Акции Газпром GAZP — Investing.com
- Пред. закр.
- 169,29
- Дн. диапазон
- 168,1-169,53
- Доход
- 5,89T
- Открытие
- 169,48
- 52 недель
- 126,53-358,1
- EPS
- 88,07
- Объем
- 10.192.570
- Рыночн. кап.
- 4T
- Дивиденды
12,55
(6,34%)
- Средний объем (3м)
- 47.166.232
- Цена/доход
- 3,61
- Бета
- 0,596
- Изменение за год
- -49,92%
- Акции в обращении
- 23.644.512.900
- Следующий отчет
- 27 нояб. 2022 г
Каков ваш прогноз по инструменту Газпром?
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет доступно во время торговых часов.
Сведения о компании Газпром ПАО
Отрасль
Нефтяная, газовая и топливная промышленность
Сектор
Энергетика
Сотрудники
468000
Рынок
Россия
Публичное акционерное общество «Газпром» является компанией, которая управляет газопроводными системами. Основными видами деятельности Компании являются разведка месторождений и добыча газа; транспортировка газа; продажа газа на территории Российской Федерации и за рубежом; хранение газа; добыча сырой нефти и газового конденсата; переработка нефти, газового конденсата и прочих углеводородов, а также продажа продуктов переработки, электрической и тепловой энергии. Направления деятельности Компании включают в себя добычу газа; транспортировку; распределение газа; хранение газа; добычу сырой нефти и газового конденсата; переработку; производство и реализацию электрической и тепловой энергии и прочие направления. В рамках направления по добыче газа Компания занимается разведкой месторождений и добычей газа. В рамках направления по транспортировке Компания занимается транспортировкой газа. В рамках направления по распределению газа Компания занимается продажей газа на территории Российской Федерации и за рубежом. В рамках направления по хранению газа Компания занимается хранением добытого и закупленного газа в подземных газовых хранилищах.
Подробнее
Целевая цена аналитиков
Среднее | 5.69 (-96.63% Спад) |
Макс. | 7.5747 |
Мин. | 2.7 |
Цена | 169.03 |
Кол-во аналитиков | 4 |
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Покупать
Целевая цена аналитиков на 12 мес.
Цены на бензин в России в 2022 году
- XAUUSD: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26. 08.2022 – 02.09.2022
- Сырая нефть WTI: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 09.02.2022
- USDJPY: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- GBPUSD: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Голд хочет драму. Прогноз на 26.08.2022
- EURUSD: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- USDCHF: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- USDCAD: волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Дайджест рынка криптовалют (BTC). Обзор на 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- Спасут ли евро? Прогноз на 26.08.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Murrey Math Lines 26.08.2022 (Brent, S&P 500)
USD/CHF
0.9452
USD/JPY
139.12
AUD/USD
0.6745
GBP/USD
1.2076
EUR/USD
1.0387
USD/CAD
1. 3372
- Основной
- Статистика
- Цены на бензин
- Россия
Фейсбук
Твиттер
Цены на бензин в России
Индикатор | Данные | Период |
---|---|---|
Цены на бензин | 0,84 доллара США/литр | окт/22 |
- Цены на бензин
Последние данные о ценах на бензин (долл. США/литр)
- График
- Историческая карта
Сколько стоит бензин в России?
- Цена бензина в России осталась неизменной на уровне 0,84 доллара США за литр в октябре 2022 года. Максимальная цена за литр составляла 1 доллар США за литр, а минимальная — 0,28 доллара США за литр.
- Данные публикует Ежемесячно Национальная статистика.
0,84 | 22 окт. | 31.10.2022 |
0,88 | 22 сент. | 03.10.2022 |
0,84 | 22 августа | 31.08.2022 |
0,86 | 22 июля | 02.08.2022 |
0,96 | 22 июня | 05.07.2022 |
0,88 | 22 мая | 30. 05.2022 |
0,69 | 22 апреля | 01.05.2022 |
0,54 | 22 марта | 31.03.2022 |
Историческая таблица по президентам (долл. США/литр)
Цены на бензин в России по президентам
Имя | Период | Начальные данные | Конец данных | Максимальное значение | Минимальное значение | CHG% Начало/Конец |
---|
Все обеспокоены ценами на газ, но дизельное топливо вызывает инфляцию больше, чем вы думаете
Цены на газ и дизельное топливо, превышающие 6 долларов за галлон, выставлены на заправочной станции в Лос-Анджелесе, 2 марта 2022 года.
Фредерик Дж. Браун | АФП | Getty Images
Еще до того, как Россия вторглась в Украину, топлива, на котором держится мировая экономика, не хватало.
Теперь некоторые аналитики говорят, что может быть точечный дефицит дизельного топлива, и цены могут оставаться высокими, даже если нефть и бензин снизятся.
Более высокие цены на дизельное топливо также подстегивают инфляцию.
«Я начал использовать термин «дизельный кризис». Это явно кризис, который происходит на наших глазах. Я бы не исключал очередей, нехватки или 6 долларов [цены] за пределами Калифорнии», — сказал Том Клоза, руководитель отдела глобальных энергетических исследований в OPIS. «Я бы не сказал, что это пока нехватка. Европа, я думаю, они движутся к нехватке».
посмотреть сейчас
Падение спроса, если цены станут слишком высокими, может смягчить этот результат. Низкое предложение дизельного топлива является результатом потери перерабатывающих мощностей во всем мире после того, как Covid нанес ущерб нефтяной промышленности.
Клоза сказал, что больше всего пострадала середина ствола — дизель.
С тех пор, как Россия вторглась в Украину в конце февраля, цены на нефть торгуются намного выше с неустойчивыми колебаниями. Фьючерсы на сырую нефть марки West Texas Intermediate торговались на уровне около 107 долларов за баррель в среду после того, как торговались выше 130,50 долларов на опасениях по поводу нехватки нефти из-за санкций против России.
Цены на дизельное топливо выросли больше, чем на бензин
«Когда вы видите ралли нефти, вы видите, что дизельное топливо опережает его только из-за проблем с поставками. Мы уже достигли восьмилетнего минимума запасов дистиллятов», — сказал Мэтт Смит. ведущий нефтяной аналитик по Северной и Южной Америке в Kpler.
«Итак, вы видите, что в то время как все сосредоточены на сырой стороне вещей, цены действительно растут, потому что Европе не хватает дизельного топлива, и ей приходится импортировать много дизельного топлива, в то время как она экспортирует бензин», — сказал он. добавлен. «Несмотря на очевидные опасения по поводу грубой стороны картины, в конечном счете, дизель — это то, что нужно конечному пользователю».
В то время как цены на бензин на заправке оставались стабильными на прошлой неделе, цена на дизельное топливо продолжала расти, подорожав примерно на 8 центов за галлон до среднего показателя по стране в 5,12 доллара за галлон, по данным ААА. Средняя цена неэтилированного бензина по стране составляет 4,23 доллара за галлон по сравнению с 2,86 доллара год назад.
Однако в это же время в прошлом году цена дизельного топлива была на 2,03 доллара за галлон дешевле. Для грузовика, который заправляется на 125 галлонов или более, дополнительные несколько сотен долларов при каждой заправке могут привести к более высоким затратам для любого, кто покупает все, что отправляется, от продуктов питания до товаров для дома и автомобилей.
Вклад в инфляцию
«Разброс между дизельным топливом и моторным топливом является самым широким, который когда-либо был в данных», — сказал Марк Занди, главный экономист Moody’s Analytics. «Это 1 доллар за галлон … в среднем за последние несколько десятилетий было от 30 до 40 центов. Это дает вам представление о том, насколько это не сбалансировано … По моим расчетам, одна десятая ускорения в [ потребительских цен] инфляция [за последний год] связана с ростом цен на дизельное топливо».
Этот вклад в инфляцию включает сопутствующие воздействия.
«Фермер, вспахивающий поле, доставляющий продукты на полки магазинов: это затраты FedEx и UPS на доставку продуктов, которые мы покупаем, на переднее крыльцо — все эти сопутствующие побочные эффекты», — сказал Занди.
Но для инфляции цен на товары, для всего, от производства до доставки, вклад цен на дизельное топливо в инфляцию еще больше. Занди подсчитал, что 17% ускорения инфляции цен на товары связано с более высокими затратами на дизельное топливо.
«Дизель используется в сельском хозяйстве. Он используется во многих промышленных процессах. Все машины работают на дизельном топливе. Многие строительные работы работают на дизельном топливе», — сказал Франсиско Бланч, руководитель глобального отдела исследований сырьевых товаров и деривативов в Bank of America. «Я думаю, что это очень проблематично. Грузовики работают на дизельном топливе, поезда работают на дизельном топливе, а самолеты работают на реактивном топливе, которое также является дизельным».
Loading chart…
Поскольку в 2020 году правила использования судового топлива изменились, суда перешли на более чистое топливо, такое как морской газойль, тип дизельного топлива. Печное топливо также является дизельным топливом, и дизельное топливо торгуется по контракту на печное топливо на CME.
Бланш отмечает, что до того, как Россия вторглась в Украину, ее экспорт сырой нефти составлял 5,5 млн баррелей в день, из которых чуть более половины приходилось на Европу. Но Россия также экспортировала 2,4 миллиона баррелей в день нефтепродуктов, включая более 1,1 миллиона баррелей в день экспорта дизельного топлива. Около половины нефтепродуктов также отправлялось в Европу.
Россия столкнулась с трудностями при разгрузке любой нефти или нефтепродуктов на водной основе, потому что покупатели и транспортные компании не хотят нарушать санкции, наложенные на ее финансовую систему США и их союзниками. В результате нехватка дизельного топлива в Европе стала мировой проблемой, поскольку поставки меняют курс.
«Это влияет на основу всего, что мы делаем, будь то перемещение вещей по миру, сбор урожая или производство чего-либо на фабрике. Почти каждая деятельность человека связана с потреблением дизельного топлива», — сказал Бланч. «В Европе половина автомобилей работает на дизеле».
Занди сказал, что более высокие цены на дизельное топливо вызывают инфляцию, которая «разъедает способность экономики расти»,
«Мировые предприятия работают на дизельном топливе, а дизельное топливо находится на рекордно высоком уровне и является таким высоким, как когда-либо по отношению к стоимости моторного топлива. , и это существенно влияет на инфляцию. Это имеет негативные последствия», — сказал он.
Проблемы с НПЗ
Как правило, аналитики говорят, что в это время года дизель дешевле бензина. Некоторые аналитики говорят, что может быть только ограниченная нехватка дизельного топлива.
«С другой стороны, сейчас у нас просто очень плотный нефтяной комплекс. Отчасти причина в том, что система переработки и поставки дизельного топлива настолько плотная», — сказал Курт Бэрроу, вице-президент по нефти и переработке в S&P. Глобальные взгляды на сырьевые товары. «У нас было значительное количество остановок нефтеперерабатывающих заводов из-за перехода на энергию в сочетании с периодом низкого спроса Covid».
Бэрроу сказал, что мировая нефтеперерабатывающая промышленность снизила мощность переработки примерно на 3,5 миллиона баррелей в день по сравнению с уровнями, существовавшими до пандемии, из них около 1 миллиона баррелей в день в США и еще 0,6 миллиона баррелей в день в Европе.
Когда экономика вновь открылась, поставки дизельного топлива уже были ограничены.
«Когда вы забираете 600 000 баррелей в день российского экспорта из узкого рынка, это создает дополнительное давление», — сказал Бэрроу.
По данным S&P Global, в 2019 году США потребляли около 9,3 млн баррелей бензина в день и еще 4,1 млн баррелей дизельного топлива. Для Европы смесь была совсем другой. Потребление бензина составило всего 2,1 млн баррелей в день по сравнению с 6,8 млн баррелей в день дизельного топлива.
Возможно, лекарство от высоких цен уже появляется.
По данным Управления энергетической информации, на прошлой неделе спрос на дизельное топливо в США упал до 3,8 млн баррелей в день с 4,5 млн неделей ранее.
«Это большое падение спроса на дизельное топливо», сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital. «Пять и шесть баксов сделают это».
В то время как средний показатель по стране составляет 5,12 доллара за галлон, по данным AAA, цены на заправках в Калифорнии составляют в среднем 6,44 доллара. В Нью-Йорке дизель стоит в среднем 5,34 доллара за галлон; 5,17 доллара за галлон во Флориде и 4,86 доллара за галлон в Техасе.
Килдафф сказал, что на горизонте может быть больше облегчения.
Нефтеперерабатывающие заводы США увеличили свою производительность до 92%, что намного выше, чем в прошлом году, сказал он. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы также могут изменить состав производимого ими топлива и увеличить производство дизельного топлива.
Но есть и более сложные вопросы, влияющие на переработку.
Блокировка Covid в 2020 году привела к резкому падению спроса на нефть и топливо и вызвала дисбаланс, поскольку нефтеперерабатывающая промышленность сначала отреагировала на внезапные остановки, а затем увеличила спрос по мере роста спроса. Не все нефтеперерабатывающие заводы вернулись к работе, и два в США находятся в процессе перехода на производство биотоплива.
«Это год перерыва для нефтепереработчиков по всему миру», — отметил Клоза. «В Северной Америке было прекращено около 1,2 миллиона баррелей в день переработки незадолго до Covid».
Нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии, Северной Дакоте, Вайоминге и Ньюфаундленде входят в число тех, которые были или находятся в процессе перепрофилирования для производства возобновляемого дизельного топлива и экологичного авиационного топлива, добавил он.
Клоза сказал, что в следующем году наступит некоторое облегчение, когда на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Западной Африке заработают новые огромные нефтеперерабатывающие заводы. Он добавил, что эти нефтеперерабатывающие заводы предназначены для максимального увеличения выхода топлива, включая дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.
Количество дизельного топлива на складах в США находится на необычно низком уровне
«Запасы дизельного топлива сократились за последние полтора года и сократились почти на 70 миллионов баррелей, до самого низкого уровня с 2014 года», — сказал Килдафф. «В хранилищах находится всего 112 миллионов баррелей дизельного топлива по сравнению со 141 миллионом годом ранее».
Запасы на 20% ниже среднего показателя за пять лет до пандемии, добавил Килдафф.
«Сейчас нехватка дизельного топлива, а запасы на исходе», — сказал Бланч. «И это может перейти на бензин, потому что все будут максимально использовать дизель».