Тарифы на оказание услуг по передаче электроэнергии — ССК
Тарифы на 2021 год (действующие)
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2020 №884 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2021 год» (Сайт Правительства Самарской области от 29 декабря 2020 №62912203659, «Волжская коммуна» 15 января 2021 № 4 (31003))
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2020 №883 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 29 декабря 2020 №62912203658, «Волжская коммуна» 15 января 2021 № 4 (31003))
Тарифы на 2020 год
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №868 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2020 год» (Сайт Правительства Самарской области от 27. 12.2019 №62712192858, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №869 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 27.12.2019 №62712192859, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2019 №867 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от 27.12.2019 №62712192857, Волжская коммуна 24 января 2020 № 10 (30794))
Тарифы на 2019 год
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 №985 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2019 год» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181858 , Волжская коммуна №() от .12.2018
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 986 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181859, Волжская коммуна №() от .12.2018
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 984 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 № 523 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181857, Волжская коммуна №() от .12.2018
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 989 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 № 404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2018 № 62812181862 , Волжская коммуна №() от .12.2018
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 15.05.2018 № 110 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» Сайт Правительства СО от 16.05.2018 №61605180341, Волжская коммуна от
Тарифы на 2018 год
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 №895 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2018 год» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171491 , Волжская коммуна №() от .12.2017
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 892 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171478 , Волжская коммуна №() от .12.2017
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 891 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2014 № 523 «Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Самарской области на долгосрочный период регулирования» (Сайт Правительства Самарской области от .12.2017 № 62812171477 , Волжская коммуна №() от .12.2017
Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2017 № 894 «О внесении изменений в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 № 404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области» (Сайт Правительства Самарской области от 28.12.2017 № 62812171480 , Волжская коммуна №() от .12.2017
Тарифы на 2017 год
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2016 г. №830 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области»
(Сайт Правительства Самарской области от 29.12.2016 г. Регистрационный номер размещения (опубликования) №62912160821)
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2016 г. №833 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2017 год.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.12.2016 г №832 «О внесении изменений в Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28.11.2014 г. №404 «Об установлении плановых значений показателей надежности и качества поступаемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций Самарской области»
(Сайт Правительства Самарской области от 29.12.2016 г. Регистрационный номер размещения (опубликования) №62912160823)
Тарифы на 2016 год
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2016 год (Приказ №233)
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2016 год
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области
Тарифы на 2015 год
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 декабря 2015 года)
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 декабря 2015 года)
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 сентября 2015 года)
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 1 сентября 2015 года)
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год, (утвержденные с 01.07.2015 г.)
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год (утвержденные с 01.07.2015 г.)
Единые котловые тарифы по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2015 год.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2015 год.
Цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2015 год.
Тарифы на 2014 год
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2014 год.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2014 год.
Цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2014 год.
Тарифы на 2013 год
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Самарской области на 2013 год.
Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2013 год.
Тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области на 2013 год.
Информация по типовым формам договоров об оказании услуг по передаче электроэнергии.
Оферта договора возмездного оказания услуг по передаче
скачать
Форма оферты прямого договора
скачать
Условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии определяются действующей в сфере электроэнергетики нормативно-правовой базой Российской Федерации и могут различаться для потребителей услуг отнесенных по видам деятельности к различным группам, таких как: Энергосбытовые организации (ЭСО), Смежные сетевые организации (ССО). Различие условий договоров обуславливаются не только отнесением контрагента к тому или иному виду деятельности, но и тарифно-балансовыми решениями принимаемыми уполномоченными органами по регулированию тарифов на территории Субъектов РФ.
Действующая в сфере электроэнергетики нормативно-правовая база, определяющая условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии:
- Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ
- «Об электроэнергетике» (с изменениями от 22 августа, 30 декабря 2004 г., 18 декабря 2006 г., 4 ноября 2007 г., 14 июля, 25 декабря 2008 г., 23 ноября 2009 г.)
- Гражданский кодекс Российской Федерации
часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ,
часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ,
часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и
часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ
(с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г.) - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861) (с изменениями от 31 августа 2006 г., 21 марта, 26 июля 2007 г., 15 июня, 2 октября 2009 г.) - Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530) (с изменениями от 16 июля, 29 декабря 2007 г., 28 июня 2008 г., 17 марта, 10 мая, 15 июня, 2, 17 октября 2009 г.) - Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109) (с изменениями от 31 декабря 2004 г., 17 октября, 11 ноября, 7 декабря 2005 г., 29 мая, 31 августа, 29 декабря 2006 г., 21 марта, 7 апреля, 29 декабря 2007 г., 18, 28 июня 2008 г., 14 февраля, 10 марта, 15, 22 июня, 30 июля, 14 сентября, 21 декабря 2009 г.) - Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»
(с изменениями от 11 февраля 1999 г., 10 января, 26 марта, 7 июля 2003 г., 22 августа, 30 декабря 2004 г., 26, 31 декабря 2005 г., 18 октября, 4 ноября 2007 г., 25 декабря 2008 г., 23 ноября, 27 декабря 2009 г.) - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ
(с изменениями от 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г., 24 апреля, 13 мая, 23 июля 2008 г., 3 июня, 27 сентября, 23 ноября, 17 декабря 2009 г.) - Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307) - Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306
«Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» - Постановления и решения Федеральной службы по тарифам, постановления и решения уполномоченных органов по регулированию тарифов на территории Субъекта Российской Федерации.
Тарифы на коммунальные услуги Самара
Главная ⇒ Тарифы
Плата за жилое помещение на 2021 год: Постановление Администрации г.о.Самара от 30.12.2021 №1073
Тарифы на коммунальные услуги на 2021 год: Тарифы на коммунальные услуги 2021
Плата за жилое помещение на 2020 год: Плата за жилое помещение 2020 Пост Администрации го Самара от 30122019 №1101
Тарифы на коммунальные услуги на 2020 год: Тарифы на коммунальные услуги 2020
Плата за жилое помещение на 2019 год: Плата за жилое помещение Тариф 2019 год , Постановление Адм го Самара от 26122018 №1042
Тарифы на коммунальные услуги на 2019 год: Тарифы на коммунальные услуги 2019 год,
Приказ 166 от 18062019 тарифы на водоснабжение и водоотведение
Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области Приказ №123 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл
Нормативы потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в МКД на территории Самарской области Приказ №121 от 16052017Минэнерго и ЖКХ Сам обл
Плата за жилое помещение на 2018 год: Плата за жилое помещение Тарифы 2018 год , Постановление Адм го Самара от 05032018 №137
Тарифы на коммунальные услуги на 2018 год: Тарифы на коммунальные услуги 2018 год
Тарифы на электроэнергию на 2017 год: Тариф на электроэнергию Самара 2017
Тарифы на коммунальные услуги на 2017 год: Тарифы на коммунальные услуги 2017
Постановление №1711 от 30.12.2016г. «Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2017 году: Тарифы от 01.01.17
Приказ №139 Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Самарской области»: Приказ 139
Тарифы на газ с 01.07.2016г: Тарифы на газ с 01.07.2016г.
Информация по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (источник — Департамент ГХиЭ): Информация по ФКР
Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год: Тарифы на коммунальные услуги на 2016 год
Постановление Администрации г.о. Самара №161 от 27.02.2016 года Об оплате жилых помещений муниципального и государственного жилищных фондов г.о. Самара в 2016 году: Постановление 161 от 27.02.2016
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №447 от 26.11.2015 года Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению: Приказ 447 от 26.11.2015
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №478 от 26.11.2015 года о внесении изменений в приказ №89 от 27.05.2013 года «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды»: Приказ 478 от 26.11.2015
Правила внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ст.155): Правила внесения платы
Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2015г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2015г
Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2015г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2015г
Тарифы на газ с 01.07.2015г: Тарифы на газ с 01.07.2015
Тарифы на коммунальные услуги c 01.01.2014г: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2014г
Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2014г: Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2014г
Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01.01.2015: Структура ставок
Структура ставок по содержанию и текущему ремонту с 01.07.2015: Структура ставок с 01.07.2015
Постановление Администрации г.о. Самара №1063 от 23.09.2015г.: Постановление 1063 от 23.09.2015
Измененные тарифы на содержание и ремонт жилых помещений домов по 6,7 категории: Тарифы на сод и тек.ремонт для 6,7 кат. с 01.07.2015
Образцы смет на основные виды работ: Образцы смет
Тарифы на электроэнергию в Самарской области в 2021 году
- Последние новости
- Куда обращаться
- Список учреждений (1452)
- Написать комментарий
Тарифы на электроэнергию в Самарской области с 1 января 2021 года
одноставочный | двухставочный | трехставочный | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | день (7-23) | ночь (23-7) | пик (7-10, 17-21) | полупик (10-17, 21-23) | ночь (23-7) | |
газовые плиты | 4,32 | 4,82 | 2,37 | 4,84 | 4,32 | 2,37 |
эл. плиты | 3,02 | 3,36 | 1,66 | 3,40 | 3,02 | 1,66 |
нас. пункты | 3,02 | 3,36 | 1,66 | 3,40 | 3,02 | 1,66 |
В России потребитель может выбрать тариф, по которому будет оплачивать потребление электроэнергии. Самый распространенный одноставочный тариф, по которому электроэнергия оплачивается по одной цене, вне зависимости от времени суток.
Двухставочный тариф подразумевает оплату по разным тарифам в зависимости от нагрузки днем или ночью (дешевле). Трехставочный тариф делит потребление электроэнергии на пиковое, полупиковое и ночное, и на каждый период установлен свой тариф.
Для перехода на другой тариф потребитель должен подать заявление в РЭК в течение месяца со дня смены тарифа, в другое время это возможно только по договоренности с ресурсоснабжающей организацией. Учет электроэнергии по двух- и трехставочному тарифу потребует установки специального интервального электросчетчика, который может фиксировать не только объем потребленной электроэнергии, но и распределять ее по часам.
Последние новости
30.06, 17:08 Жители дома в центре Самары вторую неделю сидят без электричества (в блогах)
Электричество дают на 15-20 минут и опять выключают все дни с 22 июня. Техника портится, продукты уже давно испортились, сидим при свечах. подробнее
Подписывайтесь на GOGOV
В Самарской области вырастут тарифы на газ и электричество | Самарская область
Рост тарифов на услуги ЖКХ ожидается с 1 июля
САМАРА, 17 июня, ФедералПресс. Рост тарифов на услуги ЖКХ ожидается с 1 июля. Владельцы газовых плит будут платить за 1 кВт/ч электроэнергии 4,46 рубля, владельцы электроплит – 3,12 рубля. Больше нужно будет платить и за использование газа.
«Основанием для подготовки заключения явилось обращение ООО «Газпром межрегионгаз Самара»; рост оптовой цены на газ природный, реализуемый населению Самарской области с 01.07.2021 года в размере 2,99 %; рост тарифов на услуги по транспортировке природного газа для населения и тарифов на услуги по транспортировке природного газа и др.», – сообщает Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области.
С 1 июля владельцы газовых плит будут платить за пользование газом 7,99 рубля за кубический метр (это на 26 копеек дороже, чем было). В тех квартирах, где установлены газовые плиты и газовые колонки, тариф вырастет на 22 копейки. Кроме того, за пользование электричеством жильцы квартир с газовыми плитами будут платить 4,46 рубля за 1 кВт/ч.
За пользование электроэнергией владельцы электроплит станут платить 3,12 рубля за 1 кВт/ч. Если в квартире установлены специальные счетчики, тарифы будут другими: с 7:00 до 23:00 стоимость 1 кВт/ч электроэнергии вырастет до 5,08 рубля, если плита газовая, и 3,54 рубля, если электрическая; с 23:00 до 7:00 тарифы вырастут до 2,5 рубля и 1,75 рубля соответственно. Услуги водоснабжения и отопления также подорожают.
Ранее «ФедералПресс» уже писал о том, что в Минэнерго рассказали о возможности ввести прогрессивный тариф на электричество.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Где выгоднее вести бизнес. Россия против Европы
На сегодняшний день основные источники электроэнергии – тепловые, гидравлические, атомные, а также альтернативные (ветер, солнце и т.п.). Каждый имеет свои преимущества и недостатки в плане эффективности использования, влияния на окружающую среду и потенциальной опасности.
В России доля альтернативных источников энергии невелика, что позволяет поддерживать цены на электричество на рекордно низком уровне.
Можно сколько угодно вздыхать по поводу экологии и тыкать пальцем в сторону европейских проектов альтернативной энергетики. Но с «зелеными» источниками энергии в ЕС не все так просто. Например, в Германии после смены механизма субсидий в 2016, когда на ветряные станции денег больше не нашлось, ввод таких объектов резко «просел». Кроме того, основополагающим фактором эффективности таких источников энергии является вопрос климата.
Не у всех стран есть возможность перейти на возобновляемые источники энергии. Россия является преимущественно северной страной, где солнце не круглогодично, а люди склонны использовать здравый смысл, что резко ограничивает варианты обеспечения потребности страны в электроэнергии «хипстерскими» методами.
Это не значит, что в России не пытаются внедрить «передовой» опыт. Для индивидуального потребления или небольшого производства возобновляемые источники энергии используют, но для больших производств преобладают традиционные электростанции. Европейские страны, наоборот, стремятся перейти полностью на ВИЭ, поскольку они являются «экологически безопасными» (оставляя за скобками прямой вред от ветряков и выбросы при производстве солнечного кремния) и неисчерпаемыми.
Количество электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников, в Евросоюзе в 2017 году оказалось больше, чем количество электроэнергии, получаемой от угольных электростанций. В 2018 году доля ВИЭ выросла с 30% до 32,3%.
Основной вклад вносят Швеция, Болгария, Эстония, Литва, Финляндия, Хорватия, Румыния, Италия, Чехия. Они уже добились необходимого уровня возобновляемой энергетики 2020 года.
Очевидно, что за прогресс кто-то должен платить. В Европе за развитие «зеленых» технологий платит конечный потребитель, даже несмотря на масштабную поддержку подобных проектов со стороны государства. Косвенные налоги на развитие ВИЭ составляют немалую часть тарифа. Кстати, субсидии на производство нефти, газа и угля тоже растут на фоне постоянных призывов к «оздоровлению» энергетики. Страны ЕС ежегодно вливают в сырьевой сектор 112 млрд. евро.
Средний тариф на электроэнергию в Европе существенно выше, чем в России. Причина – в существенной доле налогов в стоимости электроэнергии, которые идут на поддержку развития «зеленой» энергетики. В России невысокая стоимость электроэнергии обусловлена наличием значительного количества относительно дешевых генерирующих мощностей, включая атомные и гидроэлектростанции. Кроме того, значительную долю вырабатываемой в стране электроэнергии оплачивают промышленные потребители.
Стоимость проживания в Самаре. Россия [Обновлено за июль 2021 г.]
Самара — шестой по величине город России и крупный экономический, промышленный и культурный центр страны.
И хотя он славится своей красотой и красивой Волгой, жизнь там не может сравниться с жизнью в Москве или Санкт-Петербурге.
Стоимость жизни ниже, но экономика гораздо менее развита, чем в этих городах, и занятость также ниже.
Жизнь здесь, наверное, очень похожа на многие другие крупные провинциальные города России.
Однако сумма денег, которую вы тратите, зависит только от ваших предпочтений.
РЕСТОРАНЫ
В Самаре сотни ресторанов, в которых представлены разные национальные кухни. Эти рестораны обычно стоят целое состояние, хотя есть и более дешевые. Однако, если хотите сэкономить, лучше всего пойти в любой из ресторанов с традиционной русской кухней, где еда дешевая и можно съесть за 9 долларов.
РЫНКИ
Стоимость еды в продуктовых магазинах очень дешевая, но опять же, как всегда, это зависит от ваших предпочтений в еде.Самая дорогая часть российского мяса — это вырезка по 4–5 долларов за фунт. Самая дорогая рыба — свежий норвежский лосось по цене около 8 долларов за фунт. Однако овощи являются сезонными, и в не сезон как фрукты, так и овощи могут быть чрезвычайно дорогими, даже на открытых рынках по всему городу.
ТРАНСПОРТ
Городской общественный транспорт работает всевозможными способами: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи и одна относительно небольшая ветка метро.Линия метро хоть и небольшая, но очень надежная. По состоянию на май 2018 года стоимость проезда в основном по России составляет 0,40 доллара США. Такси также доступны и дешевы, но вы можете воспользоваться услугами Uber, так как это еще дешевле.
УТИЛИТЫ (ЕЖЕМЕСЯЧНО)
Какими бы разумными ни были цены на коммунальные услуги в Самаре, имейте в виду, что зимой счета стремительно растут (из-за отопления). Тем не менее, даже по сравнению с другими городами и странами, коммунальные услуги стоят довольно разумно.Для квартиры площадью 85м2 все основные коммунальные услуги, включая электричество, газ, уборку мусора, отопление и охлаждение, стоят около 115 $.
СПОРТ И ОТДЫХ
Есть много возможностей для других видов активного отдыха, таких как пешие прогулки и катание на каяках. Бидарка — самый популярный здесь речной вид спорта. Это русская версия байдарки. Кроме того, многие люди по всей России приезжают в город, чтобы совершить так называемое «жигулевское кругосветное плавание» — двухнедельное путешествие по Волге туда и обратно.Если вы хотите оставаться в форме круглый год, вы можете ходить в тренажерный зал всего за 25 долларов в месяц, что довольно дешево.
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
Если вы любите шоппинг, то в Самаре есть много отличных торговых центров, где можно найти много одежды, обуви, парфюмерии, спортивного инвентаря и т. Д. Они предлагают низкие цены на еду и напитки, но цены на одежду и обувь высокие. Например, вы можете купить пару качественных джинсов примерно за 77 долларов, а пара кроссовок таких брендов, как Nike, стоит примерно 73 доллара.
АРЕНДА В МЕСЯЦ
Самой дорогой ценой в Самаре может быть проживание, хотя оно намного дешевле, чем, скажем, в Москве или Санкт-Петербурге. Арендуемая недвижимость довольно сильно различается в зависимости от того, хотите ли вы жить рядом со станцией метро или нет, и от состояния квартиры. Обычно квартира в центре города стоит около 290 долларов, а квартира немного дороже — 200 долларов. Квартиры побольше для семей в центре будут стоить около 600 долларов.
Таблица прожиточного минимума по Самаре
Средние цены в ресторанах | |
---|---|
Питание (недорогой ресторан) | $ 9.00 |
Домашнее пиво (0,5 литра) | 1,01 долл. США |
Вода (0,33 литра) | $ 0,45 |
Среднерыночные цены | |
Молоко (1 литр) | $ 0.82 |
Буханка хлеба (500 г) | $ 0,45 |
Яйца (12) | 1,04 долл. США |
Средние цены на транспорт | |
Билет в одну сторону | $ 0,38 |
Абонемент на месяц | $ 22,51 |
Бензин | $ 0,63 |
Средние цены на коммунальные услуги | |
Основной (вода, электричество, мусор, отопление, охлаждение) | 103 доллара.44 |
1 мин. предоплаченного мобильного тарифа | 0,03 долл. США |
Интернет (безлимитные данные, кабель / ADSL) | $ 7,27 |
Средние цены на отдых | |
Фитнес-клуб, ежемесячная плата за 1 взрослого | $ 25,26 |
Аренда теннисного корта (1 час) | $ 12,88 |
Кинотеатр, 1 место, международный выпуск | $ 4.50 |
Средние цены на одежду | |
1 пара джинсов (Levis 501 или аналогичные) | $ 77,85 |
1 летнее платье в сетевом магазине (Zara и т. Д.) | 44,00 $ |
1 пара кроссовок Adidas (среднего класса) | $ 73,73 |
Средняя стоимость аренды | |
Квартира (1 комнатная) в Центре города | 296 долларов.51 |
Квартира (1 спальня) Вне центра | $ 200,86 |
Квартира (3 спальни) в центре | 590,13 долларов США |
Как среднестатистический человек тратит деньги в Самаре?
Как и ожидалось, большая часть зарплаты жителей Самары тратится на питание, что составляет более 30% всего дохода.
Следующие огромные расходы — это аренда, с более высоким процентом, чем в большинстве городов, вероятно, из-за того, что в Самаре стандарт несколько выше.
Следующее место в списке занимают
Рестораны, как и транспорт, потому что, хотя это и недорого, это необходимо.
Как правило, наименьшие деньги тратятся на одежду и аксессуары.
18,2%
31,1%
11,1%
6,7%
6,9%
5,5%
20,5%
Рестораны
Рынки
Транспорт
Коммунальные услуги (ежемесячно)
Спорт и отдых
Одежда и обувь
Аренда в месяц
Самара: средняя заработная плата, минимальная заработная плата, ипотека
При минимальной заработной плате около 135 долларов многим самарцам не хватает средств на покрытие основных расходов, что, безусловно, вызывает беспокойство.
Однако для среднего гражданина ситуация не так уж плоха, поскольку средний класс может зарабатывать достаточно для относительно нормальной жизни, то есть у него есть все необходимое для существования.
Средняя заработная плата в этом российском городе составляет около 430 долларов, чего достаточно, чтобы вести нормальный образ жизни и сводить концы с концами.
Самара, к счастью, университетский город, поэтому здесь много студентов, которые обычно привыкли к ограниченным финансам, поэтому жить здесь во время учебы не должно быть проблемой.
Средняя заработная плата 433,81 долларов США
Минимальная заработная плата 136,91 долларов США
Процентная ставка по ипотеке 10,82%
Стоимость жизни по городам в России
* Щелкните название города для получения дополнительной информации.
Отреагируют ли коммунальные предприятия Ближнего Востока на сбои или помогут их создать?
Культура энергетических инноваций
За последнее десятилетие несколько стран ССЗ объявили амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии.С учетом ожидаемого ежегодного увеличения требований к мощности более чем на 6% до 2022 года 2 страны ССЗ быстро переходят к адаптации своего энергобаланса. Возобновляемые источники энергии набирают обороты при твердой поддержке со стороны правительств, которые признают безотлагательность решения проблемы растущего спроса на энергию. Растут инвестиции в изучение возможности более широкого внедрения энергетических технологий, в том числе солнечной фотоэлектрической энергии (PV) и концентрированной солнечной энергии (CSP). Это объясняется обширной доступностью в регионе солнечных ресурсов и доступом к финансированию и аукционным проектам, обеспечивающим низкие цены.Рынок интеллектуальных сетей GCC также приобретает все большее значение, поскольку аккумуляторные батареи являются важным компонентом интеграции возобновляемых источников энергии в сеть.
Эти инициативы также отражают успешный опыт GCC в области инноваций и внедрения новых технологий — интеллектуальные счетчики прибыли в регион относительно поздно, но скорость их развертывания и принятия клиентами была намного выше, чем в других регионах. И любой, кто недавно посетил Дубай, может засвидетельствовать тот факт, что внедрение электромобилей (EV) в регионе быстро ускоряется — тенденция, которая в большей степени обусловлена стремлением потребителей к технологии, чем какой-либо экономической выгодой.
В частности, солнечная энергия имеет явный потенциал в странах Персидского залива. В этом регионе наблюдается одно из самых высоких уровней солнечной экспозиции в мире: здесь светит солнце более 300 дней в году. Солнечные электростанции обычно могут работать около 1900 часов в год, что вдвое больше, чем в Европе. Дополнительным преимуществом является то, что мощность солнечной энергии обычно соответствует дневным колебаниям спроса, особенно при интенсивном использовании кондиционеров. Между тем, в этом регионе много земли и немало талантов.Таким образом, во всех странах Персидского залива инвестиции в новые солнечные системы увеличиваются в размерах и масштабах:
.
- Цены на солнечную энергию в странах Персидского залива следуют международной тенденции. Объем крупномасштабных солнечных фотоэлектрических проектов снизился с 5,98 цента США / кВтч в 2014 году до 2,4 цента США / кВтч в 2018 году, что делает его наиболее экономически эффективным источником производства электроэнергии в странах Персидского залива.
- ОАЭ объявили энергетическую стратегию по достижению 50% чистой энергии к 2050 году, при этом ожидается, что солнечная энергия будет составлять 25% ее генерации.Солнечный парк Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума в Эмиратах будет вырабатывать 1000 МВт к 2020 году и 5000 МВт к 2030 году.
- Бахрейн повысил свою цель по возобновляемым источникам энергии с 5% до 10% к 2035 году и обязал устанавливать солнечные панели в новых зданиях.
- Солнечные установки на крыше набирают популярность в ОАЭ после внедрения схем нетто-учета. Это позволяет клиентам использовать солнечную энергию для выработки электроэнергии для собственных нужд, а избыток энергии возвращается в сеть.
- Кувейт поставил цель обеспечить к 2030 году долю возобновляемых источников энергии в общем объеме энергетики на 15%.
- Возобновляемые источники энергии дают возможность сократить количество воды, используемой для производства электроэнергии, до 15%, в то время как чистые источники энергии предлагают более экономичный вариант в проектах опреснения воды.
По состоянию на конец 2018 года в области было 146 ГВт установленной мощности, из которых на возобновляемые источники энергии приходилось менее 1%. 3 Несмотря на большую мощность, в ближайшие годы потребуются значительные инвестиции в дополнительную генерацию, а также в передачу и распределение. 4 В следующие пять лет, например, ожидается, что регион инвестирует 55 миллиардов долларов США на дополнительные 43 ГВт генерирующих мощностей и 34 миллиарда долларов США на передачу и распределение для удовлетворения растущего спроса. 5 Исходя из этого, ожидается, что внедрение возобновляемых источников энергии ускорится, и к началу 2020-х годов ожидается выход почти 7 ГВт возобновляемой мощности. Наш анализ показывает, что возобновляемые источники энергии могут составлять одну треть энергобаланса региона к 2050 году, при этом солнечные фотоэлектрические и солнечные электростанции составят 20% от этой цифры, если будут продолжаться инвестиции и нормативные обязательства.
Пит-стоп для электромобиля
Ученые Тольяттинского государственного университета (ТГУ) завершили разработку платформы Range Extender (RE) для электромобилей ZETTA City Module. Этот силовой агрегат позволяет увеличить автономный пробег электромобиля в 1,5-2 раза. Его технологичность и простота изготовления выгодно отличает его от импортных аналогов.
Разработка поддержана грантом в размере 4 млн рублей, который Институт машиностроения ТГУ получил в сентябре 2020 года как победитель конкурса инновационных проектов Инновационного фонда Самарской области.
Электромобили с увеличенным запасом хода (REEV) представляют собой нечто среднее между подключаемым гибридным электромобилем (PHEV) и самим электромобилем. Они работают только на электричестве, но у них есть генератор для зарядки аккумулятора, который устраняет основной фактор, мешающий водителю, — ограниченный запас хода автомобиля. В результате электродвигатель используется на короткие расстояния по обычным маршрутам. Во время движения на большие расстояния при разряженных аккумуляторах водитель запускает двигатель внутреннего сгорания, который питает аккумулятор электромобиля.
У такого запасного силового агрегата много преимуществ. Его можно использовать в автомобиле как опцию при поездках на большие расстояния. При использовании платформы Range Extender 1 литр бензина дает около 2,5-3 кВтч энергии, поэтому 5-литровый бак равен 15 кВтч, что обеспечивает пробег около 150-200 километров.
Аккумуляторы заряжаются в пути, что позволяет экономить время. Кроме того, генератор работает в непрерывном режиме, поэтому КПД двигателя выше, чем у традиционных силовых агрегатов.
Range Extender выгоден и с экономической точки зрения — его стоимость составляет около 100 тысяч рублей, а стоимость аккумуляторов емкостью 15 кВтч может достигать 150 тысяч рублей и даже больше, по оценкам экспертов.
BMW, Audi, MAHLE и другие используют RE при производстве своих электромобилей. Отличительными особенностями технических решений, предложенных учеными ТГУ от зарубежных, являются: унифицированная конструкция с актуальной компонентной базой, представленной на автомобильном рынке; минимальное вмешательство в конструкцию силового агрегата; технологичность и упрощение изготовления РЭВ.
Этот рынок еще не развит в России, хотя такой генератор более чем актуален для российских погодных условий: аккумулятор быстро разряжается при сильных зимних морозах и требует подзарядки. Причем расстояние между городами России намного больше, чем в Европе.
«Основные требования к ВЭ — относительно легкий, достаточная мощность для зарядки аккумуляторов, автоматизация и компактность», — поясняет Денис Павлов, руководитель проекта и руководитель Департамента силовых машин и систем управления.«Перед нами стояла задача создать агрегат, максимально унифицированный с отечественными производителями».
В результате инженеры ТГУ разработали два прототипа. Первый предназначен для электромобилей ZETTA City Module с максимальной мощностью 3,5 кВт.
«Агрегат встроен в багажник и экономит место; его размеры примерно 60x60x40 см, а вес около 60 кг. Среди его основных функций — бытовые датчики, отечественная система управления двигателем и отечественное программное обеспечение. К сожалению, остальные комплектующие не производятся в России, но они доступны на рынке », — говорит Денис Павлов.
Силовой агрегат работает на бензине, но согласно исследованиям, проведенным в Европе в 2018-2019 годах, характеристики токсичности платформы RE и гибрида примерно одинаковы. Платформа соответствует экологическим стандартам по ограничению выбросов двигателей Stage, которые в настоящее время работают в Европе.
«Сам двигатель небольшой, поэтому потребляет мало топлива и требования к нему менее высокие, — поясняет Денис Павлов. «В конце концов, генератор будет сертифицирован вместе с автомобилем как его составная часть.”
При проектировании разработчики предусмотрели возможность диверсификации продукции для использования в качестве автономного энергоблока, работающего на природном газе. Поэтому был разработан и второй прототип с максимальной мощностью до 10 кВт.
Инженерам
ТГУ помогали сотрудники малого инновационного предприятия ШТАТ , а также промышленные партнеры ТГУ Абит (Санкт-Петербург), Мика Мотор (Димитровград) и СОЛЛЕРС Инжиниринг Тольятти .
«Заказчик платформы уже есть — компания ZETTA , производитель электромобилей, предоставившая ТГУ электромобиль для испытания генератора. В этом проекте заинтересованы и другие компании », — говорит Денис Павлов. «Мы также планируем установить в нашу разработку РЭ — электрический каркасно-модульный коррозионностойкий вездеход Sergeant (в настоящее время ТСУ разрабатывает третью серию машины)».
Аналитики Bloomberg предсказывают, что к 2028 году будет произведено 11 миллионов ВЭ, и возникнет новый большой рынок, сопоставимый с рынком электромобилей.
Анализ технологических и производственных возможностей предприятий Самарской области свидетельствует о том, что в регионе созданы все условия для создания и успешного развития данного направления работы. Достаточно производителей автомобилей, автокомпонентов и электротехнической продукции, инженерного персонала и т. Д.
Электротранспорт — один из проектов ТГУ в «Инженерия будущего», Научно-образовательный центр мирового уровня.В этом центре создан комитет по электротранспорту во главе с генеральным директором компании ZETTA Денисом Щуровским. Его заместителем стал Денис Павлов, заведующий кафедрой «Силовые машины и системы управления» ТГУ.
Регулируемые коммунальные предприятияDoing Businessс MPUC |
Ниже приведена диаграмма, на которой показаны средние годовые тарифы на электроэнергию для каждого коммунального предприятия штата Мэн по состоянию на 2015 год. Среднегодовая скорость доставки разбита на фактическую стоимость передачи и распределения, а также на неокупаемую стоимость. Например, среднегодовая норма поставки Central Maine Power в 2015 году составляла 7,8 цента / кВтч (7,7 цента / кВтч для расходов на передачу и распределение и 0,1 цента / кВтч для неокупаемых затрат).
Статистика электроэнергетики (2010)Примечание. Выручка и цены, указанные ниже, относятся только к услуге доставки и не включают стоимость поставки электроэнергии. Если не указано иное, цены на электроэнергию являются дополнительными к ценам, указанным ниже (см. Стандартные тарифы предложения для цен на поставку стандартного предложения).
Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам
Коммунальные предприятия в частной собственности
|
Подход Восточного Сан-Диего к обеспечению водоустойчивости
Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новый, устойчивый и устойчивый к засухе источник питьевой воды на местном уровне с использованием -современная технология очистки оборотной воды на территории.
Для создания наследия водных инноваций требуются годы планирования, решимости, лидерства, партнерства и финансирования.Эти элементы объединились в Восточном округе Сан-Диего, штат Калифорния, для инновационного совместного проекта повторного использования воды.
Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новый, устойчивый и устойчивый к засухе местный источник питьевой воды с использованием самых современных технологий для очистки переработанной воды. вода. Программа будет производить до 11,5 миллионов галлонов новой воды в день, что удовлетворяет примерно 30 процентов текущих потребностей жителей округа Восточный Сан-Диего в питьевой воде.
Совсем недавно программе был предоставлен заем в размере 388 миллионов долларов США по Закону о финансировании и инновациях водной инфраструктуры (WIFIA) от Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Программа AWP Восточного округа является результатом многолетнего стратегического долгосрочного планирования, а кредит WIFIA знаменует собой историческую веху в ее развитии.
«Водная инфраструктура — одно из лучших вложений, которые мы можем сделать для улучшения здоровья населения и окружающей среды, создания рабочих мест и решения насущных проблем, с которыми сталкиваются наши сообщества», — сказала заместитель помощника администратора EPA по водным ресурсам Радхика Фокс.«EPA гордится своим партнерством в этом проекте, в котором используются проверенные технологии для улучшения снабжения питьевой водой в этом регионе, подверженном стрессу из-за климата».
Импульс перемен и партнерство
Плата за импортную воду росла в течение десятилетий, и с учетом засухи и капитальных улучшений, необходимых для стареющей инфраструктуры, ожидается, что затраты на импортную воду и очистку сточных вод будут продолжать расти в долгосрочной перспективе.
Чтобы противостоять надвигающемуся увеличению расхода воды и сточных вод, была создана программа AWP Восточного округа.Программа была инициирована муниципальным водным округом Падре-Дам и переросла в партнерство между четырьмя агентствами, обеспечивающими питьевую воду и / или услуги по очистке сточных вод.
Планируемая к завершению в 2025 году Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа (AWP Восточного округа) создаст новую, устойчивую и устойчивую к засухе систему питьевого водоснабжения местного значения с использованием самых современных технологий для очистки воды в этом районе. В ноябре 2019 года агентства сформировали Объединенный орган власти (Joint Powers Authority, JPA), который будет владеть, управлять и управлять программой.JPA включает муниципальный водный район Падре-Дам (Padre Dam), округ Сан-Диего (графство) и город Эль-Кахон (Эль-Кахон). Helix Water District (Helix) также присоединился к партнерству с водной стороны и имеет место бывшего члена Правления без права голоса в Правлении JPA.
Это партнерство основано на самоотверженности, инновациях и сотрудничестве и рассматривается как образец для других городов и муниципалитетов по всей стране и по всему миру. Вместе партнеры объединяют источники сточных вод и ресурсы для обработки / распределения воды для достижения конечной цели — обеспечения надежности местной воды и очистки сточных вод по цене, конкурентоспособной с альтернативными импортными тарифами на очистку воды и сточных вод.
«Программа усовершенствованной очистки воды Восточного округа является уникальной и перспективной во многих отношениях», — сказал председатель Восточного округа и член совета города Эль-Кахон Стив Гобл. «Одной из причин, в частности, является беспрецедентное сотрудничество четырех организаций округа Восточный Сан-Диего, которые объединились для достижения общей цели обеспечения надежности водоснабжения по конкурентоспособной цене».
Преимущества огромны — финансовая целесообразность имеет решающее значение
Программа находится на стадии разработки, текущая стоимость проекта составляет около 640 миллионов долларов.Финансовая осуществимость и доступность для налогоплательщиков являются одним из основных факторов отказа для участников JPA и Восточного округа, а также соблюдения экологических / нормативных требований и общественного мнения. Поддержка и понимание сообщества являются ключевыми факторами проекта, с видео, веб-сайтом, турами, материалами и образовательными мероприятиями, которые предлагаются и доступны, чтобы подчеркнуть многочисленные преимущества программы.
Поскольку тема финансирования программ находится в центре внимания лиц, принимающих решения, были предприняты большие усилия для выявления и обеспечения грантов и других возможностей финансирования.Долгосрочная ссуда WIFIA под низкие проценты на сумму 388 миллионов долларов, предоставленная EPA, была самым последним обеспеченным финансированием. Ранее 131 миллион долларов был получен за счет различных грантов и программ поощрения на федеральном уровне, уровне штата и управления водными ресурсами. Также был получен заем под низкий процент в размере 101 миллиона долларов через Государственный оборотный фонд чистой воды и 86 миллионов долларов в рамках программы местных ресурсов муниципального водного округа.
Без кредита WIFIA и другого финансирования программа была бы только гениальной мечтой и не более того.Гранты, ссуды под низкие проценты и другое финансирование делают программу возможной и являются важным вложением в будущее. Планирование проекта, проектирование, строительство и эксплуатация объектов, как ожидается, создадут 2500 рабочих мест, но именно долгосрочное местное водоснабжение и усиление контроля над расходами подчеркивают победу программы для Восточного округа Сан-Диего. JPA с самого начала уделяло внимание вопросам затрат приоритетным при принятии решений по программе и продолжает уделять первостепенное внимание интересам налогоплательщиков.
Процесс очистки и преимущества
В рамках проекта будет улавливаться 15 млн баррелей в сутки сточных вод, образующихся у клиентов Падре Дам, округа и Эль-Кахон. Сточные воды будут очищаться в соответствии с третичными стандартами, а затем подвергаться усовершенствованной очистке воды, которая включает мембранную фильтрацию, обратный осмос, усовершенствованное окисление и свободный хлор на новой установке усовершенствованной очистки воды.
Сточные воды будут очищаться в соответствии с третичными стандартами, а затем проходить расширенную очистку воды, которая включает мембранную фильтрацию, обратный осмос, дополнительное окисление и свободный хлор.Падре Дам, поставщик услуг водоснабжения и водоотведения, расположен недалеко от пересечения трубопровода сточных вод, который собирает сточные воды от собственных потребителей (4 млн. Д.), А также округа Сан-Диего (4 млн. Д. 7 МГД). Этот трубопровод в настоящее время проходит 20 миль к побережью, где сточные воды обрабатываются городом Сан-Диего и сбрасываются в Тихий океан. Стоимость очистки сточных вод города Сан-Диего перекладывается на клиентов трех вышеупомянутых организаций.
Программа устранит необходимость отправлять большую часть сточных вод Восточного округа на очистные сооружения Пойнт-Лома города Сан-Диего для сброса в океан.
В дополнение к закупке и распределению питьевой воды и оказанию услуг по очистке сточных вод, Padre Dam с конца 1950-х годов перерабатывает собственные сточные воды и в настоящее время управляет предприятием, которое обрабатывает и производит 2 MGD третичной оборотной воды для непитьевого повторного использования частями. сообщества, а также Санти-Лейкс, местного рекреационного заповедника.
Затраты на воду являются важным вопросом для всех партнерских агентств. Ожидается, что после завершения затраты на воду и сточные воды в этом районе будут конкурентоспособными по сравнению с затратами на импортную воду и затратами на очистку сточных вод, а в долгосрочной перспективе это позволит значительно сэкономить налогоплательщикам от подхода статус-кво.Программа является прекрасным примером сотрудничества местных органов власти в поиске инновационных решений для сообществ, которые они обслуживают. WW
Об авторе: Кайл Суонсон — директор по передовой очистке воды, обеспечивающий руководство и руководство при разработке и реализации Проекта усовершенствованной очистки воды в Восточном округе. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в отраслях, связанных с водой, и является лицензированным оператором по распределению и очистке и сертифицированным государственным менеджером.
.