Азовские межрайонные электрические сети (АМЭС)
АО «Донэнерго»
Оператор услуг по передаче электроэнергии
№ пп | Наименование населенного пункта | Границы отключения (улицы, дома) | Дата отключения | Время отключения | Причина отключения (вид работ) | Примечание | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
с | по | с | по | |||||
1 | г. Азов | ул. Ленинградская 120-132, 101, 115; ул. Толстого 116-132, 121-133; пер. Коллонтаевский 66-86А, 87-101Д; ул. Московская 92, 102 | 23.11.22 | 23.11.22 | 09-00 | 17-00 | Техническое обслуживание оборудования ТП-126 | — |
2 | с. Самарское | ул. Веселая 47-57,61, 76-92; ул. Малая 80-82, 83-97; пер. Рабочий 7-93, 14-108; пер. Степной 46; ул. К. Маркса 80 | 23.11.22 | 23.11.22 | 09=00 | 17=00 | Техническое обслуживание ЛЭП-0,4 кВ Л-1 от ТП-7 | _ |
3 | г. Зерноград | Заявок на 24.11.22 нет | ||||||
4 | ст. Кагальницкая | Заявок на 24.11.22 нет | ||||||
5 | ст. Мечётинская | ул. Октябрьская 39-68; ул. Пионерская 34-58А; ул. Социалистическая 37-59; пер. Калинина 57-98; пер. Калюжного 78-95 | 24.11.22 | 24.11.22 | 09=00 | 17=00 | Техническое обслуживание ЛЭП 0,4кВ Л-2 ТП-4 | _ |
6 | г. Азов | Заявок на 24.11.22 нет | ||||||
7 | с. Самарское | Заявок на 24.11.22 нет | ||||||
8 | г. Азов | Заявок на 25.11.22 нет | ||||||
9 | с. Самарское | ул. Кривая 7-33, 2-16; пер. Кагальницкий 2-66; пер. Бондаренко 1-43, 2-42 | 25.11.22 | 25.11.22 | 09=00 | 16=00 | Техническое обслуживание ЛЭП-0,4 кВ Л-1 от ТП-27 | _ |
10 | г. Зерноград | Заявок на 25.11.22 нет | ||||||
11 | ст. Кагальницкая | Заявок на 25.11.22 нет | ||||||
12 | ст. Мечётинская | Заявок на 25.11.22 нет | ||||||
13 | г. Азов | Заявок на 26.11.22 нет | ||||||
14 | с. Самарское | Заявок на 26.11.22 нет | ||||||
15 | с. Самарское | Заявок на 27.11.22 нет |
← Вернуться к списку филиалов
Россия Индекс качества воздуха (AQI) и информация о загрязнении воздуха
Каков прогноз качества воздуха для России?
Российская Федерация — полное официальное название России. Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет колоссальные 17 125 200 квадратных километров. Он простирается через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.
В настоящее время качество воздуха в России оценивается как «хорошее» с показателем качества воздуха США 41 в соответствии с рекомендованными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) уровнями. Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных страны.
В 2019 году столица России Москва достигла цели ВОЗ по чистоте воздуха. Всего за 7 месяцев в году зафиксирован показатель 10 мкг/м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг/м³. В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» с общими значениями от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Глядя на исторические данные, в 2017 году среднегодовое значение составило 8,4 мкг/м³, а в 2018 году — 10,1 мкг/м³.
Насколько сильно загрязнен воздух в России?
Большое значение здесь имеет качество воздуха, говорит эколог из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто наблюдается, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.
Российская общественность почти не знает о тревожной статистике, собираемой как учеными, так и государственными органами. Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина проверок качества воздуха не проводится на должном уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.
Существует природоохранная служба (Росгидромет), которая контролирует 600 постов наблюдения в 225 городах, но эта услуга не бесплатна, а это означает, что около 80 процентов регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство этого не делает! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеки от точности, поскольку используется среднее значение для данной области за определенный период времени без учета отдельных мест и времени.
Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, на берегу реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.
Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?
Более 80 процентов загрязнения воздуха в России происходит от выбросов транспортных средств, особенно в европейской части России, такой как Москва и Санкт-Петербург. Но эти объекты не самые загрязненные в России. Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.
По данным члена Научно-исследовательского совета по окружающей среде Российской академии наук, около 14 процентов территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на пределе допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это в пять раз больше лимита, а 12 миллионов — в 10 раз больше. Только в Москве загрязнение воздуха является причиной 5000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?
Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и промышленную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности еще с советских времен и часто фигурировал в списках самых грязных городов мира. Но в 2014 году он в конечном итоге выпал из рейтинга «тридцать самых загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их методах работы.
В Москве из-за загрязнения воздуха погибает около 5000 человек в год. Местные власти считают, что улучшение показателей связано с сочетанием повышенного внимания к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшения экологического мониторинга при исключении существующего растущего экологического ущерба из данных.
Жителям г. Владикавказа приходится платить сторонней организации за контроль качества воздуха, так как других измерений нет. Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на превышение разрешенных уровней диоксида серы (SO 2 ), диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют «Электроцинк» в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают обеспокоенность по поводу того, что цифры, находящиеся в распоряжении компании, недоступны для всеобщего сведения. Мониторинга в ночное время не ведется и системы оповещения жителей о возможных опасных выбросах нет, поэтому им остается только наблюдать за собой.
Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чья деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риски для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.
В Москве уже несколько лет запрещен въезд в центр транспортных средств, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Чтобы стимулировать использование электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.
Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, в которую войдут трамваи и автобусы. Они также ограничат количество большегрузных автомобилей, разрешенных в городе. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и было выделено почти 40 км велосипедных дорожек в городе, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество.
В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?
Базирующаяся в США неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных районов мира. Они также классифицируют его как самое загрязненное место в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и выплавке никеля и палладия. За последнее десятилетие компания модернизировала свои мощности (в 2014 году объявила о закрытии своего старейшего никелевого завода), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве. Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.
Из-за этого большинство комментариев в сети публикуются анонимно. Все знают, что завод медленно отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, росшие в тундре вокруг промзоны, погибли. Люди даже не хотят думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти смирились с фактом и думают, что это неприятно, но не смертельно.
Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность того, что вы почувствуете вкус диоксида серы или других вредных газов. Один житель сказал, что даже когда двери и окна дома открыты, запахи проникают внутрь.
Какое будущее ждет качество воздуха в России?
В течение последнего десятилетия местные власти внимательно следили за природоохранным законодательством России, внося изменения в старые законы и принимая новые. Среди них – принятый в 2014 году закон, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ) , в том числе связанные с чистым воздухом.
К 2017 году министерство планировало установить приборы мониторинга на всех крупных промышленных объектах, а собранные данные сделать доступными не только для государственных органов, но и для населения. Теоретически этот мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых может быть трудно установить. Это обычное явление даже в Москве.
Большинство специалистов-экологов достаточно положительно относятся к реформам качества воздуха, их основные требования касаются их внедрения в регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, либо компания может просто давать взятки или платить относительно незначительные штрафы. Другим важным фактором является необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении планов, что сейчас делают немногие города.
Помогает ли исключение движения из центра города уменьшить загрязнение воздуха?
В то время как транспортное движение в городах уже несколько лет является спорным вопросом на Западе, в России оно рассматривается как новая и растущая проблема здравоохранения. Концентрация мелких частиц в воздухе от бензиновых и дизельных двигателей ежегодно приводит к преждевременной смерти около 40 000 человек в России и представляет особый риск для людей, живущих вблизи крупных дорог.
Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью. «Чем больше загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи твердые «зеленые» взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают, когда дело доходит до плановых споров по таким вещам, как парковки и пешеходная зона. центры городов.
Когда дело доходит до владения автомобилем, Россия думает иначе, чем европейцы. Для многих россиян владение автомобилем является символом статуса, и рынок еще далек от точки насыщения. Следует принять во внимание еще один необычный фактор: многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и колесить по окраинам города, где им удобно, и они слушают свою любимую музыку и наслаждаются своим пространством. Это роскошь, которой больше нигде нет.
Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки – это развивать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитое Московское метро уже перегружено и переполнено, и поэтому не является предпочтительным способом повседневного транспорта. В отличие от городских властей, которые по-прежнему склонны считать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждается, что постепенное введение ограничений городского движения, таких как платные парковки, которые Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург вот-вот , будет препятствовать личному использованию транспортных средств в городских центрах. Многие специалисты по планированию поддерживают ограничение движения автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды выступают за расширение пешеходных зон и велосипедных дорожек. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что потребуется много времени, чтобы изменить «менталитет» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта.
По мере того, как старые дизельные автобусы устаревают и устаревают, их заменяют экологически чистыми электромобилями.
Индекс стоимости жизни 2022 | Список самых дорогих городов мира
Скачать справочник по инфляции
Рейтинг городов по стоимости жизни за 2022 год, составленный Mercer, показывает самые дорогие города для иностранных сотрудников.
Посмотреть рейтинг города
Усиленный глобальным кризисом в области здравоохранения и конфликтом в Украине, стремительный рост инфляции и волатильность валюты влияют на международные экономические балансы и стоимость жизни для каждого из нас. Для организаций с глобально распределенной рабочей силой оценка и управление влиянием на финансовое благополучие их сотрудников могут быть особенно сложными.
Исследование стоимости жизни Mercer предоставляет работодателям актуальные, обширные и надежные данные, которые помогают им ориентироваться в стратегиях компенсации для своих мобильных сотрудников на непредсказуемых мировых рынках.
Итак, какие города мира самые дорогие для иностранных сотрудников?
Гонконг возглавляет рейтинг городов Mercer по стоимости жизни в 2022 году, основанный на нашем последнем исследовании, за ним следуют Цюрих и Женева, а Анкара замыкает рейтинг на 227 9 месте.0091-е место .
Ознакомьтесь с полным рейтингом ниже и посетите наш раздел новостей, чтобы получить более подробную информацию о местных условиях в пресс-релизах из разных регионов.
Расширить
|
Свернуть
Рейтинг городов по стоимости жизни 2022 г.
1. Гонконг, САР Гонконг
2. Цюрих, Швейцария
Швейцария 9,00870088
Расширить
|
Свернуть
Возвращение высокой инфляции
…и как это влияет на покупательную способность на разных рынках.
В связи с недавним возвращением высокой инфляции во всем мире сотрудники все больше беспокоятся о своей покупательной способности, что приводит к ожиданиям повышения заработной платы. С другой стороны, компаниям необходимо найти тонкий баланс между контролем своих расходов и попытками привлечь и удержать таланты.
Решение этих проблем в отношении международных мобильных сотрудников является сложной и серьезной задачей для многонациональных работодателей.
Они могут применять различные стратегии для защиты покупательной способности своей международной рабочей силы в периоды волатильности рынка, но важно, чтобы они понимали преимущества и недостатки различных подходов. Последствия их решений повлияют как на бизнес, так и на финансовое благополучие их сотрудников. Компания Mercer создала практическое руководство, которое поможет вам понять и разобраться в этой сложности.
На приведенных ниже диаграммах показано движение цен* на товары повседневного спроса в выбранных местах
- Бензин
- Масло для жарки
- Пиво
- Хлеб
Расширить
|
Свернуть
Развернуть
|
Свернуть
Развернуть
|
Свернуть
Развернуть
|
Свернуть
*Источник: Исследование стоимости жизни Mercer за 2022 год. Сравнение основано на данных, собранных в период с сентября 2021 года по март 2022 года. В некоторых местах цены не изменились.
Где стоимость жизни соответствует качеству
Стоимость жизни является одним из ключевых факторов привлекательности города для международных талантов, бизнеса и инвестиций, но что мы узнаем, если мы также примем во внимание качество жизни?
Конкуренция между городами высока, особенно во времена галопирующей инфляции, охватившей большинство локаций по всему миру. Какие города в настоящее время лучше всего подходят для привлечения и удержания лучших талантов и международного бизнеса?
Привлекательность города зависит от ряда факторов, и хотя стоимость жизни, безусловно, является важным фактором, другие компоненты включают доступность жилья, качество жизни, основанное на ряде факторов, таких как безопасность, санитария, стандарты экологичности или образования, а также вопросы управления и налогообложения.
На инфографике справа показаны результаты нашего анализа, учитывающего комбинацию выбранных факторов и основанного на последнем исследовании Mercer о стоимости жизни и качестве жизни.
Расширить
|
Свернуть
Что делает город привлекательным для международных талантов?
Как сделать так, чтобы ваши мобильные сотрудники оставались довольными и эффективными в
место назначения?
На недавнем вебинаре наши консультанты рассказали об основных моментах последних глобальных исследований Mercer в области стоимости и качества жизни, а также о том, что это значит для организаций и городов, стремящихся привлечь и удержать международные таланты.
https://event.webcasts.com/starthere.jsp?ei=1528987&tp_key=a71baadc65
Смотрите вебинар по запросу
Расширить
|
Свернуть
Данные и исследования Mercer о стоимости жизни
Ежегодный рейтинг городов по стоимости жизни, составленный Mercer, основан на нашем исследовании данных о стоимости жизни — одном из самых признанных и обширных исследований в своем роде, охватывающем более 400 городов по всему миру. Опрос, проводимый два раза в год, призван помочь многонациональным компаниям и правительствам по всему миру определить стратегии компенсации для своих иностранных сотрудников.
Как мы рассчитываем индекс стоимости жизни
В дополнение к оценке более 200 товаров и услуг, обследование стоимости жизни Mercer выделяет важные факторы, такие как колебания валютных курсов, рост стоимости и нестабильность цен на жилье, при определении стоимости жизни. пакеты для международных мобильных сотрудников.
Чтобы обеспечить максимальную релевантность предоставляемых нами данных, Mercer постоянно поддерживает свою методологию исследования стоимости жизни в соответствии с последними тенденциями, адаптируя ее к изменениям на международном рынке и структурам расходов международных правопреемников.
Определение инфляции Mercer
Инфляция обычно определяется как мера изменения цен с момента времени T до момента времени T+1 с использованием точно такой же спецификации товара с точки зрения размера упаковки и характеристик.