Стоимость электроэнергии 2021: С 1 июля 2021 года начинают действовать новые тарифы на электроэнергию в Тюменском регионе

Инфляция цен на электроэнергию, 1913–2022 гг.

Цены на электроэнергию, 1913–2022 гг. (100 долл. США)

По данным Бюро статистики труда США, цены на электроэнергию в 2022 г. на 454,84% выше, чем в 1913 г. (разница в стоимости составляет 454,84 долл. США).

Текущая средняя цена по стране составляет 0,16 доллара США за «Электричество за кВтч». Эти данные собираются в ходе национального опроса и могут варьироваться от региона к региону.

В период с 1913 по 2022 год: Средний уровень инфляции в электроэнергетике составлял 1,58% в год. Другими словами, электричество стоило 100 долларов в 19 году.13 будет стоить 554,84 доллара в 2022 году за эквивалентную покупку. По сравнению с общим уровнем инфляции в 3,16% за тот же период инфляция на электроэнергию была ниже.

Инфляция цен на электроэнергию с 1913 г.
Индекс потребительских цен, Бюро трудовой статистики США

Годы наибольших изменений цен: 1974 г. %) .

История цен

Средняя цена на электроэнергию рассчитывается на основе средневзвешенных данных розничных продавцов, собранных Бюро трудовой статистики. Уровень инфляции также рассчитывается Бюро статистики труда. В таблице ниже показаны средние цены и соответствующие им «реальные» цены с поправкой на уровень инфляции. Чтобы понять, как уровни цен отличаются от темпов инфляции, см. эту статью, опубликованную BLS.

Average prices for Electricity per KWH:

Year Average price (Electricity) Inflation adjusted price (2022 dollars)
2022 $0.16 (latest available value) $ 0,16
2021 $ 0,14 $ 0,16
2020 $ 0,14 $ 0,1647 $ 0,14 $ 0,11697 $ 0,1697 $ 0,1697 $ 0,1697. 0047

$0.14 $0.16
2018 $0.14 $0.16
2017 $0.14 $0.16
2016 $0.14 $0.16
2015 $0.14 $0.17
2014 $ 0,14 $ 0,17
2013 $ 0,13 $ 0,17
2011 $ 0,17
2011
2011
20110047

$0.17
2011 $0.13 $0.17
2010 $0.13 $0.17
2009 $0.13 $0.17
2008 $0.12 $0.17
2007 $ 0,12 $ 0,17
2006 $ 0,11 $ 0,17
2005 $ 0,10
2005 $ 0,10
2005. 0047
2004 $0.09 $0.17
2003 $0.09 $0.17
2002 $0.09 $0.17
2001 $0.09 $0.17
2000 $0.09 $0.17
1999 $0.09 $0.17
1998 $0.09 $0.17
1997 $0.09 $0.18
1996 $0.09 $0.18
1995 $0.09 $0.18
1994 $0.09 $0.18
1993 $0.09 $0.18
1992 $0.09 $0.18
1991 $0.09 $0.18
1990 $0.08 $0.18
1989 $0. 08 $0.18
1988 $0.08 $0.18
1987 $0.08 $0.18
1986 $0.08 $0.18
1985 $0.08 $0.19
1984 $0.08 $0.20
1983 $0.08 $0.20
1982 $0.08 $0.20
1981 $0.07 $0.20
1980 $0.06 $0.20
1979 $0.05 $0.19
1978 0,05 $ 0,19 $

Посмотреть изменения цен на другие категории
· Стоматологические услуги · Бананы и морепродукты · Юридические услуги0017 Подробнее


Покупательная способность на 100 долларов США с 1913 года

Ниже приведены расчеты эквивалентной покупательной способности электроэнергии на 100 долларов США с течением времени, начиная с 1913 года. Каждая из приведенных ниже сумм эквивалентна с точки зрения того, что можно было купить в то время. :

Year USD Value Inflation Rate
1913 $100.00
1914 $97.25 -2.75%
1915 $94.40 -2.94%
1916 $91.98 -2.56%
1917 $89.56 -2.63%
1918 $91.06 1.68%
1919 $93.41 2.57%
1920 $93.77 0.39%
1921 $95.16 1.48%
1922 $93.93 -1.29%
1923 $92.09 -1.97%
1924 $91.43 -0. 72%
1925 $90.26 -1.28%
1926 $89.08 -1.30%
1927 $87.77 -1.48%
1928 $86.01 -2.00%
1929 $83.00 -3.49%
1930 $81.61 -1.68%
1931 $80.29 -1.62%
1932 $79.71 -0.73%
1933 $78.17 -1.93%
1934 $72.53 -7.22%
1935 $69.49 -4.18%
1936 $67.11 -3.44%
1937 $65.49 -2.40%
1938 $64.62 -1.34%
1939 63,56 долл. США -1,63%
1940 $ 62,90 -1,04%
1941 долл.0046 -0.41%
1943 $62.10 -0.16%
1944 $61.94 -0.25%
1945 $61.61 -0.55%
1946 $59.29 -3.76%
1947 $58.49 -1.35%
1948 $59.12 1.08%
1949 $59.56 0.74%
1950 $59.78 0.37%
1951 $60.22 0.74%
1952 $60.76 0.90%
1953 $61.52 1.25 %
1954 $61.84 0.52%
1955 $62.55 1. 15%
1956 $62.81 0.41%
1957 $63.11 0.48%
1958 $63.91 1.26%
1959 $64.82 1.43%
1960 $65.61 1.23%
1961 $ 65,71 0,15%
1962 $ 65,82 0,15%
1963 $
1963 $
1963.0042

1964 $65.46 -0.51%
1965 $65.19 -0.41%
1966 $65.21 0.03%
1967 $65.77 0.86%
1968 $66.36 0.90%
1969 $67.59 1.86%
1970 $69. 86 3.35%
1971 $74.47 6.61%
1972 $78.19 4.99%
1973 $82.13 5.04%
1974 $96.97 18.07%
1975 $109.81 13.23%
1976 $116.77 6.34%
1977 $124.50 6.62%
1978 $133.71 7.40%
1979 $144.04 7.73%
1980 $166.66 15.70%
1981 $191.67 15.00%
1982 $210.60 9.88%
1983 $217.40 3.23%
1984 $231.34 6.42%
1985 $239. 43 3.49%
1986 $242.64 1.34%
1987 $241.81 -0.34%
1988 $245.12 1.37%
1989 $252.02 2.81%
1990 $257.92 2.34%
1991 $267.64 3.77%
1992 $272.92 1.97%
1993 $278.36 1.99%
1994 $278.48 0.04%
1995 $284.78 2.26%
1996 $289.57 1.68%
1997 $291.11 0.53%
1998 $279.90 -3.85%
1999 $277.92 -0.71%
2000 $282. 37 1.60%
2001 $302.84 7.25%
2002 $299.41 -1.13%
2003 $306.56 2.39%
2004 $312.27 1.86%
2005 $331.48 6.15%
2006 $371.80 12.16%
2007 $386.43 3.93%
2008 $411.31 6.44%
2009 $423.54 2.97%
2010 $424.38 0.20%
2011 $432.39 1.89%
2012 $432.15 -0.05%
2013 $441.21 2.10%
2014 $457.19 3.62%
2015 $459. 76 0.56%
2016 $454.91 -1.06%
2017 $464.70 2.15%
2018 $467.98 0.71%
2019 $468.93 0.20%
2020 $471.68 0.59%
2021 $492.07 4.32%
2022 $554.84 12.76%*

* Not final. См. сводку инфляции для получения последней информации.
** Продолжительные периоды нулевой инфляции обычно указывают на неполные базовые данные. Впоследствии это может проявиться в резком росте инфляции.


Необработанные данные индекса потребительских цен от Бюро статистики труда США за Electricity :

. 0047

Year 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2018 2018 2019 2018 2018 2021 2022
CPI 45.500 44.250 42.950 41.850 40.750 41.433 42.500 42.667 43.300 42.740 41.900 41.600 41.067 40.533 39.933 39.133 37.767 37.133 36.533 36.267 35.567 33.000 31.620 30.533 29.800 29.400 28.920 28.620 28.415 28.300 28.254 28.185 28.031 26.977 26.613 26.900 27.100 27.200 27.400 27.646 27.992 28.138 28.462 28.577 28.715 29.077 28.715 29.077 28.715 29,077 28. 715 29,077 28.715 29,577 28.715 28,577 28,715 28,577 28,0046 29.492 29.854 29.900 29.946 29.938 29.785 29.662 29.669 29.923 30.192 30.754 31.785 33.885 35.577 37.369 44.123 49.962 53.131 56.646 60.838 65.538 75.831 87.208 95.823 98.915 105.262 108.938 110.400 110.023 111.531 114.669 117.354 121.777 124.177 126.654 126.708 129.577 131.754 132.454 127.354 126.454 128.477 137,792 136.231 139,485 142. 085 150,823 169,169 175,825 187.146

175,825 187,146 900

175,825 187.146 900

175,825 187,0047

192.712 193.095 196.737 196.630 200.750 208.020 209.191 206.983 211.437 212.932 213.362 214.615 223.892 252.453

Adjust electricity prices для инфляции

Начните с формулы уровня инфляции:

ИПЦ в 2022 г. / ИПЦ в 1913 г. * Стоимость 1913 долларов США = стоимость долларов США 2022 года

Затем подставьте исторические значения ИПЦ сверху. ИПЦ на электроэнергию составлял 45 500 в 19 году.13 и 252,453 в 2022 г.:

252,453 / 45,500 * 100 долл. США = 554,84 долл. США

Таким образом, по данным Бюро статистики труда США, 100 долл. США в 1913 г. ).


Источник: Бюро трудовой статистики США начало отслеживать индекс потребительских цен на электроэнергию в 1913 году. Помимо электричества, индекс ежемесячно предоставляет данные об изменениях цен, уплачиваемых городскими потребителями за различные товары и услуги.


» Узнайте больше об инфляции и инвестициях.

В других странах:

  • Канада Инфляция
  • U.K. Инфляция
  • Австралийская инфляция
  • Euro Inflation
  • . влияние предложенного Закона о снижении инфляции от 2022 года на потребительские цены на электроэнергию, обнаружив, что он снижает расходы на электроэнергию для среднего американского домохозяйства на 170–220 долларов в год.

    Скачать

    Дата

    3 августа 2022 г.

    Авторы

    Николас Рой, Даллас Бертроу и Кевин Реннерт

    Публикация

    Краткое описание проблемы

    Время чтения

    9 минут

    Обзор

    Закон о снижении инфляции 2022 года (IRA), опубликованный в среду, 27 июля 2022 года, сенатором Шумером (штат Нью-Йорк) и сенатором Манчином (штат Западная Вирджиния), содержит обширный набор положений, направленных на продвижение экологически чистых энергетических технологий, способствовать внутреннему производству энергии и бороться с изменением климата. Предлагаемое законодательство содержит множество элементов, которые рассматривались и обсуждались в предыдущих анализах RFF, См.: https://www.rff.org/publications/journal-articles/supply-side-reforms-to-oil-and-gas-production-on-federal-lands-modeling-the-implications-for-co2. -выбросы-федеральные-доходы-и-утечки/ ; https://www.rff.org/publications/issue-briefs/cost-analysis-and-emissions-projections-under-power-sector-proposals-in-reconciliation/; https://www.rff.org/publications/issue-briefs/methane-fees-effects-on-natural-gas-prices-and-methane-leakage/. , хотя детали изменились.

    В свете названия закона ключевой вопрос заключается в том, как положения об энергетике и климате повлияют на цены на энергию. Чтобы изучить влияние на важнейший сектор электроэнергии, RFF применила модель рынка электроэнергии Haiku для прогнозирования розничных тарифов на электроэнергию для ряда потенциальных сценариев, учитывающих изменчивость будущих цен на топливо, капитальные и технологические затраты, а также соблюдение конкретных положений законодательства.

    В этом первоначальном анализе мы обнаружили, что в соответствии с законодательством:

    • Ожидается, что розничные затраты на электроэнергию снизятся на 5,2-6,7 процента в течение следующего десятилетия, что сэкономит потребителям электроэнергии 209-278 миллиардов долларов США, учитывая ожидаемые цены на природный газ.
    • Среднее домохозяйство сэкономит около 170-220 долларов в год за счет уменьшения счетов за электроэнергию и снижения стоимости товаров и услуг в течение следующего десятилетия.
    • Налогоплательщики защищены от волатильности цен на природный газ, поскольку прогнозируется снижение тарифов на электроэнергию даже при сценарии высоких цен на природный газ.
    • К 2030 г. выбросы в электроэнергетическом секторе, по прогнозам, сократятся на 69,8–74,9% по сравнению с уровнем 2005 года по сравнению с 48,5% ниже уровня 2005 года без политики.

    Скачать

    Смоделированные сценарии

    Центральное место в положениях IRA для энергетического сектора занимает долгосрочное продление и реформирование налоговых кредитов на экологически чистую энергию, включая налоговый кредит на производство (PTC) и инвестиционный налоговый кредит (ITC) для солнечной энергии, ветра и хранения. В настоящее время срок действия PTC для ветра истек, а ITC для солнечной энергии постепенно сокращается. Истечение срока действия этих налоговых кредитов может быть причиной текущего снижения инвестиций в мощности. IRA продлит и изменит эти положения до 2025 года, прежде чем преобразовать их в аналогичный новый набор положений о налоговых кредитах на производство и инвестиции, не зависящих от технологий, взятых из Закона о чистой энергии для Америки. Кроме того, IRA также позволяет ряду освобожденных от налогов организаций воспользоваться положениями и дополнительно изменяет возможность передачи налоговых кредитов, чтобы упростить их монетизацию. IRA увеличивает сумму налоговых кредитов на улавливание и хранение углерода (которые мы не моделируем) и предоставляет новый налоговый кредит на производство для существующих атомных электростанций (моделируется как поддержание базового уровня ядерной генерации), среди прочих изменений.

    Чтобы увеличить сокращение выбросов в результате этих политик, а также снизить затраты на энергию и решить долгосрочные экономические задачи, IRA предоставляет обширную структуру бонусов для проектов, отвечающих определенным критериям. Например, проекты, отвечающие требованиям к заработной плате и обучению, имеют право на 5-кратный множитель по сравнению с базовой ставкой, в результате чего PTC составит 2,5 цента/кВтч (с поправкой на инфляцию), а ITC — 30 процентов. Дополнительные отдельные бонусы применяются к проектам экологически чистой энергии, расположенным в энергетических сообществах, и проектам, использующим бытовое содержание. Индивидуальные бонусы за квалифицированные проекты суммируются, и в совокупности они могут дать PTC в размере 3,0 цента/кВтч или ITC в размере 50 процентов.

    Степень, в которой проекты экологически чистой электроэнергии в целом будут соответствовать различным уровням значений PTC и ITC, неясна. Чтобы ограничить эту неопределенность, мы используем модель рынка электроэнергии Haiku для оценки влияния налоговых льгот на розничные тарифы на электроэнергию для двух основных сценариев: один предполагает, что PTC установлен на уровне 2,5 цента/кВтч и с ITC 30 процентов, и другой предполагает, что PTC установлен на уровне 3,0 цента / кВтч, а ITC — на уровне 50 процентов. В обоих случаях мы предполагаем, что последствия положений о прямой оплате облегчают возможность монетизации кредитов. Мы изучаем чувствительность цен на электроэнергию в соответствии с IRA к изменениям цен на природный газ и капитальных затрат на возобновляемые источники энергии. г. Мы учитываем влияние платы за метан, включенной в IRA, на цены на природный газ, включив анализ более строгой версии платы за метан из предыдущего законодательства, тем самым делая наши оценки снижения розничных ставок консервативными по сравнению с комиссией IRA за метан. обеспечение.

    Влияние на потребителей электроэнергии

    На рисунке 1 мы сравниваем среднегодовое изменение розничных цен в базовом сценарии без политики и в сценариях политики при ожидаемых ценах на природный газ, а также с альтернативными сценариями цен на природный газ от АОО 2021 . Согласно прогнозам, IRA окажет дефляционное воздействие на розничные цены на электроэнергию во всех смоделированных нами альтернативных сценариях.

    В соответствии с ожидаемым прогнозом цен на природный газ от AEO 2021 , ожидается, что национальные розничные цены на электроэнергию снизятся в среднем на 5,2-6,7 процента в течение следующего десятилетия с внедрением IRA. Базовый уровень нашей модели имеет более высокие розничные цены, чем базовый уровень AEO 2021, а это означает, что эту экономию можно считать консервативной оценкой. Даже если цены на природный газ будут выше, чем ожидалось, как это было в последние месяцы из-за глобальных потрясений цен на топливо, в соответствии с законодательством прогнозируется снижение тарифов на электроэнергию. Даже в рамках рассмотренного наихудшего сценария, при котором цены остаются на уровне сценария низкого предложения природного газа AEO 2021 (более высокие цены на топливо), что приводит к увеличению розничных цен на электроэнергию по сравнению с базовым уровнем отсутствия политики, мы прогнозируем розничную ставки будут стабильными и даже снизятся до 2 процентов в течение следующего десятилетия в соответствии со сценариями политики. Если предложение природного газа увеличится, а цены упадут, налогоплательщики могут рассчитывать на еще большую экономию в соответствии с законодательством, в пределах от 7,5 до 9процентов в среднем за следующее десятилетие.

    Предполагается, что переход к более чистой структуре электроэнергии, обусловленный законодательством, изолирует налогоплательщиков от колебаний цен на природный газ. Этот результат виден на Рисунке 1 при сравнении диапазона розничных ставок при низких и высоких ценах на природный газ для сценариев политики (<7,6 процента) и в случае отсутствия политики (>10 процентов). Это также видно на Рисунке 2, который показывает, что диапазон розничных цен в сценариях политики сходится быстрее, чем в случаях отсутствия политики. К концу следующих 5 лет даже самые высокие смоделированные цены на природный газ по-прежнему приводят к тому, что розничные цены в случаях политики будут ниже того, что мы ожидаем в нашем базовом сценарии без политики.

    Дефляционное воздействие на цены на электроэнергию, обусловленное законодательством, начинается быстро, включая резкое снижение уже в 2023 г. (рис. 2). Модель не позволяет строить новые мощности, которые еще не находятся на этапе планирования, в 2023 году, поэтому сокращения, происходящие в этом году, связаны исключительно с проектами, которые могут претендовать на налоговые льготы и бонусы, которые уже присутствуют в нашем базовом сценарии. Можно ожидать, что налогоплательщики ощутят на себе влияние налоговых льгот, как только начнут действовать первые отвечающие требованиям единицы в их регионе обслуживания. Хотя эта генерация может быть инфрамаргинальной (т. е. для ее строительства не требуются налоговые льготы), получение ею налоговых льгот открывает путь снижения ожидаемых тарифов на электроэнергию.

    Помимо чувствительности к колебаниям цен на природный газ, мы также исследовали сценарии с более низкими затратами на возобновляемые источники энергии. Как и ожидалось, эти сценарии привели к дополнительному увеличению возобновляемой мощности. Удивительно, но они не привели к существенному снижению розничных цен по сравнению с базовыми сценариями политики, отчасти из-за более низкого значения ИТЦ (поскольку капитальные затраты ниже) и связанного с этим снижения эффекта подавления цен. В этих условиях больше производителей в модели выбирают PTC, поскольку в целом это обеспечивает больший экономический стимул. В целом более дешевые возобновляемые источники энергии приводят к созданию большего количества возобновляемых мощностей, но снижение выгоды от налоговых льгот на единицу уравновешивает примерно такое же влияние на розничную цену.

    Смоделированное снижение тарифов на электроэнергию в соответствии с законодательством можно понимать следующим образом: Кредиты на экологически чистую электроэнергию в соответствии с IRA функционируют как плата за квалифицированную генерацию. В регионах с платой за обслуживание стоимость платежа снижает потребность в доходах для коммунальных услуг, что приводит к падению цен на электроэнергию. На конкурентных рынках оплата снижает предложения производителей, что приводит к снижению оптовых цен на электроэнергию. Таким образом, тарифы на электроэнергию снижаются по мере того, как в сети появляется новая генерация для удовлетворения растущего спроса, замены старых дорогостоящих выводимых из эксплуатации электростанций и повышения надежности сети. По этим причинам налоговые льготы согласовывают интересы налогоплательщиков и сетевых операторов, так что при крупных инвестициях в энергетику налогоплательщики экономят деньги. Выгоды для домохозяйств двойственны: как непосредственно от снижения цен на электроэнергию, так и косвенно от снижения стоимости товаров и услуг предприятий и отраслей, которые также получают выгоду от снижения цен на электроэнергию.

    Ключевые допущения в этом анализе

    Налоговые кредиты, представленные здесь, относятся только к мощности по производству электроэнергии. В IRA есть несколько положений, субсидирующих отечественное производство и производство ресурсов для производства электроэнергии, которые также могут способствовать снижению капитальных затрат на квалифицированную генерацию и которые не представлены в нашем моделировании. Кроме того, отечественное производство может устранить узкие места в цепочке поставок энергии, которые могут способствовать инфляционному давлению. Единственным дополнительным положением IRA, которое может повысить розничные цены, будет плата за метан. Предыдущий анализ RFF показал, однако, что даже более строгая плата за метан, чем та, которая предусмотрена в IRA, окажет минимальное влияние на цены на природный газ и, следовательно, окажет ограниченное влияние на розничную цену на электроэнергию.

    Во всех сценариях, которые мы моделируем, предполагается спрос на электроэнергию на основе допущений базового случая AEO 2021 , которые не включают существенную электрификацию. Темпы снижения розничных цен в рамках IRA намного выше, чем ожидается в базовом сценарии без политики, воплощенном в прогнозе AEO 2021 . После того, как опасения по поводу инфляции утихнут, более низкие розничные цены также станут резервом для потенциального повышения тарифов на электроэнергию, чтобы компенсировать быструю электрификацию, которая может произойти в конце десятилетия. Влияние этой политики на цены приведет к снижению тарифов на электроэнергию в краткосрочной перспективе, решая один из аспектов инфляции, а новые более низкие тарифы на электроэнергию могут послужить страховкой от будущей волатильности. Также можно ожидать, что более низкие цены на электроэнергию в рамках IRA ускорят электрификацию транспорта и зданий, что, вероятно, дополнит цели национальной климатической политики и обеспечит дополнительную экономию домохозяйствам. IRA обеспечивает существенные стимулы для энергоэффективности и электрификации, которые, как ожидается, обеспечат существенную дополнительную экономию для потребителей.

    Другие допущения в анализе моделирования:

    • Рост мощности в модели ограничивается не более чем двукратным ежегодно, из года в год, чтобы представить потенциальные узкие места в размещении и связанных с этим вопросах. Если бы эти препятствия были устранены, можно было бы ожидать, что скорость развертывания экологически чистой электроэнергии и снижение розничных цен на электроэнергию, обусловленное законодательством, увеличатся.
    • Результаты, представленные здесь, представляют собой эндогенные экономические инвестиции в морской ветер, наземный ветер, солнечную энергию и аккумуляторные батареи. PTC для существующей ядерной энергии в предлагаемом законодательстве не представлен напрямую, вместо этого генерация привязана к базовому уровню, чтобы представлять поддержку существующих ядерных активов. Модель также не отражает инвестиции в улавливание и хранение углерода на предприятиях, работающих на ископаемом топливе. Следовательно, здесь не учитываются выгоды от розничной цены, связанные с ядерным PTC или улавливанием и хранением углерода.
    • Модель откалибрована по AEO 2021 для прогнозов спроса на электроэнергию и затрат на топливо, а также для некоторых технологических затрат. Мы полагаемся на «Расширенный» сценарий «Расширенный» сценарий Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии 2020 года (NREL-ATB) в отношении затрат на возобновляемые источники энергии. В AEO 2022 обновлены предположения и ожидания в отношении базового уровня строительства возобновляемых источников энергии, которые не представлены в нашем базовом сценарии; следовательно, наши результаты могут недооценивать величину чистой энергии, которую необходимо достичь.
    • Цены на природный газ в модели привязаны к Годовому энергетическому прогнозу (AEO) Управления энергетической информации на 2021 год . Цены на природный газ не реагируют на изменения спроса на природный газ. Однако мы учитываем изменения цен на природный газ из платы за метан.

    Темы

    • Федеральная климатическая политика
    • Электроэнергия
    • Двухпартийная инфраструктурная сделка и примирение
    • г.

    Авторы

    Николас Рой

    Аналитик-исследователь

    Ник Рой — аналитик-исследователь в RFF, где он анализирует множество политик, включая налоговые льготы на экологически чистую энергию, стандарты возобновляемой энергии и установление цен на выбросы.

    Даллас Бертроу

    Дариус Гаскинс Старший научный сотрудник

    Даллас Бартроу — старший научный сотрудник Дариуса Гаскинса в RFF. Исследование Бертроу включает анализ распределительных и региональных последствий климатической политики и эволюции рынков электроэнергии, включая интеграцию возобновляемых источников энергии.

    Кевин Реннерт

    Парень

    Кевин Реннерт — сотрудник RFF. Он также является директором Федеральной инициативы по климатической политике.

    Сопутствующее содержимое

    Пресс-релиз

    — 4 августа 2022 г.

    Закон о снижении инфляции снизит и стабилизирует цены на электроэнергию для домашних хозяйств

    В ходе всестороннего анализа энергетического сектора исследователи RFF пришли к выводу, что Закон о снижении инфляции сэкономит домохозяйствам примерно 170–220 долларов США в год и снизит волатильность цен на электроэнергию.

    Рабочий документ

    — 3 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *