Сколько стоит электричество в татарстане: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Содержание

Тарифы на электроэнергию в республике Татарстан — Тарифы на электроэнергию — Свет — Справочник

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2022

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2022 год

01.07.2022 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 284245 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2022

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2022 год

01.01.2022 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 276 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2021

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2021 год

01.07.2021 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 531 просмотр

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2021

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2021 год

01. 01.2021 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 445 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2020

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2020 год

01.07.2020 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 579 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2020

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2020 год

01.01.2020 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 1217 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2019

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2019 год

01.07.2019 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 881 просмотр

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2019

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2019 год

01. 01.2019 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 1170 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2018

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2018 год

01.07.2018 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 1397 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2018

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2018 год

01.01.2018 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 1607 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2017

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2017 год

01.07.2017 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 2531 просмотр

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2017

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2017 год

01. 01.2017 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 2469 просмотров

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 июля 2016

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2016 год

01.07.2016 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 3591 просмотр

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстана. Действуют с 1 января 2016

Документы, устанавливающие тарифы на электроэнергию в Республике Татарстан на 2016 год

01.01.2016 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 2381 просмотр

Тарифы на электроэнергию в Казани и республике Татарстан. Действуют с 1 июля 2015 года

Тарифы на электроэнергию для населения республике Татарстан на 2015 года установлены следующими документами:

  • Постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 31.03.2015 № 3-3/э «О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 12. 12.2014 № 3-16/э «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Татарстан на 2015 год»

02.07.2015 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 5154 просмотра

Главная | ELSETI

Коронавирус


В целях минимизации рисков возникновения и распространения коронавирусной инфекции ГУП РТ «Электрические сети» приостанавливает очный прием граждан до улучшения эпидемиологической ситуации.

 

ГУП РТ»Электрические сети» инфекциясе барлыкка килү һәм таралу куркынычын минимальләштерү максатларында эпидемиологик вәзгыятьне яхшыртуга кадәр гражданнарны кабул итү туктатыла.

 

Подробнее

Общая информация

 

Основными функциями ГУП РТ «Электрические сети» являются:

  • передача и распределение электрической энергии электростанций до потребителей Республики Татарстан;

  • создание условий для подключения новых потребителей;

  • приемка в хозяйственное ведение объектов электросетевого хозяйства.

В хозяйственном ведении ГУП РТ «Электрические сети» находятся следующие объекты электросетевого хозяйства:

  • Воздушные линии (ВЛ) напряжением 0,4-10кВ;

  • Кабельные линии (КЛ) напряжением 0,4-10кВ;

  • КТП, БКТП, ЗТП, РП, расположенные в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Стратегические цели Предприятия:

  1. Обеспечение максимальной эффективности и надежности действующих активов, внедрение новых эффективных технологий и оборудования.

  2. Создание для каждого клиента возможности технологического присоединения.

  3. Повышение эффективности и качества корпоративного управления Предприятия.

Подробнее

Руководство предприятия

  Абдуллазянов Рустем Эдвардович — Генеральный директор

 

  Васильев Юрий Александрович — Главный инженер

 

  Шайдуллин Ильгиз Ильдусович — Главный бухгалтер

Подробнее

Направления деятельности

Техническая политика ГУП РТ «Электрические сети» определяется необходимостью достижения надежности электроснабжения потребителей качественной электроэнергией, снижения издержек на эксплуатацию, удовлетворения спроса на услуги по передаче электрической энергии и присоединению потребителей. Техническая политика разработана на основе анализа состояния оборудования электрических сетей, изучения опыта работы аналогичных компаний России. Реализация технической политики предусматривает следующее:

 

  • • преодоление старения основных фондов электрических сетей и электросетевого оборудования;
  • • развитие централизованного технологического управления электрическими сетями;
  • • обеспечение условий для присоединения к электрической сети субъектов энергетики на условиях недискриминационного доступа, без снижения системной надежности;
  • • доведение технического уровня энергообъектов ГУП РТ «Электрические сети» до мировых стандартов, повышение их надежности и управляемости посредством использования новой высокоэффективной техники и технологий;
  • • повышение эффективности функционирования за счет обоснованного упрощения главных схем, снижения издержек, оптимизации расходов на эксплуатацию и потерь электроэнергии в электрических сетях;
  • • обеспечение нормируемых показателей качества электроэнергии;
  • • применение принципиально новых видов оборудования (элегазовых и вакуумных выключателей, динамически устойчивых трансформаторов, самонесущих проводов, необслуживаемых аккумуляторных батарей с длительным сроком службы).

Подробнее

Надежность и безопасность

Мероприятия по реализации ежегодного плана капитального строительства ГУП РТ «Электрические Сети», включают в себя реконструкцию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, направленные на повышение качества поставляемой электрической энергии, энергетической надежности электроснабжения потребителей, эффективности, снижение потерь электрической энергии.

 

Цели при реализации плана капитального строительства: 

 

  • • повышение надежности услуг по передаче электрической энергии;
  • • улучшение качества электроснабжения за счет установки оборудования с более высокими качественными характеристиками, в том числе с более низким уровнем потерь, что в свою очередь, увеличивает и надежность электроснабжения потребителей при минимальном негативном воздействии на окружающую среду;
  • • обеспечение сбалансированности интересов организации и потребителей.

Подробнее

Кадровая политика

ГУП РТ «Электрические сети» является территориальной сетевой распределительной организацией — субъектом естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Татарстан.

Основные положения Политики управления человеческими ресурсами ГУП РТ «Электрические сети» основаны на главной стратегической задаче Предприятия  – обеспечивать надежное и качественное электроснабжение потребителей, присоединенных к электрической сети компании, создавая условия для комфортной и безопасной жизнедеятельности людей. Политика управления человеческими ресурсами исходит из положений бизнес-стратегии, которая определяет долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели компании, пути их достижения и ключевые показатели, отражающие степень достижения этих целей, и способствует реализации бизнес-стратегии.

Основополагающими принципами социальной и кадровой работы ГУП РТ «Электрические сети» являются:

интенсивный характер формирования и использования человеческих ресурсов, получение наивысшей отдачи от работников, обеспечение эффективной организации их труда и безопасности, постоянного повышения их квалификации;
создание необходимых условий для эффективного профессионального и личностного развития персонала с целью обеспечения его функционирования на высоком уровне в условиях реформирования отрасли;
практическая реализация принципов социального партнерства и взаимной ответственности сторон в отношениях представителей работодателя и представителей работников;
социальное развитие коллектива с учетом интересов всех работников с целью повышения уровня жизни работников и членов их семей; создание системы социально-трудовых прав и гарантий, формирующих сознание корпоративной принадлежности и привлекательности Общества;

Политика управления человеческими ресурсами ГУП РТ «Электрические сети» обеспечивает ее максимальную гибкость и способность не только быстро адаптироваться к изменениям социально-политических и внешнеэкономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять необходимые изменения и инновации.

 

Подробнее

Контакты

Фактический адрес                                                                                                  Юридический адрес
420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 47         420094, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 3

 
E-mail

[email protected]

 
Отдел собственности и правового регулирования                                     Отдел технического и оперативного обслуживания

(843)-572-08-78                                                                                                            (843)-572-08-98

Отдел учета электрической энергии                                                                 Бухгалтерия
(843)-572-08-92                                                                                                            (843)-572-08-96
Отдел технологического присоединения                                                        Отдел работы по СНТ
(843)-572-08-84                                                                                                            (843)-572-08-83
Отдел капитального строительства                                                                    Отдел закупок
(843)-572-06-00                                                                                                            (843)-572-08-76

Подробнее

100 лет ТАССР

 

Татарская Автономная Советская Социалистическая Республика 

(Татарстан Автономияле Совет Социалистик Республикасы), Татария (Татарстан), в составе РСФСР. Образована 27 мая 1920. Расположена на В. Восточно-Eвропейской равнины, по среднему течению Волги. Площадь 68 тысяч км2. Население 3299 тыс. чел. (1975). В Т. 37 районов, 17 городов, 24 посёлка городского типа. Столица — г. Казань

Государственный строй. Татарская АССР — социалистическое государство рабочих и крестьян, автономная советская социалистическая республика. Действующая конституция принята 11-м Чрезвычайным съездом Советов Татарской АССР 25 июня 1937. Высшие органы государственной власти — однопалатный Верховный Совет Татарской АССР, избираемый на 4 года по норме 1 депутат от 20 тыс. жителей, и его Президиум. Верховный Совет образует правительство республики — Совет Министров. Татарская АССР представлена в Совете Национальностей Верховного Совета СССР 11 депутатами. Местные органы государственной власти — городские, районные, поселковые и сельские Советы депутатов трудящихся, избираемые населением на 2 года.

