU
широта: 59,68294 °
LOSTITOD: 28.329515 °
. уступает только Новороссийску по объему перевалки грузов на 2020 год. Он имеет крупнейший перевалочный комплекс для перевалки угля в северной части России. В планах дополнительного расширения предусмотрен этот объект общей площадью 30 кв. км.

Усть-Луга имеет 5 основных причалов, работающих круглогодично в условиях суровых температур. Они одновременно обслуживают более 30 судов с глубиной якорных стоянок более 20 метров и выше.

Современное оборудование для погрузки угля позволяет экспортировать до 20 млн тонн угля в год. Это также одно из новейших предприятий в России, которое было создано в 2011 году.

Обработка грузов

Погрузочные конвейеры для угля обрабатывают в среднем до 500 тонн угля каждый час. Этот объект принимает суда дедвейтом до 60 000 тонн для погрузки угля.

Кроме того, Усть-Луга занимается перевозкой скота, наливными и генеральными грузами. Общий объем грузовых операций на 2020 год составляет 102,6 млн тонн. Одновременно с конвейерной системой работают 2 мегакрана грузоподъемностью 104 тонны и 1 кран грузоподъемностью 80 тонн.

Сеть и расположение

Причальная сеть включает в себя эстакадный терминал и 7 глубоких причалов протяженностью 1500 метров. Их операции обслуживают от 1000 до 1450 судов дедвейтом до 1 20 000 тонн.

Планировка также включает склад для конечной обработки товаров площадью более 2800 кв.м. Этот объект соединяется с железнодорожным вокзалом Усть-Луга, на котором есть специальная станция для порта. План состоит в том, чтобы расширить объект для более чем 26 поездов, прибывающих каждый день в следующем десятилетии.

4. Порт Восточный (бухта Находка, Россия)

UN/Locode: RUVYP
Широта: 42.762495°
Долгота: 133.0514°

80 миллионов тонн. В 2020 году объект показывает статистику на сумму 77 млн ​​тонн, включая экспорт. В межузловой структуре погрузка угля происходит на специальном угольном терминале.

Этот объект является одним из старейших в крупных портах России, он был построен в 1974 году. Транссибирская магистраль соединяет терминал с наиболее известными предприятиями конечного потребителя. Основной экспорт «Восточного» связан со странами Азии, доля Японии и Кореи составляет до 60%.

Обработка грузов

В 2019 году прибыло более 550 судов, в основном балкеры разных размеров. Объект принимает суда дедвейтом до 1 80 000 тонн для перевозки угля навалом.

Общие погрузочно-разгрузочные мощности показывают 300 000 единиц вагонов, перевозящих груз за этот период. Разгрузка на эти рельсы осуществляется конвейерным механизмом с автоматическим управлением.

Сеть и планировка

На терминале Восточный занято более 1700 человек для грузовых и операционных операций. Схема разбрасывания использует 98% механической и электрической автоматизации для операций.

С поступательным развитием фазы 3 пропускная способность составит более 100 миллионов тонн. В результате чистая прибыль предприятия составляет годовой показатель в 125 миллионов долларов США.

5. Порт Примирск (округ Виборгский, Россия)

UN/LOCODE: RUPRI
Широта: 60,3463 °
Лондота: 28. 67096 °
. Земельный участок площадью 5,4 кв. км для грузовых операций. Это в дополнение к 32 кв. км водного пространства на их территории. Он входит в число крупнейших российских портов по объему, обрабатывая более 50 миллионов тонн грузов в год.

Первые работы на объекте относятся к 2001 году, с дальнейшим увеличением в 2004 году. Объект управляет 6 основными причалами, протяженностью 2,8 км. Самые глубокие терминалы для обработки танкеров обеспечивают осадку до 17,8 метров для удобной погрузки.

Обработка грузов

Годовая пропускная способность 60 миллионов тонн и более наливных грузов позволяет развивать крупные экспортные отношения. Приморский порт также выделяется как крупнейший экспортер нефти в России.

Операции включают 50 крупных компаний по добыче нефти для прямых перегрузок. Все погрузочные рукава соединяются для пропускной способности 2800 кубических метров погрузки для более крупных танкеров. Это позволяет танкерам дедвейтом 1 50 000 тонн прибывать с лучшими характеристиками осадки.

Сеть и планировка

Широкий диапазон перевалки нефти соединяется с Балтийским трубопроводом и служит на одном его конце. Это связано со специальным терминалом для погрузки газа, который работает 8-24 часа для груза.

Две фазы трубопровода, простирающиеся вперед, охватывают более 1000 километров для перекачки нефти. В этих терминалах задействовано 250 штатных сотрудников с мерами видеонаблюдения.

6. Порт Мурманск (Кольский залив, Россия)

UN/Locode: RUMMK
Широта: 68,984125°
Долгота: 33,061°

Мурманск, расположенный на северной оконечности полярного круга, является самым холодным российским портом. Он также является крупнейшим на севере этой географии. Это также географически самый северный среди крупных портов России.

Порт помогает принимать ледокольные суда, помогающие более крупным судам, проходящим через Арктику. Основание его по этой причине тоже довольно старое, датируемое 19 веком. 17.

В порту имеется 15 причалов, 11 из которых предназначены для твердых грузов. Эти причалы делятся на 2 основных портовых района или узла для работы. Общие причалы имеют длину более 1,5 км, а нефтяные терминалы работают на половину этой длины.

Обработка грузов

В 2021 году Мурманская область перевезла через свои объекты 56 млн тонн грузов. Все основные операции с сыпучими грузами осуществляются через портальные платформы с постоянной скоростью. Для них производительность переключается между 16 и 32 тоннами в час.

Причалы для наливных грузов имеют глубину от 10 до 15 метров. 3 терминала, которые используют автодорожный комплекс, выполняют большинство массовых операций.

Сеть и планировка

Несмотря на сложное расположение, Мурманск работает круглый год. На его просторе есть дополнительный третий узел для задач по обработке автомобилей и контейнеров. Это единственный узел с ограничениями по длине, длина судов достигает 220 метров.

Основное хранилище сыпучих грузов вместимостью более 25000 тонн в этом районе. На объекте работает более 200 операторов грузовых судов и менее 100 операторов ледокольных судов.

7. Порт Владивосток (Владивосток, Россия)

UN/Locode: RUVVO
Широта: 43.087445°
Долгота: 131.9022°

Theok предоставляет возможность исследовать порт Владивостока в России. Он простирается к юго-восточному концу и касается Японского моря, где проходят основные азиатские перевозки. Этот объект занимает площадь в 55 гектаров и также имеет культурное значение для территории России.

Владивосток имеет рекорд по обработке 24 млн тонн грузов на 2021 год. Это значительно выше, чем его 13,9 млн тонн.миллионов тонн в среднем за десятилетие. Создание порта началось в 1800-х годах, между ними существовал свободный статус.

Обработка грузов

Терминал имеет 15 причалов для общих операций. Глубина каждого из них варьируется от 10 до 15 метров. Подход через канал дает глубину до 25 метров.

Всего доступно 200 ресурсов автоматической и полуавтоматической загрузки. Сюда входят объекты STS, RMG и RTG, работающие рядом. Контейнерные перевалочные мощности работают круглый год для эффективной разгрузки.

Сеть и схема

Являясь юго-восточной оконечностью, Владивостокская сеть имеет большую связь с азиатскими портами. 45% и более их товарооборота проходит через Корею, Японию и Китай вместе взятые. Компоновка делится на универсальный и контейнерный терминалы для работы.

Площадь 450 000 кв.м. предназначена для складского хранения и обработки товаров. На межпортовых перегрузочных объектах есть карта поездов и 2 основных контрольно-пропускных пункта для грузовиков.

Русское судоходство Riches

Морской транспорт разделяет долю на сумму 112 087 миллионов долларов США для торговли в России. Это оказывает значительное влияние на управление международной торговлей, несмотря на большую площадь суши. Концентрация суши не имеет слишком больших внутренних водных путей, ведущих к крупным океанским портам.

Тем более, что условия испытаний при эксплуатации в Арктике не облегчают перемещение груза. В таких ситуациях российские власти уделяют большое внимание развитию ледокольного флота для круглогодичных операций.

Крупнейшие порты России с разнообразным портфолио обрабатывают грузы любого назначения. Последнее внимание страны к развитию зеленого коридора соответствует требованиям судоходства и будущему.

Вы также можете прочитать:

  • 7 основных портов Южной Африки
  • 7 основных портов США
  • 7 основных портов в Соединенном Королевстве
  • 10 основных портов Бразилии
  • 14 крупнейших портов Италии

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

11 городов, скорее всего, закончится питьевая вода — как Кейптаун

  • Опубликовано

Изображение изображения

. города сталкиваются с проблемой нехватки воды

Кейптаун находится в незавидном положении, будучи первым крупным городом современности, столкнувшимся с угрозой нехватки питьевой воды.

Однако бедственное положение пострадавшего от засухи южноафриканского города — лишь один из крайних примеров проблемы, о которой давно предупреждают эксперты, — нехватки воды.

Несмотря на покрытие около 70% земной поверхности, воды, особенно питьевой, не так много, как можно подумать. Только 3% из них свежие.

Более одного миллиарда человек не имеют доступа к воде, а еще 2,7 миллиарда испытывают ее дефицит по крайней мере один месяц в году. По оценкам исследования 500 крупнейших городов мира, проведенного в 2014 году, каждый четвертый находится в ситуации «нехватки воды» 9.0003

Согласно утвержденным ООН прогнозам, глобальный спрос на пресную воду превысит предложение на 40% в 2030 году благодаря сочетанию изменения климата, деятельности человека и роста населения.

Вас также может заинтересовать:

  • Пострадавший от засухи Кейптаун радуется дождю
  • У космонавта Оумуамуа бурная история
  • НА ФОТО: Лучшие сады, которые природа может предложить

4 9000 Неудивительно, что Кейптаун — это лишь верхушка айсберга. Вот еще 11 городов, где, скорее всего, закончится вода.

1.

Сан-Паулу

Финансовая столица Бразилии и один из 10 самых густонаселенных городов мира пережила то же испытание, что и Кейптаун в 2015 году, когда емкость основного резервуара упала ниже 4%.

В разгар кризиса в городе с населением более 21,7 миллиона человек не было воды менее 20 дней, и полиции приходилось сопровождать грузовики с водой, чтобы остановить мародерство.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

В разгар засухи водохранилища Сан-Паулу превратились в пустыню

Считается, что виной тому засуха, поразившая юго-восток Бразилии в период с 2014 по 2017 год, но миссия ООН в Сан-Паулу раскритиковала власти штата за «отсутствие надлежащего планирования и инвестиций».

Водный кризис считался «законченным» в 2016 году, но в январе 2017 года основные запасы были на 15% ниже ожидаемых на этот период, что снова поставило под сомнение будущее водоснабжение города.

2.

Бангалор

Местные чиновники в южно-индийском городе были введены в заблуждение ростом числа новостроек после того, как Бангалор превратился в технологический центр, и с трудом управляют городскими системами водоснабжения и канализации.

Что еще хуже, устаревшая городская сантехника нуждается в срочном ремонте; отчет национального правительства показал, что город теряет более половины своей питьевой воды впустую.

Как и Китай, Индия борется с загрязнением воды, и Бангалор не исключение: тщательная инвентаризация городских озер показала, что в 85% из них есть вода, которую можно использовать только для орошения и промышленного охлаждения.

Ни в одном озере не было пригодной воды для питья или купания.

Станет ли Кейптаун первым городом, в котором закончилась вода?

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Загрязнение озер Бангалора широко распространено человек в год.

В 2014 году на каждого из более чем 20 миллионов жителей Пекина приходилось всего 145 кубометров.

В Китае проживает почти 20% населения мира, но только 7% мировых запасов пресной воды.

Согласно исследованию Колумбийского университета, запасы воды в стране сократились на 13% в период с 2000 по 2009 год. Официальные данные за 2015 год показали, что 40% поверхностных вод Пекина были загрязнены до такой степени, что их нельзя было использовать даже для сельского хозяйства или промышленности.

Китайские власти попытались решить проблему, разработав масштабные проекты по отводу воды. Они также ввели образовательные программы, а также повысили цены для крупных бизнес-пользователей.

4. Каир

Когда-то река Нил имела решающее значение для создания одной из величайших цивилизаций мира, но в наше время река Нил испытывает трудности.

Это источник 97% воды Египта, а также место назначения растущего количества неочищенных сельскохозяйственных и бытовых отходов.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Нил обеспечивает 97% водоснабжения Египта

Данные Всемирной организации здравоохранения показывают, что Египет занимает первое место среди стран с уровнем дохода ниже среднего по количеству смертей, связанных с загрязнением воды.

ООН оценивает критический дефицит в стране к 2025 году.

  • «Моя жена больше не принимает душ»
  • Засуха вынуждает Рим снизить напор воды

5. Джакарта

Как и многие прибрежные города Столица Индонезии сталкивается с угрозой повышения уровня моря.

Но в Джакарте проблема усугубляется прямым вмешательством человека. Поскольку менее половины из 10 миллионов жителей города имеют доступ к водопроводной воде, широко распространено незаконное рытье колодцев. Эта практика осушает подземные водоносные горизонты, почти буквально сдувая их.

Как следствие, согласно оценкам Всемирного банка, около 40% территории Джакарты в настоящее время находится ниже уровня моря.

Что еще хуже, водоносные горизонты не пополняются, несмотря на проливные дожди, потому что преобладание бетона и асфальта означает, что открытые поля не могут поглощать осадки.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Незаконное бурение скважин делает столицу Индонезии более уязвимой для наводнений страдает от проблем загрязнения, вызванных промышленным наследием советской эпохи.

Это особенно беспокоит Москву, где водоснабжение на 70% зависит от поверхностных вод.

Официальные контролирующие органы признают, что от 35% до 60% общих запасов питьевой воды в России не соответствуют санитарным нормам

  • Засуха в Сомали унесла десятки жизней
  • Использование неочищенных сточных вод в хозяйствах «выросло на 50%»

7. Стамбул

Согласно официальным данным турецкого правительства, страна технически находится в ситуации нехватки воды, поскольку в 2016 году водоснабжение на душу населения упало ниже 1700 кубометров9.0003

Местные эксперты предупредили, что к 2030 году ситуация может ухудшиться и привести к нехватке воды. Стамбул (14 миллионов жителей) начал испытывать нехватку воды в засушливые месяцы.

В начале 2014 года уровень воды в городском водохранилище упал менее чем на 30 процентов.

8. Мехико

Нехватка воды не является чем-то новым для многих из 21 миллиона жителей мексиканской столицы.

Каждый пятый пользуется краном всего несколько часов в неделю, а еще 20% пользуются водопроводной водой лишь часть дня.

Город импортирует до 40% своей воды из отдаленных источников, но не имеет масштабного предприятия по переработке сточных вод. Потери воды из-за проблем в водопроводной сети также оцениваются в 40%.

9. Лондон

Из всех городов мира Лондон не первый приходит на ум, когда речь заходит о нехватке воды.

Реальность совсем другая. При среднем годовом количестве осадков около 600 мм (меньше, чем в среднем по Парижу и примерно вдвое меньше, чем в Нью-Йорке), Лондон получает 80% воды из рек (Темзы и Леа).

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Уровень сточных вод в Лондоне составляет 25% » к 2040 году.

Вполне вероятно, что в будущем запрет на использование шлангов станет более распространенным.

  • Бесплатная вода в Англии для сокращения пластиковых отходов
  • Великобритания «может внедрить» норвежскую систему переработки отходов репутация дождя. Однако осадки выпадают всего четыре месяца в году.

    Эту воду необходимо собрать, так как более сухой, чем ожидалось, сезон дождей может привести к засухе. По крайней мере, 750 частных и общественных зданий в Токио имеют системы сбора и использования дождевой воды.

    Токио, где проживает более 30 миллионов человек, имеет водную систему, которая на 70% зависит от поверхностных вод (рек, озер и талого снега).

    Недавние инвестиции в трубопроводную инфраструктуру также направлены на сокращение потерь в результате утечек до 3% в ближайшем будущем.

    11. Майами

    Штат Флорида входит в пятерку штатов США, в наибольшей степени страдающих от дождей каждый год. Однако в его самом известном городе, Майами, назревает кризис.

    Проект начала 20-го века по осушению близлежащих болот имел непредвиденный результат; вода из Атлантического океана загрязнила водоносный горизонт Бискейн, главный источник пресной воды в городе.

    Источник изображения, Getty Images

    Image caption,

    Загрязнение морской водой угрожает водоснабжению Майами водные прорывы подземных оборонительных барьеров, установленных в последние десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *