Брянский ворчун — Брянск Новости
Все новости
2022-11-29
Что ни перемена между учебными парами в Брянском строительном колледже имени профессора Н. Е. Жуковского, то его многочисленные студенты, часто еще несовершеннолетние, высыпают гурьбой на улицу, заполоняя все близлежащие тротуары и закоулки. И дымят, дымят, дымятЧитать Далее →
2022-11-29
О новом повышении, с 1 декабря 2022 года, тарифов на электроэнергию жителей Брянской области уведомила в одностороннем порядке замечательная компания ООО «Газпром энергосбыт Брянск». А другой, кто дарует нам свет, в регионе и нет, собственноЧитать Далее →
2022-11-29
Поиск места, в котором глубоко под землей прорвалась труба, и ее ремонт заняли около 9 часов. Все это время рабочие трудились на морозе, а несколько многоквартирных домов на улице Набережная в Советском районе Брянска сидели без воды. Хотя, возможно, и большеЧитать Далее →
2022-11-29
Законность использование бюджета проверила Контрольно-счетная палата города Брянска. Об этом сообщают коллеги из «Новостей Брянска» со ссылкой на собственные источники.Читать Далее →
2022-11-29
Неравнодушные брянцы смогут задать свои вопросы на публичных слушаниях по бюджету.Читать Далее →
2022-11-29
Брянский губернатор высказался за еще одно ограничение накануне Нового года.Читать Далее →
2022-11-29
Издание «РБК-Недвижимость» опубликовало исследование о спросе на новые квартиры в приграничных регионах.Читать Далее →
2022-11-29
Брянский губернатор рассказал о готовящемся запрете на использование пиротехники.Читать Далее →
2022-11-29
Брянский губернатор высказался по одной из самых актуальных тем.Читать Далее →
2022-11-29
Официальной информации на этот счет, подчеркнем, пока не поступало.Читать Далее →
2022-11-28
Удивительное место для строительства общественного туалета на территории Центрального парка культуры и отдыха (ЦПКиО) имени 1000-летия Брянска, где находится Курган Бессмертия, выбрали городские власти. Огорчив любителей лыж, а еще оно с сюрпризом!Читать Далее →
2022-11-28
С наступлением совсем не календарной зимы чиновники городского управления муниципального контроля мэрии Брянска устроили проверочный нагоняй управляющим компаниям и товариществам собственников недвижимости. И рассказали, кто из них сразу, уже с первыми снегопадами стал хорошо убирать дворовые территории от белой напасти и наледи, а кто занял выжидательную позицию. Часто привычную для себяЧитать Далее →
2022-11-28
Объявлена дата начала судебного разбирательства по громкому уголовному делу еще недавно главного врача ГАУЗ «Брянская городская больница №1» Константина Воронцова. Честнейшего и добропорядочного человека, как называл его ранее корпоративный юрист при рассмотрении гражданского иска к нашей редакции, обвиняют в получение взятки в особо крупном размереЧитать Далее →
2022-11-28
До очередной прямой линии губернатора Брянской области Александра Богомаза осталось двое суток. Казалось бы, за небольшое время, оставшееся до редкой возможности лично, ну то есть по телефону пообщаться с отцом Брянщины, земляки должны его закидать насущными жалобами и обращениями. Но их, увы, день от дня поступает в call-центр все меньше. Интересно, почемуЧитать Далее →
2022-11-28
Глава Брянска Марина Дбар на заседании общественного совета раскрыла тайну помощи губернатора и его семьи Вооруженным Силам РФ. Сам-то Богомаз об этом скромно молчит.Читать Далее →
2022-11-28
Ранее мужик уже попадался на подобном грешке. Но суд его пожалел, и он получил условный срок. Теперь Фемида миндальничать не стала: впереди полтора года трезвого образа жизниЧитать Далее →
2022-11-28
В Брянске переданы в суд материалы уголовного дела об убийстве телеоператора Игоря Винничука. Кошмарное преступление произошло, напомним, 9 мая в подъезде его дома.Читать Далее →
2022-11-28
Брянские следователи завели уголовное дело из-за аферы с кредитами на крупную сумму. Фигурантами стали член избирательной комиссии из Смоленска и его подельница из нашего города.Читать Далее →
2022-11-28
Ведущие СМИ Брянской области снова показали, что заниматься им журналистикой не интересно, а проще переписать друг у друга высосанную из пальца кем-то из коллег, а точнее вымоченную на автомойке темуЧитать Далее →
2022-11-28
Брянский губернатор в эфире федерального телеканала высказался о ситуации в приграничных районах. Богомаз стал героем программы «Вести недели».Читать Далее →
2022-11-28
Уроженец Брянской области, лучший лыжник России Александр Большунов шокировал публику новым фото.Читать Далее →
2022-11-27
Стали известны неожиданные подробности трагедии, произошедшей чуть больше недели назад во время драки с поножовщиной у входа в популярное среди молодежи антикафе брянского города Дятьково Cherdak. Новые детали побуждают взглянуть на случившееся с другого углаЧитать Далее →
2022-11-27
Бывший заместитель мэра Брянска, а в последние годы глава целого и не самого теплого региона России поучаствовал с удовольствием в кулинарном мастер-классе. Его организовали специально для детей, жён и мам мобилизованных бойцов НАОЧитать Далее →
2022-11-27
Зимняя сказка на улице в ночь с 31 декабря 2022 года на 1 января 2023 года ждет брянцев, похоже. Днем перед самым народным праздником ожидается нулевая температура воздуха, но с наступлением Нового года она резко опустится. И должно быть снежноЧитать Далее →
2022-11-26
О признании себя виновной по административной статье 20.3.3 (публичная дискредитация использования армии в целях защиты интересов РФ) преподаватель истории Брянского профессионально-педагогического колледжа Елена Лазаренко узнала из сообщения портала «Госуслуги». На суд ее по спорным высказываниям, сделанным на уроке, не приглашалиЧитать Далее →
2022-11-26
Необычным орудием убийства приложил в буквальном смысле несчастного приятеля житель Брянска. Причем… 35 раз подрядЧитать Далее →
2022-11-26
Постоянные читатели «Брянского ворчуна» из расположенного рядом с Украиной райцентра Суземка подтвердили, что у них сегодня, 26 ноября, действительно громко. Но опасений или тревоги это не вызываетЧитать Далее →
2022-11-26
Уроженец Брянской области Александр Большунов, родившийся в самом приграничье с Украиной — селе Подывотье Севского района, озвучил свою позицию о текущей международной ситуацииЧитать Далее →
2022-11-26
На примыкающей к Украине территории Суземского района Брянской области сегодня, 26 ноября, может быть снова громкоЧитать Далее →
2022-11-25
Самое страшное в собачьей жизни маламута Полкана, во всех смыслах собачьей, уже позади, надо думать. Но сейчас и еще впереди большие траты на лечение и восстановление, непосильные для спасшей пса от верной гибели молодой семейной пары из Новозыбкова — Кирилла и Вали Карповых. Им нужна финансовая помощь. А уж они сами ни за что не бросят случайно обретенного питомца — обогретого и обласканногоЧитать Далее →
2022-11-25
Прощание с Алексеем состоялось в пятницу, 25 ноября. Мать мальчика не смогла перенести похороны — ее увезли в больницу прямо с траурной церемонии. Брянская же полиция, как стало известно нашей редакции, проводит по следам жуткого инцидента предварительную проверку — в рамках редко возбуждаемой уголовной статьи «Оставление в опасности» (в данном случае — малолетнего)Читать Далее →
2022-11-25
На криминальном счету подростка два жестоких разбоя и убийство, совершенных в домах престарелых жителей Красногорского района Брянщины. На часть отнятых у немощных пенсионеров денег подросток купил мопед, остальное промотал его великовозрастный подельник, стоявший на шухере, который так и погасил свои кредитыЧитать Далее →
Сравнение цен на воду в 36 городах ЕС • Water News Europe
При сравнении цен на воду в 36 городах ЕС цена водопроводной воды в Осло оказалась самой дорогой. Фото: Pixabay.
19 марта 2021 г.
Редакционная коллегия
Поделиться Артикул:
При сравнении цен на воду в 36 городах ЕС цена водопроводной воды в Осло оказалась самой высокой. За 1000 литров (1 м3) питьевой воды граждане Норвегии платят 5,51 евро. Из всех городов европейских государств-членов питьевая вода самая дешевая в Неаполе в Италии. Там такое же количество воды стоит 1,42 евро. Индекс цен на воду в странах-членах ЕС является частью более крупного исследования, проведенного Holidu, онлайн-платформой для путешествий.
Индекс цен на воду в Холиду сравнивает цены на воду в 114 городах мира. В этом глобальном сравнении цены на воду в Осло самые высокие. Холиду также сравнил цены на бутилированную воду. Организация хочет дать путешественникам представление о транспортных расходах на самое необходимое: воду. В результате получился интересный список и для специалистов по водным ресурсам. Цены на воду являются важным показателем реализации принципа возмещения затрат.
Member State | City | Price tap water (EUR/m3) | |
1. | Norway | Oslo | 5.51 |
2. | Germany | Stuttgart | 4.67 |
3. | Denmark | Kopenhagen | 4.37 |
4. | Netherlands | Rotterdam | 3.99 |
5. | Netherlands | Amsterdam | 3.65 |
6. | Sweden | Stockholm | 3.60 |
7. | France | Lyon | 3.57 |
8. | Germany | Hamburg | 3.49 |
9. | Belgium | Brussels | 3.49 |
10. | Germany | Munich | 3.45 |
11. | Germany | Frankfurt | 3.33 |
12. | Switzerland | Geneva | 3. 20 |
13. | Czechia | Prague | 3.09 |
14. | Германия | Cologne | 3,00 |
15. | Германия | Берлин | 2,85 | 2,85 | 2,85 | 2,85 | 2,85 | 2,85 | 2,85 | 0021 | 16. | Austria | Vienna | 2.85 |
17. | France | Marseille | 2.76 |
18. | Austria | Innsbruck | 2.74 |
19. | Finland | Helsinki | 2.52 |
20. | Switzerland | Zürich | 2.39 |
21. | France | Paris | 2.14 |
22. | Spain | Barcelona | 2.00 |
23. | Spain | Almeria | 1.95 |
24. | Italy | Florence | 1.90 |
25. | Ireland | Dublin | 1.85 |
26. | Croatia | Zagreb | 1.68 |
27. | Portugal | Porto | 1.68 |
28. | Spain | Madrid | 1.65 |
29. | Portugal | Lisbon | 1.63 |
30. | Poland | Warsaw | 1.42 |
31. | Italy | Naples | 1.29 |
32. | Hungary | Budapest | 1.23 |
33. | Greece | Athens | 1.16 |
34. | Italy | Rome | 1.05 |
35. | Estland | Tallinn | 0.82 |
36. | Италия | Милан | 0,40 |
Методы исследования
Holidu сравнил цены на водопроводную воду в городах до 15м³ в месяц. Фактор отображает месячную цену за 1 м3 водопроводной воды, основанную на последнем действующем тарифе из базы данных Международной сети сравнительного анализа предприятий водоснабжения и водоотведения (IBNET). Каждый город представлен одним поставщиком коммунальных услуг и их соответствующими тарифами. Список городов и их поставщиков коммунальных услуг может быть предоставлен по запросу.
Параметры
Для расчета месячной цены/м3 использовались следующие параметры. Тип услуги: Водоснабжение или Водоснабжение и водоотведение, где для обоих применяется одинаковая цена. Последний доступный тариф на воду (из расчета потребления до 15 м3 воды в месяц). Дополнительная ежемесячная плата за обслуживание, если применимо, и НДС, если применимо.
Поделиться Артикул:
Связанные статьи
NCM Москва Плюс Обзор | ElectricBikeReview.com
- Велосипед для езды по пересеченной местности с жестким хвостом и электровелосипедом с 80-миллиметровой амортизационной вилкой, шипованными шинами и педалями из прочного сплава, включает курок дроссельной заслонки до 20 миль в час. Датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами очень отзывчивый, ингибиторы мотора на обоих рычагах, большие 180-мм роторы с гидравлическими дисками спереди и сзади
- Модернизированная амортизационная вилка, гидравлические тормоза вместо механических, улучшенное седло, переключатель, кассетный диапазон, аккумулятор и дисплей от обычная московская версия
- Подножка работает прилично, но может блокировать левый шатун, когда она опущена, 2-амперная зарядка медленная для аккумуляторной батареи большой емкости, некоторые провода торчат, а не полностью внутренние, на руле не так много места для добавления вещей
com/embed/nGS4ErJnUFM?autoplay=0″ allowfullscreen=»»>
Марка:
NCM
Модель:
Москва Плюс
Цена:
1899 долларов США
($2,399 CAD)
Положение кузова:
Переслать
Рекомендуемое использование:
Городской, Трейловый, Горный
Класс электровелосипеда:
Дроссельная заслонка по требованию (класс 2), Speed Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
1 год Комплексный
Доступность:
США, Канада, Австралия, Великобритания, Испания, Италия, Германия
Год выпуска:
2019
Общий вес:
56,1 фунта (25,44 кг)
Вес батареи:
9,2 фунта (4,17 кг)
Вес двигателя:
10 фунтов (4,53 кг)
Материал рамы:
6061 Алюминиевый сплав
Размеры рамы:
19 дюймов (48,26 см) 20,5 дюймов (52,07 см)
Геометрические размеры:
Средний: подседельная труба 19 дюймов, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 28,5 дюйма, минимальная высота седла 33,5 дюйма, ширина 27,5 дюйма, длина 72 дюйма, большая: подседельная труба 20,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 30 дюймов, высота 35,5 дюйма. Минимальная высота седла, ширина 27,5″, длина 74″
Типы рам:
High-Step
Цвета рамы:
Satin Black с синими акцентами
Детали рамной вилки:
SR Suntour XCM30 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка сжатия с блокировкой, регулировка предварительного натяга, диаметр стойки 30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем
Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, шпоночная шпоночная ось 12 мм с гайками 20 мм
Точки крепления:
Бобышки крыльев, бобышки задней стойки, бобышки флягодержателя
Детали зубчатой передачи:
24
Передний переключатель скоростей 3×8 Shimano Altus и задний переключатель Acera, кассета Shimano 11-32 зуба
Детали переключателя:
Триггеры Shimano слева и справа (высокий односторонний рычаг, нижний рычаг с тремя переключениями)
Шатуны:
Shimano FC-M311, рычаги из кованого алюминиевого сплава, длина 170 мм, шпиндель каретки с квадратным конусом, стальные передние звезды с зубьями 48-38-28
Педали:
Платформа Wellgo B087 из алюминиевого сплава с фиксированными штифтами, черная
Гарнитура:
Neco, интегрированные, безрезьбовые внутренние чашки, конические от 1-1/8″ до 1-1/2″
Шток:
Promax, сплав, длина 90 мм, диаметр зажима 31,8 мм, одна проставка 15 мм, две проставки 10 мм, одна проставка 5 мм
Руль:
Плоский, алюминиевый сплав, длина 680 мм
Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-E350 с роторами 180 мм, трехпальцевыми рычагами с ингибиторами двигателя
Захваты:
Velo, эргономичная резина, замок
Седло:
Selle Royal, LookIN
Почтовый индекс:
Promax, алюминиевый сплав, кованая головка
Длина подседельного штыря:
350 мм
Диаметр стойки сиденья:
30,9 мм
Диски:
Алюминиевый сплав, двойные стенки, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, черный
Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 13, серебристый, с ниппелями
Марка шины:
Schwalbe Smart Sam, 27,5 x 2,25 дюйма (57-584)
Размеры колес:
27,5 дюйма (69,85 см) 29 дюймов (73,66 см)
Информация о шинах:
от 26 до 54 фунтов на квадратный дюйм, от 1,8 до 3,7 бар, производительность, компаунд ADDIX
Детали трубки:
Клапан Шредера
Принадлежности:
Пластиковый колокольчик, защита от ударов с наклейкой, стальная защита переключателя, центральная регулируемая подножка
Другое:
Запираемый съемный полуинтегрированный аккумуляторный блок с нижней трубкой (запирающий цилиндр и ключ), 9 Mosfet, контроллер тока 18 А, зарядное устройство 1,5 фунта 2 А, контроллер синусоидальной волны, набор инструментов для базовой сборки, максимальная нагрузка 275,5 фунта
Марка двигателя:
Das-Kit X15R
Тип двигателя:
Задняя редукторная втулка
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
500 Вт
Крутящий момент двигателя:
80 ньютон-метров
Марка батареи:
Dehawk h22 (Производство DLG)
Напряжение аккумулятора:
48 вольт
Аккумулятор Ампер-часы:
16 ах
(Дополнительная батарея 13 А·ч)
Аккумулятор Ватт-часы:
768 Вт·ч
(Дополнительная батарея 624 Втч)
Химический состав батареи:
Литий Никель Кобальт Марганец (Li-NCM)
Время зарядки:
6 часов
Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)
Расчетный максимальный диапазон:
95 миль (153 км)
Тип дисплея:
Das-Kit C7, фиксированный, с подсветкой, монохромный ЖК-дисплей, кнопки: +, питание, установка, -, (нажмите питание для подсветки, удерживайте кнопку «Set» в течение 3 секунд, чтобы сбросить расстояние поездки, удерживайте — для режима ходьбы, удерживайте + и — для настроек и введите код 8018)
Показания:
Измеритель силы тока, уровень помощи (0–6), скорость, одометр, время в пути, расстояние в пути 1, расстояние в пути 2, напряжение BMS, емкость аккумулятора (5 делений)
Аксессуары для дисплея:
Полноразмерный порт USB типа A на правой стороне аккумулятора (5 В, 500 мА)
Режим привода:
Ассистент педали с датчиком частоты вращения педалей, триггер дроссельной заслонки
(Герметичный 12-магнитный датчик)
Максимальная скорость:
25 миль/ч (40 км/ч) (дроссельная заслонка 20 миль/ч, регулируемая)
Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. . Этот обзор был спонсирован NCM. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов NCM.
NCM — новая для меня компания, но они используют надежные и проверенные системы в своих электровелосипедах, так что в некотором роде это хорошо знакомо. Сегодня мы проверяем их «Москва Плюс», старшего брата «Москвы». Moscow Plus отличается улучшенной амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами, более удобным седлом и модернизированным переключателем передач с большим диапазоном передач. Есть также лучшая батарея в сочетании с более приятным дисплеем. Однако, поскольку они имеют одну и ту же раму, вы найдете много параллельной информации в этом обзоре, если прочитаете рецензию на обычную Москву. Итак, Moscow Plus представляет собой электровелосипед с жесткой задней рамой из алюминиевого сплава, который выпускается в 2 размерах. У каждого размера также есть варианты шин, поэтому в основном есть 19.” и раму 20,5”, и вы можете выбрать шины 27,5” или 29”. Сегодня у нас есть 19-дюймовая рама с шипастыми шинами Schwalbe Smart Sam 27,5 дюймов. В целом велосипед весит около 56,1 фунта (примерно на 1,4 фунта легче, чем обычный московский) и стоит 1899 долларов США и 2399 долларов США в канадских долларах. Как я уже упоминал ранее, это немного жестковатая установка, поэтому вы получаете эту прекрасную вилку с пружинной подвеской SR SunTour XCM30. Он имеет ход 80 мм, большие стойки 30 мм и включает в себя регулировку сжатия, блокировки и регулировки предварительной нагрузки. Довольно стандартное расстояние между ступицами спереди, 100 мм, и есть 9мм быстросъемный стержень спереди, но не сзади, так как это ступичный привод. Мне сказали, что его максимальная грузоподъемность составляет 275,5 фунтов, что выше стандартного. Это может пригодиться, поскольку у велосипеда есть выступы для флягодержателей, выступы багажника и даже положения крыльев, так что вы действительно можете загрузить его аксессуарами, и он должен справиться с этим очень хорошо. Мне нравится, что в комплекте есть регулируемая по длине подножка, но она установлена по центру. Это означает, что педали могут ударять по подножке при опускании и движении задним ходом, что иногда называют «блокировкой педали». Подседельный штырь здесь жесткий, что нормально, но так как он 30,9мм, вы можете заменить это на красивую подседельную стойку с подвеской, чтобы получить больше амортизации поверх вилки передней подвески. Другие функции включают в себя эргономичные рукоятки Velo, педали из алюминиевого сплава Wellgo и одну из моих любимых — защиту от ударов, которая защитит раму велосипеда и краску от порезов цепью и царапин на краске.
Привод «Москва Плюс» представляет собой мотор-редуктор с планетарным редуктором номинальной мощностью 500 Вт. Мне нравится, что он довольно компактный, учитывая высокую выходную мощность. Что касается мощности, он может развивать крутящий момент до 80 Нм, что довольно много, но он не может использовать передачи так, как это мог бы средний привод. Положительным моментом является то, что двигатель всегда работает быстро, неважно, с какой из комбинаций передач вы крутите педали. И двигатель может обеспечить мгновенную мощность с минималистичным дросселем. Втулочные двигатели отлично подходят для велосипедов с креплением на хардтейл, потому что задняя подвеска не мешает. При переключении передач не будет увеличиваться затирание или усилие, прилагаемое к трансмиссии, поскольку двигатель работает полностью независимо от цепи и звездочек. Перемещение велосипеда здесь осуществляется либо с помощью дроссельной заслонки, либо с помощью педали на основе частоты вращения педалей. Конечно, этот мотор будет потреблять больше энергии, если вы будете постоянно трогать педаль газа, но это выгодная сделка для таких людей, как я, у которых травма колена. Мне нравится, что в любой момент можно отключить помощь педалью газа. Мне также нравится, что дроссельную заслонку легко отключить, отсоединив кабель, на случай, если вам нужно сделать велосипед легальным для других трасс или местных законов. Механически у вас есть 3 кольца спереди (48, 28 и 28), но, к сожалению, нет крышки цепи для защиты вашей одежды. Сзади у вас есть модернизированная установка с 11-32 зубьями, так что диапазон немного лучше, чем у стандартной Москвы. В общем, это система Shimano Acera, и вы также получаете 8 скоростей, триггерные переключатели и пару окон дисплея, которые сообщают вам, на какой передаче вы находитесь. Здесь также есть защита переключателя, что мне нравится, так как она защищает переключатель во время транспортировки, или если велосипед когда-нибудь прольется. Остановкой «Москвы Плюс» является комплект гидравлических тормозов. Это была одна из моих ручек на обычной Москве, поэтому я рад видеть, что они предлагаются здесь с набором 180-мм роторов как для передней, так и для задней части. Еще одно обновление здесь, на Plus, — это моторные ингибиторы в обеих тормозных магистралях. В обычной Москве он был только на одном рычаге, поэтому я рад, что он здесь, поскольку он помогает отключать мощность двигателя при остановке.
Источником питания NCM Moscow Plus является литий-ионный аккумулятор большой емкости, обеспечивающий 48 В на 16 А·ч! Я бы сказал, что это хороший апгрейд по сравнению с 48v 13ah обычной Москвы… это означает, что вы можете ехать дальше или ездить на более высоких скоростях. Мне нравится, что они используют герметичный внешний контроллер, что позволяет снизить затраты на замену батарей и защищает контроллер от неблагоприятных погодных условий. В то время как некоторые компании предлагают новую батарею в диапазоне от 800 до 1000 долларов, это удерживает стоимость батареи NCM на уровне около 500 долларов. Обратите внимание, что всякий раз, когда вы работаете со скоростью около 20 миль в час или выше, сопротивление воздуха вызовет экспоненциальное потребление энергии, и дальность полета уменьшится. Этот блок подает электричество на двигатель, а также на панель дисплея с подсветкой (удерживайте значок +, чтобы включить подсветку) и даже на полноразмерный USB-порт для зарядки в правом верхнем углу. Вы можете использовать этот порт для обслуживания телефонов, GPS или музыкальных устройств, когда вы едете или припаркованы дома или в кемпинге. Мои друзья недавно отправились на велосипедную прогулку на другом электрическом велосипеде, и такая функция зарядки на ходу была бы очень кстати. Если вам нравится заряжать во время езды, я рекомендую использовать USB-адаптер с прямым углом, подобный этому, просто чтобы провода не мешались, пока вы крутите педали. Батарейный блок весит больше среднего на 9 г.0,2 фунта, но корпус из сплава прочный, и большая часть веса остается низкой и сосредоточена на раме велосипеда. Я снял рюкзак, когда вез велосипед к месту обзора, чтобы уменьшить нагрузку на автомобильную стойку. Если вы живете наверху, снятие аккумулятора — отличная идея, а для тех, кому нужно оставить велосипед в холодном, жарком или влажном месте… возможность защитить и зарядить аккумулятор внутри — отличная вещь. Лучше всего поддерживать упаковку выше 20% и избегать экстремальных температур. Зарядка этой батареи займет немного больше времени из-за большей емкости, а зарядное устройство более простое, предлагая выход 2 ампера против 3 ампер или 4 ампер. Так что ожидайте от 6 до 7 часов для полной перезарядки, если вы дойдете до нуля. Одно быстрое предупреждение о зарядке аккумулятора, когда он установлен на велосипеде: будьте осторожны с левым шатуном, потому что он проходит прямо перед разъемом слева и может погнуть или зацепить зарядный разъем и кабель.
Дисплей в «Москва Плюс» модернизирован, он красивый, большой и легко читаемый. Для начала просто удерживайте кнопку питания на маленькой панели управления рядом с левой рукояткой. Он активирует дисплей, и вы получаете несколько показаний, включая уровень поддержки, текущую скорость и емкость аккумулятора. Однократное нажатие кнопки питания активирует подсветку ЖК-дисплея, а постоянное удерживание стрелки вниз активирует режим ходьбы (что может быть удобно, если вам нужно подняться по пандусу, пройти через пространство, предназначенное только для ходьбы, или даже подняться по лестнице). . На дисплее могут отображаться различные меню, если вы нажмете кнопку настройки, что является хорошей функцией, чтобы погрузиться в нее немного больше. Мне нравится размер и положение дисплея, вы даже можете наклонять его вперед и назад, чтобы уменьшить блики отражения, но он несъемный. Для тех, кто планирует ездить на работу, возможно, стоит пристегнуть шлем к дисплею, чтобы люди не заметили и не поцарапали его, а также защитить его от солнца, когда он припаркован на стойках. В целом, я бы по-прежнему назвал эту панель дисплея и соответствующую панель кнопок выше среднего, мне нравится, что ее можно наклонить, чтобы уменьшить блики, и я чувствую, что она выглядит красиво и хорошо защищена от воды… но для очистки велосипеда рекомендуется использовать влажная ткань против распыления. Никогда не погружайте компоненты велосипеда в воду и не обрызгивайте их сильно. Кроме того, рассмотрите возможность хранения аккумуляторной батареи вдали от источников тепла и холода, чтобы защитить элементы. Единственное, что я хотел бы упомянуть, это то, что дисплей большой и установлен по центру, занимая много ценной площади на уже переполненном руле, поэтому может быть сложно добавить аксессуары.
В заключение хочу сказать, что в программе «Москва Плюс» было очень весело, и, как упоминалось ранее, в ней используется много хороших проверенных технологий, которые многих порадовали. Это недорогой электровелосипед, поэтому нужно будет рассмотреть некоторые компромиссы, поэтому я должен упомянуть о них сейчас… Во-первых, подножка установлена по центру, поэтому, если подножка опущена и вы поворачиваете велосипед задним ходом, вы столкнетесь с блокировка педали. Я заметил, что здесь нет крышки кольца цепи или защиты, поэтому будьте осторожны, когда крутите педали в одежде, такой как брюки или платье. Зарядное устройство всего на 2 ампера, это означает, что зарядка происходит медленно, поэтому в сочетании с этой батареей большой емкости это может занять довольно много времени. Помимо компромиссов, это очень хорошо собранный велосипед со многими из того, что мы знаем и любим об электровелосипедах, и по цене всего 1,89 доллара США. 9 в США понравится многим покупателям. Я хочу поблагодарить NCM за возможность познакомиться с Москвой и с нетерпением жду новых обзоров велосипедов от этой новой компании.
Как всегда, я приветствую вопросы и отзывы в разделе комментариев ниже. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем предыдущей версии мотоцикла, совершили пробную поездку или новичок в космосе, моя цель — предоставить объективный и честный ресурс. Вы также можете присоединиться к форумам ebike Other Brands и поделиться своими фотографиями, видео и обзорами обновлений, чтобы помочь другим! Развлекайтесь там и катайтесь безопасно 🙂
Плюсы:
- Модель Moscow сочетает в себе внедорожную геометрию, подвеску и шины с городской полезностью, потому что вы можете добавить крылья и задний багажник, а также выступы флягодержателей сверху
- Есть 24 комбинации передач чтобы исследовать здесь, и это позволяет вам легче подниматься или набирать и поддерживать максимальную скорость с помощью, я очень ценю защиту от ударов на правой цепи и стальную защиту переключателя сзади, которая также защищает силовой кабель двигателя (особенно когда велосипед отгружается)
- Двигатель Das-Kit мощностью 500 Вт мощный и быстрый, но полностью независимый от педальной трансмиссии. Это хороший выбор для велосипеда с таким количеством передач по сравнению со средним двигателем, он также обеспечивает мгновенную мощность дроссельной заслонки независимо от того, какой передача, на которой вы находитесь
- Одним из преимуществ наличия переднего переключателя является то, что он предотвращает отскакивание цепи от колеи, однако обычно он увеличивает вес велосипеда и требует дополнительного обслуживания, и если вы используете любой из двух меньшие передние звезды, большие 48 зубьев, могут зацепить штанину, потому что нет защитной пластины
- Хорошее распределение веса, аккумулятор расположен низко и по центру рамы, он выглядит хорошо защищенным и хорошо сочетается с черными акцентами на вилке, руле, сиденье и звездочках
- Отличные шины для езды по пересеченной местности и уличной езды , размер 27,5″ x 2,25″ легкий и эффективный, они быстро управляются, а продукция Schwalbe, как правило, более высокого качества, также есть вариант 29 дюймов хорошо служить многим клиентам, так как он имеет дроссельную заслонку, аккумулятор большой емкости и подвеску
- Я рад, что они выбрали триггерный дроссель вместо поворота, потому что он делает рукоятки более надежными и снижает вероятность случайного срабатывания, датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами также более чувствителен, чем 8 или 5 на многих других продуктах
- Амортизационная вилка предлагает блокировку сжатия и регулировку предварительного натяга, что позволяет усилить его для плавных условий езды, таких как городские улицы, уменьшая раскачку и потери энергии при нажатии на педаль должны хорошо работать в любых условиях и погоде, иногда эти детали дешевле на недорогих ебайках
- Мне нравится аккумулятор большой емкости 14 В 16 А·ч, у него даже есть порт USB сбоку, чтобы воспользоваться им и использовать его в качестве внешнего аккумулятора, идеально подходящего для путешествий довольно удобно, но я мог бы порекомендовать подседельный штырь с подвеской, чтобы сделать вещи еще более удобными для вашей поездки
- Гидравлические дисковые тормоза с ротором 180 мм являются отличным обновлением, они хорошо дополняются более красивым переключателем, улучшенным диапазоном передач и большим количеством передач. варианты здесь на Plus против обычной Москвы
- Plus на самом деле легче на 1,4 фунта, несмотря на большую батарею, улучшенную вилку, улучшенное гелевое седло и более приятный дисплей в отличие от этого более общего звонка на Moscow Plus, он, вероятно, был выбран для экономии места на руле, поскольку он использует больший дисплей
- Некоторые провода на этом ебайке немного более открыты вдоль основания верхней трубы. , это выглядит немного чище и уменьшает заедания, когда они полностью внутренние
- Этот электровелосипед весит 56,1 фунта больше, чем ваш средний трейловый велосипед, потому что у него аккумулятор большей емкости и более простая вилка с пружинной подвеской по сравнению с пневматической, я бы определенно снял аккумулятор при его подъеме и транспортировке
- Нет чехол или защита цепи означает, что вам нужно быть осторожным со своими брюками или платьем, вы не хотите, чтобы они зацепились и порвались в системе цепных колец
- Несмотря на то, что технически это горный велосипед, приятно видеть подножку для Однако во время городских поездок я бы хотел, чтобы подставка была расположена немного дальше назад, чтобы избежать блокировки педали левым шатуном
- Еще один незначительный захват, но все больше и больше людей ездят на работу на горных велосипедах с жестким хвостом.