Стоимость электроэнергии для предприятий в 2021 году: С 1 июля 2021 года начинают действовать новые тарифы на электроэнергию в Тюменском регионе

Содержание

Тарифы для юридических лиц на регулируемые услуги — ООО «ЭСВ», г. Владимир

Наверх

  • Главная
  • Тарифы и цены
  • Тарифы на регулируемые услуги
  • Приказ Минэнерго РФ от 27.02.2018 № 118 «О признании заявителя победителем конкурса на присвоение статуса ГП на территории Владимирской области»
  • Постановление ДЦиТ от 29.03.2018г. №9/4 «О внесении изменений в постановление департамента цен и тарифов администрации области от 18.10.2006 № 23/1 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика»
Тарифы на услуги по передаче единицы электроэнергии (мощности), если электрическая энергия (мощность) поставляется на основании договора энергоснабжения:

Для потребителей, подключенных к сетям ПАО «ФСК»:

  • Приказ ФАС от 18. 11.2022 №840/22 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ПАО «ФСК»
  • Приказ Минэнерго от 30.11.2022 № 1272 «Об утверждении нормативов потерь ФСК на 2023 год»
  • Приказ ФАС от 14.12.2021 №1410/21 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ПАО «ФСК»
  • Приказ Минэнерго от 16.12.2021 № 1409 «Об утверждении нормативных потерь ФСК на 2022 год»
  • Приказ ФАС от 14.12.2020 №1216/20 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ПАО «ФСК», на 2021-2024 гг.»
  • Приказ Минэнерго от 27.11.2020 № 1051 «Об утверждении нормативных потерь ФСК на 2021 год»
  • Приказ ФАС от 10.12.2019 №1618/19 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ОАО «ФСК»»
  • Приказ Минэнерго от 30.09.2019 № 1048 «Об утверждении нормативных потерь ФСК на 2020 год»
  • Приказ ФАС от 06.12.2018 №1710/18 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ОАО «ФСК»»
  • Приказ Минэнерго от 27. 12.2018 № 1251 «Об утверждении нормативных потерь ФСК на 2019 год»
  • Приказ ФАС от 19.12.2017 №1748/17 «Тарифы на услуги по передаче электроэнергии по сетям ЕНЭС, оказываемые ОАО «ФСК»
  • Приказ от 19.12.2017 г. (норматив потерь — Приказ от 28.12.2017 г. )

Для остальных потребителей:


  • Постановление ДГРЦиТ от 13.12.2022 № 43/422 «О внесении изменений в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 24.11.2022 №39/345»


  • Постановление ДГРЦиТ от 24.11.2022 № 39/345 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области» на декабрь 2022 г. и на 2023 год


  • Постановление ДГРЦиТ от 30.12.2021 № 52/487 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области на 2022 год»


  • Постановление ДГРЦиТ от 30. 12.2020 № 47/506 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области на 2021 год»


  • Постановление ДЦиТ от 30.12.2019 № 54/3 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области на 2020 год»


  • Постановление ДЦиТ от 09.07.2019 № 25/6 «О внесении изменений в постановление департамента цен и тарифов администрации области от 28.06.2019 №23/7»


  • Постановление ДЦиТ от 28.06.2019 № 23/7 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области на 2019 год»


  • Постановление ДЦиТ от 28.12.2018 № 56/1 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области на 2019 год»


  • Постановление ДЦиТ от 28. 12.2017г. №63/12 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области»

Сбытовая надбавка


Размер сбытовой надбавки ООО «ЭСВ» ежегодно устанавливается Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области.


  • Постановление ДГРЦиТ от 22.11.2022 № 38/323 «Об установлении сбытовых надбавок» на декабрь 2022 г. и на 2023 год


  • Постановление ДГРЦиТ от 21.12.2021 № 49/465 «Об установлении сбытовых надбавок на 2022 год»


  • Постановление ДГРЦиТ от 08.12.2020 № 41/284 «Об установлении сбытовых надбавок на 2021 год»


  • Постановление ДЦиТ от 26.12.2019 № 53/3 «Об установлении сбытовых надбавок на 2020 год»


  • Постановление ДЦиТ от 25. 12.2018 № 54/3 «Об установлении сбытовых надбавок на 2019 год»


  • Постановление ДЦиТ от 10.07.2018 № 25/3 (О внесении изменений в Постановление ДЦиТ от 10.05.2018 №16/3 «Об установлении сбытовых надбавок» и от 21.12.2017 № 61/1 «О тарифах на электрическую энергию»


  • Постановление ДЦиТ от 10.05.2018 № 16/3 «Об установлении сбытовых надбавок»


  • Постановление ДЦиТ от 28.12.2017 г. №63/9 «Об установлении сбытовых надбавок на 2018 год»

Тарифы на услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, а также размер платы, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственному регулированию:

  • Приказ ФАС от 12.12.2022 № 972/22 «Тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС», на 2023 год»


  • Приказ ФАС от 12. 12.2022 № 971/22 «Тарифы на услуги коммерческого оператора, оказываемые АО «АТС» субъектам оптового рынка электрической энергии (мощности), на 2023 год»


  • Приказ ФАС от 24.01.2022 № 44/22 «О внесении изменения в приказ ФАС России от 14.12.2021 № 1413/21 «Об утверждении тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС», на 2022 год»


  • Приказ ФАС от 16.12.2021 № 1425/21 «Тарифы на услуги коммерческого оператора, оказываемые АО «АТС» субъектам оптового рынка электрической энергии (мощности), на 2022 год»


  • Приказ ФАС от 14.12.2021 № 1413/21 «Тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС», на 2022 год»


  • Тариф на услуги, оказываемые АО «ЦФР» на 2022 год


  • Приказ ФАС от 20.02.2021 № 142/21 «О внесении изменения в приказ ФАС России от 24. 12.2020 № 1263/20 «Об утверждении тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС», на 2021 год»


  • Приказ ФАС от 16.12.2020 № 1225/20 «Тарифы на услуги коммерческого оператора, оказываемые АО «АТС» субъектам оптового рынка электрической энергии (мощности), на 2021 год»


  • Приказ ФАС от 24.12.2020 № 1263/20 «Тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС», на 2021 год»


  • Тариф на услуги, оказываемые АО «ЦФР» на 2021 год


  • Приказ ФАС от 19.12.2019 № 1702/19 «Тарифы на услуги коммерческого оператора, оказываемые АО «АТС» на 2020 год»


  • Приказ ФАС от 19.12.2019 № 1701/19 «Тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые АО «СО ЕЭС» на 2020 год»


  • Тариф на услуги, оказываемые АО «ЦФР» на 2020 год


  • Тариф на услуги, оказываемые АО «ЦФР» на 2019 год


  • Приказ ФАС от 25. 12.2018 № 1853/18 «Тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые ОАО «СО ЕЭС» на 2019 год»


  • Приказ ФАС от 13.12.2018 № 1763/18 «Тарифы на услуги коммерческого оператора, оказываемые ОАО «АТС» на 2019 год»


  • тариф на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, оказываемые АО «СО ЕЭС Приказ от 14.12.2017 г. № 1681/17


  • тариф на услуги коммерческого оператора, оказываемые АО «АТС» субъектам ОРЭМ Приказ от 12.12.2017 г. № 1671/17


  • тариф на услуги, оказываемые ЗАО «ЦФР», участникам оптового рынка электроэнергии

Интервалы тарифных зон суток для энергозон (ОЭС) России по месяцам:
  • для потребителей (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий):

    1. Приказ ФАС от 06. 12.2022 №933/22 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2023 год»


    2. Приказ ФАС от 14.12.2021 № 1414/21 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2022 год»


    3. Приказ ФАС от 24.12.2020 № 1265/20 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2021 год»


    4. Приказ ФАС от 17.12.2019 № 1683/19 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2020 год»


    5. Приказ ФАС от 19.12.2018 № 1817/18 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2019 год»


    6. Приказ ФАС от 21.12.2017 № 1752/17 «Интервалы тарифных зон суток (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий) на 2018 год»

  •  для населения и приравненных к нему категорий потребителей:

    1. Приказ ФСТ от 26. 11.2013 г. № 1473-э

Плановые часы пиковой нагрузки по месяцам :

  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2023 год


  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2022 год


  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2021 год


  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2020 год


  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2019 год


  • Плановые часы пиковой нагрузки на 2018 год

Другие разделы

Тарифы и цены

У Вас есть вопросы?

Заполните форму обратной связи

Я согласен на обработку персональных данных

Прикрепить документ

Оставьте заявку

Телефон для связи:*

Комментарий к заказу:

Я согласен на обработку персональных данных

Тарифы


Уведомление потребителей о плановых отключениях



 Территория обслуживания
 Центр обслуживания клиентов:
+7(9372) 75-59-99
  8(800) 707-77-77

Кол-во строк:5101520253050100Все

Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 93-П от 18. 11.2022 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2023 год»663.86 KБ
Изменения приказа 385-П от 26.01.2022 10-П101.35 KБ
Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 385-П от 24.12.2021 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2022 год»1.31 МБ
Приказ Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 345-П от 18.12.2020 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2021 год»8.48 МБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-346 от 17. 12.2019 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей в Ульяновской области на 2020 год»618.55 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-501 от 20.12.2018 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категорию потребителям в Ульяновской области на 2019 год»526.75 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-587 от 14.12.2017 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категорию потребителям в Ульяновской области на 2018 год»38.08 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-518 от 16 декабря 2016 года «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к населению категориям потребителей в Ульяновской области на 2017 год»608. 22 KБ
Приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области № 06-105 от 28 июня 2016 года «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Ульяновской области от 15.12.2015 № 06-684»84.89 KБ
Тарифы для населения на 2016 год1.16 МБ

Розничные цены на электроэнергию в США заметно выросли в 2021 году, что может повториться в 2022 году. Наблюдаемый рост цены за киловатт-час был последовательным для бытовых, коммерческих и промышленных классов потребителей, согласно объединенным данным о продажах электроэнергии, собранным и проанализированным Regulatory Research Associates на основе информации, первоначально полученной из Управления энергетической информации США.

* Общая цена на электроэнергию в 2021 году на уровне конечного потребителя — совокупность жилого, коммерческого и промышленного классов — выросла на 5,24% в номинальном выражении или на 1,1% в реальном.

* Более высокая реальная цена в 2021 году на уровне конечного потребителя ознаменовала собой первый за три года рост реальных цен в совокупности. Все три класса потребителей зафиксировали реальный рост розничных цен на электроэнергию в 2021 году.

* Учитывая повышенные геополитические риски и проблемы с цепочками поставок и сырьем во многих отраслях, номинальные и реальные розничные цены на электроэнергию, вероятно, увеличатся в 2022 году для всех классов потребителей. Согласно индексу потребительских цен, инфляция в марте 2022 г. была на 8,54% выше, чем в марте 2021 г.

* Несмотря на то, что доля природного газа в розничной электроэнергии в 2022 г. может составлять лишь 35%, цена на газ для производителей существенно выросла в 2022 г. и повлияла на затраты. Кроме того, более высокие расходы на инфраструктуру возобновляемых источников для новых проектов, вероятно, негативно скажутся на стоимости электроэнергии из возобновляемых источников.

Общее повышение цен на электроэнергию в 2021 г. на уровне конечных потребителей — категории, которая формирует совокупность данных о ценах для бытовых, коммерческих и промышленных потребителей, последовало за ростом розничных цен на электроэнергию на 0,74% в 2020 г. и снижением на 0,63% в 2019 г..

Скорректированные на инфляцию или реальные цены на электроэнергию также в целом были выше в 2021 году, при этом средняя пакетная цена, уплачиваемая конечными потребителями, выросла на 1,1% в 2021 году, несмотря на снижение, которое происходило в каждый из трех предыдущих лет, при этом цены упали на 0,6% в 2020 году. , 4,8% в 2019 г. и 2,7% в 2018 г.

Рост цен на электроэнергию сдерживается даже при значительных инвестициях в инфраструктуру, эволюции генерации

Более высокая инфляция, вызванная различными факторами, включая сбои в производстве и цепочках поставок, а также вызванный пандемией рост цен на сырье , что, вероятно, привело к значительному увеличению средних розничных цен на электроэнергию в 2021 году.

Увеличение стоимости энергии, возможно, было наиболее влиятельным фактором повышения цен на электроэнергию, поскольку стоимость большинства энергоносителей выросла в 2021 году. Цены на природный газ выросли, поскольку производители не могли соответствовать росту использования газа в различных отраслях и из-за увеличения объемов производства СПГ. экспортная деятельность. Производители все больше внимания уделяли повышению прибыльности и укреплению баланса, а не росту. Теперь производители реагируют на то, что несколько драйверов поддерживают большее производство; к 2023 году рост добычи может несколько снизить цены на газ. В то время как добыча сухого газа в США выросла всего на 2,3% в 2021 году и составила в среднем 93,6 млрд куб. футов в день, EIA ожидает, что добыча будет составлять в среднем 97,4 млрд куб. футов в день в 2022 году и 100,9 млрд куб. Ожидается, что рост производства поможет постепенно ослабить ограничения предложения и снизить цены.

Низкие цены на газ держат под контролем розничные цены на электроэнергию

Повышение тарифов для потребителей до 2021 года в целом сдерживалось, несмотря на значительные и продолжающиеся инвестиции в инфраструктуру коммунальной отрасли. За последнее десятилетие расширение добычи сланцевого газа и сопутствующее распространение генерации, работающей на природном газе, похоже, смягчили ценовое давление.

Тем не менее, в 2022 году цены на природный газ, по-видимому, сохранятся на уровне до 50% выше, чем средняя оптовая цена на газ в 2021 году, что, вероятно, окажет давление на цены на электроэнергию в 2022 и 2023 годах. Хотя ожидается более высокие цены на природный газ и налоговые льготы штата и федерального правительства, инвестиционные стимулы может придать дополнительный импульс расширению производства возобновляемой энергии, во многих регионах по-прежнему сохраняется существенная поддержка сохранения разнообразия источников энергии и поддержки расширения возобновляемых источников энергии с использованием базовой нагрузки на природном газе по мере продвижения энергетического перехода.

Стоимость электроэнергии

Примечательно, что возобновляемые источники энергии стали наименее затратной технологией производства в некоторых частях страны, и проекты возобновляемых источников энергии, как правило, менее обременены операционными, нормативными и социальными факторами риска, чем сопоставимые по размеру новые ресурсы генерации на ископаемом топливе.

2022 Стоимость электроэнергии, вероятно, возрастет из-за повышения цен на природный газ, продолжающихся сбоев в цепочке поставок

Цены на электроэнергию могут постепенно повышаться по мере роста цен на природный газ в связи с сокращением поставок. EIA прогнозирует повышение цен на газ на оставшуюся часть 2022 года и большую часть 2023 года, что обусловлено увеличением спроса на природный газ в результате экспорта СПГ и ростом использования газа вне сферы производства электроэнергии. Наряду с улучшением коммерческих и экономических условий рост использования газа в жилых и промышленных помещениях может способствовать повышению цен на газ. EIA ожидает, что преобладающая спотовая цена на природный газ Henry Hub в 2022 году, вероятно, составит в среднем 5,23 доллара за MMBtu в течение всего года, хотя она может снизиться в среднем до 4,01 доллара за MMBtu в 2023 году в ожидании более высоких уровней хранения природного газа. производство постепенно увеличивается.

Ожидается, что более высокие цены на природный газ приведут к увеличению операций по разведке и добыче газа в США, что может замедлить рост цен на газ к 2023 году. в конечном итоге упадет с 5,85 долл./млн БТЕ во втором квартале 2022 г. до 4,21 долл./млн БТЕ в среднем в 2023 г. Прогноз EIA относительно снижения цен на природный газ может быть преждевременным, учитывая нынешние геополитические потрясения в потоках энергии и связанные с этим затраты к войне на Украине.

Нынешняя стоимость природного газа для производства электроэнергии уже значительно выше, чем средняя цена поставки, составляющая 4,98 долл. США/млн БТЕ в 2021 г. и 2,32 долл. США/млн БТЕ в 2020 г. EIA ожидает повышения цен на газ и растущего вклада в развитие возобновляемой генерации. привести к падению доли природного газа в выработке электроэнергии в США с 37 % в 2021 г. до 35 % в 2022 и 2023 гг. от ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии, вызывающих рост розничных цен на электроэнергию в 2022 и 2023 годах. Кроме того, ветроэнергетика борется с более высокими затратами на сырье и транспортировку, а также с техническими проблемами, которые повлияли на прибыльность и привели к операционным убыткам на некоторых из крупнейших ветряных турбин. производители. За последние несколько кварталов производители ветряных турбин пересматривали свои ценовые структуры и сообщали коммунальным предприятиям, что более высокие цены необходимы для сохранения маржи.

Динамика цен на электроэнергию в прошлом

За последнее десятилетие реальные цены на электроэнергию для конечных потребителей снизились на 6,8%. В дополнение к снижению цен на топливо более низкие цены на электроэнергию в последние годы также были связаны со снижением процентных ставок и, как следствие, снижением разрешенной доходности капитала регулируемых коммунальных предприятий. Забегая вперед, Федеральная резервная система, или ФРС, инициировала планы постепенного повышения процентных ставок в попытке справиться с инфляцией. В марте ФРС впервые за два года повысила базовую процентную ставку по краткосрочным займам на 25 базисных пунктов; затем, в первую неделю мая, ФРС повысила ставку еще на 50 базисных пунктов. В последний раз ФРС повышала свою базовую ставку на такую ​​же величину в 2000 году. ФРС может повысить ставки еще пять раз в 2022 году, чтобы ужесточить денежно-кредитную политику и уменьшить размер своего баланса за счет постепенного погашения своих значительных авуаров казначейских облигаций, с вероятность того, что ставка по федеральным фондам приблизится к 2% к концу года. Средние прогнозы показывают, что ФРС может повысить ставки до 2,75% к концу 2023 г., потенциально достигнув уровня, не наблюдаемого с 2008 г.

Номинально за последнее десятилетие пакетные цены на электроэнергию для бытовых, коммерческих и промышленных потребителей выросли на 16,5%, 10,0% и 12,5% соответственно. Однако с поправкой на инфляцию цены упали на 4,0% для бытовых потребителей, на 10,7% для коммерческих потребителей и на 8,3% для промышленных потребителей.

Цены на электроэнергию, уплачиваемые конечными потребителями, сильно различаются в зависимости от географического положения

Потребители электроэнергии на Гавайях заплатили самые высокие конечные цены в стране в 2021 году — 30,35 цента/кВтч. Другими штатами с высокими средними ценами были Массачусетс (22,19).центов/кВтч, а Калифорния – 21,41 цента/кВтч. В 2021 году самые низкие цены наблюдались в Вайоминге, Айдахо и Юте, где средний конечный потребитель платил 7,75 цента/кВтч, 8,18 цента/кВтч и 8,20 цента/кВтч соответственно.

Мы отмечаем, что розничная конкуренция за услуги по выработке электроэнергии существует в юрисдикциях 22 штатов; в этих штатах данные, представленные в этом исследовании, касаются электроэнергии, проданной розничным потребителям, которые не выбрали альтернативного или конкурентоспособного поставщика электроэнергии и продолжают обслуживаться действующим местным распределительным предприятием по стандартным тарифам на услуги, утвержденным комиссией штата.

В штате Техас действует уникальная рыночная структура, и стандартных услуг не существует. Вместо действующего коммунального предприятия конкурентоспособные поставщики электроэнергии обслуживают всех клиентов в рамках Совета по надежности электроснабжения Техаса по ставкам, не регулируемым Комиссией по коммунальным предприятиям Техаса. В результате в этот отчет включены только техасские компании, которые не были реструктурированы и продолжают регулироваться традиционным образом.

Исторический взгляд

Розничные цены на электроэнергию резко выросли в середине 1970-е годы после нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 г. и, за исключением 1979 г., продолжали расти в реальном выражении до 1984 г. С 1984 по 1994 г., за некоторыми исключениями, номинальные цены продолжали расти каждый год, хотя в большинстве случаев меньшими темпами, чем инфляция. . С 1995 по 2000 год цены снижались как в номинальном, так и в реальном выражении. RRA объясняет это прекращением крупных капиталоемких строительных программ; появление недорогих турбин внутреннего сгорания, работающих на природном газе, для удовлетворения пикового спроса; конкуренция в форме энергосбережения; замораживание и ограничение ставок в соответствии с деятельностью по реструктуризации электросетей; и нежелание коммунальных предприятий добиваться повышения ставок, когда комиссии рассматривали возможность перехода на конкурентную основу.

В 2001 году впервые примерно за десятилетие средняя розничная цена на электроэнергию выросла в номинальном и реальном выражении, в основном из-за резкого роста оптовых рыночных цен и дефицита электроэнергии. С 2003 по 2009 год цены неуклонно росли как в номинальном, так и в реальном выражении из-за нескольких факторов, включая истечение срока действия замораживания ставок, связанного с реструктуризацией, и связанное с этим внедрение конкурентных оптовых закупок в некоторых юрисдикциях; рост цен на природный газ, хотя он значительно замедлился после экономического спада 2008 года и увеличения добычи сланцевого газа; расходы, связанные с новыми объектами передачи и инвестициями в инфраструктуру; начало нового цикла строительства; увеличение затрат на соблюдение экологических норм; растущие выплаты работникам и расходы на здравоохранение.

В 2010 году цены немного выросли в номинальном выражении, но умеренно снизились в реальном выражении, и эта тенденция сохранялась до 2012 года. В 2013 и 2014 годах цены сильно выросли в номинальном и реальном выражении, что было обусловлено агрессивными планами капиталовложений коммунальных предприятий, направленными на повышение надежности системы. , устаревающая инфраструктура, управление спросом, энергосбережение, возобновляемые источники энергии и экологические проблемы. Однако в 2015 и 2016 годах цена на электроэнергию снизилась в номинальном и реальном выражении, что отражает дальнейшее снижение расходов на топливо и рыночных цен на электроэнергию по стандартному предложению, а также более низкие допустимые нормы прибыли. В 2017 году эта тенденция ненадолго изменилась, прежде чем цены на электроэнергию снова упали в 2018 и 2019 годах.в номинальном и реальном выражении.

В 2020 году средняя номинальная цена электроэнергии росла постепенно, чуть менее 1%, в то время как в реальном выражении цены упали чуть менее половины одного процента. В 2021 году впервые за три года розничные цены на электроэнергию выросли в номинальном и реальном выражении. Это двойное увеличение, охватывающее все три класса потребителей, было вызвано несколькими факторами, в том числе более высокими затратами на топливо для производства электроэнергии, особенно в отношении природного газа.

Regulatory Research Associates — это группа в составе S&P Global Commodity Insights.
S&P Global Commodity Insights производит контент для распространения на S&P Capital IQ Pro.
Эта статья была опубликована S&P Global Market Intelligence, а не S&P Global Ratings, которое является отдельно управляемым подразделением S&P Global.

Деловые тарифы и тарифы

Безопасная, надежная и недорогая электроэнергия

Мы стремимся предоставить предприятиям любого размера варианты, чтобы вы могли выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Используйте наши специальные калькуляторы, чтобы определить наилучший тариф для вас, или просмотрите различные тарифные планы ниже.

Калькулятор мощности и светового потока

Наш калькулятор мощности и светового потока представляет собой простой в использовании инструмент, который показывает, как ваш бизнес использует энергию в настоящее время и где вы можете сэкономить деньги в будущем. Используя свой текущий счет за электроэнергию в штате Джорджия, введите свою информацию в наш пользовательский калькулятор, чтобы узнать о множестве способов сэкономить.

Перейти к калькулятору

Какой тариф вам подходит?

Наш инструмент «Консультант по коммерческим тарифам» поможет вам определить, какой тарифный план лучше всего соответствует вашему стилю жизни.

Перейти к инструменту

Малый бизнес

Клиенты по нашим тарифам для малого бизнеса потребляют менее 30 кВт энергии и обычно являются семейными продуктовыми магазинами или ресторанами, заправочными станциями, небольшими церквями, бутиками или другими небольшими коммерческими магазинами в торговом центре.

 

Общие услуги

Для небольших клиентов, которые используют менее 3000 кВтч в месяц и имеют максимальную потребность в 30 кВт или меньше.

 

FlatBill (Flat-5)

Для клиентов, которые занимались своим текущим бизнесом в течение предыдущих 12 месяцев и используют менее 3000 кВтч в месяц, а их максимальное 30-минутное измеренное потребление составляет менее 30 кВт.

 

Дополнительное общее обслуживание

Для всех временных услуг менее 12 месяцев, повторяющихся сезонных операций или использования в течение всего года, которое носит спорадический или необычный характер.

 

Power & Light – Small

Для клиентов с максимальным потреблением менее 30 кВт. Тарифы Power и Light (PL Small, PL Medium и PL Large) наиболее распространены среди коммерческих и промышленных клиентов Georgia Power. Дополнительные сведения об информации Power & Light

 

Время использования — только энергия

Для небольших клиентов, которые имеют более короткие часы работы или возможность перенести использование с летнего пикового периода с 14:00 до 19:00. будние дни, июнь — сентябрь.

 

Устройства без счетчиков

Для счетов, которые потребляют менее 3000 кВтч в месяц, имеют максимальную 30-минутную измеренную потребность менее 30 кВт и не требуют установки измерительного оборудования и сервисных остановок, так что ежемесячная энергия и спрос могут быть оценены Georgia Power. Эти счета (определенные в соответствии с Североамериканской системой классификации) должны классифицироваться как:

  • NAICS 515 для отраслей в подсекторе вещания (кроме Интернета).
  • NAICS 517 для отраслей телекоммуникационного подсектора.
  • NAICS 518 для отраслей поставщиков интернет-услуг, порталов веб-поиска и подсектора услуг по обработке данных.

 

Большинство клиентов малого бизнеса пользуются следующими тарифами:
  • Общие услуги
  • Мощность и свет — маленький

Дополнительные сведения об информации Power & Light

Средний бизнес

Если вы представляете средний бизнес, ваша потребность в электроэнергии составляет от 30 кВт до 499 кВт. К среднему бизнесу относятся рестораны, продуктовые магазины, церкви, фирменные банки, некоторые универмаги и предприятия аналогичного типа.

 

Power & Light – Medium

Для клиентов с максимальным потреблением более 30 кВт, но менее 500 кВт. Тарифы Power и Light (PL Small, PL Medium и PL Large) наиболее распространены среди коммерческих и промышленных клиентов Georgia Power. Дополнительное понимание информации о питании и освещении

 

Время использования – общий спрос на услуги

Для клиентов, которые имеют более короткие часы работы или возможность перенести использование с летнего пикового периода с 14:00 до 19:00. будние дни.

 

Время использования – продукты питания и напитки

Применимо к коммерческим потребителям, у которых фактическая пиковая потребность составляет не менее 30 кВт и не более 250 кВт и которые определены в соответствии с Североамериканской системой отраслевой классификации (NAICS) как 722 общественного питания и питейных заведений.

 

Большинство клиентов среднего бизнеса пользуются следующим тарифом:
  • Power & Light — Medium

Дополнительная информация по Power & Light

Крупный бизнес

При потребности в электричестве более 500 кВт клиенты в категории «Крупный бизнес» могут включать в себя крупные универмаги или продуктовые магазины, склады, автосалоны, производственные предприятия, большие офисные здания, стадионы и конференц-центры/торговые центры.

 

Power & Light – Large

Для клиентов с максимальным потреблением 500 кВт или более. Тарифы Power и Light (PL Small, PL Medium и PL Large) наиболее распространены среди коммерческих и промышленных клиентов Georgia Power. Дополнительное понимание информации о мощности и освещении

 

Мощность и освещение — высокий коэффициент нагрузки

Для промышленных потребителей с максимальным потреблением 10 000 кВт или более и годовым коэффициентом нагрузки не менее 75 процентов.

 

Время использования — коэффициент высокой нагрузки

По этому тарифу коммерческие клиенты должны первоначально разместить 20 или более учетных записей на TOU-HLF. В течение предыдущих 12 месяцев каждая учетная запись должна поддерживать среднемесячный коэффициент нагрузки на уровне 60 процентов или выше, включая как минимум один месячный пик фактического потребления 526 кВт или выше в период с июня по сентябрь.

 

Время использования – нейтральный доход

Доступно для существующих коммерческих и промышленных клиентов, когда их текущая ставка была прекращена по распоряжению Комиссии по коммунальным услугам Джорджии.

 

Большинство клиентов из крупных компаний пользуются следующим тарифом:
  • Power & Light — Large

Дополнительная информация по Power & Light

Правительство, учреждения и транспорт

В качестве государственного заказчика вы можете иметь несколько объектов и предприятий, каждое из которых имеет определенные потребности. Типичными клиентами в этой группе являются органы управления дорожным движением (светофоры и дорожные знаки на перекрестках), электрический транспорт, некоторые школы, университеты и колледжи, а также федеральные, государственные и муниципальные учреждения.

 

Служба школьного образования

Полноценное электроснабжение государственных или частных академических учреждений, где проводятся регулярные занятия в начальной, средней, старшей школе или колледже.

 

Управление школьной нагрузкой

Полноценное электроснабжение государственных или частных академических учреждений, где проводятся обычные курсы начальной, средней, старшей школы или колледжа. Этот тариф доступен только в новостройках с первоначальной датой подключения 1 января 19 года или позже.86, или в реконструируемых зданиях.

 

Услуга полного использования для государственных учреждений

Доступна для крупных федеральных, государственных и муниципальных учреждений и учреждений с минимальной потребностью в счете 6000 кВт.

 

Служба электротранспорта

Доступно для счетов, обслуживающих электрорельсовый транспорт.

 

Безлимитная служба управления дорожным движением

Для работы устройств управления дорожным движением, принадлежащих и эксплуатируемых муниципалитетом или государственным учреждением и расположенных на общественной улице или шоссе.

 

Служба контроля дорожного движения

Для работы устройств управления дорожным движением, принадлежащих и эксплуатируемых муниципалитетом или государственным учреждением и расположенных на улице или шоссе общего пользования. Уличные фонари, камеры и другое оборудование в цепи учета трафика могут оплачиваться по этому тарифу.

Сельскохозяйственные тарифы

Georgia Power предлагает различные тарифы для каждого вида сельскохозяйственного бизнеса, включая ирригацию, сельскохозяйственные сооружения, растениеводство и услуги, операции по производству зерна и масла, а также сельскохозяйственное производство и хранение. Если вы не уверены, какой тарифный план подходит для вашего бизнеса, воспользуйтесь нашим инструментом Rate Advisor.

Ирригация в нерабочее время

Для орошения сельскохозяйственных культур, полей для гольфа и другой растительности.

Служба фермерских хозяйств

Применяется к индивидуальным фермерским хозяйствам, когда они используются для выращивания или сбора сельскохозяйственной продукции, домашнего скота или птицы.

Сезонная сельскохозяйственная служба – невостребованная

Для сельскохозяйственных предприятий, включая растениеводство, растениеводство, зерновые и маслобойные операции, а также оптовую торговлю сельскохозяйственным сырьем, в которой не менее 85 процентов годового Потребление кВтч происходит в расчетные месяцы с октября по май.

Сезонная сельскохозяйственная служба

Для сельскохозяйственного производства, включая хранение, сушку, просолку, погрузочно-разгрузочные работы, операции по переработке зерна и масла и другие связанные с сельским хозяйством приложения, в которых не менее 80 процентов годового потребления кВтч приходится на любые шесть -последовательный-месяц период. Максимальное потребление должно быть менее 500 кВт.

Ставка за обслуживание сельскохозяйственных процессов

Применяется к предприятиям, которые предоставляют услуги по переработке или хранению сельскохозяйственной продукции для индивидуальных фермерских хозяйств.

 

Большинство сельскохозяйственных клиентов используют следующий тариф:
  • Фермерская служба

Наружное освещение

Когда дело доходит до ваших потребностей в освещении (общественное или частное наружное освещение), у Georgia Power есть цены и продукция именно для вас. Будь то освещение улиц, охрана или парковки, вы можете найти тариф, который удовлетворит ваши потребности. Для получения дополнительной информации о вариантах наружного освещения посетите наш сайт, посвященный наружному освещению.

 

Служба наружного освещения, правительственная служба

Служба наружного освещения для федеральных, государственных или местных органов власти или агентств.

 

Служба наружного освещения, негосударственная

Применимо только к наружному освещению с помощью газоразрядных ламп с балластным управлением – ртутные (MV), натриевые высокого давления (HPS) или металлогалогенные (MH). Обслуживание будет предоставляться только в местах, которые легко доступны для обслуживания, как это определено Georgia Power.

 

Энергия для службы наружного освещения

Применимо только к неизмеряемому наружному освещению с балластом или лампами с приводом от водителя – пары ртути (MV), натрий высокого давления (HPS), металлогалогенные (MH), свет -излучающие диоды (LED), индукционные, люминесцентные или любые системы освещения с новой технологией, одобренные Georgia Power. Обслуживание будет предоставляться компанией Georgia Power только в местах, которые она сочтет легкодоступными для обслуживания.

 

Время использования — Энергия для службы наружного освещения

Применимо ко всем корпоративным наружным светильникам в одном месте с установленными корпоративными устройствами Smart Lighting Control. Пилотная версия будет ограничена максимум 100 учетными записями клиентов.

 

Освещение проезжей части Государственное расписание

Применяется ко всем осветительным приборам, принадлежащим Компании, для федеральных, государственных или местных органов власти или любого из их агентств в соответствии с требованиями к освещению проезжей части, включая улицы, переулки, шоссе, мосты и другие общественные магистрали с столбы или другие конструкции, соответствующие спецификациям Компании.

Предельно оцененные ставки

Если вы можете избежать использования электроэнергии, когда почасовые цены находятся на пиковых уровнях и спрос на электроэнергию превышает 250 кВт, вы можете иметь право на потенциальную экономию. Предельные тарифы Georgia Power обеспечивают финансовый стимул для изменения ваших привычек использования электроэнергии, чтобы воспользоваться преимуществами более дешевых часов и избежать интенсивного использования в более дорогие часы. Как правило, в эту группу входят крупные коммерческие и промышленные клиенты, национальные сети, универмаги, аэропорты, некоторые школы и университеты, конференц-центры и торговые центры, большие офисные здания, стадионы и производственные предприятия. Если вы попадаете в сегмент с минимальной ценой, мы рекомендуем вам связаться с вашим уполномоченным представителем по работе с клиентами.

 

Альтернативный фиксированный тариф

Для клиентов, которые:

  • обслуживались по тарифу FPA-3 с декабря 2010 г. и постоянно обслуживаются по тарифу FPA с января 2011 г.
  • Получали услуги не менее трех лет подряд по тарифу с ценообразованием в реальном времени (RTP).

 

Время использования — выбор поставщика

Применимо только к новым клиентам, которые имеют право выбирать поставщика электроэнергии в соответствии с Законом о территориальном электроснабжении штата Джорджия от 19 года. 73.

 

Ценообразование в режиме реального времени (RTP) – на сутки вперед

Применимо к новым или существующим коммерческим или промышленным клиентам, расположенным на существующих линиях компании с достаточной пропускной способностью, эти клиенты должны иметь возможность получать выгоду от почасовой оплаты сигналов и поддерживать пиковую 30-минутную потребность не менее 250 кВт ежемесячно.

 

Ценообразование в режиме реального времени – на час вперед

Применимо к новым или существующим коммерческим и промышленным клиентам, расположенным на существующих линиях компании с достаточной мощностью, которые могут поддерживать пиковую 30-минутную потребность не менее 5000 кВт каждый месяц и могут извлечь выгоду из ежечасных ценовых сигналов, которые предоставляются как минимум за 60 минут.

 

Продукты защиты цен

Доступные только для существующих клиентов RTP, продукты защиты цен (PPP) представляют собой альтернативу ценовой стабильности для клиентов RTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *