Резервуар для воды 1000 м3
Описание
Резервуар стальной объемом 1000 кубов для приема, хранения и выдачи воды. Емкости для воды широко применяются во всех коммунальных, промышленных, жилищных, аграрных и других отраслях. Резервуар 1000 м3 под воду может использоваться для хранения:
- Технической воды — для различных технологических процессов на предприятиях;
- Пожарного запаса воды — при отсутствии водопровода и водоемов в соответствии с требованиями противопожарной безопасности необходимы источники противопожарного запаса воды;
- Чистой питьевой воды. Для снабжения чистой питьевой водой домов, предприятий, вахтовых поселков, городов и т.д..
Конструкция резервуара для воды 1000 м
3
По типу исполнения резервуар для воды объемом 1000 м3 может быть изготовлен в листовом исполнении или методом рулонирования.
Готовый резервуар (РВС 1000), представляет собой цилиндрический вертикальный бак состоящий из:
- Стальной стенки емкости с различными врезками под люки, патрубки и другое оборудование;
- Крыши;
- Днища;
- Лестницы;
- Смотровой площадки;
- И прочего технологического оборудования по заказу (насосы, датчики уровня, сигнализаторы, манометры, клапаны, трубопроводы и т. д.).
Тип металла
Для производства резервуара под воду используются следующие виды металла:
- сталь СТ3. В условиях эксплуатации емкости, при температуре окружающей среды не ниже -40оС;
- сталь 09Г2С. Для регионов, где температура может опускаться ниже -40оС;
- нержавеющая сталь. Резервуары из нержавейки используются для хранения чистой питьевой воды. Для хранения питьевой воды резервуар может быть изготовлен из черной стали с ЦВЭС покрытием на внутренней поверхности.
Обогрев и теплоизоляция на резервуарах под воду 1000 м
3
По требованию заказчика можно предусмотреть теплоизоляцию емкости и систему обогрева. Емкость 1000м3 с подогревом в основном используется в 2-ух случаях:
- в регионах с низкими температурами, где вода может замерзнуть;
- для хранения горячей воды.
Обогрев емкости осуществляется при помощи:
- Нагревающегося электрического кабеля. На стенку бака крепится саморегулирующийся термокабель. Также в состав системы входит: модуль нагрева, распределительный модуль, термодатчики и блок управления.
- Змеевика — системы внутреннего трубопровода с паро-водяным теплоносителем.
Помимо системы обогрева, на резервуар наносится слой теплоизоляции, чтобы минимизировать потерю тепла. Теплоизоляция также бывает 2-ух видов:
- Пенополиуретаном. В стандартном исполнении на наружную поверхность емкости напыляется слой пенополиуретана. Данный тип утепления также выполняет функцию гидроизоляции, дает дополнительную защиту от коррозии.
- Минеральной ватой и облицовкой в виде листов из оцинкованной стали.
Защита от коррозии емкостей для воды
С целью увеличения срока службы резервуара для воды, вся поверхность проходит антикоррозионную обработку. Для защиты от коррозии наносится несколько слоев из грунта, эмали, эпоксидного покрытия и гидроизоляция.
Внутренняя поверхность емкости обрабатывается в зависимости от технического задания.
Монтаж резервуаров для воды 1000м
3
Установка вертикальных емкостей для воды объемом 1000 м3 осуществляется на заранее подготовленный железобетонный фундамент.
При листовом исполнении корпус, днище и крыша резервуара изготавливается из металлических заготовок (обечаек). Стальные листы нарезаются и сгибаются на заводе, и отправляются на объект. Сборка осуществляется на объекте при помощи стыковки подготовленных листов и сварки.
При рулонном исполнении все элементы емкости изготавливаются на заводе. Готовые стенка, днище и крыша резервуара сворачиваются в рулон и транспортируются на место эксплуатации. На объекте все элементы разворачиваются и свариваются между собой двусторонней сваркой.
По окончании монтажа, готовый резервуар проходит гидравлическое испытания на герметичность.
Купить резервуар для воды 1000 м
3
Резервуары для воды производятся в соответствии с ГОСТ. В комплекте есть вся необходимая документация на эксплуатацию, паспорт, градуировочная таблица и сертификат соответствия.
Компания «Центр снабжения промышленности» занимается поставкой всех видов стальных резервуаров. У нас вы можете купить резервуар для воды 1000 м3 как по типовому проекту, так и на заказ — по индивидуальным чертежам. Организуем доставку на ваш объект по всей территории России и стран СНГ. Также возможен самовывоз.
Цена полностью зависит от необходимой комплектации. Точную стоимость рассчитает наш менеджер. Звоните сейчас!
Технические характеристики
Номинальный объем, м3 | 1000 |
Плотность рабочей среды, кг/м3 | до 1000 |
Количество поясов у стенки, шт | 8 |
Толщина стенки верхнего пояса, мм | 5 |
Толщина стенки нижнего пояса, мм | 6 |
Диаметр, мм | 10430 |
Высота, мм | 12000 |
Масса, кг | 34665 |
Марка стали | 09Г2С / Ст3сп4 / нержавеющая сталь |
Расчетная температура не больше, °С | 100 |
Скорость проникновения коррозии, мм/год | 0,1 |
Минимальный срок эксплуатации, лет | 20 |
Расчетное давление, МПа | 0,07 |
Тарифы
Контакты
×
26. 07.2022
Уважаемые потребители!
В связи с ростом тарифа на электроэнергию, являющегося стратегическим товаром в предоставлении услуг по водоснабжению и водоотведению, ГКП на праве хозяйственного ведения «Өскемен Водоканал» акимата города Усть-Каменогорска сообщает о введении тарифов, утвержденных приказами Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики РК по ВКО от 25.07.2022 года № 158-ОД и 159-ОД на период с 01.08.2022 г. по 30.06.2023 г. на услуги водоснабжения и водоотведения (без учета НДС):
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01. 06.2022
Уважаемые потребители!
ГКП на праве хозяйственного ведения «Өскемен Водоканал» акимата города Усть-Каменогорска сообщает о введении тарифов, утвержденных приказами Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики РК по ВКО от 28.04.2022 года № 83-ОД и 86-ОД на период с 01.07.2022 г. по 30.06.2023 г. на услуги водоснабжения и водоотведения (без учета НДС):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 10.2021
Уважаемые потребители!
ГКП «Өскемен Водоканал» сообщает, что на основании решения уполномоченного органа приостановлено введение с 01 сентября 2021 года новых долгосрочных тарифов, опубликованных в газете «Деловая заметка» 30 июля 2021 года № 139(627).
Предоставление услуг водоснабжения и водоотведения будет осуществляться по тарифам утвержденным приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области от 22 декабря 2020 года № 193-ОД:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. 07.2021
Уведомление потребителей
ГКП «Өскемен Водоканал» сообщает о введении долгосрочных тарифов, утвержденных приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области от 29 июля 2021 года № 109-ОД на период с 01 сентября 2021 года по 31 августа 2026 года на услуги водоснабжения и водоотведения (без учета налога на добавленную стоимость):
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. 12.2020
Уведомление потребителей!
ГКП «Өскемен Водоканал» уведомляет потребителей о введении уровней тарифов, утвержденных с 01 января 2021 года:
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
29. 04.2020
Уведомление потребителей:
ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» сообщает о введении с 01 июня по 31 декабря 2020 года долгосрочных тарифов, утвержденных на 6-й год реализации, с сохранением для группы «население» уровня тарифов, утвержденных с 01 января 2019 года:
Группы потребителей |
с 1 июня по 31 декабря 2020 года |
Услуги водоснабжения (тг/м³ без учета налога на добавленную стоимость) |
|
Население |
59,34 |
Предприятия, занимающиеся производством тепловой энергии и оказанием услуг горячего водоснабжения |
116,07 |
Прочие потребители |
197,02 |
Услуги водоотведения (тг/м³ без учета налога на добавленную стоимость) |
|
Население |
58,85 |
Предприятия, занимающиеся производством тепловой энергии и оказанием услуг горячего водоснабжения |
120,00 |
Прочие потребители |
204,50 |
22. 05.2019
Уведомление потребителей:
Уведомление потребителей:
ГКП «Өскемен Водоканал» сообщает о введении с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года долгосрочных тарифов, утвержденных на 5-ый год реализации. Для населения сохраняются тарифы, введенные с 1 января 2019 года:
Группы потребителей |
с 1 июня 2019 года |
Услуги водоснабжения (тг/м³, без НДС) |
|
Население |
59,34 |
Предприятия, занимающиеся производством тепловой энергии и оказанием услуг горячего водоснабжения |
100,59 |
Прочие потребители |
197,02 |
Услуги водоотведения (тг/м³, без НДС) |
58,85 |
Население |
|
Предприятия, занимающиеся производством тепловой энергии и оказанием услуг горячего водоснабжения |
120,00 |
Прочие потребители |
204,50 |
27. 12.2018
Уведомление потребителей:
ГКП «ӨСКЕМЕН ВОДОКАНАЛ» сообщает о снижении тарифов на 5,0% для населения с 1 января по 31 мая 2019 года, в связи с уменьшением затрат на электроэнергию. Расчет оплаты будет производиться по следующим тарифам:
за услуги водоснабжения – 59,34 тенге/м³, без НДС;
за услуги водоотведения – 58,85 тенге/м³, без НДС.
Передвижная лаборатория занимается поиском водопроводных сетей, люков и утечек на сетях, обследованием колодцев и состояние задвижек.
Передвижная лаборатория с помощью GPS осуществляет локализацию имеющихся сетей и нанесение на карту новых.
Телефон*
Адрес*
E-mail*
Сообщение*
Рубрика Абонентный отделПрочие вопросыЖалобы (аварии, качество воды и т. д.)Открытые колодцы
Выберите язык для обмена сообщениями Русский языкГосударственный язык
Разрешить публикацию моего вопроса
Я согласен на обработку персональных данных
B1 — Стоимость воды и общие принципы ее ценообразования
1) Что задействовано ?
Принцип ценообразования на воду и его различные системы оплаты вызывают множество вопросов и имеют большое значение для всех водопользователей, тем более, что цены, как правило, растут и составляют значительную часть бюджета домохозяйств, учитывая относительную редкость ресурса и его частые загрязнение.
Прежде чем мы рассмотрим , различные системы ценообразования и выставления счетов за воду , и в частности различные виды социального и солидарного ценообразования полисов или помощи для наиболее обездоленных, нам необходимо более внимательно изучить обоснование и составляющие цены на воду , т. е. какие пользователи выставляется счет, кто это решает и что подразумевается под доступной ценой на воду .
2) Кто использует это средство и с какого времени ?
Счета-фактуры за воду выставляются пользователям различными способами, но практически везде и по очень разным ценам , некоторые из которых очень низкие, особенно в некоторых сельских или бедных районах, в то время как другие очень высокие, в частности, там, где требуется комплексное лечение или оборудование.
Все чаще цена на очистку сточных вод, если это делается муниципалитетами, добавляется к предыдущей цене и часто аналогична.
Но вода не всегда везде оплачивалась . В более ранний период, особенно когда вода озер и рек была относительно чистой и практически не нуждалась в очистке, вода часто была совершенно или почти бесплатной, за исключением городов, где приходилось строить водосборные и распределительные сети. Более того, некоторые редкие страны, такие как Ирландия и Южная Африка, полностью или частично поставляют воду бесплатно, поскольку она финансируется государством за счет налогообложения.
3) Зачем выставлять счета за воду ?
Вода, как природный ресурс , необходимый для жизни каждого, конечно, бесплатный товар . Однако ее сбор, очистка и распределение, а также очистка сточных вод перед их возвратом в природу требуют более или менее значительных технических, финансовых и человеческих ресурсов, которые иногда сложны и имеют стоимость, которую необходимо оплачивать в один конец. или другие.
Таким образом, мы не должны смешивать водные ресурсы (реки, подземные воды и т.д.), которые являются бесплатными общественными ресурсами, с коммунальными услугами водоснабжения , которые заключаются в сборе этой питьевой воды и подаче ее в домохозяйства (индивидуальное подключение), или как можно ближе ко всем (общинные колодцы , общественные колонки и т. д.), а имеют стоимость .
4) Кто в первую очередь обеспокоен ? Места или контексты, в которых этот метод кажется наиболее подходящим
Почти все обеспокоены . Однако системы ценообразования и выставления счетов должны быть подходящими и доступными, особенно для самых обездоленных.
Как мы увидим, таких систем множество.
5) От чего зависит цена воды? Кто устанавливает? Как он выставляется и собирается ?
а) От чего зависит цена воды?
Он значительно варьируется от одной страны к другой и даже от одного региона или муниципалитета к другому. Это изменение в незначительной степени зависит от публичного, частного, смешанного или общественного характера услуги, но 0006 в основном от условий обеспечения ресурса (сбор воды, качество, удаленность, стоимость и возраст сооружений и т.д.) и сложности систем очистки и распределения (простая или отсутствующая сеть, услуги, предоставляемые пользователям , упрощенное выставление счетов и др.).
Таким образом, стоимость воды, набранной ведром из колодца, будет полностью отличаться от стоимости воды, полученной на современной очистной станции с использованием поверхностных вод, более или менее загрязненных сельскохозяйственной и промышленной деятельностью.
Точно так же, поскольку вода является местным товаром, транспортировка которого на дальние расстояния обходится дорого, ее цена существенно зависит от географических, геологических и экономических условий, преобладающих в сообществах, где она производится и которые определяют ее цену.
Таким образом, цена воды может варьироваться от нескольких центов до 5 евро за кубический метр, а в редких случаях и выше .
Например, в 2010 году средняя цена воды колебалась от нескольких центов во многих африканских регионах с общественными водоразборными колонками до 1,60 евро в Испании, 2,70 евро в Швеции, 2,9 евро.2 во Франции, 3,90 евро в Нидерландах, 5,10 евро в Германии и 5,60 евро в Дании.
б) Что включает в себя стоимость воды? В чем разница между стоимостью воды и ее ценой ? За что платят пользователи?
Необходимо различать стоимость воды , которая соответствует реальной стоимости ее производства и распределения для фирмы, производящей ее, и цену воды , которая является частью этой стоимости, отнесенной в счет-фактуру. пользователей, который чаще всего выше, но иногда бывает низким или даже недостаточным для обеспечения качества, обслуживания и обновления объектов.
Из чего состоит реальная стоимость воды ?
Включает затраты на строительство, амортизационные отчисления и резервы на замену всех водосборных, очистных и распределительных сооружений, а также затраты на очистку, эксплуатацию и техническое обслуживание, включая стоимость трубопроводной сети, административные и управленческие услуги (при они существуют) и затраты на сохранение ресурсов.
Помимо этих расходов, местные власти или государство чаще всего взимают различные налоги, иногда в значительных размерах.
В регионах, где также есть услуги канализации и очистки сточных вод, часто добавляют к их стоимости.
Какие расходы должны оплачивать пользователи ?
Эксперты часто делятся на две точки зрения: по мнению международных экспертов, «полное возмещение затрат» и «устойчивое возмещение затрат» .
Полное возмещение затрат состоит в том, чтобы заставить пользователей платить за полную стоимость воды, как указано выше. Это то, за что в последние десятилетия выступали такие крупные международные организации, как BIRD, в том числе в развивающихся странах, что, казалось, имело смысл для обеспечения надлежащей работы и устойчивости объектов, но привело к нескольким громким провалам.
Как можно попросить население, которое часто лишено, полностью профинансировать в течение нескольких лет то, что населению большинства развитых стран удалось достичь почти за сто лет с помощью значительной внешней помощи или финансирования ?
Таким образом, модель «устойчивое возмещение затрат» навязывалась в большинстве случаев. В то время как эксперты расходятся во мнениях относительно компонентов, которые необходимо принимать во внимание (которые могут варьироваться в зависимости от ситуации), большинство из них согласны с тем, что цена, которую необходимо заплатить, должна быть, по крайней мере, равна затратам на эксплуатацию, обработку и техническое обслуживание, в то время как строительство и расходы на амортизацию или, по крайней мере, большая часть этих расходов должны покрываться за счет грантов и внешнего финансирования со стороны государства и/или международных организаций.
Обратите внимание, что более ограниченная школа мысли, например, в Индии и Египте, рассматривает гранты как главный фактор.
в) Кто и как устанавливает цену на воду?
Это зависит от стран или даже регионов в некоторых из них.
Но в большинстве стран орган, организующий водоснабжение (муниципалитет, региональный орган или группа муниципалитетов), устанавливает цены на воду, а также на санитарию, в то время как большинство 0006 налоги устанавливаются штатом . Цена устанавливается государственным органом только в том случае, если он непосредственно управляет услугой. Если услуга делегирована частной компании, цена устанавливается муниципалитетом после переговоров по среднесрочному или долгосрочному контракту между двумя сторонами, в котором излагаются условия работы и условия мониторинга услуг, а также определяется изменение цены. сроки за весь период.
Однако во многих регионах, особенно в сельских и пригородных районах развивающихся стран, Управляющие комитеты или Ассоциации жителей , управляемые последними, выступили с инициативой создания и управления местными службами водоснабжения или санитарии. Следовательно, они принимают решения в отношении таких объектов и устанавливают цены или размер сборов (см. информационные бюллетени с C5 по C8) .
г) Каковы основные системы выставления счетов и восстановления?
Все зависит от места проживания людей и от того, используются ли счетчики воды.
В некоторых сельских районах развивающихся стран взимается фиксированная плата . Его количество иногда колеблется и зависит от вида использования (бытовое, сельскохозяйственное, многодетное и т. д.) и оценки обычного количества потребляемой воды.
Система фиксированной платы далеко не самая распространенная и применяется только при достаточно низком и однородном потреблении воды среди населения. Это вариант, выбранный сообществом.
Но в большинстве случаев , особенно в местах, где используются счетчики, счета за воду выставляются по объему, обычно по кубическим метрам, на основе периодических показаний , охватывающих периоды различной продолжительности, и оплачиваются (либо авансом, либо после потребления, в зависимости от мест) пользователями. чеком или наличными в специальных офисах или агентствах.
Однако , во многих странах вода оплачивается только частично по объему , так как применяется «двухставочный тариф» , состоящий из фиксированной платы, не зависящей от потребления (часто называемой «постоянной платой», как за электричество или телефон) и переменная плата в зависимости от количества потребленных кубометров.
Позже мы увидим, что, независимо от выбранной системы, выставление счетов может производиться в соответствии с различными системами ценообразования , что может иметь довольно значительное влияние, особенно для людей с низким доходом.
При отсутствии счетчиков наиболее распространенными типами выставления счетов являются следующие :
Опорная труба. Фото Interaide
— еще один вид оплаты за объем , довольно широко распространенный в сельских и пригородных районах развивающихся стран, оплата за емкость или ведро с водой . Чаще всего это происходит на водоразборных колонках.
В таких случаях вода часто продается за литр или за контейнер мелкими частными концессионерами или менеджерами. Но в некоторых регионах вода из колонок бесплатная.
В настоящее время он иногда продается с помощью жетонов предоплаты или магнитных карт , решение, которое часто рассматривается как спорное, если оно не сопровождается выдачей государственными органами бесплатных карт или карт по сниженной цене для самых бедных за минимальный объем воды. .
— Оплата по объему, но через периодическую или ежегодную плату также является частой и либо зависит от типа и/или расчетного количества воды, используемой лицом, либо устанавливается на основе фиксированной ставки .
Обучение деревенского комитета Того по
управлению денежными средствами и платежами
В редких случаях , в некоторых селах:
— выплата денежного взноса запрашивается только после периода сбора урожая .
— оплата натурой, после сбора урожая (зерновые, фрукты, овощи) или за работу, или полностью или частично бесплатно для семей без доходов в отдельных селах.
Пример : В Африке, в деревне Кулбагу, после сбора урожая проса или сорго каждая семья, владеющая полем, должна отдать одну кипу зерна на каждые 30 собранных кипов, при этом от жителей деревни, собравших менее 30 кипов, взнос не требуется.
— коллективный платеж , за счет средств отдельных сельских общин (использование прибыли общинных предприятий, производственных кооперативов и др.)
— платеж , связанный с событиями . Необычный пример в Сафатане : для снижения расходов Правление решило взимать 200 франков КФА, т. е. 0,30 евро за каждое бракосочетание, крестины, большое торжество и т. д.
e) Какие существуют основные системы ценообразования?
В дополнение к три основные системы ценообразования уже описаны (фиксированная плата, объемная или смешанная) , существует несколько вариантов этих систем, чаще всего объединенных под названием социального ценообразования или солидарного ценообразования .
Все эти другие системы ценообразования описаны в информационных бюллетенях с B3 по B8 . Их цель, как правило, состоит в том, чтобы создать первую планку потребления по сниженной цене и впоследствии повысить цену на воду по скобкам в зависимости от количества потребляемой воды . Они стремятся защитить ресурс путем сокращения потребления . Тем не менее, такие системы также могут иметь неблагоприятные последствия, в частности, для малообеспеченных или многодетных семей, которые можно исправить за счет более солидарного ценообразования или социальной помощи (см. информационный бюллетень B8) .
6) Понятие доступных тарифов на воду
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 2101 года , которая признала право каждого человека на воду, гласит, что она должна быть пригодна для питья и легкодоступна, а также что она должна быть финансово доступный для всех, но без уточнения как.
Во Франции закон 2006 года уже гласил, что «каждый человек имеет право на доступ к питьевой воде на экономически приемлемых условиях », но без их определения.
Но некоторые органы Организации Объединенных Наций были несколько более конкретными, оценив, что, независимо от страны, водный баланс домохозяйств не должен превышать определенного процента их ресурсов : 5 % для Всемирного банка и Азиатского банка развития, учитывая текущую ситуацию во многих развивающихся странах, где она часто колеблется от 4 до 8 % и даже больше ; 4% для ОЭСР и Европейской комиссии, но только 3% для ПРООН и ЮНИСЕФ. Поэтому универсального стандарта в этом отношении не существует.
Для сравнения обратите внимание, что во Франции средняя сумма счетов за воду (включая канализацию), которая варьируется от региона к региону, эквивалентна 0,7 % от среднего чистого дохода домохозяйств, т. е. менее 2% в большинстве развитых стран . Но он намного выше для бедных , для которых он может достигать от 3,5 до 5% во Франции и даже выше в некоторых странах ОЭСР (см. график ниже).
Большинство НПО приняли рекомендацию ПРООН, которая также легла в основу некоторых законопроектов. Так, во Франции в парламент было внесено предложение компенсировать всем пользователям счета за воду на 3% выше этого уровня за счет индивидуальных субсидий, финансируемых за счет налога в размере 0,5% от цены воды. Этот законопроект был одобрен Сенатом, но еще не ратифицирован Национальным собранием.
Вес среднего счета за воду и канализацию в чистом среднем располагаемом доходе бедных домохозяйств в странах ОЭСР
(Источник ОЭСР 2009 «Цены на водные ресурсы и услуги водоснабжения и канализации»)
7) Особые трудности и меры предосторожности, которые необходимо предпринять
большое разнообразие систем выставления счетов и ценообразования показывает, что проблемы не так просты и что особое внимание необходимо уделять конкретному социально-экономическому контексту, например, финансовым возможностям населения. Кроме того, при установлении системы ценообразования важно точно определить, кто, что и как платит, понимая, что то, что не оплачивает одна часть населения, должна быть оплачена другими .
Очень трудно требовать от населения, которое до сих пор ничего или очень мало платило за воду, платить больше за строительство или модернизацию объектов. Таким образом, у некоторых государственных органов может возникнуть искушение возместить сумму, которая намного ниже фактических затрат, но опыт показывает, что это сродни закладыванию будущего и быстрой потере способности предоставлять надлежащие, устойчивые услуги. Более того, при определении требуемых реалистичных усилий важно обеспечить учет конкретной ситуации беднейших слоев населения.
Термины «социальное ценообразование» и «солидарное ценообразование» являются очень общими и не обязательно наиболее подходящими . Поэтому при чтении документов необходимо стремиться выяснить, что на самом деле имелось в виду, и каковы будут последствия для различных категорий заинтересованных лиц, особенно наиболее уязвимых, посредством экономического моделирования.
Кроме того, прежде чем принимать какое-либо решение, целесообразно выяснить, чего в основном ожидает население, изучить изменения в счетах-фактурах, которые они могут вызвать, сравнить их со средней суммой ранее собранных годовых сборов (например, за 120 м3/год). , примерно 440 евро во Франции, 210 евро в Испании и 500 евро в Великобритании), и проверьте, достаточно ли они значительны, чтобы оправдать создание такой системы ценообразования.
8) Примеры достижений
Многочисленные примеры приведены в информационных бюллетенях от B3 до B8 , касающихся различных систем ценообразования.
9) Где получить дополнительную информацию ?
а) Веб-сайты
— ОЭСР : «Цена экономии воды» . Интересный двухстраничный бриф о проблемах ценообразования на воду.
Доступно в Интернете по адресу :
http://www.oecdobserver.org/news/fu…
— CIE (Центр информации по воде) : два сводных информационных бюллетеня, касающихся компонентов стоимости воды и ее ценообразования во Франции :
– «Comprendre le prix de l’eau» , чтобы понять цену воды и ее основных компонентов, доступны по адресу :
[http: //www. cieau.com/le-service-public/prix-services-eau-assainissement/le-prix-des-services-de-l-eau-et-de-l-assainissement->http://www .cieau.com/le-service-public/prix-services-eau-assainisement/le-prix-des-services-de-l-eau-et-de-l-assainisement].
– «A produit local prix local» с объяснением причин различий в ценах в зависимости от места и того, кто устанавливает цену на воду, доступно по телефону
[http://www.cieau.com/le-service-public/prix-services- eau-assainissement/le-prix-des-services-de-l-eau-et-de-l-assainissement->http://www.cieau.com/le-service-public/prix-services-eau-assainissement /le-prix-des-services-de-l-eau-et-de-l-assainisement].
— Académie de l’Eau : публикация нескольких очень интересных, хорошо документированных иллюстрированных исследований Г-н Анри СМЕТС , президент ADEDE и видный специалист по всем системам ценообразования:
— «Питьевая вода по абортной цене» , 254-страничная книга, объясняющая концепцию доступных цен на воду и содержащая обширное приложение, показывающее многочисленные примеры и графики, иллюстрирующие практику ценообразования во многих странах.
— «Прогрессивная тарификация во Франции и в мире» , 138-страничная книга, опубликованная в 2011 г., с кратким изложением на страницах 9–12, показывающая на многочисленных примерах и графиках, относящихся к конкретным случаям, различные способы установления создать справедливую систему ценообразования, чтобы поддерживать цену одного литра воды на одном уровне для максимального числа людей, независимо от размера домохозяйства, но на более низком уровне для бедных слоев населения.
— ПРООН : «Отчет о человеческом развитии за 2006 год» . Этот длинный и очень интересный отчет содержит большое количество информации и цифр по проблемам водоснабжения и санитарии во всем мире, и в частности по вопросам ценообразования и помощи (страницы 84–86 и 97–99). Доступно в Интернете по адресу: http://hdr.undp.org/en/media/HDR_20…
б) Видео
You Tube : ОЭСР : «Вода – правильная цена может стимулировать эффективность и инвестиции», 3,5-минутное интервью с Генеральным секретарем ОЭСР о необходимости и интересах установления правильной цены.
http://www.oecd.org/document/31/0,3…
Новые цены на воду означают, что вам придется платить больше за воду дома и в нежилых помещениях – Rwanda inspirer
By Автор Inspirer
Правительство увеличило цены на бытовое водопользование с существующих 323 руандийских франков до 340 руандийских франков за кубический метр (м 3 ) для потребления воды, не превышающего пять м 3 ; в то время как цена увеличилась более чем вдвое с Rwf331 до Rwf720 за м 3 при потреблении от шести до 20 м 3 .
Кубический метр эквивалентен 1000 литрам, или примерно 50 жестяным банкам воды по 20 литров каждая.
Тарифы, вступившие в силу с пятницы, 1 февраля 2019 г., были объявлены в прошлый четверг Регулирующим органом Руанды по коммунальным предприятиям (RURA).
Кроме того, при бытовом потреблении воды от 20 до 50 кубических метров в месяц будет выплачиваться 845 руандийских франков за кубический метр с 400 руандийских франков в 2015 году. в 2015 году.
Кроме того, повышение цены распространяется на нежилые цели, так как использование воды в этой категории будет стоить 877 руфийских франков за кубический метр, если потребление колеблется от 0 до 50 кубических метров, и увеличится до 895 руандийских франков за кубический метр в случае расход выходит за пределы 50 куб.
Новые сборы подразумевают, что чем больше человек потребляет воды, тем больше приходится платить.
Тем не менее, существующие тарифы на воду для промышленных потребителей и общественных водопроводных кранов были сохранены, решение, которое, по словам RURA, направлено на привлечение инвесторов и решение проблем доступности соответственно.
Эме Музола, главный исполнительный директор Корпорации водоснабжения и санитарии (WASAC), сказал, что последние тарифы на воду были установлены в 2015 году и больше не соответствуют текущим экономическим реалиям, поскольку стоимость производства воды выше.
«Вода, отбираемая у абонентов, обходится дороже, чем плата, которую они платят. Именно в этом случае деньги, потраченные на оказание услуг, соответствуют тем, что оплачены [абонентами]», — сказал он.
Он указал, что цены учитывают финансовые возможности людей, пояснив, что есть категории людей, которые потребляют много воды, которым придется платить больше, пояснив, что «чем больше вы используете много воды, тем больше у вас есть средств, чтобы заплатить за это».
Бенджамин Рутимирва, директор по экономическому регулированию RURA, сказал, что среди факторов, способствовавших росту цен, есть необходимость расширения доступа к воде для всех людей и ремонта старых водопроводных (трубопроводных) сетей.
«Правительство поставило цель обеспечить доступ к воде для всех руандийцев к 2024 году. Предполагается увеличить мощность коммунального предприятия и прогнозируемое увеличение производства, что требует инвестиций», — сказал он.
Цены, существовавшие до того, как считалось потребление, независимо от жилого или нежилого.
Теперь есть жилые и нежилые блоки, количество блоков сократилось.
Изменение категорий водопользователей
В предыдущих категориях водопользования было пять блоков (от 0 до 5 м3; от 6 м3 до 20 м3; от 21 м3 до 50 м3; от 50 м3 до 100 м3; и выше) для всех физических или юридических лиц, будь то жилые дома, коммерческие учреждения и другие, и они должны были уплатить установленный сбор при условии, что они относятся к рассматриваемой категории.
Но теперь есть два блока нежилых (от 0 до 50 м 3 ; и выше [50 м 3 ]), а также четыре блока жилых (от 0 до 5 м 3 ; 5 м 3 до 20 м 3 , 20 м 3 до 50 м 3 и выше [50 м 3 ]).
Говоря о различии между жилыми и нежилыми помещениями, Рутимирва сказал, что наличие жилых и нежилых помещений в одном квартале является проблемой. Но рассмотрение каждого отдельно даже облегчает реализацию политики, так как может помочь узнать домохозяйства, у которых есть вода, и те, у кого ее нет», — сказал он.