 

Верховный Совет Татарской АССР избирает сроком на 5 лет Верховный суд Татарской АССР в составе 2 судебных коллегий (по уголовным и по гражданским делам) и Президиума Верховного суда. Прокурор Татарской АССР назначается Генеральным прокурором СССР на 5 лет.

Подробнее

Тарифы и сборы — Департамент Burlington Electric

Вступает в силу при использовании с 24 февраля 2022 г.

Жилищные услуги

Тарифы для бытовых клиентов относятся к одной из двух категорий: стандартные бытовые услуги (RS) или услуги на время использования (РТ). Услуга по этим тарифам доступна для бытовых потребителей для всех бытовых целей в доме или квартире на одну семью.

Для получения информации о чистых тарифах на измерения посетите нашу страницу выставления счетов за использование солнечной энергии или загрузите тарифный лист на чистые измерения (PDF).

Стандартный жилой сервис

Зарядка клиента 8,83
Первоначальный блок (<= 100 кВтч) $ 0,116173/кВтч
хвостовой блок (> 100 кВтч) $ 0,15815/кВтч
. Комиссия 3,5%
( без учета начального блока мощности )
Кредит на зарядку электромобиля 0,072815 долл. США/кВтч

Тарифный лист на услуги для жилых помещений

Получайте ежемесячный кредит на зарядку электромобилей в своем счете при зарядке исключительно в часы зарядки электромобилей с 22:00 до 12:00 (полдень следующего дня) или в другие часы, доступные в рамках вариантов зарядки электромобилей. Применимо для жилых помещений, небольших помещений общего назначения и крупных помещений общего назначения с устройствами, одобренными для BED. Посетите ссылки ниже, чтобы узнать, имеете ли вы право и как вы можете присоединиться.

  • Зарядите электромобиль дома и сэкономьте
  • Тарифный лист для электромобилей

Услуга по этому тарифу доступна для общего пользования на станциях зарядки электромобилей, принадлежащих и обслуживаемых Burlington Electric Department (BED). Посмотреть карту зарядных станций.

  • Плата с клиента:  не применимо
  • Плата за энергию: 0,18564 долл. США за кВтч за все потребляемые кВтч
  • Прочие сборы: 1 доллар США за час или его часть продолжительности сеанса (т. е. непрерывное занятие места на зарядной станции) более 4 часов для всех зарядных станций, кроме тех, которые предназначены BED для ночной стоянки.
  • Плата за энергоэффективность, налоги и местные сборы: Плата за энергию, указанная выше, включает налог с продаж Вермонта в размере 6 %, налог с продаж местных опционов в размере 1 % и городской сбор за франшизу в размере 3,5 % (суммы не включают налог с продаж Вермонта). В дополнение к указанной выше плате за энергию, текущая плата за энергоэффективность (EEC) за кВтч для тарифа SG должна быть добавлена ​​к плате за кВтч.
  • Тарифный лист на зарядную станцию ​​для электромобилей, принадлежащих BED

Кредит Power Miser

Клиенты с активным устройством управления нагрузкой электрического водонагревателя, одобренным BED, получают кредит в размере 1,37 доллара США. Если у вас есть водонагреватель с электрическим сопротивлением, вы можете участвовать в программе Power Miser. Посетите нашу страницу программы Packetized Energy Program, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие и как вы можете присоединиться к ней.

Время использования услуги жилого дома (RT)

Если вас интересует этот тариф, мы поможем вам определить, выгоден ли он для вас.

Плата с клиента: 14,71 долл. США

Летний пик*
Начальная блокировка (<= 100 кВтч): 0,116173 долл. США
Задняя блокировка (> 100 кВтч): 0,242290 долл. США

Зимний пик*
Начальный блок (<= 100 кВтч): 0,116173 долл. США
Конечный блок (> 100 кВтч): 0,245309 долл. США

Непиковая*
Начальная блокировка (<= 100 кВтч): 0,116173 $
Хвостовой блок (> 100 кВтч): 0,116550 долл. США

Кредит Power Miser 1,47 долл. США
Жилой сектор EEC 0,00690 долл. США/кВтч
Плата за городскую франшизу 3,5%
( без учета первоначального блока электроэнергии )

Тарифный лист на время использования жилищных услуг

Образец счета за жилищные услуги

Стандартные жилищные услуги, за 500 использованных кВтч

Строка «Увеличение тарифа» будет удалена и станет частью одобрение.

Клиентский сбор   8,83 $
Начальный блок Первые 100 кВтч x 0,116173 11,62 $
Заряд энергии 400 кВтч x 0,158815 63,53 $
Плата за энергоэффективность 500 кВтч x .00690 3,45 $
Общая стоимость использованной электроэнергии   87,43 $
Городской сбор за франшизу 3,5% ***   2,53 $
Общий счет   89,96 $

***Франчайзинговый сбор применяется к абонентской плате и платам за потребление свыше 100 кВтч.

Small General Service (SG)

Этот тариф доступен для клиентов, которые не имеют права на какой-либо другой тариф, предусмотренный в этих тарифах, и где потребление энергии не превышает 3000 кВтч в месяц (или больше или равно среднему значению 100 кВтч в день) в течение любых 3 месяцев подряд из предыдущих 12 месяцев. См. примечания 1, 2 и 3.

Сбор с клиента $12,49
Энергия (кВтч) $0,168002 за кВтч
Налог с продаж Вермонта 6,0%
EEC $0,00703/кВтч

Тарифный лист на малые общие услуги

 

Время использования малых общих услуг (ST)

Эта ставка применяется к клиентам малых общих услуг, которые соглашаются пользоваться услугами в течение как минимум 12 месяцев. См. примечания 1, 2 и 3.

Плата с клиента 26,47 долл. США
Энергия (кВтч) – летом в часы пик 0,228113 долл. США за кВтч
Энергия (кВтч) – зимой в часы пик 0,231758 долл. США за кВтч 6,0%
EEC 0,00703 долл. США/кВтч
Городской сбор за франшизу 3,5% (за исключением налога с продаж Вермонта)  
Местный опцион Налог с продаж 1,0%

Тарифный лист на время использования малого общего обслуживания

 

Большой общий сервис (LG)

Потребление энергии более 3000 кВтч в месяц в течение трех месяцев подряд за последние 12 месяцев. См. примечания 1, 2, 3, 4 и 5.

Плата с потребителя <= 25 кВт 14,71 долл. США
Плата с потребителя > 25 кВт 44,12 долл. США
Энергия (кВт-ч) 0,089228 долл. США за кВт-ч ) 0,00416 долл. США/кВтч + 1,09775 долл. США/кВт
EEC (L2, >=1000 кВт спрос) 0,00323 долл. США/кВтч + 0,86942 долл. США/кВт
Налог с продаж Вермонта 6,0%0018 Налог с продаж местных опционов 1,0%

Тарифный лист для больших общих услуг

Большие общие услуги на время использования (LT)

Услуга по этому тарифу предоставляется по контракту на 12 месяцев. См. примечания 1, 2, 3, 4 и 5.

Плата с потребителя = <25 кВт 29,40 долл. США
Плата с потребителя >25 кВт 47,05 долл. США Зимой в часы пик 0,124118 долл. США за кВтч
Энергия (кВтч) – вне пиковой нагрузки 0,082149 долл. СШАза кВтч
Спрос (кВт) – Лето в часы пик 27,38 долл. США
Спрос (кВт) – Зима в период пиковой нагрузки 27,38 долл. США
Спрос (кВт) – Непиковые часы 3,79 долл. США
Налог с продаж Вермонта 6,0% Налог с продаж)
EEC $0,00416/кВтч + $1,09775/кВт
Местный опцион Налог с продаж 1,0%

Тарифный лист на время использования больших общих услуг

Первичная услуга (PS)

Услуга по этому тарифу предоставляется по контракту на 12 месяцев для всех целей, где оплата основана на спросе и энергии, измеряемой на уровне 4 160 или 13 800 вольт. Для этого тарифа требуется право собственности на трансформатор. См. примечания 1, 2, 3, 4 и 5.

Плата с клиента $1323,35 ) – В пиковое время 27,06 долл. США
Спрос (кВт) – В непиковое время 3,71 долл. США
Налог с продаж Вермонта 6,0%
EEC (PS) 0,00416 долл. США/кВтч + 1,09775 долл. США/кВт
EEC (P2, >=1000 кВт спрос) 0,00323 долл. США/кВтч + 2 долл. США. /кВт
Городской сбор за франшизу 3,5 % (без учета налога с продаж Вермонта)
Местный налог с продаж по опциону 1,0 %

Тарифный лист на основные услуги

Уличное освещение

Для муниципального уличного освещения, принадлежащего БЭД, на улицах, принятых городом, и верхнего освещения, освещающего частную собственность, где такое освещение не учитывается как часть нагрузки, обслуживаемой по другому тарифу БЭД.

Тарифный лист уличного освещения

Другое

  • Тариф Load Response (LR) для коммерческих и промышленных тарифов

Периоды использования

Летний пик : с 1 июня по 30 сентября, пн-пт, 12:01. до 18:00
Зимний пик : с 1 декабря по 31 марта, пн-пт, 6:01 утра. до 22:00
Непиковое время : Все непиковые часы, а также апрель, май, октябрь и ноябрь.

Примечания (только коммерческие)

  1. Налог с продаж Вермонта может варьироваться в зависимости от доли клиента в производственных площадях. Позвоните в Отдел налогов на предприятия штата по телефону (802) 828-2551, чтобы узнать, имеете ли вы право на льготную ставку.
  2. Город Берлингтон взимает с налогоплательщиков BED городской сбор за франшизу в размере 3,5% от текущих сборов без учета налога с продаж штата Вермонт.
  3. Если платеж не получен BED в дату следующего ежемесячного выставления счета или до нее, на просроченный остаток будет наложен штраф за просрочку платежа в размере 1%.
  4. Пользователи LG, LT, PS и PT должны поддерживать коэффициент мощности на уровне 90% или платить штраф за коэффициент мощности. На каждый 1%, на который среднемесячный коэффициент мощности отстает от 90%, плата за потребление в этом месяце увеличивается на 1%.
  5. Плата за спрос основана на большей из двух величин: потребности текущего месяца или 50% максимальной потребности летнего месяца (с июня по сентябрь), возникшей в течение предшествующих 11 месяцев.

Сборы

  • Плата за первоначальное обслуживание : Плата в размере 30,00 долларов США взимается каждый раз, когда вы начинаете электроснабжение в новом месте. Если запрашивается запуск услуги в нерабочее время (с 8 вечера до 7 утра и весь день в праздничные и выходные дни), плата составляет 195 долларов США.
  • Городской сбор за франшизу : Город Берлингтон взимает с BED и других коммунальных служб плату за франшизу в размере 3,5% от текущих сборов без учета налога с продаж штата Вермонт. (Неуплата отключению не подлежит.)
  • Плата за энергоэффективность (EEC) : Эта плата указывается в вашем счете и предназначена для финансирования программ энергоэффективности в BED.
  • Плата за возвращенный чек : Комиссия в размере 10 долларов США взимается каждый раз, когда банк возвращает чек.
  • Плата за повторное подключение : Требуется плата в размере 20 долларов США для повторного подключения услуги в месте, которое было отключено за неуплату. Если это повторное подключение выполняется в нерабочее время, плата составляет 195 долларов США.
  • Плата за снятие/замену счетчика : BED удалит и заменит канал счетчика, вмещающий до двух счетчиков, с целью установки/замены сайдинга за 95,00 долларов США. Плата должна быть оплачена до начала работы. Снятие или замена измерительного канала с тремя и более счетчиками должен производиться сертифицированным электриком..
  • Плата за временное обслуживание в размере 535 долларов США, обычно для целей строительства, будет взиматься, когда на объекте будет установлено временное обслуживание однофазной сети, 240 вольт, 100 ампер или менее. Для всех других временных услуг плата будет основываться на ориентировочной стоимости.
  • Плата за инкассацию : Комиссия в размере 20 долларов США взимается, когда персонал BED собирает средства в пункте обслуживания клиентов.
  • Плата за просрочку платежа (только в коммерческих целях) : Если платеж не будет получен BED в дату следующего ежемесячного выставления счета или до нее, на просроченный остаток будет наложен штраф за просрочку платежа в размере 1%.
  • Звонок в службу поддержки клиентов : Плата в размере 28 долларов США будет взиматься каждый раз, когда BED запрашивается посещение места обслуживания клиента, и проблема определяется как ответственность клиента. Если вызов службы поддержки осуществляется в нерабочее время, плата составляет 195 долларов США.

Сборы с клиентов : Сюда входят ежемесячные расходы на предоставление электросчетчика, снятие показаний и обслуживание счетчика, выставление счетов и ведение учета клиентов.
Плата по требованию : Крупным потребителям электроэнергии выставляется счет за их спрос (кВт) на электроэнергию вместе с их потреблением в киловатт-часах (кВтч). Спрос – это максимальное количество электроэнергии, требуемое в любой момент времени в течение определенного месяца. BED должен иметь достаточное количество электроэнергии и надлежащее оборудование (например, генерирующие мощности, распределительные линии и трансформаторы), чтобы удовлетворить максимальный спрос клиента или требования к нагрузке. Плата за спрос предназначена для покрытия этих затрат.
Жилая 100 кВтч Начальный Блок : Первые 100 кВтч электроэнергии каждый месяц предоставляются BED по одинаково низкой ставке круглый год.
Соглашение о погашении (только для жилых помещений) : Отдел обслуживания клиентов BED тесно сотрудничает с клиентами, чтобы выработать разумное соглашение о погашении, когда клиенты задерживают свои счета.
Бюджетный план (только для жилых домов) : BED предлагает удобный 12-месячный план бюджетных платежей, который позволяет вам оплачивать счета за электроэнергию 12 равными частями. Для получения подробной информации свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 865-7300.
Сроки и условия : Коммерческие тарифы выставляются ежемесячно и подлежат оплате при предъявлении счета.

Если у вас есть вопросы по счету или проблемы с вашим обслуживанием, позвоните нам по телефону (802) 865-7300.

OUCC: понимание тарифов на электроэнергию

Краткие сведения:

  • Тарифы на электроэнергию включают ряд компонентов, включая затраты на топливо, соблюдение экологических норм, региональную передачу и другие факторы.
  • Ежемесячные счета за электроэнергию отражают эти компоненты и потребление потребителем.
  • Инструменты бюджетного выставления счетов и повышения энергоэффективности помогут вам управлять счетами за электроэнергию круглый год.
  • Цены на электроэнергию: основные сведения

    Электроэнергетические компании штата Индиана производят большую часть своей электроэнергии на электростанциях, которыми они владеют и управляют. Однако они также могут покупать электроэнергию на конкурентном национальном оптовом рынке. Стоимость угля, природного газа и других видов топлива, которые используются на электростанциях, может варьироваться в зависимости от рыночных условий, в то время как стоимость электроэнергии на конкурентном оптовом рынке будет меняться изо дня в день в зависимости от спроса и предложения.

    Важное примечание:
    Информация в этом информационном бюллетене относится только к электроэнергетическим компаниям, которые регулируются Комиссией по регулированию коммунальных услуг штата Индиана (IURC). К ним относятся 5 коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, и 9 муниципальных электроэнергетических предприятий. 67 муниципальных электроэнергетических компаний и все кооперативы Rural Electric Membership Cooperatives (REMC) штата Индиана вышли из-под юрисдикции IURC в соответствии с процедурами, определенными в законодательстве штата Индиана. Тарифы и сборы за эти коммунальные услуги определяются исключительно на местном уровне и не подлежат пересмотру OUCC или регулированию IURC.

  • От чего зависит мой ежемесячный счет?

    Использование – в основном зависит от погоды

    Счета за электроэнергию для большинства бытовых потребителей и потребителей малого бизнеса обычно достигают пика летом из-за повышенного спроса на кондиционирование воздуха, хотя потребители, использующие электричество для отопления, могут получить самые высокие счета зимой. Ежемесячное потребление измеряется в киловатт-часах (кВтч).

    Затраты. В тарифы на электроэнергию включены несколько компонентов:

    Базовые тарифы:

    • Покрывают основные расходы на инфраструктуру, включая эксплуатацию и техническое обслуживание принадлежащих коммунальным предприятиям электростанций, линий электропередач, подстанций и распределительной инфраструктуры.
    • Оплата заработной платы сотрудников и других общехозяйственных расходов.
    • Может быть изменен только в судебном порядке перед Комиссией по регулированию коммунальных услуг штата Индиана (IURC), в которой интересы клиентов представляет Управление консультантов по вопросам коммунальных услуг штата Индиана (OUCC).
    • Может составлять от 66 до 99 процентов среднего счета бытового потребителя (не включая налоги), в зависимости от коммунальных услуг потребителя. Электроэнергетические компании, принадлежащие инвесторам, возмещают затраты на топливо и другие конкретные расходы, как указано ниже, посредством периодических корректировок тарифов, известных как «трекеры». (Дополнительную информацию см. в Обзорах счетов за жилье IURC.)

    Расходы на топливо:

    • Оплата угля, природного газа, возобновляемых источников энергии и других источников, из которых ваша коммунальная служба производит электроэнергию.
    • Может передаваться клиентам по принципу «доллар за доллар» в соответствии с законодательством штата Индиана:
      • Коммунальные службы не могут получать прибыль от этих пропусков.
      • Коммунальные предприятия должны получить одобрение IURC и проверку OUCC, прежде чем перекладывать эти расходы на потребителей. Эти проверки проводятся ежеквартально, раз в полгода или ежегодно для отдельных коммунальных предприятий в рамках процесса штата о корректировке топлива (FAC).

    Стоимость покупной электроэнергии:

    • Плата за рекуперацию электроэнергии, купленной на конкурентном оптовом рынке.
    • Может потребоваться, если выработка электроэнергии коммунальным предприятием недостаточна для удовлетворения спроса.
    • Может быть восстановлен в процессе FAC или с помощью отдельного «трекера», который позволяет постепенно корректировать тарифы без изменения базовых тарифов коммунального предприятия. Требуется одобрение IURC и проверка OUCC.

    Затраты на соблюдение природоохранного законодательства:

    • Оплата установленного федеральным законодательством оборудования для борьбы с загрязнением окружающей среды на угольных электростанциях в Индиане.
    • Федеральные правила требуют, чтобы электроэнергетические предприятия соблюдали особые правила в отношении выбросов диоксида серы (SO2), оксида азота (NOx) и ртути.
    • Законодательство штата Индиана позволяет коммунальным предприятиям возмещать затраты на чистую угольную технологию с помощью ставок после проверки OUCC и одобрения IURC.
      • Перед одобрением предлагаемая технология должна разумно соответствовать федеральным нормам.
      • Текущие затраты на строительство могут быть представлены, рассмотрены и одобрены для возмещения путем поэтапной корректировки ставки два раза в год.
      • Корректировки применимы только к строительству экологически чистых угольных технологий.

    Региональные расходы на передачу:

    • Оплата расходов региональных операторов передачи (МРК), которые контролируют потоки для энергосистемы на больших географических территориях.
      • RTO, обслуживающее большинство электроэнергетических компаний Индианы, — это Независимый оператор системы передачи Среднего Запада (Midwest ISO), базирующийся в Кармеле, штат Индиана.
      • Midwest ISO управляет сетью на территории 15 штатов и части Канады.
      • Midwest ISO и другие RTO были созданы в последние годы, чтобы помочь обеспечить надежную сеть передачи для всех коммунальных предприятий и в более крупных регионах.
      • Одна крупная электроэнергетическая компания Индианы, Indiana-Michigan Power, обслуживается компанией PJM Interconnection, базирующейся в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания.
    • Возмещены через FAC или другие запланированные документы, которые требуют одобрения IURC и проверки OUCC. Коммунальным предприятиям не разрешается получать прибыль от переноса стоимости RTO.

    Программы управления спросом (DSM):

    • Разрешить потребителям добровольно работать со своими коммунальными службами, чтобы изменить потребление электроэнергии в периоды пиковой нагрузки.
    • Сократите общие расходы, уменьшите вероятность отключений электроэнергии и повысьте энергоэффективность.
    • Включает усилия крупных промышленных потребителей и программы прямого управления нагрузкой кондиционеров для бытовых потребителей.

    Налоги:

    • Налог с продаж штата Индиана в размере 7 процентов применяется к использованию электроэнергии независимо от поставщика услуг.
  • Как я могу управлять своим счетом за электроэнергию?

    Энергоэффективность

    Информационные бюллетени OUCC «Сократите счета за электроэнергию летом» и «Сократите счета за электроэнергию зимой» содержат советы, которые помогут вам использовать меньше электроэнергии и сэкономить больше денег в течение года.

    Улучшения энергоэффективности, включая новую изоляцию, программируемый термостат и множество других опций, помогут окупить себя. Вы также можете претендовать на освобождение от подоходного налога штата и федерального налога, сделав эти инвестиции.

    Клиенты нескольких электроэнергетических компаний штата Индиана также могут получать кредиты по счетам, подписавшись на программы прямого управления нагрузкой (DLC). Благодаря установке небольших переключателей на центральные кондиционеры участвующих клиентов, эти программы позволяют коммунальным предприятиям лучше управлять своим электроснабжением в дни пикового спроса. Клиенты, которые регистрируются, практически не испытывают дискомфорта, так как их устройства работают в течение коротких периодов времени. Дополнительную информацию можно найти в информационном бюллетене OUCC «Маленький переключатель».

    Эти информационные бюллетени и все другие публикации OUCC доступны бесплатно на веб-сайте агентства
    или по бесплатному телефону агентства 1-888-441-2494.

    Более подробную информацию об энергоэффективности можно получить в Министерстве энергетики США и Альянсе за экономию энергии.

    Бюджетный счет

    OUCC поощряет потребителей регистрироваться в системе бюджетного выставления счетов, которая обеспечивает согласованность из месяца в месяц и может помочь в управлении счетами за электроэнергию круглый год. Программы несколько различаются в зависимости от коммунальных предприятий, но обычно они состоят из шести основных шагов (эти же шаги применяются к программам бюджетного выставления счетов за природный газ):

    1. Расходы на электроэнергию оцениваются за определенный период, обычно год или шесть месяцев.
    2. Затем смета делится на количество месяцев в бюджетном периоде.
    3. Вы платите установленную ежемесячную сумму в течение всего бюджетного периода.
    4. Коммунальные предприятия могут оставлять за собой право вносить промежуточные корректировки в бюджетные платежи в зависимости от рыночных условий, чтобы предотвратить необычно большие увеличения в конце периода.
    5. Когда бюджетный период заканчивается, коммунальное предприятие рассчитывает разницу между тем, сколько энергии вы фактически использовали, и тем, сколько вы заплатили по бюджетной программе.
    6. Вы получаете кредиты, если вы переплатили, или вам будет выставлен счет, если вы переплатили. Любая недоплата обычно учитывается в следующем бюджетном периоде и распределяется по времени.

  • Что делать, если у меня возникли проблемы с оплатой счета за электричество?

    Договоритесь о плане платежей

    Если вы получили счет, с оплатой которого у вас могут возникнуть трудности, немедленно обратитесь в коммунальную службу . Коммунальные предприятия, как правило, работают с клиентами, сталкивающимися с финансовыми трудностями, но клиент должен:

    1. Как можно быстрее связаться с коммунальным предприятием,
    2. Выполнить все согласованные условия оплаты и
    3. Немедленно свяжитесь с коммунальным предприятием по поводу любых изменений, которые могут повлиять на устройство.

    Финансовая помощь

    Соответствующие критериям домохозяйства могут получать помощь в зимнем отоплении и ограниченную помощь в летнем охлаждении в рамках государственной программы энергетической помощи. Дополнительную информацию можно получить по телефону 1-800-382-9895, а список приемных отделений LIHEAP по округам доступен, нажав здесь. Многие коммунальные службы и попечители поселков также предлагают помощь в области энергетики.

    Отключение

    В соответствии с законодательством штата Индиана любое лицо, получающее или имеющее право на получение и подавшее заявку на получение средств в рамках Государственной программы помощи в области энергетики, не может быть отключено от электроснабжения или газоснабжения в период с 1 декабря по 15 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *